Что будет с акциями аэрофлота
Акции Аэрофлот: Прогноз на 2022, 2023, 2024. Выплаты дивидендов. Стоит ли покупать?
Стоит ли покупать акции Аэрофлота сейчас
«Владелец акций топового авиаперевозчика» звучит гордо, но насколько это прибыльно, помогут разобраться эксперты. Оценить положение бренда на рынке также можно по отчетным графикам.
Основная информация о компании
Компания была основана в 1923 году, и за годы своего существования она успела приобрести статус самого настоящего мирового бренда. В 2018 году Аэрофлот укрепил свои позиции в мировом понимании, и стал одним из глобальных автоперевозчиков, который пользуется активным спросом по сей день.
Чистая прибыль а/к в последнем квартале составила порядка 3 миллиардов рублей.
Такая тенденция роста не может остаться незамеченной инвесторами. На первый взгляд кажется, что вложиться в ценные бумаги Аэрофлота более чем логичное и прибыльное решение.
С 2016 года прибыльность бренда выросла, минимум, в 3 раза, и как говорят эксперты, это не предельные показатели. По некоторым предварительным оценкам потенциал роста на первый квартал 2022 года составляет 70,6% от текущего уровня.
Какая цена акций и дивиденды на сегодняшний день
Стоимость бумаг – величина отнюдье постоянная. На рынке ежедневно происходят колебания, с определённой тенденцией в одну из сторон: падения или роста. Так, если в августе 2021 года стоимость одной акции составляла 116 рублей, то сегодня (02.11.2021) цена упала до 67,48₽, просев на 0,53%.
Подобные колебания нормальны, учитывая текущие ограничения в авиаперевозках.
Для исчисления дивидендов берётся в расчёт консолидированная чистая прибыль компании по международным стандартам. Учитывается также годовая отчётность и финансовый план на следующие 12 месяцев.
Целевые метрики компания по дивидендам равны 25% от чистой прибыли по МСФО. Однако в 2021 году акционеры авиаперевозчика решили отказаться от выплат дивидендов.
Отслеживаем динамику роста активов по графикам
Наглядно оценить колебания активов можно по графикам. Так за последние полгода популярность ценных бумаг Аэрофлота возросла, несмотря на динамику снижения стоимости одной акции.
Темпы падения активов можно отследить по октябрьскому графику. Начиная с 6 октября стоимость преимущественно проседала, за редкими исключениями.
Мнения экспертов
Мнение аналитиков касательно будущего доходности авиаперевозчика несколько разнятся.
И пока одни обещают редкий взлёт, другие более сдержанны в своих прогнозах:
По оценке «Финам» доходность бумаг составит более 73%.
Если так пойдёт и дальше, то размер убытков сократится, и доходность акций вырастет, как минимум, на 30%.
Те, кто решил сделать покупку сейчас, принял верное решение. Кризис вышел на плато, и сегодняшние низкие цены скоро начнут расти, набирая обороты.
Эксперты выдвигают разные цифры касательно прибыльности Аэрофлота. Но все они согласны с тем, что сегодняшний упадок не продлится долго. В скором времени ситуация изменится в лучшую сторону, но при этом не достигнет августовских показаний.
Где лучше покупать акции Аэрофлота сегодня
Покупать акции стоит только на проверенных биржах, или в банках. При этом новичку лучше обратиться к брокеру, который позволит грамотно сформировать инвестиционный портфель. Никогда нельзя вкладывать все средства в ценные бумаги одной компании.
Тинькофф рекомендует покупать акции, уверяя в росте доходности на 22,41%.
Средняя прогнозируемая цена равна 82,8₽, и отметка должна быть достигнута уже в ближайшее месяцы. Бумаги можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счёт.
Акции также можно купить на Московской бирже, предварительно заключив договор на брокерское обслуживание. Помощь профессиональных аналитиков поможет выбрать наиболее оптимальное количество ценных бумаг российских компаний.
Минимальный размер – 10 штук. Сумма расходов – порядка 7 тысяч рублей. Срок инвестиции – не ограничен. Ожидаемый уровень доходности при таких вложениях, по прогнозам, составит около 2 тыс. руб.
Аэрофлот – надежный авиаперевозчик, который смог сохранить свой статус даже при строгих карантинных ограничениях и критическом сокращениях международных авиаперевозок. Сейчас наблюдается регулярное снижения стоимости акций, но текущее положение не сохранится на долго, и в целом, динамика дает почву для позитивных прогнозов. Акции практически вышли на свои минимальные показатели, и в скором времени пойдут в рост.
Стоит ли покупать акции Аэрофлота в 2021 году
Многих инвесторов интересует вопрос, стоит ли покупать акции «Аэрофлота» сейчас. В текущей ситуации авиаперевозчики оказались одним из самых потерпевших сегментов бизнеса. В связи с коронавирусом объем перевозок сократился до рекордно низких показателей, а все компании данного сектора потерпели значительные убытки по итогам прошедшего года.
Стоит ли покупать акции Аэрофлота сейчас: последние новости
Если проанализировать события последних месяцев, динамика будет положительной. Акции ведущего российского авиаперевозчика начиная с середины осени показывают стабильный рост и уже поднялись в цене более чем на 30%. Компания возобновляет ряд направлений авиасообщения, но ситуация далека от стабильности. Новые штаммы коронавируса, периодические вспышки заболевания во многих государствах – все это влияет на текущую ситуацию не лучшим образом.
А. Чиханчин, занимающий пост заместителя генерального директора «Аэрофлота», подводя итоги деятельности за прошлый год, рассказал, что отрасль на фоне пандемии понесла рекордные убытки. По самым скромным подсчетам, авиакомпании потеряли минимум 118 млрд долл.
Что касается российского авиаперевозчика, согласно опубликованной статистике, 2020 год компания закончила с показателем убытков в 123 млрд руб. Для сравнения, за 2019 год была получена прибыль в размере 13,5 млрд.
Если проанализировать последние новости, можно сделать выводы, что прогноз весьма оптимистичный. В США, Великобритании и ряде других стран начинается массовая вакцинация от коронавируса. Это положительно повлияет на объем авиаперевозок и позволит наращивать пассажиропоток в течение года.
Для наглядности стоит проанализировать изменения курса за прошедший месяц. Так, 22 февраля 1 акция стоила 68,8 руб., а 24 курс поднялся уже до 70,64 руб. На 19 марта показатель составил 69,34 руб., что говорит об относительной стабильности даже на фоне малых объемов авиаперевозок. Как только начнутся позитивные изменения в отрасли, это отразится и на акциях, поэтому данное вложение можно считать относительно безопасным и перспективным.
Чем быстрее начнется массовая вакцинация, тем раньше начнет восстанавливаться авиасообщение и показатели «Аэрофлота» начнут улучшаться. Пока нет точных данных на этот счет, поэтому сложно прогнозировать точные цифры. В этой ситуации стоит постоянно следить за новостями, чтобы быть в курсе событий и принимать решение осознанно, а не наугад.
Прогноз курса акций Аэрофлот на ближайший месяц: по дням
Тем, кто решил покупать акции «Аэрофлота» сейчас, 2021 год можно считать удачным моментом, т. к. котировки существенно просели и сложно прогнозировать ухудшение ситуации. По сути, можно сказать, что коронавирусный кризис вышел на плато и положение авиаперевозчиков, как и других транспортных компаний, улучшается, хотя темпы намного медленнее ожидаемых.
На данный момент приобретать ценные бумаги выгодно, хотя есть вероятность, что цена в рублях опустится еще ниже. Это реальное развитие событий в ситуации, если авиаперевозки останутся на нынешнем уровне в течение ближайших полгода. Что касается прогноза на месяц, данные представлены в таблице.
Дата | Стоимость, руб. | Минимум, руб. | Максимум, руб. |
22 марта | 68,86 | 66,79 | 70,93 |
23 марта | 69,19 | 67,09 | 71,23 |
24 марта | 68,49 | 66,44 | 70,54 |
25 марта | 68,08 | 66,04 | 70,12 |
26 марта | 69,21 | 67,13 | 71,29 |
29 марта | 69,19 | 67,11 | 71,21 |
30 марта | 68,76 | 66,7 | 70,82 |
31 марта | 69,69 | 67,6 | 71,78 |
1 апреля | 69,59 | 67,5 | 71,68 |
2 апреля | 69,89 | 67,79 | 71,99 |
5 апреля | 69,15 | 67,08 | 71,22 |
6 апреля | 68,13 | 66,09 | 70,17 |
7 апреля | 67,98 | 65,94 | 70,02 |
8 апреля | 68,78 | 66,72 | 70,84 |
9 апреля | 69,19 | 67,11 | 71,21 |
12 апреля | 68,89 | 66,82 | 70,96 |
13 апреля | 69,01 | 66,94 | 71,08 |
14 апреля | 69,87 | 67,77 | 71,97 |
15 апреля | 69,77 | 67,68 | 71,86 |
16 апреля | 69,87 | 67,77 | 71,97 |
19 апреля | 69,97 | 67,87 | 72,07 |
20 апреля | 69,81 | 67,72 | 71,90 |
21 апреля | 69,75 | 67,66 | 71,84 |
22 апреля | 69,77 | 67,68 | 71,86 |
На ближайшее время прогнозируется небольшой рост, поэтому вложение в акции «Аэрофлота» можно считать безопасным и перспективным. В целом, цена будет находиться на примерно одинаковом уровне: по прогнозам не ожидается никаких резких скачков, равно как и падений.
Если верить аналитикам, акции будут торговаться в диапазоне около двух рублей, при этом тенденция небольшого роста, наблюдающаяся в последние месяцы, сохранится.
Стоит помнить, что это всего лишь ориентировочные показатели, фактическое положение дел может существенно отличаться от прогнозируемого, хотя какие-то резкие изменения вряд ли возможны.
Акции Аэрофлота: прогноз на 2021, 2022 и 2023 годы
Что касается среднесрочных перспектив, все мировые аналитики склоняются к тому, что акции авиакомпаний будут показывать небольшой рост или же периодически падать. Касательно «Аэрофлота» прогнозы не самые благоприятные, но при этом резких падений не ожидается. Но, даже если роста не будет, периодические колебания позволят продать акции как минимум по себестоимости.
Проще всего разобрать динамику по месяцам в процентах от нынешней цены. Если верить прогнозам, ситуация будет развиваться следующим образом:
Нельзя исключать сценарий с постепенным снижением стоимости и в дальнейшем, что также стоит иметь в виду. Но аналитики склоняются к тому, что резких падений, скорее всего, не будет, что тоже важно.
Как росли и падали курсы акций в прошлые года
Есть брать в расчет прошедшие годы, начиная с лета 2017 можно отметить нисходящий тренд. За несколько лет акции авиакомпании потеряли в цене почти три четверти стоимости, а именно 73%. Это было обусловлено рядом аспектов, которые негативно повлияли на котировки и обусловили постепенное падение цены в течение длительного периода времени.
Рекордно низкие показатели наблюдались в октябре прошлого года. Именно во время второй волны коронавируса цена дошла до уровня в 55 руб., но дальнейшего падения не наблюдалось. После периода со стабильно низкой стоимостью ситуация стала постепенно улучшаться.
За последние несколько месяцев наблюдался стабильный рост котировок акций «Аэрофлота». Позитивным моментом стало достижение ими уровня цены в 70 руб. и даже немного выше. Многие аналитики прогнозировали дальнейшее подорожание, но положительный тренд не сохранился. В итоге цена стабилизировалась и некоторое время находится на одном и том же уровне.
Риски и возможная прибыль: мнение экспертов
Перед тем как принять решение, стоит ознакомиться с мнением экспертов и их прогнозами на краткосрочную и долгосрочную перспективы. В этом вопросе большинство специалистов единодушны, что позволяет надеяться на позитивные изменения.
В. Карпунин, аналитик «БКС Экспресс», считает, что текущая цена акций авиакомпании находится на нормальном уровне и вполне соответствует сложившимся обстоятельствам. Из-за значительных убытков, связанных с пандемией коронавируса, стоимость достигла минимума и, если ситуация с авиаперевозками во втором полугодии 2021 г. изменится, можно ожидать позитивных изменений. Если объемы будут расти, не исключен сценарий с ростом цены на акции до уровня 90-100 руб., но, скорее всего, показатель на конец года составит 75-80 руб. при условии улучшения ситуации с перевозками.
Н. Пырьева, аналитик из ГК «Финам», считает, что можно покупать акции «Аэрофлота» сегодня, но ожидать быстрых темпов роста не стоит, так как отрасль авиаперевозок пострадала сильнее других и возврат к допандемийным позициям может занять продолжительное время. Но, если рассматривать ситуацию в долгосрочной перспективе, тенденция, скорее всего, будет положительной, так как самые негативные сценарии уже отыграны и можно ожидать позитивных изменений через год-два.
Д. Беденков, руководящий отделом аналитики ИК «Русс-Инвест», считает, что возврат прежних позиций акций «Аэрофлота» возможен только при условии восстановления активных авиаперелетов и возобновления постоянного курсирования самолетов по всем основным направлениям.
Приобретение акций компании «Аэрофлот» не сулит большого роста, но может обеспечить определенную прибыль при условии улучшения ситуации и снижении влияния пандемии коронавируса на отрасль. В целом, это консервативное и достаточно безопасное вложение, исключающее большие потери за короткий период времени.
(6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Акции «Аэрофлота» имеют высокий потенциал роста
Благодаря эффективной модели управления «Аэрофлот» в 3К 2021 впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб. Мы делаем ставку на то, что сильная динамика показателей «Аэрофлота» на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании. В связи с этим мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб.
AFLT.MM
Покупать
Капитализация, млрд руб.
Количество акций, млрд
Финансовые показатели, млрд руб.
Показатель
2020
2021П
2022П
Показатели рентабельности, %
Показатель
2020
2021
2022П
Мультипликаторы
Показатель
2021П
2022П
Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.
40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.
Ключевой драйвер роста — сильная динамика показателей на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях.
IATA ожидает, что спрос на международные поездки в 2022 году вырастет вдвое год-к-году и достигнет 44% от уровня 2019 года.
Минтранс прогнозирует рост авиаперевозок внутри РФ в 2021 году на 8% к 2019 году, до 79 млн пассажиров.
Стратегия развития до 2028 года предполагает рост пассажиропотока (PAX) до 130 млн за счет усиления специализации авиакомпаний группы. Помимо этого, «Аэрофлот» планирует снизить стоимость авиабилетов на 30% на внутреннем рынке в экономическом классе, что позволит компании лучше конкурировать с железнодорожными перевозками.
Объемы перевозок на внутреннем рынке полностью восстановились, и в октябре суммарный за последние 12 мес. PAX на 7,1% превысил значения доковидного 2019 года.
В 3К 2021 «Аэрофлот» впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., EBITDA увеличилась в 2,7 раза г/г, до 54,1 млрд руб., а выручка выросла в 2 раза г/г, до 167,1 млрд руб.
По нашим оценкам, акции «Аэрофлота» имеют потенциал роста на 55%. Анализ стоимости по мультипликаторам EV/EBITDA 2022Е и EV/S 2022Е относительно аналогов развивающихся и развитых стран предполагает таргет 94,3 руб. с учетом 15% странового дисконта.
Ключевыми рисками мы видим ухудшение глобальной эпидемиологической обстановки, повторные локдауны, снижение реальных доходов населения и сокращение спроса со стороны потребителей, а также стоит иметь в виду риск введения санкций в отношении «Аэрофлота» со стороны ЕС.
Описание эмитента
Стратегия развития до 2028 года
Лоукостер «Победа» сосредоточится на основных среднемагистральных маршрутах группы. Компания продолжит развитие своего парка за счет более вместительных суперсовременных ВС, что позволит повысить операционную рентабельность полетов. Согласно планам, пассажиропоток «Победы» увеличится с 10,3 млн в 2019 году до 55–65 млн в год, что предполагает среднегодовой темп роста CAGR 20,5–22,7%. Отметим, что лоукостер к октябрю на 90% достиг целевого показателя по пассажиропотоку в 13,5 млн за весь 2021 год, обслужив за 10М 2021 года 12,1 млн пассажиров.
«Россия» сфокусируется на развитии маршрутной сети, минуя Москву и Санкт-Петербург, а также на выполнении перевозок на социально значимых маршрутах. При этом авиакомпания стремится стать ведущим эксплуатантом отечественных ВС. На данный момент «Россия» оперирует флотом из 67 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Пассажиропоток по проекту достигнет 20–30 млн в год против 10 млн в 2019-м, что предполагает среднегодовой темп роста CAGR 6–11%.
Факторы привлекательности
Источник: данные компании
Финансовый отчет
«Аэрофлот»: финансовые результаты за 3К 2021 и 9М 2021
Аэрофлот акции
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Редактор Боб, ахахахах!
То есть даже менеджмент ожидает
выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).
До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
платили раньше раз в год
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
Но в 21-м то все будет иначе
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО
Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.
Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.
Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.
Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.
Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.
Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.
Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
Начал снижаться первый,
а теперь и все его догнали
Так что Ара не аутсайдер
А инсайдер, раз первый…
Его ВТБ-Капитал пользовал
Может он и во вторник был?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки
Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))