Windows software development kit что это
Windows SDK
Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11 включает новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows. Этот пакет SDK поможет вам создавать приложения универсальной платформы Windows (UWP), а также приложения Win32 для Windows 11 и предыдущих выпусков Windows.
Windows 10 версии 21H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.
Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows SDK (10.0.22000) для Windows 11.
НОВИНКА!Пакет SDK для приложений Windows
Пакет SDK для приложений Windows содержит унифицированный набор API и средств, которые отделены от ОС и предоставляются разработчикам с помощью пакетов NuGet. Эти API и инструменты могут согласованно использоваться любыми настольными приложениями в Windows 11 и ниже, вплоть до Windows 10 версии 1809.
Начало работы
Получить пакет Windows SDK можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать «Пакет SDK для Windows 11 (10.0.22000)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.
Перед установкой этого пакета SDK:
Системные требования
Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:
Поддерживаемые операционные системы
(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)
Требования к оборудованию
Дополнительные требования для этого SDK
Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Что нового
Windows SDK для Windows 11 позволяет обновить приложения для последней версии ОС Windows. Узнайте больше о новых возможностях Windows 11.
Сведения о новых API, появившихся в Windows 11, см. в статье Новые API в Windows 11, сборка 22000.
Выполните повторную сборку двоичных файлов Windows 11 в операционной системе ARM с помощью ARM64EC, чтобы любой системный код, загруженный приложениями x64, выполнялся на полной скорости. Воспользуйтесь преимуществами ARM64EC, чтобы постепенно перевести приложение в работу с полной скоростью на базе ARM, даже если у вас есть зависимости или подключаемые модули, которые еще не поддерживают ARM. Ознакомьтесь с объявлением.
Примеры
Примеры приложений для Windows теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).
Предыдущие версии пакетов SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.
Активация API-интерфейсов
При использовании новых API целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на множестве устройств Windows. Новые функции в адаптивных приложениях активируются, если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае предоставляются только те возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Заметки о выпуске и известные проблемы
Пакет SDK для Windows 10, версия 2104 Раскрыть заметки
#ifdef __clang__
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
#endif
Пакет SDK для Windows 10, версия 2004 со служебным обновлением (выпущено 16.12.2020) Развернуть заметки
Предоставить отзыв
Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.
Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».
Другие ресурсы
Загрузки и инструменты
Получите новейшие выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.
Архив для пакета SDK
Поиск предыдущих версий Window SDK и других инструментов.
Блог Windows
Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальных новостей о пакетах SDK.
Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows
Основные даты выхода обновлений для выпусков Windows и окончания поддержки.
SDK тебе, SDK мне, SDK всем! Как делать SDK и зачем это нужно
Наша компания делает сервис для хранения и обработки данных с промышленных устройств (насосы, буры и прочая промышленная техника). Мы храним данные наших клиентов и предоставляем функционал для их анализа: построение отчетов, графиков и еще много чего.
И в ходе работы мы заметили, что интеграция каждого нового клиента сильно затягивается, а количество различных ошибок постоянно возрастает. Тогда стало понятно, что пора с этим разобраться. Как показал анализ ситуации, IT отдел каждого нашего клиента разрабатывал свое решение для локального сбора данных с устройств и отправки к нам в сервис. Все усложняет то, что с учетом специфики отрасли, не всегда есть доступ к интернету и необходимо хранить данные локально и отправлять при первой возможности. И таких нюансов достаточно большое количество, что и приводит к росту количества ошибок.
И тогда мы поняли, что лучшим решением в данной ситуации будет разработать SDK и предоставлять его клиенту. Сразу же начал искать лучшие практики и рассуждения на тему разработки SDK и сильно удивился — в рунете об этом практически ничего нет, а в басурманских интернетах очень мало информации и она разрознена. Ну что ж, задача понятна, обдумана и реализована.
Пора определяться
Начнем с того, что определим, что такое SDK и зачем он может быть нужен.
SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. SDK использует преимущества каждой платформы и сокращает время на интеграцию.
…
Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы.
Что ж, логично. Простыми словами, SDK — это пакет библиотек, для того, чтобы клиент мог легко и быстро начать работать с вашей системой (в данной статье речь пойдет про наш сервис, но всё изложенное в статье применимо и к другим видам SDK) или выполнять однотипные действия.
Но, как и у любого подхода, у «Пути SDK» есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
Высокая скорость интеграции нового клиента — вашим клиентам нужно писать меньше кода.
Переиспользование кода — один и тот же код используется сразу в нескольких местах. Можно сказать, что это дублирование предыдущего пункта, но речь идет о том, что логика работы везде одинокава, из чего следует
Предсказуемость поведения — использование одних и тех же библиотек приводит поведение систем к определенному стандарту, что сильно облегчает поиск и устранение ошибок и уязвимостей.
Качество кода — много где любят экономить на тестировании (жалко бюджета, горят сроки и прочие причины). Понятно, что в реальном мире покрыть тестами все участки проекта это учень трудоемкая задача. Но качественно протестировать все модули SDK, а затем использовать их — это путь повышения процента покрытия тестами, что приведет вас к снижению количества ошибок.
Документация — тот же сценарий, что и с тестами. Покрыть документацией весь проект достаточно проблематично. Переиспользование модулей SDK повышает процент покрытия документацией, что снижает порог вхождения новых сотрудников в проект и вообще помогает по жизни.
Все преимущества, по сути, это следствия самого главного — мы очень качественно пишем код один раз, а затем его переиспользуем.
Недостатки
Высокие требования к качеству кода SDK — следствие главного преимущества. Ошибка в SDK породит ошибки во всех системах, его использующих.
Установка ограничений — SDK — это набор библиотек для реализации стандартных сценариев. Иногда разработчики SDK полагают, что кроме реализации одного из предусмотренных сценариев клиенту ничего не потребуется, что клиенту проще сделать все с нуля самостоятельно, чем строить пьедестал из костылей для SDK.
Dependency hell и обновления — при расширении функционала (например, кастомизации решения под конкретного клиента), вы выпустите новую версию библиотеки. Но существуют зависимости, различные наборы версий библиотек у разных клиентов, и нужно очень тщательно следить за обратной совместимостью или строгим версионированием.
Когда SDK действительно нужен
У вас есть несколько стандартных сценариев, которые реализуются заново из раза в раз — собственно, наш случай.
Внутренние разработки — в разных проектах вы используете системы логирования, конфигурирования систем, работу с HttpRequest, БД, файлами? Выработайте внутренний SDK — набор библиотек для внутреннего использования. Вы в любой момент можете расширить функционал SDK, но скорость разработки новых проектов, процент покрытия тестами и документацией вырастет, а порог вхождения новых разработчиков снизится.
Когда SDK скорее всего будет лишним
Сценарии использования не определены или постоянно меняются — оставьте реализацию кастомных решений клиентам и помогите им. Не надо городить вундервафлю, которая будет только мешать. Очень актуально для молодых компаний и стартапов.
Вы не умеете делать качественно — у меня для вас плохая новость: пора учиться. Но отдавать кривое решение клиенту это очень, очень неправильно. Клиентов надо уважать, в конце концов.
Итак, мы определились, что такое SDK, с его преимуществами и недостатками и когда он нам нужен. Если после этого вы поняли, что SDK действительно нужен — приглашаю вас встать на «путь SDK» и разобраться, а каким он должен быть и как его, черт подери, делать?
«А вы любите Lego?» — Модульность
Представим все возможные сценарии использования SDK (вы же уже определились, зачем он вам нужен, правда?) и сделаем по библиотеке на сценарий. Чем не выход? Но это плохой подход, и так мы делать не будем. А будем так:
Например, с учетом специфики задачи, нам необходимо, чтобы вся логика задавалась из конфигов. Реализуем модуль работы с конфигами (чтения, записи, обновления, валидации и обработки конфигураций) и будем использовать его во всех остальных модулях.
А для реализации стандартных сценариев мы действительно сделаем модули — этакие «управляющие» модули, каждый из которых реализуют один конкретный сценарий, используя другие модули того же SDK. Таким образом для реализации стандартных сценариев клиент должен лишь подключить управляющий модуль сценария (а он сам подтянет все зависимости), а для реализации нестандартных — используем базовые модули, так же переиспользуя код.
Именно этим обусловлено то, что SDK не должен быть одной библиотекой (хотя очень хочется, понимаю. Ведь когда весь SDK в одной библиотеке, можно забыть о зависимостях и всем, что с ними связано), а быть комплектом библиотек. Дополнительным плюсом данного подхода будет уменьшение «веса» программы клиента — он будет тянуть тяжеловесный SDK, а подтянет только необходимые модули.
Но не стоить плодить модули как попало, ведь чем больше модулей, тем больше головной боли от их зависимостей! Т.е. важно правильно разбить логику на модули, соблюдая баланс между решением «все в одном» и «на каждую функцию свой модуль».
«А что, так можно было?!» — Универсальность
Предоставьте клиенту различные интерфейсы для работы с вашей библиотекой. Приведу пример:
Если предоставить только синхронную версию, то при реализации асинхронного приложения клиент вынужден будет делать асинхронные обертки вашего синхронного метода. Если предоставить только асинхронную версию — ситуация похожа. Дайте клиенту и то и другое и он скажет вам спасибо.
Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.
Таким образом мы предоставили клиенту аж три реализации, которые он может использовать. Дженерики очень удобны, но при работе с динамическими типами их можно вызывать только через рефлексию, что накладно. Общий принцип универсальности, надеюсь, понятен.
«Родитель 1, Родитель 2, Дети[ ]» — Именование
Что самое трудное в работе программиста? Выдумывать имена для переменных.
И тем не менее… Правильное именование модулей, классов, свойств и методов сильно помогут тем, кто будут с вашим SDK работать. Пример, не требующих комментариев:
Kinect 2.0 SDK example
Всё ясно из названий классов и методов. А если есть автодополнение кода в вашей IDE, то зачастую можно и в документацию не заглядывать, если и так все понятно.
Но даже если у вас очень красиво и актуально названы все модули, классы, методы и свойства, документацию все равно необходимо написать. Во-первых, это очень сильно сбережет вам нервы (количество вопросов клиентов уменьшается на порядок. Все есть в документации), а во-вторых, всегда понятно, почему вы сделали так, а не иначе.
Документация, в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.
Мы выбрали самый простой путь — summary + articles. Мы добавляем Xml атрибуты для методов и классов, которые светятся в intellisense как подсказки. Используя Docfx мы строим документацию по этим атрибутам и получаем подробную и удобную документацию, которую дополняет статьями, описывающими сценарии использования и примеры.
«— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование
Что можно сказать про тестирование в рамках обсуждения SDK… Must have! Лучшим решением будет TDD (несмотря на то, что я негативно отношусь к данному подходу, в данном случае я решил использовать именно его). Да, долго. Да, нудно. Но зато в будущем вы не повеситесь от постоянных падений SDK на стороне и следствий этого падения.
Основной сок ситуации заключается в том, что отдавая SDK клиенту вы теряете контроль: вы не можете быстро пофиксить ошибку, сложно эту самую ошибку найти, да и выглядеть в такой ситуации вы будете достаточно глупо. Поэтому — тестируйте. Тестируйте лучше. И еще раз. И, на всякий случай, протестируйте ваши тесты. И тесты тестов. Так, что-то я увлекся, но важность тестирования SDK, надеюсь, понятна.
«Жертва, которая не могла противостоять своему прошлому, была поглощена им» — Логи
Поскольку вы отдаете SDK сторонней компании, в следствие чего теряете контроль над ситуацией, в случае ошибки (на этапе тестирования вы все-так решили «и так сойдёт», да?) вас ждет достаточно долгий и болезненный процесс поиск этой самой ошибки. Именно тут вам на помощь придут логи.
Логируйте все, абсолютно все, а в случае возникновения ошибки запросите у вашего клиента логи. Таким образом вы сэкономите много времени и сможете не потярять лицо перед клиентом.
«Alarm! Achtung! Attention!» — Ошибки
Долго размышляя на тему ошибок я пришел к интересному выводу — ни один метод в вашем SDK не должен отдавать ошибку, не описанную в документации. Согласитесь, очень неприятно, когда вы подключаете стороннюю библиотеку для работы с HttpRequest, а она вываливает на вас какой-нибудь NullPointerException и StackTrace, который уводит в недра библиотеки. И вам приходиться погружаться в эти самые «недра», пытаясь понять, насколько глубока кроличья нора, и в чем, собственно, проблема.
Поэтому я предлагаю следующее решение — декларируйте закрытый список возможных исключений и документируйте их. Но, т.к. нельзя быть увереннным, что вы предусмотрели все, оберните метод в try-catch, а пойманную ошибку — в задекларируему. Например, ConfigurationException, который будет содержать InnerException — пойманную ошибку. Это позволит стороннему разработчику поймать все возможные ошибки, но в случае чего быстро разобраться в чем дело.
Версии или «как не укусить себя за хвост»
Во избежание проблем в будущем крайне рекомендую использовать строгое версионирование. Выберете подходящую вам систему построения версий и используйте ее. Но если новая версия библиотеки не имеет обратной совместимости — это необходимо указать. Как это разруливать — думать вам. Но подумать об этом точно стоит.
«Паровозик, который смог» — Deploy
Необходимость актуальности документации и версий порождают требование к корректности деплоя. В своем решении мы используем следующее решение (костыли, но работают).
Когда надо выпустить нвый релиз, разработчик дергает bat’ник с указанием номера релиза, а затем батник:
На выходе получаем обновленную версию сайта с документацией, откуда можно скачать архив с последней версией SDK.
В планах на будущее — упаковка всего в Nuget пакеты и публикация в локальный Nuget репозиторий.
Рекоммендую обратить внимание на этот пункт, ведь вы можете существенно снизить количество головной боли, вызванной отсутствием актуальной информации о новой версии библиотеки.
«-А так можешь? — Фигня. Смотри как надо!» — Примеры & toolkit
Заключение
Разработка SDK стало для меня интересной новой задачей, поднявшей много важных архитектурных вопросов. Многое описанное в статье является очевидными вещами (для меня), но считаю важным огласить даже очевидные вещи, чтобы получить четкую общую картину.
Спасибо за прочтение, буду рад вашим комментариям. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной.
Практическое руководство. Использование Windows SDK в классическом приложении Windows
при создании проекта классического Windows рабочего стола в Visual Studio он обращается к последней Windows SDK, установленной по умолчанию Visual Studio. Visual Studio устанавливает версию пакета SDK при установке рабочей нагрузки C++ для настольных систем. Windows SDK поддерживает запись кода для Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и более поздних версий. дополнительные сведения о нацеливании на конкретные версии Windows см. в разделе использование Windows заголовков и обновление WINVER и _WIN32_WINNT.
при обновлении существующего проекта можно выбрать один из вариантов: можно использовать целевой Windows SDK, указанный в проекте. вы также можете перенацелить проект для использования последней Windows SDK. последняя Windows SDK позволяет получить преимущества поддержки новейших операционных систем и языковых стандартов.
использование правильного Windows SDK для проекта
начиная с Visual Studio 2015, библиотека среды выполнения C (CRT) была разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции crt C и Microsoft, которые можно использовать в универсальных Windows приложениях. эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перешла в Windows SDK. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, которые необходимы для поддержки новейших стандартов языка C++. Другая часть исходной CRT — vcruntime. Он содержит поддержку, запуск и код завершения среды выполнения C, а также все остальное, которые не были отправлены в UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с компилятором и набором средств C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе функции библиотеки CRT.
UCRT теперь является системным компонентом, установленным на каждой версии Windows 10 и более поздних версий. Он также доступен как устанавливаемый компонент для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. вы можете использовать Windows SDK, чтобы выбрать все поддерживаемые версии Windows. полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows SDK.
чтобы перенацелить проекты на использование последних Windows SDK при обновлении версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия.
назначение последней Windows SDK
убедитесь, что установлена последняя Windows SDK. Windows SDK устанавливается в рамках рабочей нагрузки разработка классических приложений на C++ в Visual Studio Installer. автономная версия доступна по адресу Windows SDK.
8,1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1.
Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение.
Retargeting End: 1 completed, 0 failed, 0 skipped
Откройте диалоговое окно Свойства проекта. в разделе свойства конфигурации общие обратите внимание на значения Windows версия целевой платформы. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре. Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект).
нажмите кнопку макросы и прокрутите список макросов до Windows SDK макросов, чтобы просмотреть все новые значения.
При необходимости повторите процедуру перенаправления для других проектов решений и перестройте решение.
Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1
Откройте контекстное меню узла проекта в обозреватель решений и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.)
В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите 8,1.
Пакет SDK для приложений Windows
Пакет SDK для приложений Windows — это набор компонентов и инструментов для разработчиков, которые представляют новый этап развития платформы для разработки приложений Windows. Пакет SDK для приложений Windows предоставляет унифицированный набор API-интерфейсов и средств, которые можно единообразно применять для любого классического приложения в операционных системах Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809.
Начало работы с пакетом SDK для приложений Windows
Пакет SDK для приложений для Windows предоставляет расширения для Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022. К этим расширениям относятся шаблоны проектов, настроенные для использования компонентов пакета SDK для приложений для Windows в новых проектах. Кроме того, библиотеки пакета SDK для приложений Windows доступны через пакет NuGet, который можно установить в существующих проектах.
Рекомендации по конкретным версиям пакета Windows App SDK см. в статьях Каналы выпуска и Файлы для загрузки.
Функции пакета SDK для приложений для Windows
В следующей таблице описаны функции разработки, предоставляемые текущими выпусками пакета SDK для приложений для Windows. Дополнительные сведения о каналах выпуска пакета SDK для приложений для Windows, включая сведения о каждой из этих функций, см. в разделе Функции, доступные через канал выпуска.
Каналы выпуска пакета SDK для приложений Windows
В следующей таблице приведены общие сведения о различных каналах выпуска.
Выпуск | Описание |
---|---|
Стабильный | Этот канал поддерживается приложениями в рабочих средах. Он включает только стабильные API. По умолчанию документация по пакету SDK для приложений Windows описывает стабильный выпуск. |
Предварительный просмотр | Этот канал предоставляет предварительную версию следующего стабильного выпуска. В период между выпуском предварительной и следующей стабильной версий могут быть реализованы критические изменения API. Документацию по использованию предварительного выпуска см. в руководстве по предварительным и экспериментальным версиям. |
Экспериментальный | В этом канале представлены экспериментальные функции на ранних этапах разработки. Экспериментальные функции могут быть удалены из следующего выпуска или не выпущены вообще. Документацию по использованию экспериментального выпуска см. в руководстве по предварительным и экспериментальным версиям. |
Дополнительные сведения о каналах выпуска пакета SDK для приложений Windows см. в статье Каналы выпуска пакета SDK для приложений Windows.
Преимущества пакета SDK для приложений Windows, которые получат разработчики Windows
Пакет SDK для приложений Windows предоставляет широкий спектр API-интерфейсов Windows с реализациями, не зависящими от ОС, которые предоставляются разработчикам в виде пакетов NuGet. Пакет SDK для приложений Windows не предназначен для замены Windows SDK. Windows SDK будет работать так же, как и раньше, а многие основные компоненты Windows будут совершенствоваться с помощью API, которые предоставляются в выпусках ОС и Windows SDK. Мы рекомендуем разработчикам переходить на пакет SDK для приложений Windows в удобном для себя темпе.
Унифицированное использование API для разных платформ классических приложений
Разработчики, которые хотят создавать классические приложения для Windows, вынуждены выбирать между несколькими платформами и средами приложений. Хотя каждая из таких платформ предоставляет множество функций и API, которые могут использоваться приложениями, созданными с помощью других платформ, некоторые из них могут использовать только определенные платформы. Пакет SDK для приложений Windows унифицирует доступ к API-интерфейсам Windows из классических приложений Windows 11 и Windows 10. Независимо от выбранной вами модели приложений вы получите доступ ко всему набору API-интерфейсов Windows, представленных в пакете SDK для приложений Windows.
Мы планируем и дальше развивать пакет SDK для приложений Windows, устраняя пока сохранившиеся различия между разными моделями приложений. Пакет SDK для приложений Windows будет включать как API WinRT, так и собственные API-интерфейсы C.
Согласованные возможности в разных версиях Windows
Так как API Windows меняются с каждой новой версией ОС, разработчикам нужно использовать такие техники, как адаптивный к версии код, чтобы учесть все различия в версиях, которые может использовать аудитория приложения. Это приводит к усложнению кода и работы разработчиков.
Интерфейсы API пакета SDK для приложений Windows будут работать с ОС Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809. Таким образом, если все ваши клиенты работают с Windows 10 версии 1809 или любой более поздней версии Windows, вы сможете применять новые API-интерфейсы и функции пакета SDK для приложений Windows сразу после их выпуска. При этом вам не придется писать дополнительный код для адаптации к разным версиям.
Увеличенная частота выпусков
Новые API и функции Windows ранее обычно были привязаны к выпускам ОС, которые выходили один или два раза в год. Пакет SDK для приложений Windows будет чаще предоставлять обновления, чтобы вы могли быстрее получать доступ к инновационным возможностям на платформе разработки Windows по мере их появления.
Стратегия развития для разработчиков
Новейшие планы по обновлению пакета SDK для приложений Windows см. в описании стратегии.
Отзывы и участие в разработке
Мы создаем пакет SDK для приложений Windows как проект с открытым кодом. На нашей странице Github вы найдете дополнительную информацию о том, как мы работаем над пакетом SDK для приложений Windows и как вы можете поучаствовать в разработке. Ознакомьтесь с руководством для участников, если вы хотите задать вопрос, начать обсуждение или предложить функцию. Мы стремимся к тому, чтобы пакет SDK для приложений Windows предоставлял разработчикам максимум преимуществ.