Что бы вовремя приехать на встречу мы вышли пораньше
Что бы вовремя приехать на встречу мы вышли пораньше
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.
(ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.
Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.
Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.
(В)СЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы (ТО)ЖЕ остались в избе до вечера.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Приведем верное написание.
ЧТОБЫ вовремя приехать НА встречу, мы вышли пораньше.
ПО ПРИЧИНЕ затяжного НЕНАСТЬЯ поход был отменён.
Мещёрский край ТАК ЖЕ скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО ЖЕ величие и спокойствие, что и в картинах художника.
Мы взглянули НАПРАВО, но дороги так и НЕ увидели.
ВСЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы ТОЖЕ остались в избе до вечера.
Ответ: ВСЛЕДСТВИЕ ТОЖЕ ИЛИ ТОЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ.
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
Что бы вовремя приехать на встречу мы вышли пораньше
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.
(ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.
Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.
Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.
(В)СЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы (ТО)ЖЕ остались в избе до вечера.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Приведем верное написание.
ЧТОБЫ вовремя приехать НА встречу, мы вышли пораньше.
ПО ПРИЧИНЕ затяжного НЕНАСТЬЯ поход был отменён.
Мещёрский край ТАК ЖЕ скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО ЖЕ величие и спокойствие, что и в картинах художника.
Мы взглянули НАПРАВО, но дороги так и НЕ увидели.
ВСЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы ТОЖЕ остались в избе до вечера.
Ответ: ВСЛЕДСТВИЕ ТОЖЕ ИЛИ ТОЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ.
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
Упражнение 567. Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. 1. Чтобы вовремя приехать (
Упражнение 567.
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
1. Чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше.
2. Когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.
3. В(продолжение) дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь.
4. (В)следствие аварии лифт не работал (в)течение недели.
5. (В)начале урока мы читали текст.
6. Мы идем в поход (в)месте с родителями.
7. (В)месте падения метеорита образовался кратер.
8. (В)течении реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
Упражнение 4.
Допишите слова, обозначьте части речи. В скобках укажите возможную замену предлогов, наречий, существительных и деепричастий.
Идти впереди (перед – предлог) колонны. Он ехал впереди (сзади – наречие).
Он находился в_нутри (____) троллейбуса. Снаружи холодно, а в_нутри ____) тепло. Дети обошли в_округ (____) поляны. Тихо в_округ (____). Его направили на работу в_округ (____). Не_смотря (____) на плохую погоду, турнир состоялся. Он бежал не_смотря (____) по сторонам.
Он находился в_нутри (____) троллейбуса. Снаружи холодно, а в_нутри ____) тепло. Дети обошли в_округ (____) поляны. Тихо в_округ (____). Его направили на работу в_округ (____). Не_смотря (____) на плохую погоду, турнир состоялся. Он бежал не_смотря (____) по сторонам.
1. Чтобы вовремя приехать на встречу(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРЕДЛОГОМ), мы вышли пораньше.
2. Когда навстречу(НАРЕЧИЕ) гостям вышел старик, я сразу узнал его.
3. В продолжение(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРЕДЛОГОМ) дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь.
4. Вследствие(ПРЕДЛОГ) аварии лифт не работал в течение(ПРЕДЛОГ) недели.
5. Вначале(ПРЕДЛОГ) урока мы читали текст.
6. Мы идем в поход вместе(НАРЕЧИЕ) с родителями.
7. В месте(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРЕДЛОГОМ) падения метеорита образовался кратер.
8. В течении(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРЕДЛОГОМ) реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
УПР 4
Он находился внутри (ВНУТРИ-ПРЕДЛОГ) троллейбуса. Снаружи холодно, а внутри (ВНУТРИ-НАРЕЧИЕ) тепло. Дети обошли вокруг (ВОКРУГ-ПРЕДЛОГ) поляны. Тихо вокруг (ВОКРУГ-НАРЕЧИЕ). Его направили на работу в округ (В ОКРУГ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОГОМ). Несмотря (НЕСМОТРЯ-ПРЕДЛОГ) на плохую погоду, турнир состоялся. Он бежал не смотря (НЕ СМОТРЯ- ДЕЕПРИЧАСТИЕ) по сторонам.
Тема 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
Следовательно, правильный ответ – слова НАВСТРЕЧУ и ТОТЧАС из четвёртого предложения.
Во втором предложении ПО ПРИЧИНЕ – это производный предлог (его можно заменить непроизводным предлогом из-за ), пишется раздельно. НЕНАСТЬЯ – существительное, которое без НЕ- не употребляется, пишется слитно. ПО ПРИЧИНЕ затяжного НЕНАСТЬЯ поход был отменён – выделенные слова пишутся по-разному.
В третьем предложении слово ТАК ЖЕ – наречие с частицей, к нему можно поставить вопрос ( скромен как? – так ), и в предложении есть продолжение оборота ( так же скромен, как и… ), пишем раздельно. ТО ЖЕ – указательное местоимение с частицей (её можно опустить без искажения смысла предложения – есть то величие, что и в картинах, можно заменить местоимением это – есть это же величие, что и в картинах), пишем раздельно. Мещёрский край ТАК ЖЕ скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО ЖЕ величие и спокойствие, что и в картинах художника – оба выделенных слова пишутся раздельно.
В пятом предложении слово ВСЛЕДСТВИЕ – это производный предлог (его можно заменить непроизводным предлогом из-за), пишется слитно. ТОЖЕ – союз (частицу ЖЕ нельзя убрать без искажения смысла предложения и слово тоже заменить союзом и – и мы остались в избе), пишем слитно. ВСЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы ТОЖЕ остались в избе до вечера – оба выделенных слова пишутся слитно.
Следовательно, правильный ответ – слова ВСЛЕДСТВИЕ и ТОЖЕ из пятого предложения.
Следовательно, правильный ответ – слова ОТКУДА и ЗАЧАСТУЮ из третьего предложения.
Что бы вовремя приехать на встречу мы вышли пораньше
(ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.
WARUXIX | Дата: Среда, 22.07.2020, 15:39 | Сообщение # 1 |
Задание ОГЭ на тему: (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. Задание 14 № 170 (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше. (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён. Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника. Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ. (В)СЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы (ТО)ЖЕ остались в избе до вечера. Правило: Задание 14. Слитное, раздельное и дефисное написание слов Подробнее По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие). В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения: сущ. – имя существительное числ. – имя числительное н/п – непроизводный предлог к/с – категория состояния фе – фразеологическая единица
|