Что бы хотели улучшить в своей работе
11 простых лайфхаков, которые могут значительно повысить эффективность работы.
Суперпродуктивные люди ничем не отличаются от всех остальных. Кроме того, что они ценят свое время и знают, как его использовать. Порой банальные и простые вещи могут помочь сэкономить уйму ресурсов и значительно повысить эффективность работы.
Суперпродуктивные люди ничем не отличаются от всех остальных. Кроме того, что они ценят свое время и знают, как его использовать. Порой банальные и простые вещи могут помочь сэкономить уйму ресурсов и значительно повысить эффективность работы. Тревис Бредберри собрал для издания Inc 11 вещей, которые продуктивные люди делают не совсем так, как все остальные.
Когда дело касается продуктивности, мы все сталкиваемся с одной и той же проблемой – в сутках только 24 часа.
Однако, иногда складывается ощущение, что у некоторых людей времени в два раза больше: у них есть какая-то сверхъестественная способность все успевать. Даже если они ведут несколько проектов, они достигают поставленных целей и избегают провалов.
«Время – это единственный капитал, который есть у человека, и единственная вещь, которую он не может позволить себе потерять», — Томас Эдисон.
Мы все хотим получить от жизни большего. Вряд ли есть более правильный путь добиться этой цели, нежели найти способ грамотно распоряжаться отведенным временем.
Когда вы покидаете офис после действительно продуктивного дня, это дарит очень приятные ощущения. Так называемая «рабочая эйфория».
При правильном подходе, вы можете добиться этого состояния каждый день.
Для этого не надо работать дольше, или активнее себя стимулировать. Нужно просто работать умнее.
Суперпродуктивные люди это знают. Они полагаются на хаки продуктивности, которые делают их в разы эффективнее. Они выдавливают каждую секунду из каждого часа, не тратя времени на лишнее.
Самое прекрасное в этих хаках то, что их легко использовать. Настолько, что вы можете начать это делать уже сегодня.
Почитайте, воспользуйтесь, и вы увидите как вырастет ваша продуктивность.
1. Не приступайте к вещам дважды
Продуктивные люди никогда не откладывают на потом, потому что приступать к задаче дважды – это большая трата времени. Не откладывайте письмо или телефонный звонок. Как только что-то попадает в зону вашего внимания, либо сделайте это, либо делегируйте, либо удаляйте.
2. Готовьтесь к завтрашнему дню перед выходом из офиса
Продуктивные люди каждый день заканчивают подготовкой к следующему. Эта практика решает две проблемы: помогает структурировать то, что вы сделали сегодня, и убедиться в своей продуктивности завтра. Занимает всего пару минут, но это отличный способ завершить рабочий день.
«Каждая минута, потраченная на планирование, стоит часа работы», — Бенджамин Франклин.
3. Ешьте лягушку
«Есть лягушку» — американский фразеологизм, который означает «делать что-то глубоко неприятное». «Есть лягушку» — лучшее лекарство от прокрастинации и суперпродуктивные люди начинают с этого свое каждое утро. Другими словами, они делают самые неприятные и неинтересные задачи прежде всех остальных. После этого они приступают к тем вещам, которые их действительно вдохновляют.
4. Боритесь с «тиранией срочного»
«Тирания срочного» – это когда мелкие задачи, которые нужно выполнить прямо сейчас, отнимают время у того, что на самом деле важно. Это создает большую проблему, потому что срочные действие обычно имеют очень маленький эффект.
Если вы поддадитесь «тирании срочного», можете обнаружить, что целыми днями, а иногда неделями не занимаетесь важными задачами. Продуктивные люди умеют вовремя заметить, когда «горящие» дела начинают убивать продуктивность и предпочитают их игнорировать или делегировать.
5. Соблюдайте расписание встреч
Встречи – наибольшие убийцы времени. Суперпродуктивные люди знают, что встреча может длиться вечно, если не задать ей строгие часовые рамки, поэтому они с самого начала информируют участников о расписании. Ограничение по времени не позволяет расслабитья и делает всех более эффективными и сконцентрированными.
6. Говорите «нет»
«Нет» — это мощное слово, которое суперпродуктивные люди не боятся использовать. Когда надо сказать «нет», они не используют фразы вроде «Не думаю, что смогу», «Я не уверен» и тому подобное. Когда вы говорите «нет» новому обязательству, вы демонстрируете уважение к уже взятым и получаете возможность успешно их соблюсти.
Исследование, которое проводилось в Калифорнийском университете Сан-Франциско показало, что чем сложнее вам говорить «нет», тем больше вероятность того, что вы будете испытывать стресс, перегорание на работе и даже депрессию. Научитесь использовать это слово, и у вас улучшится и настроение, и продуктивность.
7. Проверяйте email только в специально отведенное время
Суперпродуктивные люди не позволяют электронным письмам постоянно их отвлекать. Мало того, что они проверяют почту только в определенное время, они используют возможности, которые позволяют сортировать письма по отправляющему. Они настраивают уведомления на письма от самых главных вендоров или пользователей, а остальные откладывают до определенного момента. Некоторые люди даже ставят автоответчик, в котором написано, когда они в следующий раз будут проверять почту.
8. Не делайте несколько вещей одновременно
Суперпродуктивные люди знают, что мультитаскинг – убийца продуктивности. Исследования, проведенные в Стенфорде, подтвердили, что мультитаскинг менее эффективен, нежели работа над одним заданием в один момент времени. Исследователи выяснили, что люди, которых постоянно бомбардируют электронной информацией, не способны концентрироваться, обрабатывать данные или переключаться с одной работы на другую настолько же хорошо, как выполнять одно конкретное задание.
Но что, если есть люди со врожденными способностями к мультитаскингу? Ученые из Стенфорда сравнили группы людей на основании их предрасположенности к мультитаскингу и вере в то, что он хорошо сказывается на их продуктивности. Они обнаружили, что жесткие мультитаскеры – те, кто делает множество дел одновременно и чувствует, что это улучшает результаты их работы – оказались хуже на этом поприще, нежели те, кто предпочитает делать что-то одно. Постоянные мультитаскеры показали худшие результаты, потому что имели проблемы с организацией собственных мыслей и фильтрованием ненужной информации. Они медленнее переключались с одной задачи на другую. Упс.
Мультитаскинг уменьшает вашу эффективность, поскольку ваш мозг способен фокусироваться на чем-то одном в определенный момент времени. Когда вы пытаетесь делать два дела одновременно, мозгу не хватает мощности, чтобы выполнить оба задания успешно.
9. Выпадайте из социума
Не бойтесь выпадать из социума, когда нужно. Дайте одному человеку, которому доверяете, номер телефона, чтобы он звонил по нему в экстренных случаях. Пусть это станет вашим фильтром. Все должно проходить через этого человека, и, если он не сочтет это дело критически важным, пусть оно подождет. Такая стратегия – пуленепробиваемый способ закончить высокоприоритетные проекты.
«Одни достигают недельных целей за год, а другие – годовых за неделю», — Чарльз Ричардс.
10. Делегируйте
Суперпродуктивные люди принимают тот факт, что они – не единственные умные и талантливые люди в организации. Они доверяют людям часть своей работы, чтобы сконцентрироваться на основной деятельности.
11. Заставьте технологии работать на вас
Технологии могут оказывать разрушительный эффект, однако могут и помочь сконцентрироваться. Суперпродуктивные люди заставляют технологии работать на себя. Кроме настройки фильтров в email, которые сортируют и расставляют приоритеты в почте, они используют приложения вроде IFTTT, которые настраивают связи между другими приложениями и уведомления о действительно важных вещах. Так что если ваши акции достигнут пика или вам придет письмо от лучшего покупателя – вы будете в курсе.
Источник: AIN
Как повысить эффективность и выжать из коллектива больше
Мы любим сводить все к простым вещам, и в этом случае поступим также. Итак, по-настоящему работоспособная команда держится на трех китах: профессионализм, мотивация и дисциплина. А во главе всего этого стоит сильный и авторитетный лидер. Поэтому начать придется с себя любимого.
Начните с себя
Как этого добиться? Помните фильм “Александр” с Колином Фарреллом про Александра Македонского? Там есть сцена, которая может служить уроком каждому начальнику. В ней наставник говорит молодому Александру: “Первое правило войны: делай то, что приказываешь своим людям. Не больше и не меньше!”
Мотивация
Символическая мотивация:
Дисциплина
Профессионализм
Насколько бы сотрудники не были трудолюбивы и ответственны, они не будут работать эффективно, если не умеют. Их нужно научить. Это системная работа и проводить ее нужно в несколько этапов:
Ну хорошо. Вы выполнили первую часть работы и прокачали сотрудников по отдельности. Теперь они замотивированы, обучены и имеют железную дисциплину. Но от всего этого не будет толку, если коллектив не работает как единый организм. Для этого сотрудников нужно сплотить в настоящую команду. Вот несколько рабочих способов:
Соблюдая эти несложные правила, вы серьезно повысите эффективность работы коллектива. Запомните: мотивация, дисциплина, профессионализм, команда. И вперед, к новым свершениям!
11 рабочих навыков, которые ускорят твой карьерный рост
Необходимый опыт и технические навыки — бесспорно, одно из самых главных требований любого работодателя. Но помимо этого крайне важно, чтобы сотрудник обладал определённым набором личностных и профессиональных качеств. Они помогают ему в работе, урегулировании конфликтных ситуаций, решении проблем и организации своего времени.
Мы собрали несколько универсальных рабочих навыков, которые помогут тебе добиться значительных успехов в карьере. Помни: каким бы крутым профессионалом своего дела ты ни был, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и качественно, одних знаний недостаточно.
1. Навыки тайм-менеджмента
То, что ты остаёшься в офисе после закрытия и берёшь работу на дом вовсе не делает тебя героем в глазах работодателя. Это говорит лишь о том, что ты не умеешь организовывать своё время. Человек, который имеет навыки тайм-менеджмента, успевает выполнить всё (или хотя бы большую часть задач) в отведённые для работы часы. На него всегда можно положиться: ведь он не станет затягивать со сдачей важного проекта, а заранее рассчитает, сколько времени ему нужно, и сделает всё, чтобы успеть закончить вовремя.
2. Инициативность
Неравнодушие к рабочим процессам и желание участвовать в жизни компании — вот, что скрывается за инициативностью. Работодатели ценят сотрудников, которые сами предлагают им смелые и амбициозные идеи, берут на себя выполнение новых задач, хотят внести свой вклад в общее дело. Если ты проявишь себя как инициативный человек, это повысит уровень доверия к тебе и твоему профессионализму, а следовательно, ускорит твой карьерный рост.
3. Самомотивация
Работодатели не видят смысла держаться за сотрудников, которым постоянно нужна внешняя мотивация. Поэтому, если ты научишься мотивировать себя самостоятельно, ты получишь весомое преимущество. Тебе не нужно будет заставлять себя делать что-то и ставить условия перед тем, как взять на себя очередную задачу. Ты будешь тем самым сотрудником, который рвётся вперёд, несмотря на все сложности, которые встречаются у него на пути, мотивируя при этом всех окружающих.
4. Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — это твоё умение понимать эмоции, желания и намерения окружающих людей, а также способность управлять своими и чужими чувствами в целях решения определённых задач. Это не только важный жизненный навык, но и умение, которое пригодится в любой профессии. Если ты хочешь занять руководящую должность, наличие эмоционального интеллекта поможет тебе завоевать доверие и уважение со стороны босса и быстро продвинуться по карьерной лестнице.
5. Навыки разрешения конфликтов
Ты должен уметь давать оценку ситуации, не основываясь на собственных предубеждениях, искать лучшее решение, не давая страху возможности контролировать твои действия, урегулировать рабочие конфликты, отодвигая на задний план свои чувства. В любом коллективе важно снизить уровень стресса и сохранить дружелюбную и спокойную атмосферу. Работа — не то место, где можно позволить себе ожесточённые споры, ругань и неуважение в сторону своих коллег. Так что учись находить компромиссы, вести переговоры и решать проблемы без оскорблений.
6. Умение работать в команде
Работодателю важно видеть в тебе командного игрока. Ты должен уметь как реализовывать свой лидерский потенциал и брать на себя ответственность за своих коллег, так и отступать в сторону и давать кому-то другому проявить себя. Кроме того важно, чтобы ты мог находить общий язык с командой, прислушиваться к идеям и мнениям окружающих тебя людей, отстаивать свою точку зрения, когда это действительно нужно.
7. Коммуникативные навыки
В любой работе высоко ценятся сотрудники, которые умеют активно слушать, передавать чёткие сообщения и выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами или клиентами. Одно дело, когда ты знаешь, как общаться с людьми по электронной почте, телефону, социальным сетям и вживую. Совсем другое — когда ты знаешь, какие слова подобрать в конкретной ситуации, как повлиять на принятие человеком решения, убедить его в своей правоте и т.д.
8. Обучаемость
Работодатели не станут держаться за сотрудника, которого учат какому-нибудь новому навыку или технологии, а он в свою очередь продолжает возвращаться к традиционным способам работы, к которым привык. Для того, чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ты должен быть легко обучаем. Перестань бояться изменений, они часто упрощают твою работу и улучшают её результаты. Будь открыт ко всему новому: проходи обучение, посещай мастер-классы, постоянно прокачивай свои знания и навыки.
9. Делегирование
Некоторые люди считают, что их ценность повышает их умение брать выполнение всех рабочих задач на себя. Но это неизбежно ведёт к потере производительности и ухудшению результатов. Поэтому гораздо больше доверия и уважения со стороны работодателя ты можешь получить, научившись делегировать свои дела кому-то другому. Главное — подходить к этому грамотно, и искать людей, которые справились бы с твоей задачей если не лучше, то хотя бы не хуже тебя самого. А освободившееся время ты можешь посвятить тем рабочим вопросам, решение которых зависит только от тебя.
10. Нацеленность на результат
Работа ради денег или работа ради работы — это заведомо провальная позиция, если ты действительно хочешь добиться успеха в своём деле. Работодатель прекрасно видит, кто выполняет свои обязанности просто потому, что это необходимо по долгу службы, а кто горит своей работой, и делает всё, чтобы получить высокие результаты. Если ты будешь ориентирован на результат, это повысит твою ценность как сотрудника, и сделает тебя незаменимым.
11. Нетворкинг
Профессионал своего дела должен уметь выстраивать и поддерживать бизнес-отношения с действующими или потенциальными клиентами, партнёрами или коллегами. Это положительно отразится на результатах твоей работы: лояльность может стать решающим фактором при заключении сделок или договоров в будущем, поможет выбить более выгодные условия, с большей вероятностью расположит человека к долгосрочному сотрудничеству. Так что всегда старайся обрасти полезными связями, и чаще посещай мероприятия, на которых ты можешь показать себя и ту пользу, которую ты или твоя компания несёте людям.
Глава 21 Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?
Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?
Иногда мелочи для сотрудников могут иметь большое значение.
ЗЕРКАЛО
«Зеркало!»… «Мне нравится мой нынешний кабинет – вернулась туда, где когда-то начинала. Хорошо бы иметь зеркало (у нас ведь одни девушки)»…
У меня было «чаепитие» с Аллой, одним из наших бухгалтеров. Мы дошли до этого вопроса, после чего последовал следующий разговор:
– Итак, Алла, вопрос двадцать первый: «Что вы можете предложить для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, бытовых удобств и прочего?»
– Зеркало, – сказала Алла.
– Зеркало. – переспросила я. Мне показалось, я ослышалась.
– Ну да, зеркало, – сказала она и захихикала. – Дело в том, что рабочие места большинства сотрудников расположены недалеко от туалетов, а нам, чтобы туда попасть, приходится проходить мимо комнат для интервью, мимо секретарей, мимо лестницы. А мы ведь девушки и хотим удостовериться, что хорошо выглядим, прежде чем выходить из комнаты и разгуливать по офису.
– Хорошо, я правильно вас поняла, все, что вам нужно – это зеркало? Какого размера? Такого? (Я развела руки, показывая размер зеркала, примерно двадцать на двадцать пять сантиметров). Мы говорим о зеркале за десять долларов из магазина IKEA? За десять долларов?
– Да, – сказала она, хихикая. – Это все, что нам нужно.
– Может быть, что-то еще? Повышение зарплаты или…? Просто зеркало? – спросила я.
– Ну да, – сказала она со смехом, – Просто зеркало.
Я сказала: «Алла, я сама съезжу в IKEA и куплю вам это зеркало. Через две недели оно будет у вас висеть».
Признаюсь, это был один из самых, если не самый трогательный момент во всем моем проекте. Такая милая и легко выполнимая просьба. Конечно, у них должно быть зеркало в комнате. Отлично их понимаю. Прекрасно, что их заботит, как они выглядят в офисе. Какие они умницы, но отчего-то на глаза наворачиваются слезы. От нежности. Так бывает, когда смотришь мелодраму по телевизору.
Сотрудники хотят:
• иметь зеркала в своих комнатах, чтобы они могли проверить, как выглядят, и убедиться, что выглядят презентабельно, когда ходят по офису.
ВОЗДУХ И СВЕТ
«С графиком сейчас все утряслось, нужно подумать о свежем воздухе летом – можно открывать окна во время обеденного перерыва для проветривания. Как всегда, короткий день по пятницам. Микроволновую печь было бы неплохо иметь, но необязательно»… «Мне очень важен свежий воздух и хороший свет»… «Тяжело работать в одном помещении, когда мне нравится прохлада, а Маргарите – тепло»…
Что касается воздуха и света, разным людям нравятся разные условия труда. Некоторым удобно, когда в помещении прохладно и свет не яркий, а другим, когда тепло и яркий свет. Большинству нравятся кондиционеры, но иногда люди любят открывать окна, чтобы впустить свежий воздух. Все эти вещи необходимо учитывать при планировании рабочих мест. Можно разослать небольшую анкету, чтобы выяснить предпочтения каждого.
Сотрудники хотят:
• иногда открывать окна, чтобы проветривать помещения;
• чтобы учитывались их предпочтения насчет яркости освещения и температуры в помещении.
ГИБКИЕ ГРАФИКИ
«Хорошие условия, хороший офис, гибкие графики для сотрудников (Оксана приходит на работу в 8 утра)»… «Чуть более гибкий график, иногда возможность работать дома (экономия бензина и времени на дорогу)»… «Было бы здорово, если бы мы с Ульяной могли работать с 8 до 5»… «В компании гибкий подход к графику работы»… «Гибкий график, когда необходимо»… «Гибкий или скользящий график при девятичасовом рабочем дне»… «Благодарна, что мне разрешили работать с 8 до 5, могу лучше планировать рабочее время»… «Очень нравится новый гибкий график»… «Иногда можно работать и с 10 до 7»… «С 9:15, чтобы можно было отвести дочку в школу»… «Короткий день по пятницам круглый год, а не только летом»… «Сейчас все в порядке, так как появились гибкие смены»… «С 8 до 5 было бы здорово»…
Во время первых «Чаепитий с Тери» сотрудники высказали пожелание иметь гибкие графики работы. Я тотчас предложила такую льготу для всех сотрудников. Помимо нашего официального графика работы с 9:00 до 18:00, они могли, на свой выбор, работать с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00. Всем это пришлось по душе и послужило дополнительным стимулом.
Иногда мы разрешаем некоторым сотрудникам работать дома, но только самым результативным, тем, кто выполняет или перевыполняет запланированные KPI. Человек, который сказал, что хотел бы иметь гибкий график, регулярно не выполняет часть из запланированных KPI. Соответственно, я не могу быть уверенной, что он сможет успешно работать дома.
Я никогда не соглашусь на короткий рабочий день по пятницам круглый год! Но, как я уже говорила в предыдущих главах, мне нравится идея предоставлять такую возможность в качестве поощрения по итогам месяца самым результативным сотрудникам.
Сотрудники хотят:
• получить возможность иметь гибкий график работы;
• иногда работать дома;
• уходить с работы на час раньше по пятницам круглый год.
КОФЕВАРКА
«Нужна кофеварка»… «Хочу кофеварку, обожаю эспрессо»… «Мне нравится наш офис, была бы еще кофеварка»…
В нашем московском офисе есть кофеварки, значит, надо, чтобы кофеварка была и в петербургском офисе. Возможно, это будет не супер-дорогой аппарат, который готовит эспрессо, а обычная кофеварка. Это такая же необходимая вещь в офисе (для наших сотрудников или гостей – клиентов и кандидатов), как чайник или кулер.
Сотрудники хотят:
• чтобы в их офисах были кофеварки.
НОВЫЕ НОУТБУКИ
«Все прекрасно организовано, все отлично, хотелось бы в будущем иметь более современные ноутбуки (наши устарели и очень тяжелые)»…
Мы пользуемся ноутбуками, когда делаем презентации для клиентов, представляя им наши услуги в HR-консалтинге. На мой взгляд, у нас получаются превосходные презентации, во всяком случае, намного лучше тех, что делают наши конкуренты. Действительно, наши нынешние ноутбуки больше и тяжелее (особенно, наверное, это актуально для наших дам-директоров, которым приходится носить их с собой на встречи), чем современные модели, и нуждаются в замене.
Как только появится возможность, мы обязательно сменим наши ноутбуки на более легкие модели.
Сотрудники хотят:
• легкие современные ноутбуки для выполнения своих рабочих обязанностей.
ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
«Все отлично, нужна отдельная комната для холодных звонков»…
В Staffwell все сотрудники делят офис с другими коллегами. Я всегда была сторонницей офисов с открытым типом планировки, поскольку он обеспечивает условия для более продуктивного труда, оставляя меньше шансов на просиживание в интернете в личных целях или болтовню с друзьями по телефону в рабочее время.
Тем не менее, понимаю, что некоторые сотрудники чувствовали бы себя более комфортно и уверенно, если бы у них была возможность уединиться, чтобы сосредоточиться в тихой обстановке и сделать важный звонок клиенту. Я решила рассмотреть возможность выделить небольшое помещение, которое наши директора по развитию могли бы использовать для этих целей.
Сотрудники хотят:
• чтобы были выделены комнаты для важных деловых звонков.
СУБОРДИНАЦИЯ
«Все хорошо, но народ по-прежнему считает начальником Диану, а не Альберта, что неправильно»…
Субординацию следует соблюдать. Однако стоит задуматься, что за этим стоит. Возможно, Альберту необходимо пройти дополнительное обучение для более эффективного общения со своей командой, чтобы они обращались непосредственно к нему. Диане, с ее стороны, нужно определить, по каким вопросам обращаться к ней, а по каким к Альберту.
Сотрудники хотят:
• чтобы существовала четкая субординация, которая бы всеми уважалась и соблюдалась.
КУХНЯ
В то время наш московский офис располагался в историческом особняке. Никакого кафетерия там не было. На обед можно было выходить в расположенные поблизости рестораны или кафе. Конечно, было бы замечательно иметь кухню. Но я посчитала, что мы сможем обойтись какое-то время без кухни и вернуться к вопросу, когда экономическая ситуация улучшится. Ведь несмотря на острый кризис в России, мы никому из сотрудников не понизили заработную плату.
Не спорю, иметь огромный холодильник, набитый банками пива, а еще винный погреб, горячую ванну и штатного массажиста, кальяны, натыканные в каждом углу, дискотеку с приятной музыкой и гостиную на крыше с сорока шезлонгами было бы здорово! Но мы не Google, и у нас полно работы, мы должны выйти из кризиса и опередить всех.
Сотрудники хотят:
• иметь кухни в своих офисах.
РЕМОНТ
«В офисе требуется ремонт: в некоторых помещениях слишком холодно, в других – слишком жарко, надо это исправить»… «Починить держатель для бумажных полотенец! Стыдно перед кандидатами»… «Все кандидаты считают, после ремонта наши помещения выглядят гораздо лучше, чем раньше»…
Сотрудникам небезразлично, в каком состоянии находится их офис и каковы условия труда. Мы не можем сделать так, чтобы в офисе было теплее или холоднее, да и не в этом дело. Есть у нас один сотрудник, которому ничем не угодишь. А вот держатель для бумажных полотенец в женском туалете надо срочно починить. Я решила сама проследить за тем, чтобы эта работа была выполнена в ближайшие дни.
Год назад мы сделали косметический ремонт в наших помещениях к большой радости сотрудников и гостей. Но возможности наши были ограничены, поскольку офис располагался в историческом здании. Тем не менее, мы везде поменяли ковровое покрытие, покрасили стены и оконные рамы, оформили приемную, поставили там новую удобную мебель, стены во всех помещениях украсили плакатами Staffwell. В результате получился привлекательный и хорошо оформленный офис, вызывающий позитивные чувства и хорошее настроение у всех, кто к нам приходил.
Сотрудники хотят:
• чтобы в офисе была стабильная комфортная температура;
• чтобы держатели туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетах были не сломаны;
• чтобы офисы были отремонтированы, когда это требуется.
АБОНЕМЕНТ В ФИТНЕС-КЛУБ
«Оплатить 30 % стоимости абонемента в фитнес-клуб»…
Заплатить 30 % лучше, чем 100 %. К сожалению, из-за рецессии мы и этого не можем себе позволить. Тем не менее, я записала, что некоторых сотрудников это интересует. Возможно, в будущем мы рассмотрим такую возможность и предоставим скидку самым результативным сотрудникам в качестве дополнительного поощрения.
Сотрудники хотят:
• чтобы компания частично покрыла стоимость абонемента в фитнес-клуб.
ГРАФИК РАБОТЫ
«Создать график работы в электронном виде и ввести его в систему, помимо графика работы, вывешенного на стенде в приемной»…
Сейчас у нас в приемной на большом стенде вывешен график, на котором обозначено, кто из сотрудников находится в офисе, а кто нет, как и где их можно найти. Сотрудники сами обновляют информацию, входя или покидая офис.
Создание электронного графика – отличная мысль, сама не понимаю, почему у нас его до сих пор нет! Решила воплотить такую идею в жизнь.
Сотрудники хотят:
• использовать современные цифровые процессы и системы.
СМЕНА РАБОЧЕГО МЕСТА
«Слишком часто приходится менять рабочее место по инициативе Адама, что мешает рабочему процессу»…
Некоторые люди не любят перемен, в особенности менять рабочее место. Иногда нам приходится это делать, чтобы члены одной команды располагались по соседству друг с другом. Однако в будущем надо проявлять больше гибкости, учитывая, как переезд воспринимают некоторые сотрудники.
Сотрудники хотят:
• не переезжать со своего рабочего места;
• чтобы прежде, чем менять их рабочие места, с ними посоветовались.
IT/SDS
«Когда мы найдем хорошего программиста, необходимо будет внести ряд обновлений в нашу систему SDS, в особенности это касается разбивки по специализациям в юридическом секторе»…
Нет пределов совершенствования CRM-системы Staffwell, и мы постоянно ее обновляем. Мне это предложение показалось интересным, и я сделала себе заметку вернуться к нему, когда в нашей команде появится новый программист.
Сотрудники хотят:
• чтобы в CRM-системы вносились предложенные ими обновления.
ВСЕ ОТЛИЧНО
«График теперь хороший, отличное расположение офиса, хоть и не класс «А», но приятный, и руководство хорошее»… «Все отлично»…
Приятно слышать, что кто-то доволен графиком работы и офисом.
Сотрудники хотят:
• иногда ничего не хотят, так как все отлично.
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО
У нас только некоторые сотрудники не говорят по-английски. И те, кто языком не владеют, очень хотели бы научиться, и я это одобряю.
Несколько лет назад мы организовали курсы английского для сотрудников и оплачивали их. Однако те, кто записался на курсы, стали пропускать занятия, и мы закрыли курсы. Когда настанут лучшие времена, я готова снова организовать курсы для тех, кто хочет учиться и готов найти время для посещения занятий в обеденный перерыв или после работы.
Сотрудники хотят:
• уроки английского, оплачиваемые компанией.
ДИСЦИПЛИНА
«Строгая дисциплина, людям нужна дисциплина»…
Согласна, людям нужна дисциплина и строгий контроль со стороны руководства. Я отметила для себя, что, помимо прочего, необходимо оценивать лично каждого руководителя, способен ли он поддерживать дисциплину в своей команде.
Сотрудники хотят:
• чтобы руководство обеспечивало соблюдение дисциплины в компании.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда
3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда 3.1. Анализ норм налогового и трудового законодательства3.1.1. Общие положенияНормы трудового законодательства возлагают на работодателя обязанности по созданию на производстве нормальных
Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг…
Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг… 1
8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов
8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов 8.4.1. В каких случаях может происходить выбытие материальных ценностей?Выбытие материалов может происходить в связи:? с продажей;? со вкладом в уставный капитал или совместную деятельность;? с безвозмездной передачей (или по
4.2. Оценка условий труда
4.2. Оценка условий труда Если работник выполняет работы, предусмотренные отраслевым перечнем работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, то ему производятся доплаты к установленному размеру оплаты труда. Конкретные размеры доплат
Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда
Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда Условия трудового договора могут быть изменены работодателем (без получения от работника соответствующего согласия) вследствие
4. Дневной и ночной труд. Система смен
4. Дневной и ночной труд. Система смен С точки зрения процесса увеличения стоимости средства производства, постоянный капитал, существуют лишь для того, чтобы впитывать труд и с каждой каплей труда впитывать соответственное количество прибавочного труда. Поскольку они
I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ
I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ При этом предположении стоимость рабочей силы и прибавочная стоимость определяются тремя законами.Во-первых: Рабочий день данной величины всегда выражается в одной и
43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА
43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА На сегодняшний момент выделяют пять основных направлений улучшения мотивации труда:1) материальное стимулирование;2) повышение качества рабочей силы;3) улучшение организации труда;4) вовлечение персонала в процесс
ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда
ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны трудаОбязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.(в ред.
Примеры успешного применения расписания показа объявлений
Примеры успешного применения расписания показа объявлений Сервис Atlas Solutions компании Microsoft опубликовал интересную статью о коэффициентах конверсии по отраслям под названием «Коэффициенты конверсии по времени суток»[70], автор Эско Стронг. В ней есть несколько диаграмм,
Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий
Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий Начинание в любой области предполагает наличие определенных представлений об окружающей действительности. Если основные предположения или исходные предпосылки ошибочны, ложными будут и выводы, даже если процесс
Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни
Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни Я говорю лишь то, что известно каждому. Шекспир. Король Ричард II, акт III, сцена IV[121] Цель данной главы. Здесь моя цель – показать, как некоторые простые применения принципов, изложенных в этой книге, могут улучшить жизнь
Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат
Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат Хорошее знание рабочего места Способы снижения трудозатрат намного легче найти тем, кто досконально знает существующие на производстве условия. Осознав, что их работа сопряжена с потерями, эти специалисты внедряют систему
Глава 6. Создание идеальных условий для покупки
Глава 6. Создание идеальных условий для покупки Кроме того чтобы привлекать внимание читателей, от первых абзацев рекламного объявления мы ожидаем выполнения и другой важной функции – создания идеальных условий для покупки. Давайте рассмотрим это на конкретном