Что будет с трисс если спасти анаис
Что будет с трисс если спасти анаис
Пробовал все варианты прохождения, просто ради того что бы самому увидеть все концовки игры и пройти самолично доп. квесты. (уровень сложности Тёмный)
Могу сказать что в большей степени меня порадовала концовка Пути Роше с вариантом спасения Трисс.
Если разобрать точнее, то я помог Йорвету сбежать в заварушке в лесу, позднее примкнул к Роше, после битвы дал ему зарезать короля Каэдвена, прошёл все дополнительные квесты по пути Роше в Лок Муине и в конечном итоге спас Трисс Меригольд.
Что получилось?
С Йорветом я не поссорился, ибо спасал этого гордеца дважды (в лесу дал меч и во время осады помог отбиться от солдат Каэдвена). Так что пусть идёт с миром.
Товарищу Роше помогал до последнего момента и прикрыл его задницу, не рассказав о том, что он зарезал не много не мало особу королевской крови.
Опять же в процессе общения с Роше всячески ему напоминал о том что Геральт преследует лишь свои собственные интересы, так что совесть Геральта чиста перед Роше, я так думаю.
Роше кстати молодец, в одиночку спас девочку, и отбивался до последнего. Его предало его собственное государство, но он помнит о своём долге. Красавчег одним словом.
Трисс Меригольд вызволил, а вместе с ней вывел на чистую воду грёбаную ложу, а так же спас задницы досточтимых магов капитула. Не допустил второго Таннеда.
Вот так выглядит моя любимая концовка. Саскию кстати не убивал. А дракон как известно выживает, если ему меч в глаз не втыкать. «Бревно из груди торчит? Ой, я вас умоляю! Заживёт, будьте покойны»
Привет ребята! Недавно перепрошел Ведьмака, и вдруг вспомнил, что во второй части есть аж целых 16 концовок. Разработчики 3 части говорят, что все выборы прошлых частей будут очень сильно влиять на мир нового Ведьмака. Вот и стало интересно, а какая общая статистика концовок 2 части. Я приведу вам все примеры концовок, а вам останется только выбрать(напрягите мозги и вспомните) 😀
Ведь скоро выходит Witcher 3, а это означает, что нужно вспомнить все важные моменты прошлых частей. Ниже предоставлена картинка, где все подробно расписано. Вам нужно дойти до конца, и выбрать нужное число. Погнали!
Круто хороши блог и главное не спойлер)
У меня 16 и по моему самая нормальная
Для меня 11 самый лучший)
Мне кажется этот блог все таки относится к 2 ведьмаку. не 3
А так блог хороший) у меня 2 концовка была если память не изменяет))
По-моему, у меня одиннадцатый вариант, хоть есть ещё прохождение по пути Роше. Наверное, предпочту сейв с прохождением по пути Иорвета, ибо идея свободной Долины Понтара с равными правами для всех рас мне больше нравится, чем сохранение полуразвалившегося королевства.
Даниил Суворов Баян.
13 концовка, ну не мог же я Роше кинуть, после того как он меня с зоны вытащил?) Да и Трисс в отличии от Анаис могла о себе позаботиться. p.s.Плюс этой концовки в том, что во время финального квеста был шанс наблюдать убийство старого уродливого гея, с отрезанием всего ему не нужного.
Я напридумываю свою историю)
N7I7K7O Хенсельт может быть и падла, но без него Каэдвен ослабнет. Так же как и Темерия, если не отдать Анаис Яну Наталису.
Пятнадцатая концовка, проходил на темном уровне сложности. Анаис отдал Радовиду, а Лето не стал убивать.
У меня 13, ибо Йорвет не нравится мне.
мне кажется или концовок на самом деле три?)
У меня с 9-й по 16-ю.Ариан всегда был бодрячком,левую ветку не играл.
а я вот не помню почти ничего из второй части, ни кто такой Хенсельт, ни кто такой Стеннис, ни Филиппе, помню Ариана, уговорил его сдаться Фольтесту, но в итоге он подрывался в замке при побеге, как его спасти хз
Ведьм на кол, Трис жива, драконов накол! путь остроухих.
11 концовка(Шеала мертва, Саскию вылечил, Лето жив) и 15(Шеала мертва, Лето жив, Анаис передана Яну Наталису и есть сохранка с передачей Радовиду. )
14Я Хенсельт Падла!
Оставил для импорта 11ю концовку, по моему самая лучшая
15 + Шеала жива, Лето мертв, Анаис у Радовида, интересно увидеть последствия в 3 части, там полгода прошло со 2 части,если мне память не изменяет.
GG4 У меня Анаис забрал Роше, да и когда Геральт беспокоился за государства, Темерия, Нильфы, нет меньшего зла! Я поэтому и отпустил Лето.
Я мутил с Шани, а Трисс послал на три буквы, а еще Нильфгаард напал на Тимерию.
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.
Именем Темерии!
Самая короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только сюжетное прохождение. Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету. Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.
Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.
Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.
Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис. Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно.
Плоть от Плоти
Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.
Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там. как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.
Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.
Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить.
Где же Трисс?
Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.
Встреча Чародеев
У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.
Кому передать Анаис?
Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:
Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.
И пришёл Дракон
Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.
Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.
Убийца Королей. Лето.
На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.
Гайд The Witcher 3: На что повлияют решения при симуляции сохранений
Как вы знаете, The Witcher 3 на PC позволяет импортировать сохранения из прошлой части – The Witcher 2, таким образом создавая определенное состояние мира. Однако что делать тем, кто не играл в прошлую часть, у кого не осталось сохранений или игра куплена на другой платформе. Для этого CD Projekt RED позволяет вам принять несколько решений, которые также как и сейвы, установят определенное состояние.
Данное мини-руководство расскажет о том, на что влияют решения при симуляции состояния мира в The Witcher 3.
Внимание! Спойлеры.
Вопрос первый: Судьба Ариана?
Ответ 2: Я сохранил ему жизнь.
Если вы оставили Ариана в живых, то ваши пути пересекутся вновь – в подземельях Ла Валетта. Тут Ариан поможет Геральту сбежать.
Что меняется по факту: один из диалогов с Молли во время основного квеста.
Вопрос второй: Роше или Иорвет?
Ответ 1: Роше
После убийства Короля, все будут охотиться на Геральта, лишь Вернон будет верить в его невиновность и предложит отследить истинного убийцу. Во время общения с Роше, будет решаться судьба страны – останется ли она независимой, окажется в руках другого правителя или погрузиться в гражданскую войну. Решение открывает сторонний квест «Путь Роше», связанный с убийством Короля.
Ответ 2: Иорвет
Если вы встанете на его сторону, то выступите против человечества. Это не будет забыто в The Witcher 3 и приведет к довольно интересным разговорам и сторонним квестам. Также вы можете сделать мир чуть более дружественным для Иорвета и его товарищей не-людей.
Что меняется по факту: один из диалогов во время основного квеста во время посещения лагеря.
Вопрос третий: Кому помог Геральт?
При выборе Роше
Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.
Ответ 2: Спасти Анаис
Предполагается, что Анаис – это незаконнорожденная дочь убитого Короля. По этой причине Роше хочет спасти ее, чтобы восстановить баланс в регионе. Однако магов ждут сложные времена – попав под охоту на ведьм.
При выборе Иорвета
Ответ 1: Спасти Трисс
Если вы спасете Трисс, то она сообщит Магам информацию относительно убийства короля. Это запустит цепь событий, которая поможет Геральту найти истинного ассасина.
Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь.
Вопрос четвертый: Судьба Шеалы?
Ответ 1: Она сбежала
Геральт освободил ее, чтобы больше никогда не встретить. Однако она намекнет на то, где можно найти Йеннифер.
Ответ 2: Так ей и надо
Шеала погибает.
Что меняется по факту: демонстрация судьбы Шеалы если вы оставили ее в живых. Ничего приятного.
Вопрос пятый: Судьба Лето?
Ответ 2: Что с Лето?
Вы можете позволить ему сбежать в конце битвы. Вы встретите его во время квеста «Призраки Прошлого» и можете сделать его союзником во время Битвы за Каэр Морхен.
Что меняется по факту: Если Лето жив, то будет доступен сторонний квест «Призраки Прошлого».
Больше интересных статей на Shazoo
46 Комментариев
А Трисс может погибнуть во второй части?
Вот облом. А я мечтал, что смогу встретить Саскию и смог бы что-то сделать для лучшей доли нового вольного королевства.
Я полностью разочарован.
Что-то очень странная статья, смесь второго и третьего ведьмака.
Например, Ариана в третьей части нет, а подземелья Ла Валлет есть только во второй.
Шеала в третьей части вообще иначе задействована, а здесь указывается то, что с ней происходит во второй части.
Спасение Трисс снова же, здесь описывается то, что происходит во втором ведьмаке, а ни как не последствия данного решения в третьей части.
О Роше, и опять это последствия решения во втором ведьмаке, а не в третьем.
И только судьба Лето относится непосредственно к третьей части.
@Varidas, но ведь я и написал, что Лето встретил.
@Listen, Трисс может погибнуть во второй части?
@crazysapertonight, нет, она в любом случае спасется, или с помощью Геральта или сама, если тот пошел спасать Анаис.
То есть, коль я играю за Роше но не убивал Саскию означает то, что её нельзя будет встретить (не то что расколдовать) в 3 части? Облом=(.
@Wanderbraun, Не Ты один, хотя у меня ситуация немного иная.
@crazysapertonight, думаю нет, при симуляции решений есть выбор кого мы спасли в 3 главе, если спасать не Трисс, она все равно есть, да и слишком она ключевой персонаж.
@Listen, большинство решений, судя по всему, имеют очень слабое значение, если не считать Лето
Если конкретно: Валлет – просто меняется диалог с Молли
Роше – также незначительное изменение в диалоге
Шеала – появляется или нет во время квеста
Лето – сторонний квест
@Cohen, ммм, я к тому вел, что большая часть статьи описывает не то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на ситуацию в Ведьмаке 3, а то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на сюжет в Ведьмаке 2, исключая Судьбу Лето и, возможно, выбор Иорвета. Хотя заголовок и начало статьи намекают на то, что нам в ней расскажут все же о влиянии решений конкретно на мир в Ведьмаке 3, а не 2. Иных претензий не имею.
@Listen, да никак они не повляют
@Cohen, смысл статьи в таком случае от меня тем более ускальзывает, учитывая, что содержание не соответствует даже этому «никак не повлияют».
@Listen, попросили объяснить решения. Все, закончили
@IIIelKot, @Listen, Так то я прошел уже игру! Что то я изменил по сюжету)))
Последний квест что я выполнял относительно заговора против короля давал Дийкстра «Смертельный заговор», а потом все затихло.
@Tufack, когда выслеживаешь магичку в банях, то Дикстре надо рассказать о том, что ищет Эмгыр. Данное решение запустило бы продолжение квеста про убийство Радовида.
@Tauns, С Шеалой суть в том, чтобы показать то, что с ней стало из-за «милости», в то же время продемонстрировав жестокость по отношению ко всем не-людям
@Listen, Подожди, это когда они поняли что Филиппа это сова, что была у Зигфрида? Я пошел в баню, но там на меня сразу же напала чародейка. Или в тот момент можно было поговорить с Дийкстрой?
@Tufack, после того как схватил ее на выходе из бани был разговор с Дикстрой, он не хотел ее отдавать.
@Tufack, Ну кагбэ Трисс должна расказать что сова купленная Золтаном это и есть Филиппа, и там уже вместе с ней топаете в бани. Все это по квесту где надо помочь Йен и Трисс Ложу собрать.
@Djarkay, не знаю чесс слово. Но меня финал их совместной истории более чем устроил))
@Listen, Аааа точно, черт=( А я ему кое-что сломал в ответ. Жаль, квест пропустил. С того места больно долго проходить. Я и подумать не мог что сам его пропустил, т.к они вроде как план разрабатывали, вот я и ждал.
@Tauns, Да это я понял уже, просто не думал что после того как схватим Филиппу, можно как то договорится с Дийкстрой!
@Tufack, филиппа появляется до скеллиге или после?
@DeckBlack, смотря что ты понимаешь под «до». Если до первого посещения то нет. Вообще она вместе со всей компашкой приплывает, это второе посещение получаеться.
Нда. А я как-то по сюжету пока особо не продвигался. Помог барону разрулить дела, обработал Кейрочку и отправил на дачу, за добавкой. И успокоился на этом. Вокруг есть чем заняться.
Ещё не прошёл, но уже хочется начать перепроходить, трудно будет терпеть до того, как выйдут все длс и аддоны.
Тем более теперь открыл для себя эти SweetFX, которые можно даже в первый витчер запихнуть и картинка становится куда приятнее. ohh
@DeckBlack, после Скеллиге. Вы не пропустите, это основной сюжетный квест.
За это я и ненавижу третью часть, за то, что разрабы просто наплевали на решения, принятые в предыдущей игре.
В игре нет Йоверта? Это точно?
Если был роман с трисс во второй части игры, и признание в любви было, то встреча в третей части у них другая в сравнении с версией без импорта сейвов? вопрос ой как мучает)
Я загрузил свои сейвы с Ведьмака 2,но у меня нет квеста с Лето и было задание по убийству короля.Что со мной не так?Может что-то не то выбрал в самом начале,когда игра запросила сохранения предыдущей части.
P.S.Я выбирал Йорвета и отпустил Лето.
@yaPEDOBIR, Тоже самое не могу понять где Лето можно было встретить напиши если узнаешь)
@Klays, где его встретить то я знаю.Проблема в том,что он у меня там не появился.Вообще Лето должен быть в поместье Реардон(с ним связан один квест в Велене).
@yaPEDOBIR, Действительно странно, что Лето не появляется в поместье. Аналогичная ситуация: Путь Йорвета, Лето остался в живых, сейвы успешно импортированы. Жаль. Решения пока не нашел:(
@Shumad, вы задание-то взяли до этого?
Ответ 2: Спасти Саскию
Это будет услугой Иорвету. В действительности она является драконом, который принял форму человека, попав под контроль Филиппы – колдуньи, которая зачаровала ее. Выполнив это задание вы приведете к крупнейшей охоте на ведьм. Анаис выживает спасенная Роше, но ее никогда не будут считать за благородную кровь
п.с: и да,подскажите как скрыть спойлер?
Тем не менее, когда мы плескаемся в ванне (в начале игры перед тем как пойти на аудиенцию с Эмгыром), у нас есть шанс ответить на ключевые вопросы дворецкого, которые могут не значительно повлиять на нашу игру как и на ПК или консоле. К чему я веду, сейвы переносить совершенно не объязательно, по этому переживать по этому поводу нет смысла.
2) Опять повторю то, что говорил в первом пункте. Если мы испортировали сейвы из второй части, то, грубо говоря, перенестись может только татуировка, которую мы сделали во второй части когда бухали с Роше. Даже если мы спасали дракона(саскию), это никак не повлияет на третию часть.
2) Если вы грохнули Лето, то вы не встретите его в третей части и он не поможет вам в Каэр Морхене. Где начинается квест на его находку я точно сказать не смогу, но знаю, что его найти очень легко. Бабулька будет стоять возле дороги (во второй локации) и просить вас о помощи, чтобы освободить её дом. Если там ваш квест продолжиться мочиловом призраков, значит вы убивали Лето во второй части.
3) Йорвет и Саския в третей части действительно были слиты. Судья по всему, разработчикам было лень их вносить повторно в игру. Не важно какие шури муры мы с ними мутили в прошлой игре. В третий их не будет.
Мои общие выводы по поводу игры.
Будем надеется, что в ДЛЦ всё это добавлят)