Что будут выпускать на уазе

Директор УАЗа подтвердил закрытие всех новых проектов на заводе

Руководитель УАЗа прямо заявил, что все новые темы на заводе закрыты и поставил точку над слухами вокруг проекта «Русского Прадо». «Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Ширинов.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — Адиль Ширинов, гендиректор ООО УАЗ.

Незавидна и судьба Заволжского моторного завода, который входит в объединение Sollers. Пока предприятие «работает и будет работать», но новых двигателей там собирать не планируют. Сегодня на ЗМЗ выпускают силовые агрегаты и запасные части для УАЗа, а значит по мере угасания спроса на ульяновские внедорожники, ЗМЗ тоже рискует остаться без заказов.

Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», Адиль Ширинов привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут, и на сегодняший момент завод рентабельный. Кроме того, топ-менеджер акцентировал внимание — зарплата работникам выплачивается своевременно, и с этого года введена её ежегодная индексация.

Источник

Все подумали не о том… “Российская газета”: УАЗ не собирается ни закрываться, ни производить новые модели

Породив слухи о скором закрытии Ульяновского автомобильного завода, его руководители теперь опровергают их где только можно. Так, в пятницу ТАСС со ссылкой на «Ведомости» сообщил, что компания «Соллерс» готовит УАЗ к партнерству с глобальным автоконцерном. Ни источник информации, ни название будущего партнера пока не афишируются.

УАЗ выпекает сенсации как горячие пирожки. Заявления о переходе исключительно на выпуск электромобилей («Розетки на деревьях»,«РГ» от 03.11.2021) сменяются столь же неожиданными заявлениями, которые интерпретируются некоторыми СМИ как предупреждение о полном прекращении производства на Ульяновском автозаводе.

Ожидать от УАЗа новых продуктов — это утопия. Об этом сказал не кто-нибудь, а сам гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». А ведь всего несколько лет назад ждали обещанного владельцем «Соллерса» Вадимом Швецовым «русского Prado». Его не будет — это известно давно и сенсацией не является. Теперь же сказанное об отсутствии перспектив выпуска новой продукции многие поняли так: компания продает ныне выпускаемые модели, пока рынок их принимает, а далее — возьмет курс на постепенную ликвидацию предприятия.

Оказывается, в своем интервью гендиректор Ширинов говорил не о том. Конвейер и не думает останавливаться, а старые добрые внедорожники востребованы повсюду. На самом деле УАЗ рентабелен и у него есть прочный рыночный потенциал. Почти треть общего объема выпускаемой продукции занимает госзаказ, а экспорт вырос на 10 процентов. Идут переговоры о разработках, совместных с другими компаниями. И это тоже нормально, так как самостоятельно сегодня ни одно предприятие разрабатывать новые модели не может. В течение примерно года нужно ждать результатов этих переговоров.

— УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м, — говорит теперь Адиль Ширинов, — Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться.

Гендиректор подтвердил, что новый продукт УАЗ создавать не будет, поскольку «для этого необходимы огромные инвестиции, экспертиза и так далее». Но Ульяновский автозавод прочно занимает собственную нишу определенного сегмента внедорожников.

— Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия! —подтвердил гендиректор.

Сейчас УАЗ предлагает модельный ряд с весьма прочным рыночным потенциалом. В сравнении с 2020 годом объем продаж вырос более чем на 17 процентов. По итогам года ожидается достижение рубежа в 41 тысячу автомобилей. На 2022 год объемы производства закладываются также с увеличением. Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев: если в прошлом году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то за 10 месяцев 2021 года — 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год. Зарплата работников в 2021 году проиндексирована на шесть процентов, в действующем производстве в настоящий момент открыто 300 вакансий. До 30 процентов общего объема производства у УАЗа занимают госзаказы. Например, в ближайшее время завершается выполнение заказа Минпромторга РФ на 579 автомобилей «Скорой помощи» и 138 школьных автобусов. Более двух тысяч автомобилей поставляют силовым ведомствам.

Дальнейшее же развитие УАЗ видит в совместных с другими компаниями разработках.

— В мировом автопроме самостоятельные разработки сегодня в одиночку не ведет, пожалуй, ни один производитель. Это видно по сложившимся альянсам. КАМАЗ делает это с Mersedes, АвтоВАЗ — с Renault и Nissan, Geely — с Volvo и так далее. Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. На УАЗе пока рассматриваются разные варианты. Более конкретно расскажем по результатам, они будут известны в перспективе года точно, — заявил руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов.

Какая компания может стать партнером УАЗа по разработке «нового продукта»—пока можно только гадать на кофейной гуще. Впрочем, по соседству с Ульяновским автозаводом выпускает свои грузовые машины Isuzu на совместном с «Соллерс» предприятии. Решение о сотрудничестве именно с этой компанией выглядело бы логично. Но от Isuzu или «Соллерса» такой информации не поступало.

Вот и приходится деловым СМИ ссылаться на неназываемый «источник, знакомый с планами группы «Соллерс».

Источник

Здесь «Прадо» нет: УАЗ остался без долгожданной новинки

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

«Русского Land Cruiser Prado не будет», — заявил генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в недавнем интервью, признав невозможность создания нового продукта на Ульяновском заводе. Стоит ли считать отказ от модернизированного «Патриота» приговором заводу и какой автомобиль может встать на конвейер УАЗа — выясняли «Известия».

«Прадо» за полтора

О намерении создать автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado, но по цене около 1,5 млн рублей в 2019 году заявил основной владелец Sollers Вадим Швецов, на тот момент также являвшийся гендиректором УАЗа.

Автомобиль планировали создать на новой платформе, не имевшей отношение ни к «буханке», ни к «Хантеру», с новыми агрегатами, новыми решениями и четырьмя новыми кузовами: внедорожник, пикап, «монокэб» и фургон. Швецов пообещал, что для «Русского Прадо» на ЗМЗ наладят производство бензиновых 4-цилиндровых двигателей, разработанных совместно с немецкой компанией FEV,атмосферного, в основном для коммерческих машин, и более дорогого, с турбонаддувом.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Швецов также рассказал, что после вывода нового семейства машин старый модельный ряд будет постепенно «вымываться», а «Хантер» оставят в качестве «фан-мобиля» для клиентов, готовых платить за дизайн.

Вопрос решенный

«Русский Прадо» первоначально планировали запустить в серию в 2020 году, но затем проект был заморожен — главным виновником в «Соллерсе» назначили коронавирус.

«Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Адиль Ширинов, глава СП «Соллерс Форд», генеральный директор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ». Кстати, Ульяновский завод он возглавил вскоре после того, как Вадимом Швецовым были озвучены планы по выпуску «Русского Прадо».

Хотя, по мнению большинства экспертов, подобное развитие событий было ожидаемо, источники в «Соллерс» говорят, что для них заявление Ширинова стало неожиданностью, и советуют дождаться подробностей.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

Чужими руками

К тому же харизматичность моделей УАЗ привлекает сторонних производителей, создающих на базе ульяновских внедорожников кемперы и даже электромобили, дизельные и 7-местные версии, а также художников, фантазирующих на тему будущих моделей. Благодаря энтузиазму американского дистрибьютора, планирующего продавать «Патриот» в США под названием Bremach Taos 4×4, российский внедорожник доберется до автосалона в Лос-Анджелесе.

Сам УАЗ тоже представляет новинки: в марте представлен грузовик-полуторка, в августе — собственная телематика. В то же время планы по электрификации модельного ряда основываются на проекте чешской фирмы MW Motors.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

УАЗ по цене «Тойоты»

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Максим Кадаков скептически отнесся к возможности завода создать оригинальный, удачный и более или менее приемлемый по цене автомобиль.

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Заграница им поможет?

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Источник

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

Судьба Ульяновского автомобильного завода практически предрешена — руководство и владельцы не желают вкладывать деньги в его спасение. С текущим модельным рядом УАЗу осталось работать максимум пять лет, потом его добьют китайцы, говорят эксперты. О неожиданной и печальной развязке в судьбе легендарного советского и российского предприятия — в материале «Газеты.Ru».

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе

О том, что инвестиции в обновление модельного ряда и модернизацию производства Ульяновского автозавода не планируются, сообщил глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в ходе конференции с читателями издания «Бизнес-Online».

Отвечая на вопросы, управленец отметил, что компания уже не в состоянии сделать что-то новое, пригодное для авторынка, поэтому сконцентрируется на текущем модельном ряде.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» — рассказал Ширинов.

В начале этого года «Дром.ру» выяснил, что группу Sollers покинули ключевые инженеры и управленцы (Евгений Галкин, Сергей Курдюк и Юрий Алексаков), работавшие над новым пополнением УАЗ «Патриот». Журналисты с подачи собственника группы Sollers Вадима Швецова наградили эту перспективную модель наименованием «Русский Prado» — по аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. Пресс-служба Sollers первоначально опровергала информацию о прекращении разработки этой машины, но на той же конференции Адиль Ширинов ее подтвердил.

«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сообщил Ширинов.

В компании Sollers «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время компания прорабатывает стратегию дальнейшего развития и ищет партнера для развития бизнеса.

«Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. Так снижается стоимость разработки и повышаются темпы вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек. Для Ульяновского автомобильного завода это наиболее очевидный путь развития», — рассказали в пресс-службе Sollers.

Представитель компании также отметил, что УАЗ — «это рентабельное предприятие», которое предлагает модельный ряд с «весьма прочным рыночным потенциалом». По сравнению с прошлым годом объем продаж УАЗ возрос на 17%, и по итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей.

«Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев. Если в 2020 году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то в 2021 – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год», — уточнили в компании Sollers.

Впрочем, по данным базы «Картотека», за 2020 год УАЗ показал чистый убыток 2 млрд рублей при обороте 35,5 млрд рублей.

Сколько осталось заводу

Инвестиции ради выпуска нескольких десятков тысяч машин в год в Ульяновске никогда не окупятся, особенно с учетом грядущего поворота в автопроме в сторону электрификации и водородного транспорта, считает собеседник.

«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — рассказал «Газете.Ru» Беспалов.

Пока что у внедорожников «УАЗа» с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости альтернатив немного. В то же время компания вынуждена будет искать партнеров для использования высвобождающихся мощностей. Перспективы же самой марки УАЗ, как бренда, «выглядят не обнадеживающими», полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала».

«Рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты УАЗа исчезнет. Я думаю, на горизонте пяти лет он точно еще будет, далее – проблематично», — прогнозирует эксперт.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что без модернизации завод обречен на закрытие, но у него осталось еще меньше времени.

«Если ничего не вкладывать в модернизацию завода, при условии того, что на наш рынок активно входят китайские бренды, в том числе с продукцией уазовского сегмента, то мой прогноз — заводу осталось еще около 3-4 лет работы, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — И это при условии, что завод будет в год производить не менее 25 тысяч машин. При таком объеме, грубо прикидывая, он будет работать с нулевой прибылью».

Если же предприятие будет выпускать меньше этого объема, а все предпосылки к этому есть, то оно станет нерентабельным, считает эксперт. Среди факторов, которые ускорят вероятное закрытие «УАЗа», собеседник назвал планы китайских марок Geely и Haval продвигать на российском рынке свои кроссоверы, рамные внедорожники и пикапы.

Бургазлиев отметил, что уже несколько лет назад стратегия Sollers вызывала вопросы: складывалось ощущение, что
собственники не желают вкладываться, а просто дожимают оставшийся технический задел легендарного советского прошлого Ульяновского автозавода.

При этом были сделаны значительные инвестиции в создание качественного цеха грунтования и окраски, который в итоге оказался не востребован. За все время так и не появилась новая модель.

«Люди, которые разрабатывали и внедряли стратегию развития предприятия, непонятно, о чем они думали. Все что можно было упустить — упущено. Я бы сказал, это образцовый пример крайне неудачного бизнеса», — резюмировал Бургазлиев.

Источник

“Дать “Буханке” спокойно дожить”. Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт – это утопия

Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша – сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». Интерпретируя его слова, некоторые СМИ сделали вывод, что предприятие в скором времени закроется. На самом заводе комментируют, что УАЗ рентабелен и у предприятия есть прочный рыночный потенциал. Почти треть от общего объема выпускаемой продукции занимает госзаказ, экспорт вырос на 10 процентов. В то же время идут переговоры о совместных разработках, так как самостоятельно сегодня ни одно предприятие разрабатывать новые модели не может. Результаты будут известны в перспективе года.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазе“УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м” – так ответил на слухи о закрытии Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов. По словам гендиректора, “пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться”:

– Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно, – отметил руководитель предприятия.

При этом УАЗ не намерен создавать новый продукт. Для этого необходимы “огромные инвестиции, экспертиза и так далее”: “Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!”, – сказал Ширинов.

На самом предприятии заявляют: сейчас УАЗ – это рентабельное предприятие, которое предлагает модельный ряд с весьма прочным рыночным потенциалом. В сравнении с 2020 годом объем вырос более чем на 17%. По итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей. На 2022 год объемы производства закладываются также с увеличением. Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев: если в прошлом году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то за 10 месяцев 2021 года – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год. Зарплата работников в 2021 году проиндексирована на 6%, в действующем производстве в настоящий момент открыто 300 вакансий. До 30% от общего объема производства у УАЗа занимают госзаказы. Например, на этой неделе завершается выполнение заказа Минпромторга РФ на 579 автомобилей скорой помощи и 138 школьных автобусов. Более 2 тысяч автомобилей поставляют силовым ведомствам.

Наиболее очевидным путем развития для себя УАЗ видит участие в совместных разработках, заявил руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. Это позволит снизить стоимость разработки и повысить скорость вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек:

– В мировом автопроме самостоятельные разработки сегодня в одиночку не ведет, пожалуй, ни один производитель. Это видно по сложившимся альянсам автопроизводителей. КАМАЗ делает это с “Мерседесом”, Автоваз – с Рено и Ниссан, Geely – с Volvo и т.д. Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. На “УАЗе” пока рассматриваются разные варианты. Более конкретно расскажем по результатам, они будут известны в перспективе года точно, – уточнил Сазонов.

Что будут выпускать на уазе. Смотреть фото Что будут выпускать на уазе. Смотреть картинку Что будут выпускать на уазе. Картинка про Что будут выпускать на уазе. Фото Что будут выпускать на уазеОтдельно на пресс-конференции вынесли вопрос модернизации “Буханки”. Ширинов заявил: “невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет”:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *