высота двери вагона метро

Общие сведения о вагонах метро.

Основными частями вагона являются:

Рис 2.1. Основные части вагона

Требования к подвижному составу:

· Надежность в эксплуатации;

· Хорошая маневренность с соблюдением габарита;

· Плавность разгона и торможения;

· Удобство размещения пассажиров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВАГОНОВ.

БАЗА ВАГОНА И ТЕЛЕЖКИ.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

Рис. 2.2. База вагона и тележки

· Дата постройки и начало эксплуатации

· Даты, виды и место проведения всех ремонтов

· Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения

· Общий километраж пробега по нарастающей

· Основные механические, пневматические и электрические приборы

Техпаспорт вагона хранится в техотделе депо приписки. Без техпаспорта, а также паспортов на его оборудование эксплуатация вагона запрещается.

КУЗОВ ВАГОНА.

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования.

Кузов вагона представляет собой цельносварную, цельнометаллическую, цельнонесущую конструкцию – т.е. все его элементы несут свою весовую нагрузку. В оборудование кузова входят также внутренняя отделка и потолок, перегородка ( кроме 81-714)кабины машиниста, двери, окна, вентиляция, поручни, диваны, освещение.

РАМА КУЗОВА.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метроРама кузова сварная, является основанием кузова и служит его опорой на ходовые части. Рама состоит из нижнего обвязочного пояса, двух продольных (3), двух торцевых (1) и набора поперечных балок (2), двух шкворневых балок (4) и четырех хребтовых (5), установленных Рис. 3.1. Рама вагона между торцевыми и шкворневыми балками с целью передачи продольных нагрузок на боковые пояса рамы и стенки. Продольные и торцевые балки, образующие нижний пояс кузова, имеют коробчатое (швеллерообразное) сечение высотой 180 мм; ширина горизонтальных полок, гнутых из листа толщиной 6 мм, составляет 70 мм. В продольных балках сделаны овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен. В поперечных балках также предусмотрены овальные отверстия для монтажа трубопроводов. Шкворневые балки сварены из двух вертикальных листов толщиной 8 мм и двух горизонтальных листов толщиной 10 мм, и именно этими балками операется рама на тележки; верхние листы удлинены для сварки с боковинами. В местах установки пятников и скользунов установлены ребра жесткости. На шкворневых балках имеются отверстия для шкворня пятниковых опор, соединяющих кузов с тележками.

Рис. 3.2. Опора кузова на центральную балку тележки.

Источник

Inspiro — новая конструктивная платформа вагонов метро

Разработанная компанией Siemens конструктивная платформа Inspiro позволяет создавать вагоны метро, отличающиеся высоким уровнем безопасности и комфорта, высокой вместимостью, улучшенными эргономическими характеристиками кабины машиниста, эффективным использованием энергии и низкими эксплуатационными затратами. Поставленные перед разработчиками задачи были успешно решены прежде всего благодаря реализации инновационных технических решений, что позволило, в частности, значительно снизить массу вагонов и обеспечить гибкость формирования поездов. Использование при создании новых вагонов проверенных технологий и компонентов оборудования гарантирует их высокую надежность и упрощает обслуживание.

В условиях роста требований к повышению эффективности работы пассажирского транспорта и минимизации негативных воздействий на окружающую среду разработчикам подвижного состава метрополитена приходится решать все более сложные задачи. Появление конструктивной платформы Inspiro — ответ специалистов компании Siemens на новые вызовы (рис. 1).

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 1. Поезд Inspiro

Инновационный подход и эффективность

Использование новой конструктивной платформы позволяет снизить стоимость производства и проектирования, уменьшить технические риски и сократить сроки поставки. Широкое применение стандартных, проверенных временем надежных компонентов способствует сокращению расходов на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. В тех же целях при разработке повышенное внимание уделяется облегчению доступа ремонтного персонала к основным узлам и компонентам. Наряду с мерами по снижению энергопотребления это способствует оптимизации затрат на поддержание поезда в исправном состоянии и снижению суммарных расходов за весь срок его эксплуатации.

Важнейшие достоинства вагонов Inspiro — высокий уровень безопасности и комфортности для пассажиров, улучшенные эргономические характеристики кабины управления, низкие эксплуатационные затраты, малое энергопотребление, современный дизайн внешнего вида и интерьера, способность к адаптации, позволяющая гибко реагировать на требования заказчика.

В базовой конфигурации поезд состоит из шести вагонов (таблица, рис. 2). При межпоездном интервале 90 с обеспечивается провозная способность шестивагонных поездов, равная примерно 50 тыс. пассажиров в час. Ориентация платформы на требования европейского рынка позволяет в кратчайшие сроки разрабатывать варианты конструкции, соответствующие условиям конкретного заказчика.

Благодаря гибкому подходу возможны различные варианты реализации платформы. Для выполнения специфических требований отдельных заказчиков с учетом эксплуатационных, климатических и других условий в конструкцию вагонов могут быть внесены изменения. Возможно также изменение размеров вагонов в соответствии с индивидуальными требованиями.

Технические характеристики поезда Inspiro в базовой конфигурации

ПараметрЗначение
Число вагонов в поезде6
Доля обмоторенных осей, %66
Ширина вагона, мм2770
Длина вагона, мм:
головного20111
промежуточного19386
Длина 6-вагонного поезда, м117,8
Высота пола над УГР, мм1130
Высота вагона, мм3645
Высота потолка в салоне, мм2100
Расстояние между центрами тележек, мм12600
База тележки, мм2100
Вместимость (из расчета 6 чел./м2), чел.1270
Число мест для сидения256
Число мест для инвалидных кресел2
Напряжение тяговой сети постоянного тока. В750
Мощность тяговых двигателей одного моторного вагона, кВт4×140
Ускорение, м/с21,1
Замедление, м/с2:
при служебном торможении1,1
при экстренном торможении1,3
Ширина дверей, мм1400
Высота дверей, мм1950
Тип дверейДвустворчатые при-
слонно-сдвижные
Число дверей с каждой стороны вагона4
Напряжение питания вспомогательного оборудования. В:
переменного тока400
постоянного тока110

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 2. Схема базовой конфигурации 6-вагонного поезда

Вместимость и безопасность

Число вагонов в поезде, построенном на платформе Inspiro, может варьироваться от трех до восьми (рис. 3). В зависимости от требований заказчика в поезде могут быть вагоны трех типов: головные моторные (Мс), промежуточные моторные (М), промежуточные безмоторные (Т). Число вагонов каждого типа в поезде зависит от пожеланий заказчика.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 3. Варианты конфигурации поезда на основе платформы Inspire

Кузова вагонов изготовлены из сварного алюминиевого профиля. Ширина кузова —2770 мм. При необходимости ширина вагона может быть приспособлена к заданным инфраструктурой габаритам и увеличена до 3000 мм. Головные вагоны в базовой конфигурации имеют длину 20111мм, промежуточные—19386мм, при этом длина вагонов также может быть адаптирована с учетом требований заказчика. Высота вагона —3650 мм, высота потолка в салоне — 2100 мм, высота пола над УГР — 1130 мм (возможный диапазон — от 1100 до 1150 мм).

Применение легкого алюминиевого сварного кузова в сочетании с оптимизацией массы тележки позволяет увеличить загрузку вагона, не превышая допустимого значения осевой нагрузки, а снижение общей массы поезда способствует сокращению потребления электроэнергии.

В зависимости от составности в поезде может быть обмоторено от 60 до 100% осей. Как правило, обмотрены две трети (66%) осей.

Конструктивная платформа Inspire создана с учетом необходимости выполнения повышенных требований к безопасности пассажиров. При разработке конструкции кузова учитывались требования европейского стандарта EN 12663-P3. Конструкция вагонов соответствует действующим европейским нормам безопасности, в частности стандарту EN 15227 и нормам противопожарной безопасности TS EN 45545.

