Что было дальше обложка

Повторил заставку «Что было дальше?» за 24 часа

Я продолжаю рассказывать о своих проектах, и в этот раз, решил повторить заставку одного из популярных youtube шоу «Что было дальше?». Я нейтрально отношусь к нему и смотрю не часто, но мне стало жутко интересно посмотреть на его заставку глазами дизайнера. Получилось ли у меня хоть что-то, об этом вы узнаете ближе к концу статьи. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.

Ещё во времена СССР специалисты центральных телеканалов, никто тогда не называл их моушн-дизайнерами и 3D моделлерами, разрабатывали по-настоящему интересные заставки. Для меня остаётся загадкой как они, имея такие ограничения могли делать что-то подобное.

Телевидение развивалось, а вместе с ним и качество заставок, многие из которых до сих пор вызывают у взрослых людей неконтролируемый приступ приятной ностальгии. Я никогда раньше не задумывался каким образом создавались все эти видео, но их авторам точно удавалось передать всю суть программы за несколько секунд.

Вместе с развитием тв, развивался и софт для создания и обработки графики. Можно смело сказать, что сейчас возможности ограничены лишь фантазией авторов.

Всё больше создателей программ приходит в интернет, и в конце концов наступает эра youtube шоу. Одно из самых популярных современных шоу, каждый выпуск которого попадает в тренды — «Что было дальше?». Кто-то считает это шоу чересчур агрессивным, кто-то фанатеет от него, но а мне однажды просто стало интересно насколько сложно создать такую заставку.

Забегая вперёд скажу, что это видео стало для меня одним из самых сложных и трудоёмких, из тех, которые я когда-либо пытался создавать. Наверное это было бы не так сложно, если бы я делал всё с нуля и не опирался на конкретное видео и конкретные футажи. С первого взгляда на заставку можно и не заметить сколько графики на самом деле используется в ней.

Я подумал, поставлю себе цель в 24 часа и спокойненько повторю всё то же самое в After Effects. Но после того как я скачал заставку и пролистал по кадрам, был немного в шоке. Да, я догадывался, что в заставке используется много графики, но чтобы настолько много.

Так как я уже решил, что на всё про всё у меня есть 24 часа, отступать было некуда. Я отвлекался на еду и сон, поэтому, как обычно, не учитывал это время в своём челлендже.

У меня 24 часа, заставка с тонной графики и сомнения в том, что я вообще что-то успею за это время. Увидеть то, что получилось в итоге, вы, как всегда, сможете в конце видео. Погнали. Чтобы добавить разнообразия в видео, я решил использовать старые фотографии ведущих, на которых они местами совсем непохожи на самих себя нынешних.

Кроме того, заставка шоу менялась, когда из него уходили ведущие, а вместо них приходили другие. Дизайнер не просто менял фото и видео отрывки, а добавлял новую графику, которая связана с каждым из них.

Нужно сказать, что я действительно считаю эту заставку произведением искусства. Будем надеяться, что она создавалась просто очень творческим человеком.

Если вы когда-нибудь видели заставку, вы могли заметить самурая из Аниме в первых кадрах, портрет которого висит позади ведущих в студии. Это видео — отрывок из Аниме с рейтингом R+ под названием Манускрипт ниндзя 1993 года. Я добавил оригинальную заставку в проект и начал разбираться с первой сценой.

В этот раз я использовал старую добрую маску и вырезал фото по контуру. Кстати, маска, чуть ли ни самый популярный инструмент в After Effects.

Мне хотелось, чтобы видео было максимально похоже на оригинал, но в то же время я понимал, что не смогу найти точно такие же футажи, которые дизайнер использовал в своём видео, поэтому я старался искать что-то похожее, и не копировал заставку один в один. Что удивительно, в каких-то кадрах мне всё-таки удалось найти футажи из оригинала.

Создавать одну и ту же графику в After Effects можно огромным количеством способов. Но я считаю, что если есть задача сделать что-то конкретное, то неважно как это было сделано, главное, чтобы дизайнер умел это делать и итоговый вариант ему подошёл.

Я не использовал плагины, с помощью которых многие вещи можно сделать в два клика. Только в одном месте, когда мне нужно было клонировать картинки.

Мне почти сразу удалось подобрать похожий шрифт для плашек с именами и названием программы, но так как у этого шрифта не было курсива, я просто наклонил его с помощью Transform.

Во всей заставке часто используется Wave эффект. Судя по названию можно понять, что он создаёт волну из объекта.

Вообще самый действенный способ в том, чтобы посмотреть на кадр и искать первое, что придёт в голову. Например, здесь я увидел фото пустынной земли, на которой нарисована цифра один. Думаю, что прямо сейчас где-то посмеивается автор оригинального видео.

Для следующего кадра я с помощью маски вырезал ведущего, указав ключевые кадры для её перемещения и добавил мой любимый Wave эффект. Можно было использовать ротоскоп о котором расскажу чуть позже, но я пробовал несколько вариантов.

Вы можете заметить, что почти в каждом кадре обычные объекты выглядят как 3D, и двигаются взад вперёд. Как будто камеру слегка потряхивает. Первое, что мне пришло в голову, создать камеру и сделать настоящие 3D объекты, которые бы эта камера облетала.

Но попробовав сделать так, я полез искать другие способы, так как не получалось сделать похоже на оригинал. И я нашёл вариант, где используется эффект Displacement Map. Для изображения создаётся что-то вроде карты, на которой тёмные части находятся ближе к зрителю, а светлые дальше от него и After Effects искажает изображение на основе этой карты. Получается такое псевдо-3D.

В некоторых кадрах используется что-то вроде эффекта комикса, но только с чёрным и зелёным цветом. Думаю, что есть плагин, который за пару кликов делает что-то подобное, но я обещал себе не использовать сторонние плагины, поэтому пришлось выкручиваться по-своему. Я гуглил совершенно безумные вопросы в стиле: оставить два цвета чёрный и зелёный или как создать чёрный и зелёный фильтр. На самом деле здесь хороши любые способы.

В итоге я нашёл похожий эффект, который называется Duatone. Если совсем просто — это изображение, в котором используется только два контрастных цвета. В нашем случае чёрный и зелёный. Готового эффекта Duatone нет в After Effects, поэтому я добавил сразу пачку других эффектов на слой, и несколько раз после этого добавлял или удалял эффекты, чтобы картинка стала похожа на оригинал.

Ох, я сделал всего пару сцен, а прошло уже почти пять часов. Надеюсь, что дальше всё пойдёт быстрее.

Для этого же кадра я нашёл картинку сатаны, который напомнил монстра в оригинальном видео и конечно же добавил Wave эффект.

Я взял уже созданную графику из первого кадра и добавил отрывок из видео, предварительно вырезав его, плюс несколько клонов, чтобы всё выглядело ещё более безумно. А на заднем плане возвысился небоскрёб на фоне ночного неба.

Для каких-то кадров я скачал готовые футажи на зелёном фоне. Они отлично встраиваются в видео, достаточно вырезать зелёный фон с помощью кеинга, который используют повсеместно.

Помню, как в статье, в которой я писал про создание рекламы яндекс за 24 часа, я удивлялся, что моделька автобуса появляется всего на несколько секунд.

Так вот в этот раз некоторые объекты появляются на две или даже на одну секунду в кадре. Если смотреть всё видео целиком, то многие из них не будут заметны с первого раза вообще. Вот теперь сижу и думаю, чему я так удивлялся раньше.

В этом кадре можно заметить, что поверх фотографий наложен узор и если присмотреться, это кусочки пиццы, которые отламываются спустя пару кадров. Я скачал подходящий рисунок пиццы в png с прозрачным фоном и добавил его на сцену.

Дело в том, что стандартными средствами After Effects можно клонировать только шейп нарисованный в программе, то есть многоугольник или круг. Можно также использовать частицы, каждую из которых заменить на картинку, но в этом случае нельзя будет контролировать их расположение, так как мне нужно. Поэтому именно в этом месте и один раз за весь проект я использовал сторонний плагин Trapcode Form. Ещё немного повозившись с его настройками я получил подходящую картинку.

Потом я добавил несколько эффектов при появлении и создал карту для псевдо-3D. Посмотрите, как круто выглядит карта. Можно было всё оставить и так.

Здесь используется ещё один интересный эффект. А именно эффект лупы или эффект стекла. На самом деле он создаётся очень просто. Нужно добавить слой, накинуть на него трансформ, слегка увеличить скейл и двигать по сцене в разные стороны.

Я продвинулся на 5 секунд и прошло уже почти 9 часов.

Следующий кадр по эффектам похож на созданный раньше, но содержит в себе не меньше новой графики. Я подобрал нужный кадр из старого видео, и на этот раз вырезал его с помощью ротоскопинга.

Если вы никогда не слышали о ротоскопинге — это технология, которая изначально использовалась для создания мультфильмов. Анимацию получали путём покадровой обрисовки отснятого фильма с живыми актёрами.

Сейчас ротоскопинг используется для создания масок и вырезания объектов на монтаже.

Достаточно обвести первый кадр и алгоритмы программы дорисуют выделение для всех последующих. Если бы это работало так просто и эффективно, программы для монтажа и эффектов стоили бы гораздо больше.

Я обвёл первый кадр из видео, а остальные всё-таки пришлось править вручную. Осталось накинуть эффект Duatone из предыдущих частей, а надпись с именем я уже добавил раньше.

Следующая сцена продолжает предыдущую, но в ней появляется большое количество взрывов и вообще уровень безумства возрастает с каждым новым кадром, который я разбираю.

В видео достаточно много эффекта глитч. Это эффект засвеченного изображения, помех и других искажений. Скорее всего создатель оригинального видео делал этот эффект с помощью футажей или плагинов.

Сначала я думал сделать также. Но я просто не смог бы найти точно такие же глитчи, которые использовались в видео. Поэтому, чтобы сделать моё видео как можно более похожим на оригинал, я рисовал помехи, засвеченное изображение и другие эффекты руками. Может быть это и безумная идея, но как я уже говорил, для хорошего результата подойдут любые способы.

Я подобрал фон, скачал несколько футажей со взрывами. И не забыл одну из важных деталей композиции. Кусочек жареной курицы. Глитч, волны, взрывы, искажения изображений. Если бы не оригинал, я бы просто накидал всего побольше.

Добавляю кота с огнём и сцена готова.

На самом деле в какой-то момент я перестал задумываться над тем, что происходит в сцене и просто продолжил повторять то, что вижу.

Здесь я добавил x-ray лучи из глаз, фон с психоделическими цветами, размножил силуэт ведущего и подобрал анимацию с геометрическими фигурами, примерно похожую на оригинал. Осталось добавить Мишку по центру кадра. Так как фотография получилась милее некуда, то и Мишку я выбирал соответствующего.

В следующей сцене снова большое количество объектов. Добавляю гифки и рисунки по бокам, вырезав их маской, а в нижней части снова клоны из видео отрывка, которых я вырезал с помощью ротоскопа.

Спустя какое-то время эффекты местами начали повторяться, поэтому работать стало чуть легче.

Следующая сцена снова с эффектом Duatone и клонированием. В оригинальном видео на заднем плане можно заметить гифку с ребёнком. Лучший вариант для поиска Baby fail gif.

Прошло 13 часов. И я сделал чуть меньше половины. Думаю, что пора снова ускоряться.

Из всех сцена эта мне понравилась больше всего. Ведь здесь используется настоящее и моё любимое 3D. За основу здесь взято видео, но я вырезал силуэт из фотографии и анимировал для него голову и руку. Я выбрал узор для фона, который мне понравился и скачал осьминога. А потолстевшего человека паука нашёл точно такого же, как в оригинале. Основа сцены готова. Теперь к 3D.

Я создал камеру и выставил для слоёв галочку 3D, а потом клонировал основу и развернул под нужным углом. Осталось добавить руки, летающие по кадру и исказить их с помощью эффекта волны.

Следующая сцена оказалась совсем простой. Я скачал похожую по ракурсу фотографию, мультяшную руку, слегка добавил эмоций, а фоном поставил разноцветные полосы.

Я сделал ровно половину видео и прошло уже чуть больше 15 часов. Не знаю почему, но работа пошла чуть быстрее.

И снова клоны. Здесь дизайнер намерено оставил рваные края у фото. Вообще можно было списать всё на стиль видео и сделать такие у всех фото, чтобы не вырезать каждое из них точно по контуру.

Особо внимательные зрители заметят ноги в правом верхнем углу. Это как раз те самые секундные появления футажей.

Для этой сцены я также вырезал силуэт из видео и нашёл рисунок рептилии, чтобы заменить ведущему рот и глаза. Для надписи на заднем фоне я скачал граффити шрифт и подобрал нужный цвет. А фоном добавил обложку блокнота из 90-х. После клонирования и перемещения нескольких объектов сцена готова.

В этом кадре странный ломаный фон. Я подумал, что его можно сделать, взяв за основу кирпичную стену, применив к ней эффект мозайки, Displacement map и волну. После небольших манипуляций получилось то, что нужно.

Я добавил небольшую пасхалочку в виде названия моего канала. Его будет достаточно сложно рассмотреть в итоговом видео, но мне всё равно будет приятно. Затем добавил ещё несколько искаженных изображений и на этом со сценой всё.

Я совсем близко к последним сценам видео. В первой части две фотографии и псевдо-3D. А следующая уже интереснее. Зацикленный кусочек из видео, а на заднем плане кадры из игры Donkey Kong. Я взял точно такие же кадры из игры и нарезал несколько масок. А для всей сцены добавил эффект Duatone.

Прошло почти 19 часов с того времени, как я начал свой безумный челлендж. И кажется я всё ещё смогу успеть долделать видео в срок.

Для следующей сцены я нашёл кадры с обрушением здания, вырезал силуэт, добавил эффект мозаики и человечка из компьютерной игры, который кидает файербол.

Какое-то время я потратил пытаясь найти подходящий глитч, несколько раз пересматривая видео, но в итоге всё также создал эффекты вручную. Я добавил стёкла с эффектом Transform, как в предыдущих сценах, а с помощью масок нарезал несколько слоёв с видео. Мне показалось, что это была самая наполненная эффектами сцена.

Ура! Настало время последней сцены. 21 час позади и я вышел на финишную прямую.

Ох, я думал, что всё будет проще. В этой сцене все участники в одном месте, клонированные несколько раз на безумных разноцветных фонах. Мне пришлось пересмотреть эти кадры десяток раз, прежде чем начать собирать сцену. Я начал с фона, а потом добавил уже вырезанные раньше фото и видео. Буквально по кадрам я перемещал футажи, пытаясь угадать их правильное расположение, а потом ещё какое-то время потратил, для изменения размеров и цветокорекции.

В этой же сцене появляются надписи с названием шоу, которые я расположил между слоями.

Самый последний штрих цветокоррекция всего видео.

Я не верю в это, но кажется я закончил и успел вовремя, потратив 23 с небольшим часа.

Уже сейчас я готов показать то, что получилось.

Это, как всегда, было трудно и на самом деле я не знал многих приёмов монтажа перед тем, как стал разбирать видео, но благодаря этому я прокачал свои навыки в моушн-дизайне ещё больше.

Думаю, что получилось достаточно похоже на оригинальное видео.

Казалось бы, что из такого количество совершенно разных футажей, видео и эффектов сложно собрать что-то красивое и стильное, но как вы смогли увидеть — это возможно.

Не бойтесь ставить себе невыполнимые на первый взгляд задачи, ведь именно в их решении и заключается прогресс.

Пишите комментарии, если эта статья и видео были вам интересны. И до встречи.

Источник

Призма времени: книжные обложки

Постепенно, конечно, все стало усложняться. Видимо, кто-то догадался, что неплохо бы книжечке быть еще и красивой — но подошел к этому как-то уж слишком серьезно.

Обложки принялись украшать драгоценными камнями, золотом и другими дорогостоящими побрякушками. Даже сами пластины, лежащие в основе переплета, начали делать из драгоценных металлов.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Такие невероятные обложки и переплеты делались исключительно вручную — печатать еще никто не умел, рисовать на графических планшетах — тем более.

Даже появление в 1440 году печатного станка Иоганна Гуттенберга не заставило условных «издателей» отказаться от дорогостоящих обложек. Книги все еще были роскошью, хотя некоторые — в особенности, религиозные труды — становились проще в плане оформления. Хватало обычной кожаной (порой и вовсе деревянной) обложки и минимального украшения, а иногда обходились и без декоративных элементов.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

В XIX веке технологии развивались невероятными скачками. Уже скоро стало возможным и вполне доступным печатать обложки с многоцветной литографией и полутоновыми иллюстрациями. Вот тут-то, наконец, защитная роль обложки отошла на второй план — и за дело взялись «дизайнеры». Отныне, переплет книги — это способ привлечь внимание и заманить покупателя.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

О современности можно говорить много и бесконечно, потому что она происходит прямо у нас на глазах. Но сейчас на рынке заметена феерия из всех предыдущих этапов — конечно, книги с бриллиантами уже не выпускают, но бархатные подарочные обложки никуда не делись.

В общем, почти все, что, казалось, кануло в лету — снова вернулось. Ничего тут не поделаешь. История, а вместе с ней и мода, циклична.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

С появлением и развитием рынка электронных книг, и обложки претерпели изменение. Потому что «переплет» онлайн-книги — это совершенно особенный формат. Конечно, мы не берем во внимание те случаи, когда картинка с печатной версии романа просто дублируется в электронном виде. Речь от тех обложках, которые изначально создаются под онлайн-формат.

Одна из важных особенностей заключается в том, что для электронных книг совсем не обязательно «оформление» картинки : рамки, узоры, загогулинки и т. д.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

P. S.: Кстати, вашему покорному слуге тоже приходилось заказывать обложки для своих книг! Так что, на закуску — небольшой кейс от начинающего автора.

Прекрасную художницу нашел в группе ВК, влюбился в стиль. Когда пришло время делать обложки, решил договориться. Самое главное в таком деле — Техническое задание (ТЗ). Я его составляю так: рисую набросок (рисовальщик из меня, сразу говорю, так себе), кидаю отрывок из произведения с описанием места/героя или сцену и прикрепляю музыку, под которую работал. Обычно, все детали оставляю на усмотрение автора — мне нравится, когда художник привносит свой взгляд, строго прошу соблюсти только важные элементы. Например, для « Цены магии » обязательно нужен был дракон-водосток и готический собор, при этом мне было не столь важно, чтобы они на 100% соответствовали книжному описанию. А вот для « Ксерокопии Египта », допустим, ключевым был именно цвет одежды героя.

Конечно, во время создания обложки мы с Rosehip согласовываем промежуточные варианты, что-то прошу поправить/поменять, что-то клевое предлагает сама художница. Безусловно, обложка — и для меня невероятно важная часть книги. Хочется, чтобы она не просто выглядела эстетично, а привлекала и не обманывала читателя.

Источник

«Требования» к оформлению обложки книги АТ от читателя.

1) Название книги должно быть читабельным даже на миниатюре обложки в мобильном приложении

2) Если книга входит в цикл, обязательно указывать порядковый номер в цикле ( Читать, как «мне пофигу, что у каждой книги цикла есть свое название, через пол-года я буду помнить только названия цикла, и сколько книг цикла я прочитала»)

4) Визуализация героев книги делает иллюстрацию книги вдвойне полезной (Единственное, что может заставить меня поближе рассмотреть обложку, это визуализация героев, но это должны быть герои именно этой книги, а не фото звезды k-popa)

5) Не приближайте текст слишком близко к краю

7) Циклы с названием состоящим из 3х слов и более заслуживают аббревиатуры, и нет ничего зазорного в том чтобы указывать эту аббревиатуру на обложке

8) ФИО автора не обязательно писать большим шрифтом. (Да мы такие читатели. Если нам важен автор, то мы сразу прыгнем к нему на страницу и там пороемся, а если просто через поиск/рекомендации, то там все равно кто автор.)

Все правила выполнили?

Тогда последняя проверка перед выбором/установкой обложки:

Шаг 2. Представляем себе, что у читателей миниатюра еще меньше, так как меньше экран/масшатаб и т.д. Если Вы все правильно сделали, то Вы должны осознать, что вмещается только одно название цикла, а вот название книги уже не влезет, если только цикл не сокращается до аббревиатуры, а название книги состоит из оного-двух слов. Ваш максимум текста на обложке 2-3 слова+цифра

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

А теперь на примерах разберем, слева на право:

Название книги читаемое, но с водяным кулаком немного сливается. Название цикла мелкое и шрифт плохо разбирается (в буквах почти не видно вырезов). При условии что картинка у всех книг цикла одна, я бы настоятельно рекомендовала поставить еще номер книги в цикле поставить.

Все хорошо только вот для АТ я все же советую номер в цикле делать кеглем побольше.

3) Ну, кто знает что это за книга?

Временная говорите обложка. ну-ну. Не надо так. Ни названия, ни номера, парень на гг не похож вроде. Давайте не будем такое «временное» превращать в постоянное, нууу пожааааалуйста

Шрифт не читабельный, прям вот однозначно менять надо.

Источник

Как сделать отличную обложку для вашего подкаста

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Самая важная часть создания подкаста — качественный, уникальный контент. Но не стоит забывать, что именно крутая обложка вашего шоу создает первое впечатление и играет огромную роль на пути к популярности проекта.

Перед тем, как с головой окунуться в будущий дизайн, вы должны знать о некоторых вещах, которые помогут добиться одобрения обложки на Apple Podcasts. Давайте-ка рассмотрим наш скрупулезно собранный топ из десяти простых заветов, которые несомненно помогут вам создать качественную обложку.

Нижеприведенные советы помогут вам создать качественное, эффективное изображение с первого раза, чтобы вы не тратили кучу времени переделывая дизайн.

Изображение подходит под стандарты Apple Podcasts

Хотя Spotify, Google Podcasts, и другие подкаст-сервисы все еще отличный способ найти новых слушателей, Apple Podcasts — самая крупная, да и самая популярная платформа. Ваша обложка обязательно должна соответствовать критериям и появляться в списке директории Apple.

Обложка должна быть:

Заметка: Многие подкаст-платформы подтягивают свои форматы к требованиям Apple Podcasts, поэтому, если ваше изображение подошло им, значит с большой долей вероятностью будет принято и на остальных платформах.

Озвучьте суть своего подкаста

Подкасты отличаются настолько же, насколько различны люди их создающие. Ваш уникальный дизайн обложки должен транслировать суть подкаста. Здесь основная задача — сделать так, чтобы потенциальный слушатель понял о чем это шоу с первого взгляда.

Какой из данных сценариев лучше подходит для вашего подкаста?

Сценарий №1: «Делаю подкаст о своем хобби»

Если надумали запустить хобби-подкаст, вам следует использовать ключевые изображения, отражающие направление хобби. К примеру, если вы запускаете подкаст о Звездных Войнах, то просто обязаны разместить эмблему Империи (или какую-то другую, более слабую символику). Убедитесь, что другие супер-фанаты с легкостью поймут, что наткнулись на необходимый подкаст!

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Сценарий №2: «Я запускаю подкаст, чтобы рекламировать свой бизнес»

Компании запускают подкасты, чтобы рекламировать свой бренд. Если ваша цель — уже существующие приверженцы бренда, то стоит использовать узнаваемую айдентику бренда, к примеру логотип.

Даже если ваш бренд еще не супер-популярен, все равно стоит использовать основные дизайн-материалы, знакомые вашей базовой аудитории и клиентам. Вот несколько примеров таких композиций:

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Сценарий №3: «Мой подкаст обо мне»

Некоторые из самых популярных подкастов используют личность ведущего в качестве двигателя бренда. Если ваш подкаст именно такой, то тут и думать нечего — лучшей обложкой станет ваша прекрасная фотография.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Использование собственной фотографии в качестве бренда подкаста может отлично сработать, только не стоит забывать, что качество подкаста все еще первично. На этой платформе вы ответственны за интересный контент, а на улыбающемся лице далеко не уедешь.

Подходящий дизайн для любых размеров

Когда будете создавать изображение, не забудьте убедиться, что оно отлично выглядит на любой платформе — от огромных мониторов для уменьшенной версии на iPhone; создавайте изображения, которые продолжают считываться и оставаться понятными даже тогда, когда уменьшены до телефонной миниатюры.

Заметка: У сервиса OnlyPod есть отличный инструмент-превью, который позволяет проверить как будет выглядеть обложка во всех самых популярных приложениях.

Ваше изображение попадет на витрины Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Stitcher и десятки других. Вот пример трех разных размеров обложки внутри только Apple Podcasts:

Вариант №1: Страница превью Apple Podcasts

Когда потенциальный слушатель нажимает на предоставленную ссылку Apple в любом браузере, он попадает на страницу превью со всей необходимой информацией. Обычно изображение транслируется в размере 276 x 276 пикселей.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Вариант №2: Apple Podcasts «Новое»

Главный список в подкастах iTunes обычно показывает обложки в размере 125 x 125 пикселей.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Вариант №3: Мобильное приложение Apple Podcasts

Мобильное приложение Apple Podcasts на телефоне — скорее всего самое очевидное место для слушателей подкаста, где они смогут увидеть вашу обложку. Не забывайте, что размер картинки меняется по мере того, как вы переходите по разделам приложения.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Заметка: Чтобы убедиться, что ваша обложка отлично выглядит на смартфоне, экспортируйте файл в 55 х 55 пикселей и проверьте как она выглядит в маленьком варианте. Все изображения и надписи все еще должны быть легко различимы и читаемы.

Не используйте слишком много слов

Как мы уже поняли, обложка подкаста должна отлично выглядеть как в большом, так и в уменьшенном варианте. Один из жизненно важных советов — уменьшите количество слов в своем дизайне до минимума. Когда обложка отображается в миниатюре, становится почти невозможно разобрать больше трех или четырех слов.

Хорошо бы запомнить: Не используйте больше пяти слов в своей обложке.

Внимательно выбирайте шрифты

Когда добавляете текстовые блоки на обложку, убедитесь, что убрали весь визуальный шум. Использование различных шрифтов только добавит неразберихи. Мы советуем остановиться на выборе одного шрифта, в крайнем случае двух. И, в случае использования двух разных шрифтов, используйте один семейства serif, а другой sans-serif.

Избегайте «глуповатых» шрифтов

Существует великое множество якобы «креативных» шрифтов, притягивающих к себе внимание. Такие шрифты обычно кричащие, броские и невероятно замыленные. Помните, шрифт — это очередной важный элемент вашего бренда, который помогает транслировать сообщение, поэтому крайне важно, чтобы он соответствовал духу вашего шоу.

Хорошо бы запомнить: Исключите навсегда из выборки papyrus, comic sans, curlz, jokerman или другие «клевые» шрифты, которые на первый взгляд кажутся модными. Пока еще никто не придумал более читаемый и гибкий шрифт, чем helvetica.

Избегайте «замыленных» картинок

Подкасты перенасыщены микрофонам и гарнитурами, а использование этих изображений зачастую игнорирует тематику подкаста. Подкасты — это медиум, который вы используете для трансляции собственных идей: это не объект вашего шоу.

С одним исключением…

Если тема вашего шоу именно подкастинг, вам все же следует включить в обложку необходимые элементы.

Джаред Исли (Jared Easley) один из уважаемых лидеров мнений и инноваторов в сфере подкастов. Его подкаст, Starve the Doubts, посвящен запуску, росту и развитию вашего подкаста. Так как подкастинг является темой его шоу, он в полной мере может включить в обложку образы микрофона и наушников.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Когда мы приступали к ребрендингу обложки Podcasting Q&A, мы хотели, чтобы люди мгновенно понимали, о чем будет шоу, что привело нас к использованию в обложке узнаваемых элементов инструментария подкастеров.

Будьте последовательны

Как мы уже успели отметить в совете номер 2, вам лучше использовать брендированные изображения повсеместно (начиная от социальных сетей и заканчивая раздаточными материалами и сувениркой). Apple, Coca-Cola и Nike все являются мастерами своего брендинга, потому что они используют постоянные брендированные элементы на всех доступных платформах.

Некоторые известные личности, как Тим Феррис (Tim Ferris) вообще забивают на логотип, используя вместо этого свое собственное фото вместо бренд знака. Если собираетесь пойти таким путем, не забывайте выбрать хороший, узнаваемый шрифт, который сохраните на всех публичных платформах.

Найдите своей обложке применение!

Отличная новость: вы можете использовать свою обложку во всех направлениях брендинга (поэтому все же стоит сделать ее максимально качественной). А дальше обложку можно использовать в качестве аватарки в социальных сетях, на бизнес-карточке, страничке Soundcloud, да и вообще где душе угодно.

Если применение обложки для других целей кажется вам слишком замороченной для малых размеров, задумайтесь о том, чтобы использовать упрощенный дизайн, сохраняющий ту же цветовую схему (скорее всего вам придется удалить большую часть текста с изображения). Поэкспериментируйте со своим дизайном для различных платформ, но не забывайте о том, чтобы оставить достаточно количество оригинального дизайна, чтобы картинка оставалась узнаваемой для вашей аудитории.

Оставьте задел на будущее

Минимальный размер обложки подкаста когда-то был всего 300 х 300 пикселей. Спустя года, этот стандарт разросся до текущих 1400 х 1400 пикселей. И стандартный размер у Apple может снова вырасти.

Чтобы избежать необходимости переделывать обложку в будущем, изначально подавайте изображение, приближенное к 3000 х 3000 пикселей. Таким образом, ваш подкаст будет готов к увеличению стандартов!

Бесплатные DIY-инструменты для дизайна обложки

Нет необходимости быть именитым графическим дизайнером, чтобы создать отличную обложку для подкаста. На сегодняшний день, онлайн-инструментарий предельно доступен и с легкостью поможет сделать вам логотип и картинку — абсолютно бесплатно.

Потому, если у вас есть немного времени и креативности, вот несколько DIY-инструментов, которые удобно использовать для создания обложек. Кстати, все они абсолютно бесплатные.

Adobe Spark

Бесплатная версия Spark позволяет создавать изображения любого разрешения и предоставляет широкий выбор шрифтов, шаблонов и готовых цветовых палитр, чтобы настроиться на креативный лад.

Для начала, создайте учетную запись Adobe. Нажмите на + в левом верхнем углу страницы и выберите Custom Size Graphic чтобы ввести необходимые параметры.

Как только вы попали на страницу создания, нажмите кнопку «Add +», чтобы загрузить свое изображение и добавить заранее созданные эффекты и текст, или поищите в библиотеки готовые варианты.

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

Не хватает вдохновения? Воспользуйтесь пошаговым инструментарием Spark для создания логотипа для поиска идей. Обложку за вас он не сделает, но поможет найти подходящую идею, чтобы начать творение.

Canva Pro

Нам кажется приложение Canva чуть проще для использования чем Spark, но эта опция станет доступна вам, только если вы подпишетесь на 30-дневный пробный период приложения Canva Pro, чтобы использовать возможности менять размер изображения (это необходимо, чтобы попасть в требования Apple).

Как только аккаунт создан, отправляйтесь в директорию Create New Design > + Custom Dimensions и приступайте к созданию проекта (необходимо отключить блокировку всплывающих окон в браузере).

Что было дальше обложка. Смотреть фото Что было дальше обложка. Смотреть картинку Что было дальше обложка. Картинка про Что было дальше обложка. Фото Что было дальше обложка

У вас будет доступ к тысячам образцов, иконок, форм и фантастических текстовых стилей на выбор в левом, всплывающем меню.

Canva Pro также позволяет вам использовать папки, чтобы организовать ваши проекты — отличный инструмент, если вы планируете продолжать создание брендированных материалов, таких, как PDF, инфографику и так далее.

Наймите профессионала

Если графический дизайн совсем не в вашей компетенции, тогда рекомендуем нанять проверенного профессионала с хорошим портфолио, который сможет удовлетворить любые ваши пожелания!

Вот и все!

Обложка вашего подкаста — это первое, что все слушатели видят в Apple Podcasts или на страницах социальных сетей, и она играет огромную роль в самом главное решении потенциальных слушателей: нажать кнопку play или нет. Следуя этим нехитрым инструкциям вы точно сможете создать визуально приятный дизайн, который одобрит Apple и который поможет вам привлечь новых, верных слушателей. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *