Что будет на каланчевской

Поезда на участке Курская — Каланчевская будут ходить в реверсивном режиме с 3 июля

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

С 3 июля на участке железной дороги между станциями Курская и Каланчевская запустят реверсивное движение поездов. Такой режим необходим для реконструкции линии, он будет действовать в течение года.

Диспетчеры будут пропускать поезда по одному пути поочередно — из Нахабина в сторону Подольска и наоборот. В обе стороны составы начнут останавливаться у новой платформы. Выйти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы.

Поскольку для движения останется только один путь, линия сможет пропускать ограниченное число поездов. 3 июля для подготовки железнодорожной инфраструктуры введут временный график, а с 4 июля — тактовое расписание: поезда начнут следовать в обе стороны каждые 18 минут. Сквозные маршруты через город будут выполнять поезда Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

Интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Для части поездов сократят маршрут — они будут следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Тех, кто привык пользоваться МЦД, предупреждают, что на время реконструкции пассажиров в составах станет больше. Им советуют присмотреться к альтернативным маршрутам — у второго диаметра больше 10 пересадок на станции метро и Московского центрального кольца. Пассажирам рекомендуют сверяться с расписанием и заранее планировать поездки. Сделать это можно в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

Изначально реверсивное движение на участке Курская — Каланчевская планировали ввести на 1,5 года. Но благодаря постепенному развитию этого проблемного железнодорожного коридора срок удалось сократить до года. Альтернативный вариант — полностью закрыть участок для поездов, но от него отказались, чтобы сохранить привычные маршруты и возможность насквозь проехать столицу.

Реконструкция линии необходима, поскольку ей уже больше 100 лет и за это время она очень устарела. Без обновления невозможно увеличить количество поездов на МЦД-2 и запустить МЦД-4. Кроме того, работы осложняет большое количество зданий, сооружений и коммуникаций рядом с путями.

В планах строителей:

— построить еще один новый и реконструировать два существующих пути;

— продолжить расширение участка, строительство подпорных стен и шумозащитных экранов;

— развить и модернизировать энергетику, систему регулировки движения поездов;

— завершить реконструкцию путепровода на Комсомольской площади;

— превратить Каланчевскую в современный транспортный хаб.

На станции Каланчевская будут работать две платформы: одна — для МЦД-2, другая — для МЦД-4. В пространстве под эстакадой возведут пассажирский вестибюль с кассами, лифтами, эскалаторами и туалетами. Отсюда станет удобно пересаживаться между двумя диаметрами, метро, трамваями и вокзалами. Внешний вид станции стилистически будет соответствовать историческому облику площади трех вокзалов. Полностью завершить реконструкцию участка Каланчевская — Курская планируют в 2023 году.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция МЦД-2 Каланчёвская после реконструкции станет крупным вокзалом

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкция железнодорожного участка Каланчёвская – Курская позволит запустить четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Данный участок – горловина, где состыковываются разные направления МЦД. Действующая инфраструктура – два пути, не позволяют запустить поезда четвертый диаметр. Проводится громадная реконструкция – по объемам сопоставимая со строительством метрополитена. Там строятся новые пути, вокзал, инфраструктура», – рассказал Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который реализуется в столице. Его трансформация позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза – со 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза – с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.

В рамках реконструкции участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская выполнят следующие работы:

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. На месте морально и технически устаревшей остановки появится современный транспортный хаб – один из крупнейших в Москве.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: участок «Каланчевская-Курская» МЦД-2 реконструируют в 2023 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию участка «Каланчевская – Курская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершат в 2023 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сконцентрировали все ресурсы, чтобы ускорить расширение этой «горловины» между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4. Также на Каланчевской будет создан первоклассный транспортно-пересадочный узел», – сказал Сергей Собянин.

Длина участка составляет 4 км, сообщает АГН «Москва». Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух существующих железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути. Это позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 40%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.

Реконструкция участка является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры в столице.

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Также в шаговой доступности находятся станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Время пересадки для пассажиров с Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза.

На платформах станции Каланчевская сделают удобные навесы. На новых платформах разместят информационные стелы и табло, смонтируют современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Сейчас реконструкция станции Каланчевская идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Реконструкция участка проводится без прекращения движения поездов. Его строительная готовность на 20 мая составляет 23%. Проектировщик – АО «Мосгипротранс». Генподрядчик – СМТ-3. Работы выполняет ООО «ФСК Мостоотряд-47». Заказчик – ОАО «РЖД».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Как изменится станция Каланчёвская МЦД-2 после реконструкции

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция Каланчёвская расположена на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) рядом с площадью трех вокзалов. В будущем через нее будут проходить поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское ж/д направления. Чтобы участок от Каланчёвской до Курской мог справиться с нагрузкой, его реконструируют, а станцию преобразуют в транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

«Длина участка между Каланчёвской и Курской – 4 км. Здесь реконструируют существующие железнодорожные путепроводы на Комсомольской площади и Южном проезде и построят три железнодорожных эстакады», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Работы ведутся поэтапно: сначала проложат IV главный путь и организуют по нему реверсивное движение, затем построят I, II и III главные пути.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Работы идут в условиях плотной застройки. Чтобы защитить жителей близлежащих домов от шума, на всем протяжении участка будет уложены так называемые «бархатные» пути (бесстыковые). Кроме того, здесь установят шумозащитные экраны и заменят окна в домах.

«В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, две платформы реконструируют. На них появятся удобные навесы, которые защитят пассажиров от осадков, информационные стелы и табло, а также современное светодиодное освещение.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Также построят подземный вестибюль в подэстакадном пространстве, где разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Будут реконструированы автомобильные путепроводы на ул. Казакова. Это позволит упорядочить транспортные потоки и снизить загруженность прилегающих проездов.

Реконструкция станции идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построили временную платформу и пешеходный мост.

Также в шаговой доступности от Каланчёвской находится станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Источник

Московские власти рассказали о «самой сложной транспортной железнодорожной стройке в столице»

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Транспортно-пересадочный узел на Комсомольской площади уже сейчас является крупнейшим в Москве. Он включает три вокзала, две станции метро, платформу МЦД, остановки наземного транспорта. Станциями «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линии сейчас пользуются 128 тыс. человек в будний день, пригородными электричками – 120 тыс., а поездами дальнего следования – 35 тыс. Ожидается, что с запуском МЦД-4 суммарный пассажиропоток транспортного хаба возрастет еще больше.

«Один из самых сложных транспортных строительных участков в России»

Вообще, участок Курская — Каланчевская на сегодняшний день является, пожалуй, самым сложным транспортным объектом и железнодорожным транспортным строительством в Москве, да и, скорее всего, во всей России, говорит начальник комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

И реконструкция участка закончится в 2023 году – на полтора года раньше, чем планировалось изначально».

«Участок будет иметь четыре пути, — говорит в свою очередь директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК» Олег Ульянов. — И поезда как Курско-Рижского, так и Горьковско-Киевского направления в будущем станут проходить здесь с одного направления на другое».

Пока же в результате реверса на участке Курская — Каланчевская железнодорожные диспетчеры смогут пропускать поезда лишь по одному пути поочередно — из Нахабино в сторону Подольска и наоборот.

Реверс: как это будет

Вроде бы все ясно, но на самом деле процесс этот очень непростой.

Так, поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы станции Каланчевская. Зайти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы благодаря временному надземному мосту.

Что будет на каланчевской. Смотреть фото Что будет на каланчевской. Смотреть картинку Что будет на каланчевской. Картинка про Что будет на каланчевской. Фото Что будет на каланчевской

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

А уже с воскресенья, 4 июля, на участке Каланчевская — Курская вводится тактовое реверсивное движение — поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут.

Так называемые «сквозные» маршруты будут выполнять только поезда МЦД: Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Продолжать пользоваться диаметрами или нет?

С одной стороны — тем, кому надо ехать с одного конца МЦД-2 на другой, стоит продолжать ездить. Однако тем, кто едет в центр, стоит присмотреться к альтернативным маршрутам, ведь с D2 есть 10 различных пересадок на метро и МЦК.

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

«То есть, по сути дела, вполне можно будет уехать, — уверен Ульянов. — Да, придется где-то что-то ждать, но мы пришли к такому решению, чтобы сохранить здесь движение».

Сколько это продлится

Реверсивное движение будет работать год. С одной стороны это достаточно длинный промежуток времени. Но столичные власти в итоге смогли сократить период реверса на полгода, хотя сначала он должен был длиться 1,5 года.

Без реверса можно было, конечно, обойтись, но только если закрыть участок полностью для движения.

Это, кстати, и был изначальный план – «стройка под колесом» куда сложнее, чем без поездов рядом. «Но общими усилиями и при решении Департамента транспорта Москвы, решение все-таки такое было принято, что движение здесь сохранится», — пояснил директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *