Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Вагонник.РФ

суббота, 23 января 2021 г.

Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок

Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом техническом обслуживании подвижного состава гарантирует надежную работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи чрезмерного износа и повреждения деталей, проявления дефектов изготовления, которые могут вызвать нарушения нормального действия автосцепного устройства, а при определенных неблагоприятных условиях привести к саморасцепу автосцепок или излому отдельных деталей. Замок автосцепки в сцепленном состоянии удерживается в нижнем положении предохранительным устройством, надежное действие которого обеспечивается содержанием определенных нормах размеров элементов деталей, входящих в это устройство. Наиболее часто встречающейся неисправностью является недействующий предохранитель от саморасцепа.

Предохранитель от саморасцепа. При изломе верхнего плеча полностью отсутствует ограничение перемещения замка (см. рис. 5.1, а).

При изгибе верхнего плеча (см. рис. 5.1, б) увеличивается расстояние между торцом плеча и упорной частью противовеса замкодержателя из-за чего увеличивается перемещение замка в кармане корпуса, в результате снижается надежность сцепления при натяжении поезда из-за уменьшения площади соприкосновения замков сцепленных автосцепок; замок может уйти в корпус настолько, что перестанет запирать сцепленные автосцепки. Кроме того, изогнутое плечо может упасть с полочки, вследствие чего также увеличится уход замка в карман корпуса. При недостаточной длине верхнего плеча (см. рис. 5.1, в) – оно спадет с полочки, пройдет под нее или упрется торцом в полочку и при соударении вагонов произойдет излом или изгиб плеча.

При длине верхнего плеча более допустимой (см. рис. 5.1, г) во время сцепления автосцепок верхнее плечо ложится на противовес замкодержателя, а не на полочку и предохранитель от саморасцепа выключается.

Источник

Содержание материала

Полочка для плеча собачки.

Изношенное или изогнутое плечо собачки в сцепленных автосцепках, попав под полочку, может изогнуть или сломать ее, что в некоторых случаях приводит к саморасцепу автосцепки.
Изогнутая полочка выправляется в подогретом состоянии, а в случаях изломов, трещин или чрезмерного износа должна привариваться новая полочка.
Неисправная или оставшаяся часть полочки удаляется газовой или электродуговой резкой, а основание зачищается заподлицо со стенкой корпуса.
Изготовленная по альбомным размерам новая полочка при помощи специального приспособления (рис. 160) приваривается к стенке корпуса автосцепки (рис. 161). Для удобства работы корпус устанавливается на стенде в вертикальное положение головой вверх. Приварка производится через зев автосцепки по скосу полочки. После наложения основного шва приспособление снимается, корпус автосцепки на стенде поворачивается хвостовиком вверх и через окно сигнального отростка замка накладывается контрольный шов со стороны хвостовика. Для повышения прочности приварки полочки заваривается зазор 3 между серповидным упором 2 и полочкой 5. Прочность приварки полочки проверяется постоянным усилием при помощи приспособления, фиксирующего нагрузку. После этого шаблоном проверяется правильность положения полочки относительно шипа замкодержателя и контура зацепления.

Шип для замкодержателя.

Изношенный или короткий шип для замкодержателя вызывает сползание последнего и заклинивание его между замком и стенкой корпуса автосцепки. Вследствие этого лапа замкодержателя может оказаться в ненормальном положении, а замок, оказавшись в незапертом состоянии, под действием сил трения может вывести из зацепления автосцепку соседнего вагона.
Износ шипа восстанавливается до альбомных размеров электронаплавкой стальными электродами типа Э42, газовой наплавкой марганцовистой бронзой или чугуном по способу сварщика Лозбенева* с применением специального приспособления (рис. 162).

Рис. 160. Приспособление для приварки полочки в корпусе автосцепки:
1 — новая полочка; 2 — затяжка; 3 — медная обойма; 4 — опоры; 5 — упорная планка; 6 — гайка; 7 — барашек; 8 — пружина- рукоятка приспособления; 9 — электрод в рабочем положении

Рис. 161. Схема выполнения сварочных работ при приварке полочки для верхнего плеча собачки: а— вид со стороны окна для замка; б — видео стороны хвостовика; 1 — стенка корпуса; 2 — серповидный упор; 3 — заплавленный зазор между серповидным упором и полочкой; 4 — основной шов приварки ПОЛОЧКИ; 5 — полочка; 6 — контрольный шов

Рис. 162. Расположение приспособления при наплавке шипа займодержателя автосцепки;
1 — пружина приспособления; 2 — медная пластина приспособления; 3 — наплавляемый шип

* В. В. Коломийченко. Организация и технология ремонта автосцепки. Трансжелдориздат, 1956.

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки
Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки
Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Правильность выполненного ремонта проверяется проходным и непроходным шаблоном.

Замок автосцепки.

Для замка автосцепки наиболее характерны следующие основные неисправности: износ поверхности зацепления; износ кромки овального отверстия; излом сигнального отростка; изгиб, излом или износ шипа для навешивания собачки.
Изношенные поверхности 1, 4 и 5 замка (рис. 163) восстанавливаются электродуговой наплавкой электродами типа Э42 или ЭНХ25, а также полуавтоматической сваркой под слоем флюса проволокой диаметром 2 мм из стали марки Св-10Г2 с последующей механической обработкой на строгальном и сверлильном станках в специальных кондукторах и приспособлениях.
Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки
Рис. 163. Замок автосцепки, отремонтированный сваркой
Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки
Рис. 164. Замкодержатель с наплавленными поверхностями:
1 — упор; 2 — овальное отверстие; 3 — лапа; 4 — расцепкой угол

Отбитый сигнальный отросток 2 замка приваривается электросваркой электродами типа Э-42 или Э50 с предварительной разделкой кромок по месту приварки под К-образную форму. Места приварки зачищаются на наждачном точиле.
Поврежденный или изломанный шип для собачки высверливается сверлом диаметром 19 мм. Вместо высверленного ставится на резьбе новый шип 3 диаметром 22 мм с приваркой его с другой стороны замка электродами типа Э42 диаметром 4 — 5 мм при сварочном токе 160—210а. Отремонтированный замок по форме и размерам проверяется шаблонами.

Замкодержатель.

Основными неисправностями замкодержателя являются изгибы, трещины и изломы, а также износ упора противовеса, овального отверстия, лапы и поверхности расцепного угла.
Изношенные поверхности замкодержателя восстанавливаются электродуговой наплавкой (рис. 164) электродами Э-12 или ЭНХ25 диаметром 5 мм при токе 200—220 а с последующей механической обработкой до альбомных размеров. Обработка производится на строгальном и токарном станках с помощью кондукторов и приспособлений. После ремонта форма и размеры замкодержателя проверяются шаблонами.
Собачка (предохранитель замка). Характерными неисправностями собачки являются изгиб, излом, износ торца верхнего плеча, износ нижнего плеча и разработка отверстия для шипа.
Изломанные собачки не ремонтируются, а изогнутые — выправляются в специальном штампе в нагретом состоянии до температуры 850—900о. Места износа восстанавливаются электродуговой наплавкой с последующей механической обработкой. Разработанное отверстие собачки заваривается электросваркой; новое отверстие размечается и просверливается на станке сверлом диаметром 24 мм.

Подъемники замков и валики подъемников, имеющие износ и повреждения, ремонтируются теми же способами, что и описанные выше детали механизма. После электронаплавки изношенных мест и механической обработки они проверяются шаблонами.

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

В процессе эксплуатации на корпусе автосцепки могут образоваться следующие дефекты:

— трещины на корпусе автосцепки;

— изгиб хвостовика корпуса автосцепки;

— изменение ширины зева корпуса автосцепки;

— износ тяговых и ударных поверхностей корпуса;

— изменение контура зацепления корпуса;

— изменение ширины кармана для замка в корпусе автосцепки и расстояния от передней кромки для валика подъемника до стенки отверстия для запорного болта;

— износ стенок и изменение соосности малого и большого отверстий для валика подъемника и их положение относительно контура зацепления;

— износ торца шипа для навешивания замкодержателя;

— износ кромки торца шипа, изменение диаметра торца шипа для навешивания замкодержателя;

— износ передней поверхности шипа для навешивания замкодержателя;

— износ, изгиб, излом полочки для верхнего плеча предохранителя и серповидного прилива в корпусе автосцепки, при условии, что шип находится в удовлетворительном состоянии;

— износ торцевой части хвостовика;

— износ перемычки хвостовика автосцепки и поверхностей, соприкасающихся с клином тягового хомута;

-износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки.

Наиболее часто встречающейся неисправностью является недействующий предохранитель от саморасцепа. Надежность действия предохранителя от саморасцепа определяется размером вертикального зацепления противовесом верхнего плеча предохранителя в сцепленном состоянии. Износы шипа для навешивания замкодержателя, стенок овального отверстия верхнего плеча предохранителя понижают надежность действия автосцепки, так как при этом уменьшается размер вертикального зацепления. Кроме того, износы тяговой поверхности большого зуба корпуса и лапы замкодержателя вызывает дополнительный поворот замкодержателя на величину износа и соответствующее опускание противовеса. На вертикальное зацепление также влияет износ малого зуба смежной автосцепки, который в сцепленном состоянии находится в зеве и взаимодействует с лапой замкодержателя.

Если величина износов выше допускаемых, то в сумме они могут вызвать значительное опускание противовеса. При этом вертикальное зацепление у растянутых автосцепок станет настолько мало, что его окажется недостаточно для удержания предохранителя, а следовательно, и замка (в нижнем положении), и под влиянием внешних сил, действующих в условиях эксплуатации, замок может уйти внутрь кармана, то есть произойти саморасцеп.

Большую роль для надежного действия автосцепки играет зазор между торцами верхнего плеча предохранителя и противовеса замкодержателя, определяющий свободное перемещение замка при включенном предохранителе. Этот зазор характеризует работу механизма автосцепки при сцеплении. Износы торца верхнего плеча предохранителя и торца противовеса, отверстия предохранителя и шипа замка, а также изгибы замкодержателя и предохранителя приводят к увеличению зазора. Это может вызвать опережение включения предохранителя, то есть в процессе сцепления его торец упрется в противовес, так как не успеет пройти над ним раньше, чем тот поднимется до уровня опорной поверхности полочки. В таком случае произойдет изгиб или излом деталей предохранительного устройства и, как следствие, саморасцеп в результате частичной или полной потери вертикального зацепления.

Значительные изгибы верхнего плеча предохранителя, износы его торца и стенок отверстия могут привести к уменьшению размера перекрытия полочки верхнем плечом предохранителя. Этому способствует также износы стенок овального отверстия в замке, стержня валика подъемника и стенок отверстия для него в корпусе. Недостаточное перекрытие полочки верхним плечом предохранителя приводит к падению его с полочки. В процессе последующего сцепления произойдет излом полочки, предохранителя или шипа замка, что также может вызвать саморасцеп автосцепок.

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Недостаточное расстояние от рабочей поверхности лапы замкодержателя в свободном положении до торцевой поверхности замка также способствует опережению включения предохранителя, так как при сцеплении автосцепок замкодержатели начнут свое движение раньше, чем замки, особенно если учесть, что при ударе малого зуба по лапе замкодержателя противовес может подняться выше полочки и перекрыть путь движущемуся по полочке в процессе сцепления предохранителю.

В процессе эксплуатации также встречаются случаи износа (на конус) шипа для навешивания замкодержателя. При таком износе замкодержатель спадает с шипа и прижимается к замку, последний теряет подвижность, в результате чего замкодержатель занимает положение, при котором противовес поднят выше полочки для предохранителя. В процессе сцепления происходит опережение включения предохранителя.

Однако чрезмерно увеличивать вертикальное зацепление противовесом верхнего плеча предохранителя (например, наращивание противовеса сверху) нельзя, так как противовес будет препятствовать свободному проходу предохранителя при сцеплении автосцепок, что приведет к излому деталей предохранительного устройства. Также нельзя уменьшать до нуля зазор между торцами противовеса и верхнего плеча предохранителя, так как предохранитель после сцепления автосцепок может остаться на противовесе не соскочить на полочку, то есть будет находиться в выключенном состоянии. Чрезмерное увеличение расстояния от рабочей поверхности лапы замкодержателя до торцевой поверхности замка приведет в сцепленном состоянии (при нажатии на лапу малым зубом смежной автосцепки) к небольшому подъему противовеса, в результате чего вертикальное перекрытие окажется недостаточным. Значительное уширение полочки для создания большого перекрытия вызовет удары замка по ней при сцеплении автосцепок и, как следствие, ее излом нижнего плеча предохранителя.

Нарушение правил эксплуатации и ремонта автосцепного устройства часто приводят к появлению трещин и изломов в его деталях. Причиной излома может быть и чрезмерный износ деталей. Износы деталей центрирующего прибора вызывает провисание автосцепки, приводящее при движении поезда к неравномерному и повышенному износу поверхностей контура зацепления автосцепки и нижней части замыкающей поверхности замка, а также смятию его наружной кромки. Износы поверхностей контура зацепления, деталей шарнирного соединения автосцепки (перемычка хвостовика, поверхности клина тягового хомута, стенки отверстий для клина и задняя опорная часть в тяговом хомуте), а также упорной плиты, упоров и поглощающего аппарата, приводящие к увеличению суммарного продольного зазора в автосцепном устройстве, вызывают рост продольных динамических усилий в поезде и, следовательно, увеличивают вероятность повреждения деталей.

Таким образом, все размеры деталей автосцепки должны находиться в пределах, установленными нормативными документами, и контролироваться при ремонте подвижного состава. В автосцепке СА-3 корпус и детали механизма сцепления имеют размеры с допускаемыми отклонениями, выбранные исходя из наиболее благоприятных условий работы механизма.

Источник

Вагонник

понедельник, 3 марта 2014 г.

Проверка действия предохранителя от саморасцепа

У пассажирских вагонов или сцепов платформ ломик невозможно вставить сверху. В таких случаях действие предохранителя от саморасцепа проверяют, вводя ломик снизу в карман автосцепки через грязевое отверстие так, чтобы острие ломика подошло под замок. Затем, упираясь ломиком в кромку отверстия, нажимают на замок. При неисправном механизме замок уйдет внутрь корпуса.

В натянутом состоянии сцепленных автосцепок проверяют специальным ломиком:

Полностью замок утопает в карман автосцепки во всех случаях нарушения перекрытий замкодержателем предохранителя вследствие излома верхнего плеча предохранителя, шипа замка, замкодержателя, полочки, а также от предохранителя, оставшегося на противовесе замкодержателя вследствие выжимания замка неподработанной частью середины ударной стенки смежной автосцепки.

Просадки замка из-за значительных подработок задних опор кармана и замка, возвышение замка на передних опорах, попадание под замок постороннего предмета, льда, запрессованного снега или отломившейся детали, которые, кроме того, могут помешать замку полностью упасть в нижнее рабочее положение.

При уширении плеч предохранителя, где предохранитель нижним плечом лежит на пальце подъемника, а верхнее приподнятое не лежит на полочке, а находится на противовесе замкодержателя, а так же при недостаточном возвышении упора замкодержателя над полочкой, к тому же, если сбит или скошен угол предохранителя и замкодержателя, замок также будет полностью утопать в карман автосцепки.

Не полностью или более 20 мм замок утопает от подработок и погнутостей, при попадании погнутого предохранителя под полочку, в некоторых случаях излома полочек, деталей, мешающих замку уйти в карман автосцепки полностью.
Заклинивают замок отломившиеся детали, погнутый предохранитель, упирающийся о полочку, не подработанная середина ударной стенки смежной автосцепки, но в меньшей степени, чем при полном утопании, которая отжимает замок и заклинивает предохранитель об упор замкодержателя.

Ход замка меньше 7 мм зависит также от подработки ударной стенки смежной автосцепки, но в меньшей степени, чем при заклинивании, где замок упирается о не подработанную часть ударной стенки и отжимается. Тоже при посадке замка и возвышении на передних опорах, где расстояние между торцом предохранителя и упором замкодержателя минимальное.

Источник

Неисправности автосцепки СА-4 и способы их устранения

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

Рисунок – Дефекты корпуса автосцепки, устраняемые сваркой и наплавкой

При всех видах ремонта разрешается:

а) заварка вертикальных трещин в зеве сверху и снизу в углах большого зуба, деф.6, при условии, что после разделки они не переходят на горизонтальные плоскости наружных ребер;

б) заварка трещин в углах окна для замка и замкодержателя деф.14, при условии, что после разделки они не выходят:

В нижних углах окна для замка и замкодержателя длина этих трещин не должна превышать 20 мм.

Заварку трещин производить с местным предварительным подогревом до температуры 250 – 300°С;

в) заварка трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка и отверстием направляющего зуба замка, если такая трещина не выходит на вертикальную стенку кармана;

г) заварка трещины в месте перехода от головной части к хвостовой, деф.4, при условии, что после ее разделки поперечное сечение стенок не уменьшается более, чем на 25%.

е) наплавка изношенной поверхности полочки для верхнего плеча предохранителя, деф.21;

ж) приварка отломанной полочки для верхнего плеча предохранителя.

Допускается приварка новой полочки, изготовленной из стали СТ3, в соответствии с размерами, указанными на чертежах корпуса автосцепки типа СА- 4. Полочка перед приваркой должна устанавливаться в проектное положение при помощи специального кондуктора. Сварка должна производиться с полным проваром по всей толщине полочки;

и) заварка трещин, распространяющихся от отверстия для сигнального отростка, деф.20, длиной не более 30 мм по утвержденной технологии;

к) наплавка изношенной торцевой поверхности хвостовика, деф.1, если длина хвостовика менее 645 мм. После наплавки длина хвостовика должна быть не менее 650 мм;

л) наплавка изношенных поверхностей хвостовика, деф.2, и деф.3, при глубине износа более 3 мм;

м) наплавка изношенной поверхности в окне для замка, деф.18, и поверхности задней наклонной части кармана в месте опоры замка, деф.5, при износе не свыше 6 мм;

н) наплавка изношенных тяговых поверхностей малого, деф.11, и большого зуба, деф.7, а

При наплавке ударной поверхности малого зуба, деф.10, кромку угла не скруглять;

п) наплавка изношенных стенок отверстий для валика подъемника, деф.12;

р) наплавка изношенной цилиндрической поверхности и торца шипа для замкодержателя,

деф.9, или его приварка в случае излома;

с) наплавка изношенной поверхности места опоры шейки замкодержателя, деф.17;

т) наплавка изношенных более 3 мм но не более 8 мм стенок овального отверстия под клин,

деф.15. Перед наплавкой задней стенки данного отверстия толщина перемычки хвостовика

должна быть не менее 44 мм, измеренная в средней части.

Наплавку производить после удаления дефектов в ранее наплавленном металле механической обработкой и устранения деф.1;

у) приварка шайбы в кармане корпуса со стороны меньшего отверстия для валика подъемника в случае уширения кармана;

ф) заварка трещины ограничителя вертикального перемещения, деф.19, или его приварка взамен погнутого или отломанного;

х) наплавка деформированной поверхности затылочной ударной части, деф.13;

ц) заварка мелких сетчатых трещин глубиной не более 8 мм на перемычке хвостовика при условии, что после их вырубки толщина перемычки автосцепки будет не менее 44 мм;

ч) заварка мелких сетчатых трещин на боковых поверхностях отверстия под валик или клин тягового хомута глубиной не более 8 мм при условии, что после разделки толщина оставшейся стенки не менее 28 мм.

При всех видах ремонта разрешается:

Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Смотреть картинку Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Картинка про Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки. Фото Что будет происходить с замкодержателем если полочка предохранителя изогнута внутрь корпус автосетки

б) наплавка изношенной задней стенки овального отверстия для валика подъемника, деф.3, при износе не более 8 мм;

в) приварка сигнального отростка, деф.4;

г) наплавка изношенных мест нижней торцевой части замка и направляющего зуба, деф.5,6;

д) наплавка изношенных поверхностей шипа, деф.7, или приварка нового шипа взамен отломанного;

Рисунок – Дефекты замка

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенной упорной поверхности противовеса, деф.1;

б) наплавка изношенных стенок овального отверстия, деф.2;

в) заварка не более одной трещины, деф.3;

г) наплавка изношенной опорной части и торцов лапы, деф.4;

д) наплавка изношенных поверхностей расцепного угла, деф.5.

Рисунок – Дефекты замкодержателя

3. Предохранитель замка.

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенных поверхностей верхнего плеча, деф.1;

Рисунок – Дефекты предохранителя замка

б) наплавка изношенных стенок отверстия, деф.2, или заварка этого отверстия с

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенных поверхностей узкого пальца, деф.1, и широкого пальца, деф.2;

б) наплавка изношенных стенок квадратного отверстия, деф.3;

в) наплавка изношенных боковых стенок подъёмника.

Рисунок – Дефекты подъемника замка

5. Валик подъемника.

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенных цилиндрических поверхностей, деф.2, деф.4;

б) наплавка изношенной поверхности квадрата, деф.3;

в) наплавка изношенных стенок паза для запорного болта, деф.1;

г) заварка трещины в зоне сопряжения стержня и сектора, деф.5, при условии, что глубина

разделки не превышает 5 мм.

Рисунок – Дефекты валика подъемника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *