Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии

Как повысить эффективность и выжать из коллектива больше

Мы любим сводить все к простым вещам, и в этом случае поступим также. Итак, по-настоящему работоспособная команда держится на трех китах: профессионализм, мотивация и дисциплина. А во главе всего этого стоит сильный и авторитетный лидер. Поэтому начать придется с себя любимого.

Начните с себя

Как этого добиться? Помните фильм “Александр” с Колином Фарреллом про Александра Македонского? Там есть сцена, которая может служить уроком каждому начальнику. В ней наставник говорит молодому Александру: “Первое правило войны: делай то, что приказываешь своим людям. Не больше и не меньше!”

Мотивация

Символическая мотивация:

Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть картинку Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Картинка про Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии

Дисциплина

Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть картинку Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Картинка про Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии

Профессионализм

Насколько бы сотрудники не были трудолюбивы и ответственны, они не будут работать эффективно, если не умеют. Их нужно научить. Это системная работа и проводить ее нужно в несколько этапов:

Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть картинку Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Картинка про Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии

Ну хорошо. Вы выполнили первую часть работы и прокачали сотрудников по отдельности. Теперь они замотивированы, обучены и имеют железную дисциплину. Но от всего этого не будет толку, если коллектив не работает как единый организм. Для этого сотрудников нужно сплотить в настоящую команду. Вот несколько рабочих способов:

Соблюдая эти несложные правила, вы серьезно повысите эффективность работы коллектива. Запомните: мотивация, дисциплина, профессионализм, команда. И вперед, к новым свершениям!

Источник

Улучшение условий труда на предприятии: как сделать рабочие места комфортнее

Законодательством оговорен минимум, который должны выполнять компании и ИП, чтобы жизни и здоровью персонала ничего не угрожало. Но во многих компаниях не останавливаются на этом, стараясь подняться на уровень выше конкурентов. Разберемся, какие способы улучшения условий работы существуют, как выявить потребности и внедрить изменения.

Законодательная база

Улучшение условий труда на рабочем месте — обязанность работодателя, предусмотренная рядом нормативных актов, среди которых:

Что можно и нужно улучшать

Типовой перечень мероприятий содержит 32 направления для создания комфортной рабочей среды. Их можно разбить на несколько категорий:

Как выявить нужные направления

Кроме упомянутых в Приказе Минздравсоцразвития №181н мероприятий, руководству приходится внедрять и другие меры. Но как определить, что нужно конкретной организации в конкретное время. В этом помогут:

Как оформить и внедрить изменения

Все предложения и инициативы, нашедшие поддержку у руководства и коллектива, необходимо включить в план по улучшению условий и охраны труда. Обычно такой документ разрабатывают лица, ответственные за ОТ на предприятии, но утвердить его должен руководитель отдельным приказом.

Типовой формы плана по улучшению условий чиновники не придумали, но формировать его необходимо с учетом положений ст. 226 ТК РФ и Приказа Минздравсоцразвития № 181н. То есть в нем обязательно указывают:

Образец плана

Поскольку каждый работодатель разрабатывает план по улучшению условий труда работников с учетом организационно-производственной специфики, количества сотрудников, площади имеющихся в распоряжении территорий и прочих моментов, объем документа может быть разным. Но важно, чтобы документ был разработан и согласован заранее (в конце года, к примеру), и его положения можно было выполнить в установленный срок.

Источник

Улучшение условий и охраны труда: составляем план

Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Смотреть картинку Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Картинка про Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии. Фото Что бы вы предложили улучшить в условиях труда на вашем предприятии

План по улучшению условий и охраны труда — это специальный план мероприятий, утверждаемый локальным нормативным актом организации сроком на один год. Такой план обязан составлять каждый работодатель, в особенности тот, у которого присутствуют опасные условия труда.

Зачем нужен этот план?

Каждый работодатель обязан улучшать условия труда, создавать оптимальную и безопасную трудовую среду, согласно ст. 163 ТК. План мероприятий по улучшению условий и охраны труда обязателен, если на охрану труда затрачиваются значительные средства, и работодатель собирается за счет этих затрат уменьшить взносы в ФСС на травматизм. Вернуть можно до 20% взносов, уплаченных за прошлый год.

Для этого до 1 августа подается заявление в ФСС в произвольной форме. Программа по улучшению условий труда на текущий год будет основным документом для возврата взносов на травматизм за прошлый год.

Нормативная база для разработки плана

Разрабатывать план по улучшению условий и охраны труда нужно в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Хорошие и безопасные условия труда должны быть обеспечены:

Какие мероприятия по улучшению условий труда можно включить в план

Перечень всех возможных мероприятий есть в указанном выше приказе Минздравасоцразвития № 181н. Приведенный здесь список не исчерпывающий:

Список можно еще продолжать, каждый пишет по актуальности и необходимости. Особенно, как уже указывалось, необходимо обратить внимание на разъяснения Роспотребнадзора по противодействию распространения заболеваний. Сообразно рекомендациям можно внести изменения существующий план. Кстати, делать это в течение года допустимо, тем более, если это пойдет на пользу сотрудникам.

Полный перечень мероприятий есть в Приказе. Он носит рекомендательный характер и предлагает классификацию по группам:

Организация может расширить перечень.

Как составить план по улучшению условий труда

Чтобы составить данный план, не получится просто сесть и написать его на бумажке. Весь процесс придется разбить на несколько этапов:

Для разработки плана группа проводит анализ подобных мероприятий за прошлые годы. Если план составляется впервые можно воспользоваться наработками коллег и поискать формы в интернете. Но лучше конечно обращаться к профессионалам, которые учтут особенности именно вашего предприятия.

Компания Аттек на технологическом рынке уже более 20 лет. Мы не только подготовим для вас план мероприятий, соответствующий действующему законодательству, но и обучим ваш персонал. Да, составной частью обеспечения безопасной работы является регулярная проверка знаний по безопасности и обучение собственных специалистов. В нашем учебном центре вы сможете обучить все категории ваших работников в одном месте, в том числе с применением дистанционных технологий.

При составлении сметы по плану необходимо учитывать ряд важных факторов:

Кто входит в рабочую группу по разработке плана

В рабочую группу входит руководство предприятия всех звеньев. Выделяют три уровня управления системой:

Из числа руководителей каждого из звеньев выделяются люди для формирования рабочей группы. Состав рабочей группы утверждает руководитель своим приказом.

Где взять образец плана

Типовая форма указанного плана по улучшению условий и охраны труда предлагается в указанном приказе Минздравасоцразвития № 181н. Самое главное, что там должно быть — сведения о финансировании запланированных мероприятий.

Также в плане должна быть информация о лицах, ответственных за его реализацию на предприятии. Как правило, это руководители подразделений и специалисты, назначенные ответственными в положении об охране труда.

Обязательно должны быть обозначены сроки исполнения плана, как в целом, так и отдельных мероприятий.

Утверждение плана

Подготовленный и надлежащим образом проработанный проект плана по улучшению условий и охраны труда проходит согласование во всех подразделениях. Опционально оформляется акт при участии профсоюза (это необязательно, но используется в крупных компаниях).

При утверждении плана возможны его корректировки «на местах». После этого план мероприятий может быть оформлен как раздел коллективного соглашения или договора. В него вносятся все ответственные за его исполнение. План оформляется в итоговый документ, подписывается руководителем. Затем идет утверждение приказом по предприятию.

После того, как он прошел все стадии согласования, в крупных компаниях или по требованию профсоюза может потребоваться его публикация на сайте компании. Для этого, а также для внесения текущих изменений, рекомендуется назначить отдельное ответственной лицо (им может быть и руководитель).

Источник

Глава 21 Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?

Что бы вы предложили для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, коммунальных удобств и прочего?

Иногда мелочи для сотрудников могут иметь большое значение.

ЗЕРКАЛО

«Зеркало!»… «Мне нравится мой нынешний кабинет – вернулась туда, где когда-то начинала. Хорошо бы иметь зеркало (у нас ведь одни девушки)»…

У меня было «чаепитие» с Аллой, одним из наших бухгалтеров. Мы дошли до этого вопроса, после чего последовал следующий разговор:

– Итак, Алла, вопрос двадцать первый: «Что вы можете предложить для улучшения условий труда, рабочего расписания, смен, бытовых удобств и прочего?»

– Зеркало, – сказала Алла.

– Зеркало. – переспросила я. Мне показалось, я ослышалась.

– Ну да, зеркало, – сказала она и захихикала. – Дело в том, что рабочие места большинства сотрудников расположены недалеко от туалетов, а нам, чтобы туда попасть, приходится проходить мимо комнат для интервью, мимо секретарей, мимо лестницы. А мы ведь девушки и хотим удостовериться, что хорошо выглядим, прежде чем выходить из комнаты и разгуливать по офису.

– Хорошо, я правильно вас поняла, все, что вам нужно – это зеркало? Какого размера? Такого? (Я развела руки, показывая размер зеркала, примерно двадцать на двадцать пять сантиметров). Мы говорим о зеркале за десять долларов из магазина IKEA? За десять долларов?

– Да, – сказала она, хихикая. – Это все, что нам нужно.

– Может быть, что-то еще? Повышение зарплаты или…? Просто зеркало? – спросила я.

– Ну да, – сказала она со смехом, – Просто зеркало.

Я сказала: «Алла, я сама съезжу в IKEA и куплю вам это зеркало. Через две недели оно будет у вас висеть».

Признаюсь, это был один из самых, если не самый трогательный момент во всем моем проекте. Такая милая и легко выполнимая просьба. Конечно, у них должно быть зеркало в комнате. Отлично их понимаю. Прекрасно, что их заботит, как они выглядят в офисе. Какие они умницы, но отчего-то на глаза наворачиваются слезы. От нежности. Так бывает, когда смотришь мелодраму по телевизору.

Сотрудники хотят:

• иметь зеркала в своих комнатах, чтобы они могли проверить, как выглядят, и убедиться, что выглядят презентабельно, когда ходят по офису.

ВОЗДУХ И СВЕТ

«С графиком сейчас все утряслось, нужно подумать о свежем воздухе летом – можно открывать окна во время обеденного перерыва для проветривания. Как всегда, короткий день по пятницам. Микроволновую печь было бы неплохо иметь, но необязательно»… «Мне очень важен свежий воздух и хороший свет»… «Тяжело работать в одном помещении, когда мне нравится прохлада, а Маргарите – тепло»…

Что касается воздуха и света, разным людям нравятся разные условия труда. Некоторым удобно, когда в помещении прохладно и свет не яркий, а другим, когда тепло и яркий свет. Большинству нравятся кондиционеры, но иногда люди любят открывать окна, чтобы впустить свежий воздух. Все эти вещи необходимо учитывать при планировании рабочих мест. Можно разослать небольшую анкету, чтобы выяснить предпочтения каждого.

Сотрудники хотят:

• иногда открывать окна, чтобы проветривать помещения;

• чтобы учитывались их предпочтения насчет яркости освещения и температуры в помещении.

ГИБКИЕ ГРАФИКИ

«Хорошие условия, хороший офис, гибкие графики для сотрудников (Оксана приходит на работу в 8 утра)»… «Чуть более гибкий график, иногда возможность работать дома (экономия бензина и времени на дорогу)»… «Было бы здорово, если бы мы с Ульяной могли работать с 8 до 5»… «В компании гибкий подход к графику работы»… «Гибкий график, когда необходимо»… «Гибкий или скользящий график при девятичасовом рабочем дне»… «Благодарна, что мне разрешили работать с 8 до 5, могу лучше планировать рабочее время»… «Очень нравится новый гибкий график»… «Иногда можно работать и с 10 до 7»… «С 9:15, чтобы можно было отвести дочку в школу»… «Короткий день по пятницам круглый год, а не только летом»… «Сейчас все в порядке, так как появились гибкие смены»… «С 8 до 5 было бы здорово»…

Во время первых «Чаепитий с Тери» сотрудники высказали пожелание иметь гибкие графики работы. Я тотчас предложила такую льготу для всех сотрудников. Помимо нашего официального графика работы с 9:00 до 18:00, они могли, на свой выбор, работать с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00. Всем это пришлось по душе и послужило дополнительным стимулом.

Иногда мы разрешаем некоторым сотрудникам работать дома, но только самым результативным, тем, кто выполняет или перевыполняет запланированные KPI. Человек, который сказал, что хотел бы иметь гибкий график, регулярно не выполняет часть из запланированных KPI. Соответственно, я не могу быть уверенной, что он сможет успешно работать дома.

Я никогда не соглашусь на короткий рабочий день по пятницам круглый год! Но, как я уже говорила в предыдущих главах, мне нравится идея предоставлять такую возможность в качестве поощрения по итогам месяца самым результативным сотрудникам.

Сотрудники хотят:

• получить возможность иметь гибкий график работы;

• иногда работать дома;

• уходить с работы на час раньше по пятницам круглый год.

КОФЕВАРКА

«Нужна кофеварка»… «Хочу кофеварку, обожаю эспрессо»… «Мне нравится наш офис, была бы еще кофеварка»…

В нашем московском офисе есть кофеварки, значит, надо, чтобы кофеварка была и в петербургском офисе. Возможно, это будет не супер-дорогой аппарат, который готовит эспрессо, а обычная кофеварка. Это такая же необходимая вещь в офисе (для наших сотрудников или гостей – клиентов и кандидатов), как чайник или кулер.

Сотрудники хотят:

• чтобы в их офисах были кофеварки.

НОВЫЕ НОУТБУКИ

«Все прекрасно организовано, все отлично, хотелось бы в будущем иметь более современные ноутбуки (наши устарели и очень тяжелые)»…

Мы пользуемся ноутбуками, когда делаем презентации для клиентов, представляя им наши услуги в HR-консалтинге. На мой взгляд, у нас получаются превосходные презентации, во всяком случае, намного лучше тех, что делают наши конкуренты. Действительно, наши нынешние ноутбуки больше и тяжелее (особенно, наверное, это актуально для наших дам-директоров, которым приходится носить их с собой на встречи), чем современные модели, и нуждаются в замене.

Как только появится возможность, мы обязательно сменим наши ноутбуки на более легкие модели.

Сотрудники хотят:

• легкие современные ноутбуки для выполнения своих рабочих обязанностей.

ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

«Все отлично, нужна отдельная комната для холодных звонков»…

В Staffwell все сотрудники делят офис с другими коллегами. Я всегда была сторонницей офисов с открытым типом планировки, поскольку он обеспечивает условия для более продуктивного труда, оставляя меньше шансов на просиживание в интернете в личных целях или болтовню с друзьями по телефону в рабочее время.

Тем не менее, понимаю, что некоторые сотрудники чувствовали бы себя более комфортно и уверенно, если бы у них была возможность уединиться, чтобы сосредоточиться в тихой обстановке и сделать важный звонок клиенту. Я решила рассмотреть возможность выделить небольшое помещение, которое наши директора по развитию могли бы использовать для этих целей.

Сотрудники хотят:

• чтобы были выделены комнаты для важных деловых звонков.

СУБОРДИНАЦИЯ

«Все хорошо, но народ по-прежнему считает начальником Диану, а не Альберта, что неправильно»…

Субординацию следует соблюдать. Однако стоит задуматься, что за этим стоит. Возможно, Альберту необходимо пройти дополнительное обучение для более эффективного общения со своей командой, чтобы они обращались непосредственно к нему. Диане, с ее стороны, нужно определить, по каким вопросам обращаться к ней, а по каким к Альберту.

Сотрудники хотят:

• чтобы существовала четкая субординация, которая бы всеми уважалась и соблюдалась.

КУХНЯ

В то время наш московский офис располагался в историческом особняке. Никакого кафетерия там не было. На обед можно было выходить в расположенные поблизости рестораны или кафе. Конечно, было бы замечательно иметь кухню. Но я посчитала, что мы сможем обойтись какое-то время без кухни и вернуться к вопросу, когда экономическая ситуация улучшится. Ведь несмотря на острый кризис в России, мы никому из сотрудников не понизили заработную плату.

Не спорю, иметь огромный холодильник, набитый банками пива, а еще винный погреб, горячую ванну и штатного массажиста, кальяны, натыканные в каждом углу, дискотеку с приятной музыкой и гостиную на крыше с сорока шезлонгами было бы здорово! Но мы не Google, и у нас полно работы, мы должны выйти из кризиса и опередить всех.

Сотрудники хотят:

• иметь кухни в своих офисах.

РЕМОНТ

«В офисе требуется ремонт: в некоторых помещениях слишком холодно, в других – слишком жарко, надо это исправить»… «Починить держатель для бумажных полотенец! Стыдно перед кандидатами»… «Все кандидаты считают, после ремонта наши помещения выглядят гораздо лучше, чем раньше»…

Сотрудникам небезразлично, в каком состоянии находится их офис и каковы условия труда. Мы не можем сделать так, чтобы в офисе было теплее или холоднее, да и не в этом дело. Есть у нас один сотрудник, которому ничем не угодишь. А вот держатель для бумажных полотенец в женском туалете надо срочно починить. Я решила сама проследить за тем, чтобы эта работа была выполнена в ближайшие дни.

Год назад мы сделали косметический ремонт в наших помещениях к большой радости сотрудников и гостей. Но возможности наши были ограничены, поскольку офис располагался в историческом здании. Тем не менее, мы везде поменяли ковровое покрытие, покрасили стены и оконные рамы, оформили приемную, поставили там новую удобную мебель, стены во всех помещениях украсили плакатами Staffwell. В результате получился привлекательный и хорошо оформленный офис, вызывающий позитивные чувства и хорошее настроение у всех, кто к нам приходил.

Сотрудники хотят:

• чтобы в офисе была стабильная комфортная температура;

• чтобы держатели туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетах были не сломаны;

• чтобы офисы были отремонтированы, когда это требуется.

АБОНЕМЕНТ В ФИТНЕС-КЛУБ

«Оплатить 30 % стоимости абонемента в фитнес-клуб»…

Заплатить 30 % лучше, чем 100 %. К сожалению, из-за рецессии мы и этого не можем себе позволить. Тем не менее, я записала, что некоторых сотрудников это интересует. Возможно, в будущем мы рассмотрим такую возможность и предоставим скидку самым результативным сотрудникам в качестве дополнительного поощрения.

Сотрудники хотят:

• чтобы компания частично покрыла стоимость абонемента в фитнес-клуб.

ГРАФИК РАБОТЫ

«Создать график работы в электронном виде и ввести его в систему, помимо графика работы, вывешенного на стенде в приемной»…

Сейчас у нас в приемной на большом стенде вывешен график, на котором обозначено, кто из сотрудников находится в офисе, а кто нет, как и где их можно найти. Сотрудники сами обновляют информацию, входя или покидая офис.

Создание электронного графика – отличная мысль, сама не понимаю, почему у нас его до сих пор нет! Решила воплотить такую идею в жизнь.

Сотрудники хотят:

• использовать современные цифровые процессы и системы.

СМЕНА РАБОЧЕГО МЕСТА

«Слишком часто приходится менять рабочее место по инициативе Адама, что мешает рабочему процессу»…

Некоторые люди не любят перемен, в особенности менять рабочее место. Иногда нам приходится это делать, чтобы члены одной команды располагались по соседству друг с другом. Однако в будущем надо проявлять больше гибкости, учитывая, как переезд воспринимают некоторые сотрудники.

Сотрудники хотят:

• не переезжать со своего рабочего места;

• чтобы прежде, чем менять их рабочие места, с ними посоветовались.

IT/SDS

«Когда мы найдем хорошего программиста, необходимо будет внести ряд обновлений в нашу систему SDS, в особенности это касается разбивки по специализациям в юридическом секторе»…

Нет пределов совершенствования CRM-системы Staffwell, и мы постоянно ее обновляем. Мне это предложение показалось интересным, и я сделала себе заметку вернуться к нему, когда в нашей команде появится новый программист.

Сотрудники хотят:

• чтобы в CRM-системы вносились предложенные ими обновления.

ВСЕ ОТЛИЧНО

«График теперь хороший, отличное расположение офиса, хоть и не класс «А», но приятный, и руководство хорошее»… «Все отлично»…

Приятно слышать, что кто-то доволен графиком работы и офисом.

Сотрудники хотят:

• иногда ничего не хотят, так как все отлично.

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

У нас только некоторые сотрудники не говорят по-английски. И те, кто языком не владеют, очень хотели бы научиться, и я это одобряю.

Несколько лет назад мы организовали курсы английского для сотрудников и оплачивали их. Однако те, кто записался на курсы, стали пропускать занятия, и мы закрыли курсы. Когда настанут лучшие времена, я готова снова организовать курсы для тех, кто хочет учиться и готов найти время для посещения занятий в обеденный перерыв или после работы.

Сотрудники хотят:

• уроки английского, оплачиваемые компанией.

ДИСЦИПЛИНА

«Строгая дисциплина, людям нужна дисциплина»…

Согласна, людям нужна дисциплина и строгий контроль со стороны руководства. Я отметила для себя, что, помимо прочего, необходимо оценивать лично каждого руководителя, способен ли он поддерживать дисциплину в своей команде.

Сотрудники хотят:

• чтобы руководство обеспечивало соблюдение дисциплины в компании.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда

3. Проблемы налогового учета расходов на обеспечение нормальных условий труда 3.1. Анализ норм налогового и трудового законодательства3.1.1. Общие положенияНормы трудового законодательства возлагают на работодателя обязанности по созданию на производстве нормальных

Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг…

Приложение 4. Перечень условий уменьшения оплаты при снижении качества коммунальных услуг… 1

8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов

8.4. Учет реализации и прочего выбытия материалов 8.4.1. В каких случаях может происходить выбытие материальных ценностей?Выбытие материалов может происходить в связи:? с продажей;? со вкладом в уставный капитал или совместную деятельность;? с безвозмездной передачей (или по

4.2. Оценка условий труда

4.2. Оценка условий труда Если работник выполняет работы, предусмотренные отраслевым перечнем работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, то ему производятся доплаты к установленному размеру оплаты труда. Конкретные размеры доплат

Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда

Глава 24. Увольнение в связи с отказом работника от продолжения работы вследствие изменения организационно-технологических условий труда Условия трудового договора могут быть изменены работодателем (без получения от работника соответствующего согласия) вследствие

4. Дневной и ночной труд. Система смен

4. Дневной и ночной труд. Система смен С точки зрения процесса увеличения стоимости средства производства, постоянный капитал, существуют лишь для того, чтобы впитывать труд и с каждой каплей труда впитывать соответственное количество прибавочного труда. Поскольку они

I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ

I. ВЕЛИЧИНА РАБОЧЕГО ДНЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ТРУДА ПОСТОЯННЫ (ДАНЫ), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ТРУДА ИЗМЕНЯЕТСЯ При этом предположении стоимость рабочей силы и прибавочная стоимость определяются тремя законами.Во-первых: Рабочий день данной величины всегда выражается в одной и

43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА

43 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА На сегодняшний момент выделяют пять основных направлений улучшения мотивации труда:1) материальное стимулирование;2) повышение качества рабочей силы;3) улучшение организации труда;4) вовлечение персонала в процесс

ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда

ТК РФ Об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны трудаОбязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.(в ред.

Примеры успешного применения расписания показа объявлений

Примеры успешного применения расписания показа объявлений Сервис Atlas Solutions компании Microsoft опубликовал интересную статью о коэффициентах конверсии по отраслям под названием «Коэффициенты конверсии по времени суток»[70], автор Эско Стронг. В ней есть несколько диаграмм,

Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий

Глава 18 Шесть условий делегирования полномочий Начинание в любой области предполагает наличие определенных представлений об окружающей действительности. Если основные предположения или исходные предпосылки ошибочны, ложными будут и выводы, даже если процесс

Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни

Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения жизни Я говорю лишь то, что известно каждому. Шекспир. Король Ричард II, акт III, сцена IV[121] Цель данной главы. Здесь моя цель – показать, как некоторые простые применения принципов, изложенных в этой книге, могут улучшить жизнь

Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат

Глава 7 Улучшения для сокращения трудозатрат Хорошее знание рабочего места Способы снижения трудозатрат намного легче найти тем, кто досконально знает существующие на производстве условия. Осознав, что их работа сопряжена с потерями, эти специалисты внедряют систему

Глава 6. Создание идеальных условий для покупки

Глава 6. Создание идеальных условий для покупки Кроме того чтобы привлекать внимание читателей, от первых абзацев рекламного объявления мы ожидаем выполнения и другой важной функции – создания идеальных условий для покупки. Давайте рассмотрим это на конкретном

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *