бесплатная программа для выписки счетов и накладных
Бизнес Пак для Windows
Основные функции программы:
Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку.
Отзывы о программе Бизнес Пак
Ольга про Бизнес Пак 7.20 (сборка 4465 от 22.04.2020) [07-09-2020]
Как в УПД заполнить строку данные о транспортировке и грузе?
10 | 5 | Ответить
Руслан про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [27-07-2019]
Если планируете потом переходить на 1С то забудьте об этой программе.Заявленный перенос баз в 1с возможен только с жирной доплатой.
12 | 9 | Ответить
Елена про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [30-05-2019]
Шарипа Азимжанова про Бизнес Пак 7.13 (сборка 3773 от 06.08.2018) [23-01-2019]
Пользуюсь программой с 2002 года. Очень хорошая программа. И пользуюсь ее в Киргизии. Вот только одна моя проблема расходные документы пишет только в рублях. А можно сделать так чтобы и в расходных документах (расходный кассовый ордер, отчет кассы, авансовые отчеты) менять валюту
14 | 31 | Ответить
Дмитрий про Бизнес Пак 7.12 (сборка 3731 от 20.06.2018) [04-08-2018]
Программа просто огонь,создавать документы можно буквально за пару минут.
11 | 6 | Ответить
Сервисы для счетов, актов и накладных
Семь сервисов, которые помогут разобраться с документами для бизнеса
В этой подборке собрали сервисы, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы — бесплатно или за небольшую ежемесячную плату. Мы не включали известные онлайн-бухгалтерии, а взяли сервисы с простыми, но нужными функциями.
Сервис «Куб» помогает создавать счета, а затем на их основе — акты, накладные, счета-фактуры и универсальные передаточные документы.
Все реквизиты подтягиваются автоматически: банка — по БИКу, компании — по ИНН. Сервис считает НДС, автоматически ведет нумерацию документов и пишет итоговые суммы прописью. А еще документы можно отправить на емейл партнеру.
Начать пользоваться можно бесплатно, а дальше платить по шестьсот рублей в месяц.
Бизнес-пак
Программу «Бизнес-пак» нужно скачивать на компьютер, это что-то вроде 1C, но поменьше и попроще.
С Бизнес-паком можно создавать, хранить и печатать разные документы: договоры, платежные поручения, счета на оплату, накладные, акты выполненных работ, товарные чеки и кассовые ордеры. Как и Куб, программа умеет подтягивать нужные реквизиты и следит за нумерацией документов.
Бизнес-пак — полностью бесплатная программа.
Транзаптор
В сервисе «Транзаптор» можно создавать счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.
Сервис присваивает счету номер и следит за тем, чтобы номера не повторялись; считает НДС, пишет сумму прописью и запоминает товары и услуги. Можно создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически.
А еще за Транзаптор не нужно платить.
Формз
Формз — простой, но понятный сервис для работы с документами. Можно создать счета, накладные, разные акты, счета-фактуры, платежные поручения, авансовые отчеты, приказы, договоры.
У Формза есть бесплатная стартовая версия, но на ней можно создавать не больше пятидесяти документов. На платной версии ограничений нет, стоит 300 рублей в месяц или 2880 рублей в год.
Супербух
Сервис «Супербух» ориентирован для бизнеса на упрощенке. С ним можно формировать счета, акты, коммерческие предложения, контролировать оплату счетов и отправлять документы на емейл.
Eще сервис позволяет размещать на бланках подпись, логотип и печать и автоматически подтягивает реквизиты в документы.
Тестовая версия Супербуха бесплатная, дальше — 180 рублей в месяц или 2040 рублей в год.
Финолог
У сервиса учета «Финолог» есть бесплатный функционал по выставлению счетов. Пользователь вводит реквизиты, добавляет логотип, печать и подпись — и получает готовый счет на почту или по ссылке.
Если Финолог понравится, можно попробовать сервис полностью: две недели пользоваться бесплатно, дальше — за 2990 рублей в месяц.
Биливинг
Биливинг — это сервис, который помогает создавать заявки, сметы и счета за несколько минут. Еще там можно массово выставлять счета-фактуры, добавлять логотип компании и принимать платежи.
У сервиса есть бесплатные и платные тарифы, а на бесплатном нет ограничений по количеству документов.
10 лучших программ и сервисов для выставления счетов
Пишу и редактирую тексты.
Упростить работу бухгалтера помогут специальные программы — особенно это актуально для небольших компаний и фрилансеров, которые берут на себя все задачи сразу.
Ранее мы составили подборку программ для ведения бухгалтерского учета полного цикла, а в эту статью включили сервисы с простыми, но нужными функциями, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы. Они работают бесплатно или за небольшую плату.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
1. Финолог
У сервиса «Финолог» есть простые и красивые функции по выставлению счетов. Достаточно ввести ввести реквизиты, добавить логотип, печать и подпись, чтобы получить готовый счет на почту или по ссылке.
2. Seeneco
У онлайн-сервиса Seeneco есть довольно полезный сервис бизнес-расчетов и выставления счетов, это поможет каждому справиться с ежедневными задачами: создавать документы, выставлять счета-фактуры, добавлять печать и подпись компании, а также автоматически рассчитывать итоговую сумму.
3. Бизнес-пак
С программой «Бизнес-пак» можно создавать, хранить и печатать разные документы: счета на оплату, договоры, доверенности, накладные, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки, акты выполненных работ и прайс-листы, вплоть до книги доходов и расходов и объявления на взнос наличными.
«Бизнес-пак» запоминает все ваши платежные реквизиты, а также реквизиты обслуживающего банка. Программа запоминает и подтягивает нужные реквизиты, позволяет импортировать и экспортировать файлы в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
«Бизнес-пак» нужно скачивать и устанавливать на компьютер. Он прекрасно подходит для малого бизнеса и фрилансеров, имеющих небольшой объем производства. Это как 1С, но только поменьше и проще.
4. Транзаптор
«Транзаптор» — легкий сервис с приятным дизайном, который не нужно устанавливать на компьютер. С помощью него можно выставлять счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.
Сервис самостоятельно присваивает уникальный номер для каждого счета, рассчитывает сумму с учетом НДС, запоминает цены товаров и услуг, а также позволяет создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически и отправлялись клиентам.
Особенное внимание разработчики уделили коммуникации — письма со счетом не попадут в Спам, а в шаблонах можно настроить тему и подпись. «Транзаптор» интегрируется с интернет-банками и хранит подробную историю каждого счета: кто и когда его выставил, кому отправлено письмо, и когда он был оплачен.
5. Формз
Формз — довольно простой, но понятный сервис для работы с документами. Он поможет заполнить, напечатать и отправить счета, накладные, товарные чеки, платежные поручения и требования, авансовые отчеты, акты сверки расчетов и списания товаров, приказы и договоры.
У Формз есть бесплатная стартовая версия с возможностью ведения журнала документов, упрощенного заполнения документов и отправки документов по электронной почте, однако стоит ограничение.
6. Куб-24
Онлайн-сервис «Куб-24» умеет создавать, печатать и отправлять счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры, договоры и договоренности. Он автоматически запоминает и подтягивает реквизиты покупателя, данные банка, рассчитывает с учетом НДС и формирует суммы прописью по итоговым цифрам счета, присваивает каждому счету уникальный номер и загружает банковские выписки с разнесением оплат по счетам.
Особенность этого сервиса — возможность контроля должников. В случае необходимости можно настроить автоотправку напоминаний с просьбой оплатить счета.
ТОП-10 сервисов онлайн-бухгалтерии для ИП и ООО — выбор редакции
Современный российский предприниматель может вести бухгалтерию несколькими способами: самостоятельно, нанять в штат специалиста-бухгалтера или воспользоваться аутсорсингом. К сожалению, профильное экономическое образование есть не у всех бизнесменов, штатный бухгалтер – дорогое удовольствие (особенно на начальном этапе бизнеса), а аутсорс-специалисты – это лишние риски (плохое качество, утечка информации).
7. Naoplatu
С простым и незатейливым сервисом Naoplatu можно создавать, распечатывать и отправлять по почте счета, отслеживать оплату, копировать печать и подпись на все документы, а также настраивать автоматические платежи раз в год или раз в месяц.
8. Супербух
Онлайн-сервис «Супербух» ориентирован на компании и предпринимателей, использующих упрощенную систему бухгалтерии. Он прекрасно поможет справиться с первичной документацией и управлять счетами, актами, коммерческими предложениями, контролировать оплату счетов и отправлять документы по почте, добавлять свои логотипы, печати и подписи и хранить данные контрагентов в алфавитном порядке. Также «Супербух» умеет автоматически подтягивать необходимые реквизиты для автозаполнения.
9. Zoho Invoice
Технологичный сервис Zoho Invoice прекрасно открывается с любого устройства и может помочь выставить счет, составить шаблон, настроить повторную отправку писем, просмотреть историю операций и учесть все расходы. Сервис содержит 12 типовых шаблонов, а свой можно создать в специальном редакторе. Не поддерживает русский язык, однако имеет интуитивно понятный интерфейс.
10. Harvest
Harvest — специальный сервис для фрилансеров с учетом рабочего времени, создания расписания и быстрого выставления онлайн-счетов. Он позволяет управлять счетами и платежными извещениями, просматривать историю счетов, импортировать и экспортировать данные, контролировать должников и напоминать им об оплате. Сервис англоязычный, но поддерживает несколько валют.
Бизнес Пак
Бизнес Пак – бесплатное приложение для создания, заполнения и печати первостепенных бухгалтерских документов, а также для ведения общего реестра.
Скачать Бизнес Пак последнюю официальную версию возможно бесплатно на русском языке по ссылке https://soft-file.ru/biznes-pak/ ниже.
Софт формирует и обрабатывает накладные, счета, чеки, акты, договора и еще более полутора десятка наименований документации, полностью соответствующей последним законодательно утвержденным образцам.
Бизнес Пак станет оптимальным решением ведения документооборота для начинающих или уже управляющих небольшим бизнесом предпринимателей. А интерфейс утилиты настолько понятен в использовании, что любой, далекий от бухгалтерского учета пользователь, оформит и распечатает любые требуемые документы.
Скачивание и функционал Бизнес Пак
Предлагается загрузить официальную последнюю версию программы на русском языке по ссылке ниже. Несмотря на свою безвозмездность и простоту в некоторых аспектах, приложение легко заменит основной функционал подобных платных программ:
Сформировать договор, выставить счет, выбить накладную или товарный чек — с Бизнес Пак это пара кликов мышью. А любое внесение или корректировка информации автоматически влечет за собой изменение соответствующих сведений в связанных документах и отчетах.
Преимущества Бизнес Пак
Приложение имеет ряд преимуществ перед конкурентными продуктами:
Предусматривает резервное копирование и восстановление базы данных, например, с флэшки. Кстати, сама программа также поддерживает портативный вариант своей установки на компьютер.
Бизнес Пак
Бизнес пак умеет работать с общей базой данных двумя способами. Работа через облако объединит документы офисных, удалённых и мобильных сотрудников в одной базе данных. Работа через локальную сеть подойдёт для организации отдела продаж в офисе.
1. Облако Бизнес пака
Общая база данных. Например: установите Бизнес пак на офисный комп и домашний ноутбук. Если выписать счёт дома он появится в офисе и наоборот. В дороге подключайтесь к облаку телефоном или планшетом, чтобы выставить счёт или отметить оплату. Подключите удалённого бухгалтера, чтобы никого не отвлекал, а когда надо смотрел документы сам.
Документы не пропадут. Если сломается компьютер, подключаете любой доступный компьютер или телефон к облаку и работайте со своими документами.
История изменений. Например: стёрли документ или контакт — восстанавливайте из резервных копий на любой момент. Так же при злонамеренной порче данных не потеряете клиентскую базу и историю сделок.
Совместная работа. Подключите больше продавцов — увеличьте продажи. Дайте доступ юристу, бухгалтеру, партнёру. Передавайте клиентов от одного сотрудника другому при необходимости.
Удалённый контроль. Из дальней поездки оценивайте движения по фирме. Счета. Оплаты. Динамика продаж.
2. Работа в локальной сети
Такой режим подходит для интенсивной работы в режиме офиса. База данных хранится на сервере в локальной сети.
Чтобы несколько человек могли работать с общей базой «Бизнес пака», нужно скачать, установить и настроить программу «Менеджер баз данных» по инструкции.
В течение 60 дней можно попробовать работу в демо режиме без оплаты, стоимость «Менеджера баз данных» — 6 785 рублей, Купить.