яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Не удалось сохранить на Яндекс.Диск

«Яндекс.Диск» — одно из наиболее популярных в России облачных хранилищ. Вы можете сохранять здесь множество нужных вам файлов, а затем и делиться ими с другими пользователям в сети. Начав работать с данным сервисом, пользователь может столкнуться с сообщением «Не удалось сохранить на Яндекс.Диск». Почему появляется данное уведомление, и как избежать его появления? Расскажем об этом в нашем материале.

Причины ошибки «Не удалось сохранить на Яндекс.Диск»

Как мы помним, «Яндекс.Диск» являет собой облачное хранилище, доступное для пользования всем желающим. Каждый может перейти на ресурс disk.yandex.ru, пройти в нём регистрацию, и получить для своих нужд бесплатное дисковое пространство в размере 10 гигабайт.

Те пользователи, кому указанных 10 Гб недостаточно, могут приобрести за плату дополнительное место:

Размер оплаты в месяц:Место на Яндекс.Диске:
99 рублей100 Гб
300 рублей1 Тб
543 рубля3 Тб

Пользователи начинают активно пользоваться облаком от Яндекса, и внезапно встречаются с сообщением «Не удалось сохранить на Яндекс.Диск» или «Не удалось сохранить файл ххххх на диск». Обычно кроме данного сообщения может быть также указано «Недостаточно свободного места».

Причиной такого уведомления обычно является следующее:

Источник

Безопасность в Диске

Хранить файлы на Яндекс.Диске безопаснее, чем на обычном компьютере или телефоне:

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой NOD32.

Сколько времени хранятся файлы?

Файлы хранятся на сервере до тех пор, пока вы сами их не удалите.

На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах. Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

Что делать, если я потеряю устройство, на котором установлена программа Яндекс.Диск?

Если вы потеряли ноутбук, компьютер или телефон, отзовите доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

Если устройство благополучно нашлось, вам нужно будет просто ввести логин и пароль.

Просмотр истории событий

На вкладке История отображается история всех событий — действий с файлами и папками на вашем Диске, произведенных за последнее время. В истории вы можете:

Вы можете искать события в истории с помощью поисковой строки или фильтров.

Поиск события в истории

Вы можете искать события:

Чтобы сбросить значение одного фильтра, повторно нажмите выбранное значение. Чтобы сбросить значение всех фильтров, нажмите ссылку Сбросить слева от фильтров.

Источник

Тут проще будет описать алгоритм действий, приводящий к возможности получения доступа к приватному файлу. Возьмем для этого кусок моего письма в тех.поддержку ЯДа:

1) Забрасываем файл в любую папку Яндекс Диска и ждем окончания синхронизации.

2) После того, как диск синхронизируется, ПКМ по файлу и «Яндекс Диск: скопировать публичную ссылку».

3) Ссылка копируется в буфер обмена. Открываем ссылку в браузере и видим только что сохраненный на ЯДе файл.

4) Перезаписываем файл (т.е. сохраняя те же имя и расширение) другим файлом (именно перезаписываем, подтверждая это в проводнике Windows).

5) Ждем, когда данные синхронизируются.

7) Открываем ЯКОБЫ новую ссылку на файл в браузере и видим новый файл. Но ссылка осталась прежней.

(все описанные действия актуальны для Windows/MacOS систем с самой свежей версией клиента на 26 марта 2018 года. На никсах не проверял)

И вот тут наступает самый интересный момент.

Впервые о проблеме я отписался в саппорт 20 февраля 2017 года. Писал по программе «Охота за ошибками». Не скажу, что рассчитывал на получение миллионов, уважение и почет. просто на такие «заявки», как мне казалось, должна быть самая быстрая реакция у команды сервиса. Ага. 2 раза и 1 с собой.

Заявка была получена саппортом, о чем пришло письмо с номером. И все. Тишина и мрак. Время шло и наткнувшись в почте на старое письмо с подтверждением о получении заявки, я решил поинтересоваться как там дела. К сожалению, точной даты не скажу, когда я решил уточнить статус заявки, но это было спустя месяца 2.

Ответ на этот запрос пришел 7 ноября 2017 года. Т.е. спустя 6.5 месяцев с момента сообщения о баге. Шустро, что сказать. Вот текст того письма:

Прошу прощения за задержку с ответом.
Благодарим за интерес, проявленный к безопасности сервисов Яндекса.
Информация об этой уязвимости уже была нам ранее прислана другим исследователем.
В связи с этим, к сожалению, мы не можем присудить за нее вознаграждение.

Здравствуйте!
Прошу прощения за задержку с ответом.
Благодарим за интерес, проявленный к безопасности сервисов Яндекса.
К сожалению, нам не удается выявить уязвимость, о которой вы сообщили. Пожалуйста, опишите более подробно, как её можно обнаружить. Возможно, нам нужно обратить внимание на какие-то детали.

Т.е. про баг они знают и уже давно, но повторить его не могут. А поэтому никто устранением проблемы не занимался в принципе. Хрен с ним, мне не сложно, я отправляю в тот же день мануал с картинками, где описываю как добиться косого поведения клиента Яндекс.Диска.

Прошу прощения за задержку с ответом.
Благодарим за интерес, проявленный к безопасности сервисов Яндекса.
К сожалению, нам не удается выявить уязвимость, о которой вы сообщили.
При выполнении описанных вами действий мы каждый раз получали разные ссылки.
Пожалуйста, опишите более подробно, как её можно обнаружить. Возможно, нам нужно обратить внимание на какие-то детали.

Описывать каждый раз одни и те же действия меня откровенно ломало. Так же меня ломало заниматься этим тратя свое время, хотя результат будет один и тот же. Поэтому я пишу им следующий текст:

Ну реально уже достали.
Ответ не заставил себя ждать:

Длительный срок обработки заявки связан с проблемами в воспроизведении поведения. Алгоритм, который вы описываете, не приводит к описанному поведению, и, поэтому, не является достоверным.
Наличие скринкаста действительно помогло бы.
Сообщение о том, что информация уже была прислана ранее, является ошибочной. Мы извиняемся за введение вас в заблуждение.

Ответили в этот раз почти мгновенно, через месяц.

Прошу прощения за задержку с ответом.
Благодарим за интерес, проявленный к безопасности сервисов Яндекса.
После длительного общения с разработчиками сервиса выяснилось, что проблема, о которой вы сообщили нам, является запланированным поведением.
В связи с этим, к сожалению, мы не можем присудить за нее вознаграждение.

Имя сотрудника Яндекса я специально не стал указывать. Так же, как и номер тикета, присвоенный системой учета заявок Яндекса.

статью писал мой муж, публикую ее с его разрешения и со ссылкой на первоисточник, поэтому тег «мое»

Источник

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Источник

unixforum.org

Форум для пользователей UNIX-подобных систем

Что за вирус обнаружил Яндекс?

Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение MiK13 » 03.06.2019 00:33

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение Hephaestus » 03.06.2019 06:45

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение Bizdelnick » 03.06.2019 07:52

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение MiK13 » 03.06.2019 12:42

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение Hephaestus » 03.06.2019 12:48

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение algri14 » 03.06.2019 15:34

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение MiK13 » 03.06.2019 15:53

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение Bizdelnick » 03.06.2019 16:05

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение MiK13 » 03.06.2019 16:33

Да, это именно тот отчёт, который мне выдал этот сайт.

P.S. Я довольно много лет работал с виндой (начиная ещё с 3.1) и мне очень нравились две программы Рошала: FAR и RAR. Поэтому я и привык все архивы делать RARом. И когда перешёл на Linux для передачи файлов виндовым пользователям стал использовать RAR.
Один раз столкнулся с проблемой, когда у меня стоял ещё 4-й rar, а попался архив сделанный 5-м. Не мог понять почему не могу распаковать.
Но оказалось, что в линуксе уже есть и 5-й rar.

яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Смотреть картинку яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Картинка про яндекс диск файл заражен вирусом как исправить. Фото яндекс диск файл заражен вирусом как исправить

Re: Что за вирус обнаружил Яндекс?

Сообщение Hephaestus » 03.06.2019 18:25

Это не только между 4 и 5 и не только на линуксах. Совместимость там ломали не единожды.

На мой непросвещённый в JS взгляд, я не увидел в этом модуле ничего подозрительного,
за исключением обращения по адресу:
_http://press.connectioncdn.com
в первом каталоге и
_http://king.connectioncdn.com
в остальных каталогах.

Кроме различия в этих адресах все копии скрипта src.js идентичны.

Не исключено, что действительно в скриптах может вызываться какая-нибудь зловредная хрень со сторонних ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *