Что будет после инстаграмма и тиктока

Давайте повангуем, или Инстаграм будущего

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Вряд ли Льюис Кэролл разбирался в диджитале, но суть индустрии он сформулировал как нельзя точно. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

В бизнесе, где новые инструменты появляются каждый день, а удивить потребителей становится всё сложнее, мало быть в тренде. Нужно уметь заглянуть в будущее и предсказать вектор развития рынка. Иначе конкурентов не опередить, а пользователей не привлечь.

Предлагаю включить третий глаз, интуицию, логику (кому что больше нравится) и заглянуть в ближайшее будущее Инстаграма. Чтобы предсказания совпали с реальностью, будем ориентироваться на последние обновления и свежие тесты в соцсети.

Тик Ток всё изменил

Казалось бы, только вчера все разговоры в мире SMM были посвящены исключительно Инстаграму. На эту платформу возлагались огромные надежды, а от потенциала кружилась голова.

Однако скоро на арене появился новый игрок, и всё изменилось. Тик Ток из очередного приложения для школьников всего за год вырос в центр притяжения рекламодателей и новую сенсацию. Теперь гиганты с завистью посматривают на конкурента и стараются предложить альтернативы.

Инстаграм разработал отдельное приложение Рилз, которое сейчас тестируется в четырёх странах, в августе запустится в пятидесяти. Как и в случае с IGTV, контент из него будет активно продвигаться в основной ленте соцсети. А значит, скоро короткие ролики из Тик Тока, которые уже давно мелькают в выдаче, сменятся видео из Рилз. По крайней мере, именно на это рассчитывают в Инстаграме.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Как бы ни развивалось это направление дальше, с уверенностью можно сказать только одно: SMM-специалистам и брендам стоит публиковать больше коротких динамичных видео в стиле Тик Тока. Уже сейчас, пока тренд только развивается и не успел надоесть.

Сторис захватывают ленту

Бум на сторис начался с Инстаграма. Соцсеть не изобрела этот формат, но благодаря ей он стал действительно популярным.

Спустя 4 года истории не теряют актуальности, а, наоборот, всё очевиднее перетягивают внимание на себя. Пользователей не впечатлить идеальными снимками и роликами в ленте, они хотят видеть закадровую жизнь. В форматах фото и видео, интерактивных стикеров и прямых эфиров: эта реальная жизнь кипит в кружочках в верхней полоске выдачи.

Раз сторис привлекают столько внимания, значит, их должно быть больше, решили разработчики Инстаграма и начали экспериментировать. Сначала пользователи обнаружили, что полосок стало две: шансы попасть в поле зрения подписчиков удвоились. Затем для историй выделили отдельный экран, который можно развернуть с домашней страницы, а в плеере появился блок с навигацией по сторис других профилей. Если тестирование пройдёт успешно, и приложение получит это обновление, можно будет вообще не отвлекаться на классические посты.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Отдельная страница для сторис

Кстати, в семье стикеров также ожидается пополнение — Инстаграм тестирует форматы «Написать в Директ», «Челлендж» и «Планы» для приглашения на онлайн-встречи.

Подобные изменения предсказывали давно. Сами разработчики не раз заявляли, что будут развивать формат историй и постепенно выводить их на первый план. Так что здесь обошлось без сюрпризов. Мы ждали правления сторис, скоро мы станем его свидетелями.

Инстаграм на диване

Онлайн-торговля развивается ударными темпами во всём мире, во многом благодаря социальным сетям. Пользователи уже проводят время в Фейсбуке, Инстаграме и ВКонтакте. Бизнес учитывает эти настроения и приходит туда, где клиентам удобно покупать. Разработчики их только поддерживают.

Во многих странах уже давно доступны товарные посты для Инстаграма. Россия в обидном списке исключений. В США можно платить за покупки прямо в приложении, а в рекомендациях есть отдельная вкладка для поиска интересных товаров. Тестируются продуктовые теги для подписей.

Все эти инструменты уже позволяют создавать и продвигать ecommerce-бизнес в Инстаграме. Однако разработчикам их показалось мало. Поэтому весной они представили новый формат — «Магазины». Это отдельные страницы-витрины, на которых все товары бренда сгруппированы по категориям.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Магазин в Инстаграме

Основное преимущество формата — простота навигации. Больше не нужно выискивать продукт в постах и сторис. Можно выбрать подходящую категорию, ознакомиться с характеристиками продукта, задать вопросы продавцу прямо из карточки, сохранить и поделиться. В США также доступна оплата в приложении.

Оформление магазина легко брендируется, подключается автоматическая персонализация — в топе посетители увидят актуальные товары. У некоторых брендов будет возможность подключить примерку в дополненной реальности.

Новинка запустится во всём мире, но набор функций будет меняться в зависимости от того, доступны в стране товарные посты и покупки или нет. Сначала «Магазины» появятся в ленте рекомендаций, позже будут вынесены в отдельный пункт меню — вместо «сердечка» с последней активностью.

Дружная семья

Фейсбук не даёт пользователям и шанса забыть о том, что Инстаграм и Вотсап принадлежат ему. Судя по последним изменениям, скоро все три платформы превратятся в единое целое. Вот доказательства:

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Репост сторис в Инстаграм из Фейсбука

Фейсбук планирует и дальше развивать экосистему своих приложений, поэтому опыт будет становиться всё более бесшовным. Скоро для укрепления позиций в Инстаграме придётся параллельно развивать присутствие и на двух других платформах.

Тотальный контроль

Разработчики всеми силами стараются сделать Инстаграм дружелюбным местом, поэтому борются с травлей и негативным контентом. В этом году в соцсети появилось много новых инструментов, которые помогают фильтровать окружение и наказывать недоброжелателей.

Инстаграм начал советовать, кого стоит заблокировать, основываясь на чёрных списках из Фейсбука. В подписках появились удобные вкладки:

Пользователи теперь могут удалять несколько негативных комментариев одновременно, блокируя при этом их отправителей. Контролировать доступ к упоминаниям своих профилей. Закреплять в топе лучшие комментарии.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Закрепление комментариев в Инстаграме

В связи с изменениями качество общения возрастёт в цене, а продвигаться через спам-техники станет в разы сложнее.

Видео, опять

Формат не первый год попадает в обзоры трендов. Инстаграм продолжает бороться за процветание IGTV и подогревает интерес пользователей к видео. Всё больше внимания при этом перетягивается на прямые эфиры.

Вот какие изменения уже появились или тестируются:

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Меры мотивируют авторов снимать больше длинных роликов для Инстаграма. Если ещё сторонитесь IGTV и прямых эфиров, присмотритесь к этим форматам повнимательнее. Их влияние на успех будет усиливаться.

Всё серьезно

Тренды чаще всего противоречивы: с одной стороны, растёт популярность коротких роликов в стиле Тик Тока, с другой, пользователи всё чаще смотрят прямые эфиры, длящиеся по нескольку часов. Похожим образом дела обстоят и с контентом.

Казалось бы, чем проще — тем лучше. Пользователи голосуют лайками за незамысловатый визуальный контент. Однако параллельно в соцсети развиваются более сложные и подробные форматы.

К примеру, интерес к новостям на платформе с 2013 года вырос на 3%. Сегодня в Инстаграме за повесткой дня следит почти столько же пользователей, сколько и в Твиттере (11% и 12% соответственно).

Разработчики учли меняющиеся интересы аудитории и представили новый формат записей — «Гиды». Это полноценный инструмент для публикации подробного контента в стиле блога. Что особенно удобно, авторы могут цитировать свои посты и сопровождать их пояснениями, а ещё делиться готовыми статьями в сторис и Директе.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

«Гиды» пока тестируются. После запуска они могут совершить настоящую революцию: больше не придётся ограничиваться подписями под фото. Сложные темы можно раскрывать подробно и наглядно, не путая подписчиков навигацией по профилю.

Мнение экспертов

Обновления и тесты могут многое рассказать о будущем Инстаграма. Но давайте не будем ограничиваться только ими. Спросим экспертов, которые работают с платформой каждый день. Интересно, каким они видят будущее соцсети.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Будущее Инстаграма мне видится в большем уходе в сторону электронной коммерции и создания единой системы с другими сервисами холдинга — Фейсбуком, Вотсапом.

Уже сейчас мы видим внедрение инструментов для интернет-магазинов: карточки товаров в постах, с недавнего времени отметки товаров в прямых эфирах.

Также Инстаграм уже анонсировал создание единого раздела «Магазин», который будет вынесен на главную страницу приложения. В нём будут представлены товары пользователей и брендов, которые они добавили у себя в Инстаграме/Фейсбуке и оформили как каталог. То есть на старте в этом разделе будут товары от тех брендов и компаний, на которые пользователь и так подписан.

Есть все основания полагать, что экосистема Фейсбука будет продолжать внедрение прямых оплат в своих приложениях, особенно в Инстаграме.

Что делать бизнесу в такой ситуации? Отслеживать нововведения и стремиться начинать использовать свежие инструменты в числе первых. Используйте прямые эфиры с презентацией преимуществ ваших товаров/услуг. Оформляйте каталоги товаров на Фейсбуке. Инстаграм всегда выкатывает свои обновления волнами, поэтому есть большие шансы получить преимущество над конкурентами, пока новый инструмент в процессе тестов.

Что касается популярных форматов, я думаю, что эффект Тик Тока уже дал свои плоды. Инстаграм запускает свой аналог «танцевальной соцсети» под названием Рилз и начинает завоёвывать аудиторию там.

Плюс нас ждёт другая работа алгоритмов, выдающих контент. Это чисто рекомендательная система, основанная на истории просмотров и наших реакций. Поэтому в ближайший год нас могут ждать сотни новых «молодых» блогеров, выросших на Тик Токе, но получающих охваты на разных платформах, в том числе в Инстаграме.

Ну и, конечно, не стоит забывать о формате сторис. Он никуда не уходит, и к нему нужно относиться уже так же серьёзно, как и к основной ленте Инстаграма.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктока

Во-первых, нас ждёт замедление роста в Инстаграме. До этого Инстаграм набирал свою пользовательскую базу с космической скоростью, сейчас же большинство людей уже являются пользователями.

Во-вторых, начинается процесс стандартизации деятельности в Инстаграме. Плотно укрепились сферы инфобизнеса и коммуникация между блогерами и брендами. Раньше всё происходило «на ощупь», использовались различные инструменты продвижения. Можно говорить о том, что нас ждёт легализация всей сферы.

В-третьих, эпоха инфопродюсирования и выстраивание бизнеса вокруг блога. Блогеры сейчас работают уже не в одиночку — маркетологи, продюсеры, проджект-менеджеры. Заработок на онлайн-обучении является одним из самых прибыльных и быстрорастущих в наше время.

Инстаграм будет только эволюционировать: появятся новые идеи, тренды, онлайн-профессии. Из последних трендов ярко выделяется упрощённая геймификация: «Чем проще и интереснее продукт — тем лучше».

Кратко

Инстаграм вчера и завтра — две разные платформы. Изменения происходят постепенно, поэтому кажется, что ничего не меняется. Однако стоит зазеваться на пару месяцев, и вы не узнаете любимую соцсеть. Чтобы этого не произошло, берите на заметку наши предсказания:

Источник

Куда лучше вкладывать деньги и где лучше развивать бизнес: ТикТок vs Инстаграм

С развитием новых соцсетей предприниматели сначала не сильно обращают на них внимание, и лишь со временем придумывают способы выхода на новые каналы. Тоже самое сейчас происходит с ТикТоком, который постепенно вступает в конкуренцию с Инстаграм. Да, там более молодая аудитория, пока непонятно, как оттуда получать доход и прибыль, можно ли для видео использовать шаблоны для Инстаграм, но интерес появляется. Давайте же сравним, какая платформа лучше, по каким критериям и что с финансовым потенциалом у каждой.

ТикТок — та соцсеть, где пока еще мало брендов, рекламы и продаж. Сюда приходят за смешным, развлекательным контентом. Часто бывает достаточно снять смешное видео на 15 секунд, указать соответствующие хештеги и выбиться в рекомендации (что-то вроде ТОП в Инстаграм).

А еще здесь разделяют рекомендации и ТОП контент. Рекомендации формируются на основе интересов пользователя, которые он указывает при регистрации. Также алгоритмы постоянно улучшаются и в рек (прим. ред. — так в ТикТок называют “Рекомендации”) показываются видео на основе того, что пользователь чаще всего просматривает внутри соцсети. Попасть сюда, в принципе, несложно и вполне реально.

А ТОП — самые популярные видео в соцсети в принципе. Они одинаковые для всех. Попасть сюда можно только набрав рекордное количество лайков, просмотров, комментариев (в начале развития аккаунта это будет сделать сложно).

То есть, без оплаты рекламы, сотрудничества с блогерами-миллионниками вполне можно обойтись и при этом быстро раскрутиться.

В Инстаграме важен визуал (например, дизайнерские шаблоны для инстаграм или целые фотосессии) и там без хорошей камеры брендам не обойтись. В ТикТок можно снимать контент даже с Айфоном 4 или 5, с качеством 360-480, и видео все равно будут набирать десятки и сотни тысяч просмотров, лайков. Здесь ценность не в качестве сьемки, а в идее съемки.

Топовых блогеров в ТикТок мало, а коммерческих профилей — тем более. Поэтому есть все шансы быстро выбиться в лучшие позиции. Для этого часто достаточно такого контента:

Соцсеть воспринимают как место для отдыха, развлечений и танцев. Поэтому тут с удовольствием смотрят классное, качественное видео с красивой обложкой, сделанной из шаблона для инстаграм. А еще пишут хорошие комментарие и даже танцуют с вами в дуэте (а это суперский инструмент для продвижения бренда). Да, негатив в небольшом количестве есть, но вероятность, что вас массово захейтят, поднимут скандал или еще что-то подобное минимальная.

ТикТок — это только про видеоконтент. Для этого нужен специалист, который разбирается в режиссуре, монтаже, озвучке, сценарном деле. Да-да, соцсеть вроде для подростков, но без продуманного текста и раскадровки не обойтись. Сценарист позволит сделать видео интересным, контент-маркетинг — сделать в целом релевантный контент по 1-2 темам. Оператор — сделать крутую раскадровку, использовать разные ракурсы, монтажер — сделать динамичное видео согласно сценарию, внедрить качественные, тематические спецэффекты, субтитры. Видео без идеи здесь плохо заходят.

В ТикТок стоит идти, если хотите увеличить узнаваемость бренда, получить новый трафик на сайт или другие соцсети (хотя это тоже не точно). Но с продажами здесь, скорее всего, ситуация будет не очень, так как преобладает очень молодая аудитория. Хотя в связи с карантином и изоляцией ситуация стремительно меняется — в соцсети все больше тех, кому 20-30 лет. А это значит, на рынок заходит платежеспособная аудитория, которая постепенно можно начинать продавать товары или услуги.

Уже сейчас некоторые бренды пытаются сотрудничать с популярными ТикТок-блогерами. Схемы сотрудничества похожи к тем, что используют в других соцсетях — бартеры, платные коллаборации, % от продаж через видео и т.д.

Из-за этого нельзя узнать ту информацию об аудитории, аккаунте, которая доступна в Инстаграм. Ни среднего возраста, ни городов, ни пиков активности по времени. Из-за этого есть сложности с прогнозированием публикации контента.

Бывает, какое-то видео попало в болевую точку аудитории ТикТок и на видео у вас за сутки с 0 просмотров стало, например, 30 000. А если выложите похожий ролик через день, просмотров может быть всего 3 000. Пока не совсем понятны алгоритмы и как это работает, из-за это есть сложность для контент-маркетолога.

В целом, уже всем SMM-специалистам среднего и высокого уровня понятно, как продвигать бизнес в соцсети, какие инструменты для продвижения использовать, какие шаблоны для инстаграм подходят, а какие нет. Уже ясно, что такое теневой бан и как с него выйти, как повысить охваты, как продавать, а как не продавать.

Можно постоянно экспериментировать с контентом и получать быстрые результаты, которые просто проанализировать в статистике или сторонних сервисах. А если у вас есть финансы, то вообще возможности безграничны. Можно постоянно менять контент, проводить конкурсы, делать креативные коллаборации.

Достаточно понимать, как выстраивать продажи через сторис и знать другие инструменты для продвижения, прогрева аудитории. Таким контентом делятся другие блогеры (обычно они позиционируют себя как продюсеры блогеров), поэтому это не секрет. А еще достаточно удачно подобрать блогеров для сотрудничества и можно за день сделать месячную выручку. Недавно блогер @reira.reira сделала запуск проекта на 10 млн рублей, поэтому финансовые возможности здесь не ограничены. Но если рассматривать более реальные цифры, то с нуля за полгода можно выйти на доход в 60-150 тысяч рублей простенькому интернет-магазину.

Для этого достаточно нанять таргетолога или изучить таргетинг как инструмент для продвижения самому. А еще удачно подобрать шаблоны для инстаграм, на основе которых сделать макет. Не нужно больших вложений в этот вид рекламы. Иногда для качественного результата будет достаточно и 100 долларов (например, чтобы привлечь 5000 подписчиков или сделать продажи на сумму в 10 раз больше).

Например, чтобы повысить узнаваемость бренда надо делать много экспертного контента. Чтобы получать продажи — продавать и уметь делать подводки. Чтобы получать трафик на сайт — надо делать контент с призывом перейти по ссылке в шапке профиля. А можно использовать бизнес-профиль и сразу для нескольких целей.

В разделе со статистикой можно увидеть, когда у аудитории пик активности, какое количество кликов по ссылкам в шапке профиля и на сторис, кого больше — женщин или мужчин, какого пола, с каких стран и городов. Это дает возможность подбирать контент под полученную аудиторию, упрощает работу с рекламодателями и блогерами, позволяет менять стратегию, если нужно изменить аудиторию и т.д. А если возможностей соцсети не хватает, есть платные сторонние сервисы с более широкими аналитическими возможностями.

Даже если у вас крутой экспертный или продающий контент, без вложений не обойтись. Бесплатные инструменты для продвижения, вроде хештегов, рекомендаций, ТОПов здесь уже не работают, как, например, в ТикТок. Приходится покупать рекламу у блогеров, участие как спонсора в гивах, проводить скидки и розыгрыши для подписчиков, тратиться на таргетинг и съемки контента.

Нужно быть очень креативным, чтобы привлечь нужную, платежеспособную аудиторию, которая гониться не только за скидками. А еще делать ее лояльной, привлекать новую и получать хорошие рекомендации. Просто красивым контентом уже не отделаться.

В Ютубе есть блогер Катя Коносова, которая тщательно и грамотно анализирует разные бренды по запросам подписчиков с разными экспертами. Это здорово ударило по рынкам косметики, бьюти-процедур, шоурумов с одеждой из Китая. Из-за этого у людей появляется недоверие к новым брендам в разных нишах. И чтобы получить доверие, приходится очень постараться. С этой задачей помогут справиться инструментов для продвижения.

Вот тут понятно написали:
«Желая завести аккаунт в одной из соцсетей, первым делом нужно понять, какую и где стоит искать аудиторию. Достаточно присмотреться к наиболее популярным пользователям.

Если взглянуть на Инстаграм, то там сидят как подростки, так и взрослые. Популярны в основном те, кто уже смог реализовать себя в какой-то сфере, а теперь делится фотографиями своей красивой жизни.

В Тик Токе ситуация совершенно иная. Да, там тоже сидят подростки, и иногда даже можно встретить взрослых, но если посмотреть на топ-блогеров, то это сплошь и рядом подростки, едва достигшие восемнадцати лет. Бывают и те, кто пересек рубеж совершеннолетия. Как правило, это люди, пришедшие с других платформ. Например, звезды эстрады.

Я по такому принципу для себя и решила, куда вкладываться. У меня интернет-магазин постельного белья и я вот не представляю, чтобы у меня его через тик ток покупали XD

Источник

Instagram или TikTok: какая социальная сеть лучше?

На сегодняшний день Инстаграм и Тик Ток являются крупнейшими социальными сетями, аудитория которых составляет более миллиарда человек по всему миру. Подобный успех еще не повторила ни одна площадка для публикации контента, поэтому конкуренция между данными мобильными приложениями с каждым месяцем все более обостряется.

Возникает закономерный вопрос: какую социальную сеть выбрать для себя – Тик Ток или Инстаграм? И в чем заключаются основные различия между этими программами?

Инстаграм VS Тик Ток

Instagram – это мобильное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с другими пользователями. Помощниками в создании уникального контента являются многочисленные фильтры и эффекты, которые можно применять к публикуемым постам и сторис (временным публикациям).

Основная аудитория Инстаграма – молодые парни и девушки в возрасте от 20 до 30 лет.

Тик Ток – это сервис для публикации и просмотра коротких роликов, длительность которых составляет от 15 до 60 секунд. В соцсети также имеются встроенные инструменты для создания интересных видео: различные маски и эффекты, функция добавления аудиоряда и многое другое.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктокаInstagram или Tik Tok

Аудитория Тик Тока значительно моложе, чем у Инсты – сервис больше ориентирован на подростков, а категория пользователей от 25 лет составляет не более 35 % от общего числа зарегистрированных аккаунтов. Однако в 2020 году популярность Tik Tok резко возросла и, возможно, со временем на сервисе станет гораздо больше взрослых снимающих тиктокеров.

История создания

Официальной «датой рождения» Instagram считается 6 октября 2010 года. Именно в этот день приложение, предназначенное для обмена фотографиями, появилось на просторах App Store. Постепенно функционал сервиса начал усложняться: появились хештеги, фильтры для публикаций, Истории и многое другое.

Tik Tok – относительно молодая социальная сеть. Она была создана в сентябре 2016 года и имела название «Доуинь». Позднее была выпущена копия данной социальной сети, которая называлась Тик Ток. В ноябре 2017 года компания ByteDance приобрела соцсеть musical.ly и в августе 2018 года объединила ее с Тик Ток, после чего приложение появилось в том исполнении, в каком мы его привыкли видеть.

Уровень популярности

По данному показателю Тик Ток практически не уступает Инстаграму – у обоих в Google Play более 1 миллиарда установок. Различно только количество оценок: у первого – 31 млн, у второго – 112 млн.

Тип контента

В Инстаграм пользователи публикуют фото и ролики, выкладывают временные публикации, а также активно ведут прямые эфиры, на которых общаются со своими подписчиками на разные темы.

Весь контент Тик Тока основан на коротких роликах. Возможность проведения прямого эфира появилась совсем недавно и пока он мало популярен в Tik Tok.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктокаInstagram

Цель блогера

Большая часть тик ток- пользователей и инстаграмщиков преследуют одну и ту же цель – привлечение аудитории. Иногда на это направлен весь контент на странице. Другой вопрос – зачем пользователям нужна большая аудитория. Ответ у каждого будет свой: одни таким образом рекламируют продукцию или услуги, другие продвигают в массы собственное мнение и опыт, третьи просто делятся достижениями и творчеством.

Возможности монетизации

В Инсте монетизация работает совершенно по-другому. Здесь пользователи могут получать доход, если размещают на своей странице рекламу сторонних брендов или блогеров, а также делают из личной страницы собственную торговую площадку.

Реклама

Для продвижения мобильных приложений, онлайн-магазинов и других сервисов в Тик Токе используется специальный инструмент – Tik Tok Ads. С его помощью показывают рекламу в ленте рекомендаций пользователей или во время запуска платформы. Таргетироваться можно по полу, возрасту, местоположению, интересам и другим параметрам.

В Инстаграме есть и таргетированная реклама, которая отображается в ленте социальной сети и Историях. В отличие от блогерской рекламы, таргетинг быстро запускается и проще контролируется.

Раскрутка и продвижение

Важную роль в раскрутке Тик Ток, Инстаграм и даже Ютуб-каналов играет правильное оформление профиля: запоминающееся название, красивый аватар и лента публикаций. Также важную роль играет качество контента, его полезность и актуальность.

Для продвижения, пользователю можно использовать самые разные методы: хештеги, геометки, рекламу у блогеров, таргетированную рекламу, а также взаимопиар, массфолловинг, масслайкинг и т. д.

Успешный старт

Для того чтобы создавать хороший контент, пользователь должен иметь собственный стиль, особые навыки обработки картинки, монтажа видео и написания постов. А вот для эффективного продвижения иногда достаточно просто уметь общаться со своей аудиторией и находить новые способы привлечения подписчиков.

Преимущества Tik Tok

Основные преимущества Тик Ток как социальной сети:

Многие приложения наводнены бизнес-профилями, наполнены малоинтересным продающим контентом. Тик Ток, в свою очередь, сохранил ту атмосферу, которая так привлекала пользователей – на площадке ежедневно размещается веселый и интересный контент. Правда, с каждым днем становится все больше людей, которые просто ловят хайп на злободневных темах.

Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть фото Что будет после инстаграмма и тиктока. Смотреть картинку Что будет после инстаграмма и тиктока. Картинка про Что будет после инстаграмма и тиктока. Фото Что будет после инстаграмма и тиктокаТик Ток

Как привязать «Тик Ток» к «Инстаграму»

Тик Ток и Instagram – тесно связанные друг с другом социальные сети. Привязка двухпрофилей поможет в продвижении контента, привлечении подписчиков из одной площадки в другую и наоборот.

Способов привязать Тик Ток к Инстаграму не так много:

Далее подробнее рассмотрим каждый способ.

Ссылка на профиль

Для того чтобы в профиле Тик Тока высветилась специальная иконка, при нажатии на которую будет появляться страница Инстаграм:

После всех манипуляций возле кнопки «Изменить профиль» появится плитка Instagram, нажав на которую подписчик сможет перейти на аккаунт пользователя в другой соцсети.

Публикация видео

Репост видеоролика – еще один эффективный способ для успешного ведения сразу нескольких страниц в социальных сетях. Чтобы опубликовать в Инсте видео, которое уже загружено в Тик Ток:

Также пользователю доступна публикация только что созданного видео одновременно на нескольких площадках – в Тик Токе и Инсте:

Таким образом, ролик появится в обеих соцсетях.

Никнейм в описании видео

Если человек не хочет вводить данные от соцсетей в интерфейсе сторонних соцсетей, он может упомянуть название своего Инстаграм-профиля в описании к Тик Ток-профилю. Для этого:

Обычно описание используется для размещения краткой информации об авторе или общей характеристики канала. Однако в последнее время там все чаще мелькают ссылки на другие социальные сети или сторонние веб-ресурсы.

Авторизация в Тик Ток через Instagram

Вход в Тик Ток через другую социальную сеть – максимально безопасная операция, которая позволит пользователю не только лишний раз защитить свою учетную запись от злоумышленников, но и обойти трудности, связанные с авторизацией на площадке.

Проблемы со входом в Тик Ток через Инстаграм чаще всего возникают у владельцев закрытых аккаунтов. Соцсеть просто блокирует подключение любых сторонних сервисов. Поэтому перед тем, как регистрироваться в одной социальной сети через другую, стоит удостовериться, что страница является общедоступной.

Вторая популярная проблема – появление сообщения «Повторите попытку позже». В этом случае:

После всех этих манипуляций можно снова устанавливать Тик Ток, нажав на кнопку «Скачать» на странице соцсети в Play Market или AppStore. Регистрация должна пройти без проблем.

Какую социальную сеть выбрать

Известные личности стараются вести сразу несколько соцсетей – и Инстаграм, и набирающий популярность Тик Ток. Однако, для обычного пользователя может быть проблематично уделять время сразу двум площадкам, поэтому вопрос, какую социальную сеть сделать основной, для него максимально актуальна.

Для коротких музыкальных роликов, треш-видео и приколов больше подходит Тик Ток. Если же основной сферой деятельности пользователя является фотография, то стоит присмотреться к Instagram.

Instagram VS Tik Tok – противостояние, за которым наблюдают не только блогеры, но и рядовые пользователи социальных сетей. Каждая из рассматриваемых платформ имеет свои преимущества и недостатки, особенности и уникальные функции, благодаря которым эти социальные сети стали ведущими площадками для размещения контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *