Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Что будет с бензонасосом если закончится бензин

У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

так мы его больше получаса гоняли в холостую пока не сдох, собака.

или например поломка всегда пропадает когда приезжаешь на СТО или берешься за ремонт. баицца)))

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Бенз для насоса не только охлаждения, но и смазка. как грится со всеми вытекающими.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Где-то видел тест бензонасосов, там гоняли их всухую, результаты примерно такие:

Так что не парься, я тоже частенько на лампе езжу, уже почти 70тыс.км, полный пробег 157тыс.км.

Бошевскому ниче не будет, а российский сдохнет, мож несразу, но сдохнет.

У моего другана помер, у меня Бошевский, один раз тока кончался бенз, когда из автосалона выехал, номано(но один раз не показатель) конеш.

Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.

Моторчик БН кончится не только при отсутствии топлива, но и при забитой сетки БН.
Моторчик БН охлаждается бензином.

Всем здравствуйте.
Где то когда то читал про то, что если кончается бензин, то насосу топливному кирдык. (может и на audi-club)
Кто что на это скажет?
P.S. стараюсь этго избегать.

Моторчик БН кончится не только при отсутствии топлива, но и при забитой сетки БН и при отвратном качестве бензина.
Моторчик БН охлаждается бензином.
Я говорю про моторчик Бош.

У меня не горел, хотя я любитель на лампочке поездить, раз 5 вставал из-за кончины бенза. Насос живой был Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Источник

Может ли угрожать перегреву бензонасоса низкий уровень топлива в баке?

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Репринт статьи с ВК страницы журнала «Полный Бак» [vk.com/bak]

Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да… То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. vk.com/bak Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Источник

Что будет с машиной если на ходу закончится бензин

В жизни бывают моменты, когда по какой-то причине прямо в дороге машина глохнет и не заводится. Водители сразу же начинают искать причину поломки. Но на самом деле в автомобиле просто кончился бензин.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Вредит ли это автомобилю?

Топливо может закончиться в бензиновом, дизельном и электрическом двигателе автомобиля. Проблема может быть только с одним типом мотора, остальные могут перенести это явление, разве что только с незначительными поломками. Существуют карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели. Электромобиль – это самый неприхотливый вид транспорта. Он подобно телефону заряжается на заправке и едет дальше. Карбюратор с 2006 года уже официально снят с производства. Если в нем закончится бензин, с машиной ничего не случится. Заливается новый бензин, подкачивается, автомобиль заводится и едет дальше. Подкачка осуществляется вручную. На бензонасосе установлена специальная лапка.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Инжектор

Сейчас популярностью пользуется инжектор. Если кончится бензин, есть риск сжечь автоматический бензонасос. При включении зажигания он начинает качать топливо в рампу, после этого запускается сам двигатель. При этом топливо является «охлаждающей жидкостью» для бензонасоса, поэтому недопустима работа «в холостую». Но такая поломка случается только после длительного использования бензонасоса.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Газовое оборудование

Автомобили, работающие на газовом оборудовании, можно использовать до того пока газ совсем не закончится. Двигатель просто переключится с газа на бензин, и машина поедет дальше. Есть газовые оборудования 2 и 3 поколений, которые не переходят автоматически на бензин. В таком случае машина будет дергаться, заглохнет, но после ручного переключения она снова запустится.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Дизель

Единственный тип двигателя, с которым может произойти проблема – дизель. Просто у них существует такое свойство, что после полного иссушения, в мотор поступает кислород и машина уже не способна завестись. Придется выгонять весь воздух из системы. Более новые марки дизельных автомобилей оборудованы такой функцией: когда в баке остается примерно 1,5-2 литра топлива, компьютер автоматически блокирует запуск двигателя. Вторая проблема – это выход из строя насоса высокого давления и форсунок. Дело в том что дизель, подобно бензину, является «охлаждающей жидкостью» для форсунки. Не допускается работа насоса без топлива, потому что есть риск перегреть его и форсунки. Опять же, в первый раз этого не должно случиться, но если это происходит систематически, то следует ждать беды.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Причины внезапной остановки двигателя

Важно знать об еще одном явлении. Бывает, датчик показывает, что топливо в баке еще немного есть, но автомобиль резко глохнет. Причиной этому может быть неправильная калибровка бака. Обычно, когда остается еще 7-8 литров, на панели приборов загорается датчик, оповещающий водителя, что скоро топливо закончится. Этих литров хватит проехать еще примерно 70 километров. В этом радиусе, скорее всего, должна быть хоть одна АЗС.

Источник

Если нет бензина в баке, какие последствия.

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода.
Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Источник

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

В водительской среде ходит немало различных легенд и мифов. Одна из таких легенд гласит, что категорически нельзя доводить уровень бензина в баке до нуля, так как при минимальном количестве топлива тут же сгорает бензонасос. Поэтому нужно заправляться всегда пораньше и не ездить с горящей лампочкой низкого уровня топлива. Но так ли это на самом деле?

Почему должен сгореть бензонасос?

Одни считают, что насос выйдет из строя при недостаточном уровне бензина, так как перегреется. Другие уверены, в бензонасос вместе с остатками бензина попадётся всякая грязь со дна и он сломается. Третьи полагают, что бензонасос убьёт скопившаяся на дне бака вода. Все эти домыслы довольно легко развенчиваются. Например, не стоит бояться перегрева бензонасоса при работе без топлива. Как только в баке кончится бензин, двигатель сразу заглохнет, а значит и не будет работать насос.

Не нужно бояться и грязи, которая якобы испортит насос. На входе у насоса установлен фильтрующий элемент, он задерживает все крупные частицы, которые плавают на дне бака. Это позволяет спокойно ехать «на лампочке» не боясь, что бензонасос сломается. Тем не менее, на старых машинах всё же желательно проверить состояние бензобака и почистить его при необходимости.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

А как быть с водой в баке?

Вода в бензобаке появляется из-за перепада температур. На холодных стенках бака оседает конденсат и постепенно стекает каплями в низ. Со временем в бензобаке накапливается довольно много воды, так как она не смешивается с бензином и всегда остаётся на дне. Эта вода действительно представляет угрозу для бензонасоса.

При минимальном количестве топлива вся скопившаяся вода может замёрзнуть и повредить не только насос, но топливную систему. Опытные водители рекомендуют периодически заливать в бак немного спирта. Он смешается с водой и остатками бензина, после чего весь этот коктейль сгорит в двигателе.

Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Смотреть картинку Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Картинка про Что будет с бензонасосом если закончится бензин. Фото Что будет с бензонасосом если закончится бензин

Получается, что не стоит сильно бояться ездить «на лампочке», бензонасосу это не угрожает. Тем не менее, периодически нужно уделять внимание бензобаку и очищать его от воды и конденсата, тогда никаких проблем с внезапной поломкой бензонасоса у вас не будет. А чтобы снизить количество конденсата, нужно взять за правило не оставлять машину с полупустым баком и всегда заправляться «до полного».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *