Что будет если убивать гражданских в far cry 5
Гайд Far Cry 5 — все концовки: секретная, истинная и плохая
На сегодняшний день найдены три концовки для Far Cry 5. Первая из них секретная, ее можно получить в самом начале игры, две остальные зависят от выбора, сделанного в момент финальной встречи с Иосифом Сидом (Отцом).
Секретная концовка
Недавно выпущенный шутер от первого лица Far Cry 5 содержит огромное количество контента, среди которого многочисленные пасхалки, тайники и многое другое. С недавних пор одной из особенностей серии стала возможность быстрого завершения игры. Такой момент есть и в пятой части!
Для того чтобы увидеть секретный финал, в прологе во время событий в церкви, когда маршал попросит надеть наручники на Иосифа Сида, ничего не предпринимайте (не нажимайте на указанную клавишу/кнопку). Ждите около двух минут, после чего шериф примет решение покинуть церковь.
Если вы еще не прошли игру, то такой вариант может показаться каким-то бессмысленным. Избегая спойлеров, спешу опровергнуть подобные догадки, твердо заявляя — смысл заложен куда более глубокий. Впрочем, концовки практически всех частей франшизы заставляют задуматься независимо от качества контента.
ВНИМАНИЕ! НИЖЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.
Истинная
Все мы привыкли к тому, что в играх есть как минимум хорошая и плохая концовки. Назвать истинную концовку хорошей — язык не повернется. После уничтожения двух братьев и сестры Сида вы вернетесь в ту же самую церковь, что и в начале игры. После продолжительного монолога Иосиф предоставит герою тот же выбор — уйти или арестовать его.
Если решите сопротивляться, то начнется продолжительное сражение. Каждый из союзников, встреченных вами на протяжении игры, будет сражаться за Отца. Вы должны будете их подстрелить и поднять на ноги, чтобы привести в чувства.
Приятели будут появляться волнами. В общей сложности у вас будет 12 человек. После нужно будет подстрелить самого Иосифа. Даже если Отец подстрелит вас, один из союзников, которых вы уже успели вернуть в чувства, поможет главному герою встать на ноги.
Впрочем, спойлеров я постараюсь избежать. После того, как подстрелите Сида, начнется еще одна кат-сцена. Кое-что произойдет и вам нужно будет добраться до бункера. По прибытии к бункеру запустится финальная кат-сцена.
Плохая
Когда Иосиф предложит вам покинуть округ Хоуп вместе со своими друзьями (в конце игры), то вы сможете согласиться, чтобы спасти всем жизнь. Если выберете данную опцию, взгляд Отца перестанет быть суровым, а в знак прощения он коснется вашей головы. В этот момент произойдет кратковременная вспышка света.
Во время поездки из округа Хоуп друзья договорятся вернуться сюда вместе с национальной гвардией. Тем не менее, что-то пойдет не так, состояние главного героя ухудшится. Умер он или поддался Блажи, остается загадкой.
Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
В шутере от первого лица с открытым миром Far Cry 5 нашлось место трем совершенно разным концовкам. Это значит, что в зависимости от принятых в определенный момент сюжета решений, игра может завершиться совершенно по-разному. В нашем гайде мы расскажем обо всех концовках игры и поведаем способы получения каждой из них. Внимание! Внизу содержатся спойлеры, а поэтому если вы все еще не прошли игру и хотите самостоятельно узнать, что происходит в Far Cry 5 перед финальными титрами, советуем вам пока не читать описание концовок.
Первая концовка
Как и в случае с Far Cry 4, в пятой части серии есть возможность завершить сюжет уже почти в самом начале прохождения. Получить эту концовку очень просто. Для этого даже не нужно кого-то убивать и участвовать в потасовках с безумными сектантами.
В начале игры, когда главный герой вместе с шерифом и федеральным маршалом высадятся из вертолета и подойдут к Иосифу Сиду, чтобы арестовать его, достаточно просто подождать до десяти минут, после чего игра завершится. Шериф скажет помощнику и маршалу, что если они хотят жить, лучше убираться подальше от Иосифа Сида и его приспешников. После нескольких секунд кат-сцены начнутся финальные титры.
Вторая концовка
Однако на этом игра еще не заканчивается. Сев в машину, шериф говорит героям, что он направляется к властям, чтобы те призвали национальную гвардию, которая уничтожит Иосифа и всех, кто за ним пойдет. Пратт не хочет участвовать в подобном, в то время как Хадсон желает вернуться и разобраться с Сидом. Перед финальными титрами по радио включают песню «Only You» группы The Platters, после чего в глазах главного героя начинает темнеть. Очевидно, что эта концовка игры говорит нам о не самых приятных последствиях для персонажей, ведь в предыдущие разы, когда помощник слышал песню «Only You», он начинал убивать всех окружающих.
Третья концовка
Третью концовку можно получить, если во время выполнения задания «Где все началось» выбрать вариант «Спастись». После принятого решения Иосиф Сид начнет критиковать героя и скажет, что истинный его грех — это гордыня. После завершения кат-сцены начнется перестрелка, в ходе которой герой должен осводить своих друзей и нанести сокрушительный урон главному злодею.
Far Cry 5: концовки и их объяснение. Смысл концовок
Far Cry 5 наделала много шума вы индустрии. Среди игроков появилось много мемов, много недовольных сеттингом, но многим игра понравилась своей проработкой. Проработка коснулась не только технической части игры, а и сценарной. Персонажи игры яркие, запоминающийся, что уж говорить о главном злодее — Иосифе Сиде. Сегодня мы обсудим Far Cry 5, концовки, которые предлагает игра и их объяснение.
Far Cry 5: концовки
Сегодня мы поговорим о всех возможных концовках в Far Cry 5. Обсудим детально смысл концовок Far Cry 5 и приведем объяснение каждой из них. Объяснение потребуется, потому что игра не дает однозначных ответов ни в одном из финалов. ВНИМАНИЕ, в данном гайде будут сюжетные спойлеры, будьте готовы.
Всего в игре доступно три концовки:
Давайте же рассмотрим каждую из концовок более детально и добудем объяснение каждой концовки Фар Край 5.
На этом моменте данная концовка заканчивается. Что значит этот финал? Мы почти наверняка станем одним из фанатиков паствы Сида, но останемся живы. Дальнейший сюжет прогнозировать сложно.
Фар Край 5 концовки: плохая концовка и объяснение (Уйти)
Эта концовка является финалом того самого выбора в финальном диалоге нашего героя и Иосифа Сида. Если из двух предложенных вариантов ответа «уйти» или «сопротивляться» выбрать вариант «уйти», то Сид поразительно легко отпустит нас. И отпустит он не только нас, а еще и шерифа с полицейскими. Безусловно, не обойдется и без проповедей Сида, в которых он на словах отпустит нам наши «грехи» за убийства его паствы. После этого мы с командой быстро садимся в машину и уезжаем с базы сектантов.
Далее мы направимся на автомобиле подальше от Сида и по пути Шериф поведает о том, что хочет вызвать национальную гвардию США, чтобы покончить с Сидом. Но сделать это у него, конечно же, не выйдет.
Почему же не выйдет? В финальной части, данной кат-сцены мы услышим ранее уже игравшую песню на волнах радио под названием «Only You». После этого картинка начинает угасать.
Какое объяснение у данной Фар Край 5 концовки? Данная песня уже играла в игре раньше и когда она играла, то вокруг начиналась резня. Что это может значить в контексте финала? Сценарист намекает нам на то, что в данном финале все погибают от наших рук и сбежав мы не делаем правильный выбор. Ничего не изменив и потеряв все. Вот так завершается плохая концовка Far Cry 5.
Но впереди нас ждет еще одна любопытная концовка, которая неизвестна почти никому.
Far Cry 5: секретная концовка и объяснение (условно-хорошая концовка)
В основном сюжете нет действительно хорошей концовки, но есть более любопытный финал. Данная условно-хорошая концовка Far Cry 5 вполне может считаться секретной. Игра никак не сообщает нам, что такой финал возможен, но любопытство может подсказать Вам секретный финал.
Почти в самом начале игры мы с главой федерального округа и шерифом прибудем на вертолете к одной из церквей Сида. Там, в окружении сектантов, мы проведем беседу с Сидом, в ходе которой он будет даже готов нам сдаться.
Трюк заключается в том, чтобы не надевать на Сида наручники в моменте, когда полицейские скажут нам это сделать. Придется подождать одну-две минуты под возгласы окружающих, но в итоге запустится кат-сцена, в которой мы уйдем. Шериф скажет, что если мы арестуем Сида – мы все погибнем. После этого мы просто-напросто уходим и начинаются финальные титры.
Секретную концовку можно считать позитивной, ведь никто не погиб, и мы предотвратили будущие бои. Но является ли это тем, что задумали сценаристы? Скорее всего нет.
На этом концовки Far Cry 5 заканчиваются. По-настоящему хорошего финала в игре нет, но она заставляет задуматься о важных аспектах жизни.
Если Вы читаете этот гайд и по какой-то причине еще не купили Фар Край 5, то сделать это можно на официальном сайте.
Спасибо, что прочитали наш гайд «Far Cry 5 концовки и их объяснение»
Чувства патриотов: чем игра Far Cry 5 оскорбляет американцев
Far Cry — серия шутеров от первого лица, первая часть которой была создана еще в далеком 2004 году французской Ubisoft и немецкой Crytek. Нужно отметить, что Ubisoft более 20 лет неплохо зарабатывает на Far Cry, хотя в арсенале студии есть и более популярные серии, к примеру, Assassin’s Creed. Продажи компьютерных игр принесли Ubisoft €1,46 млрд в 2016-2017 финансовом году (рост на 4,7%). На разработку и развитие игр компания потратила €521,7 млн. Сооснователь компании Ив Гиймо в отчете писал, что Ubisoft надеется на успех нового Far Cry, предыдущая часть которого была продана тиражом более 7 млн копий.
Серия всегда славилась нелинейным подходом к прохождению и возможностью перемещаться по локациям на различном «бытовом» транспорте: автомобиле, лодке, позже — самодельных вертолетах. Начиная со второй части в игре появился полностью открытый мир, однако уже в первой наметились все характерные черты, так сказать, внешнего вида игры: богатая растительность, высокая концентрация холмов и даже гор, много воды. Простыми словами — живая и местами дикая природа.
С третьей части игра обогатилась и еще одной традицией: харизматичный злодей (впрочем, во второй антагонист тоже был весьма неординарной личностью). Причем, Ваас, злодей из Far Cry 3, даже не был главным боссом и, по сути, не доживал до конца игры. Однако игра актера Майкла Мандо настолько впечатлила создателей игры, что именно Вааса поместили на обложку (да и вообще, персонажа только ради него придумали). Тем самым, обозначив и еще одну традицию — именно антагонисту достаются главные почести в оформлении упаковочных материалов.
Следующим злодеем был Пейган Мин, Far Cry 4. Наверняка у разработчиков был соблазн сделать его настолько же похожим на Вааса, насколько вообще Far Cry 4 оказалась похожа на Far Cry 3 (лично я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот), однако все-таки они пошли другим путем. Мин — полная противоположность Ваасу: манерный метросексуал, спокойный (по большей части), расчетливый, и, вообще говоря, довольно приятный в «общении». Авторы игры даже хорошо пошутили, добавив особую концовку в игру.
Дело в том, что в Far Cry 4 протагонист Аджайл прибывает в Кират (вымышленный регион Гималаев), чтобы захоронить прах своей матери. Пейган Мин — местный диктатор, который, как оказалось, имел связь с матерью Аджайла и поэтому он достаточно уважительно и даже обходительно общается с ним. В процессе обеда с Мином в самом начале игры антагонист отлучается на решение «небольшой проблемы» — в дом ворвались местные повстанцы.
В общем, после четвертой части точно не стоило ожидать очередную типовую историю про хороших протагонистов и плохих антагонистов. «Все не так однозначно» было уже в Far Cry 2, усилилось в Far Cry 3, а в Far Cry 4 достигло своего апогея. Авторам оставалось лишь для пятой части выбрать правильного злодея.
Разумеется, что такую непатриотичность пережили не все простые американцы и засыпали Ubisoft угрозами и требованиями. Это могло бы стать плохим расистским анекдотом, но стало реальностью: создатели петиции на change.org просили или сменить христианских радикалов на боевиков-исламистов, чтобы игра лучше отражала реалии (именно такой аргумент приводится в петиции), или разнообразить их секту представителями меньшинств — чтобы не получилось так, что белые мужчины — самые злодейские злодеи.
Конечно, Ubisoft эти идеи не тронули. Наверняка, они вообще изначально все так и задумали — именно чтобы поднять бучу (не исключено, впрочем, что и сама петиция — их рук дело). Да и правда — какой смысл делать очередную игру про войну с боевиками-исламистами? Мало, что ли, было таких игр? Столь примитивный сеттинг явно не подходит серии Far Cry. В конце-концов, Ubisoft — вообще французская компания, а разработкой Far Cry 5 занимается подразделеине Ubisoft Montreal, которое, как понятно из названия, базируется в Канаде.
Впрочем, одной петицией дело не ограничилось. Также игру в шутливой манере раскритиковал журналист Джеймс Давенпорт — ему не понравилось, что Far Cry 5 формирует неверное представление о жителях штата Монтана. Большую часть статьи Давенпорт убеждает разработчиков добавить в игру ферму его отца, описывая его как типичного жителя Монтаны.
Разработчики «пошутили» в ответ и не только добавили ферму Давенпорт в игру, но и оставили странное письмо на одном из столов — в нем некий автор (видимо, сам Джеймс Давенпорт) признается, что ему нравится наблюдать половой акт между быками и коровами и просит никого не говорить об этом его отцу. Журналист был в шоке, но в суд до сих пор не подал.
Авторы петиции о смене христианских радикалов на исламистов упирали на то, что простых американцев обижать не стоит, ведь, именно в США у Far Cry больше всего фанатов. Заявление это спорное — игры серии в целом неплохо продаются во всем мире исключая, разве что, Японию. Та же Европа примерно на уровне. Так что, игра все-таки выйдет, и воевать мы в ней точно будем с христианскими радикалами. Разбавят ли «белых» негодяев представителями других рас? Этого точно сказать пока нельзя, но предпосылок к этому нет.
Да и всерьез считать, что выбранный сеттинг приведет к низким продажам в США тоже не стоит. В конце-концов, главный герой — тоже американец. Вот был бы, скажем, русский — тогда да, серьезный прецедент, могли бы быть последствия. Это американский герой может расстреливать русских врагов — тогда все нормально, никто не против, если только они не гражданские (был прецедент с игрой Call Of Duty: Modern Warfare 2, когда при локализаци в РФ вырезали целый уровень). А простых американцев убивать в играх никому нельзя, кроме других простых американцев.
Впрочем, вся эта возня только на руку самому Far Cry 5. Мы же будем просто ждать очередную хорошую и самобытную игру (пусть и повторяющую механики предыдущих частей) с изрядной долей юмора, местами неполиткорректного, но это, ведь, всего лишь игра. Она должна развлекать.
Финал + Концовки
Где всё началось: Уйти
Когда освободите три региона, отправляйтесь на остров Иосифа. Берите машину и езжайте прямо к церкви. Отец выйдет к вам и вновь выложит все свои доводы, на этот раз приправленные козырем. Он предложит вам остаться и попробовать арестовать его, или уйти с миром. Чтобы выбрать второе, нажмите соответствующую клавишу. Далее следует финальная катсцена игры и титры.
Где всё началось: Сопротивляться
Когда освободите три региона, отправляйтесь на остров Иосифа. Берите машину и езжайте прямо к церкви. Отец выйдет к вам и вновь выложит все свои доводы, на этот раз приправленные козырем. Он предложит вам остаться и попробовать арестовать его или уйти с миром. Чтобы выбрать первое, нажмите соответствующую клавишу. Иосиф расстроен, вас ждёт бой.
Суть схватки с Отцом такова: он взял под контроль всех ваших друзей, за исключением животных. Вам нужно вывести их из-под влияния блажи. Для этого стреляйте в них, а затем поднимите. Если их поднимет Иосиф, они вернутся под влияние блажи.
В первой фазе вам нужно спасти трёх своих друзей, после чего расстрелять Отца. Он призовёт ещё четырех ваших друзей, которых нужно аналогично освободить. Имейте в виду, что ранее освобожденные друзья могут вернуться под влияние блажи, если будут ранены и подняты Иосифом. Также босс теперь насылает на вас свои копии. Когда поднимите всех, вновь расстреляйте Отца.
В третьей фазе появятся ещё плюс пять ваших друзей и животные-судьи, мешающие вам их поднимать. Когда будет поднят последний, добейте Иосифа.
Слушайте его последнюю речь у церкви. После катсцены торопитесь в бункер Датча. Остерегайтесь падающих деревьев, так как столкновения с ними отнимают много времени.
По прибытию на место смотрите завершающую катсцену, после чего следуют титры.
Из главного меню, в котором можете видеть обновлённый вид округа Хоуп, доступен фриплей. Вы можете выполнить оставшиеся задания и продолжить исследовать мир.