Что будет со станцией каланчевская

Сергей Собянин рассказал о создании крупного ТПУ на базе платформы Каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Реконструкция участка железной дороги между станциями Каланчевская и Курская — один из крупнейших и сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который сегодня реализуется в Москве. Об этом Сергей Собянин сказал, осматривая работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская Московской железной дороги (МЖД).

«Сконцентрировались все ресурсы, возможности — инвестиционные, проектные, финансовые — для того, чтобы ускорить реконструкцию участка между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность движения поездов —МЦД-2 и запустить МЦД-4», — отметил Сергей Собянин.

Работы на участке железной дороги, по его словам, продлятся до начала 2023 года, хотя по существующим нормативам реконструкция должна была бы завершиться только к 2025 году.

«Железнодорожная инфраструктура города, Московского региона, центрального транспортного узла является ключевой, для того чтобы обеспечить нормальную жизнь города, горожан, нормальный проезд до дома и до работы», — добавил Сергей Собянин.

Комфортные пересадки и увеличение пропускной способности

В рамках проекта между Каланчевской и Курской предстоит реконструировать два существующих железнодорожных пути (первый и второй), а также построить третий и четвертый главные пути. В общей сложности будет уложено 16,5 километра новых путей.

«Участок Каланчевская — Курская — самый тяжелый, потому что движение поездов не прекращается. Люди пользуются нашей инфраструктурой, пользуются железнодорожным транспортом. Мы ведем масштабнейшие работы по реконструкции. Мы видим сейчас два пути, после реконструкции будет четыре», — сказал Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Станция Каланчевская фактически будет построена заново, она станет крупным транспортным узлом: пассажиры смогут делать пересадки между станциями МЦД-2, МЦД-4, станцией метро «Комсомольская», а также выходить сразу к трем вокзалам — Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому.

Время пересадки для пассажиров с этих вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза. Площадь навесов на станции увеличится с пяти почти до ста процентов. На новых платформах появятся новые информационные стелы и табло с современным светодиодным освещением. Будет построен подземный вестибюль с кассовыми павильонами, туалетами, эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Кроме того, по проекту будет построено три железнодорожных путепровода на Комсомольской площади и пешеходный переход в Хомутовском тупике, реконструировано три втомобильных путепровода на улицах Новой Басманной, Старой Басманной и Казакова, а также будут возведены подпорные стены общей протяженностью 1,86 километра.

Сейчас на стройке работают 500 человек.

«Все, естественно, исполняют распоряжения Роспотребнадзора. Все пользуются индивидуальными средствами защиты. За этим следят и бригадиры, и прорабы», — сообщил Олег Тони.

В настоящее время строительная готовность участка составляет 23 процента.

После реконструкции пропускная способность участка Калачевская — Курская увеличится с 178 до 353 пар поездов в сутки. Это позволит сократить минимальный интервал движения поездов с шести до 2,5 минуты, а также организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза — с 706 тысяч до 1,8 миллиона в сутки.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Как проходила реконструкция

В начале 2020 года были завершены подготовительные работы и подрядные организации приступили к активной фазе реконструкции. Началось строительство новых главных путей, реконструкция автомобильного путепровода на улице Казакова, а также станции Каланчевская.

На время проведения работ для пассажиров построены временная платформа и пешеходный мост. В дальнейшем по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит провести реконструкцию существующих путей.

Работы на участке проводятся без прекращения движения поездов. Они выполняются по специальному графику в технологические окна, по выходным дням. После введения режима самоизоляции на фоне сильного сокращения пассажиропотока восьмичасовые технологические окна были выделены и в будние дни вне часов пик. Это позволит сократить сроки проведения работ на участке Каланчевская — Курская на полгода — они завершатся не в сентябре, а в начале 2023 года.

Работа с ОАО «РЖД» по дальнейшему сокращению сроков проведения работ продолжается. К этому времени будет открыт новый вестибюль станции Каланчевская и обновлена прилегающая улично-дорожная сеть. При этом будет сохранен сложившийся архитектурный облик транспортных объектов, имеющих историческую ценность, в том числе облицовка устоев и опор путепроводов на Комсомольской площади.

Меньше шума: как город заботится о комфорте жителей

Рядом с участком Каланчевская — Курская находится множество жилых зданий, поэтому важной задачей реконструкции стало снижение негативного воздействия железнодорожного транспорта на соседние дома.

«Мы будем использовать виброгасящие маты, бесстыковой путь, появятся шумоизоляционные экраны», — уточнил Олег Тони.

Ожидается, что после завершения работ уровень шума снизится более чем на 40 процентов. Для этого запланированы создание 1,86 километра подпорных стен, установка шумозащитных экранов, укладка бесстыковых путей на специальном основании с виброизолирующими подбалластными матами и замена окон в окружающих жилых домах на шумоизоляционные.

Кроме того, до конца года старые поезда на МЦД-1 и МЦД-2 планируется заменить на современные, с пониженным уровнем шума. Всего до конца года для обслуживания МЦД придет еще 469 вагонов. Это новейшие поезда с увеличенным на 15 процентов количеством посадочных мест, современными системами кондиционирования и очистки воздуха.

МЦД-2 «Курско-Рижский»

Движение по первым Московским центральным диаметрам было открыто 21 ноября 2019 года. К 6 марта 2020 года пассажиропоток на двух линиях достиг рекордной цифры — было совершено 568 тысяч поездок. Это на 15 процентов больше, чем годом ранее. Но во время пандемии пассажиропоток МЦД снизился до 69 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На МЦД-2 «Курско-Рижский» протяженностью 80 километров расположено 34 станции. С 11 остановочных пунктов можно сделать пересадки на станции метро и МЦК. Время в пути по всему МЦД-2 составляет около 122 минут.

К 2024 году число остановок вырастет до 38, а количество пересадок — до 15. На линии появятся станции Котляково, Курьяново, Печатники, Марьина Роща и Щукинская (вместо станции Покровское-Стрешнево).

На первом этапе эксплуатации МЦД-2 обслуживают 11 одиннадцатвагонных поездов «Иволга» и два 10-вагонных поезда «Ласточка» — они курсируют вместе с обычными пригородными электричками. Интервал движения составляет шесть-семь минут в часы пик. Всего создано более 1,7 миллиона пассажирских мест в сутки, из них 635 тысяч — в часы пик.

На МЦД в Москве действуют те же виды билетов, записываемые на карту «Тройка», что и на других видах городского транспорта, а пересесть на метро и МЦК в течение 60 минут можно бесплатно.

Второй диаметр улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных Нахабина, Красногорска, Подольска и других близлежащих населенных пунктов. Добираться до центра города стало удобнее жителям порядка 30 московских районов.

В результате открытия МЦД-2 на 12 процентов снизилась нагрузка на северный участок Серпуховско-Тимирязевской ветки, западный участок Арбатско-Покровской, юго-восточный и западный участки Таганско-Краснопресненской, южный участок Замоскворецкой, северный участок Калужско-Рижской линии метро.

Организация тактового движения на МЦД-2 потребовала комплекса работ по обновлению путей и транспортной инфраструктуры.

Еще до открытия МЦД-2, в 2018–2019 годах, были реконструированы третий и четвертый главные пути на участке Царицыно — Подольск, что позволило увеличить количество пригородных поездов на 40 пар (прибавка на 48 процентов), в том числе пустить 19 дополнительных пар ускоренных пригородных поездов на данном участке.

Обеспечена интеграция Курского и Рижского направлений с Московским центральным кольцом: построен современный остановочный пункт Новохохловская и реконструирована платформа Стрешнево (Ленинградская). Для пассажиров обеспечена пересадка по принципу «сухие ноги». Были открыты новые остановочные пункты Волоколамская, Пенягино и Остафьево. В 2020 году завершена реконструкция остановочного пункта Опалиха.

В настоящее время идет реконструкция путей на участке Каланчевская — Курская, а также строительство остановочных пунктов Курьяново, Щукинская, Печатники, реконструкция станций Подольск и Нахабино. Завершается проектирование конкорса на станции Щербинка.

Помимо комфортных платформ с навесами на всю длину на новых и реконструируемых остановочных пунктах, строятся надземные крытые либо подземные вестибюли, обеспечивающие выход пассажиров на обе стороны от железной дороги.

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 39 станций. Конечными диаметра станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. С 18 остановочных пунктов можно будет сделать пересадки на станции метро, МЦК и МЦД.

Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 миллиона человек. Добираться до столицы станет удобнее жителям подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, в том числе Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

Источник

Московские власти рассказали о «самой сложной транспортной железнодорожной стройке в столице»

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Транспортно-пересадочный узел на Комсомольской площади уже сейчас является крупнейшим в Москве. Он включает три вокзала, две станции метро, платформу МЦД, остановки наземного транспорта. Станциями «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линии сейчас пользуются 128 тыс. человек в будний день, пригородными электричками – 120 тыс., а поездами дальнего следования – 35 тыс. Ожидается, что с запуском МЦД-4 суммарный пассажиропоток транспортного хаба возрастет еще больше.

«Один из самых сложных транспортных строительных участков в России»

Вообще, участок Курская — Каланчевская на сегодняшний день является, пожалуй, самым сложным транспортным объектом и железнодорожным транспортным строительством в Москве, да и, скорее всего, во всей России, говорит начальник комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

И реконструкция участка закончится в 2023 году – на полтора года раньше, чем планировалось изначально».

«Участок будет иметь четыре пути, — говорит в свою очередь директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК» Олег Ульянов. — И поезда как Курско-Рижского, так и Горьковско-Киевского направления в будущем станут проходить здесь с одного направления на другое».

Пока же в результате реверса на участке Курская — Каланчевская железнодорожные диспетчеры смогут пропускать поезда лишь по одному пути поочередно — из Нахабино в сторону Подольска и наоборот.

Реверс: как это будет

Вроде бы все ясно, но на самом деле процесс этот очень непростой.

Так, поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы станции Каланчевская. Зайти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы благодаря временному надземному мосту.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

А уже с воскресенья, 4 июля, на участке Каланчевская — Курская вводится тактовое реверсивное движение — поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут.

Так называемые «сквозные» маршруты будут выполнять только поезда МЦД: Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Продолжать пользоваться диаметрами или нет?

С одной стороны — тем, кому надо ехать с одного конца МЦД-2 на другой, стоит продолжать ездить. Однако тем, кто едет в центр, стоит присмотреться к альтернативным маршрутам, ведь с D2 есть 10 различных пересадок на метро и МЦК.

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

«То есть, по сути дела, вполне можно будет уехать, — уверен Ульянов. — Да, придется где-то что-то ждать, но мы пришли к такому решению, чтобы сохранить здесь движение».

Сколько это продлится

Реверсивное движение будет работать год. С одной стороны это достаточно длинный промежуток времени. Но столичные власти в итоге смогли сократить период реверса на полгода, хотя сначала он должен был длиться 1,5 года.

Без реверса можно было, конечно, обойтись, но только если закрыть участок полностью для движения.

Это, кстати, и был изначальный план – «стройка под колесом» куда сложнее, чем без поездов рядом. «Но общими усилиями и при решении Департамента транспорта Москвы, решение все-таки такое было принято, что движение здесь сохранится», — пояснил директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: участок «Каланчевская-Курская» МЦД-2 реконструируют в 2023 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию участка «Каланчевская – Курская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершат в 2023 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сконцентрировали все ресурсы, чтобы ускорить расширение этой «горловины» между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4. Также на Каланчевской будет создан первоклассный транспортно-пересадочный узел», – сказал Сергей Собянин.

Длина участка составляет 4 км, сообщает АГН «Москва». Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух существующих железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути. Это позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 40%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.

Реконструкция участка является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры в столице.

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Также в шаговой доступности находятся станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Время пересадки для пассажиров с Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза.

На платформах станции Каланчевская сделают удобные навесы. На новых платформах разместят информационные стелы и табло, смонтируют современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Сейчас реконструкция станции Каланчевская идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Реконструкция участка проводится без прекращения движения поездов. Его строительная готовность на 20 мая составляет 23%. Проектировщик – АО «Мосгипротранс». Генподрядчик – СМТ-3. Работы выполняет ООО «ФСК Мостоотряд-47». Заказчик – ОАО «РЖД».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция МЦД-2 Каланчёвская после реконструкции станет крупным вокзалом

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкция железнодорожного участка Каланчёвская – Курская позволит запустить четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Данный участок – горловина, где состыковываются разные направления МЦД. Действующая инфраструктура – два пути, не позволяют запустить поезда четвертый диаметр. Проводится громадная реконструкция – по объемам сопоставимая со строительством метрополитена. Там строятся новые пути, вокзал, инфраструктура», – рассказал Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который реализуется в столице. Его трансформация позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза – со 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза – с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.

В рамках реконструкции участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская выполнят следующие работы:

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. На месте морально и технически устаревшей остановки появится современный транспортный хаб – один из крупнейших в Москве.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Как изменится станция Каланчёвская МЦД-2 после реконструкции

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция Каланчёвская расположена на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) рядом с площадью трех вокзалов. В будущем через нее будут проходить поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское ж/д направления. Чтобы участок от Каланчёвской до Курской мог справиться с нагрузкой, его реконструируют, а станцию преобразуют в транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

«Длина участка между Каланчёвской и Курской – 4 км. Здесь реконструируют существующие железнодорожные путепроводы на Комсомольской площади и Южном проезде и построят три железнодорожных эстакады», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Работы ведутся поэтапно: сначала проложат IV главный путь и организуют по нему реверсивное движение, затем построят I, II и III главные пути.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Работы идут в условиях плотной застройки. Чтобы защитить жителей близлежащих домов от шума, на всем протяжении участка будет уложены так называемые «бархатные» пути (бесстыковые). Кроме того, здесь установят шумозащитные экраны и заменят окна в домах.

«В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, две платформы реконструируют. На них появятся удобные навесы, которые защитят пассажиров от осадков, информационные стелы и табло, а также современное светодиодное освещение.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Также построят подземный вестибюль в подэстакадном пространстве, где разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Будут реконструированы автомобильные путепроводы на ул. Казакова. Это позволит упорядочить транспортные потоки и снизить загруженность прилегающих проездов.

Реконструкция станции идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построили временную платформу и пешеходный мост.

Также в шаговой доступности от Каланчёвской находится станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что будет со станцией каланчевская. Смотреть фото Что будет со станцией каланчевская. Смотреть картинку Что будет со станцией каланчевская. Картинка про Что будет со станцией каланчевская. Фото Что будет со станцией каланчевская

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *