Что будет с трисс если ее будут пытать
Сокровища графа Ройвена
Сокровища графа Ройвена
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
«Может, я тебя удивлю, но кандалы служат не только для забавы».
— Трисс в разговоре с Геральтом
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.
Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.
Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.
В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.
В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.
Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.
При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.
Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
Видеопрохождение [ ]
Ведьмак 3: как пройти квест Сокровища графа Ройвена?
Содержание статьи
Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» наполнена всевозможными увлекательными квестами, которые интересно проходить не один раз. Но не все квесты легко проходятся и не всегда есть время переигрывать одно и то же задание по несколько раз, чтобы узнать, на что повлиял сделанный ранее выбор и можно ли достичь лучшего результата.
Квест «Сокровища графа Ройвена» является сюжетным, а, значит, обязательным к прохождению. Он очень увлекательный и реиграбельный, так как для его завершения можно пойти тремя разными путями.
Начало
Лютик впутывается в неприятности: в ходе очередного любовного похождения он грабит казну влиятельного графа Ройвена и после этого бесследно пропадает. Геральт хочет помочь другу, он отправляется к Сиги Ройвену, чтобы узнать о судьбе Лютика.
Граф Ройвен владеет баней, и прячет под ней, в специальном тайнике, довольно приличные богатства. Его сокровищницу бесцеремонно грабят, взорвав одну из стен, соединяющую тайник и канализацию. И даже серьезной охране не удается задержать грабителей. Граф оказывается старым знакомым ведьмака – бывшим главой реданской разведки Дийкстрой. Он просит Геральта провести расследование, чтобы найти пропавшее добро.
Вернитесь в баню и осмотрите бассейны. В одном из помещений вы найдете неопровержимые доказательства – след масла и части бомбы. Далее вам необходимо узнать, кто в этот день побывал в данных ваннах. Этим человеком окажется маркграф Хенкель.
После подойдите к Дийкстре и передайте ему всю собранную информацию. Выяснится, что маркграф давно почил, а, значит, его именем просто воспользовались. Однако Геральт решит на всякий случай проверить дом Хенкеля, так как он после смерти хозяина был заброшен.
Дом маркграфа
Идите в заброшенный дом Хенкеля. Вход забит досками, уберите их с помощью знака Аард. Поднимитесь на второй этаж, на столе в одной из комнат вы найдете записку и бутылку вина. Необходимо вставить эту бутылку в специальное углубление в стене в соседней комнате, тогда откроется дверь в потайную комнату.
Обыщите эту комнату. Геральт найдет неопровержимые доказательства того, что в ней побывали грабители, а также письмо, которое наведет его на новый след – некую организацию Менге, которая занимается отловом колдуний. Казна у них, как и нужная информация о Лютике.
Спускайтесь на первый этаж и поговорите с Дейкстрой. В ходе обсуждения все придут к выводу, что необходимо попасть в штаб Менге. Для магической помощи к делу будет привлечена Трисс, старая знакомая Геральта.
Штаб инквизиции
В полночь (и не раньше) подходите к месту встречи с Трисс и отправляйтесь вместе с ней в логово организации Менге. Штаб очень хорошо охраняется, проникнуть туда незамеченным или взять его боем невозможно. Чтобы попасть внутрь, Геральт и Трисс разработают план, согласно которому Трисс притворится пленницей, а Геральт – тем, кто привел ее в инквизицию для получения награды.
Далее развитие событий может пойти тремя путями, от этого зависят дальнейшие отношения Геральта и Трисс, а также время прохождения миссии.
После идите к Присцилле и поведайте ей все, что узнали о Лютике. Миссия завершится.
10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3
«Дикая Охота» может удивить не только своим основным сюжетом, но и последствиями неправильного отыгрыша.
В третьем Ведьмаке у Геральта есть множество вариантов выбора. Некоторые развилки могут показаться несущественными, но в дальнейшем вызовут больше проблемы. Вот 10 самых ярких примеров.
Мир Ведьмака 3 полон красот и опасностей. Вряд ли для фанатов станет сюрпризом, что Геральт может попасть в неприятности во время путешествий. От Велена до Туссена его ждут испытания, куда бы он ни решил отправиться.
Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Геральт, полностью вызваны его собственным поведением. Иногда достаточно одного неверного выбора, чтобы все закончилось катастофой. И если Геральт сделает несколько неправильных решений, ему придется стоически принять последствия и научиться с ними справляться.Однако не всякая возможность попасть в беду так очевидна, как может показаться.
Мародерство в общественных местах
На протяжении игры у Геральта есть возможность добыть множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих драгоценностей или еды, которая может восстановить его жизненные силы. Ведьмаку никто не запретит зайти в дом человека и взять все, что он хочет. NPC ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит грабить на глазах у стажи, у него будут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.
Давить на чувства Йеннифэр
В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хотят ли они, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже сам по себе). Если Геральт выберет Трисс, он сможет позже пойти в Каэр Морхен и надавать на чувства черноволосой колдуньи. Чтобы рассердить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет пресмыкаться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перевезти его через озеро. Там Геральт упадет в воду и его ждет долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.
Отношения и с Йеннифер, и с Трисс
Говоря о романах, если игрок решит продолжить роман и с Йеннифэр, и с Трисс, в конце концов Геральт останется один. У ведьмака есть выбор – оказаться с Трисс во время квеста «Сейчас или никогда». Если он скажет ей, что любит ее, она не уйдет с другими магами. Во время квеста «Последнее желание» он может сказать Йеннифэр, что его чувства к ней не изменились. С этого момента они будут вместе. Однако, если он попытается сделать и то, и другое, обе женщины поймут это и бросят его в довольно затруднительном положении (для Геральта, а не для них).
Быть плохим отцом для Цири
Цири конечно не является биологической дочерью Геральта (ведь ведьмаки не могут иметь детей), но сам Геральт определенно считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.
Однако он также может стать причиной ее падения. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, она умрет, когда пойдет сражаться с Белым Хладом. Все, что ему нужно сделать – это поощрять ее свободу и независимость на протяжении всей игры, чтобы Цири добилась успеха.
Борьба с более сильными врагами
Требовать слишком много денег
Геральт может сосредоточиться либо на основной сюжетной линии – поиске Цири и помощи ей в победе над Дикой охотой, либо на заключении как можно большего количества контрактов. Брать задания по убийству монстров можно на доске объявлений.
Определившись с задачей Геральт может поторговаться за более высокую плату. Но если он станет слишком жадным, человек, оформивший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без своей монеты.
Прогулка по горам
Мир The Witcher 3 красив и в нем есть много областей, в которых стоит побывать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать Острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с любой горы или вершины, он умрет.
Позволить Кейре Мец умереть
Удар по воздуху
Наконец, Геральт может нарваться на проблемы, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась неприятность, – это найти место с охраной поблизости и махнуть кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников, и они могут даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет посеять хаос, это хороший способ.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
2 сезон «Ведьмака»: объяснение концовки и что будет в 3 сезоне
17 декабря Netflix выпустил все восемь эпизодов 2 сезона сериала «Ведьмак». 2 сезон оказался гораздо масштабнее первого – он раскрыл многие тайны вселенной и проложил основу для великой войны. Что произошло с Геральтом, Йеннифэр и Цири в новых сериях, какие трудности их ждут дальше и чем важно шокирующее открытие финала 2 сезона – объясняем.
Пока без спойлеров
О чем 2 сезон «Ведьмака»
По сюжету ведьмак Геральт из Ривии (Генри Кавилл) и Цирилла (Фрейя Аллан) вскоре после встречи в конце 1 сезона направляются в Каэр Морхен. Как надеется Геральт, в этой крепости его ребенок-неожиданность будет в безопасности. Здесь Цири знакомится с мудрым Весемиром (Ким Бодниа) и другими ведьмаками. С каждым годом ведьмаков на Континенте становится все меньше, поскольку в «Ведьмаке: Кошмар волка» был утрачен мутаген для создания ведьмаков. Княжна приступает к тренировкам в Школе Волка, а чародейка Трисс Меригольд (Анна Шаффер) помогает ей научиться контролировать свои сверхъестественные способности. Цири надеется набраться сил и отомстить нильфгаардцу Кагыру (Имон Фэррен) за гибель ее близких в Цинтре, а заодно и разобраться со своим предназначением.
Потерявшая силы Йеннифэр из Венгерберга (Аня Чалотра) после битвы при Соддене оказывается в плену Фрингильи Виго (Мими Дивени) и горстки выживших нильфгаардцев. Фрингилья с помощью важной пленницы надеется вернуть расположение загадочного Белого Пламени и получить прощение за разгромное поражение в сражении с чародеями. Обеих чародеек в начале их совместного приключения захватывает отряд эльфов скоя’таэлей, которым руководит эльфийская колдунья Францеска Финдабаир (Месия Симсон) в партнерстве с Филавандрелем (Том Кэнтон).
Йеннифэр, Фрингилья и Францеска узнают, что им снятся похожие сны. Чародейки в попытках понять смысл сновидений выходят на избушку демоницы Бессмертной Матери/ Волет Меир (Аня Марсон) – новой для вселенной «Ведьмака» героини, которая в итоге влияет на формирование союза нильфгаардцев и эльфов. Йен освобождается и направляется на поиски Геральта и Цири.
Подробный обзор без спойлеров здесь: Каким получился 2 сезон «Ведьмака»
Теперь со спойлерами!
Объяснение концовки 2 сезона сериала «Ведьмак»
Чего на самом деле хотела Волет Меир и что за рыцари в черных доспехах
Волет Меир убедила Францеску и Фрингилью объединиться и вместе вести свои народы в войне против Редании. Однако Бессмертную Мать не интересовал захват власти над Континентом. Демоница питается отчаянием своих жертв. После смерти новорожденного ребенка Францески демоница «наелась» горем до отвала и вырвалась из избушки в новый сосуд – Цири. Как выяснилось, в венах княжны течет эльфийская Старшая Кровь, что делает ее невероятно могущественной.
С помощью Цири злодейка намеревалась добраться до своего измерения – Цири способна разбивать монолиты-порталы и тем самым открывать двери в другие миры. На Континент Волет попала в эпоху Сопряжения Сфер – столкновения разных миров, когда через монолиты-проводники на Континент проникли люди и монстры. Один из монолитов был спрятан в дереве с медальонами ведьмаков. В планы Волет не входил захват контроля над Континентом, как могло показаться.
Во время битвы в Каэр Морхене Бессмертная Мать пытается с помощью Цири переместиться в свой мир. Самой завершить ритуал ей не удается – Йен жертвует собой и становится новым сосудом злодейки. В итоге Цири переносит себя, Йен с Волет и Геральта в другое измерение, где демоница может спокойно перемещаться без сосудов, так что она покидает тело Йен – а сила Хаоса возвращается к чародейке за ее подвиг. Волет перевоплощается в рыцаря в черных доспехах и присоединяется к другим похожим воинам.
Геральт говорит, что эта группа рыцарей называется Дикий Гон – также их называют Дикой Охотой. Это орда призрачных всадников, которые предвещают войны и крупные беды. Дикий Гон заинтересовался силами Цири, ее Хаосом, так что они будут охотиться за ней.
Зачем Белому Пламени нужна Цири
Что показали в сцене после титров 8 серии 2 сезона «Ведьмака»
В финальном восьмом эпизоде («Семья») 2 сезона «Ведьмака» есть сцена после титров. Это первый тизер-трейлер приквела «Ведьмак: Происхождение». Ролик познакомил нас с главными героями (кто есть кто – разобрали в новости о ролике) и намекнул на захватывающее приключение. Сериал расскажет о том, что привело к Сопряжению Сфер. Действие развернется за 1200 лет до событий «Ведьмака», когда на Континенте еще не появились люди и монстры – миром правили эльфы. Ждем премьеру в 2022 году.
Чего ожидать от 3 сезона и что такое Час Презрения
В 5 серии («Повернись спиной») Трисс устроила Цири «прогулку» по подсознанию княжны, чтобы та смогла докопаться до правды о своем происхождении. В подсознании Цири встретила эльфийку Лару Доррен (Ниам МакКормак), которая ей сказала, что она дитя Старшей Крови. По словам эльфийки, Цири суждено сыграть важную роль в разрушительной войне на Континенте, которая, согласно пророчеству Итлины, может привести к концу времен.
Лара сказала, что скоро наступит Час Презрения, намекая на кровавое побоище. 3 сезон будет снят по четвертой книге фэнтезийного цикла Анджея Сапковского «Час Презрения», в которой описывается крупное событие – Танеддский бунт. Это сражение должно стать переворотным моментом в конфликте Нильфгаарда и чародейского братства Северных королевств. И по сравнению с грядущим сражением битва при Соддене покажется детским утренником.
В 3 сезоне на Цири будет охотиться не только Дикий Гон. Сигизмунд Дийкстра (Грэм Мактавиш) и маг-полиморф Филиппа Эйльхарт из Третогора (Кэсси Клер), которая может превращаться в сову, продолжат шпионить и искать Цири. Они хотят выдать ее за короля Редании Визимира (Эд Бирч), чтобы тот получил права на Цинтру и стал самым могущественным правителем на Континенте. Дийкстра будет использовать Лютика (Джои Бэти), который, видимо, после какого-то случая оказался у него на крючке. Возможно, Дийкстра помогал Лютику перенаправлять эльфийских беженцев – это показывает, как широко лидер реданской разведки распространил свои шпионские сети.
В книге «Час Презрения» Йеннифэр приводит Цири в школу магии Аретузу, чтобы княжна обучилась там волшебным премудростям. Вероятно, так будет и в сериале, поскольку Геральт попросил Йен обучить Цири. Йен не знает, что Тиссая хочет найти Цири, так что она может тайно отправиться в школу, не подозревая об угрозе. При этом Тиссая очень ценит дружбу с Йен – не факт, что волшебница при первой возможности обхитрит свою ученицу, которая стала ей как дочь.
Большую часть 3 сезона Геральт, Цири и Йеннифэр проведут в пути. Героям нужно постоянно передвигаться, чтобы не попасться, так что потенциальный визит в Аретузу будет коротким. К тому же у Йен пока что напряженные отношения с Братством чародеев. Заодно Йен постарается помириться с Геральтом, который еще не простил ее за предательство – пусть она и подставила Цири под влиянием Бессмертной Матери.
В битве в Каэр Морхене погибли многие ведьмаки. Риенс (Крис Фултон) и Лидия ван Бредевоорт (Аиша Фабьен Росс) выкрали у Весемира мутаген для своего таинственного нанимателя, так что в ближайшее время создать новых ведьмаков Весемиру не удастся. Весемир, возможно, когда-нибудь попросит Цири дать ему еще немного своей крови. С новой кровью Весемир, Ламберт (Пол Буллион) и Койон (Ясен Атор) смогут создать новый мутаген и сформировать группу молодых ведьмаков.
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!