Что было бы если правило хунда не соблюдалось
Правило Хунда: в чём оно заключается, примеры, формулировка
Содержание:
Фридрих Хунд (в некоторых источниках Гунд) – немецкий ученый, внесший вклад в развитие атомной физики. Большую часть жизни посвятил квантовой механике, спектроскопии. Он создатель более 250 научных статей.
В 1927 г. ученый в области химии Фридрих Хунд сформулировал правило, которое отражает порядок заполнения орбиталей. Это открытие позволило разгадать многие загадки нашей планеты. Формулировка правила Гунда: электроны в ячейках располагаются таким образом, чтобы суммарный спин был максимальным.
Пример доказательства правила Хунда
Например, в атоме на р-орбитали располагаются три электрона. Для р-орбитали характерно три ячейки. Электроны могут располагаться разными способами:
Чтобы определить, какой из вариантов верен, необходимо посчитать магнитное спиновое квантовое число для каждого случая.
Т. о. исходя из максимальной суммы спинов, верен последний вариант.
Последствия правила Гунда
Явление ферромагнетизма железа, кобальта, никеля – следствие закона Гунда. 3d-подоболочки этих химических элементов заполнены только частично. В данной ситуации спиновые магнитные моменты не компенсируются. В железе из шести 3d-электронов пять обладают параллельными спинами. У каждого атома железа суммарный спиновой момент большой.
Из-за того что внутри атома электроны отталкиваются и возникло правило Гунда. В итоге энергия атома уменьшается с увеличением расстояния между электронами. Для электронов из одной подоболочки характерны одинаковые направления спинов и различные величины магнитного квантового числа. Поэтому они определяются волновыми функциями с отличными распределениями в пространстве. Электроны с параллельными спинами находятся на большом расстоянии друг от друга, по сравнению со спаренными электронами. Такая конфигурация имеет меньшую энергию и, значит, является более устойчивой.
Что было бы, если бы принцип Паули не соблюдался?
Что было бы, если бы принцип Паули не соблюдался?
Что было бы, если бы правило Хунда не соблюдалось?
Как определяется пренадлежность химич.
Невозможно бы было предугадать.
Как себя поведёт тот или иной элемент при взаимодействии.
Принадлежность к какому семейству?
Назовите неорганические вещества, опасные для человека?
Назовите неорганические вещества, опасные для человека.
К каким классам они относятся?
Какие правила необходимо соблюдать при работе с ними?
Какие правила техники безопасности следует соблюдать во время опыта предусматривающего нагревание?
Какие правила техники безопасности следует соблюдать во время опыта предусматривающего нагревание.
Почему в опытах с водородом необходимо соблюдать особую осторожность?
Почему в опытах с водородом необходимо соблюдать особую осторожность?
Помогите срочно надо.
Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?
Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами.
5. Изменения, происходящие в обратимой химической системе, определяются принципом подвижного равновесия, называемым принципом…
Необходимо строго соблюдать правила безопасности, работая с веществом : 1?
Необходимо строго соблюдать правила безопасности, работая с веществом : 1.
KCI 2 KOH 3 Cu 4 NaCl.
Помогите с химией люди добрые заранее спасибо тому человеку?
Помогите с химией люди добрые заранее спасибо тому человеку.
Который возьметсЯ это делать зарание спасибо.
Для чего нужно соблюдать правила техники безопасности при проведении опытов?
Для чего нужно соблюдать правила техники безопасности при проведении опытов?
Принцип, определяющий смещение химического равновесия?
Принцип, определяющий смещение химического равновесия?
Хунда дайте определения?
Хунда дайте определения.
Mg (OH)2 + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + 2H2O Cr(OH)3 + 3HNO3 = Cr(NO3)3 + 3H2O HNO3 + Ra(OH)2 = Ra(NO2)2 + H2(OH)2.
M(TiO2) = 80г \ моль M(CaO) = 56г \ моль M(H2O) = 18г \ моль.
Масса раствора = масса медного купороса + масса воды Массовая доля это масса вещества (CuSO4) деленная на массу раствора m(CuSO4) = mCuSO4 * 5H2O * M(CuSO4) : M(CuSO4 * 5H2O) = 10 * 160 : 250 = 6, 4г. CuSO4w = 6, 4 : 50 * 100 = 12, 8% или 0, 128.
Что было бы, если бы принцип Паули не соблюдался? Что было бы, если бы правило Хунда не соблюдалось? Как определяется пренадлежность
химич.эл-та к тому или иному эл-ному семейству?
Беспорядок был бы.
Невозможно бы было предугадать.как себя поведёт тот или иной элемент при взаимодействии.
принадлежность к какому семейству?
Другие вопросы из категории
Выведите формулу спирта
Читайте также
ЕШИТЕ 300 РУБЛЕЙ. ДА ХОТЬ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК, РЕШИТЕ ТОЛЬКО ЛОЛ
1) Постройте структурную формулу 2-амино-2,3-диметилпентановой кислоты. Изобразите структурные формулы трех её изомеров разных видов изомерии, назовите их по систематической номенклатуре. Для исходного вещества запишите уравнения образования дипентида, докажите амфотерность.
2) Осуществить превращения. Дать названия веществам: s019.radikal.ru/i637/1205/a7/26efe20293e8.jpg
Решение нужно СРОЧНО, в течении часа. Если не знаете все, решайте что знаете, деньги все равно будут. Телефон пишите сразу. И еще, желательно написать от руки и/или отсканировать, ибо я нуб.
Определите состав газовой смеси, состоящей из метана и этана, если массовая доля водорода как элемента в ней равна 22%
учителя о том, в какой пробирке находится раствор сульфата натрия, ученик не мог ответить, так как перепутал пробирки. При помощи какого простого опыта можно было бы дать ответ на вопрос учителя? Напишите уравнения всех упомянутых здесь реакций
Что было бы, если бы принцип Паули не соблюдался? Что было бы, если бы правило Хунда не соблюдалось? Как определяется пренадлежность
химич.эл-та к тому или иному эл-ному семейству?
Беспорядок был бы.
Невозможно бы было предугадать.как себя поведёт тот или иной элемент при взаимодействии.
принадлежность к какому семейству?
Другие вопросы из категории
Выведите формулу спирта
Читайте также
ЕШИТЕ 300 РУБЛЕЙ. ДА ХОТЬ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК, РЕШИТЕ ТОЛЬКО ЛОЛ
1) Постройте структурную формулу 2-амино-2,3-диметилпентановой кислоты. Изобразите структурные формулы трех её изомеров разных видов изомерии, назовите их по систематической номенклатуре. Для исходного вещества запишите уравнения образования дипентида, докажите амфотерность.
2) Осуществить превращения. Дать названия веществам: s019.radikal.ru/i637/1205/a7/26efe20293e8.jpg
Решение нужно СРОЧНО, в течении часа. Если не знаете все, решайте что знаете, деньги все равно будут. Телефон пишите сразу. И еще, желательно написать от руки и/или отсканировать, ибо я нуб.
Определите состав газовой смеси, состоящей из метана и этана, если массовая доля водорода как элемента в ней равна 22%
учителя о том, в какой пробирке находится раствор сульфата натрия, ученик не мог ответить, так как перепутал пробирки. При помощи какого простого опыта можно было бы дать ответ на вопрос учителя? Напишите уравнения всех упомянутых здесь реакций