бесплатная программа учета арендаторов
Бесплатная программа учета арендаторов
Конфигурация «Управляющая компания» предназначена для автоматизации ведения учета в управляющих компаниях, а так же в любых других организациях, чей бизнес связан с арендой недвижимости. Данная конфигурация позволяет вести учет объектов недвижимости, осуществлять быстрый подбор недвижимости для арендаторов по различным параметрам. Вести учет сделок с арендаторами и собственниками недвижимости, формировать договора, контролировать их сроки действия. Формировать ежемесячные начисления по всем арендаторам, контролировать оплаты и задолженности. Вести учет расходов компании, запросов на дополнительные работы от арендаторов. Создавать различные отчеты для анализа рентабельности всех объектов недвижимости. Конфигурация легко и быстро настраивается под индивидуальные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Основные функции
Ведение базы данных арендаторов. По каждому арендатору можно просмотреть все заключенные с ним сделки, выставленные ему счета и совершенные им платежи | |||
Регистрация сделок с собственниками объектов недвижимости | Регистрация сделок по аренде недвижимости, учет дополнительных работ по сделкам | ||
Ведение базы данных договоров аренды, формирование услуг по договору, контроль сроков в договорах | Формирование ежемесячных начислений для арендаторов с учетом всех оказываемых услуг по договору аренду. Контроль оплат и задолженностей | ||
Скриншоты конфигурацииСправочник зданий и их помещений Учет сделок с собственниками Регистрация сделок с арендаторами Формирование счетов на оплату Отчет по свободным объектам Установка конфигурацииДля установки и запуска необходимо: Простой СофтProstoysoft © 2007 – 2021 Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ «Охта» Программа «БазАр» разработана для владельцев коммерческих площадей, которым необходимо вести учет арендаторов. Программа будет полезна не только для администрации и владельцев торговых и складских площадей (информация об арендаторе, арендуемом месте, классификации), но и для охраны арендуемых площадей (фиксации событий произошедших на объекте, причин предпринятых мер). В единой базе можно вести несколько организаций. Возможность отслеживать задолженность и управлять расходами. Производить массовые ежемесячные начисления и контролировать своевременность оплаты. Создавать отчеты по доходам и расходам, по долгам подотчетных лиц. Программа имеет возможности поиска, которые позволяют пользователям с легкостью управлять записями. Основные возможности программы «БазАр» Дополнительная информация АрендаSoft — система учета аренды, договоров и платежейЭффективная автоматизация всех процессов учета аренды, договоров и платежейЭффективная автоматизация всех процессов учета аренды, договоров и платежейАвтоматическая отправка документов и уведомлений Аналитика показателей эффективности Планы расположения объектов аренды Формирование документов по шаблонам Простой и легкий интерфейсПростой и легкий интерфейсОперативность и наглядностьСнижение затрат времени на рутинные операции в 3 раза Эффективный контрольВся информация о вашем бизнесе в интерактивном виде на экране компьютера, планшета и телефона Поэтажные планыИнтерактивные планы расположения объектов аренды с информацией по договору, арендатору и тарификации, с указанием статуса занятости, долгов и степени просрочки оплат Оперативность и наглядностьСнижение затрат времени на рутинные операции в 3 раза Эффективный контрольВся информация о вашем бизнесе в интерактивном виде на экране компьютера, планшета и телефона Поэтажные планыИнтерактивные планы расположения объектов аренды с информацией по договору, арендатору и тарификации, с указанием статуса занятости, долгов и степени просрочки оплат Автоматизация бизнес-процессов — это наше призвание. Разработанная нами облачная система одинаково хорошо подходит как для малого, так и крупного бизнеса. Она позволяет эффективно организовать процесс сдачи в аренду складских помещений, торговых площадей, коммерческой недвижимости, оборудования и прочих специфических объектов. Для разработки применяются самые современные технологии, позволяющие сделать программный продукт многофункциональным, удобным, быстрым и простым. Обратившись к нам, вы получите надежное, гибко настраиваемое программное обеспечение, идеально подходящее под запросы вашего бизнеса, при этом — по доступной цене. Система «АрендаСофт» поможет увеличить доход вашего бизнесаФинансы — в 1 кликФинансовые потоки вашего бизнеса собраны в одном месте АналитикаАвтоматическое составление различных финансовых отчетов Рост доходностиУдобная структурированная аналитика поможет увеличить прибыль ОптимизацияРадикальное увеличение эффективности труда и снижение количества ошибок Для чего нужна система учета аренды«АрендаSoft» (АрендаСофт) — это облачная система учёта аренды различной специфики. В отличие от Excel и других средств компоновки абстрактных данных АрендаСофт была разработана специально для ведения арендного бизнеса. Система позволяет автоматизировать работу, от внесения данных клиента (получать данные клиента можно по ИНН или наименованию), до формирования документов и отправки уведомлений по шаблонам, выставления счетов и контроля дебиторской задолженности. «АрендаСофт» обладает также обширным набором инструментов аналитики, позволяющими как отслеживать общую картину эффективности бизнеса, так и детально разбирать конкретные ситуации. Благодаря широкому набору интеграций с различными системами (SMS-пулы, системы статистики, банки, виртуальные АТС) «АрендаСофт» может стать единым хабом технологий вашего бизнеса, объединяющим все процессы в одну цепочку. Попробуйте прямо сейчас!Добейтесь максимальной эффективности вашего бизнеса благодаря глубокой аналитике, доступной в любую секунду Мобильное приложение для управления арендной недвижимостьюУзнайте, как это работаетПрограмма предназначена для установки на мобильные гаджеты с Аndroid и IOs. Приложение позволяет осуществлять контроль аренды и управлять недвижимостью, не упуская из внимания важные моменты, грозящие потерей дохода. Renta App основана на опыте многих арендодателей и позволяет сделать управление арендой комфортным. Чем приложение будет полезноОсновное преимущество программы Renta App – возможность сгруппировать в одной вкладке все значимые сведения об арендаторе – личные данные, объект проживания, дату заселения, сумму арендных платежей, контактную информацию. Автоматизация аренды недвижимости особенно удобна, когда таких объектов несколько. Система управления арендой дает возможность вести учет коммунальных услуг и их оплаты. Во вкладке можно зафиксировать показания счетчиков электричества, газа, водоснабжения и сохранить фотографии с этими данными, а также учитывать другие услуги, если они предоставляются. Приложение дает возможность в любой момент времени иметь перед глазами полную картину по конкретному объекту недвижимости, который долгосрочно сдан в аренду. Сохраняя в одном месте все сведения, арендодатель наверняка не пропустит сроки поступления платежей, передачи данных учета коммунальных услуг или окончания сдачи в аренду. Программа позволяет установить автоматические напоминания, которые будут оповещать о наступлении сроков оплаты за аренду квартиры или коммерческой недвижимости, других важных событиях, связанных с конкретным объектом и его арендатором. Под контролем будет также срок окончания аренды и перезаключения договора. Чем приложение будет полезноОсновное преимущество программы Renta App – возможность сгруппировать в одной вкладке все значимые сведения об арендаторе – личные данные, объект проживания, дату заселения, сумму арендных платежей, контактную информацию. Автоматизация аренды недвижимости особенно удобна, когда таких объектов несколько. Система управления арендой дает возможность вести учет коммунальных услуг и их оплаты. Во вкладке можно зафиксировать показания счетчиков электричества, газа, водоснабжения и сохранить фотографии с этими данными, а также учитывать другие услуги, если они предоставляются. Приложение дает возможность в любой момент времени иметь перед глазами полную картину по конкретному объекту недвижимости, который долгосрочно сдан в аренду. Сохраняя в одном месте все сведения, арендодатель наверняка не пропустит сроки поступления платежей, передачи данных учета коммунальных услуг или окончания сдачи в аренду. Программа позволяет установить автоматические напоминания, которые будут оповещать о наступлении сроков оплаты за аренду квартиры или коммерческой недвижимости, других важных событиях, связанных с конкретным объектом и его арендатором. Под контролем будет также срок окончания аренды и перезаключения договора. Скачать приложение сейчасПреимущества Renta AppПонятный интерфейс приложения позволит начать использование сразу после установки Все ваши данные хранятся на защищенном сервере и доступны только вам Скачать приложение можно бесплатно, перейдя по ссылке на сервисе. Renta App имеет простой и удобный интерфейс и адаптирована под условия долгосрочной сдачи жилья и коммерческих объектов в аренду на территории России, Украины и Казахстана с учетом всех нюансов существующих реалий. Программа контроля аренды позволяет управлять ею комфортно и без проблем без ограничения на количество внесенных в нее объектов. После того, как арендодатель скачал приложение на смартфон, он может больше не беспокоиться о том, что важные вопросы контроля остались без внимания. В любой момент любые данные можно увидеть на экране своего телефона. Весь базовый функционал Renta App предоставляется пользователю абсолютно бесплатно. Что наши клиенты говорят о нас?Самые популярные вопросыНет, оно совершенно бесплатное, вне зависимости от того, какое количество объектов вы добавите. Тем не менее, чтобы окупать содержание Renta App, в бесплатной версии присутствует реклама и некоторые продвинутые функции являются платными. Убрать все ограничения и рекламу вы можете купив подписку, эквивалентную по стоимости одному стаканчику кофе. Я могу использовать ваше приложение, если я сдаю офис, гараж или коммерческое помещение? Конечно, приложение Renta абсолютно универсальное. Надеемся дожить до того дня, когда землю на Марсе тоже будут сдавать через Renta App. Если вы владеете офисным зданием, сдаете квартиру по комнатам, либо сдаете складcкие помещения в одном большом складе множеству арендаторов, просто создайте столько объектов с наиболее релевантным названием, сколько необходимо. Например: Я могу протестировать ваше приложение, чтобы понять подходит оно мне или нет? Конечно. Вы можете добавить сколько угодно своих объектов и арендаторов и пользоваться Renta App совершенно бесплатно. Если я нахожусь заграницей, но сдаю квартиру в моем родном городе, могу ли я использовать Renta App? У нас нет никаких ограничений. Качайте и пользуйтесь Renta App из любой точки мира. 1С:Аренда и управление недвижимостьюПрограммный продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, земельными участками, выставочными площадями, складами, рынками и т.п. Продукт разработан на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0, сохраняет весь функционал типового решения и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. В конфигурации использованы возможности платформы 8.3 для работы в режиме клиентского приложения (тонкий клиент и веб-клиент) для отраслевого функционала. Это обеспечивает возможность работы в WEB-интерфейсе, что делает работу пользователей более интуитивно понятной и позволяет работать удаленно. Для конфигурации «ERP:Управление предприятием 2» предусмотрена отдельная поставка продукта. Для государственных учреждений предусмотрена поставка на основе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Для конфигураций «Бухгалтерия предприятия КОРП», «Бухгалтерия КОРП МСФО» и «Управление холдингом» предусмотрено отдельное решение – «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», которое существенно расширяет возможности продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» и обеспечивает комплексную автоматизацию всех процессов, связанных с управлением недвижимостью. Решение «1С:Аренда и управление недвижимостью» содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают автоматизацию управления объектами недвижимости: Подсистема Управление реестром объектов недвижимости; Подсистема Управление договорами аренды; Подсистема Управление взаиморасчетами по аренде; Подсистема Управление эксплуатацией объектов недвижимости. Далее представлено описание возможностей каждой из подсистем. Управление реестром объектов недвижимости Удобное и простое создание графических планов размещения объектов; Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения; Оперативный просмотр размещения объекта на плане; Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам; Управление договорами аренды Разделение услуг на постоянную и переменную части; Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов; Раздельное назначение сроков оплаты и параметров начисления пеней для услуг постоянной и переменной части, а также для конкретных услуг; Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам; Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов; Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора; Возможность учета аренды с перерывами; Использование специальных курсов валют (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор); Возможность управления договорами субаренды; Формирование графической отчетности на основе планов размещения объектов с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и возможностью настройки состава выводимой информации (по арендаторам, условиям договоров, характеристикам объектов и т.п.); Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды; Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам; Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам; Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам. Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании «среднего месяца»; Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам; Расчет начислений по услугам переменной части на основе произвольных формул; Начисление процентов с торгового оборота арендатора по различным алгоритмам; Автоматическое заполнение сроков оплаты в счетах по условиям договора аренды; Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента; Учет обеспечительных платежей (депозитов); Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме; Анализ продаж с развернутой детализацией и произвольной группировкой данных; Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию; Учет фактических затрат на эксплуатацию; Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания; Ведение истории мероприятий по техобслуживанию; Планирование затрат на эксплуатацию, сравнение плановых и фактических показателей. Версионирование (хранение истории изменения) справочников и документов; Интеграция с программой «1С:Документооборот». Учет торговых операций Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере таможенной декларации. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или по продажным ценам. Для розничных продаж поддерживается оплата банковскими кредитами и использование платежных карт. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику. В конфигурации поддерживается использование нескольких типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации. Предоставлена возможность вести учет артикулов номенклатуры. Учет агентских договоров Автоматизирован учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента). Учет банковских и кассовых операций Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализован учет денежных документов. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца. Реализован учет денежных средств платежного агента, ведется отдельная кассовая книга. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически. Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка». Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Платежные документы могут подписываться цифровой подписью и передаваться в банк из «1С:Бухгалтерии 8» без дополнительного специального программного обеспечения банка. Также доступно получение банковской выписки напрямую из «1С:Бухгалтерии 8». Реализована возможность уплаты налогов наличными по квитанции индивидуальными предпринимателями. Повышен уровень автоматизации при заполнении платежных поручений на уплату налогов. Учет расчетов с контрагентами Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами в конфигурации всегда ведутся с точностью до документа расчетов. При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора. Способ погашения задолженности по договору можно указать непосредственно в документах оплаты. Способ зачета авансов указывается в документах поступления и реализации. Учет основных средств и нематериальных активов Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». Автоматизированы основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление износа (амортизации), модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц в налоговом учете между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Учет основного и вспомогательного производства Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг. Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости. Учет косвенных доходов Для учета общехозяйственных расходов поддерживается применение метода «директ-костинг». Этот метод предусматривает, что общехозяйственные расходы списываются в месяце их возникновения и полностью относятся на расходы текущего периода. Если в организации метод «директ-костинг» не применяется, то общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством. При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения: В налоговом учете согласно п. 2 ст. 318 НК РФ сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода, с учетом требований, предусмотренных НК РФ. В регламентной операции Закрытие счета 20, 23, 25, 26 списание косвенных расходов отражается в налоговом учете по дебету счета 90.08 «Управленческие расходы». Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ. Автоматизировано заполнение книги покупок и книги продаж, выставление корректировочных и исправленных счетов-фактур. Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ. Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, при строительстве хозяйственным способом, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Суммы НДС по косвенным расходам в соответствии со ст. 170 НК РФ могут быть распределены по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС. Помощник по учету НДС стал удобнее – в нем отображаются только те операции, выполнение которых требуется организации в текущем периоде. За счет этого он стал более компактным, удобным и позволяет сконцентрироваться на главном. При наличии облагаемых налогом и освобождаемых от налогообложения операций необходимо вести раздельный учет сумм налога по приобретенным ценностям. В программе поддерживается методика раздельного учета, при которой способ учета НДС по материалам, товарам ОС и НМА определяется в момент поступления. Поддерживается учет и уплата косвенных налогов при импорте с территорий государств – членов Таможенного союза, заполнение отчетных форм и форм статистики. Учет заработной платы и персонифицированный учет В конфигурации ведется учет расчетов с персоналом по заработной плате. Обеспечивается формирование унифицированных форм по трудовому законодательству. Автоматизированы следующие операции: При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии инвалидов, налоговых нерезидентов и других категорий работников. Налоговый учет по налогу на прибыль Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». По данным налогового учета автоматически формируется налоговая декларация по налогу на прибыль. Упрощенная система налогообложения Автоматизирован учет хозяйственной деятельности организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. Налоговый учет по УСН ведется в соответствии с гл. 26.2 НК РФ. Поддерживаются следующие объекты налогообложения: Книга учета доходов и расходов формируется автоматически. Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход Независимо от того, применяет ли организация УСН или общую систему налогообложения, некоторые виды ее деятельности могут облагаться единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). В конфигурации предусмотрено разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и не облагаемой ЕНВД. Расходы, которые нельзя отнести к определенному виду деятельности в момент их совершения, можно распределять автоматически по завершении периода. Патентная система налогообложения Поддерживается применение индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения в соответствии с главой 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей – плательщиков НДФЛ Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, ведется в соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430, главами 23 и 25 НК РФ. Автоматически формируется Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций по форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430, и налоговая декларация по НДФЛ. Бухгалтерский учет субъектов малого предпринимательства Реализован бухгалтерский учет с применением книги учета фактов хозяйственной деятельности (К-1) и регистров учета имущества малого предприятия. Регистры бухгалтерского учета Поддерживается ведение регистров бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете». Регистры бухгалтерского учета (стандартные отчеты, справки-расчеты, регистры бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства) могут быть подписаны электронной подписью и сохранены в архиве. Завершающие операции месяца Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Закрытие счетов 20, 23, 29, 25, 26 может производиться как ежемесячно так один раз в конце года. Помощник закрытия месяца позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности и без ошибок. Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов имеется возможность настроить группировку, отбор и сортировку информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций. В программу включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Поддерживаются следующие предусмотренные законодательством виды формирования и сдачи регламентированной отчетности: Отправка отчетности через Интернет В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм. Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает: Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования 1С-Отчетности необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС. Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ. Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»). Программа предоставляет сервисные возможности:
|