Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Прямой эфир

«Уходи, пока молодой»: бывший учитель о том, почему педагоги уходят из профессии

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Уставший учитель / Фото: koblevo.news

Министр просвещения Ольга Васильева в ходе Всероссийского форума молодых учителей заявила о серьезном дефиците педагогов в школах. Сейчас, по ее словам, дефицит в регионах уже составляет порядка 11%. И в дальнейшем ситуация будет только усугубляться. К 2029 году, по словам министра, в школах уже будет не хватать 180 тыс. педагогов. Почему молодые учителя не хотят оставаться в профессии корреспондент Amic.ru поговорил с бывшим барнаульским педагогом Инной Коростелевой, которая ушла из школы, проработав в ней несколько лет после окончания института.

О мечте

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Когда я закончила лингвистический институт в конце августа 2012 года, мне позвонила мой школьный учитель и спросила, кто бы из выпускников хотел работать в нашей гимназии №123. Требовался педагог иностранных языков. Я задумалась, вспоминая, кто планировал работать в школе. И тут учитель меня спрашивает: «А ты сама уже нашла работу? Может попробуешь?». Мне показалось заманчивым иметь работу, которая мне понятна, практику я проходила в этой школе и уже знала большую часть коллектива. Мне очень нравилось работать с детьми, да и школа находилась рядом с домом. Я согласилась.

Мое представление о работе учителя всегда сводилось только к проведению уроков и проверке домашних и контрольных работ. Это и была самая приятная часть профессии. Физически я уставала – приходилось стоять у доски по шесть-девять уроков и все время работать в шумных условиях. Но я заряжалась энергией от учеников. Это упоительно – видеть, когда они активно работают, поднимают руки, видеть эти горящие глаза, видеть, что они кайфуют от того, что у них получается, что они услышаны учителем и одноклассниками.

Вначале меня еще привлекло и что работа в одну смену. Казалось, что целая половина дня будет свободна – как же я ошибалась!

Коллектив у нас был замечательный. Сложились теплые доверительные отношения, старшие коллеги давали советы, я прислушивалась. В последний год моей работы средний возраст учителей в нашем коллективе составлял 46 лет.

О реальности

Вместо того чтобы готовить планы уроков и уделять больше сил и времени детям, я перепечатывала рабочие программы и понимала, что теряю время. Заполнение документов – самая тяжелая, скучная и никому не нужная работа. Эти документы нужны ревизорам, которые аттестует школу. Для учеников они не несут никакой пользы.

О зарплате

Первый год я искренне удивлялась, почему учителя жалуются на маленькую зарплату. Мне на все хватало. Только я по-детски не учитывала, что жила с родителями, не платила за квартиру и продукты покупала редко. Таким образом, я на отпуск накопила. А когда повзрослела, стала жить отдельно, то как в анекдоте: «Могла ни в чем себе не отказывать. целых три часа».

Плата за коммунальные услуги растет в геометрической прогрессии, чего нельзя сказать о зарплатах. В 2012 году я получала чуть больше 7000 рублей. Считала это справедливым, я же молодой специалист. У меня тогда не было классного руководства, никаких стимулирующих баллов еще не заработала. Но педагогам высшей категории платили 12000 рублей при такой же загруженности. Средняя заработная плата в крае на тот момент была порядка 16000.

В 2013 году мне дали классное руководство, времени на хобби не оставалось. Я бросила танцы, которыми занималась долгие годы. Моя зарплата уже была 10000 рублей без вычета налогов. В 2014 году, помимо классного руководства – 29 часов в неделю, я вела еще платные курсы – страноведение, и моя зарплата выросла до 14000. Если сравнить мою зарплату за 2012 и 2014, то она выросла аж на 50%! Но если вспомнить, что средняя зарплата за 2014 год была около 19 тысяч, то поводов для радости не было.

Почему люди нашей профессии стремятся к развитию, получают высшее образование, учат детей, но зарабатывают при этом меньше продавцов в мелком магазине? Высказывание Медведева, что надо идти в бизнес, конечно нас «убило». Если власти так считают, то что уж говорить про уважение со стороны родителей и учеников. Мое мнение, что учитель – не только призвание, но и такая же работа, за которую положено платить.

О нагрузке

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Обидно, когда ты получаешь зарплату за 25 часов в неделю, а по факту работаешь и днем и ночью. Получалось, что работу я приносила домой, постоянно думала об учебных вопросах, в родительскую пятницу освобождалась в 21:00. Не важно, что это методический день, когда ты, по идее, должен писать планы уроков или заниматься саморазвитием.

Одна ставка – это 18 уроков в неделю. Конечно, при такой загруженности достаточно времени для классных часов и внеклассных мероприятий, для курсов и мастер-классов. Но никто не работает по 18 часов в неделю, нагрузка варьируется от 28 и до 45. Представьте себе 45 уроков в неделю: это от семи до девяти в день. Уроки могут идти подряд и времени на обеденный перерыв не остается. В моей практике было так, что целый день ничего не ела, кроме печенья, которое «на всякий случай» лежало в сумке. Потому что каждый раз, как я брала кошелек и направлялась в столовую, меня останавливал завуч, заведующая кафедрой или ученики с вопросами. Я завидовала своим друзьям, работающим в офисе, у которых было право на часовой обеденный перерыв. Они могли зайти в ближайшее кафе, сменить обстановку и поесть в тишине…

О саморазвитии

Помню, как хотела посетить один семинар, по интересующей меня теме. Но так как семинар был в рабочее время, попыталась отпроситься у руководства. На что мне ответили: «Кто проводит курсы? АКИПРО? (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, – прим. ред.) Нет? Тогда они не считаются и не пойдут вам в баллы. Идите работайте!»

О правах

Если говорить о хулиганах, то наказать их было невозможно. Свои права они хорошо знают, а про обязанности забывают. «Не имеете права!» – говорят, потому что знают, что сейчас нельзя выгнать с урока. Во время обучения учителя отвечают за учеников. Два за поведение тоже ставить нельзя в журнал, ведь это не оценка знаний. Вызываем родителей и здесь все зависит от их адекватности. Кто-то серьезно беседует, кто-то закрывает глаза на поведение ребенка, лишь бы оценки были хорошие! Сейчас не оставляют на второй год. Чего бояться ученикам, если никакого наказания не следует? Они прекрасно знают, что кроме беседы с родителями и завучем им ничего не грозит.

На молодую учительницу по математике написала докладную мама одного ребенка, обвиняла ее в несправедливости, что якобы к ее ребенку предъявляют завышенные требования. Начались проверки, завучи ходили на уроки, проверяли журналы, всю документацию, плюс у нее был трудный класс гиперактивных детей. Как классному руководителю ей было непросто. Оказывается, она была беременна… и потеряла ребенка. Тогда я решила четко: я так не хочу! Надо что-то менять. Однако резко взять и уйти я не могла: стало жалко бросать свой класс в середине года. Я представляю, как это, когда каждый урок у тебя ведут разные учителя. Нет единых требований, не знаешь, кто будет проверять контрольную и домашнее задание, а ведь так хотелось исправить оценку. Решила довести год и уйти…

Об увольнении

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Мои старшие коллеги мне тоже говорили: «Уходи, пока молодая, потом затянет, и останешься до пенсии доживать». Я вышла замуж, забеременела и осенью ушла в декрет. Я знала, что больше не вернусь в школу. Что отныне хочу уделять время воспитанию своего ребенка, делать с ним уроки, а не печатать рабочую программу или отчет о проведении классных часов.

Если бы судьба сложилась иначе, и я не завела семью, то до сих пор работала бы в школе. Это замкнутый круг. Ты не думаешь, что ты делаешь. Живешь на автомате: работа, дом, работа. Как белка в колесе. А в декрете было время подумать и все взвесить.

Тем, кто собирается работать в школе, хочу сказать: готовьтесь к тому, что времени на обед и даже туалет у вас в рабочее время не будет. Отпуск только летом. Путевки – по самым дорогим ценам, потому что сезон. Но зато у вас действительно будет признание среди учеников и коллег. Как бы там ни было, не место красит человека, а человек место. С этой стороной у нас в школах все в порядке. И, знаете, при всех обстоятельствах, учителя еще не потеряли человечность.

Источник

4 вещи, которые я бы никогда не узнала, если бы не стала учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Далеко не все студенты педагогического вуза решат связать свою судьбу со школой. Но кто точно определился, что быть учителем — его призвание, не до конца осознаёт, с чем придётся столкнуться и вряд ли представляет учительскую реальность такой, какая она на самом деле. Проработав в школе два года, я поняла, что многие вещи о школе я бы так и не узнала, если бы не стала учителем.

Например, что хороший урок — это не тот, когда глаза детей горят и они просят тебя остаться ещё на один. Не тот, после которого тебе подкладывают записки, на которых старательной детской ручонкой выведено: «you are the best teacher», «we love you» и подходят с просьбой обнять. Не тот, посреди которого Данька вдруг с улыбкой говорит: «Вы так хорошо объясняете», или Маша неожиданно произносит «Вы самый лучший учитель». На хорошем уроке Артём не обращается к своим одноклассникам, которые шёпотом обсуждают что-то посреди занятия, со словами: «Ну тише, интересно же! Не мешайте учителю».

Хороший урок — тот, который проведён перед комиссией, состоящей из коллег и администрации, и одобрен именно ими. Желательно в методическую неделю. А ещё лучше — если он оформлен от и до по всем правилам и требованиям и заявлен на какой-нибудь конкурс. Вот тогда он хороший. Вообще замечательный.

Хороший классный руководитель — не тот, кто вникает в печали и радости хрупкой подростковой души. Не тот, кто ведёт почти круглосуточные беседы с детьми на вечную тему о том, что такое хорошо и что такое плохо, вытирает их слёзы и убеждает, что добро всегда побеждает зло. Не тот, кто отвечает на безлимитные звонки родителей, пытаясь помочь в решении проблем, которые в масштабах вселенной не имеют совсем никакого значения, но вот конкретно сейчас и именно для этой семьи — очень важны.

Хороший классный руководитель — тот, у кого отчёты сданы вовремя и дети ходят в форме, качество знаний и уровень обучаемости растёт в геометрической прогрессии, а проблемное поведение, жалобы и двоечники- в той же прогрессии уменьшаются. Причём совсем неважно, что творится дома у этих двоечников и есть ли у них вообще возможность спокойно подготовиться к урокам.

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

12 признаков хорошего учителя

И ещё, знаете, хороший ученик — не тот, кто подходит после занятий со словами «Спасибо за урок, хорошего настроения». И не тот, кто говорит «Знаете, а я сказки пишу, хотите, специально для вас сочиню?». И не тот, кто, преодолевая страх, пытается сложить в предложение свои первые слова на английском под критическими взорами одноклассников и расплывается в улыбке, получив одобрение. Хороший ученик не нарушает твоё спокойствие внезапным сообщением с предложением провести свой конкурс внутри класса и не подходит за дополнительным заданием. Он не переписывает скрупулёзно домашнее задание и не делает третью работу над ошибками, стараясь исправить отметку.

Хороший ученик всегда приносит сменку, никогда не опаздывает и не забывает дневник. Хороший ученик всегда готов к уроку, ни с кем не ссорится и не дерётся. Обязательно передвигается только пешком! А главное — сидит с руками, сложенными перед собой и вежливо разговаривает.

Звонок для учителя — байка, которая осталась за школьной партой, где-то далеко и давно, восемь лет назад. Теперь я знаю, что звонок для учителя не звонит никогда, ведь со звонком к тебе бегут пятнадцать звонких «Олесяяя Николаааевнааа!», которым надо помочь, подсказать, обьяснить ещё раз, посмотреть фотографии котёнка или послушать о достижениях в гимнастике и последней прочитанной книге.

В работе учителя, оказывается, важно не то, что ты делаешь, а то, что ты пишешь на бумажке. Не то, сколько времени и внимания ты уделяешь своим ребятам, а насколько качественно ты заполняешь документацию и как активно принимаешь участие в общественной деятельности.

Заслуги учителя обнуляются каждый день в 00.00. И даже если вчера ты ещё был хорошим, завтра ты вновь станешь плохим, если не будешь изо всех сил, невзирая на своё самочувствие и личные проблемы, стараться поддерживать этот статус. Жизнь учителя полна несправедливости и парадоксов, но самый большой парадокс в том, что ты готов с этим всем мириться ради очередного тихого: «Спасибо, Олеся Николаевна «.

Фото: Flickr (City of Boston Archives)

Источник

Если б не было учителя

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Статьи раздела литература

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Источник

Сочинение Если бы я был учителем 3, 4, 6, 9 класс

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.

Если бы я был учителем

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем

Популярные сочинения

Как известно: «У природы нет дурной погоды!» Я полностью согласен с этой фразой. Я очень люблю все времена года. В каждом сезоне есть нечто неповторимое и прекрасное. Летом — журчание теплой

Как часто вы задумывались над тем, что такое талант? Я считаю, что талант – это невероятные

Очень часто в произведениях Островского главной темой выступали человеческие пороки, которые автор презирал и ненавидел. Островский был человеком, который старался сделать мир лучше

Источник

Эссе «Быть или не быть педагогом»

Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Смотреть картинку Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Картинка про Что было бы если бы никто не захотел быть учителем. Фото Что было бы если бы никто не захотел быть учителем Лусине Барсегян
Эссе «Быть или не быть педагогом»

Барсегян Лусине Врежовна,

педагог-психолог МДОУ «ДСКВ №12» п. Романовка, Ленинградская область

Быть или не быть педагогом

«К педагогическому делу надо призывать тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность»

Вот поэтому, когда «волшебная палочка» судьбы показала мне путь в педагогику, я всем сердцем и душой стала «капитаном корабля» на этом длинном и сказочном пути.

Свой педагогический путь я начала в Армении, но конечной остановкой в этой сказочной дороге оказалась Россия. И так как педагогика не признаёт национальностей, я все свои знания и усилия приложила к развитию и воспитанию детей нашей великой страны. Это был выбор моего сердца и разума, и быть педагогом – великое счастье.

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причём потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку. [3.528.]

Педагог находит радость в общении с детьми, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком. [1.29.]

Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми волшебниками и весёлыми гномами, тёплыми лучами солнца, любовью и заботой родителей и педагогов. [4.4.]

Ежедневно при входе в детский сад, чувствую эти тёплые глаза, радостные лица, объятия и открытые души детей и поневоле моё сердце наполняется любовью и огромным чувством ответственности перед каждым ребёнком. А разве это не счастье?

Глядя в эти детские глаза, понимаю, что я нужна им, что я для них целая вселенная, поддерживаю их своей любовью, отдаю тепло своего сердца.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться,насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями и поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Все дети уникальны в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и сказочник. Они открыты для красоты и добра, остро реагируют на ложь и несправедливость, и если уж любят – то честно, без оговорок, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых.

«Без детей нельзя было бы так любить человечество» Ф. М. Достоевский. [2.466.]

Наше будущее и будущее России зависит от того, какое воспитание, образование и развитие получат дети, как они будут подготовлены к жизни в быстроменяющемся мире. Для нашего общества существует не День и не Год защиты детей, а Время работы над спасением поколения, которое должно нас сменить, и необходимости поиска новых подходов к воспитанию. [5.3.]

«Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается, и в процессе самовоспитания ещё больше утверждает в себе собственное моральное начало» В. А. Сухомлинский [2.450.]

А моё моральное начало я вижу в детях и не представляю свою жизнь вне детского учреждения.Иногда задаюсь вопросом: «А вот сейчас, в наше время, где бы я смогла работать?». И не могу придумать сферу деятельности. Что это? Привычка? Любовь к детям? Или что-то совсем другое?

Как сказал великий педагог Ш. А. Амонашвили, «Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу».

Назаров В. Н., Сидоров Г. П. /Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах/Москва: Политиздат, 1990. – 605с.

Немов Р. С. /психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.Заведений: В 3кн. – 4-е изд. –Москва: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2003. – Кн.2: психология образования. – 608с.

Сагдеева Н. В. / Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ «Шаг навстречу». – Санкт –Петербург: ООО «Издательство «Детство – пресс», 2012. – 96с.

Харитончик Т. А. / Правовое воспитание. Организация работы с педагогами,детьми и родителями: семинары – практикумы, занятия, игры/Волгоград: Учитель, 2009. – 228с.

Быть или не быть подрастающему поколению культурными?! Быть культурным,воспитанным не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой.

Быть в движении — значит быть здоровым. Консультация для воспитателей «Быть в движении – значит быть здоровым Дата проведения: Присутствовали: Что означает быть здоровым? Как вообще понять, что организм.

Как сложно быть хорошим педагогом В современном обществе сложилось такое понятие,как потребительская услуга. Т. е. воспитание ребенка- это по нынешней жизни-услуга. Услугой.

Эссе «Моё призвание быть педагогом» «Ребенок – словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу. Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу». Вот и прозвенел.

Эссе «Быть учителем-мое призвание» После долгой разлуки в свой класс я вхожу, Наконец-то! Вот здесь только я и дышу. Здесь дают мне энергию сорок пар глаз. Я могу поделиться.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти свое единственное место в жизни и.

Эссе «Что значит быть воспитателем» «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Аристотель Что значит быть воспитателем? Это значит.

Эссе «Легко ли быть молодым педагогом?» Становление молодого педагога это длинный и динамичный процесс, который включает в себя самообразование и самосовершенствование, умение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *