Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник

Планируемые результаты освоения обучающимися темы:

предметные – умения разработки алгоритмов для управления исполнителем;

метапредметные умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение разбивать задачу на подзадачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;

личностные способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

Основные виды деятельности обучающихся:

регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию;

познавательные: знаково-символические действия; моделирование; структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

коммуникативные : определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность членов коллектива;

Оборудование: компьютер, учебник, тетрадь, приложение.

Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы урока в тетрадь и сообщение целей урока.

II.Инструктаж по Технике безопасности.

I II .Актуализация материала.

IV .Изучение нового материала.

Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алго ритма?

1) использовать Чертежник

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Задание 2
Составьте для Чертёжника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин: (2, 1) и (7, 5).
Решение
Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 5)
сместиться в точку (7, 5)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (2, 1)

Задание 5
Составьте алгоритм рисования изображенных ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма
Решение
а) опустить перо
сместиться в точку (0, 4)
сместиться в точку (4, 4)
сместиться в точку (0, 0)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (4, 4)
сместиться в точку (8, 4)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (8, 0)
сместиться в точку (8, 4)

б) сместиться в точку (2, 2)
опустить перо
сместиться в точку (0, 2)
сместиться в точку (0, 6)
сместиться в точку (4, 6)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 4)
сместиться в точку (6, 4)
сместиться в точку (6, 0)
сместиться в точку (2, 0)
сместиться в точку (2, 2)

в) сместиться в точку (1, 0)
опустить перо
сместиться в точку (4, 6)
сместиться в точку (7, 0)
сместиться в точку (0, 4)
сместиться в точку (8, 4)
сместиться в точку (1, 0)

Задание 6
Оформите вспомогательные алгоритмы для рисования букв «М», «И», «Р». Составьте алгоритмы рисования слов «МИР», «РИМ», «МИМ».
Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма
Решение

АЛГОРИТМ СЛОВА МИР
использовать Чертежник
алг слово МИР
нач
буква_М
буква_И
буква_Р
кон

АЛГОРИТМ СЛОВА РИМ
использовать Чертежник
алг слово РИМ
нач
буква_Р
буква_И
буква_М
кон

АЛГОРИТМ СЛОВА МИМ
использовать Чертежник
алг слово МИМ
нач
буква_М
буква_И
буква_М
кон

АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ 5 ДОМОВ
использовать Чертежник
алг ряд домов нач
сместиться в точку (1, 3)
нц 5 раз
опустить перо
дом
поднять перо
сместиться на вектор (2, 1)
кц
кон

Задание 8
Составьте алгоритмы управления Чертёжником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки:
Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма
Решение
а) алг квадрат_1
нач
опустить перо
сместиться в точку (6, 0)
сместиться в точку (6, 6)
сместиться в точку (0, 6)
сместиться в точку (0, 0)
поднять перо
кон

поднять перо
сместиться на вектор (0, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 0)

поднять перо
сместиться на вектор (- 4, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 0)

Источник

Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма: Поднять перо Сместиться в точку 2.4 Опустить перо Сместить на векто

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Решение показано в прилагаемом файле.
Формулы:
Для столбца H:
Сумма: =СУММ(C2:G2)
Количество мастеров спорта: =СЧЁТЕСЛИ(H2:H11;»>=150″)
Max =: =МАКС(H2:H11)
Мин =: =МИН(H2:H11)

Для столбца I:
Среднее: =СРЗНАЧ(C2:G2)
ФИО спортсмена с макс. баллами:
=ИНДЕКС(A2:H11;ПОИСКПОЗ(H13;H2:H11;0);2)
ФИО спортсмена с мин. баллами:
=ИНДЕКС(A2:H11;ПОИСКПОЗ(H14;H2:H11;0);2)

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

золотое правило этики гласит «поступайте с другими так, как хоте ли бы, чтобы поступали с вами», пословицы:

худой мир лучше доброй ссоры

кто старое помянет, тому глаз вон

не руби сук, на котором сидишь

не плюй в колодец, пригодится воды напиться

вражда не делает добра

доброе слово лечит, а злое убивает

доброе слово и кошке приятно

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Смотреть картинку Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Картинка про Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма. Фото Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма

+
1)Можешь позвонить друзьям в любую минуту
2)У тебя всегда есть как провести досуг, ведь в смартфоне есть игры
3)Ты можешь слушать любую музыку, если есть интернет
4)Теперь не нужна большая фотокамера, чтобы запечатлеть интересные моменты в твоей жизни
5)Твоя личная, персональная информация теперь всегда может быть с тобой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *