что значит постер в тубусе

Форум сайта «Sublimaster.ru»

Печатные технологии для вашего бизнеса

Упаковка плакатов.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение MENEJER » 08 дек 2012, 20:37

Упаковка плакатов.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение Денис Алексеевич » 08 дек 2012, 22:36

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение Vkadre » 09 дек 2012, 01:16

Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

«Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д.» ©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
«СПАСИБО»

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение АЛЯ » 09 дек 2012, 03:05

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение Vkadre » 09 дек 2012, 14:56

Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

«Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д.» ©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
«СПАСИБО»

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка плакатов.

Сообщение ев_ГЕНИЙ » 09 дек 2012, 17:10

Источник

Упаковка продукции

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка постеров в пластиковый тубус.

Данная упаковка надежна как для отправки в транспортной компании, так и для отправки Почтой России.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка продукции в картонные коробки.

Упаковка постеров и плакатов, напечатанных на пенокартоне, холсте, дереве, а также постеров оформленных в клип-рамки и багетные рамки размеров А3 (30 на 40 см) и А2 (40 на 53 см) производится в несколько шагов:
1. Постер упаковывается в стрейч-пленку для защиты от пыли.
2. С напечатанной стороны (или со стороны где размещено стекло) с помощью стрейч-пленки фиксируется ДВП-панель для внутренней защиты краев изделия. Если размер постера более, чем А2 (40 на 53 см), ДВП-панель фиксируется с двух сторон.
3. Далее постер упаковывается в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев и (или) в крафтовую бумагу.
4. Следующий шаг включает в себя упаковку в картонную коробку или гофрокартон.
5. При необходимости (наличие стекла, большой объем, повышенная хрупкость) заказ упаковывается дополнительно поверх картона в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев. Также обязательно наклеиваются специальные наклейки «Хрупкое» перед отправкой в транспортную компанию.

Данная упаковка надежна как для отправки в транспортной компании, так и для отправки Почтой России.
*При отправке Почтой России 5 уровень упаковки нельзя сделать по внутренним правилам упаковки компании Почта России.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Упаковка продукции в деревянную обрешетку.

Упаковка постеров и плакатов, оформленных в багетные рамки размеров А1 (60 на 80 см) и А0 (80 на 106 см) производится в несколько шагов:
1. Постер упаковывается в стрейч-пленку для защиты от пыли.
2. Изготавливается деревянный каркас под размер постера (постеров).
3. Изготавливаются ДВП-панели для внешней защиты. С одной стороны ДВП-панель закрепляется на деревянный каркас.
4. Далее постер упаковывается в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев и вставляется в деревянный каркас.
5. Итоговым шагом является закрепление второй ДВП-панели с внешней стороны с помощью мебельного степлера. Также наклеиваются специальные наклейки «Хрупкое» перед отправкой в транспортную компанию.

Данная упаковка защищена со всех сторон и надежна как для отправки в транспортной компании. В Почте России упаковку больших габаритов не принимают.

Таким образом, все виды упаковки, представленные в данной статье, позволяют доставлять нашу продукцию без повреждений. Если вы хотите, чтобы мы дополнительно (или как-то по-другому) упаковали Ваш заказ, напишите это в комментарии к заказу.
Стоимость упаковки включена в стоимость постеров.

Источник

Как зарабатывать на постерах от 10 млн. в год

Андраш Густи, руководитель магазина постеров для офиса и рабочего пространства Hello Guru, делится своим опытом, как он и его команда вывели убыточный проект в прибыльный.

N.B. Если вы за «мясом», то вам сразу сюда.

Вы можете себе представить, что такое делать и продавать постеры? Постеры? Почему не плакаты? И зачем вообще? Кому это надо? Это никому не надо. Никому. Не. Надо. Рынка в России нет. И не будет. Еще никому здесь не удавалось на этом бизнес построить. Иди делом займись. Делом. Займись!

Приблизительно такие диалоги я вел с собой на протяжении целого года, после того как купил Hello Poster, наверное, первый в России маркетплейс художественных постеров, где иллюстраторы могли выставлять свои работы за комиссию от продаж.

Можно открыть компанию по бух. учету. Можно торговать офисной мебелью. Можно, на худой конец, открыть ларек с шавермой. И прекрасно себя чувствовать, ведь там все дорожки проторенные, неизвестных мало, и математика легко бьется.

Но нет, черт побери, это скучно! А как говорили бессмертные Beastie Boys: «You gotta fight for your right to party» — это весело, хотя часто и очень больно.

Я кайфую от нескольких вещей в своем деле. Самое главное — это красота, когда я слышу от людей, что у нас красивые постеры и, безусловно, полезные (польза — это отдельный пласт красоты в продуктостроении), и когда я прикасаюсь к напечатанным нами продуктам (они такие плотные и шуршащие на ощупь, сложно с чем-то сравнить даже). Но не это привело меня к постерам.

В октябре 2016 г., имея за плечами довольно успешный сервисный бизнес, я купил у своей знакомой вышеупомянутый проект Hello Poster. Он создавался как pet project со всеми вытекающими: все сделано с душой и красиво, но не масштабируемо и бессистемно.

Магазин в лучшие месяцы приносил до 60 000 руб. дохода (не прибыли), способов привлечения покупателей не было, продажи случались спорадично. Производства как такого из-за небольших объемов не было. Все делалось одним человеком.

В последний год жизни проекта и он вовсе был отложен к лучшим временам. По сути, продавался бренд, сайт, связи с выставленными авторами и консультации основателя на первых порах. Что, в принципе, соответствовало сумме покупки.

Однако, меня это не остановило. Мне хотелось челленджа. Из сервисного бизнеса хотелось прыгнуть в омут неизвестного прекрасного: минимальный чек в 1 000 руб. вместо 700 000; потенциально десятки тысяч покупателей вместо нескольких; меньшая зависимость от «толстых» клиентов; физический продукт вместо цифрового; недельный цикл реакции рынка на маркетинговые эксперименты вместо квартальных.

Не сказать, что я поверил в эту нишу. Даже в некоторой степени наоборот. Я поверил в то, что могу взять такую непонятную историю, как постеры, и сделать на ней бизнес.

То, что удалось сделать очень хорошо и быстро, — это отстроить производство и логистику. Путем проб и ошибок нашел качественных подрядчиков на печать и упаковку, организовал недорогой склад. Еще в самом начале автоматизировал процесс приема, сборки и отправки заказов так, что с тех пор схема практически не менялась.

Однако, на этом мои победы закончились. Каждые несколько дней я хотел закрыть все к чертовой матери. Не было ни одного месяца с операционным плюсом, в т.ч. потому что часто цена для покупателя оказывалась себестоимостью. Я днями просиживал в кафе, придумывая, как можно сделать продукт лучше, что в тот момент казалось совершенно ненужным и депрессивным занятием, потому что продаж было очень мало.

Основным камнем преткновения и узким горлышком оказалось как раз привлечение посетителей на сайт. Я решительно не понимал свою целевую аудиторию, она мне казалась безумно широкой, и, как результат, не было понятно, где ее искать и что ей говорить. На «эксперименты» было потрачено сотни тысяч рублей с нулевым эффектом.

Главный вывод того времени: не стоит тратить деньги на сайт и красоту, да вообще на что либо, пока не понимаешь, что, зачем и как ты продаешь, но главное — кому.

Первый фундаментальный сдвиг произошел тогда, когда я, спустя 9 месяцев, поговорил с оформителями интерьеров (на тот момент мне казалось, что потенциально они — тот самый канал сбыта, который я искал). И услышал совсем неожиданную вещь: их клиентам очень не хватает постеров для детских комнат.

В этот момент я как будто прозрел. Все разложилось по полочкам. Стало сразу понятно, что теперь у меня есть четкая целевая аудитория — родители дошкольников. Вместо того, чтобы привлекать иллюстраторов и платить им комиссию за каждый проданный экземпляр, я начал покупать лицензии на графические элементы и сам собрал первые 12 постеров.

Так появился спинофф-проект под названием Hello Kiddo, познавательные постеры для любознательных детей. Я четко видел свою ЦА, понимал, на каком языке с ней разговаривать, понимал, что в продукте для нее важно. Это отражалось и в упаковке, и в текстах на сайте, и выборе иллюстраций.

Старый сайт не подходил ввиду архаичности cms, поэтому я быстро собрал небольшой магазин на конструкторе Tilda и запустил рекламу на несколько тысяч рублей в инстаграме. И продажи пошли! Я не мог поверить своему счастью. Я сделал что-то, что кому-то нужно. Причем с помощью постеров. В итоге пришлось нанять менеджера, потому что я начал не справляться с заказами.

Через месяц-два работы в таком режиме, я понял, как нужно масштабировать постерный проект. Нужно идти глубже в ниши. Брать очень узкую ЦА, упаковывать продукт (а это сайт, тексты, сама продукция, упаковка и т.д.) так, чтобы это апеллировало именно к ней и двигаться к следующей нише.

Так появился очередной спинофф — Hello Guru, постеры для офиса: широкоформатные шпаргалки, инструкции и лозунги, все, что помогает специалистам становится лучше и не терять свою проф. сноровку. Первый в России. Возможно, и во всем мире.

Через некоторое время стало понятно, что это новое направление — самое «вкусное» из того, что мне приходилось делать. И мы (да, мы, потому что менеджер перерос в своего рода исполнительного директора) сконцентрировались именно на нем.

С тех я не прекращаю узнавать и придумывать что-то новое каждый день, и это, черт побери, весело и уже не так больно. Я начал получать то, зачем пришел.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

В этом году мы идем по траектории, которая должна по пессимистично-нейтральным прогнозам получить 10 млн. руб. дохода. Наши постеры висят на стенах офисов Mail.ru, Яндекс, РБК, Альфа-банк, ТНТ и сотен других компаний, не только в России, но и Украины, США, Германии, Чехии и даже Вьетнама. И при этом у нас только 3 человека в команде, и расширяться не спешим.

Я хотел бы поделиться некоторыми инструментами, которые позволили нам выйти из ямы и зайти в стабильный плюс. Многие из них мы внедрили первыми на нашем рынке.

Практически все они касаются смены пользовательского опыта для повышения конверсии из посетителей в покупателей, потому что в нашей узкой нише каждый посетитель — на вес золота. Про то, как мы обеспечиваем трафик, и про то, как наши процессы повышают доходы и прибыль — в другой раз.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

Раньше самым частым вопросом покупателей было «как мне это вешать?». Традиционно, этот вопрос решается рамами. В мире постеров, как правило, их можно из нескольких вариантов. Но это значит дрель, дырки в стене, какая-то работа, время. В общем, препятствия. Мы убрали их полностью двумя способами.

Первый: мы начали добавлять к постерам клейкие ленты безвредные для стен, даже при удалении. То есть, покупая постер, у человека уже есть простой способ крепления.

Второй способ — рамы, как габаритный, сложный в хранении и транспортировке и низкомаржинальный продукт, мы заменили на буковые планки на магнитах и с клейкими застежками.

Планки не только упростили выбор покупателю, но и стали для него более бюджетным инструментом крепления постеров, который не требует работы, выглядит свежо и элегантно. Не говоря уже о том, что и здесь мы сократили свои издержки, за счет производства, а также хранения и доставки, потому что комплект планок помещается в тубус вместе с постером.

Традиционно постеры стоят дорого. Минимальный размер А3 — от 990 руб. и выше. Полезного на этом формате много не поместишь. А наши исследования показали, что психологический барьер покупателя постеров находится где-то на уровне 1 000 руб. Поэтому практически все постеры в нашем каталоге стоят те самые 990 руб.

Это дало нам отличные конверсии при добавлении в корзину. Что в свою очередь очень хорошо повлияло на повышение среднего чека, потому что, выполнив первое целевое действие, человеку психологически проще выполнить такое же второе.

Сейчас, кстати, наш средний чек составляет 15 000 руб., что в 5 раз выше наших старых результатов.

Наши постеры — это, по сути, книги в кратком изложении и в плоском формате. И, как с книгами, важно не только контент и оформление, но и кто автор. Поэтому с самого начала Hello Guru бОльшую часть каталога составляют постеры, которые мы делаем в партнерстве с известными компаниями.

С помощью партнерств мы достигаем множество целей, в том числе, это основа нашего продвижения, где однозначно выигрывают все вовлеченные, но об этом, возможно, в другой раз. Однако, важно заметить, что кроме контента, от партнеров мы получаем еще и их лояльную аудиторию, которая уже положительно относится к контенту партнера.

Соответствий этому нашему нововведению в постерной сфере мы не нашли. А это — совсем недорогой способ получения платящего покупателя. Наверное, у всех есть какой-то старый завалявшийся постер. У нас его можно обменять с доплатой на новый и полезный.

Бывают, что у нас заказывают один постер. Чтобы повысить средний чек этой покупки, мы предлагаем бесплатную доставку от 2 000 руб. При цене 990 руб. за постер, покупатель склонен либо купить еще два, либо еще один и какую-то мелочь. А мелочь у нас приятная: стикеры и открытки.

Допродажи — это святое. Самый простой способ увеличить средний чек. Мы осознанно не очень сильно мотивируем посетителей покупать много или покупать постеры вместе с креплением, для того, чтобы предложить это после размещения заказа. Опять таки, мы упрощаем людям процесс покупки. А сразу после размещения заказа, мы призываем покупателей посмотреть наши другие направления — для любознательных детей и уютного дома. Это работает гораздо чаще, чем мы предполагали.

Выручка по итогам 2017 года у нас составляла всего лишь 500 000 руб. В этом году в одном только апреле мы покажем эту цифру. И это только начало. В планах — громкие партнерства, расширение (по профессиям) ассортимента и выход на Запад.

Для меня это доказывает, что «плохих» и «слишком узких» ниш для бизнеса не бывает. Четкое понимание целевой аудитории, общение с ней и вникание в ее потребности позволяют создать ценный продукт. Все остальное — приложится.

Источник

Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса

Андраш Густи – о том, кто и зачем в XXI веке покупает настенные изображения

IT-инструменты, которые использует Андраш Густи

Когда владелец студии мобильной разработки «Бегемот Бегемот» Андраш Густи приобрёл нишевой маркетплейс Hello Poster, он рассчитывал быстро обновить техническую часть, настроить рекламу и получить проект, работающий без участия хозяина и приносящий пассивный доход. Вышло всё почти наоборот: чтобы вдохнуть в проект новую жизнь, Андрашу пришлось погрузиться в дивный мир постеров с головой. Да так, что он (по секрету) предлагал назвать эту статью «Как я год **** с этими **** постерами». О том, как проходила реновация Hello Poster, Андраш Густи рассказал порталу Biz360.

Андраш Густи, 31 год, предприниматель из Петербурга, основатель компании по производству постеров Hello Poster (также в неё входят бренды Hello Kiddo и Hello Guru ), мастерской по созданию мобильных приложений «Бегемот-Бегемот». Родился в Ужгороде. Окончил Ужгородский национальный университет (факультет романо-германской филологии). До запуска собственного бизнеса работал в Levenhuk Inc. Женат, есть дочь.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Десять лет назад я перебрался в Петербург – к девушке, которая стала моей женой. До этого жил на Украине, в США, Польше, Германии, ОАЭ. Выучил семь языков.

У меня была хорошая работа, которая позволяла экспериментировать с инвестициями. Я трижды вкладывал деньги в стартапы, которые в итоге провалились. Это были сервис интерактивных карт, онлайн-конструктор принтов для магазинов и онлайн-гид по событиям в городе. На каждом потерял до 10 тысяч долларов. Это были не мои проекты, хотя в двух я и участвовал в разработке концепции. Думаю, идеи были хорошие, но конкуренты сделали лучше и раньше.

На первом курсе университета мы с партнёром открыли школу английского языка в Ужгороде: офлайн-курсы, четыре потока, два уровня. Через несколько лет я продал свою долю партнёру, потому что решил переехать в другой город.

Второй бизнес, который я основал в 2013 году, уйдя с должности PR-директора – студия по разработке мобильных приложений «Бегемот Бегемот». На тот момент казалось, что мобильная разработка – это Клондайк, что, в общем, было недалеко от истины. На этот раз уже я выкупил долю товарища. Сегодня мы делаем мобильные приложения на заказ – чаще всего, корпоративные: скрипты продаж для продавцов, базы данных, инструкции для пилотов и т.п. Есть штат разработчиков, менеджеры, продажники. Это прибыльный бизнес, который работает без меня – я уделяю «Бегемоту» 3-4 часа в неделю. Поэтому в середине 2016 года возникла идея заняться чем-то другим.

Вот уже больше года я являюсь гордым владельцем семьи онлайн-магазинов постеров, в том числе первого в России магазина постеров для офиса. И это один из самых интересных экспериментов в моей жизни.

Но прежде – о том, как я почувствовал себя предпринимателем. А таковым я почувствовал себя после того, как распустил штат в 18 человек, а сам оказался с долгами в несколько миллионов рублей. Драматичности добавляло то, что у меня как раз родилась дочь.

Это случилось в конце 2015 года со студией «Бегемот Бегемот». Причин несколько. Во-первых, в сфере мобильной разработки есть распространённая проблема – кассовые разрывы. Во-вторых, у нас случился быстрый рост – и доходы не успевали за расходами. В третьих, несколько клиентов неожиданно отказались от своих проектов. Я решил не копить долги, и свернуть штат. А с февраля 2016 года начал отстраивать компанию заново.

Мы перестали брать клиентов ради портфолио и взвинтили ценник в три раза. Далеко не каждый готов с нами работать, но те, кто соглашаются, понимают, за что платят. И платят вовремя.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

За Hello Poster я заплатил цену недорогого б/у автомобиля. Взамен получил интернет-магазин, группы в соцсетях и около 20 договоров с иллюстраторами. Самое ценное – это контакты и бренд. Hello Poster одними из первых стали заниматься постерами в России. Название было на слуху.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Постеры – это репродукции формата от А4 до А0, напечатанные преимущественно на бумаге. Также могут быть на досках, металле или холсте. Комплектуются, как правило, тубусами или рамами.

На западе постеры имеют давнюю историю, с XIX века они использовались в рекламе и агитации, а затем и в декорировании интерьеров. Появилось много стилистических направлений. Я не видел ни одного дома в США, где бы не висело постера. Причём там распространены простые сюжеты. Нередко за 40 долларов люди покупают плакат, на котором напечатано одно слово. Это очень насыщенный и сегментированный рынок. Есть постеры конкретно для кухни, ванной, детской, для холостяцкой квартиры и т.д.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

В России гораздо более популярны картины, пусть и напечатанные на холсте. Только в последние годы начали заполнять рынок постеры в западном понимании – репродукции, напечатанные на бумаге. Это более демократичный продукт, чем картина. Он может быть декоративным, мотивационным, информационным. На постеры обратили внимание кофейни, детские школы, коворкинги и т.д. Я думаю, что глобальная тенденция нас, наконец, догнала.

В целом, на российском постерном рынке немало игроков: от тех, кто тысячами печатает стоковые изображения за 300 рублей, до частных иллюстраторов, которые продают репродукции своих работ за 7-8 тысяч рублей небольшими тиражами. Нишевание по темам не развито, хотя детские постеры представлены несколькими конкурентами.

И вот тут прячется проблема. Вместо красочного постера вы получаете блеклую картинку на супертонкой бумаге с неаккуратно обрезанными краями и производственным сором в упаковке. Мы перепробовали около 20 разных типографий, пока не нашли маленький копицентр «Аврора», где с любовью относятся к каждому листу, который выходит из-под их пресса. Хорошая бумага, насыщенная печать – всё это сказывается на себестоимости. К постерам ещё нужны тубусы, которые покупатель получает бесплатно. Как правило, на рынке хорошо себя чувствуют те, у кого есть собственная типография и своё производство тубусов и рам.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

В общем, если вы сразу попытаетесь зайти в эту сферу, рентабельность продукта может быть около 10%, которые съест лидогенерация. Тематических поисковых запросов совсем немного, мы сами для себя создаём спрос на рынке. Каждый ищет свой путь. Одни конкуренты вовремя попали в сети, другие получили эксклюзивные права на популярных современных авторов, третьи печатают репродукции классических картин на холсте, четвёртые делают постеры-метрики – кастомные плакаты на рождение ребенка. Мы пошли по пути экспериментов.

На момент покупки Hello Poster продавал пару постеров в неделю. Я решил, что отлажу контекстную рекламу и настрою воронку продаж. Будет проектик, приносящий несколько десятков тысяч рублей в месяц без особого моего участия. Не думал, что он займёт особое место в моей жизни.

На экспериментах с рекламой я потерял около 200 тысяч рублей. Мне казалось, что это спонтанная покупка, и один раз показав рекламу клиенту, я получу какую-то конверсию. Увы, это не работает – ни в директе, ни в соцсетях. Давать контекстную рекламу на сегмент, в котором нет сформированного спроса, бессмысленно. Сейчас я запускаю этот процесс заново, используя ретаргетинг и другие инструменты – причём, отдельно на три разных направления.

Что себя оправдало: обзоры у мам-блогеров в Instagram, публикации у лидеров мнений, реклама на сайте НЭН, персональные коды

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

В октябре было запущено наше офисное направление постеров – на мой взгляд, самое перспективное. У нас есть постеры для руководителей, менеджеров по продажам, рекламе и маркетингу, PR- и HR-менеджеров, дизайнеров, верстальщиков и т.д. Причём большей частью это партнёрские постеры, которые делают сторонние компании.

Компании получают комиссионные отчисления от проданных экземпляров, скидку 50% на постеры, которые хотят напечатать для своих нужд, и маркетинговый инструмент в виде бренда на офисных стенах. А я получаю покупателей, которые они посылают через свои ресурсы к нам.

Комиссия партнёра состоит из продажных отчислений (5%) и авторских гонораров (10%). Однако, 15% мы отдаём при условии, что покупатель пришёл через них. Если нет, то партнёр получает только 10% авторских.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Полагаю, следующий скачок роста произойдёт тогда, когда накопится критическая масса классных партнёров с большой аудиторией, которые будут продавать у нас свои постеры, направляя трафик. Пойдут перекрёстные покупки: кто пришёл от Tilda, купит что-нибудь и у Nimax и т.п.

На операционную окупаемость мы вышли с первого месяца. Это такая сфера, в которой сложно быть убыточным: если есть заказ, всегда есть место для маржи. Другое дело, что прибыль была мизерной.

Менее чем за год мы увеличили среднее количество продаж с двух товаров в неделю до десяти в день, рентабельность – с 10 до 50%, оборот превысил миллион рублей. При этом я вложил около миллиона в эксперименты с рекламой и производством, разработку новых продуктов. Простой пример – чтобы сделать деревянные планки-крепления на магнитных зажимах, понадобилось два месяца и сто тысяч рублей. Крупные фабрики за такой заказ не брались, а мелкие мастерские делали плохо.

Сами мы в офлайне не торгуем и в сети пока не суёмся. Из разговоров с коллегами я понял, что у больших сетей есть системный недостаток – сильно отложенные платежи. Вплоть до никогда. Кроме того, ритейл – это большие вложения, так как надо поставить продукцию во все филиалы сети в городе. И надеяться, что магазин будет правильно это продавать. Как продавать постеры в офлайне, пока не очень понятно. Выкладка требует много места. В общем, велика вероятность, что деньги зависнут.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Например, детские постеры мы сегодня осознанно продаём довольно дорого. Потому что это аудитория, которая готова платить за качество с хорошей историей. Кроме того, должен быть люфт, позволяющий продавать постеры не только у себя, но и через партнёров – например, детские магазины.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

На цену влияет формат. Большинство наших конкурентов в детской нише сосредоточены на декоративных репродукциях небольшого формата А4-А3. Мы нацелены на симбиоз между образовательным и декоративным, на постеры большого формата А3-А1. Конечно, магазинам выгоднее А4: низкая цена выводит товар в категорию спонтанной покупки. Но на такой площади сложно поместить какой-то образовательный контент.

По качеству офисные постеры не сильно отличаются от детских. Но их можно продать больше, поэтому здесь есть резон держать цену ниже. В этой нише быстро пришли к упрощённой модели: только один размер и только один вид креплений (деревянные зажимы на магнитах). Это позволило упростить процесс, снизить себестоимость. С порогом входа до 1000 рублей ниша становится более доступной и популярной.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Второй тонкий момент бизнеса связан с авторским правом. Многое из того, что делается на рынке, на самом деле делать нельзя. Например, авторское право на «Мону Лизу» не действует, но действует на фото «Моны Лизы». Репродукция с фотографии подразумевает разрешение и отчисления. То же относится к авторским интерпретациям других произведений. Вряд ли Warner Bros. будет докапываться до мелкой российской студии за переработку их кадра, но если вы используете героев «Маши и Медеведя» в фан-арте, к вам обязательно постучат юристы.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Я уверен, что успешно можно работать только с аудиторией, которую ты понимаешь. Моя аудитория – это молодые люди 25-35 лет, котором интересны современные авторы, а не, например, репродукции классических картин на холстах.

Офисное направление сейчас для меня в приоритете. Эффект, который я вижу от него, в разы превышает интерес к постерам для дома и детской. Кроме того, средний чек здесь гораздо выше, так как компании сразу берут от 10 штук. Шире поле для партнёрств. Наши потенциальные поставщики контента – не только компании, но и лидеры мнений в профессиональных отраслях. У некоторых есть большая аудитория, у некоторых – имя и экспертные данные.

В этом сегменте спросом пользуются инструкции и информационные постеры. Это повод и дальше нишеваться – внутри отраслей. Моя цель – собрать у нас все предметные постеры для разных профессий. По крайней мере, гуманитарных.

Кроме того, нишеваться можно по другим сегментам – например, субкультурам, от БДСМ до японского поп-арта. Это рынок, который обслуживается очень плохо. Задача – окучить всех этих ребят и стать для них центром изобразительного настенного искусства.

что значит постер в тубусе. Смотреть фото что значит постер в тубусе. Смотреть картинку что значит постер в тубусе. Картинка про что значит постер в тубусе. Фото что значит постер в тубусе

Хотелось бы через пару лет стать международной компанией. Если дойдёт до оборота в 100 млн. рублей в год, будет хорошо. Но при условии, что штат не превысит 15 человек. Есть много компаний с отличными финансовыми показателями, которые обходятся небольшим штатом, особенно в IT. Они научились оптимизировать свои усилия.

В идеале мне бы хотелось выстроить продвижение не вокруг продукта, а вокруг того, что человек получает вместе с продуктом. Например, помогать родителям растить независимых детей, готовых к современной жизни. Когда есть классная история, миссия у бренда, стоимость продукта отходит на второй план. Хочется, чтобы мы стали «МИФом» в постерах. Они продают качественные книги, за которые клиент с удовольствием переплачивает.

Если бы я не влез в этот проект с постерами, более серьёзно бы занялся биткоинами. Я сейчас вовлечён в несколько проектов, связанных с ними, но весьма поверхностно. А тема крутая! У меня шесть знакомых заработали на них сотни тысяч долларов, один стал долларовым миллионером. Это впечатляет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *