Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Чисто теоретически: что случится, если выбить окно в самолете

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Людям свойственно задавать странные вопросы и рисовать в воображении малоправдоподобные ситуации. Особенно если речь идет об авиаперелетах, когда земля в прямом смысле уходит из-под ног, а происходящее не поддается контролю. Спасут ли ремни безопасности при падении? Не заблудится ли пилот в темноте и тумане? Что случится, если у особо впечатлительного пассажира сдадут нервы, и он вдруг возьмет — да и выбьет иллюминатор?

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Попробуй разбей

Действующий пилот в своем канале «Авиатор» успокаивает: окна в самолетах крепкие, ударопрочные, так что даже если с силой двинуть ногой, разбить их вдребезги вряд ли получится.

Чем выше взмывает самолет, тем ниже атмосферное давление за бортом. Судно чем-то напоминает воздушный шарик: конструкция герметична, давление внутри поддерживается на комфортном для человека уровне (показатели такие же, как в горах на 2500 м над морем, поэтому при взлете закладывает уши). А вот последствия нарушения герметичности напрямую зависят от набранной высоты.

Как будут развиваться события

Если все-таки умудриться разбить иллюминатор на небольшой высоте, ничего критичного не произойдет. Набегающий поток воздуха вызовет сквозняк, стюардессы отсадят пассажиров от поврежденного окна, укроют пледами и попросят воспользоваться масками для поддержания уровня кислорода. Пилоту же после такого предстоит на минимальной скорости долететь до ближайшего аэропорта и совершить аварийную посадку.

Однако с набором высоты разница давления и температуры внутри и снаружи становится ощутимее, а возможные последствия — серьезнее. На высотном борту с выбитым иллюминатором происходит взрывная декомпрессия, и пассажиры могут получить баротравмы барабанных перепонок и легких. Подобные случаи, к сожалению, бывали, но пострадавших выписывали из больницы уже на следующие сутки.

Гораздо опаснее повреждения металлических частей воздушного судна: в иллюминатор, разбитый обломком на большой высоте, начнет засасывать все незакрепленные вещи, а главное, не успевших пристегнуться людей. В 2018 г. у Boeing-737, летевшего из Нью-Йорка в Даллас, взорвался левый двигатель и разбил окно. Самолет затрясло, началась паника, а 43-летнюю пассажирку, возвращавшуюся из командировки, по пояс засосало в иллюминатор. Пилот совершил экстренную посадку в Филадельфии, но спасти женщину не удалось.

Даже если никого не затянет в разбитый иллюминатор, из-за дефицита кислорода и крайне низкой температуры за бортом есть риск не успеть надеть кислородные маски и потерять сознание в считанные секунды. Но даже при таком раскладе аварийное снижение должно занять не более нескольких минут, температура и давление придут в норму, и пассажиры постепенно очнутся. А напоследок напомним: по статистике, самолеты — самый безопасный вид транспорта, так что не стоит забивать голову лишними «а что будет, если».

Источник

Видео: что будет, если разбить окно самолета в полете

Многих из тех, кто летал самолетами, интересовал вопрос: что будет, если иллюминатор вдруг треснет или вообще — разобьется прямо во время полета? И возможно ли вообще такое? Разбираемся.

Были случаи

Детали самолета выполнены из прочных материалов, поэтому их конструкция позволяет выдерживать серьезные нагрузки и перепады давления. Но это относится больше к элементам корпуса, а иллюминаторы огромных лайнеров совсем не выглядят прочными. Поэтому появляется логичный вопрос о возможности нарушения целостности самолетного стекла.

В 1990 году самолет британской авиакомпании совершал регулярный рейс и проходил высотную отметку в 5,2 км над уровнем земли. В один момент в кабине пилотов оторвалось боковое ветровое стекло. Капитан в это время находился ближе всего к пробоине.

К счастью, экипаж вовремя успел схватить коллегу, которого потоки воздуха стремительно начали выносить наружу, и не дал ему выпасть в окно. Самолет успешно совершил посадку, а капитан отделался легкими травмами и обморожением.

Другой подобный случай произошел в 2018 году на борту самолета, принадлежавшего компании Sichuan Airlines. Спустя полчаса после взлета разбилось лобовое ветровое стекло в кабине пилотов. Капитан побывал на открытом воздухе, но пристегнутый ремень безопасности предотвратил трагедию. Лайнер экстренно посадили в ручном режиме, так как оборудование вышло из строя.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолетеБорт Sichuan Airlines без стекла

Пилоты успеют

Во время полета лайнер должен быть тщательно загерметизирован из-за высокого давления за бортом. Возможная пробоина начнет сразу вытягивать воздух из самолета вместе со всем, находящимся на борту. Размер иллюминатора рассчитан так, что не позволит вытянуть человека даже при максимально сильном перепаде показателей.

При разбитом окне в салоне резко снизится температура до отрицательных значений, появится туман, а людям станет трудно дышать. Разумеется, в самолете выпадут кислородные маски, но объем перевозимого кислорода ограничен 15 минутами на человека. Этого времени пилотам хватит, чтобы опустить самолет на уровень, где пассажиры смогут нормально дышать.

Всё продумано

Сейчас пассажирам не стоит бояться случайно разбитого окна самолета. Оно изготовлено не из обычного оконного стекла, а из органического. Два наружных стекла разделены воздушной прослойкой для компенсации давления.

Вообще, в истории бывали случаи очень экстремальных посадок самолетов с сильнейшими повреждениями, когда мастерство пилотов спасало всех пассажиров.

Источник

Легко ли разбить стекло иллюминатора в самолете?

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Спустя две недели после несчастного случая из-за разбитого иллюминатора, произошел следующий инцидент на борту самолета американской компании Southwest. Самолет, направляясь из Чикаго в Нью-Йорк, после двух часов полета, вынужден был совершить экстренную посадку в Кливленде. Повреждено стекло иллюминатора – на сей раз обошлось без жертв. По словам пресс-секретаря авиакомпании, самолет был немедленно снят с эксплуатации.

Почему происходит подобное и чем чревато разбитое стекло иллюминатора?

Легко ли разбить иллюминатор в самолете?

Что может произойти, когда разбивается стекло иллюминатора?

По словам Гроссбонгардта, если стекло иллюминатора повреждено, это никак не отразится на полете или посадке, но из-за большого перепада давления, может возникнуть сильный эффект всасывания. Соответственно, человек, сидящий возле иллюминатора, может быть втянут (теоретически!) в отверстие или только плотно прижат, поскольку диаметр иллюминатора не настолько большой. При этом Гроссбонгардт уточняет, что женщина была втянута наружу только наполовину и ее можно было спасти.

Насколько велика вероятность взрыва двигателя?

По словам Гроссбонгардта, вероятность взрыва двигателя самолета очень маленькая. Современные двигатели очень надежные, они работают около 50 000 часов и только потом начинают выходить из строя. По мнению эксперта, в упомянутом случае с самолетом авиалинии Southwest, до взрыва двигателя дело не дошло и, скорее всего, были сломаны большие лопасти переднего лезвия. Он также поясняет, что двигатели должны быть сконструированы таким образом, чтобы обломки лопастей не смогли проломить обтекатель, что обычно проверяется во время испытаний самолета. То, что произошло – непоправимо, и требует тщательного расследования.

Насколько безопасна посадка самолета с проблемным двигателем?

По словам Гроссбонгардта, самолеты разработаны таким образом, что они могут продолжать полет с одним двигателем, в случае, если остальные вышли из строя, а самолеты A350 или Boeing Dreamliner могут находиться в полете до пяти часов всего с одним двигателем. В таком случае посадка также не является проблемой – пилоты проходят специальное обучение.

Источник

Что будет, если разбить иллюминатор самолета?

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Смотря на какой высоте это сделать.

На высоте в 3 км ничего страшного не произойдет, просто холодно и неудобно станет в салоне.

И Вас отметелят остальные пассажиры.

А на высоте 10км произойдет взрывная декомпрессия, у многих, в том числе и у Вас полопаются сосуды в носу, глазах, лёгких. Многие потеряют сознание от недостатка кислорода, некоторые умрут.

Самолет сможет сесть, но Вас таки отметелят пассажиры, а потом власти посадят Вас в тюрьму.

Статья серьёзная, и сидеть придется долго.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Разбить иллюминатор очень сложно. Но если такое все же произошло, то внутри салона самолета тут же будет то же, что и снаружи. А именно: жуткий холод, ледяной ветер и воздух, в котором практически не будет кислорода, к тому же произойдет декомпрессия. Пассажирские самолеты обычно летают на высоте 8-10 тыс. км. Как следствие: если вы каким-то чудом не умрете сразу от взрыва сосудов и легких, то вам будет нечем дышать, если сразу же не надеть кислородную маску, очень холодно, можно замерзнуть насмерть, людей начнет сдувать, все незакрепленные предметы будут летать и могут причинить травму. Именно поэтому стюардессы так строги к тому, чтобы все люди соблюдали правила, не дебоширили, были пристегнуты, все вещи убраны или на верхние запирающиеся полки, или строго под сиденья.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Произойдет разгерметизация салона, резко понизится давление воздуха, резко упадет температура воздуха, люди начнуть умирать от разрыва сосудов головного мозга, удушья и переохлаждения. Кому как повезет!

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Смотря какого. В Ан-2, например, дуть будет. Если сразу два иллюминатора, в обоих бортах фюзеляжа высадить- возможен сильный сквозняк.

Есть ролик, правда, со статистами.Там всё наглядно:

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Если это сделать на высоте 10-12 км, то произойдет резкая взрывная разгерметизация. Это опасно, так как сразу перекроется доступ кислорода, полопаются сосуды и все погибнут. Если на высоте примерно от 5 км и ниже, то ничего страшного вообще-то. Маски выпадут кислородные и самолет экстренно приземлится в ближайшем аэропорту.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Разгерметизация салона. В независимости от высоты полета это крайне опасно. Скорость самолета от 500 до 1000 км/ч. Только представьте как будет дуть в разбитый иллюминатор, при этом с повышением высоты температура такого воздуха будет только понижаться, плотность снижаться, у людей наступит кислородное голодание, резкий холод и еще ряд страшных проблем. На любой высоте такие вещи очень и очень опасны и на любой высоте людям может стать плохо от разгерметизации.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Если разбить иллюминатор в самолете то будет полный капец, во первых произойдет разгерметизация самолета, пассажиры почувствуют резкий недостаток кислорода, понижение температуры в самолете, ну и если сразу не заделать повреждение то будет авиакатастрофа.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Нет, не мог. В самолетах используется замкнутая система утилизации отходов. Все отходы собираются в бак, который заменяют в аэропорту.

В детстве я думал, что из самолета все вылетает наружу и распадается не долетая до земли. Но это не так.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Ребенка воспитывать надо. Учить правилам поведения в разных ситуациях. Если предстоит полет с ребенком, стоит заранее неоднократно с ним побеседовать, рассказать, как ведут себя в самолетах, а чего делать нельзя и почему. Можно рассказать о случаях, когда из-за неправильного поведения пассажиров высаживали из самолета.

Также обязательно стоит заранее продумать, чем ребенка занять в полете. Можно скачать ему любимый или новый интересный мультфильм на планшет, можно взять с собой рисование или раскраску, в зависимости от того, что ребенок любит. Часто дети ведут себя безобразно именно от скуки.

Можно поискать в сети видео отвратительного поведения детей в самолетах и продемонстрировать ребенку с комментариями.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Современные авиакомпании предлагают перелет из Москвы в ГОА и обратно общей продолжительностью по 7 часов в одну сторону. Также стоит учитывать время, которое Вы затратите на регистрацию на рейс в аэропорту. Точное время, сколько лететь из Москвы до ГОА, вы найдете на своем билете или посадочном талоне.

Источник

Как устроен иллюминатор самолета?

Иллюминатор самолёта неслучайно имеет округлую форму. Именно такая конструкция окон позволяет спокойно перенести нагрузку при наборе высоты или снижении. Обшивка лайнера и всё что в неё вмонтировано подвергаются сильному воздействию из-за разности внешнего и внутреннего давления. Неслучайно самым надёжным считается тот летательный аппарат, у которого много маленьких круглых окошек и мало больших панорамных.

Что представляет собой иллюминатор?

Иллюминатор — круглое или овальное застеклённое окно в корпусе летательного аппарата. Такая форма отверстия меньше ослабляет конструкцию, в которой оно проделано. Дело в том, что округлость позволяет плавно распределить нагрузку, возникающую при разности давления и температурных показателей снаружи и внутри лайнера.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Круглая форма иллюминаторов препятствует появлению трещин, из-за которых самолёт способен развалиться в воздухе на кусочки. Ведь если летательный аппарат набирает высоту, давление снаружи резко падает. При этом внутренне, наоборот, остаётся почти неизменным и вызывает небольшое расширение корпуса. Правда, борт не лопается благодаря тому, что не только окна, но ещё люки и двери имеют круглую форму.

Конструкция окошка

Имеющийся в самолёте круглый иллюминатор представляет собой не просто стекло, а целый стеклопакет. Он состоит из нескольких (2 или 3) стеклянных слоев, разделённых воздушным промежутком. Перепад давления могут выдержать оба стекла. Если одно из них треснет в полёте, второе справится с нагрузкой самостоятельно. Пассажирам виден лишь пластиковый слой. Он покрывает силовые стёкла и утепляет салон.

Количество иллюминаторов зависит от конструкции лайнера. Окна распределяются в секциях между поперечными металлическими рёбрами, служащими основой для бортовой обшивки.

Ни один пассажир не сможет разбить иллюминатор. Стеклопакет может выдержать нагрузку в 4 тонны. Окошки сделаны из очень прочного материала. Например, в Airbus А-320 они изготовлены из прозрачного акрилового пластика.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Иллюминаторы, находящиеся в других пассажирских салонах, также изготовлены из органического стекла. Они все овальной формы. Размеры — 270х380 мм. Стёкла вставлены в штампованные рамы, которые имеются в вырезах по бокам борта. Толщина наружного стекла — 10 мм, внутреннего — 4 мм.

Почему иллюминаторы обтекаемой формы?

Авиапассажиры любят смотреть во время полёта в иллюминаторы. Неудивительно, ведь из окна самолёта открывается самый красивый и панорамный вид на землю и проплывающие совсем близко облака. Правда, некоторых пассажиров смущает слишком маленькие окошки в боковой части корпуса. Почему бы их не сделать чуть больше и другой формы?

На заре пассажирского авиастроения иллюминаторы в корпусе самолёта делали квадратными, похожими на окна домов. В 1954 году два лайнера «Комета» английской авиастроительной компании развалились прямо в небе. Погибло более 50 пассажиров.

Авиаконструкторы допустили ошибку, стоившую жизни нескольких десятков людей. Они сделали иллюминаторы в самолёте квадратными. Четыре угла такого окна являются самыми слабыми местами. При сильном давлении трещины появляются именно в углах. Исключительно круглая форма иллюминаторов не позволяет разорвать лайнер на куски. Сила давления равномерно распределяется по всему салону и не концентрируется в какой-то одной точке, например, в угле прямоугольного окна.

Зачем нужна дырка в окошке?

Во внутреннем стекле можно заметить маленькое отверстие. Его диаметр всего 0,5 мм. Эта дырочка выполняет очень важную функцию. Благодаря ей происходит выравнивание давления внутри стеклопакета с давлением в самом салоне. К тому же она выводит влагу и конденсат. Отверстие в стекле авиапассажирами иногда воспринимается как заводской брак. Это не так. Дырочка не только позволяет избежать слишком резких перепадов давления, но и повышает прочность самого иллюминатора, выводит влагу из пространства между стёклами, предотвращает образование на поверхности конденсата.

Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Смотреть картинку Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Картинка про Что будет если разбить иллюминатор в самолете. Фото Что будет если разбить иллюминатор в самолете

Правда, в устаревших моделях самолётов дырочек не было. Стёкла были полностью герметичными. Межстекольное пространство соединялось трубочкой с резиновой камерой, находящейся между обшивками фюзеляжа. Таким простым способом поддерживался постоянный уровень давления между стёклами.

Могут ли разбиться иллюминаторы при жёстком приземлении?

При слишком жёстком приземлении окно в самолёте останется невредимым. Ведь оно сделано из сверхпрочного материала, способного выдержать нагрузку в 4 тонны. Правда, если пассажиры не успеют поднять шторки, материал, из которого они сделаны, может разорваться во время жёсткой посадке и поранить людей.

Когда у летящего самолёта взрывается двигатель, и повреждается обшивка самолёта, иллюминаторы могут разбиться, если обломки попадут в стекло. При жёсткой посадке такое встречается редко. Ведь никакие обломки вблизи окон не летают. Правда, на всякий случай можно отойти подальше от иллюминаторов.

Почему при взлёте или посадке самолёта необходимо открывать иллюминаторы?

Окна лайнеров имеют шторки, которые при желании можно закрыть. Обычно авиапассажиры опускают их, когда не хотят любоваться видом из иллюминатора, или чтобы солнечный свет не мешал спокойно поспать. Правда, во время взлёта и посадки шторки оставляют открытыми в целях безопасности. Ведь именно в такие моменты чаще всего возникают аварии. Открытые иллюминаторы помогают стюардессам видеть, что происходит за бортом. При возникновении поломки, задымлении двигателя бортпроводники тут же доложат ситуацию пилотам.

Да и самому пассажиру в случае возникновения аварийной ситуации нужно будет быстро сориентироваться и понять, что делать. Для этого предварительно перед посадкой шторки открывают, а свет в салоне гасят. Глаза авиапассажиров должны привыкнуть к естественному освещению. Ведь ночью вид из окна не такой, как в ярко освещённом салоне. Какое-то время человек не будет ничего видеть, но спустя пару секунд его глаза адаптируются к темноте и он сможет наблюдать за тем, что происходит внутри и за бортом самолёта.

При взлёте и посадке самолёта следует открывать иллюминаторы ещё для того, чтобы спасатели в случае аварии видели, что происходит в самом салоне. При посадке открывают шторки, чтобы пластмассовый материал, из которого они сделаны, при слишком жёстком приземлении вдруг не раскололся и не поранил пассажиров.

Как сделать иллюминатор еще надежнее?

Безопасность полёта зависит не только от уровня квалификации пилотов, но и от конструкции самого лайнера. Особое внимание уделяется именно окошкам. Ведь им в полёте приходится выдерживать сильные перепады давления и температур.

Внутри самого иллюминатора имеется свой особенный микроклимат. Давление между стёклами и внутренним салоном остаётся на одном уровне. Если бы показатели давления внутри окошка и в самом самолёте отличались, стекло треснуло бы, а мельчайшие осколки поранили бы пассажиров, сидящих у окна. Правда, лётные характеристики лайнера остались бы в норме.

Иллюминатор можно сделать ещё надёжнее, если изменить конструкцию самого самолёта. В том виде, в котором существуют современные авиалайнеры, форма окна считается идеальной.

Реактивный лайнер считается безопасными средством перевозки пассажиров. На борту есть много датчиков, информирующих пилота о возникающей поломке и работе всех систем. Взлёт и посадка разрешаются при благоприятных погодных условиях. Действия пилота согласовываются с диспетчерами аэропорта. Лайнеры оснащены автопилотом, который держит набранную высоту и скорость на протяжении нескольких часов. Сами пилоты могут только за ними наблюдать. Перед каждым полётом проверяется техническое состояние воздушного судна и здоровье лётчиков. Пассажиру нет смысла переживать, безопасность авиапутешествия всегда под контролем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *