Что будет с щелковским шоссе за мкад

Судьба дублера. Жители Подмосковья рассказали, что ждут от расширения Щелковского шоссе

Щелковское шоссе — одна из самых загруженных дорог Московской области. Казалось бы, нужно построить дублер — и делу конец. Но дорога важна для жителей многих муниципалитетов и важно учесть все их пожелания. Для этого в Балашихе, Звездном Городке и Щелкове провели общественные слушания. О чем удалось договориться, расскажет «360».

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкадЩелковское шоссе вечером. Источник фото: телеканал «360»

Чтобы добраться к Звездному Городку, нужно переждать несколько часов в пробках. Недавно космонавты подписали петицию о строительстве дублера магистрали. По словам жителей поселка, 25 километров трассы можно преодолевать два, а то и три часа. «В 1965 году до Ленинградского вокзала я ехал 30 минут», — поделился космонавт и дважды Герой Советского Союза Петр Климук.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Сама проблема пробок наиболее актуальна для жителей городских округов Щелково и Балашиха. А где эти муниципалитеты, там и близлежащие Черноголовка и Лосино-Петровский. Абсолютное большинство жителей всех округов полагают, что Щелковское шоссе действительно загружено.

По мнению жителей Балашихи, нужно строить восьмиполосную трассу. Именно так получится ликвидировать пробки. Часть общественников идею поддержала.

«В электричках станет свободнее, потому что какое-то количество людей сможет пересесть на автомобили. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкадОпрос Главного управления социальных коммуникаций Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Дублер должен разгрузить не только сам Щелчок, но и МКАД. Так, в районе деревни Медвежьи Озера новая дорога перейдет на южную сторону, затем снова пересечется с Щелчком и уйдет на север. Петлять новая дорога будет для того, чтобы обойти жилые кварталы и дать удобный подъезд ко всем населенным пунктам.

В Звездном Городке с 1960-х население выросло в десятки раз. Поэтому в наши дни в необходимости дублера никто не сомневается. Другой вопрос, каким он будет. Развязки, светофоры, переходы — жителей интересует каждая деталь. Однако все твердо сошлись на том, что дорога должна соединять Звездный Городок с Чкаловским.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкадОпрос Главного управления социальных коммуникаций Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

В Балашихе жители беспокоятся, не навредит ли трасса национальному парку «Лосиный остров». Активисты уже выступали против дублера, но экологи объяснили, что бояться не стоит. Необходимый для прокладки дороги участок парка расположен у самой кромки шоссе. И животных там нет. Выходит, что дублер займет только процент лесной территории.

Также мнения жителей выслушали в Щелкове, Фрязине и Черноголовке. Все точки зрения войдут в итоговый доклад. Затем документ представят губернатору региона Андрею Воробьеву.

Главное управление социальных коммуникаций Подмосковья провело опрос жителей всех перечисленных муниципалитетов. От 72 до 88% жителей Лосино-Петровского, Звездного Городка, Черноголовки, Балашихи и Щелкова недовольны вечными пробками на Щелчке. Почти такое же количество опрошенных одобряют строительство столь нужного для северо-востока области дублера.

Источник

Договориться о дублере. Андрей Воробьев рассказал о борьбе за Щелковское шоссе

Щелковское шоссе остается самой загруженной трассой Московской области. Жители Звездного Городка, городских округов Щелково и Балашиха проводят в пробках по несколько часов, чтобы добраться до дома. Вопрос строительства дублера шоссе поднимался неоднократно, но все упирается в национальный парк «Лосиный остров».

«Я должен публично признаться, что какие-то проекты, например, обход Октябрьского на трассе М5 „Урал“ или другие трассы, у нас получаются, а щелковский орех не можем расколоть», — заявил в интервью на «360» губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Он признался, что о необходимости дублера ему говорил еще космонавт Алексей Леонов.

«В свое время, светлая память Алексею Архиповичу, он говорил: „Андрей, думай, как построить Щелковское шоссе“. Вот Андрей думает, но пока решить не может», — поделился глава Московской области.

Андрей Воробьев пояснил, что дорога в 19 километров проходит по границам парка, который находится под защитой федерального природоохранного законодательства.

«Наша задача все же как-то найти подход. Или трассировку изменить, или доказать. Это то, что является очень сложным вопросом, но очень важным для людей. Потому что и Звездный Городок, и Щелково, и Изумрудные холмы, то есть часть Балашихи — они прозябают. Люди в пробках стоят часами», — подчеркнул губернатор Подмосковья.

Андрей Воробьев признался, что решает вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вместе с федеральными властями. Уже есть некоторые наработки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Соединение Северо-Восточной хорды и МКАД разгрузит Щёлковское шоссе

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Проект соединения Северо-Восточной хорды (СВХ) и улицы Курганская с дальнейшим выходом на МКАД вынесен на электронные общественные обсуждения, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Он предусматривает продление 2-го Иртышского проезда до СВХ, это улучшит транспортное обслуживание пассажиров на востоке Москвы.

Сейчас основная транспортная связь районов – Щёлковское шоссе – в утренний час пик очень перегружена по направлению к центру. Выходящие к шоссе Монтажная и Уральская улицы также работают на пределе пропускной способности.

«После реализации проекта жители районов Гольяново и Метрогородок смогут с комфортом доехать не только до ближайшей станции метро «Щёлковская», но и до крупного транспортно-пересадочного узла, в который входят станция метро «Черкизовская», станция МЦК Локомотив и железнодорожный вокзал «Восточный».

Восточный: как выглядит московский вокзал XXI века?

В этих районах будут сформированы новые маршруты общественного транспорта, что позволит пассажирам с комфортом добираться до работы и других точек притяжения», – сказала Юлиана Княжевская.

Реконструкция Амурской улицы и строительство новой дороги по направлению Курганской, Уральской улиц и 2-го Иртышского проезда с выходом на Северо-Восточную хорду позволят сформировать магистральное направление, частично разгрузив Щёлковское шоссе.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

«В результате будет создана система современных пешеходных зон, которая свяжет остановки общественного транспорта, станции метро и МЦК с жилыми территориями и основными точками притяжения районов. Вдоль улиц Байкальская, Иркутская и Черницынского проезда отремонтируют тротуары, проложат сеть велосипедных дорожек с единым маршрутом от станции «Черкизовская» до Гольяновского парка. На прилегающих к улицам территориях разместят площадки для отдыха, высадят деревья», – сказал заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

СВХ соединили с СЗХ

Общественные обсуждения по этому проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и внести предложения можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения».

Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены разработчиками проектов. Напомним, строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая протяженность составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Дорога в один «Щелчок»

Жители Подмосковья поддержали строительство дублера Щелковского шоссе

Щелковское шоссе — одно из самых загруженных в Московской области. Ежедневно тысячи людей добираются по нему на работу и обратно. Сделать этот путь быстрее и удобнее поможет дублер Щелчка. Но только такой, какой выберут сами жители. Свое мнение они высказали на общественных слушаниях.

Дорога притяжения

Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области. По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов. А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке. Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы.

Мнения жителей

Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов. Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

И лоси целы, и водители довольны. Экологи поддержали строительство дублера Щелчка

«В электричках станет свободнее, потому что какое-то количество людей смогут пересесть на автомобили. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области.

В то же время жители Балашихи беспокоятся о том, не навредит ли освобождение от пробок лосям. Активисты уже выступали против дублера, но экологи заверили, что вреда не будет. Дублер лишь зацепит «Лосиный остров» в месте, где животных и вовсе нет.

Общественные слушания прошли также в Щелкове. Администрация намерена услышать каждого жителя, собрать их предложения.

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкадОпрос Главного управления социальных коммуникаций Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

«Основной вопрос, чтобы жители были в курсе того, что для нас хотят сделать хорошего. Это минус, когда люди не понимают, что что-то делается, и не участвуют в обсуждении. Очень важно, что сегодня мы выслушали каждого человека. Каждый сказал свое мнение», — сказал председатель общественной палаты Щелковского округа Александр Макаров.

На общественных слушаниях в Черноголовке говорили не столько о необходимости самого дублера, поскольку этот вопрос не ставился под сомнение, сколько о конкретном его расположении.

Альтернативы

Жители Ивантеевки на общественных слушаниях поддержали идею дублера, но в ходе встречи предлагались и альтернативы. Например, реконструировать Щелковское шоссе. Один из жителей предложил даже конкретный план действий, который привел бы к полному закрытию Щелчка на какое-то время. А это вряд ли ускорит проезд до работы и дома жителям Ивантеевки.

Общественные слушания по строительству дублера Щелковского шоссе завершились в округе

Кроме того, вокруг Щелковского шоссе сформировались районы с очень плотной застройкой. Поэтому, чтобы расширить трассу, часть домов придется снести, и их жители это предложение не поддерживают.

Согласно предварительным планам, дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до пересечения с Фряновским шоссе. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север для обхода Щелкова. Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей.

По итогам общественных слушаний в каждом городе составили список предложений. После систематизации их направят губернатору, их рассмотрят и самые удачные включат в итоговый вариант.

Источник

Перегруженное Щелковское шоссе: будет ли дублер и реконструкция трассы?

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Щелковское шоссе считается одним из самых загруженных в Московской области. Автомобильные пробки здесь возникают постоянно, люди ежедневно проводят в них по несколько часов. Какие есть варианты решения этой проблемы, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».

Перегруженное шоссе

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Автомобильная дорога А103 «Щелковское шоссе» начинается в Москве, проходит через городские округа Балашиха, Богородский и Щелково, заканчивается в городе Черноголовка. Ее общая протяженность составляет 43 километра. На территории Москвы дорога имеет восемь полос, затем до Чкаловского поворота идут четыре полосы, а далее трасса имеет две полосы движения.

Собственно, в этом и заключается главная проблема Щелковского шоссе: оно сужается с восьми полос до двух.

При этом дорога не реконструировалась 25 лет – за это время города, по территории которых она проходит, значительно разрослись. Так, в Балашихе построили несколько жилых районов с выездом на Щелковское шоссе – это Алексеевская роща, Янтарный и Изумрудный.

В настоящий момент активными темпами ведется строительство жилого комплекса «Пехра», выезд на шоссе находится всего в 500 метрах. Численность населения нового района Балашихи составит, по разным данным, от 20 до 35 тысяч человек. Очевидно, что после ввода всех домов в эксплуатацию Щелковское шоссе окажется еще более загруженным.

«А103 соответствует II технической категории. Расчетная интенсивность движения дороги с обозначенными параметрами составляет до 6 тысяч автомобилей в сутки. Среднегодовая интенсивность движения по Щелковскому шоссе суммарно насчитывает 68222 автомобилей в стуки на 17+500 (то есть на отметке 17 километров 500 метров от начала шоссе – ред.) и 45007 на 27+500 (то есть на отметке 27 километров 500 метров от начала шоссе – ред.)», – поясняет пресс-служба Росавтодора.

Однако ранее Юрий Сафонов, главный инженер «Центравтомагистрали» – а это подведомственное учреждение Росавтодора, в ведении которого находится Щелковское шоссе, – называл СМИ другие цифры. Так, по его словам, фактическая интенсивность движения по шоссе составляет 90 тысяч автомобилей в сутки при максимальной пропускной способности 36 тысяч.

Дублер и возможная вырубка «Лосиного острова»

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Жители Балашихи не теряют надежду, что скоро все изменится в лучшую сторону, ведь разговоры о модернизации Щелковского шоссе идут уже много лет. Впервые этот вопрос власти обсуждали в 2013 году.

Тогда же впервые поднимался вопрос о строительстве дублера Щелковского шоссе через национальный парк «Лосиный остров». Планировалось, что он пройдет параллельно существующей магистрали, будет иметь восемь полос движения, а его протяженность составит около 19 километров.

Согласно проекту, который был представлен в 2013 году, для строительства дублера Щелковского шоссе придется изменить границы национального парка «Лосиный остров». В частности, тогда обсуждалось, что нужно будет вырубить около 140 гектаров леса. В Минприроды заявили, что сделать это невозможно, по крайней мере, без изменения законодательства.

Тогда же на сайте «Российская общественная инициатива» появилась петиция с требованием запретить строительство дублера Щелковского шоссе – а вернее, вырубку заповедного леса. Петицию подписали более 200 тысяч человек.

Тогда же в подмосковных городах, которые больше всего страдают от перегруженности Щелковского шоссе, прошли общественные слушания – обсуждался вопрос строительства дублера. Слушания состоялись и в Балашихе, большинство присутствующих поддержали проект.

Разработка вариантов

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

В 2019 году власти наконец приняли промежуточное решение по дублеру Щелковского шоссе. Стало известно, что сначала Росавтодор проведет конкурс по выбору компании, которая изучит проблему пробок на трассе и предоставит варианты ее решения. Кроме того, она должна будет предоставить расчет затрат. Цена контракта – 346 миллионов рублей.

«Согласно государственному контракту, в процессе подготовки обоснования инвестиций рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы, в том числе реконструкция существующего направления Щелковского шоссе. Проработка вариантов прохождения трассы выполняется с учетом минимального изъятия земель поселений, сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых насаждений. На участках жилой застройки и нормируемых по шуму территорий будет рассмотрена необходимость устройства акустических экранов со звукоизоляцией, соответствующей требованиям санитарных норм», – пояснили в пресс-службе Росавтодора.

Осенью 2019 года тендер состоялся. По результатам конкурсных процедур был заключен государственный контракт между ФКУ «Центравтомагистраль» и ООО «ВТМ дорпроект» на подготовку обоснования инвестиций и документации по планировке территории.

Срок завершения работ – 2021 год. Согласно условиям конкурса, к этому времени будет представлено не менее трех сценариев расширения Щелковского шоссе или строительства дублера.

Затем проведут отдельный тендер по выбранному сценарию – причем на данный момент неясно, кто именно будет его выбирать и будет ли учитываться мнение обычных граждан. Компания-победитель разработает проект модернизации Щелковского шоссе. И только после этого власти приступят непосредственно к решению проблемы.

Сколько времени займут все эти процедуры, необходимые по закону, остается только гадать.

Мнение жителей

Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть фото Что будет с щелковским шоссе за мкад. Смотреть картинку Что будет с щелковским шоссе за мкад. Картинка про Что будет с щелковским шоссе за мкад. Фото Что будет с щелковским шоссе за мкад

Виталий, житель микрорайона «Алексеевская роща»:

«Я в принципе не понимаю, между чем и чем мы выбираем? Между лосями и людьми, которые, попав в пробку, по два-три часа добираются до работы? Да, животных жалко. Но ведь их не расстреливать будут!

Голосую «всеми руками» за строительство дублера. А те, кто выступает против, вероятно, не работают и не учатся в Москве, иначе говорили бы по-другому, я в этом убежден.

На сегодняшний день Щелковское шоссе – это настоящий ад, и мы в нем кипятимся каждый день».

Александра, жительница микрорайона «Поле Чудес»:

«Уверена, что проблему с перегруженностью Щелковского шоссе можно решить электричками. Почему народ стоит в километровых пробках? Да потому что выбора нет!

Сейчас добраться из Балашихи в Москву можно тремя способами: по железной дороге, по Щелковскому или Горьковскому шоссе. Последнее от нас, жителей северной части городского округа, далеко. Да, Горьковку реконструировали, расширили. Говорят, там пробок меньше. Но лично мне для выезда на нее надо проехать весь город, который утром тоже стоит в пробках. А вот до Щелчка мне 500 метров. Поверьте, большинство людей выбирают этот вариант, потому что деваться больше некуда.

У нас катастрофически мало электричек! Из Железнодорожного по утрам, в час пик, электрички ходит каждые 10-15 минут, а у нас – раз в час! Лично я, если буду ездить на электричке, буду опаздывать на работу за 40 минут – ясно, что начальник долго терпеть это не станет. Либо буду приезжать на те же 40 минут раньше начала рабочего дня – извините, я не альтруист и не садомазохист!

И ведь я не одна такая – практически все мои знакомые, друзья и родные рассуждают по такому же принципу: с удовольствием бы сменили машину на электричку, если бы она ходила с нормальным интервалом.

Да и сами автомобилисты понимают: если часть водителей пересядет на электрички, проблема решится сама собой. Да, не на 100 %, но пробки заметно сократятся.

Я считаю, что транспортные проблемы надо решать комплексно: и количество электричек увеличить, и железнодорожную ветку «протянуть» до Звездного, как обещал Юров, и дублер Щелчка наконец построить. А то город-то растет, а вместе с ним и транспортный хаос».

Редакция «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за судьбой Щелковского шоссе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *