Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Ездите по асфальту — нужно ездить с обеими стабами.
Когда машина будет исключительно под грязь стабы можно открутить.
На Врангелях, Патрулях и еще где-то есть кнопочка разъединяющая стабилизатор, а у меня 100 процентный оцинкованный болт и дыра в защите!
Передний стабилизатор Wrangler Rubicon размыкается кнопкой в салоне, когда включен полный привод. Это увеличивает ход отдельного колеса на 25%.
Все объяснения на картинке:

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

В общем в грязях я болт выкручиваю и имею большее сцепление упавшего колеса с грунтом, а для самоблоков это просто необходимо.
3 года — полет нормальный, ни чего не оторвало, не разболталось. Правда зимой поскрипывал, так силиконом побрызгал и болт сильнее закрутил, еду дальше.

На задке достаточно отсоединить одну косточку — один болт нижний. Я, так, разницы не почувствовал и забил — стоИт и пусть стоИт. А вот впереди — это лом оказывающий сильное влияние!
Так вот на патруле задний такой же толщины, что и у нас и он отсоединяемый. Отсоединялка стоит 35000 р и очень ломучая, так они ставят косточку и тоже отмечают что разницы большой нет.

Взято от сюда
При крене автомобиля без стабилизатора центр масс (к которому прикладываются векторы ускорений) уходит наверх и смещается наружу, что негативно влияет на устойчивость автомобиля. Вообще, работа с точкой g-force – это сложная инженерно-практическая тема, не буду ее сейчас касаться, это повод для отдельного разговора.

Но есть и ряд негативных факторов при использовании стабилизатора.

Стабилизатор не дает разгружаться внутреннему колесу в повороте, что порой делает машину «недостаточной» на входе в поворот. Могут появляться дополнительные демпфирующие силы.

Если перевести в практическую плоскость, чем больше «зацеп», тем жестче нужен стабилизатор. Если двигаться по голому льду на нешипованном колесе, стабилизатор лучше отключить.

Обычно усилие сопротивления у стабилизатора неодинаково во всем диапазоне его работы. То есть сначала он работает мягко, по мере его скручивания усилие увеличивается.

Стабилизаторы бывают съемными и не съемными, регулируемыми и с постоянной жесткостью. В современныx раллийных автомобилях категории R омологируются по несколько стабилизаторов разной жёсткости для передней и задней оси. На тестах подбираются комбинации под конкретные условия. Но использование активных или регулируемых стабилизаторов запрещено, и сейчас уже не только в ралли. До введения запрета использование стабилизатора с механической регулировкой из салона (да, бывают и такие) позволяло, если пошел дождь посредине гонки, перевести его в самое мягкое положение прямо на ходу.

Источник

Стабилизатор поперечной устойчивости: зачем нужен, как устроен и на каких машинах его нет

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях. Это изогнутый металлический прут — по сути торсионная пружина, которая соединяет между собой колеса на одной оси с помощью коротких рычагов — стоек стабилизатора.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости с втулками и хомутами крепления к кузову и стойки стабилизатора Meyle. Источник: Meyle

Стабилизатор увеличивает поперечную жесткость подвески и ее сопротивление крену в поворотах вне зависимости от жёсткости пружины в вертикальном направлении. Патент на стабилизатор поперечной устойчивости в 1919 году получил канадский инженер Стивен Коулман.

Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости — заставить разгруженную сторону транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту с нагруженной для уменьшения бокового наклона автомобиля на поворотах.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

В том числе благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль имеет умеренный крен даже в экстремальных режимах движения. Источник: Drive2, dinerooo

На быстрой дуге из-за динамического распределения массы кузов автомобиля прижимается к внешним колёсам, создавая крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создаёт усилие, которое как бы поджимает колёса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к полотну в быстром повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову.

Как устроен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — это торсионная пружина, а если проще — изогнутая металлическая штанга, которая сопротивляется кренам кузова. Обычно ее изготавливают из цилиндрического стального стержня, который в двух точках соединяется с корпусом, а концы крепятся к элементам подвески с каждой стороны через гибкий шарнир — стойку стабилизатора.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Износ втулок стабилизатора — одна из частых причин неисправностей подвески. Их изготавливают из резины, которая может быстро терять свои свойства из-за времени или агрессивной среды вроде реагентов. Источник: Meyle

Если левое и правое колеса движутся синхронно, стабилизатор полностью прокручивается внутри втулок в точках крепления к кузову. А в случае, когда они перемещаются относительно друг друга, то есть нагружается только одно колесо, стержень подвергается скручиванию. Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, в свою очередь, соединяется с местом рядом с колесом или осью, позволяя передавать силы от сильно нагруженной оси на противоположную сторону.

Таким образом, прикладываемая к нагруженному колесу сила сначала передаётся на стойку стабилизатора, затем на сам стабилизатор, далее — через вторую стойку на противоположное колесо. Благодаря своей жёсткости стабилизатор сопротивляется скручиванию, а она в свою очередь зависит от толщины стабилизатора и длины плеч рычага — то есть длины изогнутых «хвостов» с обеих сторон штанги. Чем короче этот рычаг, тем жестче стабилизатор и тем сильнее кузов сопротивляется крену.

На что ещё влияет работа стабилизатора

Однако крену противодействует не только стабилизатор поперечной устойчивости, но и пружины подвески. Но тут есть важный момент — в случае установки слишком жёстких пружин автомобиль потеряет в плавности хода, а благодаря стабилизатору инженерам удаётся найти компромисс между управляемостью и комфортом.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Спортивные автомобили, как правило, имеют очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому нередко «приподнимают» переднее внутреннее колесо — при этом они сохраняют максимальное сцепление на внешнем. Источник: Drive2, Andi777

Интересный момент: если менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, можно влиять на поворачиваемость автомобиля. Поведение, связанное с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, можно устранить, изменив пропорцию общей жесткости по крену, создаваемой передней и задней осями.

Например, увеличение жесткости передней оси увеличит долю общей передачи нагрузки, на которую реагирует передняя ось, и уменьшит долю, которую реагирует задняя ось. Иными словами, передние колёса станут «держаться» за дорогу крепче, чем задние, а значит автомобиль будет меньше плужить в повороте.

Всегда ли нужны стабилизаторы

Без стабилизатора артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастает — это ухудшает стабильность автомобиля на высокой скорости, однако повышает проходимость на бездорожье. По этой причине многие внедорожники обходятся без стабилизаторов — например, его нет в задней подвеске нового Mercedes-Benz G500. А вот у его «старшего брата» G63 есть: там стабильность приоритетнее внедорожных возможностей.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Вместо стабилизатора поперечной устойчивости у младших Mercedes-Benz G-класса стоит тяга Панара. Она препятствует перемещениям оси в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Источник: Mercedes-Benz

Может ли стабилизатор выйти из строя

Можно подумать, что металлический изогнутый прут может служить вечно. Отчасти это так, и намного чаще выходят из строя стойки стабилизатора, которые имеют подвижные части и резиновые элементы. Сам стабилизатор тоже может поломаться, но, как правило, не буквально. Он может стираться в точках крепления к кузову: в этих местах он становится тоньше. появится общий дискомфорт при управлении автомобилем, а также стуки при проезде неровностей.

Например, в некоторых моделях автомобилей концерна Volkswagen из-за старения возможен излом регулировочных шайб на стабилизаторе, а втулки стабилизатора могут лишиться своей боковой устойчивости.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Типичный пример изношенного временем стабилизатора поперечной устойчивости. Источник: Drive2, пользователь Energosila

Почему бы не поставить максимально толстые стабилизаторы?

Следует помнить, что применение стабилизатора поперечной устойчивости имеет некоторые побочные эффекты. По сути, из-за него даже независимая подвеска в некоторой степени становится зависимой. Поэтому при сотрясении одного колеса на крупном ухабе энергия удара передаётся на противоположное колесо через стабилизатор. Если же дорога сплошь состоит из выбоин и бугров, машина может начать сильно раскачиваться из стороны в сторону, и чем жестче стабилизатор, тем более тряской и некомфортной станет машина.

Производители запасных частей не зря едят свой хлеб и всегда находят идеальный баланс управляемости и плавности хода. В ассортименте Meyle можно найти стабилизаторы поперечной устойчивости, которые подойдут именно на ваш автомобиль и смогут гарантировать идеальное поведение автомобиля в любых условиях. А искушенные энтузиасты, которые точно знают свои потребности, найдут в каталогах Meyle детали для тюнинга своих автомобилей.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Для упрощенной замены деталей стандартным инструментом стойки стабилизатора Meyle крепятся шайбой на 16 мм. Источник: Meyle

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Особо выносливые запасные части Meyle носят маркировку HD — такие детали предназначены для эксплуатации в странах с низким качеством дорог и суровым климатом. Источник: Meyle

Для большего удобства при ремонте MEYLE предлагает ремонтный комплект MEYLE HD, включающий стабилизатор в сборе и стойки стабилизатора, — для максимального упрощения процесса монтажа. Идеально подобранные компоненты позволяют выполнить быструю и простую замену неисправных деталей. Для дополнительного удобства монтажа стабилизатор поставляется в готовом для установки виде, укомплектован опорами и в большинстве случаев крепежными деталями.

За счет доводки отдельных параметров удалось добиться значительного увеличения срока службы деталей. Например, применение увеличенной и более прочной шаровой головки диаметром 22 мм позволило уменьшить удельное поверхностное давление при одинаковых уровнях нагрузки, что, в свою очередь, сводит к минимуму износ детали. Полагаясь на передовые технологии разработки MEYLE, профессиональные сервисные компании могут уверенно предлагать расширенную четырехлетнюю гарантию, которая распространяется не только на ремонтные комплекты MEYLE HD, но и на все продукты из ассортимента MEYLE HD.

Источник

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Всем привет. В морозы начали скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. При замене опорника, целенаправленно не стал ставить стойку, что бы разорвать связь между колёсами.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

На драйве встречались темы о том, что люди избавлялись от стабилизаторов на меганах. Пару записей точно видел.

Проехался сегодня немного, но почувствовал сразу, что перед стал по поведению как ваз 14 модели). При малейшем повороте руля появились крены. Так что ребя это лажа, надо что бы стабилизатор был. Даже на логане и ларгусе он есть (это Б класс, а не С, и тем не менее он есть).

Вопрос: Как вам полиуретановые резинки? Если нравятся, киньте номерок плиз. У меня стабилизатор на 18мм, для России. Есть ещё на 22, для Европейца. Втулки нужны под стаб на 18мм.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

да и на сандеро тоже стабов не нашёл…даже удивило

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Ты чего разъёрепенился. Соблюдай субординацию. А если злость некуда выплеснуть, иди в спортзал грушу колоти, больше пользы будет. Твоё мнение учёл, спасибо.

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески, I. D.= 18,2 mm
фирма «Точка Опоры» номер для заказа 13-01-2979
сейчас стоят 400р. я брал за 580 больше года назад, в пакете 2 шт. шли, но лучше уточнить у продавца (в кризис и поштучно могут барыжить). качеством доволен ибо с диаметром 18мм только 3 варианта и этот самый лучший!

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Привет. Я бы полиуретановые втулки поставил, или стаб от сценика, он толще и на него экзист даёт больше выбора аналогов. Но без стаба как по мне — не вариант ездить, что у коллеги 15-ка что меган, одинаково управляются без стаба)

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Спасибо за комментарий!

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Смотреть картинку Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Картинка про Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости. Фото Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Нельзя без стабилитора конечно! Колея-кювет- в лучшем случае.

Источник

Что будет если убрать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Мост, да, а причём тут это? Управляемость другая немного, а стабилизатор то один и тот же. Его отключение в обоих случаях повлияет примерно одинаково. Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы. Непонимаю. Мы же не на кочках пытаемся сравнивать.

А при чём тут парт тайм или межосевик? При торможении с поворотом пофиг однозначно, если конечно парт тайм не заблокирован.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Делали такую фигню на «говномесах», но не на «гражданских» машинах.

Так уж, делать нечего, напишу.
Как, прошу прощения машина может ехать боком, если прои отлючении стабилизаьора поперечной устойчивости остаются рычаги на своих местах в независимой, и тяга панара в мосту? Каким образом смогут менять положение своё колёса, относительно кузова под центробежной нагрузкой?Или наоборот.

В повороте кузов уводить не будет, будет кренить больше от центробежной.

Каким образом отсутствие стабилизатора повлияет на ресурс задней подвески.

Я, конечно, на гуру не претендую, но мне чёткость и мотивированность более интересна, нежели идолопоклонничество.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Делали такую фигню на «говномесах», но не на «гражданских» машинах.

Нет разницы на мой взгляд, мост или независимая, в смысле получения результата от снятия заднего поперечника. Ресурс со стабилизатором не связан (ну, больше может стать от исключения необходимости замены косточек 🙂

Да, топикстартеру, раскачка меньше или больше не станет 🙁

Это лишь я так думаю, не претендуя на последнюю инстанцию.

Если же задний не отключать, то при попадании переднего колеса в яму (как и наезде на бугор), передний стабилизатор будет пытаться свалить кузов в сторону ямы, задний же этому будет препятствовать (в той мере, на сколько его упругость больше или меньне переднего) крену кузова в сторону ямы, в которое провалилось переднее колесо.

Хмм. А вот про это я действительно не подумал. Т.е. чувствительность к раскачке от задней оси уменьшится а от передней видимо увеличится.

Kolya – теперь Вам напишу. Тягу к исследовательской работе я очень люблю и всячески поощряю. Понимаю, что удалив задний стабилизатор, Вы получите маленький «плюс» в проходимости Вашей машины, но одновременно с этим реальную опасность связанную с непредсказуемым поведением автомобиля на больших скоростях (особенно в повороте и при переставке). Поэтому не слушайте никого (оренбургских экспериментаторов – особенно), ничего в подвеске не трогайте, оставьте всё как есть (немец для Вас старался). На досуге можете почитать :http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0% BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 _%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Ну, видимо никто с тура ещё не удалял стаб, раз небыло ответов. А о своих впечатлениях я рассказал. Может [/B]Kolya [/B], как задавший вопрос скажет, полезно ли ему было читать мои посты.
Вы называете себя «мы»? 😉 Или от имени всех говорите?

Понимаю, что вы Экспериментатор и не оспариваю Вашего права экспериментировать на себе, но потакать желанию Kolya удалить сей элемент (стабилизатор) из состава задней подвески нельзя. Тем более нельзя приводить в пример, свои эксперименты на абсолютно другом автомобиле.

Про разные автомобили я ещё раз написал, но почему я не могу поделиться опытом? И это потакание? Надеюсь, мы здесь все трезвые люди.

Это лишний раз говорит о том, что и немцы экспериментаторы (шутка) 😉 Читайте свою статью.

Понимание того, что делаешь всегда лучше, чем непонимание последствий своих действий. Ваше тотальное «НИЗЗЯ» мне кажется несколько неуместым, при рассмотрении с ракурса понимания процесса. Тем более я не призывал его снимать, а топикстартер, похоже поняв, что это ему не нужно уже отписал об этом чуть выше. К чему Ваша паника?! Заметьте, понимание пришло в ходе нашей беседы, а Вы своей паникой не соизволили дать понять почему «низзя». Мне эт тоже непонятно.

Kolya – теперь Вам напишу. Тягу к исследовательской работе я очень люблю и всячески поощряю. Понимаю, что удалив задний стабилизатор, Вы получите маленький «плюс» в проходимости Вашей машины, но одновременно с этим реальную опасность связанную с непредсказуемым поведением автомобиля на больших скоростях (особенно в повороте и при переставке). Поэтому не слушайте никого (оренбургских экспериментаторов – особенно), ничего в подвеске не трогайте, оставьте всё как есть (немец для Вас старался). На досуге можете почитать :http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0% BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 _%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *