Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Бессмысленная хорда, или Рязанский тупик

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

На прошлой неделе рязанцам показали красивый мультик о новой дороге, которая должна связать в один транспортный узел Северную окружную дорогу, Московское и Михайловское шоссе, а также 7-й Мервинский проезд и улицу Островского.

В этом материале мы разберем амбициозный проект и попытаемся доказать, что он не только не нужен Рязани, но и с высокой вероятностью навредит городу.

Первое, что бросается в глаза при просмотре бодрого ролика, это его автомобилецентризм. Со всех сторон нам показывают машины, жонглируют показателями в литрах бензина и временем поездки на авто в разные районы. То есть с самого начала зрителям прозрачно намекают, что проект направлен исключительно на 1/5 населения Рязани — приблизительно столько рязанцев ежедневно ездят за рулем автомобиля.

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

При этом в мультике ничего или почти ничего не сказано про общественный транспорт, велосипедную и пешеходную инфраструктуру. Нам сразу четко дают понять — этот многомиллиардный проект нужен 20% самых обеспеченных рязанцев. На интересы 80% населения авторы в неявной форме плюют.

Другой интересной деталью проекта является гигантская развязка между «Барсом» и «Премьером», которая явно вступает в противоречие с планами застройщика на эту территорию.

Давайте сравним скриншот из видео с рендером на сайте компании «Капитал 62», которая активно застраивает территорию между двумя торговыми центрами.

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Как видно, при строительстве такой развязки половина будущих домов идет под виртуальный снос, а другая половина окажется вплотную к шумной транзитной трассе. Вот уж повезет будущим жильцам этих высоток.

Нельзя не вспомнить и про многострадальный второй рязанский кремль — Троицкий монастырь. В советское время он оказался на задворках промзоны, в 90-е годы монастырь окружили мойками и заправками, а в XXI веке памятник, который мог бы стать одной из главных рязанских достопримечательностей, и вовсе потонет среди съездов и эстакад новой развязки.

Транзитная хорда посреди города

Отдельно остановимся на бравых заверениях, что будущая хорда примет на себя транзитный поток из Тулы и Калуги в сторону Владимира и Нижнего Новгорода. Видимо, рязанцы, особенно жители вышеупомянутых новостроек, должны обрадоваться, что тысячи транзитных фур и легковушек поедут у них под окнами. Вместо того чтобы отвести весь транзит от Рязани и достроить действительно остро необходимые городу Северный и Южный обходы, транспортные гении предлагают нам пустить этот поток прямо сквозь город.

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Вообще, хорды, пущенные по жилым кварталам (их в последние годы очень любят строить в Москве и Петербурге) — это прямой путь к деградации этих самых кварталов и города в целом. Такие дороги магистрального типа (без наземных пешеходных переходов, с разделительными полосами и отбойниками) не только приводят к увеличению загазованности, шумовому загрязнению района, но и делают город недоступным для людей. Хорды в буквальном смысле разрезают город на куски, обрывая установившиеся связи между отдельными его частями.

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

«Вынужденный» проект на годы вперед

Авторы ролика уверяют нас в том, что проект дороги вынужденный и выстраданный, но он решит проблему на годы вперед. Только ничего он не решит. Если даже дорогу построят за пять лет (в чем есть большие сомнения), то эффекта от нее при нынешних темпах автомобилизации хватит на пару лет. Улица Каширина и Московское шоссе ненадолго освободятся, а затем снова встанут в мертвую пробку. И тогда власти начнут говорить о новом «вынужденном» проекте новой дорогущей и бессмысленной дороги.

Такой способ решения проблемы пробок можно сравнить с ослаблением ремня при наборе веса. «Приспущу-ка я ремень, и мне станет легче», — думает постоянный посетитель фастфуда. Потом через полгода ремень снова начинает давить, обжора снова его ослабляет, потом еще и еще, пока это не заканчивается смертью от инсульта. А требовалось-то просто вовремя перестать жрать.

Как «перестать жрать»

Ответ на этот вопрос весьма прост и опробован в десятках развитых стран мира. Там еще в XX веке поняли, что решение проблемы пробок — это не расширение дорог и не строительство развязок, а развитие общественного транспорта, пешеходной и велоинфраструктуры, ну и 100-процентное покрытие города платными парковками. Когда ежедневные автомобильные поездки становятся слишком дорогими и при этом есть нормальная альтернатива в виде современного удобного транспорта и безопасных велодорожек, люди неизбежно будут отказываться от личного авто.

Если задуматься, на те гигантские деньги, которые потребуются для строительства бессмысленной хорды между Северной окружной и Михайловским шоссе, в Рязани можно запустить современный метробус и еще останется «сдача», на которую хватит обустроить в городе сеть велодорожек от Дашков до Канищева. И это будет реальным решением проблемы пробок на долгие десятилетия вперед.

Велосипедами, трамваями, платными парковками, закрытым от автомобилей историческим центром живет вся Европа. И, вы знаете, никто не стонет и не протестует. Да и кто в здравом уме будет протестовать против чистого воздуха, тихих уютных улиц, отсутствия аварий и пробок.

Проект хорды представил рязанцам губернатор Любимов. Стремление политиков зарабатывать очки у избирателей такими сколь амбициозными, столь и ненужными городу проектами вполне понятно. Средний рязанец, конечно, не особенно задумывается о современном трамвае, пешеходных улицах и велодорожках. Он в большинстве своем даже не видел никогда таких диковин. А вот красивые мультики про развязки его радуют. Ему, наивному, кажется, что вот сейчас еще чуть-чуть, еще одну полосочку добавим, еще одну развязочку построим и город поедет.

Ну да, ну да, расскажите об этом жителям Лос-Анджелеса…

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

В заключение хочется подчеркнуть, что мы не выступаем против строительства в Рязани новых улиц и скоростных магистралей. Мы лишь пытаемся донести мысль, что внутригородские улицы должны отвечать в первую очередь интересам и безопасности пешеходов, а магистрали имеют право на жизнь только в качестве объездных дорог. А некие гибриды в виде хорд Рязани только навредят.

А этому проекту хочется пожелать только одного — никогда не быть реализованным.

Источник

За рязанским ТРЦ «Премьер» может появиться новый микрорайон

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

За ТРЦ «Премьер», расположенным на Московском шоссе в Рязани, может появится новый микрорайон. Об этом стало известно на публичных слушаниях в пятницу, 2 февраля.

Разработчик проекта рассказал, что новый микрорайон с парковой зоной будет располагаться в районе поймы рек Трубеж, Плетенка и Павловка. Сейчас территория находится в зоне общественно-жилой застройки и зоне парков. Разработчик заметил, что изменения зонирования для проекта не требуется.

На данных слушаниях речь шла о 80 га земли, которые окружают пойму указанных рек. На 70 га будет благоустроена большая парковая зона для активного отдыха, рекреационные зоны с концертными и спортивными площадками. 10 га разработчик отводит на строительства жилого комплекса. Ранее в зону парков была переведена близлежащая территория площадью порядка 50 га. По проекту — это продолжение будущего парка.

Разработчик проекта указал, что будущий жилой комплекс будет состоять из 14 домов этажностью от 10 до 27 этажей. В нижних этажах будут располагаться магазины и различные услуги. Во дворах планируются детские и спортивные площадки, а 5 500 мест для парковки будут вынесены за пределы жилой зоны. По проекту они будут двух типов: открытые и многоуровневые. В микрорайоне планируется возвести четыре детских сада на 350 детей каждый, школу, поликлинику.

Градозащитники Игорь Кочетков и Андрей Петруцкий выразили много опасений, среди которых то, что данная зона является зоной охраны природного ландшафта. Разработчик и представитель компании застройщика заверили, что все правила при разработке проекта учтены.

В комиссию по слушаниям поступило 1 195 подписей за проект и коллективное письмо от Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры против проекта. На публичных слушаниях зарегистрировалось 38 участников, большинство выступили за принятие проекта.

Окончательное решение будет опубликовано в газете «Рязанские ведомости».

Источник

Рязанский городской форум

Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского шосс

Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского шосс

Сообщение s47 » 25 дек 2013, 13:08

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Antipov » 25 дек 2013, 14:19

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Darth Vader » 25 дек 2013, 21:15

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Путник » 25 дек 2013, 21:43

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение mdv » 25 дек 2013, 22:26

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Darth Vader » 26 дек 2013, 06:30

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Raider » 26 дек 2013, 07:01

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Antipov » 26 дек 2013, 09:59

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Док » 26 дек 2013, 10:11

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение hardbone » 26 дек 2013, 22:27

Весь вопрос в том, сколько конкретно потратит город денег и нет ли более актуальных инфраструктурных проблем, которые можно было бы закрыть этими деньгами.

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение m1881 » 26 дек 2013, 23:43

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение Antipov » 27 дек 2013, 10:21

В условиях, когда бессветофорный участок дороги начинается и заканчивается обычными городскими улицами с перекректками и свветофорами это пустая трата денег. Просто быстрее начнут формироваться пробки на соседних светофорах.

Согласен, дорога нужна. Но развязка в этом месте отдельно от этой дороги может быть полезна разве только нахаляву.

Главное, что потом все это великолепие сносить не пришлось, уже за счет бюджета.

Re: Ковалёв: «Развязка у «Барса» важнее дублёра Московского

Сообщение m1881 » 27 дек 2013, 13:08

Сейчас на барсе с учетом остановки троллейбуса получается в прямом направлении полосы 1.5, а то и одна, а будет полноценных 2. Даже с учетом перекрестка Мервинской и Москвоского шоссе, его кстати можно расширить до 4 полос, думаю это не сложно.
Да и на перекрестке Мервинской и Москвоского шоссе можно убрать левый поворот, а поворот на мервинскую сделать мимо АЗС Ноев Ковчег.
Если Вы и на это скажете, что пробка переместится на перекресток Западная-Московское шоссе, то я могу возразить, так как поток машин там уже меньше, ведь кто-то поворачивает к барсу, кто-то к Ашану, кто-то на Мервинскую, кто-то на Западную. В прямом направлении машин едет гораздо меньше чем у Барса.

Источник

Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

Площадь застройки на месте «Барса на Есенина» после доработки проекта сократится почти в два раза. Об этом сообщил начальник главного управления архитектуры и градостроительства региона Роман Шашкин, отвечая на вопросы во время публичного отчета облправительства 14 апреля.

По словам Шашкина, в настоящее время проект дорабатывается совместно с инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области. «Совместно над этим проектом работаем, даем рекомендации застройщику», – сказал начальник управления.

Шашкин заявил, что «застройщик идет на диалог, контакт, соглашается с тем, что нельзя так подходить бездумно к этой территории».

Справка Vidsboku

Речь идет про один из магазинов сети «Барс» на кругу мясокомбината в центре города. Торговый центр и соседние объекты принадлежат рязанскому олигарху Игорю Коськину. Подробнее на Vidsboku здесь.

Публичные слушания по Проекту планировки территории (ППТ) для новой застройки в квартале, ограниченном ул. Грибоедова-Есенина-Фирсова, прошли 13 февраля 2018 года. Проект был одобрен, однако местные жители уверены, что «за» проект высказывались «подставные» участники слушаний.

Проект планировки территории привел к протестам местных жителей и судебным разбирательствам. Жители обнаружили, что данный проект не был принят и опубликован, однако судьи Советского районного суда Рязани и облсуда не только указали в решении, что документ на тот момент существовал, но и даже якобы был опубликован в официальной газете «Рязанские ведомости». Доводы активиста и местного жителя Михаила Шестакова, который представлял суду выпуски газеты от соответствующего числа и указывал, что документа там нет, были проигнорированы.

16 июля прошлого года состоялась встреча представителей администрации Рязани с жителями улицы Фирсова, выступающими против проекта застройки. В ходе встречи представители ФПК «Инвест» сообщили, что проект застройки территории на месте «Барса» на Есенина будет изменен в сторону снижения этажности. Более подробная информация не сообщалась, так как это, по словам инвесторов, «коммерческая тайна». В ответ на официальный запрос Vidsboku мэрия сообщала, что компания «Инвест» пока не подтвердила намерения отказаться от строительства высоток.

На фото: проект строительства высоток на месте «Барса на Есенина»

Источник

Премьера

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

В Рязани закончилась возведение одного из наиболее видных объектов — 30 мая частично открыл свои двери ТРЦ «Премьер». Первых покупателей встретили главные арендаторы центра: магазины «Ашан» и «Media Markt».

«Премьер»
Строительство Торгово-развлекательного центра между «Барсом на Московском» и «Metro» шло трудно, с остановками в кризисную пору и рекордным ускорением по мере приближения срока сдачи объекта. Впору голосом Чебурашки говорить: «Мы строили-строили и, наконец, построили!». Внешне «Премьер» («родственник», к слову, ТРЦ «Круиз») и правда похож на картинку из глянцевого каталога: огромное здание лаконичного дизайна с гигантской парковкой. Пресс-релизы заботливо сообщают поводы для гордости: три торговых этажа, общая площадь свыше 80 тысяч квадратных метров, арендопригодная — 63 тысячи квадратов, наземная парковка рассчитана не менее чем на 2 200 машиномест. Впрочем, открытие магазинов двух центральных арендаторов ― основных «якорей» ТРЦ ― прошло посреди масштабной стройки ― собственно «Премьер» полноценно откроется несколько позже.

«Auchan»
«Ашан» расположен прямо у входа в Торгово-развлекательный центр, так что покупатели, вооружённые тележками и корзинами, лишены прелестей прогулок по несданной территории. Первые визитёры свежеоткрывшегося «Ашана» даже успели на праздничный концерт. И немудрено — рязанский магазин стал пятидесятым российским филиалом этой французской сети. Всего же за 40 лет существования в мире было открыто более 1300 «Ашанов», сегодня эта сеть известна в 12 странах. Рязанский «Ашан» занимает площадь в 9 400 квадратных метров и ни в чем не уступает своим столичным и западным коллегам: ассортимент магазина состоит из 25 тысяч товаров.

Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Смотреть картинку Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Картинка про Что будут строить в рязани между барсом и премьером. Фото Что будут строить в рязани между барсом и премьером

«Media Markt»
Так же днём 30 мая состоялось пресс-открытие магазина электроники и бытовой техники «Media Markt» ― для остальной публики двери магазина традиционно откроются в полночь. Несмотря на то, что появление на рязанском рынке столь масштабного игрока не может не радовать, дорога в святая святых пока терниста ― «Media Markt» расположен на третьем этаже Торгово-развлекательного центра. Спартанская обстановка немецким пунктуальным и дотошным арендаторам вряд ли по вкусу, однако как настоящие профессионалы, они честно держали лицо. Благо, повод для радости всё же пересилил — официальные лица компании признались, что рязанский магазин для них является юбилейным: это 33 магазин в России, открытый в год 33-летия компании. Подобное совпадение считается благоприятным для торговой точки, а на рязанский рынок у данной торговой сети большие планы. Несмотря на то, что официально Рязань стала семнадцатым городом присутствия «Media Markt», хозяева бренда признались, что между собой относят рязанский магазин не к числу провинциальных региональных точек, а рассматривают его как часть московской сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *