Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

Перспективное планирование по ОО «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с предметным окружением» старшая группа

Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Понетаева Н.М.

Перспективно-тематическое планирование совместной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением». Старшая группа (5-6 лет)

Основные цели и задачи:

Продолжать обогащать представления детей о мире предметов.

Объяснять назначение незнакомых предметов.

Объяснить, что прочность и долговечность зависит от свойств и качества предметов.

Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Предметы имеют прошлое и будущее.

Раздел циклограммы ОД

Литература, методические пособия, наглядно-демонстрационный материал

Предметы, облегчающие труд в быту

Игра-занятие «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина О.В. « «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников». С40-42.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, предметами старины.

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Беседа «История бумаги. Виды бумаги». Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с51-53

Цель : Дать знания об истории создания бумаги, познакомить с разными видами бумаги и её качествами.

Чтение: рассказ Г.Браиловской «Наши мамы, наши папы» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» с89

Сравнение предметов, классификация

Д/И«Найди свой домик» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

Цель: Учить детей классифицировать транспорт на наземный, водный, воздушный Дать детям представление, что у каждого транспорта есть свой «дом».

Чтение: М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице»

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Беседа «Путешествие в прошлое часов» Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

Предметы, облегчающие труд в быту

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, альбом для рассматривания «Одежда», иллюстрации «Кто шьёт одежду»

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Рассказ воспитателя «Коробочка с хлопком» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с 61

Цель: Познакомить с созданием хлопчатобумажных нитей и тканей.

Чтение: рассказ К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»

Сравнение предметов, классификация

Беседа «Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная.» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

Цель : Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Одежда»,что одежда бывает зимняя летняя, демисезонная, ткань бывает толстая, тонкая, разноцветная, однотонная итд.

Цель: Познакомить детей с процессом пошива и ремонта одежды

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Рассказ воспитателя «Путешествие в прошлое зеркала» Д/и «Подбери отражение» Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

Цель: Познакомить с историей появления зеркала; закреплять знания детей о необходимости этого предмета; вызвать положительный эмоциональный настрой.

Предметы, облегчающие труд в быту

Д/И «Отгадай предмет с помощью его признаков» Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».с44

Цель : Научить детей отгадывать предмет с помощью описания его признаков.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, коллекция тканей.

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Д/игра «Что лишнее?» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» с80

Цель: Закрепить знания детей о материалах. Из которых сделаны предметы

Сравнение предметов, классификация

Д/У «Виды тканей»- рассматривание коллекции тканей.

Цель : Закрепить названия тканей и способах их изготовления.

Настольная игра «Оденем куклу по сезону»

Цель : Закрепить классификацию одежды по сезонам

Цель: совершенствовать умение внимательно слушать произведения, закреплять знания о тканях.

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Цель: Познакомить с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой к прошлому этого предмета. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

Предметы, облегчающие труд в быту

Цель: Научить определять назначение и функцию предметов, облегчающих труд в быту или делающих жизнь удобней.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, альбомы с иллюстрациями «посуда», предметов из стекла, набор картинок «Старинная и современная посуда»

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Игра- беседа «Путешествие в мир стеклянных вещей » Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с 78

Цель: Познакомить со стеклянной посудой, с процессом её изготовления, вызвать интерес к предметам рукотворного мира

Д/У «Назови свойства стекла» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» с 94

Цель : Закрепить знания детей.

Чтение: А. Гайдар «Голубая чашка».

Сравнение предметов, классификация

Игра «Карлосон угощает» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с 76

Цель : Продолжать знакомить с предметами из стекла, закрепить умение причинно- следственные связи между назначением предмета, его качествами и свойствами.

Чтение: рассказ Т.Д. Нуждиной «Фарфоровая чашка» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» с 162

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Составление алгоритма «Путешествие в прошлое телефона»

Цель: Познакомить детей с историей изобретения и развития телефона; научить составлять алгоритмы; закрепит правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.

Предметы, облегчающие труд в быту

Игра «Подбери предметы с одним назначением» Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников». с 54

Цель: Побуждать интерес сравнению предметов по назначению и функции; подводить к пониманию многообразия предметов с одинаковыми назначением и функцией; развивать ретро спективный взгляд на предметы

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, альбомы с иллюстрациями «Мебель для кухни,гостиной,спальни».

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Рассказ воспитателя «В мире металла» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с 79

Цель: Познакомить со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении

Чтение: Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

«Чем пахнут ремесла?»

Сравнение предметов, классификация

Д/И «Подбери мебель» Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью с 133

Цель : Закрепить у детей знания о родовом понятии мебель и её классификации: для жилой комнаты, для кухни, для спальни.

Чтение : С. Маршак «Откуда стол пришел?».

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Беседа(экскурсия в музей) «Путешествие в прошлое плиты»

Цель: Познакомить детей с историей создания современной плиты; с процессом её преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к предметам рукотворного мира.

Предметы, облегчающие труд в быту

Игра с мячом «Помощники»

Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, предметные картинки «Транспорт»

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Рассказ воспитателя « Лёгкая пластмасса. Предметы из пластмассы» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с 62

Цель: Побудить детей определять свойства пластмассы (гладкая, шероховатая, изделия из неё окрашены в разные цвета, водонепроницаемая, лёгкая, ломкая, плавится).

Сравнение предметов, классификация

Цель : Закрепить знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля. Расширять знания об общественном транспорте (поезд, самолет, теплоход). Расширять представления о видах транспорта и его назначении.

Чтение: С. Сахарнов «Самый лучший пароход».

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Рассказ «Путешествие в прошлое утюга»

Предметы, облегчающие труд в быту

Игра с мячом – «Назови предмет». Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников». с60

Цель: Закрепить знания детей о многообразии форм предметов,

которые имеют один способ действия.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами,

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Игра «Горячо- холодно» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с84

Цель: Закреплять знания о свойствах и качествах материалов; развивать внимание, мышление, речь

Сравнение предметов, классификация

Игра с мячом – «Классификация предметов». Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».с61

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Занятие-игра «Путешествие в прошлое стиральной машины»

Цель : Научить понимать значение и функции стиральной машины; закрепить умение выделять особенности предметов (форму, размеры, части), определять признаки материала, научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (стирать) и строением; подвести к пониманию, что человек создаёт стиральную машину для облегчения своего труда. развивать ретроспективный взгляд на стиральную машину (в прошлом).

Предметы, облегчающие труд в быту

Стихи, загадки о бытовых приборах.

Цель: Продолжать знакомить детей с бытовыми приборами через художественную литературу, развитие логического мышления.

НДМ: иллюстрации с бытовыми предметами, презентация «Предметы из глины»

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Рассказ воспитателя «Глина. Предметы из глины» Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников» с82

Сравнение предметов, классификация

Д/И «Найди пару» Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».с 62

Цель : Закреплять умение группировать предметы по назначению,воспитывать внимательность и сообразительность

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Цель : Познакомить детей с одеждой прошлого; вызвать интерес к процессу изменения преобразования одежды взрослых а так же головных уборов.

Предметы, облегчающие труд в быту

Сюжетная игра «Магазин электроприборов».

Цель: закрепить сформированные знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря.

1.Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая группа.

2.Дыбина О.В. «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников».

3. Дыбина, О. В. «Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов».

4. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников»

Материалы, из которых изготовлены предметы

Цель: Совершенствовать умения группировать предметы по материалам, из которых они сделаны.

С. Маршак «Как печатали книгу?»

Сравнение предметов, классификация

Д/И (наст-печ) «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Мебель», «Транспорт», «Игрушки»

Цель : Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

Настоящее, прошлое, будущее предметов

Рассказ «Путешествие в прошлое автомобиля, самолёта»

Цель: Научить понимать значение и функции автомобиля, самолёта; закрепить умение выделять особенности предметов (форму, размеры, части), определять материал (стекло, металл) и его признаки; научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда, полёт) и строением; подвести к пониманию, что человек создаёт автомобили, самолёт для облегчения передвижения людей; развивать ретроспективный взгляд на автомобиль, самолёт (в прошлом).

Источник

Конспект занятия «Путешествие в прошлое»

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Оксана Власова
Конспект занятия «Путешествие в прошлое»

Конспект занятия «Путешествие в прошлое»

Цель: создать условия для формирования у детей интереса к традиционной народной культуре.

Расширять знания об окружающем, формировать положительное отношение к нему.

Продолжить развивать эстетический и художественный вкус.

Формировать грамматический строй речи.

Упражнять в образовании прилагательных.

Развивать творческие навыки в процессе изготовления оберегов.

Воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание.

Глиняная, тряпичная, пеленашка, деревянная, хоровод, плетень, прялка, угли.

Знакомство с предметами быта, обычаями и традициями.

Чтение русских народных сказок, потешек, пословиц, поговорок. Разгадывание загадок.

Слушание русской народной музыки.

Разучивание пальчиковых игр.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Куклы прошлых лет».

Рассматривание и игры с куклами из мини- музея.

Чтение рассказа И. Рюминой «Куклы наших бабушек».

Развивающая предметно-пространственная среда:

Предметы крестьянского быта.

Ткань для изготовления куколки.

Используемые методы и приёмы:

Просмотр презентации «Как раньше жили».

Просмотр презентации «Куклы- обереги»

Народная игра «Плетень».

Показ схемы изготовления пеленашки.

Галина и Мария Дайн. «Культура и традиции», 2007.

Дыбина О. В. «Что было до…» Игры-путешествия в прошлое предметов. – М., 2010.

Лаврентьева Л. С., Смирнова Ю. И. «Культура русского народа. Обычаи, обряды, занятия, фольклор»

Терещенко А. Быт русского народа. М., 1997.

Ход НОД:

Ребята, сейчас мы с вами живём в больших домах, у нас много всякой техники. (показ слайдов) Но так было не всегда. А вы знаете, как люди жили раньше? (ответы детей) Оказывается, что мы мало знаем о прошлом. А хотите узнать больше? (ответы детей)

Рассказ воспитателя с показом слайдов.

Давным-давно, в далёкие времена жили-были добрые молодцы – могучие богатыри русские и девицы- красавицы. У них были добрые матушки и мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, дома-терема рубить, умели холсты ткать, узорами их вышивать, а также Родину защищать от нашествий вражеских.

И в старину, и в настоящее время у каждого человека должен быть дом.

Ребята, скажите, раньше дома были такие же, как и сейчас? (ответы детей)

Давайте с вами отправимся в путешествие и всё узнаем.

Посмотрите, в какую красивую, русскую избу мы с вами пришли! Вам нравится?Как здесь уютно и как много старинных и неизвестных предметов.

Ой, смотрите, нас встречает бабушка Нюра! (слайд с изображением бабушки) Я знаю, что бабушка собирает загадки. А вы любите загадки? (ответы детей)

Включается озвученная загадка:

Что дают – глотает (печь).

Воспитатель: Печь занимала почетное место в доме. Относиться к ней нужно было с уважением. Печка – деревенская кормилица. Печка не только согревала помещение, но и была источником света. Когда огонь в печи разгорался, в избе становилось светло. (слайд- огонь в печи) Хозяйка с хозяином усаживались около печи, и каждый занимался своим делом. В русской печи готовили щи, кашу, пекли хлеб, пироги. Огонь в печи берегли. Он сохранялся даже ночью в виде углей. (слайд- угли) Если переезжали в другой дом, угли из старой печки забирали с собой и помещали их в новую печь.

Воспитатель: А вот интересно, как люди свободное время проводили, чем занимались? (ответы детей) (показ слайдов)

Давайте поиграем в народную игру «Плетень» (дети играют)

Воспитатель: Ребята бабушка Нюра нас заждалась, она вам приготовила ещёзагадку: (озвученная загадка)

Не бьются, не ломаются

Порче не подвергаются! (посуда)

Мастерил их из дерева, как правило, сам хозяин дома. Имелось в крестьянском жилище и немало плетёной утвари – корзин, лукошек, коробов. Из бересты делали бураки, туески. (показ слайдов)

Ещё посуду делали из глины. Нелегкий был труд людей по изготовлению глиняной посуды, поэтому нужно обращаться с посудой аккуратно, чтобы ее не разбить.

Бабушка Нюра хочет вам ещё загадку загадать.Озвученная загадка:

Стригли, щипали, а после чесали,

Чисто, пушисто – к доске привязали! «

Воспитатель: Прялка – орудие для ручного прядения – состояла из вертикального стояка с лопаткой, к которой привязывалась кудель для прядения, и донца – горизонтального сиденья для пряхи.

Напрясть и наткать надо было на всю семью. Вот и сидела женщина за прялкой долгие зимние ночи. Если в крестьянской семье росла девочка, то с малых лет в отдельном сундуке ей собирали приданое. Чтобы приготовить себе приданое, девушка должна была прясть, ткать, вышивать с 6-8 лет. Вместе с этим сундуком она и переезжала после свадьбы в дом мужа.

Воспитатель: Ребята, как выдумаете, чем играли дети в те давние времена?

Презентация «Куклы наших предков»

Какие интересные игрушки были раньше! Скажите, а может быть, вы знаетеещё что- то об игрушках наших бабушек? (тряпичные, обереговые)

Воспитатель:Правильно, а почему этих кукол делали без лица? (ответы детей)

Презентация про кукол.

Воспитатель показывает детям куклу-пеленашку.

Воспитатель: Как называется эта куколка? (ответы детей)

Вы знаете, что эта куколка охраняла новорожденных младенцев от дурного глаза.

Представляете, раньше, прежде чем скатать тело-трубочку, ткань шесть раз с молитвой сворачивали-разворачивали и лишь на седьмой скатывали окончательно и перевязывали нитью. Но и здесь все непросто. Нить нужно было непременно держать в правой, а трубочку-скрутку в левой руке. Наматывая нить,будущая мама нашептывала пожелания для своего младенца: чтобы был здоровый, богатый, умный, смелый…

Таких куколок полагалось сделать семь штук. Их клали новорожденному в люльку, привязывали к ручке или на одежду.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать таких кукол? (ответы детей)

Слайды со схемой изготовления пеленашки.

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Что интересного вы узнали?

За что вы бы себя похвалили?

Вы большие молодцы! Давайте подарим наших куколок малышам.

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

«Путешествие в прошлое ручки» (НОД в старшей группе) Содержание деятельности. Воспитатель. Сегодня на занятии поиграем в игру «Что лучше и удобнее». Но сначала отгадайте загадку: Длинная ножка.

Конспект НОД «Путешествие в прошлое зеркала» Тема: Путешествие в прошлое зеркала. Задачи: Познакомить детей с историей появления зеркала; закрепить знания о необходимости этого предмета;.

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметовФотоотчет занятия «Путешествие в прошлое» На занятиях по окружающему миру мы с детками часто «путешествуем». Мы уже побывали в разных уголках земного шара: в Арктике и Антарктиде.

Конспект «Путешествие в прошлое книги» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Путешествие в прошлое» Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Расширять.

Совместная деятельность «Путешествие в прошлое куклы» Тема: «Путешествие в прошлое куклы». Цель: Обобщение знаний о традициях изготовления кукол, подведение итогов проекта. Задачи: 1. Закрепить.

Источник

Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов (Дыбина О.)

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

ISBN: 9785994903704

EAN: 9785994903704

Книги: Развивающие методики

ID: 1838854

Описание

Видео обзоры (3)

Повторение пройденного аудиосказка слушать

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

Вебинар «Дары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учреждения»

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов
Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

КАК ПОПАСТЬ В ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ

Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов
Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Смотреть картинку Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Картинка про Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов. Фото Что было до дыбина о в игры путешествия в прошлое предметов

Характеристики (4)

ПараметрЗначение
Автор(ы)Дыбина О.
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательСфера
Год издания2010

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 98 руб до 98 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Круглосуточно работает call-центр

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24.
Скидка: 20% от 1500 руб. Промокод: bfcmp24

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

Яндекс.Путешествия

подобрать билет или отель

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (5)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *