Что будет если поцарапать машину яндекс драйв
Сколько стоит попасть в ДТП на каршеринге и как можно сэкономить, если это случилось
Жители крупных российских городов ежемесячно совершают 3 миллиона поездок на каршеринге. Плюсы: не нужно переживать за бензин, мойку, страховку и содержание автомобиля и платить за парковку. При этом траты в случае ДТП существенно выше, чем при происшествии с личным автомобилем, — и это главный минус.
Мы проанализировали договоры популярных сервисов для аренды автомобилей и готовы рассказать, сколько стоит попасть в ДТП на машине из каршеринга и как заплатить меньше, если была авария.
Как работает страховка в каршеринге
Водители арендуют такие авто для быстрых поездок по городу. Стоимость аренды — от 3 до 50 рублей за минуту. Автомобили для коротких поездок, где ты платишь за время не располагают к медленному и спокойному вождению. Риск попасть в ДТП выше, чем за рулем собственного автомобиля.
Чтобы пользователю не пришлось выплачивать полную стоимость автомобиля в случае ДТП, каршеринговые сервисы используют поминутную страховку. По такому договору водитель застрахован по всем рискам каско и ОСАГО, но платит только за время, в котором управляет автомобилем.
В случае аварии, если повреждений немного, пользователь оплачивает весь ремонт. При более серьёзных авариях водитель платит фиксированную сумму за франшизу, остальное покроет страховая компания. У разных каршеринговых компаний эта сумма разная.
👉Яндекс-Драйв. Для любой машины автопарка Яндекс-Драйва это 30 000 рублей.
Если машина получила меньше повреждений — пользователь заплатит меньше.
👉YouDrive. По умолчанию в машинах этого сервиса нет каско. Опцию нужно подключать в приложении перед поездкой, при этом тарифы аренды повысятся на рубль для Smart и Skoda, и на два рубля для более дорогих моделей. Если случится ДТП, пользователь должен будет выплатить только 15 000 рублей, — остальным ущербом займётся страховая.
👉Белка-кар. В приложении Белка-кар нет опции каско, — все автомобили уже застрахованы, подключать что-то отдельно не нужно. Если при ДТП сумма ущерба превышает 30 000 рублей, пользователь платит дополнительный процент от общей суммы.
«Если водитель не виноват», он ничего не платит. Главное — не уезжать с места ДТП до прибытия сотрудников ГИБДД и не ошибиться при оформлении документов.
Водитель скрылся с места ДТП. Независимо от того, виноват водитель или нет, если он скрылся, по правилам он платит штраф и возмещает весь ущерб. Страховая в таком случае ничем не сможет помочь.
Ущерб меньше 30 000 рублей. Пользователь возмещает его в полном размере.
Ущерб больше 30 000 рублей. Пользователь выплачивает эту сумму полностью и иногда фиксированный процент от общей суммы ущерба. Остальное покрывает страховая компания.
В разных компаниях сумма франшизы разная. У Яндекс-Драйва это 30 000 рублей, а YouDrive — 15 000 тысяч рублей. Эта цифра также зависит и от стоимости аренды: чем дороже плата за минуту, тем ниже порог.
Как заплатить меньше, если случилась авария
По нашим данным, 70% пользователей каршерингов владеют личными автомобилями. Они разбираются в нюансах эксплуатации и ответственно подходят к вождению. Поэтому мы запустили услугу «Отмены франшизы каршеринга».
Вот как она работает: водитель оформляет каско на личный автомобиль в «Ренессанс страхование». Если во время использования каршеринга он попадает в ДТП, мы полностью покрываем расходы на оплату ущерба до 50 000 рублей.
Опция «Отмена франшизы каршеринга» стоит 1700 рублей и доступна при покупке каско на нашем сайте.
На сайте можно оформить каско с франшизой на личный автомобиль. Франшиза — простой способ сэкономить на покупке полиса. Есть разные условия и тарифы: в каких-то франшиза применяется не с первого страхового события, в каких-то страховка покрывает только большие риски — угон или уничтожение автомобиля.
«За полцены». В стоимость входит угон, ущерб, полная гибель автомобиля, франшиза 75 000 рублей и больше ничего. Зато и стоимость меньше стандартного каско ровно в половину. Такой полис можно показать в банке как страховое обеспечение при покупке автомобиля в кредит.
«Стандарт». Помимо угона, ущерба и полной гибели автомобиля в тариф входят базовые опции:
— Эвакуация автомобиля,
— Ремонт техцентре,
— Замена стеклянных элементов без справок 1 раз.
— Франшиза на 10 000 рублей.
«С ограничением пробега». Все те же условия, что и в стандарте, но дешевле. Годовой пробег ограничен в 12 000 километров — мы устанавливаем в автомобиль телематическое устройство, которое будет отслеживает пробег и присылает отчет вам на мобильный телефон.
«С отменой франшизы каршеринга». Тот тариф, про который мы говорили в начале статьи. Все условия, франшиза 15 000 рублей, есть возможность отменить франшизу каршеринга и вызвать автоконсьержа в Москве.
«С арендой». Входят полностью все страховые риски, франшиза — 20 000 рублей. Если автомобиль попадает в ДТП или ломается, то можно арендовать подменный на время ремонта. Личную машину из сервиса привезёт автоконсьерж.
«Для кредитных автомобилей». Условия аналогичны предыдущим, но франшиза меньше — 10 000 рублей.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 455
А какой смысл читать договор, если всё равно соглашаться, что бы пользоваться?
То есть мало того, что головная боль от поминутной аренды, так ещё и фотосессии не забыть по полной провести. А не то… — комфортным такое может быть только с украденным аккаунтом, где вину в случае чего спишут на кого-то другого. Да и то — очень относительным.
Я не знаю, конечно, как за границей с этим обстоит, но подозреваю, что там страхование нормально работает и не выставляет людей должниками. В той же Франции, слышал, люди на СВОИХ авто паркуются, расталкивая друг друга бамперами! Можете себе представить подобное у нас? — сколько визгу, крику и геморроя у людей будет…
А причина этого, я подозреваю в том, что мы на фоне французов — как бы это помягче сказать — что-то вроде бомжей, для которых машина это вся жизнь, причём единственная — если судить по тому как мы над ней трясёмся. Но трясемся-то трясемся, а даже осаго и то норовим неоформить. Про каско я уже молчу. А как вам, например, французский ценник на осаго… в 10 раз выше? Что, дорого? Значит, вы — автобомж, как, наверное, 99 процентов автовладельцев в России, для которых машина не просто средство передвижения, а фетиш и продолжение… хм… — в общем, не будем продолжать. Достаточно сказать, что произойдёт если вас кто-то случайно заденет на парковке и, не заметив, удалится. Так вы будете громко возмущаться и скорее всего добьётесь лишения прав за оставление места страшного ДТП, так ведь? — разумеется, если вычислите негодяя. А француз даже не поймёт про какое ДТП вы там лепечете. Ибо у них там цивилизация.
Ну а у нас… каршеринг — такой же людоедский как и все остальное. Увы.
Ладно, за часть слов первых извини, а так все же сервис хороший и интересный, жаль что народ у нас не готов еще к этому зачастую, нет культуры вождения, уважения к другим (по свински парковаться) и прочие нюансы.((
Ну если это личная «боль» и такое было то я искренне сочувствую, дело то не в карщеринге, а в том что люди быдло зачастую, и не думают где и как припарковаться, а ездить все учатся когда то, кто на своей, кто на чужой, тут не кто не застрахован и уехать мог любой…
это было месяца 4 назад, прораб просил сфоткать
Что делать если поцарапал автомобиль каршеринга
Постоянно увеличивающийся поток на трассах ведет к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий. В данном деле не играет никакой роли, пользуется ли водитель личным транспортным средством или берет его в аренду. От попадания в ДТП не застрахован никто. Опыт вождения зачастую не всегда гарантия того, что на дороге все будет прекрасно.
При аварии с участием своего авто водители знают порядок действий и придерживаются его. А у пользователей сервиса часто появляется закономерный вопрос: «Что делать если повредил каршеринг?»
Какие первые действия
Появление мелких царапин на каршеринге может быть связано с несколькими причинами. Среди них:
Чаще всего при эксплуатации авто, ситуации с повреждениями техники возникают при ДТП. Согласно правилам, дорожно-транспортными происшествиями называют несоблюдение принципов эксплуатации средства передвижения, повлекшее за собой ущерб материальный или физический.
Неважно насколько пострадал автомобиль в автокатастрофе. Просто стерлась краска, пара царапин или сильные вмятины – при причинении убытка чужому имуществу полагается руководствоваться определенным алгоритмом:
Иногда по согласованию с работниками можно не ждать полицейских, а составить европротокол по всем правилам. Также решите с консультантом оставить протокол в бардачке или самому добраться до офиса.
Если ТС поцарапано в результате неаккуратной езды, парковки (например, задели лавочку у подъезда) или отлетел камень от колес грузовика на автомагистрали, такие случаи тоже относятся к ДТП, так как есть ущерб. Такой вариант как поцарапал каршеринг и не сообщил даже не рассматривайте. Дело в том, что иногда при малозначительных повреждениях и своевременном сообщении о них оператору удается избежать штрафных санкций или существенно понизить выплату. Если арендатор этого не сделает, то за него информацию передаст следующий пользователь. Ведь при осмотре машины перед поездкой клиент все равно увидит повреждения. Тогда и штраф оплатите по полной.
Как определяют виновного
Виновника определяет инспектор ГИБДД. Этот факт вносится в протокол, который позже передается в фирму, владеющую ТС.
По правилам дорожного движения, если водитель разбил или поцарапал машину каршеринга и уехал с места, тогда он автоматически признается виноватым. Компания заставит такого клиента компенсировать ей расходы на восстановление.
Водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения тоже будет признан виноватым в любом происшествии, произошедшим во время его пользования машиной.
Если арендатор не заметил царапин и перед началом использования отметил, что все отлично, а следующий клиент сообщил о них, тогда предыдущий пользователь будет нести ответственность за это. Кому-то покажется это несправедливым, но в договоре есть пункт о том, что, бронируя автомобиль, нужно внимательно осмотреть его на предмет целостности и сохранности.
Какие возможны последствия
Компании заинтересованы в добросовестных клиентах, поэтому стараются идти им навстречу. Если вы честно заявили о своем поступке, приведшем к ущербу, то будет оцениваться степень тяжести. Если вмятина совсем крошечная, возможно и штраф не наложат или снизят сумму в несколько раз.
При серьезном уроне на такую снисходительность рассчитывать не стоит, но вполне допускается, что найдутся смягчающие обстоятельства.
За пьяную езду или оставление места аварии грозит также лишение водительского удостоверения и административный штраф.
Сколько придется заплатить
Размер финансовых санкций определяется соглашением между сторонами. У каждой компании он различен и изменяется в зависимости от факторов: наличия КАСКО, стоимости тарифа, расширенной опции страховки и прочего.
Делимобиль списывает за ДТП от 30000 руб. при использовании базовой тарификации и в зависимости от марки. У них есть варианты, когда денежного наказания нет, например, в тарификации «Сказка».
В YouDrive, Матрешкар, Zvezdacar штрафные санкции зависят от стоимости ремонта. Чем она выше, тем больше денег придется выплатить.
Если сразу не заметил повреждения, нанесенные не мною
В сумерках, ночью или в плохих погодных условиях, осматривая кузов, легко можно упустить из виду какие-то дефекты и не сообщить о них. Следующий человек возьмет авто днем и доложит об этом в поддержку. Тогда ждите, что с банковской карты первого клиента спишется кругленькая сумма. Если ущерб незначительный, вполне вероятно, что его простят, учитывая время и погоду. Руководители говорят о том, что мелкий ремонт заложен в стоимость услуги.
Заключение
Поцарапать машину каршеринга – это не такое страшное правонарушение, как может показаться. Обычная жизненная неприятность, которые в Москве и других регионах присутствия возникают несколько сотен в год. Главное, не поддаваться панике и действовать согласно инструкции. Тогда выйдете из этой проблемы с минимальными потерями.
Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность
Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу поделиться опытом попадания в ДТП при использовании сервиса Яндекс.Драйв. Данная ситуация отличается от обычных ДТП, и пост будет полезен для прочтения всем пользователям каршеринга. Надеюсь, что вам никогда не придется оказаться в данной ситуации.
Я являюсь активным пользователем каршеринга, в 99% случаев я использовал именно автомобили Яндекс.Драйва. Яндекс в течении года поездок отличался своими удобством и клиентоориентированностью. Однако ситуация резко изменилась 18 января, когда я попал в первое в жизни ДТП.
Я арендовал автомобиль Skoda Rapid х885мн799 по тарифу часы. Примерно в 17:45 я припарковал его на платной парковке напротив дома 2-й Кабельный проезд д. 4 и оставил в режиме ожидания. Когда я парковал автомобиль, передо мной на аварийке стоял грузовик, и, чтобы он случайно меня не задел, я отъехал на два парковочных места назад от него (спойлер: не помогло). Когда я вернулся, обнаружил, что у автомобиля выбито зеркало заднего вида, поцарапан бампер, помяты крыло и стойка. При этом зеркало было выбито не по направлению потока, а против — следовательно, кто-то сдавал назад и въехал в арендованный автомобиль. Виновник ДТП скрылся и не оставил никаких записок. Также на асфальте были следы протектора, схожие со следами грузовика, и выглядят они именно так, будто водитель грузовика сдал назад, чтобы совершить маневр и повернуть налево.
Я сразу же зафиксировал фотографиями последствия данного ДТП и позвонил в службу поддержки. Сотрудник Яндекса вызвал ГИБДД и объяснил, как нужно действовать далее. После пяти часов ожидания сотрудников мы зафиксировали повреждения автомобиля, составили административный протокол и нарисовали схему ДТП. После этого я отправил все документы в чат поддержки и позвонил, чтобы завершить аренду и закрыть автомобиль.
На протяжении всех 7 дней я созванивался и переписывался с сотрудниками Яндекса в чате поддержки, чтобы уточнить детали своей возможной материальной ответственности и узнать детали продвижения по данному вопросу. Сотрудники уверяли меня, что я очевидно невиновен в данном ДТП и никакую материальную ответственность ни при каких обстоятельствах не понесу.
Услышав это, я немного расслабился, но решил заглянуть в договор и там был обнаружен очень интересный пункт 7.5:
Я сразу же связался с сотрудником поддержки Яндекса, чтобы уточнить, попадаю ли я под данное определение, но сотрудник уверил меня, что речь идет о случаях, когда сотрудники ГИБДД не могут решить, кто именно из известных участников виноват в ДТП, и меня этот пункт никак не может коснуться. Однако в течение следующих дней я связывался с другими сотрудниками поддержки, чтобы убедиться в полученной ранее информации. Все из них уверяли меня, что ни о какой материальной ответственности не может быть и речи.
В течении всего этого времени сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, убеждая, что я не буду нести материальную ответственность. Но все изменилось 23 января: сотрудница Яндекса написала, что я под данную формулировку попадаю и мне придется нести ответственность, если сотрудники ГИБДД не найдут виновного.
В очередной раз обратился на горячую линию Яндекса, и, услышав мой пересказ переписки, сотрудник сказал, что, видимо, мне и правда придется нести материальную ответственность, но проблема в том, что камеры наружного наблюдения как правило хранят информацию в течение 7-14 дней, а с момента ДТП прошло уже 7.
Действия сотрудников Яндекса могли привести к тому, что видео из камер наблюдения уже могло бы быть удалено, так как хранится, как правило, в течение 7-14 дней. Возможно, что поддержка Яндекса вводила меня в заблуждение неслучайно.
Проблема также заключается в том, что я с сотрудником ГИБДД не нашел ни одной камеры наружного наблюдения, а значит, остается надеяться только на то, что получится найти свидетелей.
Сотрудники поддержки говорили, что со мной должны связаться сотрудники службы безопасности, чтобы уточнить все детали данного ДТП, однако в течение 8 дней со мной никто не связывался и не уточнял детали ДТП, но потом мне на почту пришло письмо, в котором меня обвиняют в том, что я нанес ущерб третьим лицам (в данном ДТП не было третьих лиц, что зафиксировано документами) и что я должен нести материальную ответственность в размере 30 000 рублей. Никакие квитанции о выполненных ремонтных работах или оценке ущерба предоставлены не были. Операторы поддержки подтвердили, что это сообщение является официальным ответом компании по поводу произошедшего ДТП.
Все пять часов ожидания сотрудников ГИБДД автомобиль находился в аренде, а соответственно все это время было мной оплачено. Сотрудники поддержки обещали, что денежные средства будут компенсированы, так как я не виновен в данном ДТП. Данный вопрос рассматривается в течение 7 дней, но обычно быстрее. Однако спустя 8 дней со мной связались в чате и уведомили, что, несмотря на то, что я невиновен в данном ДТП, мне не будут компенсировать денежные средства за время ожидания сотрудников ГИБДД. Более того, сотрудники поддержки в официальном ответе умудрились допустить ошибку в моем имени и не захотели извиниться за это, но предложили написать письмо в службу поддержки.
Я все ещё нахожусь в ожидании решения, которое примет компания Яндекс. После отправки мне письма о материальной ответственности со мной все ещё никто не связался, но я написал обращения в службу поддержки. Деньги на данный момент ещё не списывали. Яндекс отказывается передать записи разговоров с сотрудниками поддержки и данные телеметрии с автомобиля.
Если вдруг вы проезжали возле места ДТП 18 января в промежутке с 17:40 до 18:40, пожалуйста, свяжитесь со мной в телеграме (@Mark_creator). Вы очень мне поможете. Спасибо!
ДТП и Аварии
6K постов 10.4K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
поэтому и перестал пользоваться каршерингом, едешь и постоянно на нервяке, да и после, вдруг что случится, и телефон превращается в хранилище фото и видео состояния авто. На будущее, если возникла ситуация, когда записи с камер видеонаблюдения могут помочь защитить свои интересы (например, в суде), необходимо не позднее пяти суток с момента происшествия обратиться в общегородской контакт-центр по телефону: +7 (495) 587-00-02 с просьбой продлить резерв на видеоматериалы на 30 дней.
Оператор сообщит номер заявки, который нужно передать представителю правоохранительных органов. Далее полицейский самостоятельно выгружает архив, пользуясь своим персональным доступом к единому центру хранения и обработки данных, либо обращается с соответствующим запросом в Департамент информационных технологий. А так менты дурака попинали, подождали пока срок хранения пройдет и отчитались, что установить не смогли виновника.
Со стороны Драйва понятно почему такие условия. Чтобы шибко умные не пытались соскочить после того, как на парковке в забор въехали.
Для добропорядочного пользователя всё печально в такой ситуации, либо искать виновника и доказывать что не верблюд, либо платить.
Ну мне кажется данную позицию можно будет обжаловать в суде.
Что не правомерны их действия. А вот если бы вы сдали машину, а потом она попала в ДТП, как было бы тогда? интересно.
В общем я отвязывал бы карточку, и если хотят списать, то пускай через суд. А то как-то странно это всё звучит, когда не ты виновен совсем, а у них вообще КАСКО, а они хотят просто получить деньги.
А нафига надо было держать авто в режиме аренды все эти 5 часов?
Вот поэтому не пользуюсь ожиданием и всегда фотографирую машину сразу после аренды. Уже были посланы юдрайв и Яндекс по разу. Не мои проблемы что случилось после аренды кроме эвакуации конечно.
Подстава. кстати кто то отписывался, что после завершения аренды кто-то повредил машину, а когда следующий арендатор отправил фото повреждений, все повесили на предыдущего арендатора. Чем закончилось хз.
Пы.Сы. Еще не рекомендуют в аэропорт на каршеринге ездить, типа если ДТП, то вы рейс свой точно пропустите, вне зависимости от вашей вины.
Ну вообще обычная ситуация. Позиция Яндекса адекватна.
У ЯДрайва по умолчанию страховка с франшизой. Франшиза оплачивается в любом случае. Только в случае если вы не виноваты, а виновник известен, франшизу взыщут с виновника, точнее с его страховой компании.
При невозможности установить виновника, при отсутствии КАСКО или КАСКО с франшизой оплачивали бы ремонт за свой счет.
Копы особо искать никого не будут.
У Драйва кстати есть опция страховка без франшизы, но при большом числе поездок на каршеринге она не выгодна.
Чем в итоге закончилось?
Расскажите пожалуйста чем закончилась эта история
но проблема в том, что камеры наружного наблюдения
А как же регистратор в самом автомобиле? Когда надо, они палят, что стулья в салоне возились, а когда не надо?
МосГорВсё…
Москва, Большой Златоустинский переулок.
Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.
(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)
лоб треснут в двух местах, крыша впуклая
Депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров погиб в ДТП в Подмосковье
Он и его друг ехали в Toyota Camry и столкнулись с фурой Renault на 65 километре трассы М5 Урал. Зафиров и его товарищ скончались на месте аварии. Полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.
Смотреть на фольксваген справа, любитель объехать пробку по полосе для о.т.
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Стрельба, полицейские, погоня и массовое ДТП с последующим пожаром на МКАДе
Водитель BMW X5 уходил от полицейской погони со стрельбой на МКАД, протаранил несколько машин, побежал, получил ранение и был задержан.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Обиженка на БМВ
Берегите уши.
Спешун на БэМэВэ 3 серии, поворачивая 3-им рядом, удивился что ради него не притормозили и решил поговорить. А когда его послали, захотел провести разъяснительный урок. Но что-то пошло не по плану.
Парень после ДТП не выходил пока не приехали его парни на Мерседесе и только только из-за их спин решился поговорить.
Вину не признал, сотрудникам указывал на расположение машин и говорил что ехал в среднем ряду. После просмотра видео с моего видеорегистратора, почему то ни кто из них больше не захотел пообщаться.
БМВист признан виновным.
У него вмяты обе двери, повреждены оба крыла и свёрнуто зеркало. На Волге замято крыло и разбито зеркало.
П.с. как я потом узнал, БэВэМэ не его, принадлежит девушке.
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
В Москве трамвай сошел с рельсов после столкновения с автомобилем
Авария произошла на Проспекте Мира, 123
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.