Zadarma что это за программа

Обзор сервиса Задарма – как настроить и пользоваться?

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Слышали ли вы что-нибудь об облачных услугах связи? Для меня работа над этой статьей стала первым знакомством, и оно уже принесло свои плоды. Наша семья начала пользоваться услугами телефонии Задарма, решился вопрос связи с родственниками из другого города (с ценами традиционных операторов связи закрывать его никак не хотелось).

Казалось бы, что нового можно добавить к такой привычной мобильной связи и мессенджерам для общения в сети? Прогресс не стоит на месте – берем на вооружение интернет-телефонию.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Задарма – что это такое?

Проект Задарма существует более 10 лет и располагает активными пользователями в 160 странах мира. Сеть телефонной связи на основе интернет – вот что он собой представляет.

В числе предлагаемых услуг: звонки (с персонального компьютера, мобильного с интернетом, обычного телефона, мобильного без интернета), возможность отправлять и принимать СМС-сообщения (на мобильные номера 20 стран), виртуальные АТС и другие голосовые функции.

Часть из них компания оказывает бесплатно, другие – по минимальным тарифам. В числе первых находятся следующие:

За что же пользователи платят деньги? За аренду телефонных номеров, привязанных к любым точкам на карте Земли (из числа 70 стран), а также, как и везде, за звонки на телефоны РФ и других стран.

Регистрация: выбираем тариф

Выбор тарифного плана зависит от того, как много и по каким направлениям вы собираетесь делать вызовы. Задарма предлагает 2 тарифа с обязательными ежемесячными платежами и 3 – без. Выберите один из последних, если разговаривать планируете меньше часа в неделю.

Тарифный планТарификацияКоличество бесплатных минутКуда можно использовать бесплатные минутыПлата за подключение
БесплатныйПоминутная30 после регистрации + 400 при пополнении счета на 350 руб.В любую из 40 стран мира (Россия – стационарные Москва и Санкт-Петербург)Отсутствует, для перехода на другой тариф баланс должен быть не менее 60 руб.
ЭкономПоминутнаяОтсутствуютОтсутствует
СтандартПосекундная100 минут каждый месяц при пополнении счета на любую суммуРазговоры по 7 направлениям, Россия – стационарные в Москве и Санкт-ПетербургеОтсутствует

А вот сравнительная таблица стоимости звонков на разных тарифах. Цены указаны в рублях с учетом налогов.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Плата за соединение отсутствует, а качество связи одинаково высокое на любом тарифном плане (по утверждению владельцев проекта).

При прохождении краткой регистрации автоматически присваивается тариф “Стандарт”. Если выберете расширенную форму регистрации – нужный тарифный план можно будет выбрать сразу.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

20 рублей для тестирования услуг оказываются у вас в распоряжении после подтверждения своего номера телефона (или покупки такового внутри сети).

Цену звонка можно узнать так: заходим в меню Тарифы – Звонки, вбиваем номер (7 – код города – номер телефона) и нажимаем “Узнать стоимость звонка”.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Как звонить через сервис?

Первый звонок вы можете сделать прямо с сайта Zadarma. Для этого в личном кабинете выбираем Услуги – Звонить с сайта.

Для частых вызовов такая система не очень удобна – через специальные программы качество голоса будет гораздо выше. Поэтому вам нужно определиться, с компьютера или смартфона планируете совершать звонки, и произвести настройку.

С компьютера на телефон

Для выбора подходящей программы в личном кабинете заходим в раздел Помощь – Программы для звонков.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Далее по инструкции производим несложные настройки и можно звонить с компьютера на телефон.

Звонки со смартфона

Чтобы звонить с телефона через сервис Задарма, нужно скачать приложение для iOS или Android. Посмотрим, как его настроить на примере последнего.

Настраиваем мобильное приложение

Zadarma предлагает аж 5 программ для Андроид, отмечая, что вы можете выбрать любые другие программы-аналоги IP-телефонии (должны поддерживать протокол SIP).

Zadarma для Android – это собственное приложение сервиса. Скачиваем его на сайте (Услуги – Позвонить со смартфона) или в маркете Google Play.

При первом запуске интегрируем с системой Андроид и настраиваем доступность в зависимости от интернет-подключения.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Далее нажимаем, что аккаунт уже есть, вводим шестизначный SIP-номер и пароль из личного кабинета на сайте (Настройки – SIP-настройки) и нажимаем “Сохранить”.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Все, номер зарегистрирован и можно совершать звонок с телефона через сервис.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Чтобы проверить качество передачи голоса, есть бесплатный эхо-тест – позвоните 4444.

Ну вот, друзья, теперь у вас не должно остаться вопросов, как звонить через Задарма. Если есть – задавайте их в комментариях.

Осталось настроить ссылку обратного звонка, чтобы оставаться на связи даже при низком качестве интернет-соединения.

Как заказать обратный звонок?

Если не уверены, что часто будете пользоваться программой, можно обойтись без нее и использовать Callback-ссылку. Также она пригодится для совершения звонка в случаях, когда интернет может подвести (например, в путешествиях).

Чтобы установить ссылку на смартфон, в личном кабинете заходим во вкладку Услуги – Обратный звонок. В пункте 2 вбиваем номер своего мобильного и нажимаем “Сохранить”.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Появляется ссылка и кнопка “Отправить мне по СМС”, нажимаем на нее. Полученную ссылку сохраняем в закладках смартфона, а в экстренных случаях открываем и вводим в окошко номер телефона, на который нам нужно дозвониться.

Звонок в обе стороны (вам и нужному абоненту) будет тарифицироваться согласно выбранному порядку расчетов.

Возможности для корпоративного подключения

Задарма предлагает бесплатную облачную АТС для телефонизации офиса. Остается бесплатной при пополнении счета на любую сумму раз в квартал, в противном случае назначается ежемесячная плата 180 рублей.

Особенности виртуальной телефонной станции от Задарма:

Какой угодно номер в США можно подключить бесплатно, абонентская плата –

от 120 рублей в месяц. Номер в Москве так же можно подключить без оплаты и пользоваться им даром (либо за 120 рублей в месяц, если входящих звонков менее 700 минут в месяц).

Пример расценок на номера в других городах России.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Облачная АТС имеет обширную вариативность настройки с такими полезными функциями, как голосовое меню, автосекретарь, запись звонков, прием по номеру звонящего и часам работы, конференция и факс.

Преимущества сервиса

Заключение

Отзывы о проекте Задарма в сети чаще встречаются положительные. Недовольные высказывания мне попадались только от тех, кто не успел разобраться в его интерфейсе и настройках.

Владельцы сервиса не призывают отказываться полностью от мобильной связи и переходить на Задарма (или других провайдеров IP-телефонии).

Телефон без проводов – разве этим уже кого-нибудь удивишь? Однако дополнительные каналы связи несут свою выгоду для нас, помогая поддерживать контакты вне зависимости от расстояний.

Звонить через интернет или нет – решать вам. Главное, друзья, теперь вы в курсе, что располагаете такой возможностью (в том числе и бесплатной). Вспомните о ней, когда задумаетесь, например, о том, как позвонить в другую страну. Поделитесь в комментариях своим опытом использования сервиса. До новых встреч!

Источник

О наc

История Zadarma: 14 лет успеха

Команда

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Мы внимательны к потребностям клиентов и именно это позволяет производить нам современный продукт и держаться в топ-20 рейтинга облачных телекоммуникационных сервисов планеты.

Вместе мы делаем лучший сервис телефонии для Вас! Сервис Zadarma по достоинству оценили более 2 000 000 клиентов. Подключайтесь и оставайтесь с нами навсегда.

Ценности

Наша философия

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Сеть Zadarma

Наши партнеры

О нас пишут

Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.

Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи

Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.

Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке

Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.

При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе

Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».

Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг

Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей

Источник

Как перейти на удаленную
работу с Zadarma

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Бесплатная облачная АТС

Облачная АТС позволит создать удаленную телефонную сеть без привязки к географии, офису или инфраструктуре. АТС позволяет маршрутизировать звонки между всеми сотрудниками, настраивать голосовое меню, записывать и анализировать разговоры, а также имеет еще несколько десятков полезных функций.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

За что я плачу?

Чтобы проще сориентироваться, вы можете подключить тарифные пакеты, которые уже включают исходящие звонки, виртуальные номера и расширенные функции АТС.

Что делать, если из офиса уехали, а номер хочется оставить?

Если вы хотите сохранить существующий номер, вы можете перенести его в нашу АТС. Для этого нужно создать дополнительную внешнюю линию или портировать номер.

Бесплатная CRM-система

С помощью бесплатной ZCRM вы можете вести полноценную работу:

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Бесплатные видеоконференции

Новый и удобный инструмент для общения не только внутри компании, но и в том числе с клиентами и партнерами.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Возможности видеоконференций:

О нас пишут

Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.

Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи

Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.

Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке

Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.

При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе

Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».

Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг

Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей

Источник

Новое поколение телефонии для бизнеса

Облачная АТС

Виртуальные номера

Простая интеграция с крупнейшими CRM-системами и мессенджерами

Исходящие звонки

Бесплатная CRM Zadarma

О нас пишут

Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.

Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи

Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.

Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке

Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.

При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе

Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».

Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг

Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей

Источник

Зачем нужна виртуальная АТС?

Если в вашей компании работает больше одного человека (или вы стремитесь к этому, или хотите чтобы так думали клиенты), для голосового общения с клиентами необходима виртуальная АТС.

Бесплатная АТС позволяет подключить любое количество телефонных номеров в удобных для клиентов регионах и направлять звонки на нужных сотрудников.

Как настроить виртуальную АТС? Базовые настройки

В этом разделе рассмотрим минимум необходимый для работы АТС, далее будут описаны все функции.

Как создать бесплатную АТС: На главной странице личного кабинета в разделе «Бесплатная АТС» нажмите кнопку «Создать АТС». Вы попадете в «Мастер настройки» АТС:

Шаг 1 Внутренние номера

Каждому пользователю АТС вы можете создать трехзначный внутренний номер и настроить на нем отдельную программу, IP-телефон, переадресацию и т.д. Обычно создают по 1 номера для каждого сотрудника, но можно создать и по 2-3 номера (например для программы звонков и настольного телефона).

Укажите количество сотрудников либо устройств, которые будут подключены к АТС, установите галочку “включить запись разговоров для всех” (если необходимо) и нажмите кнопку “Дальше”.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Не обязательно создавать номера «с запасом», вы всегда можете увеличить их количество в будущем.

Обратите внимание: бесплатно предоставляется запись разговоров для трех внутренних линий (в пакетах офис и корпорация больше).

Шаг 2 Входящие звонки

В данном разделе настраиваются параметры, согласно которым будут поступать входящие звонки:

Во втором и третьем вариантах можно ввести текст приветствия, который будет начитан роботом или загрузить собственный аудиофайл.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Рекомендуем использовать следующие параметры аудио файлов для голосового приветствия или мелодии вместо гудков:

Формат WAV: Битрейт = 8 бит, частота дискретизации = 16 кГц.

Формат MP3: Битрейт = 64 кбит/с, частота дискретизации = 16 кГц.

Это максимальное качество звука, которое способна передать телефонная сеть.

Конвертировать аудио файл можно с помощью соответствующих программ либо онлайн сервисов.

При выборе варианта «Автоматически начитать текст» введенный текст будет автоматически начитан нашей системой. Доступен ввод от 5 до 255 символов.

Выберите нужный Вам вариант и нажмите кнопку “Дальше”.

Шаг 2.1 Голосовое меню

В вариантах “Сразу на внутренние номера сотрудников” и “Сначала на голосовое приветствие, а потом на сотрудников” будет создан только сценарий “без нажатия”.

Также в этот сценарий (в блок “Первым звонить”) будут добавлены все созданные ранее внутренние номера. При необходимости вы можете изменить порядок внутренних номеров, например, удалить номер из блока “Первым звонить” и добавить во “Вторым звонить”.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Шаг 3 Загрузка и настройка программ на компьютер и телефон

Шаг 4 Подключение виртуального номера

Если у вас ранее был подключен номер другого оператора, его также можно подключить к АТС в разделе “Дополнительная внешняя линия”, инструкция по работе с ним размещена ниже.

На этом завершена минимальная настройка для работы АТС. Вы можете приступить к постоянному использованию АТС либо настроить дополнительные функции.

Функции для ежедневной работы с АТС:

Перевод и перехват звонка

Чтобы перевести клиента на другой внутренний номер, нажмите #, затем внутренний номер абонента и снова #, например, #101#.

Для перевода звонка с голосовым уведомлением нажмите * внутренний номер и #, например, *101#. В этом случае вы сначала сами соединитесь с набранным внутренним номером и сможете сообщить ему, кого и по какому вопросу переводите. После того как один из Вас завершит звонок, клиент будет соединен со вторым.

Если набранный внутренний номер не ответит на звонок в течение 25 секунд, клиент вернется к Вам.

Для перехвата входящего звонка, если ваш внутренний номер не добавлен в сценарий обработки входящих звонков, наберите комбинацию 40 и нажмите кнопку вызова.

Для перевода звонка на сценарий (отдел): наберите номер сценария в голосовом меню, например #1#

Формат набора номера

Формат набора номера для звонков и переадресации задается в разделе «Исходящие звонки», по умолчанию номера набираются в локальном формате (например, номер Москвы в формате 8495. ). Также вы можете отключить функцию «Звонить без кода страны» в разделе «Мой профайл» и набирать номер в международном формате (код страны, города, номер, без 8 или 0 перед номером).

Автоматический факс доступен по внутреннему номеру 50. На текущий момент факс работает только на прием. По умолчанию принятые факсы приходят на регистрационный email адрес. Изменить email адрес для приема факсов можно в разделе создания номеров.

Дополнительные функции и возможности АТС (преимущества виртуальной АТС)

1. Запись разговоров ▾

Вы можете включить запись разговоров на одном или нескольких внутренних номерах АТС. Записи отправляются по почте или хранятся в облаке (на нашем сервере).

Бесплатно можно производить запись разговоров на трех внутренних номерах (в тарифных планах “Офис” на 8 номерах, а тарифных планах “Корпорация” на 20 номерах). Стоимость записи на каждом последующем внутреннем номере — 40 руб в месяц.

2. Интеграция АТС Zadarma c CRM и другими бизнес-системами ▾

На данный момент доступны официальные и полностью бесплатные интеграции с Bitrix24, Zoho CRM, аmoCRM, Salesforce, Megaplan, RetailCRM, ZohoDESK, PlanFix, WireCRM, РемОнлайн.

3. Входящие звонки и голосовое меню ▾

Также на этой странице можно изменить настройки голосового приветствия и мелодии ожидания, задать рабочее время и включить отправку уведомлений о пропущенных звонках.

3.2 Несколько голосовых меню

Дополнительное меню полезно не только для работы с разными виртуальными номерами, но и также для звонков из разных регионов.

3.3 Дополнительный сценарий для виртуального номера

В случае, когда на аккаунте подключено несколько виртуальных номеров и звонки с них необходимо направлять на разные внутренние номера АТС вы можете для каждого номера создать отдельный сценарий обработки входящих звонков. При этом звонок с конкретного номера будет сразу попадать на ответственного сотрудника, без голосового приветствия и меню.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

В созданном сценарии включите опцию «Срабатывать при звонках на номера», отметьте галочкой нужный виртуальный номер (или несколько номеров) и добавьте в него необходимый внутренний логин АТС.

При включении данной опции звонки с выбранного номера будут сразу поступать на заданный сценарий, минуя голосовое приветствие.

3.4 Прием звонков по номеру звонящего

Если вам нужно направлять звонки от определенного клиента конкретному менеджеру, вы таким же образом можете создать для этой цели отдельный дополнительный сценарий. Включите в его настройках опцию «Срабатывать при звонках с номеров», введите номер клиента в международном формате и нажмите кнопку «Добавить».

Также можно добавить маску по коду страны и города/оператора, например, 7495*, чтобы распределять звонки на разных сотрудников в зависимости от региона звонящего абонента.

Звонки с указанных номеров будут сразу направляться на заданные в этом сценарии внутренние логины АТС, пропуская голосовое приветствие. Если вам нужно добавить отдельное голосовое приветствие, в рамках дополнительного меню есть аналогичная функция.

3.5. Черный список

3.6 Мелодия ожидания

Обратите внимание, проигрывание мелодии вместо гудков гарантируется только при включенном голосовом приветствии.

3.7 Часы работы

Звонки в нерабочее время можно направлять по отдельному сценарию, например, на определенного сотрудника или на голосовую почту, чтобы звонящий абонент мог оставить Вам голосовое сообщение. Для этого необходимо создать сценарий «Автоответчик».

4. Переадресация ▾

4.1 Переадресация входящих звонков

Чтобы не пропустить ни одного звонка, вы можете настроить условную переадресацию на ваш мобильный или стационарный номер телефона.

В первом случае звонок сначала будет поступать через интернет на настроенную Вами программу или оборудование, а если оно будет отключено или в течение 20 секунд не последует ответа, звонок будет переадресован.

При включении безусловной переадресации звонок будет сразу направлен на номер переадресации, независимо от наличия активной программы/оборудования.

Zadarma что это за программа. Смотреть фото Zadarma что это за программа. Смотреть картинку Zadarma что это за программа. Картинка про Zadarma что это за программа. Фото Zadarma что это за программа

Если префиксы не заданы, номер нужно указать в международном формате: [код страны][код города/оператора][номер], например, 74951270777.

Цены на переадресацию полностью соответствуют нашим тарифам на исходящие звонки.

4.2 Оповещение о переадресации.

Чтобы при получении входящего звонка понимать, что это переадресованный звонок, а не прямой звонок на ваш мобильный, вы можете настроить соответствующее оповещение. Оно будет проигрываться при ответе на звонок перед соединением со звонящим абонентом.

Стандартное оповещение — один тоновый сигнал, подобный сигналу начала записи голосовой почты. Возможно задать собственное оповещение (например “Звонок по продаже бойлеров”).

4.3 Переадресация на голосовую почту

5. Определение номера по направлению звонка (CallerID) ▾

В CallerID вы можете установить любой подключенный или подтвержденный номер телефона.

Вы можете использовать разные CallerID при звонке с разных устройств, либо при звонке на разные направления (страны или города).

6. Дополнительная внешняя линия ▾

Если у Вас обычный стационарный номер, подключенный через медную линию, необходимо использовать VoIP шлюз с FXO портом, включить на сайте внешнюю линию в режиме «Шлюз» и указать в шлюзе настройки с сайта. Если же ваш номер поддерживает работу по протоколу SIP, достаточно включить линию в режиме «Сервер» и задать настройки номера.

Ваш провайдер должен предоставить данные для подключения: сервер, домен (может совпадать с сервером), логин, пароль.

С нашей стороны подключение к номеру происходит со следующих IP адресов:

Также вы можете портировать (перенести) номер стороннего оператора к нам. Список стран, номера которых можно портировать, вы найдете на этой странице.

7. Статистика АТС ▾

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *