Игровая программа чему учат в школе
Сценарий праздника «Чему учат в школе»
Лилия Вереникина
Сценарий праздника «Чему учат в школе»
«ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».
Дети под песню «Чему учат в школе» В. Шаинского заходят в зал
и становятся полукругом, показывают буквы «День знаний».
Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети!
Вот и закончилось наше весёлое лето.
Какие вы стали загорелые, подросли
Вы стали старше на целый год.
А сегодня 1 сентября – первый день осени,
И этот день посвящён Дню знаний.
Не ёлки зажигаются, не Дед Мороз идёт,
Но всё же начинается сегодня Новый год!
Ребята, сегодня начинается новый учебный год!
Сегодня все школьники идут учиться в школу.
И у нас в детском саду тоже начинаются занятия.
1 ребёнок: По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 ребёнок: Но средь многих воскресений
И особых дней в году.
Есть обычный день осенний
В славном праздничном ряду.
3 ребёнок: Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
4 ребёнок: По весёлому волненью
По особому смущенью
5 ребёнок: И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый в сентябре!
Песня «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» музыка В. Шаинского.
Под музыку в зал забегает Буратино.
Ведущая: Здравствуй, Буратино!
Буратино: Здравствуйте, а это театр?
Здесь кукольное представление?
А откуда вы меня знаете?
Ведущая: Это детский сад и наши дети знают тебя,
Мы прочитали книгу, в которой написано,
Что папа Карло купил книгу Буратино,
И отправил его в школу,
А он непослушный убежал в театр
Карабаса-Барабаса и попал в беду.
Буратино: Не нужна мне эта ваша школа,
Я и так умный. Я всё знаю.
Ведущая: А ты, читать умеешь?
Буратино: Я всё умею.
Ведущая: Вот сейчас и проверим, знает ли Буратино буквы?
Дети загадывают загадки и показывают буквы на картоне.
6 ребёнок: Эта буква широка и похожа на жука. (ж)
7 ребёнок: Эта буква так кругла – укатиться бы смогла. (о)
8 ребёнок: С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (ф)
9 ребёнок: На букву эту посмотри – она совсем как цифра три! (з)
10 ребёнок: Эта буковка строга, в алфавите стоит первая она. (а)
Буратино отвечает неправильно, а дети исправляют.
Ведущая: Буратино, ты все буквы перепутал, нужно взять
Тебе «Азбуку» и идти учиться в школу.
«Как хорошо уметь читать!»
11 ребёнок: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Буратино: Ну, и ладно, зато я умею считать!
Ведущая: А посчитай от одного до десяти.
Буратино: Один, два, четыре, восемь, пять…
Ведущая: Подожди, Буратино.
Ребята, правильно считает, Буратино?
Ведущая: А давайте посчитаем вместе. (считают)
Игра «ПОСТАВЬ ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ»
Буратино: А я так не умею, зато я… умею задачи решать.
Ведущая: Сейчас мы и задачки порешаем.
Только, дети не подсказывайте.
1. Под кустами у реки
Дочка, сын, отец и мать.
Ты успел их сосчитать? (четыре)
2. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрёшки, Буратино
И весёлый Чиполлино! (пять)
3. Вяжет бабушка сестричкам
Для прогулок рукавички.
«Подарю вам скоро, внучки,
Рукавичек по две штучке!
Сколько связала рукавичек
Бабушка трём сестричкам? (шесть)
4. Рыбак поймал восемь рыбок,
А одна рыбка сорвалась с крючка и уплыла.
Сколько рыбок осталось у рыбака? (семь)
Ведущая: А теперь игра!
Игра «СОБЕРИ ЦВЕТОК».
Ведущая: Молодцы, ребята!
Буратино, а куда складывают школьные
Буратино: Куда, куда, конечно же, в сумку большую.
Ведущая: Ребята, скажите, с чем ходят в школу?
Дети: В школу ходят с ранцем.
Ведущая: А что ложат в ранец?
Буратино: Фантики, мороженное, жвачка, камешки, рогатка…
Ведущая: Стоп, стоп, стоп!
Ребята, подскажите, какие школьные принадлежности,
12 ребёнок: Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек,
То с трудом влезал в пенал.
13 ребёнок: Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручке в темноте лежать приходится,
Но зато легко она находится.
15 ребёнок: Я – красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай
16 ребёнок: Почему из-под точилки
Вьются стружки и пилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот точилка его точит.
17 ребёнок: Я – ластик, я – резинка,
18 ребёнок: То я в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я тетрадь!
Буратино: Какие вы молодцы, ребята!
Я столько много узнал.
Ведущая: В школе учатся не только писать, считать, рисовать,
«ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ» музыка В. Герчик.
Ведущая: Сегодня Буратино 1 сентября,
Начинаются занятия, иди скорей в школу,
А то опоздаешь на урок.
Буратино: Спасибо, ребята, мне было так интересно с вами,
Вы так много нового мне рассказали,
и я тоже захотел учиться.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник-
День знаний, начинается новый учебный год.
А на прощанье мы споём частушки.
Учим буквы, учим буквы и читаем всё подряд.
Это садик, это садик, это школа для ребят!
Учим цифры, учим цифры и считаем всё подряд.
Это садик, это садик, это школа для ребят.
Мы рисуем, мы рисуем и раскрасим всё подряд.
Это садик, это садик, это школа для ребят.
Приходите, приходите, приходите все подряд!
С нами будете учиться наша школа детский сад!
Ведущая: А что же это такое у нас здесь лежит?
Ребята, здесь записка от Буратино,
Да вам, ребятки подарки – новенькие тетрадки.
Под песню «Чему учат в школе» муз. В. Шаинского,
сл. М. Пляцковского дети уходят
Консультация для родителей «Чему учат сказки?» Многие из нас до сих пор любят погружать в волшебный мир сказок. Но особенно их любят детки. Но сказки не только развлекают, но и учат.
Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.
Сценарий праздника «Последний звонок» в школе-интернате Торжественная музыка 1вед: Трепещут листья тополя, Березка нежно шелестит. Сегодня праздник в нашей школе, Звонок последний прозвенит.
Сценарий праздника «Осень» в подготовительной к школе группе Праздник Осени в подготовительной к школе группе. Герои-дети: Осень, Дождик, Хлебный каравай, 1 и 2 колосок, Горох, Картошка, Капуста, Морковь,.
«Учат в школе». Сценарий праздника, посвященного 1 сентября Звучит музыка «учат в школе» дети заходят и садятся на стульчики ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ I. ВЕДУЩИЙ: Собрались мы здесь сейчас на веселый.
Сценарий праздника ко Дню матери в школе Сценарий ко Дню мамы, состоится 26 ноября. Фанфары Видеоролик «Мамы» Выход ведущих Ведущий 1: Добрый день дорогие мамы, бабушки и гости.
Сценарий познавательно-игрового развлечения для детей средней группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения» Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать.
Сценарий праздника «День матери» в начальной школе День материСценарий праздника для начальной школы) Зал оформлен семейными фотографиями из разных классов В зале собираются приглашённые.
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
2. Математические ребусы СЛОВАРЬ
Занимательные вопросы СТАНЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
сапохар васуренье оребрихи балиранки «Заколдованные слова»
ВАРЕНЬЕ ОРЕХИ БАРАНКИ САХАР
СТАНЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
А) из стекла Б) из древесины В) из пластмассы Г) из глины 1. Из какого материала сделана тетрадь?
КОРОВА ____________ ГУСЬ _______________ СВИНЬЯ _____________ СОРОКА _____________ 2. Кто какой голос подаёт?
Это дерево – символ России. Из его веток делают целительные банные веники. Почки и листья используют для приготовления отваров. Сок этого дерева полезен и является пищевым продуктом. А) Б) В) Г) 4. Узнай дерево по описанию и выбери его лист.
РИФМОПЛЁТ Перед волком он дрожал От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался …. СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ»
В сказке – лошадь не простая. Чудо – грива золотая, Удивительный конёк. По прозванью …
Про уютный некий дом разговор мы заведём Там богатая особа проживала, чай пила, Дом весь выгорел дотла. Что ж, подумайте немножко Верно, это тётя …
Враг людей и враг зверей Злой разбойник …
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Добротою знаменит, Это доктор …
Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок …
В козлятине он знает толк, Ужасный, страшный серый …
Домовёнок Кузя Старик Хоттабыч Почтальон Печкин Доктор Айболит Синьор Помидор Кот Матроскин Соловей Разбойник Змей Горыныч Баба Яга Дядя Фёдор Помогите сказочным героям вернуть свои имена
Какую обувь носил кот из сказки?
Во сколько часов Золушка должна была вернуться с бала?
Кто спас бабушку и Красную Шапочку?
Сколько было дочерей у мачехи в сказке «Золушка»?
Кто покушался на жизнь бабушки из сказки?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-833420
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий внеклассного мероприятия «Чему учат в школе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МКОУ «Иванинская СОШ»
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интел лектуальной деятельности.
Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои дей ствия.
Ведущий: Внимание! Внимание!
1-й ученик. Сегодня мы проводим марафон,
Проверит наши знания он.
Всем друзьям свои умения показать!
3-й ученик. К интеллектуальным конкурсам все готовы? (да)
4-й ученик. Вперед, друзья! К победам новым!
Ведущий: Объявляется литературный конкурс.
— Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете сказки, внимательные ли вы читатели? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них, сначала хорошо подумав. Договорились?
. В кого превратился Гадкий утёнок? (в лебедя)
Как называется жилище Бабы Яги? (избушка на курьих ножках)
Кто из обитателей болота стал женой царевича? (царевна – лягушка)
Что бы вы попросили у Буратино? (золотой ключик)
Как называется аппарат, на котором Баба Яга совершает свои полёты? (ступа)
Ведущий: Следующее задание. Отгадайте, какие сказочные герои прислали вам свои пожелания.
1. Я желаю от души вам здоровья, дети!
Чтоб прививок не боялись,
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор. (Айболит)
2. Я желаю вам в подарок получить:
огромный торт, шоколад и печенье, мармелад и варенье.
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
3. Пусть вам учебный год только гадости несёт!
Получайте только двойки, очень редко можно тройки.
Привет, старуха. (Шапокляк)
4. Я хочу вам пожелать лишь «5» получать.
Книжки добрые любить, с математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище. (Буратино)
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас давайте поиграем.
Ведущий: Объявляется логический конкурс.
1-й ученик. Следующий конкурс очень интересный.
2-й ученик. Он для извилин в голове весьма, весьма полезный.
3-й ученик. Сумеем отгадать слова,
Узнаем сразу имена.
1-й ученик. Марафонцы вперед идут,
Математику с собой ведут.
2-й ученик. Без нее никак нельзя!
Готовьтесь отвечать, друзья!
Ведущий: Задачи-шутки. Слушайте внимательно, думайте и правильно отвечайте.
1. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 килограмма. Сколь ко весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)
У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Матроскин. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)
Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов ком наты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки. (Всего 4 кошки.)
На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок. (Яблони на березах не растут.)
У деда Михея 10 овечек. Все, кроме девяти, сдохли. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)
1. В зоопарке он стоял,
Обезьянок всё считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске
А двенадцать спинки грели.
Сосчитать вы всех успели? (17 обезьянок)
2. Сеть тяну, рыбу ловлю.
Семь окуней, десять карасей,
Один ершок – и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыбок я сварю? (18 рыбок)
3. Взял Антон лукошко.
Набрал грибов немножко
Пять лисичек, две волнушки,
Шесть груздей и три свинушки.
Сколько же грибов в лукошко
Положить успел Антошка? (16 грибов)
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас давайте поиграем.
Ведущий: Объявляется конкурс любителей природы
2-й ученик. Природа свои тайны лишь добрым открывает.
1. Перечислите, без чего не может жить человек?
(без воды, пищи, воздуха, тепла и света)
2. Назовите пропущенные стадии развития:
3. Экологическая ситуация.
Вы всей семьёй поехали в лес. Там вы жгли костёр, пекли картошку, ели конфеты, пили лимонад, варили суп из консервов. Прежде, чем уйти домой, вы …
1) 1. Сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик.
2. Всё бросили в костёр.
3. Бумагу сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой.
Объясните, почему вы так поступите.
2) 1. Сложили все оставшиеся дрова в костёр, чтобы не пропадали, и ушли.
2. Залили костёр водой или засыпали землёй.
3. Разбросали недогоревшие головёшки по поляне.
Объясните, почему вы так поступите.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Наш марафон приблизился к финишу.
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить.
— Ребята, вам понравилось участвовать в интеллектуальном марафоне?
— Все проверили свои знания и показали свои умения?
— Так чему же учат в школе??
(песня «Чему учат в школе?»)
Ведущий: На этом наш праздник закончился. Всем большое спасибо за внимание и за участие. До свидания!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-133668
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интеллектуальная игра– путешествие «Чему учат в школе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема. Интеллектуальная игра– путешествие «Чему учат в школе»
Цель. Развитие познавательной активности учащихся.
Задачи:
• создать условия для развития познавательного интереса к предметам;
• развивать интерес к предметам;
• расширять кругозор учащихся;
• закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности;
• развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников.
• способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков.
• пробудить любознательность учащихся;
• воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.
— готовность ученика целенаправленно использовать компетенции в повседневной жизни;
— способность характеризовать собственные компетенции по предметам, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных заданий могут быть им успешно решены;
— познавательный интерес к предметам учебного плана.
— развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Регулятивные УУД : способность принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, умение выразить свои мысли.
Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.
3. Предметные применение компетенностей по предметам учебного плана для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы совершим интересное путешествие по станциям. И на станциях каждый из вас может проявить сноровку, смекалку, сообразительность. Показать свои знания по предметам, которые вы изучаете в школе. Поэтому наше мероприятие так и называется «Чему учат в школе»
А вот на чем мы совершим путешествие, вы узнаете, прослушав музыку. (Клик – звучит песенка паровозика)
Правильно. Это паровозик.
— Внимание! Внимание! Поезд отправляется на первую станцию с первого пути! Поехали!
Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у!
Вопросы на смекалку
— По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело по небу? (3)
— На ветке сидели 7 воробьёв. Третий воробей улетел. Сколько воробьёв осталось на ветке? (6)
— Дети 1 класса шли парами в музей. Андрей насчитал две пары впереди себя и столько же пар позади себя. Сколько детей пошли в музей? (10)
Вставьте в пустой домик пропущенную геометрическую рожицу
— Мама называет дочку Люда, папа называет её – Мила. А как имя девочки записано в классном журнале? (Людмила)
— Прочитай «заколдованные» слова, вычеркни в каждом из них лишний слог. Запиши полученные слова:
сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки
— Значение какого слова изменится, если поставить ударение на другой слог?
А) винтики Б) гаечки В) болтики Г) гвоздики
— В каком слове больше всего слогов?
— Раздели слова на слоги. Зачеркни в каждом слове лишний слог, чтобы получилось правильное слово.
Соребаки-_______________ лопаси _________________________
СТАНЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Из какого материала сделана тетрадь?
а) из стекла б) из древесины в) из пластмассы г) из глины
Кто как голос подаёт
Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика.
Узнай дерево по описанию и выбери его лист. Это дерево – символ России. Из его веток делают целительные банные веники. Почки и листья используют для приготовления отваров. Сок этого дерева полезен и является пищевым продуктом.
— Ну что, ребята, поиграем? Я начну, а вы кончайте, Только в рифму отвечайте!
Перед волком он дрожал,
Все ж попался…(колобок)
Повстречала я в лесу очень хитрую…(лису)
Чудо – грива золотая,
Про уютный некий дом разговор мы заведем
Там богатая особа проживала, чай пила,
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко
Верно, это тётя…(кошка)
Враг людей и враг зверей Злой разбойник…(Бармалей)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник Медвежонок…(Винни – Пух)
В козлятине он знает толк,
Ужасный, страшный серый…(волк)
Какого цвета была шапочка у девочки из сказки? (красного)
Какую обувь носил кот из сказки? (сапоги)
Во сколько часов Золушка должна была вернуться с бала? (12 ночи)
Кто спас бабушку и Красную Шапочку? (дровосеки)
Сколько было дочерей у мачехи в сказке «Золушка»? (2)
Как прозвали самого крохотного героя в одной из сказок, который был размером с часть руки?(мальчик – с – пальчик)
Кто покушался на жизнь бабушки из сказки? (волк)
Из какого материала сделана туфелька Золушки? (из хрусталя)
Наш паровозик успешно прибыл на станцию «Молодцы». Преодолеть трудности в пути нам помогли смекалка, старание, сообразительность, внимание.