Что будет если убивать всех в скайриме
5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)
Если она у вас есть.
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Скачать World of Warships – невероятные бонусы для новых игроков!
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Убить родителей, чтобы усыновить ребенка
Если вам по каким-то причинам не хочется удочерить сироту Софи, торгующую цветами у доков Виндхельма, то у вас мусорный бак вместо сердца.
Убить питомца своего ребенка
В «Скайриме» ребенок может принести с улицы животное и попросить оставить дома – прямо как в жизни. Если вы отыгрываете строгого родителя, то можно приказать ребенку оставить питомца на улице, но есть чересчур жестокий способ избавиться от животных. Они не помечены как бессмертные персонажи и у них мало здоровья, так что особых усилий прилагать не придется.
После этого расстроенный ребенок обидится и объявит, что не будет разговаривать с родителем несколько дней. При попытке заговорить они будут отвечать одной фразой: «Оставь меня в покое!».
Убить Нильсин вместе с Аленом
По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».
А какие жестокие решения принимали вы? Пишите в комментариях.
Начну с самого начала. Сложность, разумеется, легендарная. Персонаж в этот раз данмерка. потому что в конечном счёте нет никакой разницы, а ей парой манипуляций можно сделать глаза как у Карлии. Учитывая специфику прохождения, разумнее было бы взять норда\имперца\лесного эльфа, но это лишь упростило бы начало, без чего я вполне могу обойтись.
Скайрим. На свободу! Нет необходимости сражаться, можно тупо пробежать всё подземелье. Что я и сделал.
Дракон в небе. Дракон был слит стражниками, даже великана агрить не пришлось.
Время лишений. Сдал Садию. Никогда её не любил.
Путь голоса. Поднялся на гору, заодно допрыгал до глотки мира, чтоб потом не идти. Ничего сложного.
Рог Юргена. Седобородые отправили меня за рогом, ничего сложного не было. В начале локации прошёл мимо магов в стелсе, драугров и прочую нежить отгонял заранее купленным топором с соответствующими чарами. Ох, если бы я знал тогда, махал бы им почаще. Впрочем, забегаю вперёд. До сих пор самым важным аспектом являлась быстрота реакции, поэтому я без проблем нашёл записку. Встретился с Дельфиной, забрал рог, отнёс его седобородым.
Солстейм. Что ж, вот я и на месте. Открыл пару локаций, сбегал до стены слов с подчинением воли и пошёл за разного рода полезностями. Добыл две чёрные книги, изучил два слова силы циклон, сделал несколько пауков контроля разума, нашёл том телекинеза. Ничего сложного или требующего отдельного описания. Квесты чёрных книг я вообще не стану описывать отдельно, кроме одной детали. Ну а в общем, по сути я воевал лишь с пауками: остальные враги вовсе не представляли угрозу\необходимость их убийства. Чёрные книги пробегу непосредственно перед отправлением обратно, это не должно быть сложным (UPD: пробежал, в нерассказанных легендах пришлось потратить драконью душу на разблокировку второго слова стремительного рывка чтобы не драться с луркерами). А, в Скайриме и тут я встретил драконов: один был убит великанами, другой редоранскими стражниками. Сейчас у меня есть три души (UPD: две души) и в принципе можно пройти главный квест дополнения драконорождённый чтобы получить больше душ, но я этого не сделаю. Или? Чуть позже, в общем. А сейчас пора бы вернуться в Скайрим и навестить Эленвен.
Пепел к пеплу. Лук снова оказался невероятно полезен. Пепельного стража добил персонал Тель-Митрина.
Скайрим. Стена Алдуина. Пока не забыл, отвёл клинков в храм небесной гавани. Всё равно приходится ждать по три дня письма, так что я решил набрать новых рекрутов и пофармить души, попутно очищая журнал от всякого.
Скайрим. Молчание языков. Пришёл за словом силы, битву в соло проходил. Оказалось, призраки способны истекать кровью.
Солстейм. Раскопки. Всех убивал Талвас. Я проходил тем же методом, что с Фендалом в самом начале.
Скайрим. Вот я и закончил самую унылую часть дела, хотя мог бы вовсе не запариваться. Но мне не только основной квест проходить, так что. В общем, прокачал некоторые навыки до 100, нафармил душ и полностью изучил пару криков. Ещё достал учебные стрелы и проверил свою теорию о ядах. Это не работает. Тогда буду действовать так: пока не прокачаю кузнечное дело, буду дамажить врагов луком и добивать щитом, в исключительных случаях охладитель спасёт. Беда в том, что я потратил все очки навыков на алхимию и не могу откатиться назад. До прохождения дополнения с Мираком мне это не исправить, если только навык не отлегендить. Ладно, пофиг, подумал я.
Книга любви. Поглощение магии имба, но в этот раз я буду качать сопротивление. Наверное. Изи квест, нечего сказать.
Глотка мира. Локация уже открыта, так что ничего сложного. Только я ещё огненное дыхание багом полностью выучил, чтобы было.
Древнее знание. Древний свиток у меня всегда с собой.
Проклятие Алдуина. После прочтения древнего свитка и изучения драконобоя я чуть не слился сразу и перезагрузил сохранение. Но перед сэйвом я крикнул, в результате чего Алдуин забаговался и завис в воздухе. Я расстрелял его, но он так и висел там без полоски хп, поэтому пришлось переиграть всю битву. Эх. На сей раз стрел мне не хватило, пришлось добить его щитом. Он улетел, но обещал вернуться.
Падший\бесконечная пора. Собрал мирный совет, узнал имя дракона, пленил дракона. Это всё не сложно и не интересно.
Драконоборец. Это полный провал. К сожалению, скрипты не обманешь. Алдуин может пасть исключительно от моей руки: кровопотеря и языки никак не способствуют его добиванию. Статистика засчитывает убийство в любом случае, что бы я ни пробовал.
В следующей статье попробую пройти дополнение dragonborn без убийств. Мирак, конечно, умрёт от тентаклей Хермеуса Моры, но я что-то уже не так в этом уверен. Я бы хотел ради эксперимента пройти все сюжетные ветки без убийств, однако ничего не гарантирую.
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Когда-то и их вела дорога приключений.
Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.
Самозащита не является преступлением.
Из Хелгена на просторы Скайрима!
Вампиры и Гончие Смерти
Гончие Смерти
-По силе схожи с волками, но живучее их.
-Относится к нежити.
-Является питомцем вампиров.
Бандиты и Мародеры
Грозовой
-Атакует как ближними, так и дальними атаками.
-Рекомендуются Обереги как и со всеми существами использующими заклинания дальнего боя.
-Идеальна тактика еще в разработке.
Тролли
-Очень уязвимы к огню.
-Восстанавливает здоровье.
-Рекомендуется атаковать во время того как они издают рык.
-Атакует только ближним боем.
Ворожеи и Саблезубы
Ворожеи
-Никогда не бродят по Скайриму.
-В основном находятся во всяких оплотах, что затрудняет продвижение к ним.
-Атакует магией и когтями.
-Есть шанс что рядом с ней находтся либо вторая ворожей либо Вересковое Сердце(отношу их к бандитам).
-Очень часто находятся на возвышенностях, поэтому лучше прогнать их оттуда криком Безжалостной Силы.
-Часто охраняют Стену Слов.
Саблезубы
-ДА ОНИ ПОВСЮДУ!
-Атакует если приблизится близко.
-Увидеть издали сложно, но можно.
-Стоит ли говорить что используют только ближний бой?
Сфера
-Ближний и дальний бой.
-В основном атакуют парами.
-Найти можно только в Двемерских руинах.
-Вылезти могут также неожиданно как и пауки.
Баллисты
-Встречаются редко, но стреляют метко.
-Дальний бой.
-Взрывные снаряды.
-За свое игровое время встретил не более 10.
-Неповоротливы.
Центурионы
-Громадные как маммонт
-Не волнуйтесь, такую вещь трудно не заметить или не услышать.
-Ближний и дальний бой.
-В случае встречи с ним рекомендую бежать.
Морозные Пауки, Великаны и Маммноты
Пауки
-Одиночки или пара.
-Токсичны.
-Ближние и дальние атаки.
-Пещеры и тропы.
Корусы, Дреморы, Фалмеры
Грязе-крабы, рыбы-убийцы, злокрысы и гаргульи
Грязе-крабы
-Маскируются под камень.
-Убить крайне легко.
Злокрысы
-Могут одарить болезнями.
-Опасны только стаей.
Матери-Дымки, Оборотни и Скелеты
Как вступить в темное братство
Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.
Потерянная невинность
По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.
Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.
С такими Друзьями…
Ложитесь спать в любом городском месте проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в «новом месте» вообще не получается. И ещё они присылают записку «Мы знаем». С этим пока не понятно)
Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».
Находите это место, говорите пароль теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.
Список членов убежища:
Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.
Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.
Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.
Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.
Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.
Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.
Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.
Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.
Убежище
Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.
Бейтильд
Нарфи
Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.
Энндоий Пафий.
Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.
Все трое убиты, можно возвращаться.
В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.
Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.
Прощай любовь
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири помощнийцы аптекарши.
Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.
Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.
Перед входом встретятся три разбойника убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.
Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.
Шепотки во тьме
Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.
Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.
Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)
Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.
Лурбук
Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».
Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее свидетелей не будет.
Вампир Херн
Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.
Лучший вариант полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет убейте и её.
Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же по 400 монет за контракт.
Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Со Смертью Тишины
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.
Итак, получаем два предмета запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.
Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:
У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.
Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:
А вот и собственно сам Делвин:
Выясняется интересное это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.
Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.
Наша цель длинноухий лавочник.
За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.
Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.
Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.
В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.
Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.
Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.
Мейлурил данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.
Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.
Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.
Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.
Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет просто проявите терпение займитесь другими делами или просто подождите.
Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.
Лучше всего выполнять это задание ночью легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд опрокинуть статую.
Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.
Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.
Уязвимое Место
Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.
Для ленивых распорядок проверок городов у Гая следующий:
Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите не важно.
Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.
Лекарство от Безумия
Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.
Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!
Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.
Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»
«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).
Убийственный Рецепт
Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».
Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.
В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.
Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.
Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.
Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?
Смерть Империи!
Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?
Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.
Смерть Воплощенная
Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.
У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.
Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.
И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.
Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.
Первое что мы слышим, когда просыпаемся Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?
Слава Ситису!
Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.
И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.
Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.
Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.
Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.
Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.
Чтобы скрытно убивать врагов в Скайрим, вы должны учитывать, что на эффективность ваших попыток это делать влияет целый ряд разных факторов.
Также не забывайте, что если вас не заметили, то по умолчанию ваша атака нанесет врагу двукратный ущерб, причем умение развивается еще дальше, потому при должной сноровке можно превратиться в опаснейшего ассасина.
Кроме того, в движении вы также привлекаете куда больше внимания, чем стоя на месте, потому не спешите бежать вперед, чуть что не так. Попытки убежать могут лишь окончательно сдать ваше местоположение.
Если же глаз закрыт полностью и под ним отображается надпись «вас не видят», то можете быть спокойными, вас даже не пытаются искать.
Что касается навыка скрытности, то изначально небольшая фора в его развитии есть у каджитов (плюс десять), аргониан и босмеров (плюс пять).
Здесь я расскажу, как быстро прокачать скрытность в самом начале игры, еще даже не выйдя из крепости Хелген, при этом повысив свою атаку со спины до огромных значений. Многие, кто играет в Свитки не пять минут, знают, что выбор расы персонажа в начале игры сильно сказывается на ее дальнейшем прохождении. В пятой части нет разбиения на классы, но каждая раса, более склона к определенному оружию, доспехам и стилю борьбы. Для лучше эффекта выбираем Каджита, волосатого жителя Тамриэля, который не знает жизни без скумы.
Далее нам следует выбрать как развивать персонажа дальше. Один и вариантов это последовать судьбе многих каджитов, стать вором. Прокачивайте карманные кражи в очень скоро навыки скрытности и воровства дадут вам стать главой гильдии воров.
Вот и все, что вам нужно. Стоит добавить, что квест темного братства берется в Виндхельме, у Авентуса Аретино. Указатель на этого мальчика вы получите, войдя в город.