Что будет если утопить аккумулятор

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

Главная страница » Что будет если утопить аккумулятор электромобиля? Будет ли он после этого пригоден к использованию?

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Что будет если утопить аккумулятор электромобиля? Будет ли он после этого пригоден к использованию?

Проблемы, которые следуют после полного или частичного «утопления» автомобиля известны многим автомобилистам. Бывает, что ливнестоки не справляются с объёмом выпадающих осадков, или рельеф местности способствует образованию «уличных морей», и незадачливый автомобилист вместе со своим автомобилем попадает в весьма неприятную ситуацию.

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Хорошо если всё закончится просушкой салона и моторного отсека, а не ремонтом двигателя после гидроудара. Хотя до радикальных мер всё-таки редко ходит.
Исходя из своего опыта попадания в такие зоны подтопления, дело ограничивалось просушкой моторного отсека, причём не какими бы то ни было специальными средствами, а просто отстоем с работающим двигателем на сухом пространстве. Очень не экологично было, признаю.

Эксперимент утоплением.

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Но что будет, если в подобную ситуацию попадёт электромобиль? А ведь в не таком уже и далёком будущем такие эпизоды так же станут элементом дорожно-погодных событий.
И естественно, что производители электромобилей решают эти проблемы на стадии разработки и испытаний своих новых моделей.
Китайская компания Xpeng делает всё возможное для обеспечения высочайших стандартов безопасности и эффективности своих продуктов. Это касается, в том числе и надёжности блока тягового аккумулятора электромобиля.

К примеру, аккумулятор электрического седана Xpeng P7 создан и собран настолько надёжно и герметично, что ему не страшно полное «утопление», что доказывает соответствующий эксперимент.

Аккумуляторный блок был снят с автомобиля и помещён в заполненный водой резервуар. После нескольких часов пребывания в нём, аккумуляторный блок был вновь поставлен на автомобиль и подключён. И… всё заработало, так же как и до теста.

Справочно.

Xpeng P7 также является самым дальнобойным электрическим седаном, производимым в настоящее время в Китае, опережая по диапазону даже Tesla Model 3. P7 на одной зарядке может проехать от 600 до 706 км, в зависимости от комплектации. Мощность двигателя, при заднеприводной версии, составляет 196 кВт (263 л.с.), а в полноприводной версии передний электродвигатель добавляет ещё 120 кВт (161 л.с.) мощности.

Естественно, что электрокар оснащён всем современными системами активной и пассивной безопасности, множеством датчиков, неусыпно следящих за дорогой, и облачными сервисами.
Так же покупателю будет предлагаться фирменная настенная, гаражная зарядка.

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Так что можно считать доказанным то, что «утопление» аккумулятора электромобиля, по крайней мере, Xpeng P7 не станет большой технической проблемой.
А что в этом плане с другими марками электромобилей? У кого есть подобный опыт — оставляйте комментарии.

Источник

Что будет если утопить аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

По идее ничего ему не будет, АКБ непроницаема для влаги (по уму так)

Пробуйте реанимировать малой силой тока, от 2-3ампер, постепенно повышайте. Я много аккумуляторов «утопленников» для УПС (для компов и серверов вещь) так спасал. Главное чтобы внутрь аккумулятора не попала вода и воздух, иначе пойдет окисление и как следствие банки просто рассыпятся.

а то что,плюс и минус замкнуло,ничего.

вода же токопроводящее вещество. Показатель уровня заряда прозрачное совсем.

Господа-товарищи,ещё есть мнения/предложения/советы?:) Смелее,высказываемся,кто-что знает:)

и проверка плотности электролита. После подзарядки проверить аккум под нагрузкой, нагрузочной вилкой. А вода в банки думаю по любому попала, там ведь есть отверстия для вентиляции.

Спасибо,сегодня на зарядку поставим,посмотрим что получится.

заряжайте малыми токами и если сразу закипает то пиндец ему.

Попробуй слить электролит со всех банок, залей новый электролит

продают его в магазинах и попробуй зарядить. Ах да еще промой банки предварительно дистиллированной водой

вот что гугл выдал http://www.g151.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=31

там полно всяких рекомендаций, даже видео есть.Если что не выбрасывай, попробую восстановить, а то моему уже 5 лет

спасибо Лог:) но АКБ цельный был,пробок чота не видел,или там где-то подковырнуть крышку надоть?

Просто щас я дома,вот доберусь до базы,тогда и посмотрю повнимательной:)

а ты на просвет его посмотри, уровень как на банках поднялся или нет

говоришь же новый, уровень в норме должен быть, если низкий то однозначно не попала внутри вода:) и дно тоже проверь, уголь осыпался или нет, если чисто, то можно перекреститься и попробовать подзарядить. Все-таки вентиляционные отверстия должны же быть в аккумуляторе, значит и пробки скорее всего есть 🙂 Скорее всего планка посередине есть

акб какой фирмы? обслуживаемая?

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

лишняя вода должна выкипеть, но если банки замкнуло то уже ничего не поможет.

Источник

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Э лектролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

«Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть фото Что будет если утопить аккумулятор. Смотреть картинку Что будет если утопить аккумулятор. Картинка про Что будет если утопить аккумулятор. Фото Что будет если утопить аккумулятор

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её. »

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *