Что будет таксисту за жалобу

Услуги по перевозке пассажиров легковым такси и порядок действий потребителя при некачественном оказании услуг

Услуги по перевозке пассажиров легковым такси и порядок действий потребителя при некачественном оказании услуг

Что будет таксисту за жалобу. Смотреть фото Что будет таксисту за жалобу. Смотреть картинку Что будет таксисту за жалобу. Картинка про Что будет таксисту за жалобу. Фото Что будет таксисту за жалобу

Изобилие служб такси позволяет пассажирам выбирать качественное обслуживание и ожидать корректного поведения от таксистов.

Деятельность по перевозке пассажиров легковым такси осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Разрешение должно находиться в салоне и предъявляться по требованию пассажира.

Автомашины, осуществляющие данную услугу должны отвечать требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила).

Автомобиль должен быть оборудован опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров. На кузове легкового такси должна быть изображена цветографическая схема (квадратов контрастного цвета в шахматном порядке). В салоне автомобиля должно быть чисто. В случае перевозки детей, автомобиль должен быть оборудован детским удерживающим устройством.

В соответствии с Правилами перевозки пассажиров на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: полное или краткое наименование перевозчика; условия оплаты за пользование легковым такси; визитная карточка водителя с фотографией; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Исходя из Правил, перевозка пассажиров осуществляется на основании публичного договора фрахтования. Заказчик (фрахтователь) может осуществить заказ с использованием любых средств связи. При этом с заказчиком предварительно согласовывается время отправления, вид транспортного средства и стоимость предоставления услуги. Перевозчик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ в журнале регистрации и сообщить заказчику номер заказа.

При прибытии легкового такси к месту его подачи перевозчик должен сообщить заказчику местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

При осуществлении перевозки пассажира легковым такси фрахтовщик (перевозчик) должен соблюдать правила дорожного движения, тем самым обеспечивая безопасность перевозки пассажира.

При выполнении услуги автомобиль должен быть оснащен кассовым аппаратом.

Пассажиру следует знать, что в соответствии с п. 109 Правил маршрут определяется заказчиком такси, а если маршрут не определен, то водитель такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

Что касается системы оплаты, то согласно п. 110 Правил это может быть либо фиксированная сумма (например, при поездках в аэропорт, на вокзал), либо вычисленная по тарифам в зависимости от фактического расстояния или времени поездки.

Если при перевозке пассажира легковым такси тарификация производится поминутно или по километражу, такие действия таксиста могут увеличить стоимость оплаты.

В качестве доказательства обмана пассажиру следует на видеокамеру телефона зафиксировать фактический и должный маршрут следования либо сделать скриншот маршрута.

По окончании перевозки водитель такси выдает пассажиру в салоне транспортного средства проездной документ (кассовый чек или квитанцию), подтверждающий оплату пользования услуг легкового такси.

Исполнитель обязан оказать услугу в надлежащие сроки и надлежащего качества. Если в договоре фрахтования нет пункта о качестве оказываемых услуг, перевозчик обязан оказать услугу, соответствующую требованиям, обычно предъявляемым к услугам такого рода.

Также пассажир вправе потребовать возмещения убытков, понесенных им вследствие оказания перевозчиком услуги ненадлежащего качества.

Помимо права на оказание услуг по перевозке надлежащего качества пассажир имеет следующие права:

Обращаем внимание, в случае нарушения прав потребителя – пассажира при оказании услуги по перевозке легковым такси изначально заявителю необходимо направить претензию в письменном виде по месту нахождения перевозчика. Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную ему претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.

В случае неудовлетворения претензионных требований, потребитель может обратиться в суд по месту нахождения перевозчика (ст. 30 ГПК РФ).

Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска.

Любой гражданин в случае нарушения его прав как потребителя может обратиться с письменной жалобой в соответствующие надзорные органы:

Источник

Что будет таксисту за жалобу

Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в форме плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований легковых такси в процессе их эксплуатации, а также мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Категории проверяемых лиц

Результат исполнения функции

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.

3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Инспекцию.

4. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:

4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) к начальнику Инспекции и (или) заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

6. Жалоба, поступившая в орган власти, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

7. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен в исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.

8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) вправе продлить начальник Инспекции или иное уполномоченное на то должностное лицо не более чем на тридцать дней при уведомлении заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:

9.1. Об удовлетворении требований заявителя.

9.2. Об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Источник

Что будет таксисту за жалобу

С 5 ноября 2018 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступило 17 обращений граждан по вопросам ненадлежащего качества оказания услуг такси и порядка расчета. В целом в 2018 году поступило 89 письменных обращений и 42 устных обращения. Основные причины обращений: некорректное поведение водителей, неправильный расчет, удлинение маршрута, подача такси с опозданием, доставка пассажира не по тому адресу.

Порядок перевозки пассажиров и багажа легковым такси определен разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 (далее – Правила).

Обращаем внимание, что согласно Правил:

перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя;

— заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя;

-по прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси;

— маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту;

— плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси;

— фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси;

— в легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

— багаж перевозится в багажном отделении легкового такси, габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

В связи с поступающими жалобами граждан на услуги по пассажироперевозке легковыми такси на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве размещена Памятка для пассажиров.

В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве продолжает работать «горячая линия» по приему обращений граждан на услуги такси. Необходимую консультацию можно получить в Управлении по телефону: 8 (495) 785-3741, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8-495-687-3961.

Источник

Как оставить жалобу на водителя Яндекс Такси, и к чему это приведёт

Что будет таксисту за жалобу. Смотреть фото Что будет таксисту за жалобу. Смотреть картинку Что будет таксисту за жалобу. Картинка про Что будет таксисту за жалобу. Фото Что будет таксисту за жалобуКнига жалоб и предложений.

Когда разумно оставить жалобу

Жаловаться на таксиста может любой неудовлетворенный клиент. Обычно недовольство заказчиков возникает по вине водителей или из-за технических сбоев программного обеспечения Яндекс Такси. Самое распространенное нарушение со стороны перевозчиков — недостойное поведение. Помимо простого хамства, пассажиры иногда сталкиваются со следующими грубостями:

Порою, приняв заказ, таксисты не желают везти клиентов, и требуют отказа от услуги. При этом сами водители отказываться не торопятся — берегут свой рейтинг в системе приложений Яндекс Такси. Если заказчик отменит вызов, пока машина не приехала в точку А, его пассажирский рейтинг понизится.

Если купиться на эту уловку, когда такси уже прибыло, можно потерять время и получить штраф за отмену вызова. Пострадав таким образом, следует написать на перевозчика официальную жалобу.

Чтобы заработать больше, чем позволяет сервис, некоторые водители прибегают к мошенничеству. Пожаловаться — безусловное право пассажиров, столкнувшихся со следующими нарушениями:

Жалобу нужно подавать всегда, если конечная стоимость поездки подозрительно превышает изначальную. Сообщить технической поддержке необходимо и о следующих ситуациях:

Поводом оставить жалобу может стать и поведение таксиста, создающее клиенту дискомфорт: курение, слишком громкая музыка в салоне, отказ прикрыть сквозящее окно. Еще одна причина пожаловаться — невозможность вернуть вещи, оставленные в такси.

Что будет таксисту за жалобу. Смотреть фото Что будет таксисту за жалобу. Смотреть картинку Что будет таксисту за жалобу. Картинка про Что будет таксисту за жалобу. Фото Что будет таксисту за жалобуХамство водителя является причиной для жалобы.

Реже, чем с водительской недобросовестностью, заказчики Яндекс Такси сталкиваются с техническими сбоями программного обеспечения. Службе поддержки сообщают о следующих неурядицах:

Прежде, чем пожаловаться на проблемы с ПО, пользователям Яндекс Такси следует проверить качество своего интернет-подключения.

Как и куда пожаловаться

Есть два способа оставить жалобу на некачественное обслуживание в Яндекс Такси. Чтобы защитить свои права, клиенты могут воспользоваться телефоном или интернетом. Аргументировать недовольство помогут скриншоты с данными водителя и сведениями о поездке. Некоторые пользователи подтверждают справедливость жалоб с помощью записей с диктофона, с видеорегистратора или с камер уличного наблюдения.

Телефонная жалоба

Любой россиянин может пожаловаться на плохое обслуживание в Яндекс Такси по бесплатной горячей линии — 8 800 333-96-39. Также существуют особые номера, бесплатные для жителей некоторых городов:

Звонки в региональную службу техподдержки бесплатны при условии, что совершаются со стационарного телефона. По выходным и праздникам связаться с операторами сложнее, чем в будние дни.

Что будет таксисту за жалобу. Смотреть фото Что будет таксисту за жалобу. Смотреть картинку Что будет таксисту за жалобу. Картинка про Что будет таксисту за жалобу. Фото Что будет таксисту за жалобуОператор службы поддержки.

Дозвонившись до техподдержки, необходимо кратко, емко и последовательно рассказать о проблемной ситуации. Оператору сообщают номер телефона, с которого вызывали такси, и следующие сведения:

С оператором общаются спокойно, без агрессии.

Письменные меры

Обращаясь в техническую службу письменно, соблюдают деловой стиль. Сообщение должно быть лаконичным, эмоциональная окраска нежелательна. Его можно отправить несколькими способами.

Официальный сайт

Пожаловаться на поездку можно, воспользовавшись формами на сайте Яндекс Такси. Для этого действуют следующим образом:

В анкету необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты. Туда также вносят следующие данные:

Форма позволяет клиенту отметить, понравилась ли ему поездка. Ответив отрицательно, можно указать один или несколько из следующих недостатков:

Клиент может поставить галочку напротив пункта “Другое”, чтобы в поле для комментариев написать о претензиях иного рода. Заполнив форму целиком, нажимают кнопку “Отправить”.

Мобильное приложение

После того, как водитель завершит заказ в Таксометре, в приложении Яндекс Такси на телефоне пассажира автоматически откроется форма для отзыва. Чтобы сообщить о своем недовольстве сервисом, действуют следующим образом:

Форма в мобильном приложении не настолько удобна, как та, что представлена на электронном ресурсе Яндекс Такси. В отличии от сайта, приложение не предлагает готовых формулировок для претензии.

Что будет таксисту за жалобу. Смотреть фото Что будет таксисту за жалобу. Смотреть картинку Что будет таксисту за жалобу. Картинка про Что будет таксисту за жалобу. Фото Что будет таксисту за жалобуКак поставить оценку водителю Яндекс Такси.

Техническая поддержка

В техподдержку Яндекс Такси легко пожаловаться напрямую. Для этого пишут обращение, включающее в себя следующие сведения:

Письмо с получившимся обращением отсылают на электронный ящик технической службы Яндекс Такси — support@taxi.yandex.com.

Со специалистами службы поддержки пользователей также можно связаться через группу Яндекс Такси в социальной сети Вконтакте. При этом действуют следующим образом:

Описать проблему можно и в обсуждениях группы. Администратор отзывается на все открытые заявки, и приглашает пользователей в личные сообщения, чтобы уточнить детали заказа и номер телефона клиента, привязанный к приложению.

В каких случаях водителя накажут

Все поступившие жалобы проверяют. Сотрудники техслужбы проводят небольшое расследование, чтобы разрешить следующие вопросы:

В случае с техническими неполадками, произошедшими независимо от водителя, его не накажут. Санкции введут, если перевозчик нарушил нормативный кодекс, которому должны следовать все исполнители Яндекс Такси. Жалобы, подтвержденные техподдержкой, понижают рейтинг таксиста в приложениях сервиса, что лишает водителя возможности принимать наиболее выгодные заказы. Когда рейтинг перевозчика падает ниже 4, его аккаунт в Таксометре автоматически блокируется.

Вернуться за руль нерадивый работник сможет лишь через 60 дней после начала блокировки. К этому времени негативные отзывы потеряют силу, перестав влиять на рейтинг.

Сотрудникам, которые нарушили закон, навсегда закрывают доступ к Таксометру. Чтобы привлечь их к ответу, недостаточно жалобы в техподдержку. Подобные проблемы — дело суда и Роспотребнадзора.

К чему приводят жалобы

Жалобы и негативные отзывы — необходимый инструмент, который позволяет клиентам отстоять свои права и улучшить качество сервиса Яндекс Такси. Грамотно обратившись в техническую службу, можно наказать неадекватных водителей, и даже лишить их работы. Пожаловаться сотрудникам поддержки — простейший способ вернуть деньги, которыми оплачена некачественная или неоказанная услуга.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Отзывы:

Чаще всего водители грешат тем, что сообщают о прибытии на место за долго до того, как приезжают. Хорошо, что Яндекс такси старается поддерживать обратную связь со своими пассажирами, ведь 1 звезда не всегда лучший аргумент в претензии. Спасибо за пошаговую инструкцию в оформлении жалобы, нужная информация!

А что толку от того, что Вы узнали куда писать и звонить? Даже если Вас не отфутболят, то будут присылать шаблонные отписки, пока Вы не устанете и сами от них не отстанете. Эта организация только деньги зарабатывает и ей абсолютно пофиг на клиентов, которые попадают под беспредел водителей. Уважаю людей, которые сохраняют и приумножают свой капитал и при этом сохраняют ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо.

Наконец-то я нашла внятное разъяснение, что делать и куда обращаться в случаях нарушения со стороны водителя. К сожалению такие ситуации случались, а хамство это вообще сплошь и рядом..

Откуда у вас такая информация? С адреса support@taxi.yandex.com регулярно отвечает саппорт Яндекса, также всегда можно написать через Таксометр в Техподдержку

Обязательно нужно указывать при заказе такси, что поездка будет с ребенком. Это Ваша ошибка, Вы не сообщили. Штрафы, на самом деле большие. Не сообщаете, при заказе такси, тогда платите сами 3500.

Добрый день, не забудьте оставить жалобу на данную поездку через приложение

Нуриддинов Зафар он май денги украл он тулес раеон работиет

Будьте внимательны! Машина c номером а567сн777, с желтой наклейкой и “шашечками”, водитель представляется, что работает в Яндекс.Такси (никаких соответствующих подтверждений и номеров телефонов нет, машина переходит от “брата к брату”, не славянин). Спровоцировал ДТП в районе Измайловского шоссе (Москва) и уехал, имеет привычку сдавать назад в припаркованную машину, на передних дверях царапины, действует не адекватно дорожной ситуации. Таксует в районе Курского вокзала.

По городу Жуковский Московской области ездит водитель Яндекс Такси
некий Хандамов Умиджан на белом Фольксваген Поло № Е994 УК 750
ведет себя непристойно, пошло, сообщили об этом в техподдержку,
результатов ноль, все равно продолжает работать.

От Техподдержки был какой то ответ?

Сделайте запрос на возврат средств через раздел “История поездок”

Сегодня в 10.15 ч 30.04.19 г Челябинск водитель яндекс такси серебристого цвета Nissan c210xx 174 пытался проехать по тротуарной части ул Люблинская 46 (между двух садиков), где ходят дети в школу, в садик. На замечания водитель с начало вышел из машины и начал хамить, покрывать матом, но после этого сел в машину и пытался меня протаранить своей машиной! Фото имеется. Прошу принять меры! Не соблюдения правила дорожного движения! движения.

Отправляйте фото в ГИБДД через форму на их сайте

Сегодня ночью (13.05.2019 г. около 3 часов ночи0водитель Яндекс такси (не славянской внешности) украл мобильный телефон моего мужа. Под предлогом позвонить жене, попросил телефон по прибытии в конечную точку, якобы под предлогом позвонить жене, муж по доброте душевной и наличии алкоголя в крови после празднования победы Зенита, дал. Водитель взял, быстро сел в машину и уехал. Это что за безобразие!Такое популярное такси в Санкт-Петербурге, да и вообще в России и такое творится!Позорище.

Вчера, 17.05 вызвала такси к магазину Стройландия, при нас были мелкие покупки и небольшой плоский экран под ванну. Водитель отказался нас везти, сказпл сто поцарапаете машину. Стоимомть поездки была оглашена 140 р. Вызвали повторно такси, огласили уже сумму в 181 р. Как такое иожет быть? Один отказывается везти. Другой диспетчер завышает стоимость поездки? Что за беспредел творится? Город Белгород.

Просьба разобраться с водителем белого Мерседеса Е-class w212 AMG рестайлинг с панорамной крышей. Номер вроде 350, 26 регион. Сам он стоит возле трц Галлерея. Г. Краснодар, часто таксует там. Его машина выделяется среди др. такси. Претензия к нему в том, что ему пришлось платить 1750 руб. Вместо 900 руб. ( проверяли точную сумму через диспетчера и интернете по тарифу “бизнес класс”) Инцидент произошёл около 8 часов вечера 01.06.2019
Маршрут Трц Галлерея- пос. Индустриальный.

Не забудьте сообщить об инциденте через ваше приложение

23 июня около 17 часов, в Санкт-Петербурге выезжая с АЗС на Витебском проспекте, водитель ЯндексТакси с госномером У129ХА178, не пропустил велосипедиста двигающегося по велодорожке. Тем самым водитель создал аварийную ситуацию. После короткого выяснения оказалось, что водитель не знает и не следует ПДД. Более того, накинулся на велосипедиста с угрозами физической расправы.

28.06,2019 г. Водитель Форд Фокус из адреса Тельмана,19 г.Энгельс до п.Геофизик ул.Рабочая, 10а время примерно 14.20 с заездом на Космонавтов, 1а г.Энгельс и временем ожидания, сумма поезлки составила 425 рублей, а с 500 руб, сдача не была получена. ВОДИТЕЛЬ СОСЛАЛСЯ, ЧТО СДАЧИ НЕТ. ПРОШУ ВЕРНУТЬ СДАЧИ, ПОПОЛНИВ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с которого было вызвано такст.Что за беспредел, и за ожидание посчитали да и еще сдачи не дал! Прошу принять меры к недобросовестному водителю!

И не забывайте оставлять жалобы на таких водителей через приложение, их реально блокируют.

Доброго времени суток! 23 августа 2019г. через Яндекс.Такси вызвала машину по адресу: г. Адлер, ул. Голубая,1ж. В Олимпийский Парк. Приехала Киа Оптима т628мх799. Водитель Дерзибашев Анатолий Анатольевич. Я ехала с ребенком 4 года. При расчете с водителем перепутала номинал купюр и дала 2000₽ и 50₽ вместо 250₽. Стоимость поездки составила 220₽. Водитель сдачу не дал. На связь не вышел. В СочиПарк мы не попали, тк 2000₽ предназначалось доя оплаты входа в парк. Прошу Вас принять меры или дать личный номер водителя. Заранее Спасибо!
P.S: прошли сутки, проблема не решена.

Если заказывали через приложение, нужно оставить жалобу через историю поездок

Обманули со стоимостью поездки – потребовали оплатить больше чем было при оформлении заказа; не полностью выдали сдачу – округлили в свою пользу, отказались выдать чек, подтверждающий оплату.
25.08.2019, заказала такси с 1-й Митинский переулок, 25 на Душинскую, 14А, стр. 2. Поездка заняла 30 минут. При оформлении заказа стоимость поездки была менее 700 рублей, а по прибытию на место водитель показал мне свой счетчик и потребовал оплатить 878 рублей, причем сумму еще и округлил в свою пользу до 880 рублей. Чек на оплату мне не выдал – сказал, что он деньги принимает “ТАК” – имеется ввиду, просто берет и все. Но если мне очень хочется, то по окончании поездки он может поискать поблизости другие машины и попросить чек у них. Естественно, сидеть и ждать пока он бегает, я отказалась и отдала деньги “ТАК”. На торпеде была табличка ЗАО “ГК “Квантор”.
Машина – желтый хендай соната СА 278 77. Машину заказывала через Яндекс такси.

Если вызывали через приложение, то просто оставьте жалобу через него. Бланки строгой отчетности должны быть в каждой машине.

давно отменили бсо. при закаезе через приложение. вся информация отаётся у клиента. при необходимсти он можен распечатать её на бумажный носитель или скинуть по электронной почте

Одни нытики здесь собрались. Запомните. Яндекс наплевал как на вас, так и на водителя.

Добрый день! Очень удобно не иметь бесплатного номера поддержки, а чата, на который не отвечают. От преамбулы к сути проблемы: 1. Писал, что водитель взял двойную оплату (нал и безнал), везли родственника дистанционно, взял и наличку и списали деньги. Не решили. 2. Второе, вышли вовремя с детьми, не оказалось кресла, отменили поездку (без ожидания), списали деньги типа за ожидание. В итоге, два плохих опыта, из ряда хороших. В итоге, отключил безнал, зачем, если такие проблемы, да и думаю, что откажусь от такого приложения. Вернут деньги, передумаю.

У водителей нет никогда сдачи, ещё и матом орут, как сумашедшие.

город Березники, Пермский край, водитель автомобиля гранта серая В377УМ 159
Ахтамов Алишер Уткирович, из-за плохой навигации навигатора, не довез до места назначения

Сегодня 12.03.2020 г., моя дочь в 18.30 вызвали Яндекс такси. Она выходила из перинатального центра ул. Интернациональная д. 1 И. И поехать надо было в Дашково-Песочню на ул. Новоселов. Водитель нерусский, с бородой и с акцентом разговаривал. Начал говорить ей, чтобы она поменяла адрес, нужно доплатить деньги, что надо платить наличными, а не по карте. В конце концов он заставил ее сменить адрес на другой, она заплатила 288 рублей и еще 7 рублей он взял с нее. И высадил далеко от дома. Она очень испугалась, что это такое за безобразие, что у нас нет водителей которые должны работать в своем городе, почему жалобы только на нерусских водителей. Они просто обнаглели здесь. Конечно дочка не запомнила ни марку машины, ни номер, но ведь можно найти заказ по времени и по адресу. И надо наказать водителя деньгами и уволить с работы и чтобы его больше не брали в такси, таким место не здесь. А лучше сразу надо было вызвать полицию, но она не догадалась, хорошо хоть двери открыл. Обращение к руководству: Вы так всех клиентов потеряете, неужели не дорожите свое работой. Просто беспредел какой-то.

Водитель Н808ТТ 161 rus (я не распознал модель машины).
Чуть не сбил людей на пешеходном переходе и не останавливаясь пронёсся дальше до пробки. г. Таганрог.
Пересечение 5-й Новый переулок и ул. Лизы Чайкиной (такси я не заказывал)

Здравствуйте!
Поддержка Яндекс ничего не решает. От них только пустые шаблонные отписки, больше ничего.
Ситуация. Заказали машину на вокзал. Через некоторое время пришло “машина ожидает”. По факту никакой машины рядом нигде нет и не было. Пытаемся связаться с водителем. Телефон недоступен. Заглядываем в приложение, а поездка уже идет и до ее окончания осталось 7 минут. То есть водитель “начал поездку”, не забрав пассажиров (нас). Звоним в поддержку, объясняем ситуацию, просим их отменить заказ. Так же упоминаем, что вследствие произошедшего опоздали на поезд. Поддержка обещает принять меры. А через некоторое время от них приходит отписка “мы будем следить за отзывами водителя, и если будет нарушать правила сервиса, примем меры”. На этом все. А то, что он уже нарушил, никого не волнует. И мы даже сами отзыв ему не можем оставить, потому что в итоге поездка отменена службой поддержки.
Вот и сами делайте вывод, есть ли дело Яндекс.Такси до своих клиентов.

Украли с пенсионной карты за 1 час 12000р. В выписке из банка сказано Яндекс.Такси. Служба поддержки не работает!

27.08.20 я совершала поездку в аэропорт в Челябинске ночью около 4 утра, за поездку два раза сняли деньги, на сумму 500 и 461 рубль, номер заказа 4121, прошу пересчитать детали поездки и вернуть сумму, не являющуюся действительной.

Вчера, 16.12.2020 в 13.45 мой муж совершил поездку на такси (серый Датсун ОН_ДО номер У 181 УЕ 56, водитель – Александр Гиричев). Водитель взял деньги за поездку, сказал, что у него нет сдачи с 1000 рублей и уехал. На телефон не отвечает. Очень жаль, что в Яндекс-таки работают водители-мошенники.

А нашему пассажиру сегодня водитель такси сломал ногу. Он тронулся, когда пассажир ещё не сел в такси, и очень удивился, что тот не выпал из машины. Помощь не предложил. Сказал, делайте, что хотите. Беспредел. Видимо, от чувства безнаказанности.

Ответ такси на прензию – нам неловко то есть человек получил травму, а им неловко. Точно беспредел. Будем подавать в суд

будьте осторожны: в г.Лобня работает таксист Мелян эдик. армянин. не советую ездить с таким. знаю этого придурка уже 12 лет. это ненадежный, лживый, тупой, грубый и пошлый человек. ездить с ним опасно.

сегодня вызывала такси из яндекса номер 278 город Архангельск машина приехала вся грязная.я с детьми.пришлось пакеты ложить самой в багажник.водить приоткрыл и даже не вышел.потом сели в машину перепачкались я и мои дети.водителю сделала замечание что машина грязная да ещё и в салоне не чисто.он психонул и выразился не цензурно.сказал что отказывается от заказа.либо он сам не хотел уже с самого начало ехать.в результате пришлось всё вытаскивать самой все пакеты из багажа вся упичканная и дети тоже.пришлось вызывать другую машину из другого такси.я не разу не видела такой машины и такого водителя хамло.если водитель хомит даже трезвым пассажирам а что дальше?ужас просто.как же такой водитель возит людей?

Водитель Н808ТТ 161 rus часто перед поездкой пьёт слабоалкогольные энергетики. Законно ли это?

———- Forwarded message ———
От: Играем с детками РАС,ЗРР,ЗПРР.
Date: ср, 14 апр. 2021 г., 20:21
Subject: Претензия
To:

Мой муж работает в Яндекс такси… Но какая то сволочь пишет о нем всякие оскорбления, угрозы и отсылает в интернет, инстограмм, и прочие соц сети.. Как наказать эту тварь, и обращает ли компания Яндекс свое внимание на это омерзительно действия со стороны этого анонима? Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *