Что быстрее бугатти вейрон или бугатти вейрон
Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века
В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.
Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.
Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.
Почему Bugatti Veyron был самым крутым
Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.
Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.
Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.
Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.
В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.
Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.
Новые рекорды Bugatti Veyron
Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.
А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.
Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.
В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.
А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.
Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.
Интересные факты о Bugatti Veyron
Bugatti Veyron производился с 2005 по 2015 год, а интересен этот автомобиль тем, что он стал первым серийным автомобилем, обладающим максимальной скоростью более 400 км. / ч. Автомобили Bugatti Veyron оснащались 8,0-литровымы 16-цилиндровыми W-образными двигателями мощностью от 1001 до 1200 лошадиных сил. Идея разработать такой двигатель принадлежит Фердинанду Пиеху, бывшему главе концерна Volkswagen. Интересный факт, не правда ли? А вот ещё несколько не менее интересных фактов о легендарном автомобиле Bugatti Veyron:
Французский автомобиль с итальянскими корнями разработанный немцами
Bugatti в 1910 году основал итальянец Этторе Бугатти, но компания официально считается французской, так как город Мольсхайм, где она была основана, находится во Франции. Примечательно, что французским этот город стал в 1918 году, а до этого он был частью Германской Империи. С 1998 года Bugatti принадлежит немецкому концерну Volkswagen. Поэтому автомобиль Bugatti Veyron разрабатывали преимущественно немецкие инженеры.
Volkswagen ничего не заработал на Bugatti Veyron
Bugatti Veyron назван в честь автогонщика
Автомобиль Bugatti Veyron назван с честь автогонщика Пьера Вейрона. С 1932 по 1939 год Пьер Вейрон был инженером, испытателем и гонщиком Bugatti. В 1939 году на автомобиле Bugatti Type 57 S он одержал победу в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане.
Расход топлива Bugatti Veyron
При выжатой до упора педали акселератора расход топлива автомобиля Bugatti Veyron составляет около 100 литров на 100 километров, а при движении на максимальной скорости топлива в баке, объём которого 100 литров, хватит примерно на 12 минут.
Стоимость технического обслуживания Bugatti Veyron
Динамика Bugatti Veyron
С 0 до 100 км. / ч. стандартный Bugatti Veyron разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км. / ч. за 7,3 секунды, до 300 км. / ч. за 16,7 секунды и до 400 км. / ч. за 55,6 секунды, а четверть мили автомобиль преодолевает за 10.1 секунды или за 9,7 секунды, если это Bugatti Veyron Super Sport.
Самый мощный и быстрый Bugatti Veyron
Bugatti Veyron Super Sport это самая мощная и соответственно самая быстрая модификация автомобиля Bugatti Veyron. Мощность двигателя этого автомобиля составляет 1200 лошадиных сил, а максимальная скорость 431 км. / ч. Эта средняя скорость по результатам двух заездов, которую зафиксировали представители Книги рекордов Гиннесса.
Для охлаждения двигателя Bugatti Veyron требуется 10 радиаторов
Двигатель автомобиля Bugatti Veyron настолько горячий, что для эффективного его охлаждения требуется 10 радиаторов и 55 литров охлаждающей жидкости. В 2001 году во время первых испытаний этого двигателя он нагрелся настолько сильно, что чуть не стал причиной пожара и не уничтожил завод Bugatti.
Решётка радиатора Bugatti Veyron из титана
В первых автомобилях Bugatti Veyron декоративную решётку радиатора изготавливали из алюминия, но практика показала, что это не совсем удачное решение. Дело в том, что если в эту решётку на большой скорости попадала птица, то она пробивала насквозь как саму решётку, так и находящийся за ней один из радиаторов системы охлаждения. Поэтому позже декоративную решётку радиатора начали изготавливать из титана.
На полной скорости ресурс шин Bugatti Veyron составляет не более 15 минут
Сверхпрочные шины для автомобиля Bugatti Veyron разрабатывал французский производитель шин Michelin. Шины получились действительно прочными, но не настолько, как вы думаете. Тесты, проведённые инженерами Bugatti показали, что при движении автомобиля со скоростью 400 км. / ч. этих шин хватит максимум на 15 минут, после чего они лопнут. К счастью в реальных условиях такое не возможно, потому что на 15 минут движения со скоростью 400 км. / ч. автомобилю просто не хватит топлива.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Рекорды скорости: кого обгонит новый Bugatti Chiron
Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей. Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.
Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.
Bugatti Veyron
Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л.с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил. После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.
SSC Ultimate Aero TT
Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил. Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности.
Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Hennessey Venom GT
Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.
Koenigsegg Agera R
Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л.с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.
Saleen S7 Twin-Turbo
Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет.
McLaren F1
Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 являлся самой быстрой машиной в мире. В 1993 году гиперкар разогнался до 372 км/ч, пять лет спустя показал уже 386 км/ч и лишь в 2005 году уступил корону шведскому суперкару Koenigsegg CCR, показавшему результат 387 км в час. У Mclaren существовал и более мощный вариант F1 LM с 668-сильным мотором (вместо обычного мощностью 627 л.с.), но из-за особенностей аэродинамического обвеса его максимальная скорость была ниже.
Наследник McLaren P1 мог бы формально считаться более быстрым, поскольку заявленная производителем скорость достигает 395 км/ч, но все машины оснащаются электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 350 км в час.
Zenvo ST1
Датский суперкар – машина очень экзотическая и будет изготовлена всего в пятнадцати экземплярах. Двигатель V8, который датчане сделали по образу и подобию мотора Chevrolet Corvette Z06, оснащен турбонаддувом и приводным нагнетателем. На выходе – целых 1104 л.с., которые спокойно переваривает 6-ступенчатая механика фирмы Ricardo. А соотношение мощности и массы тут чуть не вдвое лучше, чем у Bugatti Veyron. Заявленные компанией 375 км/ч – это скорость, ограниченная электроникой. Впрочем, проверить эти цифры официально пока никто не смог. В активе компании лишь скандал на съемках британской программы Top Gear, во время которых Zenvo ST1 сначала повел себя небезопасно, а в ходе последующих заездов сгорел.
Pagani Huayra
Pagani Huayra образца 2011 года – завсегдатай гоночных симуляторов и действующий обладатель рекорда круга трассы телешоу Top Gear, который держится с 2013 года. Основанная в 1992 году итальянская компания традиционно сотрудничает с Daimler и использует 12-цилиндровые агрегаты Mercedes-AMG. У Huayra 6,0-литровый мотор с двойным наддувом и «родным» 7-ступенчатым «автоматом». В конструкции модели широко используются активные аэродинамические элементы. Совсем скоро свет увидит более мощный Pagani Huayra SE, причем тираж будет ограничен 20 экземплярами стоимостью 2,5 млн евро каждый. Не исключено, что этот автомобиль сможет преодолеть планку в 400 км в час.
Noble M600
Один из самых доступных суперкаров выпускается сразу в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном. На M600 используется V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л от Volvo XC90, отдача которой зависит от настроек. Мотор, изначально разработанный фирмой Yamaha, оснащается системой двойного наддува и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой Graziano. Самая простая версия развивает 465 л.с., более мощная – 558 л.с., а гоночная – 659 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже был героем британской и американской версий телешоу Top Gear, где показал хорошее время круга, но не смог подтвердить заявленную максимальную скорость. Американцам удалось разогнать M600 до 346 км/ч, но дальнейший набор скорости пришлось прекратить из-за нехватки места на испытательном треке.
Gumpert Apollo
Проектируя Apollo, Роланд Гумперт опирался на техническую поддержку компании Audi. Двигатель суперкара – мотор V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом, который в зависимости от версии развивает 650, 700 или 800 лошадиных сил, но доступ на дороги общего пользования имеют только первые две. В 2008 году 700-сильный Gumpert Apollo показал лучшее время круга в телешоу Top Gear, опередив базовый Bugatti Veyron, но официальные замеры максимальной скорости не проводились. Наследника у Apollo не будет (перспективный суперкар Tornante так и остался лишь прототипом), а компания Gumpert сейчас развивает концепцию Explosion – сравнительно недорогого спорткара на каждый день, который строится на базе серийных моделей Audi.
Иван Ананьев
Фото: компании производители
3. Bugatti Veyron больше не самый мощный в мире
Довольно странно, что рекорд по мощности, установленный Bugatti Veyron, так долго был актуальным и не поддавался атакам конкурентов. Но теперь пришло время нового спорткара, способного потеснить знаменитого рекордсмена. Отрадно, что создателями этой новинки стали датчане, выкатившие на суд мировой общественности модель Zenvo ST1. Этот спорткар не только по техническим характеристикам превосходит Bugatti, поражая воображение неокрепших умов, но и выглядит действительно потрясающе, являясь, по сути, собирательным образом из нескольких выдающихся спорткаров современности.
Конечно, датчане не признаются, что целенаправленно копировали силуэты этих автомобилей, но к их чести можно сказать, что, взяв лучшее, они придали ему довольно нетривиальные черты, так что в итоге действительно получилось нечто уникальное. В облике ST1, если отрешиться от конкретики, можно легко увидеть черты Audi R8 и стилистику Lamborghini Reventon, встречаются и штрихи, присущие автомобилям BMW. Хотя вряд ли на этом стоит зацикливаться, ведь финальный результат действительно неплох. Как раз этот собирательный образ и можно назвать первым воплощением датского дизайна. Сам кузов выполнен из углепластика, а основой является стальная пространственная рама.
Вот только основным моментом все равно является не интересный дизайн этой новинки, а ее техническая начинка. В движение Zenvo ST1 приводится семилитровым двигателем строения V8, который оснащен хорошо известной технологией с совмещением турбины и нагнетателя. Довольно интересный эксперимент, если учесть тот факт, что VW использует это ноу-хау лишь в сочетании с малообъемными моторами. Это позволяет сгладить перепады в тяге, позволив максимально распрямить кривую крутящего момента, избавившись от турбоямы. Еще один интересный момент – полное соответствие этого двигателя хорошо известному LS7 V8 от GM. У него цилиндров тоже шестнадцать и физические характеритики идентичные (104,8 мм х 101,6 мм). Официальные источники пока не показывают его изображение, так что, может, это и позаимствованная часть.
Зато мощность этого двигателя составляет 1104 л.с., которые приправлены максимальным крутящим моментом в 1430 Нм. Для сравнения, у Bugatti Veyron эти показатели равны 1001 л.с. и 1250 Нм. К тому же у новичка двигатель не только мощнее, но и современнее, что позволяет ему носить в названии приставку Bio Flex. Это означает, что он может работать не только на обычном бензине, но и на биоэтаноле, который называют еще Е85. По расходу топлива на 100 км, правда, пока ничего не известно. Зато обнародована информация о коробке передач – это будет шестиступенчатая МКПП. В комплектации также будет представлен и гидравлический дифференциал повышенного трения. Разгон до 100 км/ч будет на уровне спортивных мотоциклов – то есть менее 3 сек.
Внутренний мир этого спорткара не выглядит минималистично – датчане решили, что бороться с лишним весом путем упразднения каких-либо привычных автомобилисту функций они не будут. Так что в комплектации есть не только кондиционер, но и монитор с возможностью просмотра DVD, а также полный спектр сопутствующих возможностей. Конечно, речь идет не только о камере заднего вида, весьма полезной опции для спорткаров, но и о возможности проигрывания всех форматов, включая подключенные внешние носители. Помимо этого на месте и электрические настройки пары спортивных сидений и руля. Ну а заводить автомобиль владелец будет при помощи кнопки.
Кстати, приборы очень напоминают те, что вы можете увидеть на любом автомобиле марки Porsche, а сама эмблема компании чем-то похожа на эмблему Lamborghini, но это мелочи. Zenvo Automotive все равно может гордиться не только автомобилем, который ей удалось создать, но и тем фактом, что это первый датский суперкар, который увидел свет. Его создание началось еще в 2004 году, когда инженеры компании впервые приступили к работе над прототипом. Теперь же он был представлен и готов к встрече с клиентами. Штаб-квартира этой фирмы находится недалеко от Копенгагена.
Вряд ли обладание таким автомобилем будет обузой для кого-то из потенциальных клиентов, другое дело, что ценник пока не обнародован, так что оценить свои возможности покупателям пока тяжело. Единственное, что известно наверняка, так это то, что свет увидят всего 15 таких автомобилей. Хотя кто знает, может, создатели и изменят свое решение. Хороший спрос на рекордсмена вполне может спровоцировать и новое предложение, ведь закон рынка никто не отменял.