Что будет если скинуть лом в туалет поезда

Статья про кидание лома в унитаз поезда на ходу)

Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть картинку Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Картинка про Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда

Что будет, если кинуть лом в унитаз движущегося на полном ходу поезда

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто…

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну… С Богом! — перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. — Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы…
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось! — закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Источник

Меня до сих пор спрашивают, что будет, если бросить лом в унитаз поезда. Объясняю

Казалось бы – глупый вопрос – что будет, если бросить лом в унитаз поезда? А не дает покоя тысячам людей! А раз так, то давайте еще раз обстоятельно разберемся, имеет ли смысл этот эксперимент, к каким результатам приводит и почему гораздо опаснее положить лом между рельс, а не бросить его в унитаз.

Я уже писал об этом году назад, но в метрике вижу десятки переходов из яндекса по соответствующему запросу, а на днях получил письмо с вопросом: «Неужели поезда и правда не защищены от кидания лома в унитаз?» Речь идет разумеется о старых вагонах без биотуалетов.

Популярный мем

Откуда взялся этот мем, уже и не выяснить. Но любопытство гложет людей. Лом – длинный и железный. Вагон железный. Шпалы бетонные. Кажется, что если длинный лом на ходу бросить в унитаз, он упрется в шпалы и либо поезд сойдет с рельс, либо лом погнется, либо пропорет все последующие вагоны. В Сети на этот счет много шуток.

Смех смехом, но если в яндекс картинки вбить запрос «бросание лома в унитаз поезда», то можно получить много фото с железнодорожными катастрофами. Конечно, ни одна из них не имеет отношения к киданию лома.

В общественном сознании плотно «сидит» уверенность, что брошенный лом обязательно приведет к сходу поезда с рельс. Но проверять решаются единицы. Однако, судя по всему, такие есть.

«Раздался страшный гром», или Главная байка о ломе

Многое в становлении мифа о ломе в сортире поезда сделала история, на которую вы обязательно наткнетесь, если начнете гуглить этот вопрос. Однажды два мужика железнодорожника якобы решили поставить эксперимент. Они где-то нашли какую-то заброшенную линию, старый вагон, локомотив, разогнали поезд и пошли кидать лом.

«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе».

Но это байка. Угнать вагон с тепловозом для подобных экспериментов – дело непростое. А в этой истории товарищи утверждают, что им еще и рельсы удалось раскурочить: «несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах».

«Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей», – пишут они.

Байка заканчивается словами, что в результате шпалы замазали цементным раствором, «закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик».

В жизни так не бывает. За такие похождения были бы суды и увольнения.

И все же. Что будет, если.

Теперь перейдем к объяснению того, почему же при кидании лома в унитаз ничего не будет. Простите, но это так. Миф разрушается, зато все, кто боялся, могут вздохнуть с облегчением.

Вот неленивые люди даже сделали соответствующую картинку.

Все дело в том, что вагонная труба под туалетом, которая выводит продукты жизнедеятельности человека наружу, «смотрит» не между рельс, как может показаться многим, а в сторону, на насыпь. Это хорошо видно на схеме выше. И вот так она выглядит в действительности:

Если в такую трубу бросить лом, он спокойно выскочит сбоку от вагона. Но такие трубы встречаются нечасто. Чаще всего они вообще с изгибом и никакой лом туда не пролезет. Вот посмотрите.

Так что сетевой мем про лом – это всего лишь мем. Смеюсь: в Сети есть и такие «доказательства».

А если не в унитаз?

НО! Мало кто знает, что ломом можно проделать другую, гораздо более опасную вещь. Повторять ее ни в коем случае нельзя за исключением тех случаев, когда это жизненно необходимо.

Если положить лом на пути лом поперек рельс, соединив их, то произойдет ситуация, которую железнодорожники называют «ложная занятость». Дорожная сигнализация будет «думать», что путь занят поездом. В кабине локомотива, который заедет на такой участок, загорится красно-желтый огонь. Таким образом будет нарушена работа железной дороги. Машинист будет вынужден остановиться.

Делать это ни в коем случае нельзя. Это уголовное преступление!

Но ситуации, при которых это знание может вам помочь, все же могут случится. Например, если на нерегулируемом переезде, где нет сотрудников ж/д, застряла машина, и вам нужно как-то обезопасить ее от возможного столкновения с поездом.

В общем, с ломом все сложно.

Подпишитесь на нас в Вконтакте , Фейсбуке или Одноклассниках , чтобы не пропускать новые публикации. А в Телеграме мы еще и постим важные ж/д новости.

Источник

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда?

Итак, у нас есть два главных персонажа. Назовем их Леха и Боря. На тот момент оба работали на железной дороге — машинистами. Вопрос о том, что же произойдет с ломом, им задавали друзья тысячу раз и всякий раз они отшучивались насчет него. И вот однажды наши персонажи решились все-таки провести эксперимент, что бы понять, что же произойдет и произойдет ли вообще?

Для этого Леха и Боря отправились на запасные пути, где находился древний списанный пассажирский вагон. В качестве толкача решено было использовать тепловоз. Само собой, опыт решено было ставить подальше от вокзала — мало ли чего.

Один из персонажей залезает в кабину тепловоза, а второй направляется в вагон к туалету. Ребята заранее подготовили черенок от лопаты, лом и кусок металлической трубы. После небольшого разгона принято было начать эксперимент. Сначала в трубу полетел черенок от лопаты. Сначала что-то громыхало где-то под вагоном, после чего шум прекратился. Наши герои с облегчением вздохнули.

Теперь настал через лома. Леха встал встал в проеме одного из купе, в то время как Боря положил лом в унитаз и куском трубы ударил по педали… Скорость состава на тот момент составляла примерно 70 километров в час. Раздался такой гром, как будто произошла авария с участием нескольких десятков автомобилей! Вокруг вагона был жуткий шум, все вибрировало, трещало и тряслось. Спустя несколько секунд состав не спеша начал останавливаться… К слову, Боря к этому моменту успел ретироваться из туалета.

Когда произошла полная остановка, решено было осмотреть туалетную кабинку. Как выяснилось, педаль выпала из своего паза, унитаз раскололся на несколько частей, а болты, на которых он держался, сорвало. Однако это была одна из наименьших бед. Едва выйдя из вагона, наши экспериментаторы обнаружили, что не хватает одного колесного диска, другой оказался погнутым, рельсы не деформировались, но стали напоминать огромный напильник из-за большого количества насечек. Пострадали также несколько шпал. Что же касается лома, то его найти почему-то не удалось.

Источник

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Источник

Что же произойдёт, если кинуть в унитаз поезда лом и откуда взялась эта идея

Опубликовано 22.10.2019 · Обновлено 04.02.2021

Железная дорога всегда воспринималась как некий оплот мощности наземного транспорта. Когда я ездил пассажиром в купейном вагоне старого образца, еще ребенком, то меня просто восхищал вид из туалета на рельсы, когда при нажатии на педаль смыва опускалась заслонка. Сразу в кабинке поднимался шум и все ребятишки, что ехали вместе со мной в этом вагоне, частенько эксплуатировали данное место в своих игровых сценариях. Ну и конечно мы дружно кидали в открытое сливное отверстие всякий мусор в надежде, что он попадет на рельс и его переедет колесо, которое, кстати, было прекрасно видно.

Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть картинку Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Картинка про Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда

Но одно дело безобидные детские шалости, а другое дело глупая взрослая фантазия. Нет ничего страшнее на земле, чем дурак с идеей, как говориться, и если «Кинуть лом в унитаз» в качестве идеи есть продукт из детских игр, только утрированных до безобразия, то сделать такое и проверить что будет — это уже порочный идиотизм. Откуда растут ноги у подобных вопросов мы выяснили, добавлю только, что мощное и железное можно испытать только таким же мощным и железным, а не подкладыванием под многотонный локомотив бумажных книг.

Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть картинку Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Картинка про Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда

А как обстоят дела с технической точки зрения? На сегодняшний момент провернуть такую операцию невозможно в принципиальном плане. Туалеты настоящего времени уже не имеют никакого сообщения с улицей и тем более движущимися частями вагона. Чуть ранее в вагонах, в которых сообщение с улицей в туалетах присутствовало, стали делать изогнутый трубопровод из унитаза. Видимо это сделано как раз для предотвращения кидания в унитаз чего попало, возможно даже ломов, молотков и кирпичей. Короче говоря инженеры решили поумерить разбушевавшуюся фантазию пассажиров. Но вот до данной реновации никакого изогнутого трубопровода не было, и можно было совершенно спокойно осуществлять любые эксперименты.

Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Смотреть картинку Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Картинка про Что будет если скинуть лом в туалет поезда. Фото Что будет если скинуть лом в туалет поезда

В каких вагонах это можно сделать мы выяснили, теперь давайте займемся гаданиями на пузырьках воды в туалетном сливе. Понятно, что размер лома может быть разный, но чем лом длиннее, тем больше у него шансов попасть по колесо, так как его можно направлять практически до самого рельса. Только разрушительное воздействие, казалось бы, должно произойти в данном случае не от попадания лома под колесо, а от застревания одного конца в унитазе, когда другой конец окажется на земле. Но не тут-то было, такой сценарий окажется самым безболезненным, один конец лома наклонится острием против движения поезда и будет спокойно перепрыгивать через шпалы. А вот если лом имеет средний размер, достаточный для покидания унитазного тракта, у него есть небольшой шанс оказаться под колесом, но из-за отсутствия закрепления любая округлая форма будет просто отброшена, без каких-либо серьезных последствий. Если же не оказываться под колесом у среднего размера лома есть небольшой шанс отскочить от шпал обратно и повредить подвагонное оборудование, а это и кондиционеры и аккумуляторы и в конце концов тормозная система. Маленький же лом скорее всего просто намертво вкопается носом в землю, ударившись о первую попавшуюся шпалу, но возможен также и описанный сценарий с рикошетом и повреждением оборудования.

В итоге наш поезд в любом случае серьезно не пострадает, и выведенная из строя в одном вагоне тормозная система не выведет из строя тормоза во всем составе, и угрозы потери тормозов не произойдет. Вот так-то, дорогие фантазеры! Есть что добавить, пишите комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *