Что было раньше поезд или автомобиль

Что появилось раньше: автомобиль или поезд?

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Но Россия всегда отстает, в Англии уже было такое изобретение раньше.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Ремни безопасности разработаны таким образом, чтобы при резком торможении не только не дать пассажиру «улететь» головой в приборную доску или переднее сиденье, но и для того, чтобы зафиксировать тело в наиболее безопасном положении, при этом не травмируя его самим ремнём.

Если лежать, то соблюдение этих условий становится невозможным и резкое торможение может стать причиной ненужной травмы.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Elona [6.8K] неправа, N на автомате не совсем то же самое, что на механике, нельзя с горы на нейтрали катиться, да и расход будет выше (не буду вдаваться в подробности, тема отдельного разговора), чем на D

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Нейтраль на машинах с АКПП для того, чтобы без заводки двигателя оттолкнуть вперед или назад руками, да для буксировки при неисправности.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Обычно их очень редко смазывают. Но я смазываю всегда так как При следующем откручивание колеса. Гайки которые смазанные допустим тоже выдержки очень легко откручивается. А вот если их не смазывается времени мне будут ржаветь и есть риск того что резьба со временем может стереться. Либо вы в один прекрасный день не сможете открутить колесо на автомобиле так как гайка закисла и уже ничто не поможет только спиливание. Поэтому Я рекомендую всегда смазывать колесные гайки для. Это го очень хорошо подходит вэдэшка она во-первых вымывает всё ржавчину. А во-вторых очень хорошо смазывает на полгода этой смазки вполне хватает Потому что когда я выкручиваю гайки смазка ещё есть внутри на резбе

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Я предпочитаю воздушный. Вот только он сейчас стал малодоступен. Раньше в любую деревню кукурузник летал. В СССР эксплуатировали одновременно десятки тысяч самолетов. Поэтому летать было дешево и рентабельно. Сейчас перешли на Боинги и цены задрали такие, что перелететь из Саратова в Москву стоит столько же денег, как из Москвы в Тель-авив. Антимонопольный комитет спит и работать не хочет. Поэтому вынужденно приходится ездить наземным, куда более опасным и долгим транспортом.

Источник

Истории различных видов транспорта

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

В древности люди обходились без самолетов, автомобилей и железных дорог. Как же эти виды транспорта появились в истории человечества? Читайте также: Какой бывает транспорт?

История поезда

Первые в истории рельсовые дороги появились ещё в Древней Греции. Это были тележки, которые перемещались по углублениям в дороге. Тащили эти телеги рабы.

Новые рельсовые дороги стали появляться лишь в XIV в. на территории Германии. Рельсы у них часто были деревянные, а грузы (в основном это был уголь) перевозились с помощью животных. Постепенно с развитием промышленности рельса стали изготавливать из железа. Первая дорога с железными рельсами появилась в 1758 г. в Англии, причем она до сих пор используется для пассажирских перевозок.

В 1804 г. был впервые продемонстрирован паровоз – устройство, которое могла двигать вагоны по дороге за счет парового двигателя. Но лишь в 1830 г. была построена первая междугородная железная дорога, после чего последовал настоящий бум железнодорожного строительства.

Следующий важный шаг в развитии этого вида транспорта – его электрификация. Поезда стали получать электричество от электростанций через провода и контактные рельсы, то есть паровой двигатель им был не нужен. На смену паровозу пришел электровоз. Впервые передача электричества на движущийся состав была произведена в 1881 г. В результате не только выросли скорости движения по железной дороге, но и появились новые виды транспорта – трамвай и метрополитен.

Параллельно с электровозом появился и тепловоз – это локомотив, использующий дизельное топливо для получения энергии. Во второй половине XX в. стали появляться поездка на магнитной подушке. Они не касаются рельс и способны развивать огромную скорость.

История автомобиля

Первые прообразы автомобилей стали появляться в конце XVIII в., одновременно с появлением парового двигателя. Однако в отличие от паровоза, паровой автомобиль был неудачным изобретением и не мог конкурировать с обычными лошадьми. Однако в 1885 г. Г. Даймлер продемонстрировал повозку, которая двигалась уже за счет бензинового двигателя. Эта повозка и считается первым автомобилем в истории.

Автомобили стали бурно развиваться и вытеснять конные экипажи. Интересно, что ещё в начале XX в. конкуренцию бензиновым автомобилям успешно составляли электромобили, но всё же со временем промышленность от них отказалась.

В 1913 г. Г. Форд организовал конвейерное производство автомобилей Ford. Это сделало автомобили относительно дешевым транспортом, доступным для обычного человека. Дальнейшее развитие автомобилей было связано с постепенным повышением их безопасности, скорости и экономичности. В последние годы происходит революция – появляются беспилотные автомобили.

История самолета

Полеты в воздухе были доступны человеку ещё в XVIII в., когда появились первые воздушные шары. Однако все эти аппараты держались в воздухе лишь потому, что были легче него. Пример же птиц показывал, что летать могут и тела тяжелее воздуха.

В конце 1880-ых годов энтузиасты начали пытаться строить самолеты. Поднять конструкцию с земли в воздух не удавалось, однако изучались планеры – летательные аппараты без двигателя. Простейший пример планера – это воздушный змей. С помощью планеров изобретатели пытались понять физические принципы полета. В итоге уже к 1904 г. российский ученый Жуковский создал аэродинамику – науку о движении в воздухе.

За год до этого, в 1903 г., человеку впервые удалось поднять в воздух не планер, а самолет. Это сделали братья Райт. Продлился первый полет всего 12 секунд.

Бурное развитие авиации было связано с Первой мировой войной – она показала, что самолет может дать огромное военное преимущество. Уже в 1919 г. на самолете удалось пересечь Атлантический океан. В 1940-ые годы появился реактивный двигатель, который позволил самолетам преодолеть скорость звука.

Подведение итогов

Первые поезда и автомобили появились в XIX в., а самолеты – в самом начале XX в. Огромное значение в развитии транспорта играло появление новых видов двигателей – парового, бензинового, реактивного.

Источник

История личного транспорта: на чем ездили люди до появления первого автомобиля

Как вы думаете, сколько сейчас автомобилей на нашей планете? Статистики подсчитали, что их по состоянию на 2016 год было более одного миллиарда. И эта цифра за счет Китая и США постоянно растет.

Думал ли о том, к чему приведет развитие технологий, скромный пассажир паланкина, первого транспортного средства. Впрочем, не таким уж и скромным он был, раз мог позволить себе содержание слуг, которые его несли.

Паланкин

Итак, кто первый догадался ездить на человеке, неясно. История паланкина уходит далеко в глубь времен. Известно, что транспорт с человеком вместо двигателя существовал в Древнем Египте, Китае, Индии. Отличался он только по форме.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Позволить себе выезд в паланкине мог далеко не каждый. Для этого нужно было обладать особым статусом. В Египте так возили фараонов, в Индии — правителей, в Древнем Риме — членов императорской фамилии, богатых сановников.

Передвижение с помощью паланкина дожило до 20 века. Так перемещался папа римский, пока в 1978 году не пересел в «папамобиль».

В Средние века в паланкине перемещались в основном женщины, а в XIX веке такая повозка превратилась в экзотику.

Карета

О происхождении первого колеса сегодня ведутся споры. Колесо в Месопотамии датируется 4 тысячелетием до н.э. Оно представляло собой деревянный диск с отверстием посередине. Лошадь была одомашнена около 6000 лет назад. Когда появился гениальный человек, который соединил лошадь с колесом и изобрёл телегу, неизвестно, но запряженная повозка появилась уже в шумерских источниках.

В Месопотамии повозка была запряжена одной или двумя лошадьми и называлась колесницей. Время шло, колесница превратилась в карету. Вспомните сказку о Золушке. Карета у нее было что надо: запряженная шестеркой лошадей в яблоках, позолоченная, управлялась упитанным кучером, а на запятках ехали 6 лакеев в золотых ливреях. Если бы принц знал, на чем приехала на бал обладательница хрустальной туфельки, он искал бы ее с утроенной силой.

Количество лошадей, внешний вид кучера, количество лакеев и их ливреи, дизайн, материал из которого сделана карета, наличие герба — все эти детали могли много рассказать о пассажире-хозяине кареты.

У такого транспорта были серьезные минусы: карета часто застревала в дороге и ломалась, требовала серьезных затрат на ремонт, вытрясала из пассажира всю душу во время поездки. Постепенно транспорт совершенствовался, инженеры придумали подвески, рессоры, более комфортабельный кузов.

Карета не всегда была удобной с точки зрения безопасности. Если при покушении на Наполеона в 1800 году карета приняла на себя ударную волну, то Александра II уберечь не удалось.

Паровая машина

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Принято считать, что изобретение парового двигателя относится к 18-19 векам. Однако стоит скорректировать это убеждения. История паровых машин начинается почти за 2000 лет до промышленной революции. В начале I века нашей эры греческий изобретатель по имени Герон Александрийский изобрел примитивную паровую турбину.

Но только в семнадцатом веке паровые машины начали находить практическое применение. Их использовали для удаления воды из затопленных шахт. До этого впервые додумался испанец, работающий в горнодобывающей промышленности Херонимо де Аянц. В 1606 году он зарегистрировал патент на свое изобретение. Но в 1698 году англичанин Томас Севери придумал, как вытягивать воду с помощью давления пара.

В общем, пар явился двигателем прогресса. Его применяли не только в промышленности, но и в мореплавании, военном деле, а железная дорога перед ним вообще в неоплатном долгу. Паровозы до сих пор используют во многих странах.

Самоходные паровые машины появились на лондонских улицах. В 1865 году парламент принял специальный закон, предписывающий, чтобы перед транспортом шёл специальный человек, размахивающий красной тряпкой и трубящий в дудку.

Появление автомобиля произвело настоящий переворот в истории человечества. Огромные расстояния сократились, появились новые профессии и возможности.

Источник

Детям про транспорт. История транспорта

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

В нашей жизни транспорт занимает ведущее место, порой мы даже не можем подумать о том, как бы мы жили без транспорта.

Да, действительно, нам очень сложно представить свою жизнь без транспорта: автобусов, троллейбусов, автомобилей, трамваев, поездов и самолетов.

Жизнь каждого из нас становится удобнее и легче благодаря транспорту, ведь машины наши друзья — с их помощью мы перевозим людей и грузы на далекие расстояния, можем строить высотные здания, и путешествовать в любую точку мира.

Давайте поговорим о том, какие виды транспорта существуют, чем они отличаются и затронем историю их возникновения.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Разновидности транспорта

Классификация видов транспорта весьма многогранна и отлична по способам передвижения, предназначению и по сезонам года.

По способу перемещения — самая яркая классификация транспорта, выделяют:

Каждый вид транспорта был создан для чего-либо. Ведь по сути — это рабочие лошадки и выделяют следующие виды транспорта по предназначению:

Есть и такие виды транспорта, которые используются в определенное время года.

Для каждого из нас транспорт не диковинка, ведь мы с легкостью можем оказаться на другой стороне планеты всего лишь за несколько часов, благодаря авиационному виду транспорта – самолету. А всегда ли это было возможно? Конечно же нет, транспорт не всегда был под рукой у человека. Полистаем страницы истории транспорта.

Первая паровая машина

Вскоре человек додумался поставить котёл на колеса. Это стало началом появления паровой машины или паромобиля.

Первая универсальная паровая машина была запатентована в 1784 г. английским изобретателем Дж. Уаттом. Основная часть паровой машины – чугунный вертикальный цилиндр, в котором находится поршень (деталь превращающая энергию сжатого газа в энергию поступательного движения), разность давления в правой и левой частях цилиндра приводит поршень в движение.

К началу ХХ века паровые машины были усовершенствованы до мощности 15 Mвт, развивавшие скорость до 1000 об/мин.

Паровые машины, несмотря на свое преимущество, были громоздкими, тяжелыми и неэкономичными. Но самое главное то, что паромобиль положил начало появлению транспорта, который может передвигаться без посторонней помощи.

Как изобрели велосипед

Наверное, многие слышали известную фразу — «хватит изобретать велосипед». Под этим подразумевается то, что человек пытается совершать бесполезную деятельность, изобретая давно созданное. Давайте и мы «не изобретая велосипед», вспомним кто и каким образом изобрел велосипед?

Кстати, 3 июня празднуется Всемирный день велосипеда!

Слово «велосипед» переводится как «быстрая нога». В 1801 году в России был создан велосипед, он весил больше 40 кг и его называли «самокат». Современные самокаты куда более легкие и мобильные, нежели их первые варианты. Убедитесь в этом сами: https://kukolka.com.ua/detskiy-transport/samokaty/.

Появлению первого велосипеда поспособствовал и даже изобрел уникальную модель лесничий Карл фон Дрез. В 1812 году после череды неурожаев, Карл фон Дрез подумал о том, чтобы создать более быстрое средство передвижения.

Он придумал простое двухколёсное приспособление, которое имело руль и сиденье, благодаря которому скорость человеческого передвижения увеличилась. Так как у первого велосипеда – «дрезины» не было педалей, то передвигаться на нем нужно было, отталкиваясь от земли. На «дрезине» можно было кататься со скоростью 15 км/час.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

В 1863 году изобретатель Пьер Лалман усовершенствовал велосипед – на переднее колесо были установлены педали.

Так, средство передвижения – велосипед получило более широкое распространение и продолжило совершенствоваться.

В 1867 году изобретатель из Англии Каулер разработал модель велосипеда с металлическими спицами. А в 1870 году популярными стали велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним – «паук».

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Скорость «паука» могла достигать 30 км/час, но езда на таком велосипеде была небезопасной. Любая маленькая кочка могла стать причиной падения с высокого велосипеда.

В 1878 году англичанин Лоусон добавляет в велосипед важное усовершенствование – цепную передачу, теперь оба колеса будут одного размера. А в 1888 году шотландский изобретатель Джон Данлоп создает важную часть велосипеда – резиновые шины, благодаря которым ездить стало гораздо комфортнее.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Но это еще не все. Чтобы велосипед стал таким, каким мы видим его сейчас, ему были необходимы десятилетия – на создание тормозов, механизма свободного хода, подшипников для уменьшения трения, механизма переключения скоростей.

История изобретения первого автомобиля

Самым первым автомобилем в мире считается автомобиль с паровым двигателем, о нем мы узнали выше. Но он двигался за счет пара, а как же все-таки появился аналог нашего современного автомобиля?

Как только был изобретен двигатель внутреннего сгорания — все изменилось, и в 1885 году миру был представлен самый первый трехколесный автомобиль Карла Бенца.

Автомобиль передвигался за счет бензинового двигателя, объем которого составлял 1,7 л. Трехколесная модель автомобиля управлялась за счет Т- образного руля.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

С каждым годом модели автомобилей усовершенствовались – и к нашему времени они стали именно такими, какие они есть сейчас.

История автомобильного транспорта интересно представлена в этом видео-ролике:

История воздушного транспорта

Несмотря на раннее проектирование первого летательного аппарата Леонардом да Винчи в 1483 году, в воздух на протяжении трех веков никто не поднимался.

Весь опыт человеческого полета начался с летательных шаров, рулем которых был ветер.

Впервые прототип воздушного шара создали Братья Монгольфье и пилот Джин-Франкос. Их модель воздушного шара практически ничем не отличается от современного аналога: полет осуществлялся за счет разницы температур — теплого газа внутри шара, и холодного — снаружи.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

После воздушных шаров начали появляться дирижабли – они могли пересекать океаны, и пролетать почти половину Земли. Позднее дирижабли начали применяться в военной авиации.

Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Со временем начали появляться вертолеты, планеры, самолеты и другие усовершенствованные модели воздушного транспорта.

Об истории изобретения поезда, рекомендую посмотреть видео:

Вот такой краткий, но весьма интересный рассказ про транспорт для детей у нас получился. Мы рассмотрели самые главные виды транспорта, узнали когда появилось первое колесо и кто изобрел велосипед, чем отличается паромобиль от автомобиля, как появился воздушный транспорт и многое другое.

Приятных вам знаний и теплых взаимоотношений!

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале «Мастерская на радуге»

Источник

Изобретение автомобиля и паровоза

Пропагандируя как можно более широкое использование паровых машин, Уатт тем не менее был противником их применения на транспорте. Его опасения имели основания: взрывы паровых котлов в то время были нередким явлением. Но остановить технический прогресс было нельзя.

В 1770 г. французский инженер Ж. Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой давления пара и была первым (паровым) автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену (рис. 85). Несмотря на это, все были в восторге. Парижская газета «Указатель» так охарактеризовала «тележку Кюньо»: «Столь велика была сила ее движения, что невозможно было управлять ею. Встретивши на своем пути каменную стену, она с легкостью ее сокрушила».
Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Поддавшись давлению определенных влиятельных кругов общества, английское правительство решило резко ограничить свободу передвижения паровых автомобилей. С этой целью оно ввело специальный налог на их использование и утвердило новые правила дорожного движения:

Из-за несовершенства конструкции, а также отсутствия под ходящих железных дорог паровоз Тревитика не убедил его современников в перспективности нового вида транспорта. В технических кругах того времени многие по-прежнему считали, что паровоз с гладкими колесами не сможет тянуть вагоны, вес которых превышает вес паровоза. Считая, что колеса паровоза при движении поезда должны за что-то цепляться или от чего-то отталкиваться (чтобы не было проскальзывания), некоторые конструкторы стали разрабатывать паровозы со специальными «ногами»-толкачами, паровозы с зубчатыми колесами (движущиеся по зубчатой рейке) и т. п. Вскоре, однако, путем специальных опытов удалось доказать, что сила трения ведущих колес самодвижуще-гося экипажа (включая паровоз) значительно превышает силу трения ведомых колес. Отсюда следовало, что паровоз способен создать силу тяги, достаточную для перемещения вагонов, вес которых превышает вес паровоза. Применение зубчатых колес стало ненужным, и изобретатели вновь вернулись к конструкциям с гладкими колесами.

Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору и изобретателю Джорджу Стефенсону (1781—1848). Строительством паровозов он начал заниматься с 1814 г. В 1823 г. им был основан первый в мире паровозостроительный завод. Под руководством Стефенсона были построены железные дороги, по которым стали ходить его паровозы. А когда в 1829 г. состоялись соревнования лучших локомотивов, первое место среди них занял паровоз Стефенсона «Ракета» (рис. 87). Его мощность составляла 13 л.с., а максимальная скорость достигала 47 км/ч.
Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть фото Что было раньше поезд или автомобиль. Смотреть картинку Что было раньше поезд или автомобиль. Картинка про Что было раньше поезд или автомобиль. Фото Что было раньше поезд или автомобиль

Огромная прибыль, приносимая железнодорожным транспортом, развеяла сомнения в его выгодности даже у самых активных противников паровозов. Те лорды, которые раньше всячески мешали прокладывать железную дорогу через свои земли, теперь были готовы пропустить трассу даже «через свою собственную спальню».

В России первый паровоз был построен в 1834 г. крепостными мастерами-самоучками отцом и сыном Е. А. и М. Е. Черепановыми.

На протяжении более ста лет паровозы были главным транспортным средством как у нас в стране, так и за рубежом. Выпуск паровозов в нашей стране был прекращен лишь в 1956 г., когда они стали заменяться электровозами и тепловозами. Паровые машины на этих локомотивах уже не использовались. Вместо них стали применять электрические двигатели (на электровозах) и двигатели внутреннего сгорания (на тепловозах).

1. Кем был изобретен первый автомобиль? Какой двигатель использовался на нем? 2. Что вы знаете об истории создания паровозов? 3. Какие двигатели используют на электровозах и тепловозах?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *