adobe flash professional что это за программа

Блог Евгения Крыжановского

Я научу вас ремонтировать свой компьютер!

Adobe Flash Professional. Скачать бесплатно

Adobe Flash Professional – мощнейшее приложение, которое способно создавать анимации и флэш-программы. Используя эту утилиту, можно выполнять игры, сайты, различные утилиты, работающие на технологии flash.

На сегодняшний день эта технология набрала огромную популярность, поскольку ее используют для разработки многих утилит для социальной сети «ВКонтакте» и других сервисах. Собственные игры и программы также можно выкладывать в соцсети, чтобы другие пользователи смогли их скачивать.

Программа имеет статус условно-бесплатного распространения, что позволяет свободно скачивать ее и ознакамливаться с возможностями. Прежде чем установить приложение на компьютер, необходимо ознакомиться с потребностями Adobe Flash Professional в системных ресурсах.

Утилита требует процессор с частотой от 1,5 ГГц, оперативку в 1 ГБ, винчестер 1 ГБ, 16-битную видеокарту на 512 МБ и разрешением 800х600. Работать с приложением можно практически на всех операционках Windows.

Как работает программа?

Используя это приложение, можно создавать флеш-программы и документы, презентации, файлы ActionScript и JavaScript. Интерфейс утилиты немного напоминает меню Photoshop. Юзеры, которые работали с ним, смогут быстро разобраться с особенностями Adobe Flash Professional.

Инструменты приложения расположились в левой части окна. Они предназначены для выполнения и обработки векторной графики. Принцип создания приложений практически ничем не отличается от работы в Photoshop, с отличием в наличии таймлайна, в который можно настраивать отображение слоев во временном интервале. Сохранять полученный результат можно в разных форматах.

Возможности

Утилита способна создавать и обрабатывать анимации. Кроме того, можно выполнять флеш-приложения. Помимо этого, можно рисовать и редактировать векторные фигур. При создании флеш-приложений, программа использует картинки и другие медиафайлы. Также программа позволяет создавать собственные презентации.

Приложение работает с технологией HTML. Сохранение полученного результата выполняется в высоком качестве. Кроме того, утилита способна работать практически со всеми мобильными платформами. Стоит отметить, что программа разрабатывалась вместе с сервисом Creative Cloud.

Преимущества и недостатки

Утилита использует технологии AIR 3.2 и Flash Player 11.2. кроме того, устанавливать программу можно практически на все операционки Windows. Сохранение и пересылку файлов можно выполнять в различных форматах. Благодаря простому и понятному интерфейсу, работать с программой довольно легко. К тому же скачать утилиту можно абсолютно свободно, что позволяет всем желающим ознакомиться с ней.

Из отрицательных моментов можно выделить месячный срок бесплатного использования приложения. Кроме того, инсталлировать утилиту необходимо при участии приложения CreativeCloud, предварительно зарегистрировавшись в Adobe ID.

В общем, Adobe Flash Professional – отличное приложение для создания качественной презентации и многого другого. Программа выполняет все действия на действительно высоком уровне. Однако, использовать ее возможности бесплатно можно только в течение 30-ти дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с ее функциями. После этого необходимо приобретать лицензию. При необходимости можно воспользоваться приложением Vectorian Giotto.

Скачивать программу необходимо с официального ресурса разработчика или надежного источника, что позволить качественно создавать флеш-анимации.

Запись опубликована 29.10.2015 автором katrinas11 в рубрике Программы. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Источник

Adobe flash professional что это за программа

Вдохните жизнь в своих персонажей с помощью профессиональной кинематики. Связывайте объекты и управляйте ими в реальном времени для создания естественных и динамичных движений. По многочисленным просьбам вы вернули инструмент «Кости».

Экспорт листов спрайта

Минимальное число файлов в проекте. Экспортируйте растровые изображения в документ HTML5 Canvas в виде единого листа спрайтов. Воспользуйтесь всеми возможностями анимации в онлайн-объявлениях с соблюдением требований Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Импорт видео на временную шкалу

Импортируйте видеоролики H.264 непосредственно на временную шкалу, чтобы использовать их как направляющий слой.

Разделение аудиопотока

Разбивайте аудиофайлы прямо на временной шкале, это позволит координировать пустые кадры в процессе анимации.

Кисти для любого масштаба

Увеличение или уменьшение масштаба. Теперь можно изменять размер кисти в соответствии с размером сцены. Теперь можно изменять размер кисти в соответствии с размером сцены, без использывания гигантских или микроскопических кистей.

Непревзойденная скорость сохранения

Быстрое сохранение больших файлов. Больше не нужно ждать. Сохраните файл и сразу продолжайте работу с ним.

Оптимизация HTML5

Оптимизируйте публикацию проектов HTML5. Используйте все элементы библиотеки, ключевые кадры и ресурсы. Значительно оптимизируйте готовые проекты.

Поддержка 64-разрядных систем iOS

Воспользуйтесь всеми преимуществами расширенной поддержки 64-разрядных систем iOS для создания многофункциональных интерактивных приложений.

Flash Professional CC (2014.1)

Расширенная поддержка WebGL

Публикация полностью интерактивных анимаций — вместе со сценариями и аудио — в формате WebGL. Благодаря графическому процессору с аппаратным ускорением такие анимации можно воспроизводить в современных веб-браузерах без использования Flash Player.

Пользовательские кисти

Создавайте собственные кисти и получайте идеальные фигуры, углы и плоскости. Сохраняйте их для дальнейшего использования. Благодаря параметрам синхронизации с Creative Cloud ваши кисти будут доступны с разных компьютеров.

Импорт SWF

По многочисленным просьбам возвращена функция импорта файлов SWF в проект в качестве ресурсов.

Направляющие анимации

Управление изменением масштаба анимированного объекта для настройки движения. Вы можете изменять цвет объекта по контуру направляющей движения.

Поддержка пользовательских платформ

Благодаря новому комплекту SDK разработчики получают расширенные возможности Flash Professional и поддержку дополнительных форматов.

И многое другое

Дополнительные возможности: повышенное удобство использования, возможность публикации приложений Adobe AIR с общей средой выполнения, возможность публикации приложений для устройств Android на базе Intel x86.
Просмотреть заметки о выпуске полностью ›

Flash Professional CC (2014)

Экспорт файлов SVG

Экспортируйте любой фрейм в своем проекте Flash в формате файла SVG, который затем можно масштабировать и использовать в плакатах и других рекламных материалах.
Посмотреть в действии ›

Обводки переменной ширины

Рисуйте обводки, ширину которых можно изменить в любой момент. Создавайте и сохраняйте профили для любых обводок или используйте стили переменной ширины.
Посмотреть в действии ›

Переходы для обводок переменной ширины

Добавляйте переходы для обводок переменной ширины, чтобы создать анимированное изменение обводки.
Посмотреть в действии ›

Новый редактор движения

По многочисленным просьбам в обновленном редакторе движений теперь имеется возможность точной настройки с помощью таких свойств анимационных переходов, как эффекты изменения цвета и преобразования.
Посмотреть в действии ›

WebGL для создания анимации

Публикуйте объекты анимации в формате WebGL, чтобы их можно было воспроизводить в современных браузерах без проигрывателя Flash Player — с использованием возможностей аппаратного ускорения графического процессора.
Посмотреть в действии ›

Отмена операций на уровне объектов

Мы вернули эту функцию. С ее помощью вы можете отменять действие с объектом без необходимости отменять действия с другими недавно измененными объектами.

Поддержка средства просмотра Flash

Публикуйте видеоролики в виде файлов средства просмотра Flash (в формате EXE), чтобы их можно было просмотреть даже на системах, в которых не установлен проигрыватель Flash Player.
Посмотреть в действии ›

Поддержка расширения HTML5

Теперь в Flash Professional имеется поддержка панелей на базе HTML5, благодаря чему разработчики могут расширить возможности своих приложений за счет новых функций и контента.

И многое другое

Дополнительные возможности: панель Adobe Kuler, поддержка создания расширений HTML5 и т. п.
Просмотреть заметки о выпуске полностью ›

Flash Professional CC (13.1)

Поддержка HTML5 Canvas

Создавайте интерактивный контент в привычной среде разработки, которая теперь поддерживает платформу HTML5 Canvas. Добавляйте сценарии кадров благодаря встроенной поддержке JavaScript, включая подсказку по коду, выделение кода цветом и т. д.
Посмотреть в действии ›

И многое другое

А также: упрощенное использование палитры «Цветовые образцы», автоматическое форматирование кода на панели «Действия», подсказки по коду для фрагментов JavaScript и сценариев JS API, панель фрагментов кода и т. п.
Просмотреть заметки о выпуске полностью ›

Flash Professional CC (13)

Улучшенная публикация в формате HTML

Доступность работы практически с любыми экранами благодаря улучшенной поддержке формата HTML5 и обновленному набору инструментов Toolkit for CreateJS, включающему в себя новые функции для кнопок, областей чувствительности и динамических кривых.

64-разрядная архитектура

Полностью переработанное приложение Flash Professional CC для 64-разрядных систем основано на модульной архитектуре и отличается исключительной производительностью и стабильностью. Временная шкала имеет малое время отклика, она позволяет легко работать одновременно с несколькими файлами большого размера и ускорить публикацию ваших работ.

Рисование в режиме реального времени

Мгновенно переходите в режим полноэкранного предварительного просмотра — с примененным цветом заливки и обводки — прямо во время рисования с помощью любого инструмента создания фигур в Flash Professional. Теперь ваши графические работы смогут приобретать форму быстрее, чем когда-либо.

Синхронизация настроек

Создавайте проекты на любом компьютере — Mac или PC. Синхронизируйте настройки вашего рабочего пространства в облачном сервисе Creative Cloud, включая установки и стили, и пользуйтесь ими независимо от того, где вы находитесь.
Посмотреть в действии ›

Упрощенный интерфейс

Благодаря оптимизированному пользовательскому интерфейсу вы сможете сконцентрировать все свое внимание только на контенте. Диалоговые окна и панели стали еще более интуитивными и удобными в навигации. Оформление доступно в двух гаммах: светлая и темная.
Посмотреть в действии ›

Средства экономии времени на временной шкале

Управляйте свойствами сразу на нескольких слоях, выбранных на панели «Временная шкала». С легкостью заменяйте символы и растровые изображения в монтажной области. Выбирайте несколько объектов на слое и одним щелчком мыши распределяйте их по ключевым кадрам.
Посмотреть в действии ›

Неограниченные размеры монтажного стола

С легкостью управляйте фоновыми изображениями большого размера или контентом, размещенным за пределами монтажной области, благодаря неограниченным размерам монтажного стола или рабочей области.

Многофункциональный редактор кода

Используйте новый, более эффективный редактор кода, созданный на основе библиотеки Scintilla с открытым исходным кодом. Новая панель поиска и замены помогает находить нужный текст одновременно в нескольких файлах для быстрого обновления кода.

Тестирование и отладка через USB

Тестирование и отладка контента теперь занимают меньше времени, поскольку к USB-портам компьютера можно одновременно подключать несколько устройств на базе iOS и Android.

Пользовательские API метаданных

Создавайте дизайн макетов, диалоговых окон, игровых материалов или игровых уровней с помощью нового набора API JavaScript. Присваивайте всем этим элементам свойства по мере их создания в программе Flash Professional.

И многое другое

Дополнительные возможности: улучшения рабочих процессов разработки в приложении AIR, сообщения об ошибке для сценариев JS API и т. п.
Просмотреть заметки о выпуске полностью ›

Источник

Заметки о выпуске | Flash Professional CS6

Добро пожаловать в Adobe® Creative Suite® 6 Flash Professional. Эта страница содержит последние сведения о продукте и обновления, не описанные в документации по Flash Professional.

Системные требования

Дополнительные сведения о последних системных требованиях см. на веб-странице http://www.adobe.com/go/flash_systemreqs_ru.

В дополнение к системным требованиям Adobe Flash Professional CS6, приложения, созданные с использованием среды AIR for iOS, будут работать только на устройствах, поддерживающих ОС iOS 4.2 или более поздней версии, и устройствах iPod Touch 3-го и 4-го поколений, iPhone 3GS, iPhone 4 и iPad.

Приложения, созданные и опубликованные в среде Flash Professional CS6 для платформ Android, будут работать на устройствах с операционной системой Google Android™ 2.2 или более поздней версии. Актуальный список сертифицированных устройств см. на веб-странице www.adobe.com/flashplatform/certified_devices/

Инструкции по установке

Подробные инструкции по установке см. на веб-странице http://www.adobe.com/go/cs_install_instruct_ru

(При установке только обновления Flash Professional CS6 12.0.2) Сразу после завершения установки обновления запускается Adobe Extension Manager с целью установки расширения Toolkit for CreateJS 1.1.

Пробное программное обеспечение

Пробные версии Creative Suite 6 предназначены для ознакомления до покупки, что позволяет оценить отдельный продукт или выпуск и затем преобразовать установленную пробную версию в полнофункциональную. Преобразовать пробную версию в полнофункциональную можно в любое время, для этого нужно приобрести копию продукта или оплатить подписку. Если вы приобретаете копию продукта, введите ее серийный номер в соответствующем поле на экране продукта. Чтобы приступить к использованию полнофункциональной версии в случае приобретения подписки, необходимо войти через Интернет в систему с вашим идентификатором Adobe ID.

Лицензионное соглашение

Вы обязаны принять условия лицензионного соглашения и гарантии, применяемые к данному продукту. Подробнее об этом см. на странице www.adobe.com/go/eulas_ru. Этот продукт не будет работать без обязательной активации и регистрации через Интернет. Активация по телефону невозможна. Дополнительные сведения см. по адресу www.adobe.com/go/activation_ru.

Однопользовательская лицензия Adobe разрешает установить одну лицензию продукта на двух компьютерах (например, на работе и дома), если программное обеспечение используется на этих компьютерах одним и тем же лицом и не одновременно.

Примечание. Если вы хотите установить продукт на третьем компьютере, вы должны сначала деактивировать программное обеспечение на одном компьютере. Чтобы отменить активацию, выберите меню «Справка» > «Деактивировать».

Расширение Toolkit for CreateJS

Adobe Flash Professional Toolkit for CreateJS — это расширение для Flash Professional CS6, с помощью которого дизайнеры и аниматоры могут создавать активы для проектов HTML5 с использованием библиотек CreateJS JavaScript с открытым кодом. Расширение поддерживает большинство основных возможностей работы с анимациями и иллюстрациями Flash Professional, включая векторы, растровые изображения, анимации движения, звуки, направляющие движения, анимированные маски и разработку сценариев JavaScript на временной шкале. Расширение Toolkit for CreateJS позволяет одним нажатием кнопки экспортировать содержимое в рабочей области и библиотеке, например JavaScript, для предварительного просмотра в браузере, благодаря чему можно быстро начать создавать привлекательное содержимое на основе HTML5.

Последнее обновление Toolkit также содержит исправления нескольких критических ошибок, связанных с JSX. Adobe рекомендует установить самую актуальную версию Toolkit.

Чтобы загрузить расширение Toolkit for CreateJS, перейдите на веб-страницу http://www.adobe.com/go/downloadcreatejs_ru.

Известные проблемы

Актуальную информацию и сведения о выявленных неполадках для всех приложений Creative Suite 6 можно найти на странице Adobe Support http://www.adobe.com/go/customer_support_ru

Дополнительные сведения о выявленных неполадках Flash Professional CS6 см. на веб-странице http://adobe.com/go/fl_cs60_knownissues_ru.

Список проблем, исправленных в обновлении Flash Professional CS6 12.0.2

Отправка сведений об ошибках и предложений по расширению функциональности

Чтобы передать запрос информации о функциональности или сведения об ошибках Flash Professional, отправьте электронное письмо, заполнив следующую форму: http://www.adobe.com/go/wish_ru

Flash Professional CS6 и Android Market

Flash Professional CS6 поддерживает публикацию приложений AIR для Android, чтобы разработчики могли передавать свои приложения в Android Market. Для публикации своих приложений разработчикам потребуется создать учетную запись в Google Play. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на веб-странице http://market.android.com/publish.

Требования для отправки в Apple App Store

Разработчики могут доставлять свои приложения, разработанные в AIR for iOS, в магазин Apple App Store. Для этого разработчик должен быть членом программы для разработчиков iOS и следовать рекомендациям программы.

Источник

Adobe Flash Professional

Содержание

Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player, хотя flash-контент умеют воспроизводить и многие плееры сторонних производителей. Например, SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec, а FLV-файлы воспроизводятся через мультимедийные проигрыватели Quicktime, Windows Media Player и различные проигрыватели в UNIX-подобных системах при наличии соответствующих плагинов.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, чья функциональность ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.

Техноологии

Flash Player представляет собой виртуальную машину на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google, HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др.

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:

История

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

Недостатки

Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений.

Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров.

Ещё один недостаток, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена. Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности.

Четвёртый важный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.

Приложения Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash.

Спецификация SWF версии 4 была открыта, но описания последующих версий продавались только с подпиской о неразглашении, и их было запрещено использовать для создания проигрывателей Flash.

В мае 2008 года Adobe Systems объявила об открытии спецификаций[уточнить] SWF и видео контейнера FLV для использования на значительно более мягких условиях, как часть проекта «Open Screen Project», ориентированного на создание общей среды Flash на всех устройствах.

Рэй Вальдес (Ray Valdes) из Gartner Inc. считает одной из причин открытия спецификаций конкуренцию со стороны Microsoft Silverlight, однако представитель Adobe Дэйв МакАллистер (Dave McAllister) заявил, что это не так.

Однако запатентованные кодеки, используемые в FLV, принадлежат не Adobe, а скачанную спецификацию, в которой нет, например, описания протокола RTMP (20 января 2009 Adobe объявила, что опубликует его в первой половине 2009),нельзя распространять и переводить. Flash Player остаётся проприетарным, хотя Adobe обещает сделать использование его на мобильных платформах бесплатным.

Разработчик свободного декодера Swfdec Бенджамин Отте (Benjamin Otte) написал, что в открытой спецификации нет ничего, чего бы ещё не было известно благодаря реверс-инжинирингу, хотя официальная спецификация может быть понятнее для новичков и полезна при возникновении вопросов о легальности библиотеки. О том же говорят и разработчики Gnash.]Они также считают возможной причиной этого частичного открытия спецификаций успехи свободных декодеров SWF и конкурирующего проприетарного формата Silverlight.

В феврале 2009 компания Adobe в рамках проекта Open Screen Project опубликовала информацию о снятии ограничений на использование форматов SWF и FLV/F4V, а также протоколов AMF и Mobile Content Delivery Protocol. [править] Уязвимости

В реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой. Так, например, в октябре 2008 года была найдена уязвимость, позволяющая удалённо контролировать веб-камеру и микрофон.

Прямым конкурентом Flash является технология Silverlight от Microsoft. Технология Java-апплетов также является альтернативой Flash в интерактивных вебприложениях, но значительно уступает в простоте создания графики и анимации.

В браузерах отдельные части Flash могут быть заменены посредством HTML 5, JavaScript (и AJAX), SVG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *