Что будет если уехать в депо метро

Штрафы за проезд пассажиров в оборотный тупик метро планируют увеличить

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Стоимость штрафов для пассажиров, которые остаются в поездах, следующих в оборотный тупик, могут существенно увеличить, рассказал журналистам исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов.

«Это правонарушение не только создаёт неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитеном, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, к сожалению, не особо пугают нарушителей», — отметил он.

Сейчас пассажиру, оставшемуся в вагоне метро после объявления о высадке, грозит штраф от одной до двух тысяч рублей.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метроЧто будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Наказывают пассажиров не сразу. Сначала машинист несколько раз объявляет о том, что поезд дальше не идёт, и просит освободить вагоны. Затем сотрудники метрополитена обходят поезд, чтобы предупредить тех, кто по разным причинам не услышал или не понял объявление. И только после этого задерживают нарушителя, который намеренно пытается остаться.

Чаще всего у таких пассажиров нет преступных целей и они не являются вандалами, а просто не хотят стоять в час пик с другими пассажирами на конечных станциях и штурмовать сидячие места, добавил старший инспектор отделения службы пятого отдела полиции УВД на Московском метрополитене капитан полиции Сергей Тороканец.

Чтобы предотвратить правонарушения на станциях проводятся специальные рейды. Кроме «Выхино», недавно проверили станции «Алтуфьево», «Бульвар Дмитрия Донского» и «Планерная».

Во время проверок также выявляются лица без определённого места жительства, которые в основном проходят в метро в утреннее и вечернее время. Например, с Таганско-Краснопресненской линии такие граждане направляются в социальный центр в Люблине. «Если есть такой человек, он доставляется к нам в ГУВД. Мы проверяем на причастность к каким-либо преступлениям и нарушениям, вызываем наряд скорой помощи, который его туда доставляет», — рассказал он.

Источник

Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

По просьбам трудящихся, а также тех, кто не горит большим желанием прочитать всю тему «Вопросы к машинистам и сотрудникам ММ» сделана тема, которая будет продолжаться пополняться Вашими вопросами и ответами знающих людей.

Вопросы:
1) какова максимальная допустимая скорость в ММ?
2) На каком участке она достигается?
3) Какой ПС самый быстрый?
4) Если поставить этот ПС на прямую длинную то до какой скорости он реально сможет разогнаться??
Ответы: 90 км/ч это конструкционная скорость, а МАКСИМАЛЬНО допустимая 80 (больше 80 ехать система АРС не позволит).При превышении скорости 80 км/ч АРС автоматически выдаёт команду на торможение. На линиях, где нет системы АРС (это АПЛ/ФЛ), можно конечно и 90 ехать, и 100, но официально это ЗАПРЕЩЕНО.И то только на составах типа Е, Еж. На Русичах тоже больше 80 не поедешь, там тоже при наборе скорости более 80 км/ч (даже 78 км/ч) также автоматически поступает команда на торможение.

Вопросы:
1) почему интервалы между поездами на ФЛ составляют от 3 до 8 мин даже в час пик?
2) почему поезда в обе стороны стоят на Студенческой, даже если перерыв к моменту подхода поезда уже мин 5 и горит зеленая улица?
Ответы: станция Кунцевская стала конечной и на ней самооборот по станции. Соответственно пока происходит оборот состава никто с ФЛ на Кунцевскую заехать не может (путь-то один). Отсюда и интервал.
На Студенческой стоят именно из-за Выставочной. Впереди идущий с Выставочной едет, вот диспетчер и даёт выдержки сзади идущим

Вопрос: почему, когда человек падает под поезд, движение останавливают и достают труп прям из-под поезда. почему бы не отогнать поезд в туннель, и спокойно убрать тело с путей?
Ответ: Вообще-то человек под составом может ещё живым оказаться, не приходило в голову? А ты можешь тронуться с места, а он там под составом и пытаясь вылезти уже на рельс налёг. вот ты тронулся и перерубил его. Причём мог предотвратить, и тогда уже будут судить! Человеческая жизнь важнее графика.

Вопрос: отключают ли КР ночью в ММ?
Ответ: напряжение снимается, в туннеле куча людей работает.

Вопрос: зачем щетки снизу на эскалаторах? Моё мнение, чтобы люди между движущимся полотном и неподвижной частью чего-нибудь из конечностей не засунули. Это так?
Ответ: Да. Абсолютно правильно!

Вопрос: на самом ли деле зарплата у машинистов на разных линиях разная? Судя по объявлениям в вагоне о работе в метро, на каждой линии свои цифры фигурируют.
Ответ: Да, немного разная. Различается не очень сильно, но все-таки разная.

Вопрос: как часто пользуются оборотом на Нагорной?
Ответ: На перегоне «Нагатинская» — «Нагорная» расположен пошерстный съезд, используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопросы: 1) Если состав едет медленно, то на проводах, которые вдоль всего тоннеля с довольно большой частотой лежат пивные бутылки. Это пассажиры такие меткие или путейцы такие весёлые?
2) Есть ли у вагона грузоподъёмность – т.е. есть ли предел массы, больше которого он взять не может? Ну и сколько теоретически человек можно впихнуть в вагон, при этом каждый впихнутый стоял на обеих ногах?))))
3) На какую нагрузку рассчитаны новые турникеты? то есть если на турникет движется тело со скоростью 10 км в час, то какая должна быть масса этого тела, чтобы оно спокойно открыло закрытые створки турникета?
Ответы: 1) Никаких частых пивных бутылок нет, мне из кабины виднее. Бывают только иногда, и путейцы тут не причём, пассажиры из вагонов выкидывают. Плюс из составов иногда выставляют машинисты на ночной расстановке.
2) В час-пик максимальная загрузка около 250 пассажиров
3) А это уже вопрос к физикам. Не умею решать задачи на скорость и массу тела)))

Вопрос: Если машинисту станет плохо во время движения, например, с сердцем что-то или приступ, есть ли системы какие, которые смогут сами остановить поезд на станции? (рассматривается случай, когда помощника не было рядом).
Ответ: Просто при превышении скорости (а оно рано или поздно наступит) состав остановит АЛС-АРС. Ну или на крайний случай, если уж совсем хреново, то при проезде запрещающего сигнала скоба автостопа (красненькая скоба около светофора поднимается, если светофор имеет запрещающее показание) заденет скобу срывного и состав остановится. Ничего держать или нажимать не надо. Никаких кнопок и педалей. Они предназначены совсем для другого.
Педаль нужна, чтобы можно было ехать со скоростью не выше 20 по некодируемым участкам путей (депо и парковые, к примеру) или под запрещающую частоту. Также на большинстве машин ее нужно держать нажатой при следовании с отключенной АРС, есть машины, где ее нужно нажимать при следовании на резервном пуске. Ну и еще в некоторых нештатных ситуациях, в зависимости от типа АЛС-АРС

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: На перегоне между Царицыно и Кантемировской, поезд, отъезжая со станции сначала еле крадется, а потом сильно разгоняется. Чем объясняется черепашья скорость в начале?
Ответ: Там проблемный участок, может подтопить, поэтому скорость ограничена. Если интересно, то можно более подробно почитать, например, здесь: http://metro.molot.ru/crash_zamoskv.shtml

Вопрос: какая система пожаротушения/оповещения есть в поезде? И как она выглядит?
Ответ: ИГЛА. Выглядит очень просто: обычная коробочка размером чуть больше модема, с дисплеем, который выдаёт разные непонятные надписи и несколько кнопочек на ней ещё есть. И красный индикатор, который по идее должен загореться при пожаре.

Вопрос: а что значит металлический треугольник с буквой «Т», прикрепленный между рельсами на станции? Например, на Пушкинской.
Ответ: это место начало применение экстренного тормоза, если машинист не успел применить служебное торможение.

Вопрос: допустим имеем 2 станции. На перегоне между ними 3 светофора. По какому принципу было распределено расстояние между ними? то есть 1 в 50 метрах от одной станции, следующий еще в скольких-нибудь…
Ответ: расстояние между светофорами должно быть не менее расчетного тормозного пути при полном служебном торможении с максимально разрешенной на этом участке скорости.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: переключение светофора происходит, насколько я понимаю, за счет замыкание цепи составом. Что из себя представляет то, что замыкается, и, на каком расстоянии располагается ЭТО)) от самого светофора?
Ответ: ОНО называется изолирующим стыком, находится обычно у светофоров. Может быть вынесено за него или перед ним

Вопрос: что значит прямоугольник между рельсами на станции? на Тверской такой прямоугольник с надписью «177с».
Ответ: этот прямоугольник означает номер то ли рельсовой цепи, то ли изостыков, одно из двух.

Вопрос: иногда в вагоне из-под пола начинает слышаться рёв и пол начинает слегка вибрировать. Через 1-2 станции смолкает.
Ответ: мотор-компрессор. Компрессора периодически включаются, чтобы пополнить запасы сжатого воздуха (при торможении, отпуске тормозов, открытии, закрытии дверей. да и вообще почти все контакторы работают от сжатого воздуха).

Вопрос: 1) стрелка на перегоне Чертановская-Южная «связана» с загорающейся табличкой на Чертановской «Депо». Посему вопрос: стрелка в депо является полуавтоматической? Кто и когда переставляет её и не получится ли так, что какой-то из вагонов не успеет заехать на ветвь и сойдет с рельс.
Ведь как я понимаю, тот же самый заезд в депо Замоскворецкое виден даже со станции: повернул поезд направо и можно стрелку переключать на прямое движение до Каховки. А стрелка в ТЧ-8 находится на перегоне. И камер там нет (наверное). Или же просто когда поезд доезжает на определённого светофора по ветке в депо происходит изменение стрелки? или через доклад машиниста о достижения определённой таблички? Каков алгоритм?
2) Понятно, что при обычном заезде Русичей в ТЧ-8 (в неправильном направлении на перегоне Южная-Чертановская), стрелку переводят в положение «выезда из депо» и поезд себе преспокойно заезжает в депо.
А вот когда обычный номерной выезжает из депо, стрелка переключается от движения по рельсам поезда (как, например, трамвай делает) или же она автоматическим переключается?
Ответ: в метрополитенах применяются железнодорожные устройства автоматики. Стрелочным переводом можно управлять как со станционного пульта, который установлен в помещении поста телеуправления, так и с пульта поездного диспетчера линии (центральный диспетчерский пункт метрополитена). На пультах (или на мониторах компьютеров) отображается положение стрелочных переводов, свободность или занятость путей (пути разделяются на множество отдельных участков, называемых секциями (на станциях) или блок-участками (на перегонах)), а также показания полуавтоматических светофоров.
1 и 2.) Стрелки управляются дежурной по станции или поездным диспетчером. Причём стрелку можно перевести отдельно, с помощью специального рычажка, а можно задать маршрут, тогда при свободности пути, стрелки входящие в него переведутся сами, и одновременно откроются светофоры.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: а почему когда русич начинает тормозить (или когда начинает разгоняться) слышно не сильное «пищание»?
Ответ: звук этот, похожий на писк, возникает при работе модуля силового инвертора во время разгона и электрического торможения. Инверторы стоят на поездах с асинхронным приводом, работающих на постоянном токе (в Москве это «Русичи» и «Яузы» 81-720.1/721.1).

Вопрос: если держать двери в поезде, то можно держать только одну дверь, вторая не закроется! Почему?
Ответ: просто одна дверь ведущая, а вторая ведомая. Та, что ведомая, движется от цепи (по типу как на велосипеде) от ведомой, которая, в свою очередь, приводится в движение от прямодействующего пневматического цилиндра.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: большие железные двери с таким большим замком-рулем. а рядом заложенные кирпичами ниши. интересно, что такое?
Ответ: речь о гермоворотах и маховике для ручного закрытия.

Вопрос: что такое головка рельса?
Ответ: головка рельса-верхняя часть рельса, по которой ездят колеса, излом серьезная штука, походу дела на таком изломе был сход срельсов на перегоне Владыкино-Отрадное

Вопрос: во сколько отправляются первые и последние поезда от конечных станций?
Ответ: в 1:03 со всех конечных.

Вопрос: что означает знак «С» на выезде со станции?
Ответ: у этого знака машинист обязан подавать оповестительный сигнал (один длинный гудок) при включенном в тоннеле освещении

Вопрос: что за красная балка на путях, как я понял это срывной, объясните, как работает?
Ответ: красная балка. очень похоже на скобу автостопа, она вроде бы красная, работает просто, при красном огне или красный с желтым скоба поднимается вверх и если состав проедет на запрещающий светофор, то срывной клапан заденет за скобу, и поезд затормозит, при желтом, ЖЗ, зеленом скоба опускается. Срывной клапан только на первом вагоне, а на последнем он с другой стороны, на остальных вагонах он, скажем так, «заблокирован» или вовсе снят

Вопрос: зачем на Партизанской и Полежаевской по три пути?
Ответ: еще до войны недалеко от станции предполагалось сооружение огромного стадиона и, чтобы исключить давку на платформах после окончания массовых спортивных мероприятий, на станции построено три пути. Но, по ряду причин, строительство стадиона было заморожено.
На Полежаевской 3 пути из-за того, что когда то планировалось ответвление в строну «Серебряного» бора.

Вопрос: что значит звонок, который иногда раздается на станциях?
Ответ: это значит дежурную по станции к телефону вызывают.

Вопрос: зачем нужны опилки, разве это не мусор?
Ответ: мусор напоминает опилки, потому что это и есть мокрые опилки для сбора пыли

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: 1) почему машинист после подмены всегда ждёт пока его состав не уйдёт в туннель, т.е. раньше не уходит
2) почему маневровые машинисты не садятся на сиденье, а стоят, когда состав уводят в тупик
Ответ: 1) машинист должен прослушать состав на предмет посторонних звуков (ползуны, утечки воздуха и т.п.)
2) под запрещающее показание светофора машинисту запрещается занимать рабочее место, а помощнику входить в кабину. Ещё проверить, есть ли маневровый машинист в кабине, если это маневры, ну и работу красных хвостовых огней.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вопрос: какую мощность имеют лампы накаливания, установленные в тоннелях?
Ответ: аварийное освещение от рабочего отличается, прежде всего, назначением и яркостью освещения:
— рабочее освещение включается на период производства работ ночью. При этом светильники по разным сторонам тоннеля запитаны от разных секций шин на подстанции;
— аварийное освещение обеспечивает минимально необходимую приемлемую освещённость тоннеля (например, для вывода пассажиров из сломавшегося поезда). Запитано от аварийной секции шин (может питаться как от I, так и от II секций шин подстанции, при необходимости может быть автоматически переключено на питание от аккумуляторных батарей).
Также от аварийного освещения запитано освещение камер съездов.
Обычно днём в случае крайней необходимости включают только аварийное освещение, ночью и то и другое.
На старых участках лампы накаливания запитаны напряжением 127 В, на вновь строящихся 220 В. Мощность лампочки обычная, 60 Вт, 100 Вт.

Вопрос: для чего на каждой станции вдоль стены (напротив платформы) натянут что-то вроде троса
Ответ: это волновод поездной радиосвязи. Он вообще вдоль всей линии тянется по каждому из путей и на станции и в тоннеле

Вопрос: на станции Тургеневская в сторону Медведково на стене висят какие-то «фонарики». При отправлении поезда они загораются на 15-20 секунд, затем гаснут.
Ответ: фотоэлемент. Контроль удаления поезда. Предназначена для ускорения открытия входного светофора. Разработка старая, поэтому сейчас себя в принципе изжила, и на многих линиях не используется. Используется лишь на ТКЛ, КРЛ и где-то ещё.

Вопрос: что за светофоры продвижения? перед станцией?
Ответ: светофоры продвижения ставят на конечных станциях на первом и втором станционных путях для расстановки составов (если они вмещают более одного состава). Постоянно горят красным, имеют ПС. Звуковая сигнализация используется, когда маршрут вручную задают, а не на автодействии

Вопрос: В Русичах чего-то щёлкает, иногда по очереди щёлкает, предположительно в районе дверей вдоль вагонов.
Ответ: хлопают не кондиционеры, а Система Вентиляции и Отопления Салона (СОВС). С таким хлопком закрываются жалюзи вентиляции, и воздух начинает обогреваться и циркулировать по салону. Вот только управляется это климат-контролем, а не из кабины машиниста. В кабине только включаем тумблер СОВС.

Источник

Как стать машинистом московского метрополитена (часть третья, заключительная)

Ну чтош, продолжим. Вопросов скопилось много, я на все постараюсь ответить, но потом. Пока дальше о том, как вылупляются машинисты.

После того как вы прошли 2й этап и получили свидетельство помощника, вы переходите на 3й уровень. Снова обучение, по тем же предметам, но еще более углубленно. Теперь уже 3 месяца теории, затем месяц практика, потом экзамены и 3х месячный наезд. После него снова экзамен уже на права управления.

К этому моменту вы будете примерно так рассказывать ВР

На этом этапе уже как правило никто не отваливается, по крайней мере по успеваемости. Кто-то конечно еще уйдет, но тут будет что-то вроде больничного или какие-то семейные обстоятельства. С больняка просто перейдет в другую группу и продолжит обучение. В целом ваша группа еще немного по уменьшится, но это будут единицы. Обычно именно таким составом как прошли на 3й этап, дойдете до конца. Машинистами правда станут опять же не только лишь все.

Само обучение, все то же самое, ну только к вам уже будет нормальное отношение, вас уже не будут постоянно пугать и давить на психику. Единственное, кто-то возможно столкнется с чисто психологической усталостью. Ну типа надоедает учиться, приходит осознание того, что еще целых 3 месяца каждый день ездить на эти занятия, потом еще наезд и все еще никаких гарантий трудоустройства.

Отучитесь, потом месяц практики, снова экзамены и последний этап.

Самое сложное, что вам предстоит это наезд. Именно там и будет понятно, напрасно вы провели последние полгода или нет. Тут очень многое зависит от депо куда вы пришли. Есть как совершенно ебнутые, так и вполне себе адекватные депо. В каждом свои требования и внутренние правила. Везде разное руководство, инструктора и наставники. И тут все как повезет.

Вы можете попасть к ебанутому чсвшному инструктору,

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Об этом хорошо бы узнать заранее, еще когда помощником будете 10 дней катать. Я писал об этом, поговорите с молодыми машинистами. Они скажут как тут в наезеде, укажут на трудных инструкторов. Или же скажут, что все нормально, все хорошо. Если же ситуация обратная, возможно стоит еще на этапе помощника поменять депо.

Аварийки это вообще отдельная песня.

С другой стороны вы можете оказаться вполне себе в человеческом депо, с нормальным руководством и хорошими инструкторами. Которые будут относиться к вам по-отечески и действительно будут стараться вас научить, а не просто чмырить и тешить собственное чсв.

На этапе наезда вы просто бесправный дух.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Тут в депо наставник с инструктором будут пытаться выбить из вашей головы всю ту хрень которую вам вдалбливали и требовали учить в упц. Будут пытаться вложить в вас именно то, что необходимо для работы, а не для плана обучения. Во время всего этого за вами будут пристально наблюдать. Постоянно.

Ваша задача тут проявить себя именно как человека. Никому тут не нужны ваши хорошие и отличные оценки в упц, грамота если такая имеется, может отправиться в мусорку. Тут будут смотреть на вас, как вы себя ведете в разных ситуациях, как держитесь, реагируете, принимаете решения. То как вы можете поддержать разговор, принять замечания, ругань и порой даже оскорбления в свой адрес. Будут смотреть, на ваши старания, рвение и заинтересованность. Если вы лентяй и не хотите ничего учить, а просто хотите поскорее дергать ручку, это заметят и вряд ли это понравится.

Если человек слабый, морально, он скорее всего наезд не пройдет и его просто завлят. Машинистом ему не быть. На улицу конечно не выгонят, предложат другую должность.

Учить снова придется очень много. Гораздо больше чем в упц. Информация на этот раз будет действительно та, которая нужна. Вы будете учить ТРА, линию, особенности вождения, местную инструкцию, инструктажи, случаи. Кучу всего. Днем на смену, со смены домой, учить, спать и снова на смену. Это тяжело как морально, так и физически.

Помимо всего этого, вы должны будете хорошо играть аварийки. Быстро соображать и выходить из так называемых случаев. Это все можно выучить, главное больше тренироваться. Ходить на них и играть, играть, играть. Постоянно. Даже в свой единственный выходной, если есть в депо аварийки – приходите и играйте. Это если вы действительно хотите стать машинистом.

В самом управлении поездом ничего сложного нет и любой наставник вам это скажет. Через месяц вы будете кататься так же, словно отработали 10 лет. Не торопитесь посидеть за контролером, еще успеется. Лучше потратьте время и силы на ТРА и аварийки.

Наезд это своего рода финальный и самый жесткий отсев тех, кто не годен. Из моей группы, в наезд пришли 12 парней. Работу получили лишь 6 человек. Отнеситесь к этому с пониманием и приложите все силы, вам осталось всего ничего.

Если вам повезло, вы не сломались и справились со всеми испытаниями, свалившимися на вашу голову, наезд вы пройдете и вас отправят снова в упц на экзамен. Экзамен скорее формальность. Сдаете, получаете права управления и вот вы машинист.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Ведь как я уже писал ранее, начинающий молодой машинист получает в среднем 65-75 на руки. Имеет 4 выходных в месяц, рваный график, недосып, нет нормального распорядка дня, усталость, нервы, штрафы, напряг. В то же время сосед по гаражу Алексеич, имеет те же 65-75, но при этом в выходные дома с семьей, ездит на майские праздники на дачу, новый год встречает с детьми, может попить пива вечером и работает экспедитором в пятерочке. Возит товар со склада в магазин и особо не напрягается. Я специально не буду брать всякие офисные и манагерские специальности. Там вообще ситуация другая.

Вот собственно таким же вопросом задался и я когда еще учился в УПЦ на помощника. Я откатал 10и дневный наезд, пообщался с машинистами, посмотрел все и пришел к выводу, что это вот все не для меня. У меня семья, ребенок, есть дача, собака и всякие шашлычки в выходные мне далеко не чужды. Плюс я не могу сказать, что люблю людей. Они меня, откровенно говоря, в массе своей выбешивают. А насчет зарплаты, я понимал, что это не те деньги, которые стоят тех усилий. Тем более в Москве.

Идти работать на линию я не хотел, упц бросать мне было жалко и, в целом, уходить из метрополитена мне было как-то зашкварно. Я стал думать.

Мне повезло, я узнал о существовании мотодепо. О нем в упц вам ничего не расскажут.

Это так называемый моторельсовый транспорт. Простые люди о нем даже и не догадываются. Впрочем, как и я в свое время. Когда метро закрывается для пассажиров, оно открывается для всех остальных работников подземки и там начинается своя жизнь. Напряжение с контактного рельса снимают, на пути спускаются работники, а на линию выходят хозяева ночных перегонов – хозяйственные поезда. Для их работы не требуется напряжение, у них обычные автомобильные движки.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Ночное метро живет само по себе, оно совершенно не такое как в дневные часы. Там оживает целый город, город зазеркалья.

На станциях и перегонах проводятся всевозможные работы, это и ремонт сводов, замена лампочек и плафонов, протяжка кабелей, смена рельс, замена шпал, вывоз мусора, завоз и вывоз различного оборудования и многое многое другое. Все то, что позволяет метрополитену нормально и исправно фунциклировать в течение всего времени. Все это доступно благодаря труду многих людей о которых большинство и не догадывается.

Короче решился, хотя меня и отговаривали. Сдал экзамены на помощника в УПЦ, получил свидетельство и начал искать место.

Обзвонил депо, узнал где есть вакансия помощника в мотодепо, съездил, пообщался с руководством, получил добро и вот я уже забираю документы из упц и иду устраиваться на работу…

Так я и попал в МРТ.

Про него вам не расскажут в УПЦ, а если и расскажут то будут говорить пренебрежительно, мол – мотовозники, мотовозное говно и тому подобное. Все дело в том, что туда как правило отправляют тех кто не прошел наезд а подвижном. Это если места есть. Мест как правило нет. И все те кто туда попадают, каждый день благодарны судьбе за это. Только тссс, не говорите об этом парням с подвижного.

Мы же в свою очередь смотрим на наших коллег с подвижного с какой-то долей грусти и жалости.

Почему я обожаю свою работу?

Ну как я уже говорил, я не люблю людей. После нескольких лет общения, со всякими клиентами, меня начало потряхивать от некоторых представителей вида человеческого. Тут я от этого всего избавлен. Мне не надо общаться с клиентами, отвечать на звонки, ходить на всякие планерки, писать отчеты и прочее. У меня не бывает дедлайнов.

Я не стою в пробках на дорогах, в метро я не попадаю в толкучу и как правило сижу. Передвигаюсь по относительно пустому городу. Утром безумно доставляет видеть угрюмые серые лица которые обреченно плетуться в свои офисы, а ты довольный возвращаешься домой отдыхать, зная, что у тебя еще куча времени до следующей смены.

Я приезжаю вечером на смену, спокойно прохожу предрейсовый осмотр, селектор, инструктаж, формирование составов, маневры, чаепитие. Едем на линию к месту работ. Работники работают, мы ждем. Работы выполнены, мы уезжаем, сдаем машину, уходим домой. Все. Смена 6 часов. Всегда.

Мне правда нравится моя работа. Хотя я никогда не думал, что когда либо скажу такое.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

баянометр опять ругался на картинки

Какой оху. ный рассказ! Респект тебе, автор!

— у машиниста конский график, куча стресса и не очень большая для такой работы зарплата

— тогда почему вы работаете машинистом?

— о, об этом я расскажу в конце

— я не работаю машинистом на линии

Привез народ, поспал, увез народ, потом домой спать?

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Вполне читаемо написано, интересно читать, давай еще каких нибудь повествований о подземке

Прочитал все три твоих повести,на одном дыхании

И какая з/п по итогу?

Спасибо за рассказ! А сразу можно устраиваться в ночное мотодепо или только переводом после основного обучения на машиниста?

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

А еще с женой я сплю ночью только в два выходных. все остальное время она спит одна в холодной кровати.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Пассажиропоток на станциях метро Москвы

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Всего в день московское метро перевозит 10757 тысяч человек.

Самые посещаемые станции:

Комсомольская – 153 тысячи пассажиров в день
Новогиреево – 120 тысяч
ВДНХ – 119 тысяч
Щелковская – 119 тысяч
Выхино – 117 тысяч

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Всем бы такие крепкие отношения

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Фото 10 новых станций большой кольцевой линии

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Куда ведут ответвления в тоннелях метро?

Эксклюзивный обзор служебных линий московского метрополитена и особенностей их функционирования.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Смертельно опасно

Осторожно, жёсткие кадры!

Вот он — герой сегодняшнего утра. Не понимаю, почему именно метро? Бедный водитель, реально стрёмно.

Об этом сообщает СМИ. По сведениям издания, пассажир погиб.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

А у вас какой туалет дома?

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Трофейный вагон метро

Немного о раритетном трофейном вагоне метро типа «В».

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Где можно поесть в метро?

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Дифференциация «голосов метро» по половому признаку

Немного об особенностях работы дикторов при объявлении станций в московском метрополитене.

Ответ Nemolodoj в «Служба 112»

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Ответ на пост «Молодой человек совершил намаз в вестибюле московского метро»

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Станция метро Троице-Лыково

Я, кстати, был несколько раз там по работе.

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Две пересадки

Коллега (Миша) нервничает, трубку не кладёт, раздаёт указания детям, постоянно на связи.

Напротив него за столом ещё одна коллега, сдержанная серьёзная дама слегка за 40, Марина. Она спрашивает:

— Миш, а что за суета? Думаешь, потеряются?

— Мало ли! Вдвоём впервые едут. А Вадик ещё такой невнимательный!

В итоге, дети благополучно добираются до папиной работы, забирают документы и уезжают домой. Звонки отца теперь сопровождают их в обратном направлении:

— Нина, сквер прошли? Да, теперь на МЦК! Вам до остановки Шоссе Энтузиастов, не перепутай! За Вадиком следи! Звони мне, если что!

Марина внимательно смотрит на Мишу.

— Миш, ну ты реально что-то слишком трясёшься за них. Доберутся, ничего не случится.

— Марин, говорю же, впервые едут. С двумя пересадками, опять же!

— А сколько твоей старшей?

Марина мечтательно закатывает глаза:

— Вот помню я.. В свои шестнадцать.. С двумя пересадками..

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Работа в метро

Всем привет. Работаю на ЖД машинистом. Есть огромное желание перебраться в Москву на пмж, и работать в метро. Видел, что здесь есть люди, с опытом работы. Подскажите пожалуйста по возможности плюсы и минусы данной работы, средняя зп, есть ли график? Заранее извиняюсь за такой пост, попросту отчаялся найти нормальную информацию.

Спасите свою жизнь

Безопасность в метро, на платформе

Два слова о безопасности, на каждой станции перед краем платформы есть линия ограничения которую нанесли для вашей безопасности а не потому что краска лишняя или плитка осталась или лишние светильники в пол.

Не стойте за ограничительной линией, при въезде на станцию состав, а это на минутку более 300 тонн с пассажирами может вас затянуть воздушным потоком под себя, старые составы могут проломить ваш череп зеркалом заднего вида, вас может столкнуть недовольный своей жизнью индивид (читай ублюдок).
Многие под составами становятся инвалидами, многие погибают, и некоторые настолько калечатся поездом что их бывает сложно опознать.
Машинисты после такого тоже не особо радостно себя ощущают, извлечение тела из под поезда чаще всего производим именно мы. И когда перед тобой груда костей, психика не то чтобы рушится, но шататься начинает.
Дождитесь следующего поезда если не получилось сесть, отойдите за линию ради вас самих, интервал движения поездов в метро маленький, есть линии где поезда едут каждые полторы минуты, поберегите себя, свое здоровье, свою жизнь в конце концов, эти минуты не стоят ваших лет жизни, которые вы могли прожить.

Хороший работник

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Что будет если уехать в депо метро. Смотреть фото Что будет если уехать в депо метро. Смотреть картинку Что будет если уехать в депо метро. Картинка про Что будет если уехать в депо метро. Фото Что будет если уехать в депо метро

Нужен совет поездного электромеханика пассажирского поезда или локомотивной бригады

Машинисты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *