Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (–24, –12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?

Будем считать, что Чертёжник находится в начале координат. После выполнения команды сместиться на (–1, 2) Чертёжник окажется в точке с координатами (–1, 2). После выполнения цикла Чертёжник переместится на где x и y — неизвестные смещения. В результате последнего перемещения Чертёжник должен переместиться в начало координат, то есть:

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Поскольку x — целое, из первого уравнения получаем, что n может быть равно 1, 5, 25. Аналогично, из второго уравнения n может быть равно 1, 2, 5, 10. Таким образом, наибольшее число повторений цикла равно 5.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, −10)

сместиться на (−11, −12)

сместиться на (−3, 100)

Укажите наименьшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, –10) и сместиться на (–3, 100) Чертёжник окажется в точке с координатами (27, 90). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 11, b − 12).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 11) = −27 и n · (b − 12) = −90.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −90 и −27 должны быть кратны n. Наименьшее, подходящее n равно 3.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, 30)

сместиться на (15, −9)

сместиться на (2, −10)

Укажите наибольшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, 30) и сместиться на (2, −10) Чертёжник окажется в точке с координатами (32, 20). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a + 15, b − 9).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a + 15) = −32 и n · (b − 9) = −20.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −32 и −20 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 4.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (−25, −12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное смещение по оси x, по оси y как a и b, неизвестное количество повторений как n.

После выполнения команд сместиться на (5, 2) и (−25, −12) Чертёжник окажется в точке с координатами (−20, −10). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −20 и n · (b − 2) = −10.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −20 и −10 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 10.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (−20, −33)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное количество повторений,неизвестное смещение по оси x, по оси y как a, b и c соответственно.

После выполнения команд сместиться на (−1, −2) и (−20, −33) Чертёжник окажется в точке с координатами (−21, −35). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −21 и n · (b − 2) = −35.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −21 и −35 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 7.

Источник

Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :Поднять пероСместиться в точку 2?

Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :

Сместиться в точку 2.

Сместиться на вектор 3.

сместиться на вектор 3.

Сместиться на вектор 0.

Сместиться на вектор 4.

Сместиться на вектор 0.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.

Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−2, −1) 2) Сместиться на (1, 1) 3) Сместиться на (−4, −2) 4) Сместиться на (2, 1) помогите информатика.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Сделайте пожалуйста по клеточкам?

Сделайте пожалуйста по клеточкам!

Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости.

У него есть перо, которое может быть поднято или опущено.

При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости ; при опущенном — оставляет след в виде линии.

Исполнитель может выполнять команды :

1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b) ;

2) сместиться на вектор (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).

Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником следующей программы.

сместиться в точку (3, 1)

сместиться на вектор (4, 0)

сместиться на вектор (2, 2)

сместиться в точку (3, 1)

сместиться на вектор (2, 2)

сместиться на вектор (0, 6)

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4)?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4).

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

* Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (–1, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (1, 2).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример?

Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Ребятушки, пожааалуйста?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 4 paз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−12, −8) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.

Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−8, −4) 2) Сместиться на (−2, −1) 3) Сместиться на (7, 5) 4) Сместиться на (2, 1.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С АЛГОРИТМОМ

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Были бы Логомиры, сам бы и сделал : (.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

каковы координаты точки, с которой чертёжник начал движение, если в конце он оказался в точке (0, 0).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Какую одну команду нужно добавить к этому алгоритму, чтобы чертежник окзался в той же точке, с которой начинал выполнение алгоритма.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Повтори 5 разСместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исхо?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Var i, k, s : integer ; p : longint ; begin k : = 0 ; s : = 0 ; p : = 1 ; for i : = 1 to 50 do if i mod 8 = 0 then begin write(i, ‘ ‘) ; k : = k + 1 ; s : = s + i ; p : = p * i ; end ; writeln ; writeln(‘k = ‘, k, ‘ s = ‘, s, ‘ p = ‘, p) ; end. Резу..

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

3. Дели фигуру пополам 4. Не понял что требуется 5. Когда щелкнут по флажку Опустить перо. Изменить цвет пера(красный) Повторить 5 Идти 1 шагов Изменить размер пера на 5.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

1 буква в алфавите 64 символа = 6 бит 300 * 6 = 1800 бит 1800 / 1000 = 1, 8Кбит (я привел в Кбит, т. К. в задании не указана конечная еденица).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

1 см ткани = 220 : 100 = 2, 2рублей Значит 1 см = 2, 2 рубля ; дальше считай 30×2, 2 = 66 рубля 40×2, 2 = 88 рубля 50×2, 2 = 110 рубля 90×2, 2 = 198 рубля И так далее.

Источник

Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :Поднять пероСместиться в точку 2?

Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма :

Сместиться в точку 2.

Сместиться на вектор 3.

сместиться на вектор 3.

Сместиться на вектор 0.

Сместиться на вектор 4.

Сместиться на вектор 0.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 2 раз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.

Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−2, −1) 2) Сместиться на (1, 1) 3) Сместиться на (−4, −2) 4) Сместиться на (2, 1) помогите информатика.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Сделайте пожалуйста по клеточкам?

Сделайте пожалуйста по клеточкам!

Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости.

У него есть перо, которое может быть поднято или опущено.

При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости ; при опущенном — оставляет след в виде линии.

Исполнитель может выполнять команды :

1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b) ;

2) сместиться на вектор (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).

Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником следующей программы.

сместиться в точку (3, 1)

сместиться на вектор (4, 0)

сместиться на вектор (2, 2)

сместиться в точку (3, 1)

сместиться на вектор (2, 2)

сместиться на вектор (0, 6)

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4)?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4).

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

* Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (–1, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (1, 2).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример?

Выполните алгоритм, написанный для исполнителя Чертёжник, и решите полученный пример.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Ребятушки, пожааалуйста?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 4 paз Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−12, −8) После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.

Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−8, −4) 2) Сместиться на (−2, −1) 3) Сместиться на (7, 5) 4) Сместиться на (2, 1.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С АЛГОРИТМОМ

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Были бы Логомиры, сам бы и сделал : (.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

каковы координаты точки, с которой чертёжник начал движение, если в конце он оказался в точке (0, 0).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Какую одну команду нужно добавить к этому алгоритму, чтобы чертежник окзался в той же точке, с которой начинал выполнение алгоритма.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :Повтори 5 разСместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исхо?

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм :

Сместиться на (−3, −2) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (3, 8 )

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Var i, k, s : integer ; p : longint ; begin k : = 0 ; s : = 0 ; p : = 1 ; for i : = 1 to 50 do if i mod 8 = 0 then begin write(i, ‘ ‘) ; k : = k + 1 ; s : = s + i ; p : = p * i ; end ; writeln ; writeln(‘k = ‘, k, ‘ s = ‘, s, ‘ p = ‘, p) ; end. Резу..

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

3. Дели фигуру пополам 4. Не понял что требуется 5. Когда щелкнут по флажку Опустить перо. Изменить цвет пера(красный) Повторить 5 Идти 1 шагов Изменить размер пера на 5.

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

1 буква в алфавите 64 символа = 6 бит 300 * 6 = 1800 бит 1800 / 1000 = 1, 8Кбит (я привел в Кбит, т. К. в задании не указана конечная еденица).

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

1 см ткани = 220 : 100 = 2, 2рублей Значит 1 см = 2, 2 рубля ; дальше считай 30×2, 2 = 66 рубля 40×2, 2 = 88 рубля 50×2, 2 = 110 рубля 90×2, 2 = 198 рубля И так далее.

Источник

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (–24, –12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?

Будем считать, что Чертёжник находится в начале координат. После выполнения команды сместиться на (–1, 2) Чертёжник окажется в точке с координатами (–1, 2). После выполнения цикла Чертёжник переместится на где x и y — неизвестные смещения. В результате последнего перемещения Чертёжник должен переместиться в начало координат, то есть:

Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником данного алгоритма

Поскольку x — целое, из первого уравнения получаем, что n может быть равно 1, 5, 25. Аналогично, из второго уравнения n может быть равно 1, 2, 5, 10. Таким образом, наибольшее число повторений цикла равно 5.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, −10)

сместиться на (−11, −12)

сместиться на (−3, 100)

Укажите наименьшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, –10) и сместиться на (–3, 100) Чертёжник окажется в точке с координатами (27, 90). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 11, b − 12).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 11) = −27 и n · (b − 12) = −90.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −90 и −27 должны быть кратны n. Наименьшее, подходящее n равно 3.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, 30)

сместиться на (15, −9)

сместиться на (2, −10)

Укажите наибольшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, 30) и сместиться на (2, −10) Чертёжник окажется в точке с координатами (32, 20). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a + 15, b − 9).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a + 15) = −32 и n · (b − 9) = −20.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −32 и −20 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 4.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (−25, −12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное смещение по оси x, по оси y как a и b, неизвестное количество повторений как n.

После выполнения команд сместиться на (5, 2) и (−25, −12) Чертёжник окажется в точке с координатами (−20, −10). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −20 и n · (b − 2) = −10.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −20 и −10 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 10.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (−20, −33)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное количество повторений,неизвестное смещение по оси x, по оси y как a, b и c соответственно.

После выполнения команд сместиться на (−1, −2) и (−20, −33) Чертёжник окажется в точке с координатами (−21, −35). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −21 и n · (b − 2) = −35.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −21 и −35 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *