webtutor обучение работы в программе
Центр подготовки специалистов
дистанционного обучения
Выберите удобную форму и начните обучение
Подбор обучения
Используйте для быстрого поиска учебных курсов на портале
Популярное
Перенимайте лучший опыт дистанционного обучения
Отзывы наших клиентов
Не смогла участвовать в онлайн мероприятии.
Посмотрела в записи.
Не раз была на вебинарах Соломатина А.
Просто в восторге!
Но этот прямо «зашел» — просто в точку, и на ура! Спасибо Александру: за его выступление, исследования, точку зрения и такую четкую и конкретную систематизацию. Он смог оформить мои мысли! Прямо низкий поклон!
Рекомендую этот курс всем, кто связан с обучением! Я очень рада, что я его прошла! Моя история началась еще в прошлом году, когда при смене одного места работы на другое я поняла, что навык необходим для того, чтобы чувствовать себя увереннее, заниматься тем, что интересно, да и, буду честна, выглядеть лучше конкурентов. На новую работу я вышла быстро, даже без курсов — но желание не пропало. Позже предложила руководителю закупить Articulate и отправить всю команду на этот курс — и — Ура! — он согласился! Кстати, я действительно хотела прийти курс именно у Александра — экспертов такого уровня на рынке больше нет. Все уроки методологически выверены: от общего к частному, от простого к сложному. От себя рекомендую проходить задания сразу, одно за другим, чтобы ничего не упустить, и использовать информацию из своих проектов — тогда обучение пройдёт не только интересно, но и с пользой для дела!
Материал был освещен в рамках ожидаемой программы. Все приводимые примеры и задания были ориентированы на разработку электронных курсов.
Ольга Кузнецова – демонстрировала отличное владение темой обучения, а также владение методикой обучения взрослых. Стиль и манера общения Ольги были комфортными и хорошо способствовали обучению
Хочу поблагодарить Григорьеву Юлию за невероятно полезное и интересное обучение, посвященное проектированию дизайна электронного курса.
Курс состоит из 4 вебинаров, каждый из которых наполнен самым необходимым и полезным при разработке собственного курса. В раздатках даны все ссылки на сайты и названия всех материалов, которые могут пригодиться. Четко поняла, где знаний недостаточно и что посмотреть дополнительно, потому что сфера дизайна огромна.
Полученные во время обучения знания сразу применяла на практике, в итоге создала курс, на который налюбоваться не могу. Уже получила массу положительной обратной связи от пользователей, которые прошли курс.
Буду ждать с нетерпением новых онлайн- и видеокурсов.
Выражаю благодарность Центру подготовки специалистов дистанционного обучения e-Learning Мастер за организацию и проведение на достойном уровне онлайн-курса «Администрирование СДО WebTutor. Продвинутый уровень». Отдельное спасибо эксперту Михаилу Протасову за детальную проработку тематик курса и оперативную обратную связь. По возможности с удовольствием приму участие в других онлайн-программах, проводимых e-Learning Мастер.
Чем понравился курс?
1. Узнала как создавать диалоговые тренажёры. Что меня и интересовало больше всего из этого курса. Раньше я по этому направлению действовало скорее интуитивно.
2. Были рассмотрены основы дизайна на слайдах. Это важно при создании курса.
3. Что приятно удивило — «фишки» в программе PowerPoint — основы курса в программе. Столько лет работаю с PowerPoint — казалось бы, уже всё знаю и умею. Ан нет!
4. Сам формат курса, то есть практический вебинар. То есть я например, включала запись вебинара и отрабатывала по образцу.
5. Практические примеры.
6. Как преподаватель реагировал на вопросы слушателей, даже если что-то не знал на вебинаре. Он выкладывал в чате ссылки или разъяснения. А также своевременно пояснял студентам, если что-то было непонятно им. Это для слушателей очень важно. Чувствуешь, что с тобой работают, а не просто вебинар проводят и всё! Спасибо и куратору курса, и преподавателю.
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор СДО WebTutor: возможности и решаемые бизнес-задачи
Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:
Интерфейс программы WebTutor Administrator
О компании
Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.
Алексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft
Основные возможности платформы WebTutor
Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.
Основные возможности СДО WebTutor:
Стоимость
Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):
Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.
При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.
Потенциальные и реальные клиенты
Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.
Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.
Система глазами администратора
В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.
Как получить доступ к системе?
Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:
Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.
Как добавить пользователей?
Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.
Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:
Как объединять пользователей в группы и подразделения?
В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:
Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.
Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:
Внутри группы можно создавать подгруппы.
Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.
Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.
Как добавить учебные материалы?
Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.
Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).
Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:
Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».
Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.
В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:
Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.
Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.
Кому будут доступны загруженные материалы?
Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.
Как создать тест?
Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.
В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.
Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».
Затем в контекстном меню можно выбрать:
В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:
Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.
Как создать учебный курс (экспресс-курс)?
Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:
Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:
Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».
Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.
Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).
Как назначить пользователям учебные курсы?
Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».
Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.
Как получить обратную связь от учащихся?
В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.
Например, вот так выглядит карточка нового форума:
Как провести вебинар для пользователей?
Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:
Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».
Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.
Вот так выглядит вебинарная комната:
Как узнать результаты обучения каждого пользователя?
В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:
Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».
Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».
В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».
В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).
Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).
Краткие выводы
СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.
Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.
Особенности СДО WebTutor:
Недостатки СДО WebTutor:
Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor
Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.
Подходит для:
Может использоваться для:
Не подходит для:
На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.
Система дистанционного обучения WebTutor
Введение
В этом разделе приведены подробные сведения о системе WebTutor. При необходимости, вы можете перейти к нужной информации, используя ссылки:
Что такое WebTutor
WebTutor – система обучения, развития и подбора персонала, разработанная компанией WebSoft.
Работа с системой
Пользователи работают с системой WebTutor при помощи Портала дистанционного обучения, либо при помощи специального приложения – WebTutor Admininstrator:
Портал дистанционного обучения
Портал – основной способ работы с системой для большинства пользователей. Он может быть развернут в сети Интернет, либо в локальной сети предприятия. Для работы с ним не требуется специального программного обеспечения, кроме веб-браузера системы.
Портал позволяет пользователям проходить электронные курсы, тесты, использовать блоги, чаты, форумы, опросы и другие инструменты системы.
Дизайн портала при необходимости можно изменять, например, возможно настроить его в едином стиле с основным корпоративным сайтом.
Приложение WebTutor Administrator
Приложение WebTutor Administrator – рабочий инструмент для пользователей-администраторов системы.
Оно позволяет управлять порталом и всеми автоматизируемыми бизнес-процессами, контролировать результаты обучения и оценки сотрудников.
Основные возможности модулей системы
Систему WebTutor отличает модульный подход, который позволяет приобретать и использовать в работе только те инструменты, которые нужны заказчику.
Модуль «Персонал» позволяет:
Модуль позволяет формировать электронные курсы и управлять доступом к ним.
В качестве разделов электронного курса можно использовать:
Доступ к курсам можно ограничивать различными условиями: по времени, количеству попыток или только после оплаты.
Модуль «Тестирование» включает в себя редактор тестов, который позволяет формировать базу тестовых вопросов и создавать на ее основе тесты для использования в учебных курсах, а также для тестирования сотрудников или кандидатов при приеме на работу.
Возможности редактора тестов:
Модуль позволяет проводить вебинары и веб-конференции с использованием веб-камер, общего чата, опросов и голосований, общей доской (whiteboard) и возможностью просматривать экран преподавателя
Модуль предназначен для планирования и учета очного или смешанного обучения.
Основные функции модуля:
Модуль предназначен для использования в ВУЗах, он позволяет:
Модуль предназначен для упорядочивания знаний организации и организации работы с экспертами.
Основные возможности модуля:
Модуль предназначен для организации подбора персонала при помощи рекрутинговых агенств и специализированных сайтов за счет:
Модуль позволяет планировать и проводить оценку по компетенциям и эффективности деятельности, а также планировать развитие сотрудников.
Основная задача модуля – дать руководителям и менеджерам компании инструмент для выявления талантливых сотрудников и управления формальными процедурами их развития и адаптации.
Основные возможности модуля:
Облачная версия одного из самых популярных редакторов электронных курсов на российском рынке. В отличие от стандартного редактора позволяет организовать одновременную командную работу над электронным курсом. Все возможности редактора и богатая библиотека стандартных элементов при этом сохранены.
Возможности конфигурации
Компании, уже выбравшие WebTutor
В таблице приведен список компаний, уже использующих Web Tutor в качестве основной системы дистанционного обучения, оценки и развития персонала:
Информационные технологии и телекоммуникации
Контакты для консультаций и заказа
Хотите более подробно узнать о системе, узнать о ее стоимости или заказать коммерческое предложение?
Пишите нам при помощи контактной формы на нашем сайте,
Онлайн-курс. Программирование в WebTutor
Онлайн-трансляция по всему миру
Система WebTutor – самая популярная в России платформа для автоматизации дистанционного обучения и других HR-процессов в корпоративном сегменте. WebTutor позволяет не только выполнять настройки, заложенные в систему производителем, но и запрограммировать желаемый функционал с нуля.
Онлайн-курс Михаила Протасова, создателя сообщества программистов WebTutor, эксперта, который работает с этой системой уже более 10 лет, позволяет структурировать и систематизировать знания в области администрирования и программирования СДО.
Для участия в курсе необходимы навыки администрирования WebTutor продвинутого уровня. Их можно получить на обучении или в результате опыта самостоятельной работы в СДО WebTutor. Определить текущий уровень поможет программа онлайн-курса «Администрирование WebTutor. Продвинутый уровень». Достаточно оценить, насколько вы владеете указанными в ней навыками.
После обучения участники смогут:
Онлайн-курс – это:
Что вам понадобится:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.
Программа курса
24 апреля с 11:00 до 13:00
Вебинар 1. Основы программирования в WebTutor
30 апреля с 11:00 до 13:00
Вебинар 2. Работа с библиотеками. Оптимизация и безопасность
5 мая с 11:00 до 13:00
Вебинар 3. Работа с XAML. Часть 1
15 мая с 11:00 до 13:00
Вебинар 4. Работа с XAML. Часть 2
Регламент проведения курса:
4 вебинара по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы
Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.
Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением: