Что быстрее бугатти вейрон или формула 1
И мощность мотора вдвое выше: 1500 л.с. против 750 л.с.
Хотя бы раз каждый любитель гонок задавался вопросом: сможет ли обычный автомобиль побить болид «Формулы-1». Платформа по продаже авто carwow тоже решила узнать ответ – причем с присущим для обладателя ютуб-канала с 6 миллионами подписчиков размахом: они одолжили у «Ред Булл» чемпионский RB7 2011 года с 2,4-литровый двигателем V8 мощностью в 750 л.с., и массой в 650 кг.
Для заездов ребята позвали экс-пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, отъездившего в «Ред Булл» четыре сезона (с момента появления команды в 2005-м и до завершения собственной карьеры в 2008-м).
Этот гиперкар наделал много шуму в 2016 году, когда сменил легендарную Veyron. Под капотом у него – внушительный 8-литровый V16 на1 500 л.с., с крутящим моментом в 1 600 Н·м. Правда, весит в разы больше конкурента – 1 995 кг.
Бывший пилот «Формулы-1» установил новый рекорд на «Бугатти»: от 0 до 400 км/ч. Монтойя по-прежнему быстр
Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров.
Трижды победил RB7.
Отрыв составил четыре десятые: время болида – 9,2 секунды, гиперкара – 9,6.
Тогда дистанцию увеличили до мили и провели старт с ходу, чтобы дать шанс «Бугатти» раскрыть всю доступную мощность. Все-таки Сhiron способен разгоняться до большей максимальной скорости, чем машина «Формулы-1» (420 км/ч против 340 км/ч – ну окей, Алану Ван дер Мерве удалось однажды разогнать болид до 397 км/ч, но все же).
Рекорд скорости «Ф-1» в 397 км/ч установили из-за невежества маркетологов. Болид делали ради красивых цифр, инженеры над ним смеялись
После машины испытали на торможение: разогнали до 160 км/ч и резко ударили по тормозам. И тут без шансов для «Бугатти».
«Наш болид в разы легче, – объяснил после теста Култхард. – У него лучше работает сама система торможения. И это у меня еще тормоза нагрелись сильнее, чем я думал».
Похоже, как ни старались даже элитные мастерские, превзойти болид «Ф-1» по всем характеристикам не получится!
Семь суперкаров, быстрее болидов «Формулы-1»
Предлагаем вашему вниманию рейтинг очень, очень быстрых автомобилей, каждый их которых способен с лёгкостью обогнать болид «Формулы-1», который, по определению, считается одним из самых быстрых транспортных средств в мире
Нельзя отрицать, что машина «Формулы-1» очень быстра. Каждая деталь, каждая колёсная гайка болида «Больших призов» предназначена для максимальной производительности. Однако на таком автомобиле нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Известно, что современные болиды «Королевских гонок» способны набирать максимальную скорость свыше 236 миль в час (порядка 379.8 км/ч). Но! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию список машин, которые быстрее чем автомобиль «Формулы-1». Их, по крайней мере, семь.
McLaren F1 – 240 миль в час (свыше 386 км/ч)
Первый дорожный автомобиль британской компании McLaren открывает наш хит-парад. Купе McLaren F1 оснащено могучим двигателем V12, который производит свыше 600 лошадиных сил. Максимальная скорость – 240 миль в час. Таким образом, в честном заезде по трассе «британец» способен обогнать болид F1.
Bugatti Veyron – 250 миль в час (свыше 402 км/ч)
Чтобы построить автомобиль, способный преодолевать максимальную скорость более 250 миль в час, это большой вызов. Bugatti Veyron воплощает в себе всю мощь немецкого концерна Volkswagen Group и был разработан его самыми лучшими инженерами.
SSC Ultimate Aero – 256 миль в час (свыше 411 км/ч)
Экстремальное купе SSC Ultimate Aero официально стало самым быстрым автомобилем в мире в 2007 году. Этот американский суперкар использует 6,4-литровый двигатель V8, который обеспечивает мощность 1 183 лошадиных сил, которые передаются на задние колёса.
Bugatti Chiron – 261 миль в час (свыше 420 км/ч)
Что, ты думал, что последние усилия компании Bugatti будут на первом месте? Однако спешим тебя расстроить. Экстремальное купе Bugatti Chiron очень быстрое, и способно разгоняться до максимальной скорости, которая оказывается выше, чем у болида «Формулы-1». Но, это не самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Bugatti Veyron Super Sport – 268 миль в час (свыше 431 км/ч)
Поскольку новое купе Bugatti Chiron еще не по-настоящему не показало своего потенциала, модель Bugatti Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в «конюшне» компании Bugatti. Рекорд этого автомобиля – 268 миль в час!
Hennessy Venom GT – свыше 270 миль в час (свыше 434 км/ч)
Hennessy Venom GT по всем показателя значительные быстрее болида «Формулы-1». Помимо всего прочего, напомним, что Hennessy Venom GT также является обладателем титула самого быстрого автомобиля в мире.
Koenigsegg Agera RS – свыше 277 миль в час (свыше 445 км/ч)
На момент написания этого материала модель Koenigsegg Agera RS официально является самым быстрым автомобилем в мире с проверенной максимальной скоростью 277,8 миль в час. Стоит ли говорить о том, насколько эта машина быстрее любого болида «Королевских гонок».
Добавим. Как неоднократно отмечалось ранее, в ближайшее время мировые производители планирует предложить новые высокопроизводительные машины, которые, мы уверены, смогут не просто пополнить нас список, но и стать самыми быстрыми автомобилями планеты.
Видео: Bugatti Chiron сразился в дрэге с чемпионским болидом Формулы-1
Bugatti Chiron — полноприводный среднемоторный гиперкар с 8,0-литровым W16 квадро-турбо мощностью 1500 лошадиных сил и крутящим моментом 1600 Нм. Купе весит 1995 килограммов и стоит 2,5 миллиона фунтов стерлингов.
Фото: Bugatti Chiron
Red Bull RB7 — лучший болид сезона 2011 Формулы-1. На аналогичном болиде Себастьян Феттель выиграл второй титул в «Королевских гонках». В активе Red Bull атмосферный 2,4-литровый двигатель V8 Renault RS27 мощностью 750 лошадиных сил, тяга передаётся на заднюю ось через 7-скоростную полуавтоматическую коробку передач. Снаряженная масса — всего 650 килограммов, цена — 62,5 миллиона фунтов стерлингов, а за рулём Red Bull экс-пилот команды из Милтон-Кинса и победитель 13 Гран-При Дэвид Култхард.
Видео: YouTube-канал carwow
Хотя болид Red Bull RB7 был обут в жёсткие шины Pirelli, в разгонах с места и с хода у Bugatti не было шансов. Разгромом закончился и тест тормозов: лёгкая «формула» остановилась на двадцать метров раньше, несмотря на блокировку шин. Зато в заезде с хода на милю Chiron отыгрался: настроенный на высокую прижимную силу Red Bull не смог развить более 300 км/ч, хотя с иными антикрыльями болиды Формулы-1 разгоняются свыше 350 км/ч.
Бывший пилот «Формулы-1» установил новый рекорд на «Бугатти»
От 0 до 400 км/ч.
Бывший пилот «Уильямса» и «Макларена» Хуан-Пабло Монтойя за свою бурную карьеру выиграл семь Гран-при «Формулы-1», два «Инди-500» и чемпионский титул «Индикара». Теперь ему 41 год, но он и близко не сдает позиции. Оказавшись за рулем гиперкара «Бугатти Широн», колумбиец установил новый рекорд, который заключается в разгоне от 0 до 400 км/ч, а затем полной остановке машины – все на время. Монтойя проделал оба трюка суммарно за 41,96 с, преодолев 3,1 км – быстрее него упражнение никто никогда не проворачивал. Особенно выделился разгон до нужной скорости, на который Хуан-Пабло потратил всего 32,6 секунды.
«Бугатти Широн» – не просто гиперкар, а потенциально самая быстрая серийная машина на планете. В 2018 году компания собирается побить с ней нынешний рекорд скорости для всех гражданских автомобилей в 431,072 км/ч, который установили семь лет назад на еще одном «Бугатти», «Вейрон Супер Спорт».
Чтобы новое достижение стало возможным, инженеры оснастили авто 8-литровым двигателем V16, укомплектованным четырьмя турбокомпрессорами. Суммарная мощность этого монструозного агрегата достигает почти 1,5 тысячи л.с., потому и стоимость болида вышла соответствующей – 3 миллиона евро. Тираж также ограничен 500 экземплярами, и 300 из них уже проданы. Пока неизвестно, будет ли Хуан-Пабло Монтойя пилотировать машину во время рекордного заезда, но он выразил полное согласие сделать это в любое время. Гонщик вообще остался в восторге от «Широна»:
«Удивительно, мне не понадобилось никакой особенной подготовки. За рулем «Бугатти» это оказалось довольно легко. Просто садишься и едешь. Невероятно. Впечатляет, насколько стабильно ведет себя машина. Она дала мне такое чувство уверенности и надежности, что я просто расслабился и наслаждался каждую минуту за все два дня с машиной».
Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме, чем Bugatti Veyron. Автомобиль еще при жизни смог стать легендой и самой передовой моделью мирового автопрома. Перегнать его могли только болиды «Формулы 1».
История создания: производственный цикл и капсула жизни
Цитаделью концерна «Бугатти » является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.
Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.
С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.
Bugatti Veyron: технические характеристики
Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:
Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.
У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.
Двигатель Бугатти Вейрон
8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.
Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.
Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.
Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.
Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.
В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.
В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.
Основные показатели скорости Bugatti Veyron
Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:
Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.
Трансмиссия
Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.
Подвеска
Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.
После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.
Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.
Какой привод у Бугатти Вейрон
Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.
Тормозная система
Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.
Безопасность
В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.
Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.
В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.
Экстерьер как образец автомобильной моды
Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.
Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Сколько стоит Бугатти Вейрон
Традиционные версии спорткара стоили 1 млн. евро (1,2 млн. долларов). Специальные и юбилейные модели уходили с молотков на аукционах более чем за 2 млн. долларов.
Обычно владельцы очень дорогих автомобилей не афишируют стоимости своих покупок. В России всего около 10 гиперкаров.
Из-за ограниченности выпуска цены на подобные модели не становятся ниже, а растут вверх. За рекордные 2,9 млн. долларов была продана версия Гранд Спорт Vitesse.
Подведем итоги
Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.
Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.