Windows пишет что нет интернета хотя он есть
Windows 10, версия 2004: «Подключение к Интернету отсутствует» даже при активном подключении к сети
Новейшее обновление функций Windows 10, версия 2004, имеет большое количество известных ошибок. Конечно, по причиненному ущербу пользователям лидирует версия 1809 (October 2018 Update), но по количеству ошибок версия 2004 не сильно от нее отстает.
Большинству пользователей, вероятно, лучше установить второе обновление функций этого года – Windows 10, версия 20H2. Оно будет представлять собой небольшое сервисное обновление, в котором должны быть исправлены ошибки первого обновления функций года.
Microsoft подтвердила еще одну проблему, которая затрагивает некоторые устройства под управлением Windows 10, версия 2004. В отчете на форуме Technet подчеркивается, что индикатор подключения к Интернету может работать некорректно.
Индикатор может показывать сообщение «Подключение к Интернету отсутствует», даже если на устройстве установлено активное соединение с Интернетом. Другими словами, приложения и система могут получать доступ в Интернет, несмотря на то, что индикатор уведомляет об отсутствии подключения.
Пользователи сообщают о некорректном сообщении «Подключение к Интернету отсутствует» в индикаторе состояния сетевого подключения на устройствах под управлением Windows 10, версия 2004. При этом доступ к Интернет-ресурсам осуществляется, и в браузерах открываются веб-сайты.
Проблема пока не была добавлена в список известных проблем. Странно, что Microsoft подтвердила проблему «в другом месте», но не добавила ее в список известных ошибок в официальной документации.
Microsoft сообщает, что исследует данную проблему. По всей видимости, данная ошибка не является приоритетной, так как фактически является визуальным багом и не нарушает функциональность системы (хотя может вводить в заблуждение пользователей).
Несколько месяцев назад в Windows 10 была обнаружена еще одна ошибка подключения. Тогда, при ручной или автоматической настройке подключения через прокси, операционная система в системном трее показывала, что установлено лимитное подключение к Интернету или подключение полностью отсутствует. Впрочем, та проблема действительно ограничивала соединение на затронутых устройствах.
Как исправить
Предполагается, что проблема связана с ошибкой, которая не позволяет «Индикатору состояния сетевого подключения» (NCSI) корректно определить, подключена ли система Windows 10 к Интернету, и, согласно данным сайта поддержки Microsoft и пользовательским отчетам, она влияла на несколько версий Windows в течение многих лет (1, 2, 3, 4).
В Windows 10 служба NCSI периодически подключается к сайту http://www.msftconnecttest.com/connecttest.txt, чтобы проверить, является ли возвращаемое содержимое строкой «Microsoft Connect Test».
Если возвращаемая строка та, которую ожидает служба, NCSI сообщит операционной системе, чтобы она отобразила сетевой статус «Доступ к Интернету», или «Подключение к Интернету отсутствует», если это не так.
Хотя Microsoft не предоставляет официального исправления для этой известной проблемы, один из способов убедиться в том, что «Индикатор состояния сетевого подключения» (NCSI) правильно определяет доступ к интернету – включение NCSI Active Probing с помощью Редактора реестра.
Для этого вам нужно будет пройти следующую процедуру:
Не работает Интернет в Windows 10
Встроенное средство устранения неполадок Windows 10
Начнём с того, что «Десятка» оснащена очень полезным помощником для устранения неполадок. Но он спрятан так, что многие люди даже не догадываются о его существовании. Чтобы найти его, нажмите кнопку Пуск и откройте сначала вкладку «Параметры Windows», затем «Обновление и безопасность», и выберите подпункт «Устранение неполадок». Там есть несколько пунктов, способных помочь с диагностикой в зависимости от вашей неисправности. Но нас, конечно же, интересует только вкладка «Подключения к Интернету». Выберем её и нажмём «Запустить средство устранения неполадок».
С помощью опции «Устранение неполадок подключения к Интернету» система попытается подключиться к microsoft.com, но можно выбрать пункт с возможностью указать конкретный веб-сайт. Так мы убедимся, что Интернет действительно не работает.
Выключите брандмауэр
Некоторые пользователи не очень любят брандмауэры. И в первую очередь потому, что их сложно настроить на правильную работу. Вот вроде бы Интернет работает, а через некоторое время брандмауэр блокирует весь трафик.
Поэтому если используете какой-либо брандмауэр, отключите его. Во многих случаях работа Сети восстановится. Дабы отрубить эту функцию, войдите в «Панель управления». Для этого нажмите комбинацию клавиш Win + R, после чего введите control.
На появившемся экране можно полностью отключить брандмауэр.
Система, естественно, «скажет», что это «не рекомендуется», и периодически будет присылать сообщение об ошибке, появляющееся на рабочем столе. Но это стоит сделать, чтоб убедиться, что Интернет не работает именно из-за него.
Когда все станет в порядке, рекомендуется включить брандмауэр заново. С отключенным брандмауэром Windows больше подвержена угрозам!
Перезагрузите сетевой адаптер компьютера
Бывает, чтобы Интернет заработал, нужно перезагрузить сетевой интерфейс и получить новый IP-адрес. Для этого понадобится обратиться к «Командной строке» Windows. А точнее, нажать Win + R и в возникшем окне выбрать «Выполнить», набрать cmd, после чего Enter.
Далее введите команду:
Далее нажмите клавишу Enter.
Это превратит ваш IP в четыре нуля. Но не спешите волноваться, это совершенно нормально. Вы просто стёрли свой IP, потому что приказали Командной строке его удалить. Для получения нового адреса введите в командной строке:
После этого нажмите Enter. Вам будет присвоен новый IP и Интернет, вероятно, вернется. Когда на экране снова появится сообщение об ошибке, совершите перезагрузку ПК и повторите попытку.
Прокси-сервер
Ежели вы относитесь к тем, кто всё еще использует Internet Explorer, то вот хороший вариант. Если не знаете, как запустить Internet Explorer, то браузер находится в папке:
Находясь прямо в браузере, посмотрите, не включён ли случайно прокси-сервер. Возможно, именно он виновник неприятностей с Интернетом. Чтобы узнать это наверняка, кликните на значок «шестерёнки» вверху, а потом «Свойства обозревателя» — «Подключения» — «Настройка сети».
Теперь убирайте птичку напротив «Использовать прокси-сервер» и ставьте рядом с «Автоматическим определением параметров».
Отключите расширенный режим защиты
Это одна из функций Internet Explorer, которая, как предполагается, повышает уровень безопасности при нахождении в сети. Однако дополнительно она может мешать соединению с Интернетом. Поэтому мы предлагаем выключить её и посмотреть на результат. По умолчанию она обычно отключена, но вдруг вы случайно включили её и позабыли об этом?
Проверить это можно, перейдя в раздел «Свойства браузера» Internet Explorer. Там найдите вкладку «Дополнительно» и прокрутите список вниз, пока не найдете опцию «Включить расширенный защищённый режим». Потом уберите птичку напротив неё, если она там присутствует и проверьте работу сети.
Настройки TCP/IP
Ваш Интернет по-прежнему не работает? Тогда вот вам дополнительно несколько хороших идей. Предлагаю посмотреть, получает ли сеть IP с сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol).
Сетевая карта
Следующий шаг — перезапустите свою сетевую карту. За этим отправьтесь в «Сетевые подключения» путем описанным выше. Там снова кликайте по используемому Интернет-соединению правой кнопкой мыши, только вместо «Свойств» щелкните на «Отключить».
Потом жмите на Интернет-соединение правой кнопкой мыши ещё раз и далее «Включить».
Обновление сетевого адаптера
Одной из основных причин отсутствия Интернета в Windows 10 являются устаревшие драйвера. Поэтому для исправления этой ситуации нам понадобится выполнить их обновление. Вот как это сделать:
Но ежели Wi-Fi так и не заработал, попробуйте удалить сетевой адаптер и переустановить его заново. Для этого:
Изменение свойств управления питанием
Еще одна возможная причина неполадок с Интернетом — настройки управления питания. Для разрешения этой проблемы, сделайте следующее:
Долг перед провайдером или авария на линии
Если у вас по-прежнему отсутствует Интернет, вероятно, решение задачи до банального просто. Посмотрите наличие денег на лицевом счету и при необходимости пополните его. Вполне возможно, что провайдер просто отключил вас за неуплату.
А лучше позвоните в техподдержку своего провайдера и выясните, не проводятся ли в вашем районе какие-нибудь плановые ремонтные работы.
Dadaviz
Не работает интернет на Windows 7: причины и способы решения проблемы
Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Отсутствие сети — серьёзная проблема для пользователя. Не всегда есть время на то, чтобы дозвониться до провайдера, но, к счастью, устранить неполадки можно и самостоятельно. Ниже вы прочтёте о распространённых причинах проблем с интернетом и о способах их устранения.
Возможные причины отсутствия интернета на Windows 7
Существует несколько причин отсутствия интернета. Некоторые из них касаются драйверов компьютера и его оснащения, другие затрагивают системные ошибки и отсутствие правильных настроек сети.
Самые распространённые причины отсутствия интернета:
Интернет также может отсутствовать из-за задолженности на лицевом счету или из-за аварии на линии. Перед тем, как пытаться устранить неполадки, уточните, не вызваны ли они этими факторами.
Как проверить состояние сети
Среди неполадок с интернетом можно выделить те, что встречаются наиболее часто и периодически возникают у большинства пользователей. Разрешить их бывает очень просто. Первое, что нужно сделать, проверить состояние сети.
Сделать это можно двумя способами:
В обоих случаях под иконкой вашей сети будет описано её состояние.
Неопознанная сеть без доступа к интернету
Если компьютер «видит» сеть и подключается к ней, но не получает доступа к интернету, состояние сети будет называться так: «Неопознанная сеть. Без доступа к интернету». Что делать в данном случае?
Компьютер «видит» сеть и подключается к ней, но не получает доступа к интернету
Перезагрузка роутера
Если у вас установлен роутер, первое, что нужно сделать, перезагрузить его. Он может просто не успевать обновлять данные, и из-за этого доступ в сеть пропадёт. Перезагрузка выполняется в следующем порядке:
После того, как индикация на роутере появилась, можно проверять, появился ли доступ к интернету. Обычно после перезагрузки интернет появляется в течение 7–10 секунд.
Проверка сетевых настроек
Сетевые настройки — это данные, позволяющие компьютеру подключаться к раздаваемой провайдером сети. Эти настройки выдаёт компания, обеспечивающая доступ к интернету (обычно они прописаны в договоре на предоставление услуг). Иногда настройки на компьютере сбиваются, и из-за этого устройство не может подключиться к интернету.
Для того, чтобы проверить сетевые настройки, нужно открыть «Свойства протокола». Сделать это можно так:
Когда окно открыто, нужно ещё понять, какие настройки должны быть введены. Есть три варианта:
Разберёмся, что такое IPoE и PPPoE протоколы, но не будем вдаваться в терминологию. Достаточно понять, какой протокол используется на вашей линии связи. Для этого просто посмотрите на сетевые настройки, выданные провайдером (указаны в договоре).
Настройки могут быть следующие:
Если используется PPPoE и вы подключены напрямую, то есть не используете роутер, после проверки настроек через свойства протокола нужно пересоздать сеть.
После этого сеть будет заново настроена, а вам останется проверить наличие доступа к сети.
Видео: проверка сетевых настроек на компьютере
Сброс настроек TCP/IP
Иногда причиной неполадок могут быть внутренние системные ошибки. TCP/IP — набор сетевых протоколов, отвечающий за передачу данных. Сбросить его можно следующим образом:
Введите в поле «netsh int ip reset resetlog.txt» и нажмите на клавиатуре Enter.
Проверка драйверов
Причиной отсутствия доступа могут стать устаревшие драйвера (обычно такая проблема связана с недавним обновлением операционной системы). Проверим их состояние.
Кроме того, нажав правой кнопкой мыши на наименование драйвера, можно выбрать пункт «Удалить», а после этого перезагрузить компьютер. Тогда при включении система автоматически установит отсутствующий драйвер.
После удаления драйверов и перезагрузки компьютера система автоматически установит подходящие драйверы
Если рядом со значком драйвера стоит восклицательный знак, нужно будет полностью переустанавливать драйверы и проверять работоспособность установленной в компьютер сетевой карты.
Установленный по умолчанию шлюз недоступен
Обнаружить следующую неполадку поможет диагностика сети. Правой кнопкой мыши нажмите на иконку вашего подключения, выберите пункт «Диагностика неполадок».
Нажатием на иконку правой кнопкой мыши можно открыть и «Центр управления сетями»
Если после системной диагностики появляется сообщение о недоступности шлюза, могут помочь следующие действия.
Запрет на отключение сетевого адаптера для экономии энергии
Иногда система отключает сетевой адаптер — устройство, позволяющее вам подключаться к интернету — для экономии энергии. Попробуйте поставить запрет на эту опцию.
Обновление или переустановка драйверов
Также через «Диспетчер устройств» вы можете обновить драйверы: разверните вкладку «Сетевые адаптеры», нажмите правой кнопкой мыши на сетевом драйвере и выберите «Обновить» или «Удалить», после этого перезагрузите компьютер.
Если действие не помогает, вы можете скачать драйверы с сайтов их производителей и установить самостоятельно. Обычно производители предлагают скачивать драйверы в файловом формате «.exe», поэтому для установки вам потребуется только запустить загруженный файл и принять соглашение.
Видео: как переустановить драйверы самостоятельно
При подключении к интернету через роутер возникает ошибка 651
Данная ошибка возникает при попытке подключиться по протоколу PPPoE. Редко, но случается, что пользователи создают новое высокоскоростное подключение в то время, как провайдер использует протокол IPoE. Поэтому первым делом убедитесь, что у вас используется именно протокол PPPoE.
После этого потребуется пересоздать подключение. Процесс описан подробно в разделе «Проверка сетевых настроек» (всё, что вам нужно сделать, через «Центр управления сетями» создать новое подключение). Если это не помогает, читайте далее.
Отключение антивируса
Иногда антивирусные программы блокируют доступ к интернету. Часто решением проблемы может стать отключение антивируса. Нажмите на его значок в панели управления правой кнопкой мыши и выберите «Отключить». Иногда антивирусы блокируют доступ к сети даже в «спящем» состоянии, поэтому можно попробовать не только отключить, но и полностью удалить данное программное обеспечение. Если это действие помогло, сообщите о ситуации в техническую поддержку антивирусного обеспечения.
Неполадки на роутере
Причиной проблем может быть несколько неполадок, связанных с роутером:
Сначала попробуйте сделать следующее:
Если доступ не появился, проверьте сетевые настройки, введённые на роутере. Для того, чтобы зайти на роутер, потребуется в любом браузере (в адресной строке) ввести «192.168.1.1» или «192.168.0.1». Иногда адрес, по которому можно зайти на роутер, отличается, поэтому если через указанные адреса вход не производится, проверьте данные в инструкции.
Не скачиваются файлы из интернета
Может случиться и так, что доступ в интернет активен, а файлы не загружаются. Эта проблема обычно связана не собственно с интернетом, а с компьютером, программным обеспечением.
Что можно попробовать сделать:
Не работает мультимедиа в интернете
Бывает, что интернет работает, а видео или аудиоматериалы не проигрываются. Что делать в таком случае? Сначала проверьте, проигрываются ли файлы, загруженные на компьютер. Возможно, причина неполадок кроется непосредственно в звуковых настройках компьютера. Если с компьютера файлы воспроизводятся, а из интернета — нет, читайте далее.
Первое, что нужно сделать, понять, из-за чего возникает такая проблема. Она может заключаться в ошибке браузера, отсутствии плагинов. Чтобы наладить работу компьютера, сделайте следующее:
Диагностика PPPoE
Дополнительно для того, чтобы выяснить причины ошибок при использовании PPPoE, можно воспользоваться «Центром устранения неполадок». Тогда система самостоятельно проверит наличие ошибок и предложит возможные их решения.
PPPoE (Point-to-Point Protocol over Ethernet) — это протокол связи через сеть Ethernet, который работает по принципу «от точки к точке» и даёт пользователю ряд возможностей: шифрование, аутентификация и сжатие данных. Он необходим для системы авторизации пользователей, которая позволяет облегчить отслеживание времени предоставления и оплаты сетевых услуг.
Нажмите правой клавишей мыши на значок сетевого подключения и нажмите кнопку «Диагностика неполадок». После этого будет произведён анализ, Windows попытается самостоятельно справиться с трудностями, после чего предложит вам выполнить несколько действий.
Ошибка 619
Перезапустите компьютер и отключите все системы безопасности: антивирусы и Windows Firewall. Последний отключается следующим способом:
Ошибка 633
Есть только один вариант решения:
Ошибка 638
Основные причины возникновения:
Первым делом сделайте две вещи: проверьте целостность кабеля и наличие индикации на роутере. Никогда не пренебрегайте этими действиями при проблемах с интернетом, чтобы не потерять время на попытки решить проблему, вызванную механическими повреждениями.
Понятно, что если кабель повреждён, нужно звонить провайдеру. А вот если нет индикации на роутере (что говорит о том, что устройство обесточено), следует перед его заменой попробовать переподключить роутер в другую розетку.
После проверки работоспособности роутера и целости кабеля проверьте компьютер на наличие вирусов любой программой-антивирусом.
Если описанное выше не помогает, пересоздайте подключение к сети — проверьте корректность введённых настроек как на роутере через его настройки, так и на самом компьютере через свойства протокола. Оба действия описаны подробно в предыдущих пунктах статьи.
Ошибка 691
Единственная причина возникновения ошибки 691 — неверно введённые пароль и логин (сетевые настройки). Поэтому первое, что вам нужно сделать, пересоздать подключение. Процесс уже был описан ранее — нужно зайти в «Центр управления сетями», выбрать пункт «Создать новое подключение» и далее ввести корректные сетевые настройки. После этого перезагрузите компьютер и проверьте подключение к интернету.
Если действие не помогло, сообщите о неполадках провайдеру. Возможно, произошла авария на линии, что и вызвало ошибку.
Ошибка 720
Самый простой способ решить эту проблему — переустановить операционную систему. Для этого достаточно скачать с сайта Windows файл операционной системы на диск (или приобрести диск в магазине) и запустить на компьютере.
Можно попробовать также обновить протокол TCP/IP. Действие описано выше, но можно провести и более глубокую операцию, полностью переустановив стек. Переустанавливать стек самостоятельно опасно — работать придётся с системными файлами, и их повреждение скажется на работе компьютера. Поэтому попробуйте просто обновить стек, а если действие не поможет, обратитесь за помощью к провайдеру или профессиональному мастеру.
Видео: ошибки подключения через PPPoE-соединение и их устранение
Сетевой кабель не подключен
Если при проверке состояния подключения появляется сообщение о том, что сетевой кабель не подключен, первым делом действительно проверьте правильность его подключения и отсутствие повреждений. По возможности попробуйте использовать другой сетевой кабель.
Убедитесь, что кабель подключен верно. На роутере сетевой кабель должен быть подключен в порт WAN или INTERNET, а кабель, ведущий от роутера к компьютеру, должен быть подключен в разъём LAN. На компьютере обычно есть только один порт, поэтому ошибиться будет сложно.
Далее проверьте состояние роутера (если он имеется). Его индикаторы должны гореть как обычно. Если индикации нет, переподключите роутер в другую розетку, попробуйте сбросить настройки на роутере (кнопкой «Сброс» или «Reset») и ввести их заново. Сбрасывать настройки следует только в том случае, если вы уверены в том, что сможете самостоятельно произвести настройку роутера.
Также проверьте состояние драйверов сетевого адаптера и попробуйте обновить их.
Видео: проверка порта на сетевой карте и порта WAN на роутере
Дополнительная проверка настроек безопасности
Во многих из этих проблем могут быть повинны также установки безопасности. Это относится к случаю, когда используется PPPoE-протокол. Поэтому, если для решения вашего случая не помогают предложенные операции, попробуйте проверить настройки безопасности подключения.
Таковы основные способы проведения диагностики подключения на Windows 7 и устранения неполадок. Не забывайте о том, что причиной отсутствия интернета могут стать банальная задолженность или авария на линии. Если методы, описанные выше, вам не помогли, обратитесь к провайдеру для того, чтобы технические работники провели диагностику и решили проблему со своей стороны.
Windows 10 говорит, что «Нет интернета», но интернет работает. Что делать
Странное поведение Windows 10 — система сообщает, что интернет-соединение недоступно, но вы можете без проблем выходить в интернет через браузер. Как исправить эту ошибку.
На форуме Microsoft Answers эта тема появилась 30 января 2020 года:
DNS manually assigned – now win10 thinks there’s no internet. But it works while surfing.
As soon as I enter manual DNS server addresses in the IP4 protocol of the network adapter, WIN10 believes after restarting that there is no internet connection.
Bottom right globe with prohibition sign. Spotify reports offline etc. But I can surf the internet very fast with all browsers.
I set the DNS server address back to automatic, restart, Internet is displayed and everything works.
The manual DNS servers are much faster, so I would like to use them.
My question. Why does WIN10 claim that there is no internet with manual DNS servers or how does it recognize manual DNS addresses?
Переведу: при назначении вручную DNS-серверов в протокол IP4 сетевого адаптера возникала вышеописанная ошибка.
Проблема в записе реестра
В теме форума пользователь позже сообщил, что, возможно, проблема в одном ключе реестра:
Значение DWORD EnableActiveProbing = 0 и вызывало такое поведение. Оно отключило соответствующий тест Windows на ручной установке DNS адресов.
Когда значение реестра было установлено на EnableActiveProbing = 1, после перезагрузки можно было вручную вводить адреса DSN серверов, и индикатор интернета продолжал работать. Возможно, это кому-то поможет.
Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.
Последние
Реклама
telegram
Рубрики
СЧЕТЧИКИ
РЕКЛАМА И ДОНАТЫ
Социальные сети
©2016-2021 Блог Евгения Левашова. Самое интересное и полезное из мира ИТ. Windows 10, Linux, Android и iOS. Обзоры программ и веб-сервисов. Статьи о мотивации и продуктивности.
Использование материалов разрешается с активной ссылкой на levashove.ru.
Данный блог является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать ее в любом формате. Блог не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом блоге не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор блога не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.