Оптимизированные по массе тележки SF 1000 (рис. 4) вагонов Inspire рассчитаны на осевую нагрузку до 13 т. По требованию заказчика осевая нагрузка может быть увеличена путем усиления тележки.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 4. Тележка SF1000 вагона Inspire

Моторные вагоны поезда рассчитаны на питание от контактного рельса напряжением 750 В постоянного тока и оснащены трехфазными асинхронными тяговыми двигателями серии 1С4М. От транзисторного преобразователя с принудительной воздушной вентиляцией получают питание четыре самовентилируемых тяговых двигателя одного вагона (рис. 5). Разработанная компанией Siemens уникальная система управления пуском и торможением позволяет осуществлять электродинамическое торможение до полной остановки, что способствует уменьшению износа механических тормозов и сводит к минимуму уровень шума.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 5. Схема силовых цепей вагона Inspiro

В зависимости от выбора заказчика кузов вагона может быть оснащен тремя или четырьмя двустворчатыми дверьми с каждой стороны. Двери с шириной в свету не менее 1400 мм снабжены электроприводом.

Планировка салона также может быть адаптирована к требованиям заказчика. Использование широких дверных проемов и оптимальная расстановка поручней обеспечивают максимальную вместимость, а также способствуют ускорению высадки и посадки пассажиров, что важно с точки зрения эффективности эксплуатационной деятельности метрополитена в целом. Возможно традиционное продольное расположение сидений либо сочетание продольного и поперечного (рис. 6). Подобная конфигурация позволяет быстро и без затруднений проводить уборку салона, что способствует снижению эксплуатационных расходов и повышению эффективности использования вагонов. Сиденья могут иметь несколько вариантов исполнения, соответствующих различным уровням комфорта.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 6. Примеры возможных вариантов расположения пассажирских сидений

Разработчики сознательно отказались от размещения в салонах и под сиденьями шкафов с аппаратурой и прочего оборудования. Таким образом, все внутреннее помещение вагона предоставлено пассажирам и появляется возможность свободного выбора расположения сидений.

В базовой конфигурации вагоны Inspire оборудованы продольными сиденьями. В этом случае в шестивагонном поезде имеется 256 мест для сидения, включая откидные, а его суммарная вместимость достигает 1267 чел. (из расчета 6 стоящих пассажиров на 1 м2 площади салона).

По желанию заказчика поезда могут быть оборудованы системой вентиляции, отопления или кондиционирования различной мощности. Кабина машиниста также оснащена кондиционером. Все компоненты систем вентиляции и кондиционирования соответствуют требованиям стандартов EN 14813-1 (кабина машиниста) и EN 14750-1 (пассажирский салон). По обоим концам каждого вагона на крыше расположены компактные модули (рис. 7), управляющие характеристиками климата в кабине машиниста (зеленая секция) и пассажирском салоне (синяя секция).

Воздух подводится по расположенным в крыше каналам, выполненным из тканого материала, что упрощает их очистку и способствует снижению массы вентиляционного оборудования. Охлажденный свежий воздух поступает в пассажирский салон через отверстия в потолке, не образуя сквозняков. При включенном режиме отопления теплый воздух через каналы в боковых стенках поступает в зону пола.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 7. Расположение устройств кондиционирования воздуха в кабине и салоне на крыше головного вагона поезда Inspiro

Технические решения

При разработке платформы Inspiro использован целый ряд инновационных технологий и компонентов, при этом главным критерием целесообразности применения новых решений была их полезность для пассажиров и персонала.

Инновационные технические решения позволяют сократить расходы за счет снижения потребления электроэнергии и затрат на техническое обслуживание.

В то же время необходимо было принять во внимание требования минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Оптимизация энергопотребления снижает затраты транспортных предприятий на электроэнергию и способствует уменьшению вредных выбросов при ее выработке. Рост числа пассажиров метро позволяет сократить использование личного транспорта с двигателями внутреннего сгорания, имеющего значительно худшие показатели потребления энергии и выбросов вредных веществ по сравнению с общественным транспортом.

Эффективным, хотя и далеко не самым простым способом экономии энергии является уменьшение массы подвижного состава, в том числе за счет модульной конструкции вагонов.

Примером может служить использование для изготовления кузова алюминиевых профилей. Снижение за счет этого массы кузова позволило уменьшить массу несущих конструкций вагона. Оптимизация компонентов механического оборудования проводилась с использованием моделирования на основе метода конечных элементов.

При разработке компонентов вагонов учитывалась возможность повторного использования применяемых для их производства материалов. Так, в качестве материала покрытия пола предложен «сандвич» из пробки и алюминия. Применение такого материала позволило не только улучшить звуко- и теплоизолирующие свойства пола, но и снизить массу конструкции. Немаловажным фактором в пользу выбора этого материала стала возможность его повторного использования.

В вагонах Inspiro предусмотрена возможность управления мощностью кондиционера в пассажирском салоне посредством датчиков СО. Как известно, содержание углекислого газа является одним из основных параметров, характеризующих качество воздуха в помещении. Объем свежего воздуха в вагонах точно регулируется, поэтому превышение критической концентрации СО., исключено. При этом учитываются изменение числа пассажиров в вагоне и открытое состояние дверей. Таким образом, потребление энергии снижается за счет регулирования температуры только необходимого объема воздуха. Другим примером снижения энергозатрат и расходов на техническое обслуживание является возможность применения по требованию заказчика для освещения пассажирских вагонов долговечных энергосберегающих светодиодных ламп.

Поезда Inspiro изначально рассчитаны на два режима работы: управление машинистом и автоматический. Поезд можно легко переоборудовать для эксплуатации без участия человека. Для этого достаточно демонтировать заднюю стенку кабины машиниста. Процедура не займет много времени, поскольку на этой стенке отсутствуют навесные шкафы, приборы, распределительные щиты или какое-либо другое оборудование. На освободившемся пространстве в передней части вагона могут быть установлены дополнительные пассажирские сиденья, за счет чего увеличивается вместимость поезда.

Новые вагоны создавались с учетом накопленного компанией Siemens опыта в области гибридных режимов управления поездами (с участием человека и без), в частности, на метрополитене Нюрнберга. Особое внимание уделялось дополнительным мерам обеспечения безопасности, которые применяются как при автоматическом режиме, так и при управлении поездом машинистом. По желанию заказчика вагоны могут быть оборудованы датчиками схода с рельсов, устройствами контроля открывания и закрывания дверей, средствами видеонаблюдения за салонами и обеспечения пожарной безопасности.

По истечении назначенного срока службы вагонов возможна практически полная их утилизация. Так, показатель утилизации вагонов, построенных Siemens для метрополитена Осло, составляет приблизительно 94,5%.

Удобство и комфорт

Одной из ключевых задач при создании платформы Inspiro стала разработка нового, уникального внутреннего и внешнего вида вагонов. Перед дизайнерами стояла цель обеспечить комфортную обстановку для пассажиров, поскольку время, которое человек проводит в пути, — это тоже часть жизни. Стильный облик поезда повышает привлекательность данного вида транспорта, а выбор пассажиров в пользу метро не только способствует улучшению экономических показателей эксплуатирующей организации, но и может изменить общественное отношение к этому виду транспорта и положительно повлиять на имидж города в целом. Примером такого подхода служит создание вагонов серии С для метрополитена Мюнхена.

Проект внешнего вида и интерьера вагонов Inspiro был разработан известной международной студией Designworks USA, принадлежащей группе BMW. Дизайнеры предложили современный, узнаваемый облик поезда и целый ряд интересных с функциональной и практической точки зрения решений. Стильный, высокотехнологичный и качественный интерьер вагонов — отличительная черта продукции Siemens. Для отделки интерьера были выбраны материалы светлых, естественных оттенков, вызывающие ощущение уюта и комфорта. Световые индикаторы над дверьми помогают пассажирам ориентироваться при посадке или выходе из вагона. Плавные линии, спокойная цветовая гамма, мягкое освещение с регулируемой тональностью создают чувство спокойствия и безопасности.

Кроме того, ощущение дневного света в поезде, который большую часть времени находится под землей, положительно влияет на эмоциональное состояние людей. Внутри вагона обращают на себя внимание поручни в виде деревьев, получившие название Lightree (рис. 8). Концепция Lightree не только предлагает оригинальное решение функциональных компонентов интерьера, но и символизирует заботу об экологии и сохранении природы. К тому же конструкция поручней в виде ветвей позволяет пользоваться ими одновременно многим пассажирам без необходимости контакта друг с другом.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 8. Салон вагона Inspiro с поручнями Lightree

Наряду со стандартным размещением информационных дисплеев над окнами предусмотрена возможность устройства в вагонах электронных информационных точек. Так, вблизи дверей могут быть установлены большие дисплеи, предназначенные для отображения как справочной информации, так и контента развлекательного характера.

Расположенные под углом к направлению потока пассажиров поручни ориентируют их движение, способствуя ускорению посадки и высадки. Изготовитель может предложить различные варианты окраски кузовов вагонов в зависимости от индивидуальных предпочтений транспортных предприятий или традиций городов, где поезда будут эксплуатироваться.

Яркой дизайнерской особенностью наряду с характерной восьмиугольной формой дверей является инновационная система подсветки стеклянных створок (рис. 9 и 10), позволяющая пассажирам легче ориентироваться на перроне и способствующая оптимизации их посадки и высадки.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 9. Восьмиугольная дверь вагона поезда Inspiro

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро
Рис. 10. Подсветка дверей при посадке и высадке пассажиров

Заключение

При разработке нового подвижного состава компания Siemens всегда стремится учитывать потребности как пассажиров, так и операторов, не забывая о важности защиты окружающей среды и соблюдении соответствующих норм на всех этапах — от производства до долгосрочной эксплуатации и утилизации после истечения срока службы.

Новая платформа Inspiro является важным элементом портфеля компании Siemens в области инновационных технических решений для городских транспортных систем. На основе платформы Inspiro реализуются проекты для метрополитенов Мюнхена и Варшавы. При этом инженеры Siemens постоянно совершенствуют концепцию Inspiro и разрабатывают технические решения для расширения области применения платформы с целью выхода на новые сегменты рынка и удовлетворения требований заказчиков в рамках новых проектов.

Источник

Двери метро

При заказе маятниковых дверей от 500 тыс. руб. – СКИДКА 3%!

Укомплектованная маятниковая дверь на нержавеющей основе стоит 140 тыс. руб.

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

Цена на маятниковые двери из нержавеющей стали варьируется в зависимости от:

Сфера применения

На сегодняшний день описываемые конструкции устанавливаются как в жилых, так и в коммерческих помещениях. Из перечисленных разновидностей маятниковых дверей каждый потребитель сможет подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от своих вкусовых предпочтений.

Однако самое широкое применение маятниковые двери находят в транспортных комплексах городов, таких как метро, вокзалы и аэропорты. В связи с широким применением таких дверей в вестибюлях метрополитена они даже получили соответствующую классификацию – тип «метро». Это и не удивительно, поскольку именно в метро крупных городов ежедневный пассажиропоток достигает нескольких миллионов человек. Выдерживать такие нагрузки изо дня в день без потери эксплуатационных свойств под силу разве что маятниковым дверям.

Наши преимущества

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

Горят сроки? Это к нам!

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

Размеры

1) L=800мм, H=2200мм – стандартный проем двери для пассажиропотока
2) L=978мм, H=2200мм – расширенный проем двери для маломобильных граждан.
Предлагаем купить маятниковые распашные двери:

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

высота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метровысота двери вагона метро. Смотреть фото высота двери вагона метро. Смотреть картинку высота двери вагона метро. Картинка про высота двери вагона метро. Фото высота двери вагона метро

Маятниковые двери типа Метро

Маятниковые двери (двери типа «Метро») представляют собой входные системы на основе специальных маятниковых петель для дверей, позволяющих им открываться в обе стороны с равной амплитудой.

Маятниковые стеклянные двери в основном применяются в случаях, когда необходимо обеспечить большую пропускную способность, удобство использования и оптимальную освещённость. Преимущества эксплуатации такого типа дверей на объектах с высоким человекопотоком очевидны: маятниковые двери позволяют избавится от необходимости лишний раз прикасаться к дверному полотну или дергать за ручку, такую дверь можно легко толкнуть плечом, локтем или тележкой, причем в обе стороны.

Точную стоимость Вашей маятниковых дверей типа Метро рассчитает менеджер нашей компании.
Пожалуйста, оставьте свою заявку через форму или позвоните по телефону: +7 (499) 390-41-74. Мы изготавливаем также нестандартные типоразмеры маятниковых дверей, присылайте техническое задание с указанием размеров проемов и сторону открывания (или укажите двухстороннее открывание).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *