Что будет если сесть в тюрьму в скайриме
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.
А также о тюрьмах и побегах.
Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.
Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.
Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: «Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать». А также «Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?».
При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.
Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: «Шпионишь тут для Ульфрика?».
На начальных уровнях персонажа, стражники довольно сильны, и справиться с ними будет трудно. Уже после 25 уровня, с ними вполне легко справится, но только если на поле боя не более двух особей.
Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.
Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.
Когда нас замечают за кражей, взломом, или покушением, к нам подбежит страж. Мы вступим с ним в диалог, и перед нами предстанут варианты ответов.
Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.
а) ждать, теряя навыки и сноровку.
б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.
1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.
2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.
3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.
4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.
Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.
Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.
А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.
Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!
А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!
Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!
Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами «Я из Гильдии», если преступление довольно таки крупное.
Не нарушайте закон геймеры! И берегитесь Талмора!
Что будет если сесть в тюрьму в скайриме
Следующие преступления и штрафы относятся к категории простых нарушений, которые вы можете совершить в процессе игры:
Следующий список включает более «странные» пути совершения преступлений и получения штрафов за них:
Внимание: Преступление, совершенное вашим напарником, автоматически зачитывается как ваше собственное, поэтому передача «грязной работы» вашему компаньону не спасет вас от ответственности!
2. Согласиться отправиться в тюрьму и отбыть там положенный срок (подробную информацию см. ниже).
3. Сопротивление аресту: выбор соответствующего пункта в диалоге или просто выход из окна диалога. Данное действие спровоцирует сражение со стражником.
Также стоить знать, что если вы даете взятку, это останавливает текущее преследование, и при этом вы сохраняете все украденные элементы. Но ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, то вас снова попытаются арестовать.
5. Уговорить стражу. Если ваш навык красноречия 75 или выше, и в настоящий момент вы не нарушаете границу, совершили только незначительные преступления и не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении 24 часов, то вы можете убедить охрану пересмотреть ваши преступления. Данный выбор появляется только если все эти условия были соблюдены.
Убеждение работает подобно Подкупу: оно останавливает текущее преследование, и вы можете сохранить любые украденные предметы. Однако ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, вас снова попытаются арестовать.
Сумма, которую вы платите стражнику, равна половине вашего штрафа. При этом вы оставляете себе все украденные предметы, а штраф снимается полностью. Поэтому данная опция является наилучшим способом оплаты штрафов.
7. Использование привилегии тана. Данная опция в диалоге доступна только в том случае, если вы являетесь таном данного владения. Если ваш штраф менее 2 000, то вы можете напомнить страже о вашем звании. Внимание: данная возможность доступна лишь единожды в каждом из владений, поэтому лучше оставить её на особый случай!
8. Гражданская война. Как только начнется гражданская война, владения присоединятся к одной из сторон.
Если ваша фракция берет контроль над владением, то любая сумма штрафов, которую вы накопили в этом владении, уничтожается в связи со сменой власти.
Используя данную возможность, вы можете совершить любые преступления и убежать из владения перед тем, как ваша фракция начнет захват столицы владения. Таким образом, если вы вернетесь во владение по окончании смены власти, все ваши преступления будут забыты.
Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.
Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!
Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.
— За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
— За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
— За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.
Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:
— С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
— С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.
Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.
Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!
Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.
Тюрьма в Skyrim – разочарование. Bethesda ходит по граблям, хотя есть тысяча способов улучшить наказания
Порция слезок Крис Фадиной.
В предыдущем посте о вещах, которые The Elder Scrolls 6 не должна унаследовать от Skyrim, я не упомянула важнейшую часть – тюрьмы. Протагонист всегда начинает игру в качестве заключенного, а потом на протяжении игры искупает вину героическими подвигами. Вспомните сами – в Morrowind Нереварина будил Джиуб меметичной фразой, в Oblivion вреднющий эльф ехидно комментировал выбор расы, в Skyrim сцену с повозкой узнают даже те, кто далек от мира игр. И все – дальнейшие аресты будут не такими интересными.
Жаль, что в игре совершенно убогая система наказаний, которую не обманет только ленивый. Чтобы попасть в тюрьму в Skyrim, действительно надо постараться. Во-первых, спалиться на преступлении сложно – только если вы не убили кого-то из NPC в открытую. Во-вторых, в диалоге со стражей есть варианты оплатить штраф (в ваших карманах всегда будет больше тысячи золота, его легко заработать), откупиться из-за связей с Гильдией воров или выторговать свободу, упомянув о знакомстве с ярлом (после выполнения для него/нее квестов).
Ладно, будем считать, что все эти условия не выполнены, и вы облажались. Стража отведет вас в тюрьму, и вы поймете, что это самое скучное из всех мест Скайрима.
Из тюрьмы очень просто сбежать. Маг может спровоцировать стражника на бой магией, и тот откроет решетку; вор со Скелетным ключом вскроет замок и сбежит по-тихому; воину, правда, придется тяжко без своей экипировки. В каждой тюрьме есть пути для побега – настоящие шпионские штучки вроде тоннелей, секретных проходов и пробежек по канализации. А тюрьма Винтерхолда вообще охраняется только ледяными атронахами, и там при заключении не забирают экипировку – еще никогда побеги не были такими простыми.
Причем на побег будет намекать сама игра.
В тюрьме нечего делать. Нет, речь не о развлечениях, а вообще. Если вы в целях отыгрыша останетесь за решеткой, то к вам никто не придет, никто не попытается передать еду (а ведь дома ждет супруга/супруг!), а подчиненные (если вы уже Предвестник/архимаг/Слышащий/кто угодно еще) даже не поинтересуются, как вы там оказались. Хотя по другим квестам можно увидеть, что Сибби Черный Вереск живет за решеткой лучше подавляющего большинства рифтенцев, а талморцы устраивают своим пленникам не лучшие часы жизни.
Штраф на потерю навыков вредит балансу. На высоких и средних уровнях основные навыки прокачиваются долго, и их совершенно не хочется терять из-за случайно украденной кружки.
В игре ровно один квест, связанный с (обязательным) заключением Драконорожденного. Он/она станет пешкой в политических многоходовочках о захвате маркартских земель и выберет сторону, обе из которых, мягко говоря, не пушистые зайчики. Вместо тюрьмы в Маркарте отправляют в шахту и заставляют отрабатывать за свои прегрешения.
В шахте есть даже цепочка мини-заданий: чтобы поговорить с королем Изгоев, вам нужно найти заточку, а чтобы найти заточку – раздобыть скумы. А чтобы их найти, придется пустить в ход все навыки красноречия: умолять или угрожать тем, кому не посчастливилось иметь их у себя. Так или иначе, вы встретитесь с королем, и вся толпа сможет сбежать из-под стражи, учинив погром по дороге.
Мир никак не реагирует на ваше освобождение. Место для вашей шутки о том, что он не реагирует вообще, а если серьезно, можно придумать сотни способов напомнить Довакину о его ошибке или поддержать за то, что встал на путь исправления:
Очень надеюсь, что в The Elder Scrolls 6 арест и наказания будут иметь хоть какое-то значение.
Что будет если сесть в тюрьму в скайриме
Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут. Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем. Если вы сумеете быстро «убрать» всех свидетелей, штраф аннулируется (появляется надпись «последний свидетель убит»).
Получив донос о преступлении, власти холда, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния. Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.
Виды наказаний [ править | править код ]
Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:
“Время лишений” в Скайрим является второстепенным квестом в Вайтране. Довакину нужно будет решить: довериться ли беглянке и перебить всех наемников или, наоборот, узнать правду о предательнице и отдать ее под суд. В обоих случаях Драконорожденный получит свое денежное вознаграждение.
Как начать
Для того чтобы начать прохождение “Время лишений” в Skyrim, необходимо в любое время после начала основного задания “Дракон в небе”, а точнее после убийства своего первого дракона, встретить у ворот Вайтрана двух алик’рских воинов.
Мужчины очень сильно обеспокоены
Они будут расспрашивать стражников о том, не видел ли кто женщину редгардку, которая является беженкой из Хаммерфелла. Когда их спросят, почему они ищут девушку, мужчины откажутся отвечать.
После завершения разговора со стражником один из воинов подойдет к герою и попросит помощи в поисках, так как их в город не пускают из инцидента в прошлом. Как только Драконорожденный получит любые сведения, то их необходимо принести в деревню Рорикстед.
Интересно, что недалеко от Вайтрана можно случайным образом встретить двух алик’рских воинов, если вы еще не выполнили данный квест. Они требуют от женщины редгардки пройти с ними, та, конечно, отказывается.
Кажется, мы обознались
Через какое-то время воины ее отпускают, так как понимают, что обознались из-за отсутствия шрама на лице (у искомой предательницы он есть). Данная примета может стать хорошим подспорьем в поисках женщины редгардки в Вайтране.
Жалостливая история
Конечно, можно оббежать все дома и поговорить со всеми жителя Вайтрана, чтобы найти искомого человека, а можно сразу отправиться в таверну “Гарцующая кобыла”. Нужная девушка носит имя Садия.
Обратите внимание на шрам на лице
Стоит только заговорить с ней, как девушка напугано попросит подняться с ней наверх и поговорит с глазу на глаз. Но стоит переступить порог, как женщина начнет угрожать кинжалом, думая, что вы на стороне убийц. Выбрав любой из вариантов ответа в диалоге, работница таверны расскажет свою историю и в итоге попросит помощи.
Садия — представительница знатного дома Суда в Хаммерфелле. По ее следам отправили ассасинов, которым предложили огромные деньги за ее голову, так как Садия выступила против Доминиона. Если спросить, что она именно натворила, то женщина-редгардка увильнет от ответа.
Если принять предложение и помочь, то девушка скажет, что ассасинов возглавляет некто Кемату, после убийства которого другие наемники просто разбегутся. Где находится главарь она не знает, но слышала, что одного из его солдат недавно посадили в тюрьму в Вайтране.
Быстрое завершение задания
Уже после этого момента герой может отправиться в деревню Рорикстед в таверну “Мороженый фрукт” и отыскать там одного из алик’рских воинов, которых довакин повстречал в самом начале задания.
Путь до Рорикстеда не близкий
Рассказав о местоположении беглянки, он предложит заманить ее в конюшню. О причинах поисков Садии можно будет расспросить Кемату уже около конюшни.
Если же вы хотите продолжить прохождение квеста “Время лишений” другим путем, то отправляйтесь в тюрьму.
В тюрьме
Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.
Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.
Освободить пленника можно за 100 золотых.
Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?
Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.
Встреча с Кемату
Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.
Расположение «Логова плута» на карте
Здесь есть развилка:
С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.
После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.
Кто прав?
Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.
Почему стоит выбрать Кемату
Из всего выше сказано, скорее всего, Садия и правда виновна в предательстве.
Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.
Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.
Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.
Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.
Почему стоит выбрать Садию
Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой
После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.
Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.
Видео прохождение
В каждом городе Скайрима есть тюрьма, туда вас отправят только после того, как вы совершите что-нибудь плохое, я думаю каждый пытался сбежать из тюрьмы, но далеко не все знают, что это можно сделать не через главный вход. Во тюрьмах крупных городов есть секретные пути, открывающиеся только при нахождении определенной кнопки или ключа. Итак сейчас я расскажу о всех тюрьмах в Скайриме, в которых есть запасной выход.
1. Вайтран
2. Рифтен
Тюрьма Рифтена более открытая и сбежать из нее легче, попав в камеру, и посмотрев на стену вы можете заметить крючок, за который можно дёрнуть, после того как вы дернете этот крючок, стена рухнет и перед вами предстанет вырытый тоннель, но не забудьте, как только вы откроете проход, сразу же бегите, поскольку стража услышит звук и победит в вашу сторону, советую после открытия бежать как можно дальше и быстрее, и в конце сесть в скрытность. В этом тоннеле тоже есть решетка, через которую вы сможете забрать вещи из сундука. В конце тоннеля будет дверь, ведущая в цистерну, а от туда вы сможете выбраться за пределы города. Советую после побега некоторое время не попадаться страже, а иначе вас опять попытаться задержать.
3. Солитьюд
В Солитьюде похожая ситуация, там стену можно как бы разрушить. После так же вы сможете выбежать через канализацию. Только вещи свои вам придется забирать уже в другом месте.
4. Маркарт, Шахта Сидна
Из шахты Сидна нельзя будет сбежать просто так. Думаю вы все знаете это, т.к по приходу в город у вас активируется квест, в конце которого вам придется бежать из тюрьмы через ход, который можно открыть, только по квесту. Но эта шахта давольно таки интересная. Там вы можете послушать истории заключённых, приобрести себе заточку или вовсе перебить всех заключённых.
5. Холодная, Винтерхолд
Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.
А также о тюрьмах и побегах.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.
Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.
Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: «Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать». А также «Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?».
При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.
Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: «Шпионишь тут для Ульфрика?».
На начальных уровнях персонажа, стражники довольно сильны, и справиться с ними будет трудно. Уже после 25 уровня, с ними вполне легко справится, но только если на поле боя не более двух особей.
Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.
Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.
а) ждать, теряя навыки и сноровку.
б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.
2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.
3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.
4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.
Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!
А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!
Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!
Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.
Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами «Я из Гильдии», если преступление довольно таки крупное.
Не нарушайте закон геймеры! И берегитесь Талмора!
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.