Что будет при обрыве ремня генератора

Все про ремень генератора

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы, муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни желательно проверенных производителей и только подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

Источник

Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать

11.10.2019 288 Просмотров

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Как найти когда ремень генератора оборвался

Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:

1. Возникновение значка разряженного аккумулятора на контрольном щитке. Данный индикатор зажигается, потому что работа генераторного устройства или батареи нарушается.

2. Сбои в работе наружных осветительных устройств. Если водитель убирает ногу с педали газа, фары начинают светить более меркло, при нажатии на газ яркость оптических приборов восстанавливается.

Что делать при ослаблении натяжения ремня?

При ослаблении ремня надо ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими видео роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полнейший натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, юзер может столкнуться со следующими проблемами:

1. Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.

2. Все покупатели напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.

3. В случае если автотранспорт оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия (предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации (на предприятии) по конструкторской документации) приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта погодной установки перестанут функционировать.

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с:

Что делать, если ремень генератора слетел?

При возникновении такой проблемы есть два варианта решения:

1. Если степень износа не критичная, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он снова слетит.

2. Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень (элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тканую, или составную металлическую ленту, снабженную металлической или (реже) пластиковой застежкой (пряжкой) с передней стороны) генератора, нужно сделать так:

Сколько можно проехать?

Количество километров, которые может пройти автотранспорт, зависит от двух факторов:

Что делать, если автотранспорт не заводится?

Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:

Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?

Последствия могут быть такими:

Профилактические квоты

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

1. На большинстве автомашин замена ремня генератора по сервисной документации должна производиться 1 раз в 30 тыс километров пробега. Необходимо соблюдать этот интервал или следовать указаниям в техническом руководстве.

2. Временами нужно проверять натяжку приводного ремня. Изделие не должно быть очень перетянутым или ослабленным.

3. 1 раз в 5 тысяч км пробега следует проверять состояние приводного изделия или почаще, если появились признаки его изнашивания. Наличие трещин указывает на износ изделия.

4. Нельзя допустить попадания масла или других жидкостей на структуру ремня.

Источник

Что делать, если порвался приводный ремень?

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Начнём с того, что приводные ремни бывают разными. Самый «главный» – это ремень привода газораспределительного механизма. Он выполняет важную приводную функцию: благодаря ему открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов синхронизируется с положением коленчатого вала двигателя и, соответственно, с положением поршней. Знатоки уверенно подметят, что ремень ГРМ есть далеко не в каждом автомобиле! Так, у некоторых моторов механизм газораспределения приводится цепью.

Но там, где используется ременный привод, от его состояния зависит здоровье самого двигателя. Если ремень оборвётся, это может обернуться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов, после чего силовой агрегат отправится на ремонт. И этот ремонт будет достаточно дорогим… Список моторов, у которых столкновение клапанов и поршней технически невозможно, довольно мал: в современном мире инженеры давно отказались от «цековок» (так называют обработку полостей под клапаны на поршне).

Безусловно в исключительных случаях, может повезти и двигатель просто заглохнет. Если это произошло, категорически запрещено заводить его повторно, первое что нужно сделать — проверить подкапотное пространство и убедиться, что ремень ГРМ цел и дело не в нем, а например в некачественном топливе, но натяжение ремня проверить будет не лишним! Если ремень все же порвался, спасёт только товарищ с тросом или эвакуатор до СТО.

Кроме того, в двигателе внутреннего сгорания присутствуют ремни привода вспомогательных агрегатов: они нужны, чтобы приводить во вращение генератор, насос гидроусилителя руля, балансирный механизм (если насос и балансиры есть), водяной насос-помпу, компрессор кондиционера и так далее. В зависимости от конструкции таких ремней может быть один или несколько. При этом их наличие никак не зависит от типа привода ГРМ: то есть вспомогательные ремни могут присутствовать и у «цепного», и у «ременного» ДВС.

Казалось бы – от обрыва «вспомогательного» ремня не должно произойти ничего страшного. Да, машина будет обездвижена, но ремонт обязан ограничиться установкой нового ремня! На самом деле, во многих случаях происходит страшное: обрывки «вспомогательного» часто попадают под ремень ГРМ (или – под цепь)… Соответственно, ремень ГРМ тоже рвётся (цепь – перескакивает), отчего происходит описанное выше столкновение поршней и клапанов. Отсюда вывод: за здоровьем всех приводов нужно внимательно следить!

При обрыве ремня генератора на среднем аккумуляторе, которому 1,5-2 года, у вас будет в запасе 30-40 километров — их вы сможете проехать только на заряде АКБ. Но помните: зимой это расстояние уменьшается вдвое! Поэтому следует максимально снизить энергопотребление, не пользоваться мультимедией, отключить ближний свет фар (лучше переключиться на ДХО или ПТФ, так как их энергопотребление как правило меньше ламп ближнего света).

Более того, с современной иномаркой этот номер не пройдёт! Блок управления бортовой электрикой (BCM, Body Control Module) может заблокировать работу мотора без генератора. Более того, у некоторых авто есть подсистема контроля уровня заряда аккумулятора — в этом случае машина тоже не никуда не поедет.

И еще. Теоретически выходом будет использование полоски плотной ткани или даже галстука или колготок вместо оборвавшегося ремня. Но это сработает только на простых маломощных двигателях… В частности, этим методом активно пользовались во времена СССР, чтобы “дать тока” каким-нибудь “Жигулям”.

Но вот если ремень приводит в движение насос системы охлаждения — здесь кроется вторая опасность, — высокая вероятность перегрева мотора. Можно встретить такой совет: дайте остыть двигателю и передвигайтесь на короткие расстояния, внимательно следя за показателем температуры охлаждающей жидкости, выключая двигатель когда температура поднимается выше нормы.

Однако стоит помнить, что современные силовые агрегаты сильно нагружены температурно. И даже короткая поездка с неработающим водяным насосом может стать для двигателя последней… Это не шутка: от перегрева может провернуть вкладыши коленвала, “повести” головку блока цилиндров или много чего еще. А значит, лучше не экспериментировать, а вызвать эвакуатор или дождаться товарища с тросом.

Как говорится, легче предупредить, чем лечить. Поэтому советы достаточно просты. Первое и главное – следовать регламенту производителя и вовремя менять ременные приводы. В идеале – даже чуть раньше, чем прописано в сервисной книжке. Вот пример: производитель авто говорить про замену на 100 тысячах пробега, а мы сделаем это при пробеге 90 тысяч. Кроме того, в подкапотном пространстве не должно быть течей технических жидкостей. Случается, что она попадает на ремень (особенно, если он низкого качества), который со временем дубеет и трескается и, в итоге, лопается… Повторять, чем это чревато, не будем.

И, конечно, к выбору новых ремней, которые пойдут на замену старым, нужно относиться крайне ответственно! Процесс изготовления приводных ремней HOLA™ предусматривает использование самых современных материалов и технологий. Эластичная, теплостойкая каучуковая смесь обеспечивает устойчивость к воздействию масла, влаги и высоких температур и воздействий окружающей среды.

Полиэстерные волокна «встречной» навивки в массе хлоропреновой резины с высоким коэффициентом эластичности и малым растяжением обеспечивают превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам. А хорошая поперечная жесткость гарантирует высокую степень устойчивости к перекосу ремня в шкивах.

Приводные ремни HOLA™ практически не подвержены растяжению, материалы производства соответствуют тем, которые применяются для производства оригинальных комплектующих, а порой и превосходят их, обеспечивая гарантированную передачу крутящего момента на протяжении всего срока службы. Также отметим, что приводные ремни HOLA™ представлены поликлиновыми и клиновыми ремнями, а также ремнями ГРМ.

Источник

Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?

При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся.

Какую функцию играет ремень генератора?

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Если включается множество аксессуаров, тогда нагрузка в сети возрастает и энергии потребляется больше. Запитаны они все от аккумуляторной батареи и генератора, который восстанавливает заряд аккумулятора. Генератор приводится в работу от коленвала с помощью ремня.

Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.

Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать. Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Натянуть ремень посильнее можно, но не стоит. Лучше заменить. Собственноручно заменить ремень генератора — задача не сложная. Но можно и обратиться на станцию.

В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Что делать в такой ситуации?

Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое. Например:

Важно, чтобы заменяющий предмет был прочным. Если нужно, тогда можно материал сложить вдвое. Но стоит сказать, что это РАДИКАЛЬНАЯ МЕРА. Постоянно двигаться так нельзя.

Установка заменителя ремня закончена, теперь необходимо сделать натяжку. Для этого имеется специальный натяжитель. Отводим генератор максимально от блока цилиндров. Далее при помощи ключей закручиваем гайки. Нужно измерить теперь величину прогиба. Должно быть не более сантиметра.

На этом наши изобретения заканчиваются. Можно выдвигаться. До ближайшего СТО должно хватить. Данная конструкция уже не первое десятилетие спасает автовладельцев попавших в беду.

Можно ли двигаться дальше, если ремень порвался?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Что нужно делать, чтобы доехать без ремня до станции?

Нужно обязательно отключить все потребители энергии: магнитолу, печку, климат контроль, кондиционер и все другое. Если появилась необходимость, то лучше не глушить машину, ведь появляется дополнительная нагрузка на АКБ.

Какие последствия влечет за собой езда без ремня генератора?

Если говорить откровенно, то ничего плохого не произойдет. Двигатель и все остальное будет целое. Имеется лишь один нюанс — вы полностью разрядите аккумулятор. В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков. Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной.

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень. Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень. Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов.

Источник

Причины и последствия обрыва ремня генератора и что с этим делать

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Многие водители по своей неаккуратности могут пропустить момент замены ремня генератора и как итог — он может порваться. Такое случается редко, но все-таки бывает. Что же делать, если под рукой нет привода для замены, а до дома или СТО добраться как-то нужно, какие могут быть последствия? Данная ситуации нежелательна, но не критична.

Для того чтобы определиться как поступить в данной ситуации, нужно знать для чего предназначен этот узел и как он функционирует. Это несложно и иметь представление пусть даже самое поверхностное должен каждый автолюбитель.

Как определить, что ремень генератора оборвался?

Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:

Что делать при ослаблении натяжения?

При ослаблении ремня нужно ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полный натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

Износ основных элементов ремня

Подробнее о том, какие признаки и «симптомы» указывают на износ элементов ремня:

Видео: основные признаки износа ремня генератора

Vladimir Bazekin снял видеоролик, в котором описаны признаки и последствия скорого обрыва и износа ремня генератора

Шкивы и соосность

Неправильная установка шкива является одной из главных причин, по которым мог порваться или лопнуть ремень генератора.

Особенности такой проблемы:

Если на шкиве появились заусеницы, нужно обработать поверхность изделий напильником и выполнить его шлифовку. Необходимо помнить, что неправильная соосность приводит к перекручиванию ремня.

Подшипники вышли из строя

Если подшипники, которые служат для смягчения величины трения деталей, изнашиваются, это затрудняет вращение ремня и может стать причиной заклинивания.

Неверная подборка и установка ремешка

Повреждение приводного изделия часто происходит при сильной перетяжке. Такая проблема приводит к неисправности демпфера кривошипного вала, повышенным нагрузкам и износу. Эта проблема обусловлена неправильным монтажом изделия, в частности, установкой верхней тянущей части под ролик.

При выборе ремней нужно учитывать два момента:

Износ натяжного ролика

Выход из строя натяжного ролика становится причиной обрыва ремня. Натяжные элементы нуждаются в периодической диагностике и замене, поскольку со временем изнашиваются. Необходимо проверять эффективность проворачивания детали. Если ролик прокручивается с заеданиями и при этом появляются нехарактерные для его работы звуки, устройство подлежит замене.

Повреждение крепления

Крепления обычно выходят из строя в результате естественного износа либо внешних механических воздействий. Если на устройстве появилась трещина, это приведет к обрыву ремня в будущем. Проблема может заключаться в неисправности кронштейна генераторной установки. Этот элемент при длительной эксплуатации может износиться, что приведет к его деформированию.

На генераторе отсутствует защита

При отсутствии защиты генераторного устройства во время езды на приводной ремень может попадать гравий, щебень, камни и мусор с дороги. От этого появятся механические повреждения, из-за которых ремень может заклинить, что повлечет за собой падение величины бортового напряжения.

Использование большого количества потребителей энергии

При одновременном включении большого числа потребителей генераторный узел подвергается высокой нагрузке. Это становится причиной более тугого прокручивания шкива, в результате чего ремень быстро изнашивается и рвется.

Видео: причины свиста ремня

Канал «Все Сам» снял видео, в котором подробно рассказано о причинах появления свиста в работе ремня генератора.

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Ремень

Очевидно также, что ремень гена обрывается из-за чрезмерного перетяга. Демпфер кривошипного вала гнется от этого, ведь он резиновый, большие нагрузки не выдерживает. После чего все ремни начинает рвать, новые и старые.

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора
Ремень генератора

Ремень часто устанавливают неправильно, задом наперед. Под ролик запускается верхняя тянущая ветвь. Рекомендуется проверять правильность монтажа по книге.

Вообще, грамотно подобрать ремень – целая наука. Новички часто не обращают внимание на это, не с нужной долей серьезности относятся к делу. На самом деле, от качества ремня зависит многое.

Вот лишь несколько моментов, дающих повод пересмотреть свои взгляды:

Выбирая ремень, следует всегда помнить о важном правиле – обращать внимание не столько на цену, сколько на качество. Из-за того что в последнее время на рынках царит жесткая конкуренция, производители вынуждены придумывать различные способы опередить соперников. Повышение стоимости на дешевый товар – один из вариантов привлечь внимание (ведь многие еще верят в стереотип, что если дороже, значит, хорошо).

Историй с некачественным изделием, поставленным жадноватым владельцем, довольно много. Вот, например. Один владелец Рено Меган 2 решил сэкономить. Поставил вместо Контитег ремень левой фирмы по дешевой цене. В итоге все вылилось в капитальный ремонт двигателя, хотя таких больших затрат можно было избежать, потратив при покупке ремня немногим больше.

А что произошло: некачественный ремень гена не прошел и 10 процентов эксплуатационного ресурса, порвался. Его ветви намотало на ролик натяжного устройства, другой конец попал под ремень грм, который тоже соскочил. В итоге – полетели внутренние элементы двигателя, погнуло клапана.

Важно понимать, что ремень – штука важная. Он огибает и приводит в действие несколько роликов и шкивов, отчего нагрузка на элемент возрастает. Поэтому качество его должно быть на высоте, это очевидная логика.

Как правило, эксперты рекомендуют обращать внимание при покупке на изделия тройки известных производителей: Контитег, Джитес и Дайко.

Контитег берет своей надежностью. Еще бы, делают ремни в Германии, а там с качеством все в порядке. Поликлиновые ремни этого производителя давно завоевали любовь и уважение автомобилистов по всему миру. По официальным данным ресурс изделий от Контитег лишь на 10 процентов ниже, чем у оригинальных ремней.

Внимание. По сервисной книжке замена оригинального ремня должна производиться через каждые 80 тыс. км. Если это ремни фирмы Контитег, то их можно спокойно держать на генераторе 70 тыс. км пробега машины.

Джитес – очень популярный бренд, правда, цена на изделия несколько завышена. Ресурс изделий такой же, как и у Контитег.

Статья в тему: Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 – устройство, настройка и регулировка

Дайко – тоже неплохой выбор, хотя можно и ремни Бош купить. Главное – не напороться на подделку. Если название на изделии напечатано криво, размеры символов увеличены или уменьшены, лучше от покупки отказаться. Кроме того, каждый представленный производитель регулярно знакомит своих потребителей с новыми фишками, которые сложно подделать. Надо просто быть в курсе.

Ну и банальная причина – ремень не подходит по размерам. Установить его получается, но затем начинаются проблемы, он рвется. Если он длиннее, то начнет провисать, если короткий, то тоже не удастся натянуть, как следует.

Натяжение

Неправильное натяжение провоцирует обрыв ремня гена.

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора
Каким должно быть натяжение ремня

Проверить натяжение можно так:

Прогиб ремня, передающего КМ от кривошипного вала на ген, должен составлять примерно 15 мм, учитывая действие нагрузки в 10 кг на 1 см длины изделия.

Узкая металлическая линейка укладывается поверх кривошипного и генераторного шкивов. Сверху осуществляется воздействие – нагрузка в 10 кг/см. Другой линейкой измеряется прогиб. Расхождений с показаниями быть не должно, иначе ремень натянут неправильно.

Регулировка натяжения осуществляется ключами, монтировкой и линейкой. Инструкция по настройке предполагает следующее:

Теперь ген можно двигать, тем самым, регулируя натяжение ремня до тех пор, пока значения не будут сходиться с нормированными.

Если после проведенных манипуляций отрегулировать ремень не удалось, то дело, скорее всего, в самом ремне. Такое изделие лучше заменить.

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора
Схема замены ремня

Сама замена должна проводиться строго по инструкции. Лучше доверить работу опытному мастеру или самому осуществить работу, чем нарваться на дилетанта. Ошибки в замене могут дорого стоить!

Несколько важных правил, которых следует придерживаться в процессе замены:

Итак, плохой ремень и неправильное натяжение – третья основная причина обрыва.

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень генератора, необходимо сделать так:

Видео: замена ремня генератора

Канал «Делаем Сами TV!» в своем видеоролике показал процесс замены приводного ремня генератора на примере автомобиля Мазда 626

Сколько можно проехать?

Не рекомендуется долго использовать транспортное средство, максимум — можно доехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража.

Количество километров, которые может пройти автомобиль, зависит от двух факторов:

Что делать, если автомобиль не заводится?

Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:

Альтернативные варианты самопомощи

Порвавшийся ремень передачи можно заменить самодельным, надолго его, конечно, не хватит, но дотянуть до ближайшей автомастерской, возможно, получится. Лучшим материалом для изготовления ремня являются капроновые колготки, их может хватить на 100 км или даже больше.

Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть фото Что будет при обрыве ремня генератора. Смотреть картинку Что будет при обрыве ремня генератора. Картинка про Что будет при обрыве ремня генератора. Фото Что будет при обрыве ремня генератора

Также подходит брючный ремень или от сумки. В отличие от колготок, его не завяжешь на узел, поэтому соединять придется скобой из прочной проволоки. Менее подходящий материал – шнурки из обуви. Выдержат они максимум 15-20 км.

Самодельный ремень следует одевать на шкивы коленвала и помпы минуя генератор. Ехать в этом случае придется тоже только на аккумуляторе, зато износ самодельного ремня будет меньше и хватит его на дольше.

Профилактические меры

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *