Что бы ни плавает ваша лодка
что бы ни плавает ваша лодка скрипт
Как управлять плотом (плавать на плоту) в Valheim?
Сегодня разберемся, как плавать на плоту и управлять им в игре Валхейм. Возможно, кому-то будет интересно. В игре круто проработана система плавания на плоту. Когда-то я играл в игру Рафт, в которой вся система построена на том, что плаваешь в море, и система плавания очень примитивна. Просто плывешь на куске доски, которая не подчиняется физическим законам. В Валхейм все сделано качественно с точки зрения мореплавания.
На плоту есть несколько возможностей управления, можно держаться за столб. В этой игре можно играть с друзьями, поэтому один человек держится за руль, остальные могут держаться за эту балку, чтобы не слететь с плота. Больше здесь ничего делать не надо. Из особенностей плота – на нем есть маленькая лестница. Если вы вдруг упали в воду, то залезть на плот никак не получится. Единственная возможность – по лестнице, нажав «Е».
На клавиатуре 4 кнопки управления: D, S, E, D. Первые две – плыть вперед, назад. У нас есть один задний ход. Если вы без парусов, то плот плывет назад. Если нужно отплыть от острова, то используете весло. Дальше есть небольшой ход вперед. Справа есть иконка «плавание против ветра». Ветер дует навстречу нам в лицо. Под парусом мы плыть так не можем, но с веслами можно продвигаться вперед.
Режим управления
Если вам нужно плыть Галсами, и они проходят через смену ветра, то вам нужно поменять режим открытия парусов. Тогда можно повернуть туда, куда необходимо. Лодка замедлится, но в целом это позволит нам перекинуться. Есть еще половинчатый парус вперед – это нужно нажать второй раз на клавишу W. Есть полный парус вперед с максимальной скоростью.
Когда корабль находится в рыжей зоне, то он плывет. Ветер дует почти нам в лицо, но корабль все равно движется вперед. Чтобы нам развернуться, ставим режим руления с малым ходом. Если ветер дует в паруса, то можно спокойно рулить. Все время нужно следить за ветром.
Как поворачивать
Можно поворачивать вправо или влево. Каким образом осуществляется поворот? Мы повернули руль вправо, и лодка будет поворачивать вправо, пока мы не выровняем руль. Скорость поворота можно снизить. Желтая полоска означает, насколько сильно мы поворачиваем. Когда не показано никакой желтой полоски, то поворот не идет. Корабль плывет только вперед. Таким же образом он может плыть назад или стоять в дрейфе. Причем в дрейфе корабль стоит полностью на месте, волнами и ветром никуда его не сносит.
Также происходит поворот налево. Можно повернуть руль налево и выставить движение вперед, либо назад. Если мы вывернули колесо налево и плывем по ветру, то корабль поворачивается влево. Если мы переключимся в режим назад, то корабль поворачивается вправо.
Как плавать
У нас есть задача есть плыть от берега, но нет ветра. Если мы поднимем парус, то корабль плыть не будет, потому что мы стоим против ветра. В теории мы можем плыть в режиме маневрирования. Медленно корабль будет плыть на мускульной тяге. Есть вариант плыть в таком режиме, либо галсами.
Что такое галс? Поворачиваем сначала корабль направо, ловим ветер, ставим парус и плывем какое-то расстояние. Потом разворачиваемся и галсом плывем к берегу. Если бы нам нужно было плыть в другом направлении, то ветер этого бы не позволил. Потому что при выворачивании руля мы бы столкнулись с тем, что ветер перестает дуть, и плыть становится невозможно.
Но все же немного ловим ветра и плывем галсами. Поставили парус и плывем вначале левее, а потом разворачиваемся и плывем зигзагом. Таким образом можно плыть против ветра. Переходим в режим маневрирования, потому что нам нужно пройти через зону, где нет ветра. Переходим и плывем в другой галс. Немного цепляем ветер и плывем в другую сторону.
Теперь вы узнали, что такое плавание на лодке. Напишите в комментариях, понятно было вам или нет, задавайте вопросы.
Попробую поставить точку в принципиальном вопросе: судно плавает или ходит (и почему)
Сейчас мы стоим на якоре возле арктического острова Вайгач, мне не спится, и в голову лезут странные мысли. Знаете, наверное, есть люди, которые, услышав или прочитав, что судно плывет, или, что лично ты плаваешь на судне, тут же заявят, что плавают только фекалии, а судно, мол, ХОДИТ. И моряки на судне ходят. Только так, никак иначе.
Во-первых, мне совершенно не ясно, что плохого в слове плавать. Плавают практически все живые организмы: птицы, рыбы, млекопитающие. Плыть на яхте как лебедь или гусь — разве это не прекрасно? Как-то нелепо выглядит попытка осквернить это понятие, сравнивая все плавучее с чем-то плохим. А во-вторых, интересно, откуда взялся этот «профессиональный» морской сленг, который пытаются использовать даже яхтсмены. Почему, собственно, любое судно, включая парусные яхты, гребные лодки и прочее — обязано ходить. И почему команда на судне непременно идет, а не плывет?
Есть же такое вполне устоявшееся понятие как «плавание». И моряки издревле отправляются в это самое плавание, а ни в какое ни в «хождение», а потом возвращаются из него. И даже если судно идет, то команда на нём вполне себе плывет. Взять по аналогии поезд, который идёт по путям. Или троллейбус. Они да, можно сказать, что идут. Но люди внутри ведь не идут, а едут. И даже машинист поезда не идёт, а ведёт. Также, как, собственно, судоводитель.
Продолжая размышления, да, даже в некоторых названиях водного транспорта есть слово «ход»: пароход, атомоход. Или вот — судоходство. Однако, вместе с тем есть и вездеход, луноход, снегоход. Все слова явно возникли уже в 19 — 20 веке, когда была изобретена эта техника. А что эту технику объединяет? То, что у неё имеется двигатель. Таким образом можно предположить, что научно-технический прогресс как раз и породил эту странную смысловую конструкцию в отношении техники: «ходить».
Так я бы сделала вывод, что ходит, строго говоря, только та техника, у которой главной движущей силой является двигатель. Причем, «ходить» она может и по земле, и воде, и в космосе. А остальные средства передвижения, не имеющие двигателя, могут и ездить, и плавать, и летать, и катиться. Как, например, механические часы идут, а песочные или солнечные — нет, к ним такой термин не применяется.
Кстати, вот что я еще подумала. Вероятно, изначально термин «ходить» применялся к любому транспорту с двигателем. Но потом это быстро стало анахронизмом, и автомобили уже стали преспокойно ездить. Ходить же продолжил уже только транспорт, который двигается по определенному маршруту и расписанию (автобус, троллейбус, поезд). В море также «ходят» суда, которые имеют свой строго определенный маршрут, как, например, пассажирские или грузовые суда. Именно к ним применимо понятие «рейс».
Так что какой-нибудь паром, который бесконечно курсирует от одного пункта к другому — вполне себе идет. А вот частный транспорт, который может отправляться куда в голову взбредет его владельцам — свободно плавает, а не ходит по единственному, строго согласованному пути туда-сюда, туда-сюда, и так до бесконечности.
Да и вообще это нелепое ограничение. Ну да, судно выходит из порта: это сложившийся термин. Однако, утверждать, что все суда — строго ходят, это какая-то казуистика, или точнее попытка причислить себя к некому избранному профессиональному сообществу мореплавателей (ой, опять неправильное слово, плавает ведь только нечто неаппетитное), к сообществу мореходов, которое использует только строго определенный «морской» сленг, и боже упаси сказать им кОмпас вместо компАс, веревка вместо конец или дырка вместо отверстие.
Что бы ни плавает ваша лодка скрипт
Что пишут в блогах
В этом видео я показал как можно визуализировать покрытие автоматическими тестами для GraphQL api с помощью инструмента Reqover.
Cегодня хочу поговорить с вами на тему комьюнити для тестировщиков.
Как и в любой сфере, среди тестировщиков существует куча различных комьюнити. Раньше они организовывались в скайпе.
Забываю похвастаться статусом книги.
Онлайн-тренинги
Конференции
Heisenbug 2021 Moscow
Большая техническая конференция для тестировщиков
5-7 октября 2021, онлайн
Что пишут в блогах (EN)
Разделы портала
Про инструменты
Автор: Джеймс Бах (James Bach)
Перевод: Ольга Алифанова
Способность уверенно исследовать плавающие баги – одна из характеристик отличного тестировщика. Самые захватывающие истории, которые я слышал от тестировщиков, были про охоту на «белых китов» в океане сложного кода.
В отличие от багов, которые загадочным образом воспроизводятся постоянно, плавающий баг – это больше проблема тестирования, нежели разработки. Многие программисты просто не хотят гоняться за причинами таких проблем, если есть куда более доступные жертвы.
Вообще-то плавающие баги не должны вас удивлять. Все программирование, можно сказать, крутится вокруг контроля неустойчивого поведения. Итак, о чем речь?
Нас не беспокоит неустойчивое поведение, если оно а) так и задумано б) не несет в себе тайны, даже если оно не вполне предсказуемо. Например, результат подброшенной монеты или шанс выбить 777 в игровом автомате – вполне себе неустойчивое поведение. Даже загадочное неустойчивое поведение не волнует нас, если мы уверены, что оно не вызовет проблем. Когда я тестирую, я не думаю о магнитных полях или мелких скачках напряжения, хотя они влияют на мою работу постоянно.
Многие плавающие баги никем не обнаружены просто потому, что они еще ни разу не проявились (или проявились, но никто их не заметил). Все, что мы можем сделать – это позаботиться о создании наилучшего тестового покрытия и придерживаться этого подхода. Нет в мире алгоритмов для автоматического определения или предотвращения всех плавающих багов.
Итак, то, что обычно называется плавающим багом – это загадочное, нежелательное поведение системы, которое наблюдалось как минимум единожды, и которое мы не можем спровоцировать повторно.
Наша задача – превратить плавающий баг в обычный, раскрыв тайны, окружающие его. После этого он становится головной болью программистов.
Принципы работы с плавающими багами
Общие советы по исследованию плавающих проблем
Возможные причины плавающих багов
Локализуя плавающий баг, поразмышляйте о типах причин, вызывающих подобные проблемы. Ниже – список эвристик, которым можно пользоваться для подобного анализа. Некоторые из причин дублируются, потому что их можно рассматривать с разных точек зрения.
Вероятная причина номер 1: Система ведет себя точно так же, как и вела. Кажущийся сбой поведения – артефакт, относящийся к вашему восприятию.
Вероятная причина номер 2: Система ведет себя иначе, потому что это другая система.
Вероятная причина номер 3. Система ведет себя иначе, потому что находится в другом состоянии.
Вероятная причина номер 4. Система ведет себя иначе, потому что получила другие вводные данные.
Вероятная причина номер 5. Прочие причины связаны с тем, что ваша ментальная модель системы и того, что на нее влияет, неверна или неполна.
Загадка с подвохом №2365.
Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы. Что сделать, чтобы спастись от акул?
Загадка с подвохом №6727.
В отель пришли трое человек и заказали себе трехместный номер. Портье им сказал, что номер стоит 3000 руб. Они заплатили ему по 1000 взяли ключ и ушли.
Позже портье вспомнил что номер стоит 2500 руб., дал коридорному 500 руб. и сказал чтобы он вернул сдачу постояльцам. Портье вернул каждому по 100 руб. а 200 взял себе.
Загадка с подвохом №5357.
Один французский писатель, живущий в Париже в начале ХХ века, ужасно не любил Эйфелеву башню, но тем не менее каждый день там обедал и писал свои книги в ресторане на первом этаже башни. Почему? Как он это объяснял?
На одном острове жили сильный дракон и слабый, но хитрый хоббит. На острове была большая гора, на которой одним над другим располагались 10 колодцев с водой. Вода была непростая: она была отравленной, но могла и лечить. Вода из вышестоящего колодца была противоядием против воды из нижерасположенного, однако воды из нижестоящего колодца не могла лечить от воды из вышестоящего. Если в течение часа ты не выпивал противоядие, то ты умирал. Т.е. против воды из 10го колодца не было противоядия. До этого последнего десятого колодца хоббит не мог добраться, т.к. он был на вершине скалы, куда мог долететь только дракон.
Через час дракон умер, хоббит выжил. Как хоббит его обманул?
Ответ: Дракон, зная что доступ к 10-му колодцу имеет только он, набрал оттуда воды и дал попить хоббиту. Хоббит выпил предварительно воды из 1-го колодца, и вода которую принес дракон стала противоядием. Так хоббит остался жив.
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение. (Просматривают: 5)
Паша81
Паша81
Паша81
Паша81
Паша81
Паша81
Паша81
Паша81
модератор, пожалуйста сотри тему и/или меня по айпишнику забань, только возможность чтения прошу оставить (мало-ли какие возможности у компьютерных людей есть). за много лет, написал три-четыре сообщения, в личную почту., вэпээна плавающего нет. не остановлюсь же, хуже любого наркотика этот интернет. в любую формовскую тему гадить же буду,
пользователи форума. создайте приличную тему, лишь-бы с минимальным присутствием формы. он-то тоже во вкус вошел. цель правда у него другая. рекламную площадку он здесь создать решил, маркетолог фуев.
пошутил на три строки, хватит.
это же не серьезная тема?
хоть бы кто написал, внятно, что не так. правила форума позволяют на йух послать, без последствий. приличия со мной соблюдать не нужно, не ранимый я.
если к форме отношение, даже с минимальной серьезностью и лояльностью, что мне показалось, более, чем за 30 страниц, так и напишите, отстань от него нах.
тему сохранить хотите?
или новую, нормальную создать?
в личку писать не нужно. три- четыре ответа, и так пойму.
но зачем вы этим с чучелом переписку начали? почти десять страниц насмарку. тем более кто-то из вас мне дозу должен)))
всё это к чему. мне трудно было эту тему в навозе измазывать, сам измарался, других скорее всего зацепил.
вы же знаете, что большинство, газеты и любую другую информацию, читают с конца. я этот конец старательно марал., а вы его в диалог превратили.