выбери свой бонус тинькофф
Как использовать баллы «БРАВО» Тинькофф банка
Как стать участником программы «Браво»?
Практически любой владелец кредитной (но не дебетовой) карты банка Тинькофф автоматически является участником программы «Браво». Исключение сделано только для следующих типов карт:
Следует учитывать, что владельцы дебетовых карт также участвуют в программе, но вместо баллов получают прямой cashback в виде реальных денег, что несколько удобнее, ведь потратить их можно значительно проще.
Начисление баллов
Система начисления баллов очень простая – достаточно просто совершать абсолютно любые покупки и оплачивать их с использованием любой кредитной карты, кроме Одноклассников и ALL Airlines. В зависимости от размера потраченных средств и начисляются баллы «БРАВО». 1 такой балл = 1 рублю. Проще говоря, при необходимости их потратить, следует рассматривать баллы как эквивалентное количество рублей на другом счету.
Конкретная сумма балов зависит от того, что и где владелец карты покупает. В обычной ситуации с каждой покупки будет зачисляться сумма баллов, равная 1% от потраченных средств. Например, если купить продуктов в магазине на 1000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 10 баллов «Браво». Кроме того, у банка Тинькофф регулярно бывают специальные предложения, в рамках которых можно получить за покупку до 30%, а не 1% на бонусный счет. Но для этого нужно выполнять условия предложения. Допустим, покупать конкретные товары в четко определенных магазинах.
Как начисляются баллы
Баллы начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки (читай – платежа) по кредитной карте. Таким образом, фактически зачисление баллов производится 1 раз в месяц, точно так же, как и плановое погашение задолженности (и в тот же день).
За что баллы не начисляются
Баллы «БРАВО» не зачисляются за:
Начисленные баллы могут быть и аннулированы, при условии, что владелец карты не совершил минимальный платеж в текущем периоде. Однако в качестве такого минимального платежа может рассматриваться и вариант покупки за счет баллов. Кроме того, баллы могут не начисляться при наличии просроченной задолженности.
Сроки начисления баллов
Исходя из сказанного выше, баллы начисляются, то есть, попадают на счет клиента, один раз в месяц. После этого их можно использовать любым доступным способом.
Как использовать бонусы «Браво»
В отличие от многих других аналогичных систем, бонусы используются не для покупки как таковой, а для того, чтобы компенсировать потраченную сумму. Например, если человек совершил покупку, подлежащую компенсации, на сумму в 1000 рублей и на бонусном счету у него 500 баллов, он может компенсировать 500 рублей из потраченной тысячи. Они вернутся на счет.
Особенности списания бонусов
Главная особенность – баллы можно потратить только при оплате определенных покупок или услуг в компаниях-партнерах банка Тинькофф. Это сильно ограничивает возможности клиентов банка, однако система постепенно развивается и, вполне возможно, с каждым годов возможностей потратить баллы будет становиться все больше и больше. Отдельно следует отметить тот факт, что у клиента есть целых 90 дней с момента совершения оплаты на то, чтобы воспользоваться компенсацией. И даже после этого момента баллы не сгорают, их просто можно будет использовать для компенсации другой оплаты.
На что можно потратить баллы
На данный момент баллы можно потратить только на компенсацию следующих покупок:
Список не сильно объемный, однако даже если у клиента нет необходимости куда-то ездить на поезде, баллы всегда можно потратить на то, чтобы отлично отдохнуть всей семьей в каком-то кафе.
Вот так выглядит расходная операция. Чтобы компенсировать покупку, нужно смотреть на код МСС. Подлежат компенсации варианты операций со следующими кодами:
Перевод бонусов в деньги
Под этой операцией и подразумевают компенсацию, ведь фактически баллы превращаются в деньги. Например, у конкурентов, допустим, того же Сбербанка, за баллы можно что-то купить. А в случае с банком Тинькофф, покупка совершается за свои (или заемные) средства и только потом, путем перевода баллов в деньги производится компенсация.
Пошаговая инструкция
Чтобы перевести бонусы в реальные деньги нужно:
Сразу после этого будут списаны баллы, а на счет зачислится эквивалентная сумма в рублях.
Оплата железнодорожного билета бонусами
Как было сказано выше, одним из способов потратить баллы являются покупки железнодорожных билетов. Однако система тут точно такая же, как описана выше. То есть, покупка билета производится за счет собственных средств и только потом, когда платеж пройдет, сумму, затраченную на оплату билетов можно будет компенсировать баллами. Прямая оплата билета за счет баллов не предусмотрена.
Пошаговая инструкция
Инструкция во многом идентична указанной выше. Единственное что можно добавить: выискивать нужно только те платежи, в МСС которого стоит цифра 4112. Это несколько облегчает ориентирование в перечне расходов. Все остальное – точно такое же, как и раньше.
Узнать остатки баллов «Браво»
Любой владелец кредитной карты банка «Тинькофф», при условии, что она участвует в данной программе лояльности (например, Тинькофф Платинум) и позволяет накоплять баллы, ежемесячно получает выписку. В ней указано, какая сумма баллов была ранее, сколько к ней добавилось в текущем месяце и сколько сейчас на счету.
Также можно посмотреть текущий баланс баллов в личном кабинете или приложении банка:
Если ни один из вариантов не подходит, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-33-377-73 и уточнить эту информацию там.
Отзывы о бонусной программе
Исходя из существующих отзывов, преимущественно клиенты банка Тинькофф программу одобряют. Проблемы возникают в двух случаях:
Зачем оформлять подписку
Что такое подписка Tinkoff Pro?
Подписка — платная услуга, в рамках которой клиент получает бонусы по основным продуктам Тинькофф. В первый месяц подписка бесплатна, далее — 199 ₽ в месяц.
Какие преимущества я получу с подпиской Tinkoff Pro?
Более выгодные условия по всем продуктам Тинькофф и специальные условия — для партнерских подписок. Подписка Tinkoff Pro меняет условия по всем картам Тинькофф, кроме премиальных Black Edititon:
Стоимость обслуживания карт:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Дебетовые карты | ||
ALL Games, Tinkoff Black, AliExpress, Avon, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, OneTwoTrip, WWF, Азбука Вкуса, МФТИ, Магнит, Перекрёсток, Связной, ЦСКА, Яндекс.Такси | 99 ₽ в месяц | Бесплатно |
S7 — Tinkoff, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, Яндекс.Плюс | 190 ₽ в месяц | 95 ₽ в месяц |
ALL Airlines, Tinkoff Drive | 299 ₽ в месяц | 149,5 ₽ в месяц |
Кредитные карты | ||
Tinkoff Platinum, Avon, Азбука Вкуса, ЦСКА | 590 ₽ в год | Бесплатно |
ALL Games, Tinkoff Drive, AliExpress, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, WWF, Магнит, Перекрёсток, Рандеву, Яндекс.Плюс, Яндекс.Такси | 990 ₽ в год | 495 ₽ в год |
ALL Airlines, OneTwoTrip, S7 — Tinkoff | 1890 ₽ в год | 945 ₽ в год |
Доход по счетам и вкладам:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Доход на остаток по карте Tinkoff Black | до 4% годовых | до 7% годовых |
Доход по накопительному счету к любой дебетовой карте | до 4% годовых | до 6% годовых |
Доход по вкладу | до 6% годовых | до 7,5% годовых |
Условия начисления кэшбэка:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Лимит кэшбэка за покупки по карте Tinkoff Black | 3000 ₽ | 5000 ₽ |
Лимит кэшбэка за покупки по картам ALL Airlines, Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive | 6000 миль/баллов | 10 000 миль/баллов |
Категории повышенного кэшбэка для Tinkoff Black | 3 из 6 на выбор | 3 из 7 на выбор |
Кэшбэк за билеты в кино, театры и на концерты в Тинькофф Сервисах | 5% | 15% |
Кэшбэк за оплату отелей в Тинькофф Путешествиях |
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
Бонусы Браво Тинькофф Платинум
Как получить баллы «Браво»?
Баллы – это бонусы, которые начисляет банк. Если клиент совершает покупку по кредитной карте, то ему возвращается определенный процент на карту в виде баллов, которыми он впоследствии сможет компенсировать стоимость других покупок.
Такую возможность получает любой владелец кредитной карты Тинькофф Банка. Исключения только касаются ALL Airlines, потому что там другая бонусная система и Одноклассники, так как в этой системе начисляются не баллы, а ОК.
Владельцы дебетовых карт также не остаются в стороне, они могут участвовать в программе, но получать не баллы, а cashback, который выплачивается реальными деньгами.
Как и за что начисляются баллы?
Определенной суммы в качестве баллов «Браво» не установлено, все зависит от того, что покупает клиент. Как правило, начисляется 1% от суммы, которая была потрачена. Например, если были приобретены продукты на 1000 рублей, то клиенту на карту будет начислено 10 рублей. Кроме всего прочего Тинькофф Банк всегда предлагает пользователям дополнительные бонусы, в рамках которых есть шанс получить 30% скидки, но для этого существуют специальные условия.
Баллы начисляют при оплате картой любых покупок:
Баллы начисляются сразу после покупки, нет никаких задержек, но отображаться на счету они будут после выписки по кредитной карте, которая делается 1 раз в месяц.
Как можно заработать бонусов еще больше
Заработать бонусы можно, если воспользоваться специальными предложениями. В мобильном приложении и в личном кабинете постоянно они высвечиваются. Партнеры банка, популярные магазины, кафе и сервисы постоянно предлагают что-то новое для клиентов. Банк рассылает уведомления в приложении, чтобы пользователи могли их просмотреть и не упустить выгодные предложения.
Чтобы собрать бонусы надо платить картой, как можно больше. Расплачиваться кредитной картой получается выгоднее, чем наличными. Чем больше денег будет потрачено, тем больше балов вернется назад. Набрать баллы можно, если использовать при расплате кредитную карту постоянно.
Можно дополнительно завести карты для семьи, оформить их и раздать членам семьи, которые будут расплачиваться деньгами с карты за все свои нужды, но счет при этом будет единым. Таким образом, можно расплачиваться в кафе за всю компанию, оплачивать покупки из собственных средств.
Какая выгода банку при начислении баллов?
Как только расчетный период закачивается, банк присылает выписку по счету, где указано количество начисленных балов за месяц. Тинькофф дает бонусы, как вознаграждение за то, что клиент расплачивается кредиткой. Естественно, что банк при этом получает свой бонус, который начисляется от платежных систем и делится определенной суммой с клиентом.
Даже если пользователь Тинькофф Банка платит кредиткой в магазине, терминал может принадлежать другому банку – эквайеру. По каждой покупке, с карты, оплаченной через терминал, начисляется бонус. Некую часть комиссии магазина банк-эквайер начисляет платежным системам, чаще всего используются Mastercard или Visa.
Из полученных денег платежная система может начислить вознаграждение банку, который выпустил пластиковую карту, а клиент расплатился именно ей, не наличным расчетом. Банк может начислять баллы пользователям, в качестве благодарности, что он пользуется кредиткой именно Тинькофф Банка, а не отдал предпочтение конкурентам.
За что баллы не начисляются
Присутствует список операций-исключений, за которые не начисляются бонусы:
Даже если пользователь кредитной карты Тинькофф за месяц сможет потратить большую сумму, которая превысит 600000 рублей, то максимум по бонусам составит всего 6000 баллов «Браво».
Сроки начисления
Cashback начисляется исключительно после того, как заканчивается отчетный период. Итог формируется и отправляется пользователю только после готовности выписки в конце месяца. Такая выписка формируется в начале каждого месяца. Бонусы становятся доступными только после их начисления. Получение бонусов возможно при соблюдений таких условий:
Если эти простые требования не выполняются, то начисления обнуляются.
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Как работает бонусная программа «Браво» по кредитным картам Тинькофф банка – условия и ограничения
Тинькофф Банк разработал бонусную программу «Браво», предназначенную для держателей кредитных карт. Клиенты получают баллы за расчеты картой, которые можно потратить при покупке билетов на проезд или оплате ужина в ресторане и на другие полезные вещи.
Что это за программа
Программа «Браво» абсолютно бесплатна для клиентов, и ее банк автоматически подключает каждому держателю кредитной карты Тинькофф Platinum. Не могут рассчитывать на бонусы держатели дебетовых карт (для них предусмотрен прямой кэшбек в виде наличных денег) и кредитных карт с тарифными планами «ALL Airlines» (начисляются мили) и «Одноклассники» (начисляются ОК).
Баллы – это вознаграждение клиентов за расчеты кредитной картой в магазинах-партнерах. В свою очередь, сам банк получает от платежных систем (Mastercard, Visa) свой бонус. Взаимодействие между участниками финансовых операций происходит следующим образом: POS-терминалы, через которые клиенты рассчитываются кредитными картами, принадлежат другому банку-эквайеру. Магазины, участники программы «Браво», оплачивают этому банку комиссию, часть которой отчисляется платежным системам (Mastercard, Visa). После этого процент от комиссионного вознаграждения платежные системы переводят Тинькофф Банку.
Премиальные баллы по программе «Браво» бывают нескольких видов:
Клиенты, принявшие участие в программе, остались довольны. Например, Владимир, считавший раньше такие предложения банков ничем иным как заманиванием клиентов, все же решил оформить кредитную карту Тинькофф. Он начал копить баллы, рассчитываясь картой в ресторанах, кафе. В итоге, тратил бонусы на оплату ежемесячных платежей, установленных по карте, благодаря чему досрочно погасил задолженность.
Как начисляются баллы
Тинькофф Банк начисляет бонусы держателям карт в виде процента от каждой совершенной покупки. При оплате картой по специальным предложениям магазинов-партнеров можно получить до 30%. За другие покупки, оплаченные карточкой, начисляется 1%. В конце каждого расчетного периода (месяц) банк присылает клиенту выписку по его карточному счету, в которой будет указано количество полученных бонусов.
Клиенты Тинькофф Банка, оформившие кредитные карты, должны знать условия начисления бонусов по программе «Браво»:
Изначально клиент не видит баллы в личном кабинете, так как они попадают на специальный счет. Их автоматическое перечисление на временный счет происходит в момент формирования выписки. Доступными для использования баллы станут только через месяц, когда будет сформирована следующая выписка.
Чтобы заработать больше бонусов владелец карты может:
Клиенты Тинькофф Банка могут получать баллы по повышенной ставке, достигающей 30 % от суммы транзакции. Ее предлагают некоторые магазины-партнеры, принимающие участие в программе «Браво»:
Магазины-партнеры | За какие покупки начисляются баллы | Размер бонусов |
---|---|---|
Google Play | в этом сервисе | до 10,00 % |
Lamoda | на Lamoda.ru | 5 бонусов за каждые 100 руб. |
Юлмарт | в магазинах Юлмарт | до 3,00 % |
Магнит | в магазинах Магнит | до 4% |
All Games | на Xbox Games, Steam, Origin, PlayStation Store | до 5,00 % |
eBay | от любых интернет-покупок | до 3,00 % |
Рандеву | в магазинах Rendez-Vous | 10,00 % |
Полный список этих компаний можно посмотреть в личном кабинете клиента.
Когда не начисляются баллы
По условиям программы «Браво» бонусы не могут начисляться за такие расходные операции по кредитным картам:
Клиент может потерять баллы, если нарушит условия программы «Браво», например, не внесет минимальный платеж по кредитной карте. Его бонусы могут сгореть из-за технического сбоя в системе, любых ошибочных действий, при возврате приобретенного товара, при наличии просроченной кредитной задолженности.
Проверка баланса
Клиент может в любой момент проверить количество баллов на своем бонусном счете. Для получения информации он может использовать один из этих способов:
Как использовать баллы
Как только на карте клиента появятся баллы и станут доступными для списания, он может использовать их при оплате покупок в магазинах-партнерах. При проведении расчетов списание бонусов проводится по схеме: 1 балл приравнивается к 1 рублю.
Держатель кредитной карты изначально оплачивает продавцу полную стоимость товара или услуги, а после этого банк из собственных средств выплачивает ему компенсацию, при условии наличия на его счете суммы баллов, равной совершенной покупке. Если их количество будет меньше, чем стоимость товара, услуги, то он не сможет воспользоваться бонусами и получить компенсацию.
Использование бонусов «Браво» возможно при условии отсутствия просроченной задолженности по кредитной карте. Процедура происходит в такой последовательности:
Клиент имеет возможность оплатить бонусами полную стоимость покупки в магазинах-партнерах, а также сумму годового обслуживания по кредитной карте. Частичное использование баллов (то есть, если сумма покупки больше остатка баллов) по условиям программы не предусмотрено.
По таким операциям срок компенсации составляет 90 дней, с момента оплаты. Например, клиент решил купить товар за 15000 руб., а на его бонусном счете находится 5000 баллов. Ему не удастся за счет бонусов совершить покупку. В этой ситуации придется ожидать накопления 15000 баллов, или выбрать товар, стоимость которого равна 5000 руб.
Потратить бонусы «Браво» держатели кредиток могут на покупки в следующих точках:
Где можно использовать | Расчет компенсации | Что входит | Категория | Коды МСС (специализация компании-партнера) |
---|---|---|---|---|
Кассы ж/д | 1 балл = 1 рубль | покупка билетов на проезд | ж/д билеты | 4112 |
Заведения общепита | 1 балл = 1 рубль | оплата еды и напитков в барах, кафе, ресторанах, заказ еды с доставкой | кафе, рестораны, фастфуд | 5811 — 5814 |
Держатели карт не могут сразу оплачивать покупки накопленными баллами, так как по условиям программы «Браво» клиентам компенсацию выплачивают не продавцы товаров и услуг, а сам Тинькофф Банк из собственных средств. Именно поэтому изначально им придется потратить свои деньги в магазинах-партнерах, а после банк спишет соответствующее количество баллов и сделает возврат на карточный счет.
Например, клиент Тинькофф Банка решил потратить бонусы на обед в ресторане. Ему следует рассчитаться картой, после чего зайти в мобильное приложение или интернет-банкинг и в соответствующем разделе найти опцию «компенсировать покупку». Если количества баллов будет достаточно для использования, сумму компенсации банк зачислит на карточный счет.
Благодаря бонусам можно оплачивать ежемесячный платеж по карте (при условии, что количество баллов равно этой сумме или ее превышает) и быстрее погашать кредитную задолженность. Но, если клиент не внес в установленную дату деньги на карту, то баллы за этот расчетный период сгорят, без возможности восстановления. Если клиент расторгнет кредитный договор, то накопленные баллы не возвращаются, не выплачиваются ни в натуральной, ни в денежной форме.
- выбери правильную дверь поезд пожиратель
- выберите html код создающий checkbox