Что было бы если ссср проиграл великую отечественную
Что бы было если СССР проиграла войну Германии
«Итак, что ожидало бы Россию в случае поражения в войне.
1. Страна будет раздроблена на части, а флагом Russland (рейхскомиссариат Московия) будет власовский триколор.
2. Колониальную администрацию наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу с разрешения Рейхсфюрера.
3. Коммунизм объявят вне закона. Даже идея об ответственности правителей будет считаться экстремистской и запрещена
4. Будет максимально поощряться коррупция, чтобы государство было как можно более ослаблено.
5. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
8. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
9. Народу будут продавать максимально возможное количество шнапса и табака и повсюду будут рекламировать немецкое пиво.
10. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
11. Всех недовольных отправят в лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
12. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось побыстрее.
13. Дороги строить не будут, а бензин и билеты сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
15. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
16. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
17. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
18. Для поддержания страха создадут дикие отряды горцев. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
И ещё.
20. Всех русских выгонят из СМИ, их места займут немцы, которые будут рассказывать о величии арийской расы и вековой неполноценности русских.
Увы, получился какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться».
Трофейная немецкая техника в армии СССР
2. Бойцы Красной Армии на трофейных танках Pz.lll и Pz. IV.
Западный фронт, сентябрь 1941 года
3. Трофейный немецкий Pz III. Западный фронт
4. Сбитый 25 июля 1941 г. в районе Истры Ю-88 из дальнеразведывательной эскадрильи 2.(F)/122, уже через пять дней был установлен на площади Свердлова (ныне Театральная площадь), вызвав большой интерес москвичей
6. Трофейная техника, свезённая для ремонта, во дворе завода «Подъёмник», где размещалась рембаза № 82: Pz. II, огнемётный вариант Pz. II Flamm «Фламинго», Pz. III, Pz.35(t), Pz.38(t), StuG III, бронетранспортеры Sd.Kfz.252 и Sd.Kfz.253. На многих машинах видны эмблемы немецких танковых дивизий
Дата съемки: Апрель 1942 года
8. Фронтовик Великой Отечественной войны Георгий Хромовских с трофейным велосипедом
Дата съемки: 10 апреля 1945
9. Красноармейцы на трофейном Pz-III
Дата съемки: июль 1943
10. Группа трофейных «Пантер»
11. Подростки осматривают трофейный немецкий танк Pz.Kpfw.35(t) в блокадном Ленинграде
12. Выставка трофеев Отечественной войны, организованная Артиллерийским историческим музеем Красной Армии в Новосибирске
Дата съемки: 1942 год
14. Третий Украинский фронт. «Немецкие дальнобойные орудия, захваченные нашими войсками»
Дата съемки: май 1944
14. По дорогам Восточной Европы. Наступление из Братиславы на Вену на немецкой бронетехнике
Дата съемки: апрель 1945
15. Погрузка трофейных Pz.III для отправки на ремонт
Дата съемки: январь 1943 г., Сталинград
16. Инвалид войны на выставке трофеев. В центре «Тигр» 502-го батальона тяжелых танков вермахта (тактический номер «100»), захваченный советскими войсками под Ленинградом
. как Казачок притворялся не-Каюшей
Сегодня, милые мои детишечки, поговорим про знаменитую песню «Casatschok».
Весной 1968 года Рубашкин выпускает сингл «Casatschok» с текстом на немецком языке, который занимает 15 место в чарте Австрии. После чего Рубашкин срочно выпускает альбом «Original Casatschok Party» на котором представляет песню «Casatschok» уже с русским текстом:
В Италии, в конце 1968 года вышел сингл «Casatschok» с кавером Дори Гетци, но на первых исполнениях она не использовала танцевальные движения, которые затем стали не просто стандартом, но и модой во всей Европе:
В начале 1969 года вышло ещё несколько версий песни и разные каверы «Casatschok» вошли в разные чарты, доходило до того, что в чарте одной страны могло быть несколько «Казачков». Одной из певиц влившихся в общеевропейский танцевально-песенный мейнстрим, стала израильская певица Рика Зараи, которая представила французский вариант песни «Casatschok»:
Танец Casatschok стал жутко популярен в Европе, но освоить его движения, честно скажем, было достаточно сложно, поэтому, ряд исполнителей стали публиковать схему танца и порядок движения вначале на обратной стороне конвертов синглов:
В связи с усилением конкуренции исполнителей, самые хитрые стали публиковать движения танца и на передней стороне конвертов:
Ну и ко всем этим малоизвестным исполнителям, присоединилась тяжёлая артиллерия в лице Далиды, которая правда выпустила версию «Petruschka» (Casatschok), чтобы выделиться.
Досмотрите видео до момента, как зрители в студии пошли в пляс и заметьте, что танцевать так достаточно тяжело.
Советские люди познакомились с данной версией «Казачка-Катюши» в 10 серии «Ну, погоди!», которая вышла в 1976 году:
И я уверен, что ещё и ещё будут появляться варианты.
А что если взять и присобачить к железнодорожному вагону пропеллер?
Нет, ну серьезно, идея на миллион. А, между прочим, даже эта идея пришла в светлые и не очень головы нескольких инженеров в бурные и изрядно прорывные в плане технологий годы первой трети XX века.
Первым в этом нелегком деле отметился сумрачный немецкий инженериус Отто Штейниц со своим аэровагоном Dringos в 1919 году. Идея была проста: самолеты развивают дичайшие по меркам тех лет скорости; винт выглядит крайне привлекательно в качестве движителя и авиамотор весит в разы меньше, чем паровой двигатель паровоза – а, следовательно, в топку паровозы, да здравствуют аэровагоны! Надо сказать, к тому времени аэросани зарекомендовали себя довольно неплохо, так что определенная логика в его размышлениях была.
Детище Штейница выглядело довольно неординарно: старый вагон разобрали практически под ноль, в передней и задней части были вставлены пропеллеры и моторы, а где-то посередке ютилась кабина машиниста и пассажирский отсек. Первые испытания прошли успешно, удалось даже развить скорость около 90 км/ч, да только вот все положительные впечатления от поездки меркли и бледнели из-за воистину аццкого рева моторов. Вдобавок на горизонте нарисовался Версальский мирный договор, согласно которому немцам пришлось свернуть все производство околовоенных ништяков, в том числе авиамоторов. Молодой Веймарской Республике было не до проектов сомнительной эффективности, посему на этом история Dringos и закончилась.
Вторым сумрачным гениусом был действительно талантливый советский инженер Валериан Абаковский, который оказался еще и самоучкой впридачу. Герой изначально работал простым шофером в отделении ЧК, а в свободное время клепал всяческие механические приблуды, да выписывал из Германии всяческий научпоп в целях собственного развития. Старания не прошли даров, возможно именно там он вычитал про проект Штейница, и понеслось…
Казалось бы, все, finita la comedia, идея заглохла – но нет, к ней внезапно вернулись все в той же Германии, только уже в начале 1930-х годов. Разработка инженера Франца Крюкенберга получила название Schienenzeppelin (Шиненцеппелин) – Рельсовый цеппелин, ежели по-русски. Автор идеи бы довольно любопытной персоной: с одной стороны, он был авиационным инженером и до ПМВ проектировал самолеты с цеппелинами, с другой – всячески их критиковал ввиду излишней опасности и дороговизны топлива. В качестве компромисса он создал контору по проектированию винтомоторных поездов. В первой своей разработке дизайн он позаимствовал у дирижаблей, винт – у самолетов, и получилось у него…
Наглядное сравнение дизайна обычных поездов и рельсового Цеппелина
…нечто очень стильное и технологически опережающее свое время. На фоне обычных поездов Шиненцеппелин смотрелся аки космический корабль, внешне вагон серьезно напоминал будущие скоростные поезда годов эдак 80-х а-ля TGV. Крюкенберг исходил из принципов, применявшихся в разработке дирижаблей – локомотив был легким, низким и обладал отличной аэродинамикой. Внутри все тоже было окей, интерьеры были разработаны Высшей школой строительства и художественного конструирования. В 1931 году Рельсовый Цеппелин разогнался до фантастических 200 км/ч, через пару месяцев уже до 230 км/ч (побьют этот рекорд лишь в 1954 году!).
Почти что дирижабль на колесах
Вот только, увы, прицепить дополнительные вагоны к нему было невозможно, да и открытый пропеллер внушал определенные опасения в плане появления аэровагона на заполненных народом станциях. Вдобавок, в 1933 году появился дизель-поезд, который проходил аналогичные маршруты со средней скоростью 124 км/ч, при максимальной в 160 км/ч, но который мог тащить гораздо больше полезной нагрузки и без проблем взбираться в подъемы. На этом история винтовых железнодорожных аэровагонов закончилась окончательно, а к самой идее вернулись в конце 60х годов, но уже с турбореактивными (!) двигателями.
Шиненцеппелин, вид спереди
Автор: Валентин Веселов.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
В Германии раскрыли подлог ультраправых о приказе Сталина солдатам Красной армии
Немецкий историк раскрыл фальсификацию ультраправых публицистов о распоряжении Сталина
В Германии раскрыли подлог в переводе на немецкий язык приказа лидера СССР Иосифа Сталина под номером 0428 от 17 ноября 1941 года о применении тактики «выжженной земли» во время Великой Отечественной войны. В своей статье для издания Die Welt историк Свен Келлерхофф отметил, что за фальсифицированием исторических событий стоят ультраправые экстремисты, желавшие оправдать действия нацистов.
В материале речь шла о распоряжении генералиссимуса, в котором говорилось о необходимости уничтожать любые объекты, потенциально пригодные для использования солдатами вермахта в качестве убежища. По словам Келлерхоффа, для данной задачи каждому полку Красной армии предписывали сформировать так называемые «команды охотников» численностью от 20 до 30 человек. После войны данный исторический документ был опубликован в книге советского историка Дмитрия Волкогонова «Триумф и трагедия. Политический портрет И. В. Сталина», переведенной на немецкий.
В 1995 году публицист ультраправого толка Фриц Беккер заявил, что в Германии издали сокращенный вариант приказа, и представил фрагменты, которые якобы отсутствовали при переводе. Согласно его трактовке, в распоряжении Сталина значилось, что задействованные на данном задании советские солдаты должны были переодеваться в трофейную форму вермахта и войск СС. «Это возбудит ненависть к фашистским оккупантам, облегчит вербовку партизан в тылу врага. Следует обратить внимание, чтобы после «карательной экспедиции» оставались свидетели, которые затем смогут поведать о «злодеяниях фашистов». Далее следовало, что «среди населения необходимо распространять сведения, будто это немцы сжигают деревни и села, чтобы наказать партизан», — говорилось в версии Беккера.
Немецкие исследователи Кристиан Хартман и Юрген Царуск заинтересовались первоисточником распоряжения Сталина и обнаружили, что ссылки публициста Беккера, а также его ультраправых соратников Франца Зайдлера и Йоахима Хоффмана ни на чем не основаны. Ученым удалось ознакомиться с оригиналом документа, в котором о маскировке красноармейцев в солдат вермахта не говорилось.
В своей статье Свен Келлерхофф подчеркнул, что немецким неонацистам был необходим «контраргумент» в дискуссии о преступлениях армии Третьего рейха. Так, по его словам, подлог был создан с целью «подвергнуть сомнению «авторство» немцев в жестокостях и преступлениях военного времени».
Если бы Союз проиграл: 5 альтернативно-исторических мифов о будущем Третьего рейха
Что было бы, если бы СССР проиграл Великую Отечественную? Как заявляют фанатичные любители немецкого орднунга, в этом случае Германия стала бы непобедима, завоевала бы весь мир, вышла бы первой в космос… Вот только такая оценка не выдерживает критики. WARHEAD.SU подробно разобрал пять излюбленных тезисов рейхофилов.
Что было бы, если бы СССР проиграл Великую Отечественную? Как заявляют фанатичные любители немецкого орднунга, в этом случае Германия стала бы непобедима, завоевала бы весь мир, вышла бы первой в космос… Вот только такая оценка не выдерживает критики. WARHEAD.SU подробно разобрал пять излюбленных тезисов рейхофилов.
1. Америка предпочла бы заключить мир с Германией
Этот тезис строится на предположении, что американцы согласились бы на некое разграничение с Германией, и мир оказался бы разделён между двумя блоками, как в холодную войну. Только вместо СССР была бы подмявшая под себя Европу Германия.
Этот сценарий совершенно невероятен. Для американцев первой половины XX века Европа была крупнейшим рынком, приносящим им львиную долю доходов. В 1938 году на долю Европы приходилось более 40% всего американского экспорта — но менее 27% импорта. И эти 40% дохода, Германия у американцев фактически отняла бы, установив господство над Европой.
В долгосрочной перспективе это стало бы настоящей катастрофой для США. Американцы не могли просто так взять и пожертвовать почти половиной собственных доходов. Так что любой мыслимый мирный договор с Германией априори включал бы свободный доступ американских капиталов на европейские рынки.
Но на это никак не могла согласиться Германия. Задачей политики рейха было достижение экономической гегемонии в Европе, создание исключительных условий для своего капитала. Допуск на европейские рынки американцев вызывал бы у немцев неизбежный вопрос: « а за что, собственно, мы воевали?»
Таким образом, мир с Германией США могли заключить только очень дорогой ценой. Иначе говоря — для американцев не было значимой разницы между « неудачной войной с Германией» и « миром на германских условиях». А раз так, то почему бы не попробовать победить?
2. Получив ресурсы СССР, немцы стали бы непобедимы
Этот тезис постулирует, что, заграбастав советские ресурсы, немцы одним махом решили бы все свои проблемы.
Ресурсы мало получить — ими надо ещё суметь разумно распорядиться. И с этим у немцев был не просто провал, а провалище. Рационально распоряжаться богатствами завоёванных народов и стран у рейха не получалось. Могучая индустриальная Франция под немецким контролем превратилась в жалкую тень самой себя.
Проповедуя в своей корпоративистской идеологии возвращение к примитивным формам общественного устройства, нацисты не представляли себе иной « чёрным деревом», которые плывут от западного побережья Африки в Новый Свет. Но история помнит, как рабами становились гордые и свободолюбивые европейцы.
‘ title=>модели поведения, чем « ограбить и обложить данью». Заниматься поддержанием экономики в завоёванных странах им не хотелось, да и « чисто арийских» компетентных кадров для этого не хватало.
Любые планы в отношении запасов СССР, имевшиеся у немцев, сводились к использованию того, что можно было относительно быстро извлечь и вывезти ( вроде сельскохозяйственной продукции и нефти). Всё остальное откладывалось на неопределённое « потом» — когда завоеванные территории будут « германизированы».
И едва ли СССР, даже потерпевший поражение, оставил бы многое нацистам. Товарищ Сталин был категоричен: в случае прорыва врага к Баку, добывающую инфраструктуру предполагалось уничтожить, а месторождения — поджечь. Так что значение « кавказской нефти» для рейха было бы чисто символическим. А « подстраховкой» выступали « Бомбардировщики прорвутся всегда». Эта фраза, произнесённая в 1932 году в британском парламенте премьер-министром Стэнли Болдуином, — настоящий девиз стратегической авиации. В ней отражена не только непоколебимая уверенность в « серебряной пуле», способной волшебным образом уничтожить любого врага, но и страх того, что может сделать враг в грядущей войне.
‘ title=>бомбовозы RAF.
3. Победив СССР, немцы захватили бы Ближний Восток, Британию и весь мир
Этот тезис явился прямиком из компьютерных игр, с их предельно упрощённой логистикой и производством. Реальность, естественно, далеко не так проста.
Куда могли бы немцы наступать дальше из Европы? Рейхофилы отвечают: « на Ближний Восток и дальше в Африку». Что они при этом упускают из виду, так это наличие между Африкой и Европой Средиземного моря. Которое ( в лучших традициях Мэхэна) стало бы для немцев барьером, а для союзников — дорогой.
Классическое правило гласит: перевозки морем априори быстрее и дешевле, чем сушей. В приложении к военному делу это означает, что переброска войск морем всегда быстрее и эффективнее, чем перемещение их по суше. Особенно в условиях пересечённой местности со слабо развитой дорожной сетью — такой, как на большей части континентальной Турции, Ирана и Сирии 1940‑х.
Любое немецкое наступление на Ближний Восток было бы мучительной попыткой пропихнуть-таки верблюда сквозь игольное ушко ограниченной логистики.
Железнодорожная сеть региона банально не выдержала бы переброски « ветеранских дивизий с Восточного фронта» даже без противодействия англичан. Которые, за счёт господства на море, могли перебрасывать и сосредотачивать войска значительно быстрее немцев — и попросту запереть их на месте. Германия была закрыта в Европе, как в клетке.
Другая версия этого утверждения гласит, что Германия перестроила бы свою промышленность, сократила бы выпуск техники для вермахта и сконцентрировалась бы на усилении люфтваффе и кригсмарине для войны с Британией и Америкой на море и в воздухе. Этот тезис, по крайней мере, содержит в себе определённую логику: немцы, скорее всего, именно так бы и поступили.
Но перестроиться « в одночасье» никакая промышленность не может. Танковые заводы рейха не могли в один момент перейти на строительство подводных лодок. Авиационная промышленность не могла мгновенно нарастить производство авиамоторов. Даже если бы дефицит ресурсов магическим образом снялся ( см. пункт 2), на перестройку нацистам потребовалось бы не менее года. И это если они вообще сподобились бы начать мобилизацию — потому что « в реале» немцы начали готовиться к тотальной войне только в 1942 году. В отсутствие же болезненных поражений, гитлеровцы, скорее всего, протянули бы с началом мобилизации промышленности до 1943–1944 годов. А значит, даже в случае победы над СССР в 1941-1942 годах, выпуск военной продукции в Германии 1943-1944 годов оказался бы ниже, чем было в действительности. И ни о каких « эпичных походах» в Африку не могло бы быть и речи без необходимости существенно ослаблять оборону Европы.
4. Американцы не смогли бы высадиться в Европе
Сторонники этого тезиса, очевидно, представляют себе контролируемую немцами Европу как этакий неуязвимый бастион, равно укреплённый со всех сторон и подкреплённый бесконечным количеством « ветеранских дивизий с Восточного фронта» в каждой его точке.
Такое представление о « Бастионе „Европа“», разумеется, неверно. На подступах к « европейской цитадели» имелось множество потенциальных плацдармов, где сторона, обладающая господством на море, могла бы закрепиться и накапливать силы. Двумя наиболее выгодными передовыми рубежами были бы Великобритания ( союзник американцев) и французская Северная Африка ( доступна с 1942 года). Плацдармами, непосредственно примыкающими к континенту, могли стать Италия ( в реальности — ‘ title=>с 1943-го), Испания ( формально нейтрал), оккупированные Греция и Норвегия.
Любая из этих территорий чисто в силу своего географического положения не давала бы немцам развернуть « всю мощь ветеранских дивизий с Восточного фронта».
Неумолимые ограничения логистики просто не позволили бы немцам пропихивать сквозь дорожные сети Испании или Италии « теоретически бесконечное» количество войск, и тем более снабжать их на линии фронта. В то время как англо-американцы — благодаря господству на море — могли высадить и снабжать армию практически любого размера в любой прибрежной точке Европы ( что они де-факто и сделали « Дня Д»: от кровавой драмы до блестящей операции’ data-src=/system/images/000/205/749/teaser/ae9b44bf04d48bd8c4128ea75c2593d701446ba8.jpg?1579251437 data-lead=’Это был самый провальный эпизод « Дня Д»! Ужасы того дня даже запечатлел Стивен Спилберг в « Рядовом Райане». Но если бы везде повторялась кровавая драма Омахи-Бич, американцы и англичане потерпели бы неудачу в захвате и удержании плацдарма в Нормандии. Мы прошлись от главной неудачи до главного успеха 6 июня 1944 года на всех пяти участках — американских и английских.
‘ title=>в действительности). Немцам ничего бы не оставалось, как выстроить свои « ветеранские дивизии» в очередь. И смотреть, как их постепенно уничтожают.
Наконец, сам по себе запас этих самых дивизий был вовсе не так уж велик, как думают рейхофилы. Их ошибка заключается, во-первых, в том, что они подразумевают все дивизии вермахта эквивалентными лучшим дивизиям, а во-вторых — считают германский кадровый ресурс бесконечным. На деле, уже к 1942 году запасы прекрасно обученных унтеров и младших офицеров, выпестованных в рейхсвере, закончились. Идущие на замену кадры существенно уступали им качеством военной подготовки.
Нет, не сделали бы. Главным образом потому, что и не собирались. Немецкие учёные вообще избегали упоминать об атомной энергии в военных целях, а если и говорили, то как о чисто абстрактной идее, требующей долгих лет исследования.
Такой подход был целиком и полностью связан с атмосферой мракобесия, созданной нацистами в науке. Помимо изгнания всех « недостаточно арийских» учёных, нацистская верхушка не доверяла и немецким. Сам Гейзенберг избежал преследования за « неарийские» идеи в физике только потому, что когда-то ходил в одну школу с Гиммлером. Немецкие атомщики прекрасно понимали: если они хотя бы заикнутся об атомной бомбе, их немедленно заставят её делать. И, если такой дорогостоящий проект постигнет неудача, — крайними назначат именно их.
И нет также оснований полагать, что рейх, с его постоянными межведомственными склоками и невежественным руководством, сумел бы управиться с атомным проектом быстрее СССР. Которому — напомним — потребовалось на это четыре года.
В 1945-м американцы вполне рационально рассчитывали, что с вводом в строй новых реакторов ( в действительности отложенным из-за окончания войны) они сумеют с осени 1945 года производить по три-четыре плутониевые бомбы Mk-3 в месяц и по ораллоевой Mk-I каждые два-три месяца.
Вероятно, был бы принят компромиссный сценарий. Но трудно отрицать, что 40-50 атомных зарядов на тесном пространстве Германии убили бы за год больше немцев, чем вся Вторая мировая в реальности.
Парадоксальным образом, ‘ title=>советские танки на улицах Берлина — это как раз оптимистичный финал войны для Германии. Пессимистичный — немирный атом на тех же улицах.
Относительно же космонавтики рейха достаточно сказать, что ‘ title=>Вернер фон Браун угодил под арест в 1944-м за то, что ( якобы) в приватной беседе пожаловался, что ему приходится проектировать военные ракеты вместо космических кораблей.
Каков же итог? Поражение СССР в войне, несомненно, обернулось бы ужасающей трагедией для десятков миллионов людей. Однако триумфом Германии оно бы не стало. Объективные законы истории и экономики толкали рейх на столкновение с США — и у Германии было слишком мало времени, сил и ума, чтобы надеяться его выдержать.