Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине?

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине?
Не сгорит ли какая нибудь электронная часть в машине?
Сегодня 10.06.18 снял АКБ и хотел поставить АКБ от гранты, подзарядить. Но выходит так что полярность на АКБ разная, не подошёл грантовский, если повернуть то клеммы не достают… Сука…

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 150

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Сегодня заменил аккумулятор на работающем двигателе на Весте, ничего не включал) вроде все норм

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Аккумулятор на заведеной машине является не слабой нагрузкой. Соответственно скидывая клемы вы лишаете генератор этой нагрузки, как результат в процессе переходного режима кратковременно подскакивает напряжение. Хорошо видно на осцелограффе. В процессе этого переходного всплеска может выгореть все что угодно, но может и не выгореть. На современных машинах где куча датчиков, CAN шина и пр. Производители категорично против. И они правы. На более старых практика показывает, что все нормально. Все зависит от гены и регулятора напряжения. Фары включают для того, чтобы добавить в сеть нагрузку и уменьшить этот всплеск. По той же причине не рекомендуют прикуривать на заведеной машине. Т.к. при снятии клем нагрузка в сети резко падает. Далее — см выше. Все мероприятия по переключению вы проводите на свой страх и риск

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

вот несколько раз акум сел, заводил с чужого потом быстро свой ставил, короч акум накрылся, осыпались банки, только не факт что от етого…

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Ни че нет будет…
Только не одевай обратно на заваленную…можно клемму сплавить, если искра пробежит…

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Я вас удивлю господа — не будет ничего! Гена работает за него.

Источник

Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине

Сегодня хотел бы поговорить с Вами на тему – «Может ли что-то произойти, если скинуть клеммы аккумулятора на работающем двигателе?» В какой ситуации это может понадобиться?

Как то у меня сел аккумулятор, проводов не было. Взял у соседа АКБ завел машину, снял клеммы, поставил свой аккумулятор. Все прошло удачно. И я даже подумал, что в этих действиях нет ничего страшного. Но как Вы, наверное, уже поняли, это не так.

Можно ли снимать аккумулятор на заведенной машине

Что произойдет, если Вы снимите клемму аккумулятора во время работы двигателя? Будет скачок напряжения. Не стоит забывать, что АКБ является источником энергии лишь тогда, когда автомобиль не заведен. На заведенном же авто, аккумулятор – это потребитель.

Когда Вы снимите клемму с АКБ, генератор начнет выдавать больше напряжения. К примеру, если АКБ на месте, то генератор выдает 14 вольт, если же снять клемму, то генератор будет выдавать, к примеру, 20 вольт.

Я бы с удовольствием показал все замеры, но у меня села батарейка на мультиметре, поэтому не получится.

Если произойдет скачок напряжения в цепи, то есть вероятность, что регулятор напряжения в генераторе не справится со своей задачей. В итоге могут сгореть «мозги» и прочая электроника.

Если Вы считаете, что риск оправдан, то в таком случае, пожалуйста. Но по факту всегда есть альтернативное решение.

Скажу честно, лично я так делал раза 3, потом машина начала глохнуть сразу после съема клеммы. Скорее всего, это связано с регулятором напряжения, однако меня данный вопрос мало беспокоит.

Источник

Можно ли снимать клеммы с аккумулятора на работающем автомобиле? Советы автоэлектрика

Ранее утро. Проснулся в хорошем настроении. Встал умылся, побрился. И тут звонит мобильник. Смотрю, а это сосед Вася, который живет этажом ниже. Голос взволнованный.

Спрашиваю что случилось, отвечает что утром пошел заводить свой автомобиль(у него ауди А6 2000 года выпуска).

Аккумулятор подсел, ему водила, сосед по парковке, владелец старенького ваз 2106 посоветовал снять свой аккум и завести другим заряженным аккумом. Что Вася так и сделал. Потом на заведенной аудюхе снимает клеммы с аккумулятора и собирается поставить свой подсевший аккумулятор.

Пока он потянулся за своим аккумулятором машина судорожно несколько раз газанула и заглохла. Вася снова цепляет клеммы к аккумулятору соседа, крутит стартером двигатель и….ничего не происходит. Не заводится его ласточка и все. Тут как обычно сбежалось пол двора водителей и давай советами помогать.

Вася отмахнулся от помощи и решил мне набрать, как как знал, что я автоэлектрик. После этой истории у меня появилось чувство обиды за автомобиль. Ну делать нечего, нужно помочь разобраться с поломкой. На ходу выпиваю кружку чая, хватаю свой чудо чемоданчик с инструментом и приборами и выхожу из подъезда. Сосед судорожно бегает вокруг машины, что то бормочет.

Подхожу, прошу поднять капот. Беру из своего чемоданчика разрядник и небольшую 5 ваттную лампу накаливания. Снимаю разъем с форсунки и подключаю туда лампочку, на разрядник вешаю высоковольтный наконечник со свечи первого цилиндра. Прошу соседа прокрутить стартером двигатель. При прокрутке лампочка не моргает, искры на разряднике нет. Беда.

Иду домой беру ноутбук и адаптер VAG COM KKL, пытаюсь подключиться к ЭБУ двигателя автомобиля. Связи нет.

Ставлю вердикт, что нужно снимать ЭБУ двигателя и проверять его работоспособность. Что и делаю. Снимаю, несу его домой, подключаю его на столе, пытаюсь вызвать его на диагностику. Фигушки, нет связи и все тут. Разбираю блок управления и вижу, что блоку кирдык.

Варистор(защищающий блок от перенапряжения) сгорел и рассыпался. Тут однозначно на лицо факт перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Откуда перенапряжение спросите вы? А от туда. Клеммы с аккума снимались? Снимались!

Так что же произошло, давайте попробуем разобраться. Аккумулятор после пуска двигателя начинает заряд, так как после пуска стартером он получает определенный разряд и он будет более высоким от того, сколько раз вы пытались его запустить. То есть аккумулятор является как бы еще и нагрузкой генератора, демпфером так сказать.

При снятии клеммы с аккумулятора на заведенном автомобиле генератор разгружается и если нагрузка на него минимальна, то реле регулятор пытается ограничить верхний порог уровня напряжения. Иногда это выходит на некоторых типах авто(все зависит еще от конструкции генераторной установке автомобиля), на других данный номер не проходит.

Генератор резко теряет нагрузку и напряжение в бортовой сети повышается резко до 20-25 вольт. При этом напряжении блоки управления, установленные на автомобиле многие могут выйти из строя. Что и произошло у Васи на его ауди А6.

Так можно или нельзя снимать аккумулятор на заведенном автомобиле. Можно, но в крайнем случае и при включенной мощной нагрузки на генераторную установку. Для этого нужно включить мощные потребители электроэнергии. К примеру включить дальний свет, обогрев заднего стекла автомобиля, подогрев сидений, вентилятор печки. Тем самым вы загрузите генератор током не менее 25-40 ампер.

На простом авто без ЭБУ снятие клеммы может только повлечь сгорание ламп накаливания и перегорание катушки зажигания. Поэтому на старом авто вы мало чем рискуете. На более дорогом авто ЭБУ на машине может быть не один десяток, и сгорание их может вылезти в огромную сумму. Поэтому прежде чем снимать клеммы с аккумулятора на работающем автомобиле сто раз подумайте, если не желаете его оправить на разборку.

Источник

Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машинеГлавное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля. Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов):

«Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ.

Здраствуйте сел акум снял чтоб завести с чужого завёл отсоеденил чужой акум и когда ставил свой наместо при соприкосновении с клемамм заглохла и теперь не заводится вобще чтоможет быть авто ауди а4 б6 2001г 2.5 тди заранее спасибо

Не заводится mercedes c204 2011 г в, горят ошибки, кто может сталкивался пишите сюда, я в Киеве на хрещатике, в мерсес центре уже все за головы держутся ((( +30684451133

На современном автомобиле который напичкан электроникой наверно нельзя. На своём Москвич 412 я это свободно делал, для измерения тока зарядки генератора амперметром.

В общем проблема в том что у меня на мерсе 221 где то коротнуло, плюс на минус получается так что коротнуло, это после того как я снял клему эх ((

У кого была проблема с 221 мерсом не заводится после снятия клемы на заведенном двигателе (((

Сегодня поставил другой акум на 221 мерс 2008 г завёл машину снял клему на заведенном моторе машина резко заглохла и больше не заводится, ключ видит всё но не показывает пробег общий, не работает свет, печка, магнитола, мультимедиа в торпеде, сигнал, в общем пол машины не работает (( если кто сталкивался на что обращать внимание, буду очень благодарен если можно любую информацию я в быково раменский Подмосковья, мой телефон 89151767651 ватсап, и инстаграм @brabus_463, спасибо

Заряжать зарядным через клеммы для прикуривания раз в месяц, например. Или снять батарею и хранить в помещении где не будет отрицательных температур, предварительно зарядив ее. Или купить новую батарею через год.

Что делать, если планируется простой машины ( мерседес GLC 250d) более года? Акб точно разрядится. Дилер
сам не знает что делать в такой ситуации

Шляпа какаято,а КАК ЖЕ БЛОКСТАБИЛИЗАТОР,А В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЭТО ЗАМЕНЕНО НА ПРОСТОЕ РЕЛЕ!

после снятия акб пропала искра бензонасос нежужит хюндай лантра j1 1.5 1994г подскажите в чем причина

Спасибо! Вовремя статью прочитал. Именно на работающем двигателе хотел менять.
Спасибо!
Думаю что мозги сохранил

Если сняли аккумулятор при рабочем двигателе, поставили другой аккумулятор. Все было нормально, через месяц генератор умер, это из-за этого или другая причина?

Снял клему нимагу завести уже 2 года поменял все кроме мозгов

спасибо. а то умные специалисты насоветовали(((. дам почитать

Правильнее всего обратится за помощью к автоэлектрику. Причин неисправности может быть много: провода под замену, контакты плохие, обрыв контактов, обмотка генератора, диоды ( Может обе шоколадки неисправны (

Прикуривать как раз лучше на заведенной, чтобы ток пусковой повыше был. 17 лет только так и прикуриваю на 3х разных машинах.

Сегодня снял на заведенном.Начала глохнуть при езде.Но если сначала зажигание включаешь,потом отключаешь на пару секунд,а потом снова включаешь и заводиш то нормально.То есть дважды нужно включать зажигание чтоб не глохла и глохнет только на ходу. на холостых нормально.Че случилось. подскажите

Искать сгоревшие детали, начиная с предохранителей. и до генератора. Искра в электроцепи (сварочная дуга) по силе тока равна короткому замыканию. Такие же последствия.

В смысле што делать

Сделал голову,завёл,снял клему,проскочила искра,
Всё искры нет,бенз Насос не жужит’пол панели не работает
Шторы делать?
Котушка,мозги?

Спасибо. Доступно даже особо одаренным обоего пола. Удачи всем.

Источник

Нельзя отключать аккумулятор на работающем двигателе.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

«Сразу видно, что не знаешь о чем говоришь. При отключении АКБ происходит резкий бросок напряжения, генератор остается по сути без нагрузки и начинает «лететь в пропасть», электронная схема сгорает, так как получает моментальный бросок питающего напряжения, а так как мощность генератора далеко не 10 Вт, то напряжение моментально растет до 30 Вольт на ХХ, обороты резко подскакивают, так как пропадает нагрузка на двигатель»

Итак, без теоретических рассуждений, сразу к делу.
Старый Джим. G13BB.

Аккум практически новый. Машина только с улицы, только заведена.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Для интереса замеряем ток потребления зажигания.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

И эти 0.7 А аккумулятор берет с генератора первые минуты после пуска, через несколько минут аккум подзарядится и не будет брать практически ничего. Это к тому, что аккумулятор — серьезная нагрузка и его отключение вызывает скачек тока.

И напоследок видео — «уж если с отключенным аккумулятором газануть, точно все сгорит»

Если еще есть вопросы по поводу того, как «аккумуляторы стабилизируют напряжение», могу снять видео тоеты с отключенным регулятором напряжения, но с подключенным аккумулятором.

Просто хочу конструктивно обсудить, откуда пошло это мнение, что Нельзя отключать аккумулятор на работающем двигателе.

Suzuki Jimny 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 107

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Годный холивар )
На карбе регулярно севшие аккумы на лету переставлял. С инжектором специально не пробовал. Но, судя по периодически болтающейся ослабшей минусовой клемме, приходилось и ему на одном гене ехать.
И мост варил не скидывая клемм, и даже с музыкой включенной.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Да глупые предрассудки это все, сто раз так делали на разных машинах — никогда ничего не было.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Это как выключить грелку дома с розетки и все погорит! ))) По теме — ничего не будет, совершенно. Тыщу раз заводил машины с дохлым акумом, устанавливая нормальный, не имея проводов.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

У товарища сел аккум — забыл габаритки.
Сняли рабочий (проводов не было), поставили на его авто с подсевшим, завели. Работает:)
Сняли аккум — не заглохла, работает:)
Поставили подсевший родной.
Перекурили. Заглушили, завели по-новой — завелась.
Разъехались.
Не знаю, имеет ли значение — манипуляции проводили на вазовской десятке инжектор.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Угораю с тех, кто говорит что можно снимать клеммы на заведеном авто)) ладно еще карб, там да, выгорать то нечему) а вот знакомый по совету одного дедка снял клемму, и через час пошел за новым ЭБУ)) А с технической точки зрения, в бортсети присутствуют такие нехилые броски, которые без проблем выжгут все и вся. А аккумулятор выступает в качестве огромного конденсатора, который эти пики и сглаживает (кто хоть немного разбирается в электронике знает, что для переменного тока конденсатор является проводником). Я в детстве как-то подключил осциллограф к генератору от восхода без коммутатора, и слегла прифигел от импульсов с амплитудой 300 вольт. Само собой раз на раз не приходится, иногда и встроенные защиты в ЭБУ справляются с этими всплесками, но это не нормальный режим работы ЭБУ, и может в следующий раз не повезет.

П.С. Если в каком-нить автосервисе увидите, что мегапрофессиональный электрик скидывает клемму аккумулятора на заведеном инжекторном двигателе — забирайте машину и бегите оттуда)))

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Я в это не верю. Тем более, у меня лично в бортовой сети установлен здоровенный ионистор на полтора фарада. Проверял отлючение акб и подсоединение дохлого к запущенному двигателю 2110 (16кл инжектор), всё прошло без происшествий. Так что ничего страшного, я думаю на отечественной машине не произойдёт.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Автор, таким прибором что ты измеряешь переходный процесс не увидеть.бери осциллогр и тогда станет видно. И еще аккум разряди перед этим.

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

Вот осциллографа к сожалению нет. Думаете реле регулятор успевает пропустить заметное повышение?

Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Смотреть картинку Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Картинка про Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине. Фото Что будет если скинуть клемму с аккумулятора на заведенной машине

В общем случае в электрической цепи переходные процессы могут возникать, если в цепи имеются индуктивные и емкостные элементы, обладающие способностью накапливать или отдавать энергию магнитного или электрического поля. В момент коммутации, когда начинается переходный процесс, происходит перераспределение энергии между индуктивными, емкостными элементами цепи и внешними источниками энергии, подключенными к цепи. При этом часть энергия безвозвратно преобразуется в другие виды энергий (например, в тепловую на активном сопротивлении).

При отключении внешних источников энергии переходный процесс может возникать за счет энергии электромагнитного поля, накопленной до начала переходного режима в индуктивных и емкостных элементах цепи.

Таким образом, переходные процессы не могут протекать мгновенно, так как невозможно в принципе мгновенно изменять энергию, накопленную в электромагнитном поле цепи. Теоретически переходные процессы заканчиваются за время t→∞. Практически же переходные процессы являются быстропротекающими, и их длительность обычно составляет доли секунды.

В общем своими словами, при любых изменениях в схеме происходит переходный процесс к следующему состоянию схемы. переходный процесс обычно в пике своем это 0,02 с и более по утихающей. Цешкой ты его не увидишь. То что он есть это неотъемлемая часть при коммутациях в схеме. Вопрос не в том что можно ли так делать или нет (отключать аккум), а в том, что схемотехника твоих мозгов в машине выдержит ли бросок напряжения или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *