Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма
Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (–24, –12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?
Будем считать, что Чертёжник находится в начале координат. После выполнения команды сместиться на (–1, 2) Чертёжник окажется в точке с координатами (–1, 2). После выполнения цикла Чертёжник переместится на где x и y — неизвестные смещения. В результате последнего перемещения Чертёжник должен переместиться в начало координат, то есть:
Поскольку x — целое, из первого уравнения получаем, что n может быть равно 1, 5, 25. Аналогично, из второго уравнения n может быть равно 1, 2, 5, 10. Таким образом, наибольшее число повторений цикла равно 5.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):
сместиться на (30, −10)
сместиться на (−11, −12)
сместиться на (−3, 100)
Укажите наименьшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.
После выполнения команд сместиться на (30, –10) и сместиться на (–3, 100) Чертёжник окажется в точке с координатами (27, 90). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 11, b − 12).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 11) = −27 и n · (b − 12) = −90.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −90 и −27 должны быть кратны n. Наименьшее, подходящее n равно 3.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):
сместиться на (30, 30)
сместиться на (15, −9)
сместиться на (2, −10)
Укажите наибольшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.
После выполнения команд сместиться на (30, 30) и сместиться на (2, −10) Чертёжник окажется в точке с координатами (32, 20). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a + 15, b − 9).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a + 15) = −32 и n · (b − 9) = −20.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −32 и −20 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 4.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (−25, −12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.
Обозначим неизвестное смещение по оси x, по оси y как a и b, неизвестное количество повторений как n.
После выполнения команд сместиться на (5, 2) и (−25, −12) Чертёжник окажется в точке с координатами (−20, −10). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −20 и n · (b − 2) = −10.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −20 и −10 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 10.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (−20, −33)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.
Обозначим неизвестное количество повторений,неизвестное смещение по оси x, по оси y как a, b и c соответственно.
После выполнения команд сместиться на (−1, −2) и (−20, −33) Чертёжник окажется в точке с координатами (−21, −35). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −21 и n · (b − 2) = −35.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −21 и −35 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 7.
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :Поднять пероСместиться в точку 2?
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :
Сместиться в точку 2.
Сместиться на вектор 3.
сместиться на вектор 3.
Сместиться на вектор 0.
Сместиться на вектор 4.
Сместиться на вектор 0.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−2, −1) 2) Сместиться на (1, 1) 3) Сместиться на (−4, −2) 4) Сместиться на (2, 1) помогите информатика.
Сделайте пожалуйста по клеточкам?
Сделайте пожалуйста по клеточкам!
Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости.
У него есть перо, которое может быть поднято или опущено.
При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости ; при опущенном — оставляет след в виде линии.
Исполнитель может выполнять команды :
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b) ;
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).
Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником следующей программы.
сместиться в точку (3, 1)
сместиться на вектор (4, 0)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (0, 6)
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4)?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4).
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
* Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (–1, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (1, 2).
Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример?
Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример.
Ребятушки, пожааалуйста?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 4 paз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−12, −8) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−8, −4) 2) Сместиться на (−2, −1) 3) Сместиться на (7, 5) 4) Сместиться на (2, 1.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С АЛГОРИТМОМ
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Были бы Логомиры, сам бы и сделал : (.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
каковы координаты точки, с которой чертёжник начал движение, если в конце он оказался в точке (0, 0).
Какую одну команду нужно добавить к этому алгоритму, чтобы чертежник окзался в той же точке, с которой начинал выполнение алгоритма.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Повтори 5 разСместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исхо?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
Сместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Var i, k, s : integer ; p : longint ; begin k : = 0 ; s : = 0 ; p : = 1 ; for i : = 1 to 50 do if i mod 8 = 0 then begin write(i, ‘ ‘) ; k : = k + 1 ; s : = s + i ; p : = p * i ; end ; writeln ; writeln(‘k = ‘, k, ‘ s = ‘, s, ‘ p = ‘, p) ; end. Резу..
3. Дели фигуру пополам 4. Не понял что требуется 5. Когда щелкнут по флажку Опустить перо. Изменить цвет пера(красный) Повторить 5 Идти 1 шагов Изменить размер пера на 5.
1 буква в алфавите 64 символа = 6 бит 300 * 6 = 1800 бит 1800 / 1000 = 1, 8Кбит (я привел в Кбит, т. К. в задании не указана конечная еденица).
1 см ткани = 220 : 100 = 2, 2рублей Значит 1 см = 2, 2 рубля ; дальше считай 30×2, 2 = 66 рубля 40×2, 2 = 88 рубля 50×2, 2 = 110 рубля 90×2, 2 = 198 рубля И так далее.
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :Поднять пероСместиться в точку 2?
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :
Сместиться в точку 2.
Сместиться на вектор 3.
сместиться на вектор 3.
Сместиться на вектор 0.
Сместиться на вектор 4.
Сместиться на вектор 0.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−2, −1) 2) Сместиться на (1, 1) 3) Сместиться на (−4, −2) 4) Сместиться на (2, 1) помогите информатика.
Сделайте пожалуйста по клеточкам?
Сделайте пожалуйста по клеточкам!
Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости.
У него есть перо, которое может быть поднято или опущено.
При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости ; при опущенном — оставляет след в виде линии.
Исполнитель может выполнять команды :
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b) ;
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).
Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником следующей программы.
сместиться в точку (3, 1)
сместиться на вектор (4, 0)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (0, 6)
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4)?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4).
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
* Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (–1, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (1, 2).
Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример?
Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример.
Ребятушки, пожааалуйста?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 4 paз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−12, −8) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−8, −4) 2) Сместиться на (−2, −1) 3) Сместиться на (7, 5) 4) Сместиться на (2, 1.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С АЛГОРИТМОМ
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Были бы Логомиры, сам бы и сделал : (.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
каковы координаты точки, с которой чертёжник начал движение, если в конце он оказался в точке (0, 0).
Какую одну команду нужно добавить к этому алгоритму, чтобы чертежник окзался в той же точке, с которой начинал выполнение алгоритма.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Повтори 5 разСместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исхо?
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :
Сместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Var i, k, s : integer ; p : longint ; begin k : = 0 ; s : = 0 ; p : = 1 ; for i : = 1 to 50 do if i mod 8 = 0 then begin write(i, ‘ ‘) ; k : = k + 1 ; s : = s + i ; p : = p * i ; end ; writeln ; writeln(‘k = ‘, k, ‘ s = ‘, s, ‘ p = ‘, p) ; end. Резу..
3. Дели фигуру пополам 4. Не понял что требуется 5. Когда щелкнут по флажку Опустить перо. Изменить цвет пера(красный) Повторить 5 Идти 1 шагов Изменить размер пера на 5.
1 буква в алфавите 64 символа = 6 бит 300 * 6 = 1800 бит 1800 / 1000 = 1, 8Кбит (я привел в Кбит, т. К. в задании не указана конечная еденица).
1 см ткани = 220 : 100 = 2, 2рублей Значит 1 см = 2, 2 рубля ; дальше считай 30×2, 2 = 66 рубля 40×2, 2 = 88 рубля 50×2, 2 = 110 рубля 90×2, 2 = 198 рубля И так далее.
Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (–24, –12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?
Будем считать, что Чертёжник находится в начале координат. После выполнения команды сместиться на (–1, 2) Чертёжник окажется в точке с координатами (–1, 2). После выполнения цикла Чертёжник переместится на где x и y — неизвестные смещения. В результате последнего перемещения Чертёжник должен переместиться в начало координат, то есть:
Поскольку x — целое, из первого уравнения получаем, что n может быть равно 1, 5, 25. Аналогично, из второго уравнения n может быть равно 1, 2, 5, 10. Таким образом, наибольшее число повторений цикла равно 5.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):
сместиться на (30, −10)
сместиться на (−11, −12)
сместиться на (−3, 100)
Укажите наименьшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.
После выполнения команд сместиться на (30, –10) и сместиться на (–3, 100) Чертёжник окажется в точке с координатами (27, 90). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 11, b − 12).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 11) = −27 и n · (b − 12) = −90.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −90 и −27 должны быть кратны n. Наименьшее, подходящее n равно 3.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):
сместиться на (30, 30)
сместиться на (15, −9)
сместиться на (2, −10)
Укажите наибольшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.
После выполнения команд сместиться на (30, 30) и сместиться на (2, −10) Чертёжник окажется в точке с координатами (32, 20). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a + 15, b − 9).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a + 15) = −32 и n · (b − 9) = −20.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −32 и −20 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 4.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (−25, −12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.
Обозначим неизвестное смещение по оси x, по оси y как a и b, неизвестное количество повторений как n.
После выполнения команд сместиться на (5, 2) и (−25, −12) Чертёжник окажется в точке с координатами (−20, −10). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −20 и n · (b − 2) = −10.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −20 и −10 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 10.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):
сместиться на (−20, −33)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.
Обозначим неизвестное количество повторений,неизвестное смещение по оси x, по оси y как a, b и c соответственно.
После выполнения команд сместиться на (−1, −2) и (−20, −33) Чертёжник окажется в точке с координатами (−21, −35). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).
Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −21 и n · (b − 2) = −35.
Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −21 и −35 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 7.