Что будет с обидчиком вдовы

Приметы для вдов и про вдов – мистика или реальность?

Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть фото Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть картинку Что будет с обидчиком вдовы. Картинка про Что будет с обидчиком вдовы. Фото Что будет с обидчиком вдовы

Часто люди, трагически потерявшие свою «половинку», с большим трудом налаживают счастливую семейную жизнь. Народная молва пугает: похоронившая одного мужа, может повторить этот печальный опыт еще раз. Так какие же приметы вдовы должны учитывать, дабы в дальнейшем несчастье не произошло снова?

Как не стать «черной вдовой»

Вспыльчивость и сквернословие не украшают мужчин, а уж женщинам они – и подавно не к лицу. Привычка сыпать проклятиями по малейшему поводу чревата серьезными последствиями. Иногда в сердцах пожелав гибели обидчику противоположного пола, дама запускает страшный механизм смерти. И превращается в ту самую «черную вдову», которой не суждено построить крепкую семью.

Проклятье начинает работать не сразу. Порой проходит несколько лет, гадкие слова уже давно забыты – и вдруг с адресатом той спонтанной порчи происходит трагедия. С этого момента зло возвращается снова и снова, забирая всех, кого женщина полюбит и пожелает приблизить к себе. Если с очередным избранником творится какая-то «чертовщина», это серьезные приметы для вдовы, требующие переосмысления собственного отношения к жизни. В первую очередь необходимо примириться с врагами и отпустить былые обиды.

Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть фото Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть картинку Что будет с обидчиком вдовы. Картинка про Что будет с обидчиком вдовы. Фото Что будет с обидчиком вдовы

Вдовство дальнейшему счастью не преграда

Овдовевшие женщины на Руси изгоями не были. Наоборот, зачастую они оказывались очень привлекательными невестами, так как обладали собственным имуществом, которым могли распоряжаться без оглядки на старших родственников. Не существовало каких-то особенных ритуалов, подсказывающих, как вдове снова выйти замуж – приметы по большей части касались того, как сохранить очередного супруга в целости и здравии.

Про вещи и фотографии

Считалось, что после заключения нового брака следовало убрать со стен все фотографии бывшего мужа – дабы мертвец не испытывал ревности и не пытался разрушить семью своей любимой. Нельзя было новому партнеру донашивать вещи или украшения прежнего, иначе он мог вскоре повторить его судьбу. Но чаще всего приметы про вдов касались необходимости положенного траура. Молва уверяла: выйти замуж до истечения года с момента похорон первого супруга – овдоветь второй раз со стопроцентной вероятностью!

Без обид

Поскольку за женщину в древности нес ответственность ее мужчина, овдовевшие дамы вызывали понятную жалость и сочувствие, а жестокость в их адрес сурово осуждали практически все существующие религии. Почему нельзя обижать вдову или сироту? Да потому что эти люди находятся под особым покровительством богов, а тот, кто не желает подобный факт признавать, рискует повторить их судьбу.

Источник

Новое в блогах

Странники, сироты и вдовы. Правильное отношение к ним.

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Исход 22:22-23 « Ни вдовы, ни сироты не притесняйте. Если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их».

Второзак. 10:17-18 «. ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду ».

Второзак. 24:17-21 «Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог; помни, что и ты был рабом в Египте, и Господь освободил тебя оттуда: посему я и повелеваю тебе делать сие. Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всех делах рук твоих. Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове ».

Второзак. 26:12-13 «Когда ты отделишь все десятины произведений [земли] твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома [моего] святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне : я не преступил заповедей Твоих и не забыл».

Второзак. 27:19 « Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь».

Пс. 145:9 «Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает».

Прит. 15:25 «Дом надменных разорит Господь, а межу вдовы укрепит ».

Ис. 1:17 «. научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову ».

Зах. 7:9-10 «. так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем».

НОВЫЙ ЗАВЕТ

Мф 18:5 «…и кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает.»

1 Тим. 5:3 «Вдовиц почитай, истинных вдовиц ».

1 Тим. 5:5-6 «Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь; а сластолюбивая заживо умерла».

1 Тим. 5:4, 7-8 «Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу. [. ] И сие внушай им, чтобы были беспорочны. Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного».

1 Коринф. 7:39-40 «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.»

Иак. 1:27 «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира».

Источник

Что будет с обидчиком вдовы

кто то тут вчера хаял убиенного Смелова

обидело ли это вдову?

Жестокого человека нельзя оправдать тем, что он не знал, что это преступление.

Так утверждает Библия. И она права! Жизнь любого человека- бесценна!

Если отец вор или грабитель, или совершил известные всем преступления[5], отвратительные в глазах общества, — все его потомки достойны порицания на веки вечные. Ибо скажут: это потомки того злодея! За преступления отцов умирают дети, как написано: «За вину отцов Карающий детей до третьего и четвертого поколения, тех, кто ненавидит Меня» (Шмот 20; 5)

Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть фото Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть картинку Что будет с обидчиком вдовы. Картинка про Что будет с обидчиком вдовы. Фото Что будет с обидчиком вдовы

неужели в вашем сердце нет ни капли милосердия к мертвым?

прекратите бесчинствовать. хотя бы в течении 40 дней. Может будет лучше, если Вы вернетесь на Родину.

у неё-это циклически—)) сра..ань,мат, потом сюсюкивание

Конечно, есть сострадание и жалость. И молитвы возношу, в отличие от вас и сумасшедшей восвы-я

а ну пашла атсюда, дура!

не ругайся! это-не по-христиански—(( ты чо- poganus?

poganus-тоже-констатация факта! тоненькая такая пленочка

цивилизации, а у тебя давно порвалась с потерей девственности?-((

то есть если я сирота и вдовец к примеру то могу легко на таких же отрываться

спроси у талмудистов, я не сильна в этом

а так отрывайся как и на ком хочешь, конечно. Пока не прилетит.

а так меня только глупость раздражает

Христианство-от иудеев.Лоу-Кост версия,для толпы.

А в какой мере, по вашему, Тора может касаться какой-то шабес-шиксэ? 🙂

По сути они те же мусульманские экстремисты.

Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть фото Что будет с обидчиком вдовы. Смотреть картинку Что будет с обидчиком вдовы. Картинка про Что будет с обидчиком вдовы. Фото Что будет с обидчиком вдовы

А кто обидит сироту или вдову

Нам с мужем вспомнился давнишний день из суровых 90-х. В морозном троллейбусе ехала моя ученица, маленькая как воробышек. На руках держала младшего братика. Везла его в больницу. Дома осталась ещё младшая сестра. Жили они в общежитии в одной комнате с мамой, страдающей алкоголизмом. Поэтому органы опеки и определили детей в интернат.

И сколько помню Лину, так звали девочку, она носилась с младшими и по больницам, и за пособиями. Но вскоре мама умерла. Лина оформила опеку на младших на себя, так как после окончания интерната она училась в лицее на повара — кондитера, в общежитии рядом освободилась комната. Комендант сказала, что дети алкоголички ничего не получат и сдавала комнаты приезжим мигрантам.

Я подсказала девочке имя депутата по правам человека. Девочка буквально ринулась в бой за освободившуюся комнату. Без Божьей помощи не обошлось. Тогда правда была за «сильными мира всего». Но написано: «Кто обидит сироту или вдову — тому смерть». Администрация города вынесла решение в пользу детей, согласно которому дети получили положенное им жилье.

Прошли годы. Лина закончила лицей. Участвовала в городском конкурсе поваров, заняв в нем первое место. Вышла замуж за хорошего парня — коллегу. Вышла замуж и средняя сестра. У обеих родились дети. А братишка учится в железнодорожном институте. Поддерживаю с ними отношения.

Лина приходила на юбилей моего мужа, помогала накрывать на стол и готовить. Можно возразить: если бы у всех сирот жизнь складывалась так же, как у Лины. Ведь сколько сирот сидит по тюрьмам или бродяжничают.

А кто обидит сироту или вдову – история из жизни.

Где же Бог? А Бог и сейчас с ними. Только они сами не хотят прилагать усилий, чтобы улучшить свою жизнь, изменить ее. Им помогают с устройством на работу в начале пути. Сейчас помогают и с жильем. Но если уже за 30 и лень работать. И тут Бог всегда рядом.

Каждый выбирает свой путь. Лина выбрала себе, брату и сестре верный путь. Они и сейчас не расстаются, всегда вместе.

Источник

ОСТОРОЖНО, ВДОВА!

В первый раз гламурная писательница Оксана Робски выходила замуж за первого, кто подвернулся под руку. Простой парень Андрей Антонов любил выпить и покуражиться. Однажды в порыве гнева Оксана выгнала мужа из дома. А через некоторое время его убили в пьяной драке. Вскоре Оксана зажила со вторым супругом, молодой богатый банкир дарил ей дорогие иномарки. Но однажды утром, едва выйдя в подъезд из квартиры, он упал, прошитый насквозь несколькими выстрелами. С третьим супругом, Михаилом Робски, вдова занялась продажей мебели. Но неожиданно Михаил исчез, оставив жене звучную фамилию и особняк на Рублевке. Незадолго до скоропостижного отъезда у него начались какие-то большие неприятности. Писательница собиралась вступить в брак и в четвертый раз – с известным футболистом Игорем Шалимовым. Несколько раз они назначали свадьбу, но она так и не состоялась. Не исключено, что очередной жених, поразмыслив, решил, что лучше не связывать судьбу с роковой женщиной.

Об Альбине Назимовой заговорили после трагической смерти ее мужа – знаменитого телеведущего Владислава Листьева, убитого 1 марта 1995 года двумя выстрелами в спину в подъезде собственного дома. Она работала реквизитором в «Останкино», где и познакомилась с Владом. После гибели мужа вдова получила от него в наследство акции телекомпании «ВиД» и стала ее арт-директором. Тогда она и познакомилась со следующим супругом – известным тележурналистом Андреем Разбашем, который скончался от сердечного приступа в июле 2006 года.

Александр Абдулов, умерший в январе 2008 года, был вторым мужем красавицы Юлии Мешиной. Первым супругом вдовы знаменитого артиста стал Алексей Игнатенко, сын гендиректора агентства ИТАР-ТАСС Виталия Игнатенко. Игнатенко благодаря связям отца был вхож в артистические круги. На свою беду он однажды представил молодую супругу Александру Гавриловичу Абдулову… Первый муж Юлии скончался через пять месяцев после смерти Абдулова. Причем умер он от сердечного приступа. Так же как и Абдулов, который хотя и страдал онкологическим заболеванием, но скончался именно от остановки сердца. А через месяц не стало и дяди Юлии – Виталия Мешина, весьма богатого человека, руководившего Николаевским глиноземным заводом. За четыре года до полосы смертей заболела раком и умерла ее двоюродная сестра – Ксения, дочь Виталия Мешина. Именно в ее доме Юлия жила первое время после переезда в Москву.

Люди издавна заметили, что очень часто вдова приносит несчастье. Обычно ее второй муж также умирает. Там, где она живет, болеют люди и рано уходят из жизни. Поэтому вдовам приписали печать рока и несчастий. Чем же опасно вдовство?

Как правило, эти женщины красивы и обаятельны. Но почему-то вслед за ними тянется шлейф смертей. Что это: случайное совпадение или все-таки в этом есть нечто, о чем следует задуматься?

На все есть свои причины.

Покрывало «черной вдовы»

Без вины виноватая

Под такой статус попадают вдовы, которые изначально вышли замуж за мужчину-вампира (тяжело больного, зависимого, агрессивного и т.д). В этом случае на женщину после смерти мужа могут обрушиться дополнительные несчастья, будто перешедшие с него на нее. Связано это с тем, что покойный муж разрушил ее защиту, не хочет ее отпускать и после его смерти у нее продолжается откачка энергии. Или же те сущности, что обесточили его, теперь после его смерти подключились к ней. Эти женщины, как правило, доброжелательны, любят делать подарки. Такой женщине срочно нужна помощь специалиста. А для начала, хорошо бы поменять фамилию на девичью.

Так что мужчинам необходимо быть осторожнее, если они хотят связать свою судьбу с очаровательными вдовами. В Израиле и сегодня существует государственный закон о том, что женщине, дважды ставшей вдовой, запрещается в третий раз выходить замуж.

Во многих странах сложился обычай, что когда женщина становится вдовой, она как бы выпадает из общества. К ней изменяется отношение. На нее накладываются некие запреты. Кроме того, нельзя пользоваться вещами вдовы, ее обходят, как прокаженную. Приглашать на свадьбу вдову считается плохой приметой и сейчас. Во многих странах остаться вдовой считается большим божьим наказанием. В некоторых племенах вдов брили наголо.

По обычаям ряда народов, после смерти мужа вдова кончала жизнь самоубийством. В Индии этот ритуал назывался сати и производился до XIX века. В Китае самоубийство вдов практиковалось с V по XX века. Эта традиция имела своей целью защиту вдов от посягательств посторонних, символизируя верность почившему супругу. У кочевых народов самоубийство заменялось членовредительством. Умерщвление вдовы существовало в Мексике и Перу, при покорении их европейцами, и наблюдалось у современных жителей Африки (Катунга и Иенна) и Австралии (Новая Зеландия и острова Дружбы). В Индии обычай самосожжения вдовы (suttee) держался в касте браминов в течение тысячелетий и еще в наше время вызывал против себя упорную борьбу английского правительства. Намеки на существование обычая умерщвления вдов у германцев встречаются в Эдде, а Прокопий рассказывает о самоубийстве вдовы у герулов; распространение того же обычая у славян засвидетельствовано многими писателями VI — XI вв. (Маврикий, Бонифаций, Ибн Дост, Массуди, Ибн Фослан, Лев Диакон, Титмар). Так, например, у болгар и сербов вдовы редко выходят вторично замуж, предполагается, что они продолжают жить с мужем и после смерти его. В моравских народных песнях мертвецы подымаются из могил и уводят к себе своих жен и невест. В русской былине богатыря Потока хоронят с живою женою. У осетин вдова, оплакивая мужа, говорит: «Пусть истрескаюсь я и сгорю», отрезает себе косу, которую кладет в гроб мужа, что само по себе является для нее проклятием и порчей.

В других странах вдова не только не кончала с собой при смерти мужа, но и могла вторично выходить замуж. В древнегреческих мифах так впервые поступила Горгофона (дочь Персея). Тора (Ветхий Завет) прямо предписывала вдовам вступать в брак с родственниками умерших мужей (см. левират).

Патриархальное общество законодательно охраняло права вдов. Об этом идёт речь в Первом послании Тимофею, в котором обязанность поддерживать вдов возлагалась на их родственников и церковную общину. Последние также должны были содействовать вторичным бракам вдов. В азиатских странах общине и родственникам полагалось содержать вдов (казахские «Семь установлений» хана Тауке).

Источник

Одна нечеткость на уроке по поводу запрета обижать вдов и сирот

Причем, речь идет в том числе о минимальных неудобствах, без которых можно обойтись, а мы не подумали, сказали то или иное слово, сделали какое-то действие, доставив тем самым человеку несколько неприятных минут.

Например, необдуманно упомянули имя недавно умершего человека в присутствии его сына или жены – а можно было и не упоминать. И т.д.

И вот, мне кажется, что во время этого урока одно тонкое обстоятельство было мной произнесено нечетко, скороговоркой. Поэтому решил тут, в своем блоге, исправить и дополнить – что называется по свежему следу.

Известно правило: если человек взывает к небу с жалобой на другого человека [сноска [2]], то на небе сначала будет рассмотрен сам этот «истец», а только потом то дело, по поводу которого он взывает.

Так всегда. Кроме случая с вдовой и сиротой. Сказано, что, если они жалуются на притеснителя – их жалоба рассматривается небесами в первую очередь. (По принципу: «Ворота Слез на небе открыты всегда». Т.е. жалоба того, кто плачет, принимается в любое время и немедленно, без предварительного рассмотрения качеств самой плачущей личности.)

Откуда мы это знаем? – Написано (Шмот 22:21): «Вдову и сироту не обижай (не притесняй)». И сразу за этим: «Если будешь притеснять их, то, когда будет кричать ко Мне (жаловаться в молитве), услышу его молитву.. И возгорится Мой гнев, и убью вас мечом (т.е. при помощи ваших врагов, что означает: будет война), и станут ваши жены вдовами, а ваши дети сиротами». – Мера за меру, мида канегед-мида (!)

Итак, если один человек просит защиты Высшего суда против действий другого человека – сначала рассматривается он сам со всеми своими делами (и если оказывается плох – то наказывается за свою «плохость», и лишь потом начинается судебное разбирательство по его запросу). И так во всех случаях, кроме случая с вдовой и сиротой: если они плачут и молятся о защите против притеснителя – сразу же начинается рассмотрение дела (без анализа личности вдовы или сироты).

Вывод: надо остерегаться выступать против слабого человека (того, кто социально слаб; того, кто заплачет, кто жалуется небу). Даже в случае, когда этот слабый человек явно неправ, когда он совершил очевидно неправедный поступок по отношению к вам или другим людям.

Итак, алгоритм такой. Допустим, мы попали в ситуацию, когда мы считаем себя правыми, а другой человек уверен, что прав он. Тогда мы смотрим, не слаб ли он (например, мы богаты, а он беден; мы имеем хорошую работу, а он нищ и гол, мы – мужчина в рассвете сил, а он – слабая женщина бальзаковского возраста). Если он слаб – подаем на небо жалобу в земной суд, коллегию раввинов и пр. При этом знаем, что если он возопит в Высшую Инстанцию, нам бояться нечего, поскольку уверены, что за нами не числится ничего предосудительного. Ибо если числится – сейчас мы за это ответим именно по решению Высшей Инстанции.

Все понятно разъяснил? Ой, боюсь, снова остались нечеткости.

[2] Вроде такой известной жалобы: «Но есть и Божий суд… // Есть грозный суд: он ждёт; // Он не доступен звону злата, // И мысли и дела он знает наперёд».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *